РЕНО ФЛЮЕНС 2012

Двигатель Рено Флюенс отличается превосходными динамическими характеристиками и имеет оптимальный расход топлива, что немаловажно в условиях городского движения. Двигатель Рено Флюенс адаптирован к российским реалиям и имеет возможность пуска даже при экстремально низких температурах. Рено Флюенс и двигатель высокого качества, установленный на нем, обеспечат своему владельцу истинное удовольствие от вождения, а также комфорт и безопасность на дорогах.

Двигатель Рено Флюенс – описание и разновидности

В России представлено два типа двигателей Рено Флюенс: бензиновый двигатель 1.6 и бензиновый двигатель 2.0. В некоторых других странах (например, в Турции) имеется автомобиль Флюенс с двигателем дизельного типа 1,5, но в России подобные модели не выпускаются. Переднеприводный Рено Флюенс оснащен трансмиссией 5-ти или 6-ти ступенчатой механикой и имеет бесступенчатый вариатор типа CVT.

Рено Флюенс: двигатель 1.6

Двигатель 1.6 Рено Флюенс является 4-хцилиндровым 16-клапанным, его мощность составляет 106 л.с. При этом в моделях, оснащенных вариатором, мощность автомобиля возрастает (такие модели двигателя оснащены аббревиатурой CVT). Такие же двигатели устанавливаются и на автомобили Рено Дастер. Автомобили разного объема двигателя различаются также и устройством ГРМ – в Флюенс 1.6 установлен ремень ГРМ, а в Флюенс 2.0 стоит более практичная и надежная цепь.

Двигатель Рено К4М — Особенности обслуживания и типичные неисправности

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6:

  •  Кол-во клапанов: 16
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Мощность: 106 л.с.
  • Рабочий объем двигателя составляет 1598 см3
  • Крутящий момент: при 4250 оборотах в мин. 145 Нм

Двигатель Рено Флюенс 2.0

Как и двигатель Рено Флюенс 1.6, 2-х литровый двигатель является 4-х цилиндровым 16-клапанным и выдает мощность 137 л.с. Его разновидности с механической и бесступенчатой трансмиссией (CVT) практически идентичны. Автомобиль с вариатором является наиболее практичным в использовании, так как сочетает в себе удобство управления и экономичный расход топлива.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 2.0:

  • Кол-во клапанов: 16
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Мощность: 137 л.с.
  • Рабочий объем двигателя составляет 1997 см3
  • Крутящий момент: при 3700 оборотах в мин. 190 Нм

Рено Флюенс: масло в двигатель

В бензиновый двигатель Рено Флюенс чаще всего заливается синтетическое масло 5 w 40 Elf. Его объем составляет 4.8 л. При замене масла рекомендуется также производить замену фильтров автомобиля. Замена масла производится при прохождении ТО, при этом по рекомендованная частота замены составляет 7,5 тыс. км при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях – это прописано в сопроводительной документации к автомобилю. Для замены рекомендуется использовать родное для двигателей Рено Флюенс масло Elf или же аналогичное ему масло Total. В данных образцах масел показатель толщины масляной пленки выше, чем в прочих образцах, представленных на рынке. За счет подобной кинематической вязкости обеспечивается более качественное управление транспортным средством.

Рено Флюенс: не заводится двигатель

Среди владельцев седана известна проблема того, что в Рено Флюенс не заводится двигатель с первого раза. Такое явление можно наблюдать при минусовой температуре на улице. Также данная проблема может быть связана с нарушениями в работе бензонасоса (например, в случае, когда порвалось уплотнительное кольцо, стоящее между насосом и фильтром). Также может потребоваться замена свечей и подзарядка аккумуляторной батареи. Если проблема запуска повторяется, следует обратиться к официальному дилеру или отправиться в сервис на диагностику.

Поэтому, несмотря на указанную производителем адаптацию двигателя Рено Флюенс к минусовым температурам, проблемы с его запуском в зимний сезон достаточно распространены. Автовладельцу можно посоветовать вовремя проходить ТО, пока машина находится на гарантии, а также периодически осуществлять диагностику автомобиля и производить замену расходников в процессе его эксплуатации. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля двигатель Рено Флюенс прослужит длительное время и позволит сполна насладиться комфортной ездой.

«АвтоВАЗ» стал собирать проблемный двигатель Renault-Nissan: что теперь будет с качеством?

Рено Флюенс на отечественном рынке появился в 2010 году. Сборка французского седана производилась в России на московском заводе «Автофрамос» и в Турции. Кроме того, модель собирали в Аргентине, Индии, Малайзии и Южной Кореи. Технически Fluence практически идентичен третьему Мегану, к тому же построены они на одной платформе – Renailt-Nissan C.

Двигатели

В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./Н4М) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии — с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.

2-литровый мотор и 1,6-литровый Н4М имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).

1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после — провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).

Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.

Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.

Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно  отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном.

Слабые места и недостатки двигателя K4M

А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) — появляется характерный рык.

В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена — установили более мощный болт.

Коробка передач

Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Главная претензия к «механике» — дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.

Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.

После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.

Ходовая

Подвеска, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.

После 30 – 50 тыс. км нередко рвались пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.

Передние рычаги (от 3 000 рублей за штуку) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже – шаровые опоры.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза — педаль тормоза «встала колом». Причина — перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1.6 л незначительно отличается — подобных инцидентов с ним не зафиксировано.

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

Салон Рено Флюенс вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.

Другие проблемы и неисправности

В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.

Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.

В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.

Заключение

Многие агрегаты, такие как двигатель и коробки передач, использовались еще на Рено Меган второй генерации, а после модернизации установлены на новую модель. Видимо работа по усовершенствованию агрегатов, была произведена поспешно и недостаточно глубоко, так как часть «болячек» перекочевала оттуда.

Renault FLUENCE

Мощный и стремительный автомобиль для любителей комфорта и скорости, для одиноких романтиков и степенных буржуа. Это достойная и стильная реализация идеи о функциональном и доступном автомобиле, воплощенная по всем правилам французского шика. Новая модель Renault Fluence 2014 года — это образец элегантности и притягательной агрессивности. В России продажа Рено Флюенс осуществляется в двух вариантах с двумя разными по объему бензиновыми двигателями: 1,6 л с автоматической и механической коробками перемены передач и 2,0 л с вариатором.

Элегантный дизайн

Купить Рено Флюенс — это стать счастливым обладателем утонченного силуэта элегантного семейного автомобиля. Удлиненные изящные фары плавно перетекают в линию, гармонично опоясывающую кузов машины и ее багажник. Спортивный вид и дерзость Renault придают планка и стильная хромированная решетка верхнего воздухозаборника. Пухлые арки и вытянутый капот довершают статусный характер нового Renault Fluence.

Вместительный салон

Купить Renault Fluence — это обрести просторную и вместительную машину, которая подарит комфорт и безопасность в дороге

. Ширина салона на уровне плеч составляет 142 см, а на уровне локтей – 148 см. Благодаря возможностям регулировки наклона спинки сидения и подголовника, а также положения рулевого колеса водитель может занять максимально удобную для себя позу. Пассажиры данной модели Renault Fluence располагают наибольшим в данном классе автомобилей запасом свободного пространства в области колен (23,8 см)

Гарантированная безопасность

Безопасность — это основной приоритет производителей Renault. Именно поэтому, покупая данный автомобиль, клиент обязательно получит не только комфортное вождение, но и полную безопасность в дороге. Рено Флюенс оснащается шестью подушками безопасности, системой курсовой устойчивости ESP и системой Hill Start Assistance, которая надежно защищает автомобиль от скатывания назад при старте и на подъемах.

Renault Fluence (2009-2016) – простые сложности

Отдельно стоит отметить в Рено новую систему Fix-for-Sure, которая включает в себя комплект дополнительных подушек безопасности, сидения определенной формы, а также датчики бокового удара. Данная система помогает предотвратить проскальзывание пассажира под ремень безопасности во время сильного лобового столкновения.

Подарите себе комфорт и уверенность на дороге вместе с новым Renault Fluence!

Уточнить информацию о продажах Рено Флюенс можно по нашему телефону 8 495 505 69 68.

Как приобрести Renault FLUENCE с выгодой до 30 000 руб.**?

Кредит 7,9% с выгодой до 30 000 руб.

Приобретите Renault FLUENCE в кредит на следующих условиях:

  • Аванс 20%
  • Срок кредита 3 года
  • Дополнительный пакет "Защита Экстра" (страхование жизни и здоровья + страхование автомобиля по программе Разумное КАСКО)

и получите компенсацию до 30 000 руб.

Оформить заявку

** Выгода 30 000 рублей достигается при покупке в кредит Renault FLUENCE 1,6 л. CVT в комплектации Confort (Конфорт) по максимальной рекомендованной цене 985 990 рублей. Выгода 30 000 рублей достигается при покупке в кредит Renault FLUENCE 1,6 л. CVT в комплектации Confort (Конфорт) по максимальной рекомендованной цене 985 990 рублей. Кредитор — АО «РН Банк». Обязательно приобретение в кредит услуг: «Разумное КАСКО» на 3 года (предоставляет ПАО СК «Росгосстрах» или СПАО «Ингосстрах») и «Защита бюджета» (предоставляет ООО «СК КАРДИФ», тариф — 0,24% в месяц от суммы кредита). Ставка в договоре — 13,9% годовых. Максимальная сумма кредита — 1 000 000 рублей. Предложение не является офертой и действует до 31.07.2016 года на новые автомобили 2015 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8–800–200–80–80.

Отзывы владельцев

Олег

Первое что привлекло и в то же время немного насторожило, это стоимость обновленного Fluence 2014 года. В итоге решил купить этот автомобиль, о чем практически не жалею. Он обладает хорошей устойчивостью и качественной сборкой. За полгода эксплуатации у меня не возникло никаких проблем. С минусов могу выделить расход топлива и слабую шумоизоляцию, особенно на высоких скоростях.

Максим Николаевич

Купил Флюенс четыре месяца назад. За это время машина оставила больше положительных впечатлений, чем отрицательных. Надежная подвеска хорошо выдерживает особенности наших дорог. Недостатки: неудобные сидения — для меня жестковато, из-за чего длительные поездки не доставляют удовольствия.

Читать все отзывыДобавить отзыв

От 869 990 рублей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *