РЕНО ДАСТЕР 2

года выпуска. пробег 10 тыс. км

Оценка: (5 из 5)

Время владения от 6 месяцев до 1 года

Соотношение цена:качество:экономичность:удобство в эксплуотации:ходовые (внедорожные) качества: дизайн ( мужской ):спокойствие и уверенность при езде по городу и за городом по грунтовой — наилучшие, как мне кажется, из всех кроссоверов для людей под 60 и за 60 лет .

Купил для того, чтобы продлить себе трудовую жизнь, будучи на пенсии (исключить длинные хождения по городу, мучения с городским транспортом): машина полностью оправдала эти мои надежды она позволила мне вернуться в городской поток после 14-летнего (!) перерыва в вождении.

Рекомендую 2,0 литровый Дастер-автомат всем, кто живет в городе, но имеет родственников по деревням, кто хочет уверенности в потоке машин и в самом себе, независимости от большинства ям в асфальте и бордюров, от грунтового бездорожья.

Сидение водителя по жесткости, расстоянию до руля (в нижнем положении) и до педалей очень удобное для человека 169 см. роста и 140 кг веса. Но и младшему сыну (183 см. рост и 95 кг. вес) после регулировки тоже очень нравится.

Судя по снижению расхода топлива от начала эксплуатации до нынешнего, обкатка длилась около 3-4 месяцев.

При езде по трассе при необходимости быстро и уверенно обогнать длинные фуры хорошо показывает себя режим форсажа (не помню, как он называется в руководстве по эксплуатации): при резком нажатии на педаль газа машина точас увеличивает обороты и тягу, скорость при исходных 90 км/час за 3-4 секунды возрастает до 120-130, что и позволяет уверенно обгонять при небольшой плотности встречного потока. При плотном встречном потоке (с разрывами меньше 500 метров) на таких скоростях даже форсаж разгону не помогает и я бы не советовал. Всем, кто любит слалом на дороге, надо брать машину вдвое дороже и не менее, чем в 1,5 раза мощнее.

Тут как раз и сказывается основное достоинство Дастера-автомата: машина создана для спокойной, а не экстремальной езды.

Приведу стороннюю оценку машины — от сыновей, один из которых на Форде-фьюжен, другой на Рено-логане: оба отзываются о моем Рено-дастере-автомате одинаково — достойный аппарат! .

Старший, когда ездил на родительский день в лагерь к дочери, загнал Дастер в грязь и посадил передком на защиту картера, но перешёл на ручное переключение и на 1-й скорости сумел раскачать и выползти этого его форд-фьюжен не смог бы — того пришлось бы тащить лямкой.

В минус 28-30 градусов заводился также легко, как и летом.

Три средних взрослых человека легко усаживаются на заднем, а спереди два таких, как я, по 140-160 кг. тоже не мешают друг другу.

Год, как езжу — не ломался и ничего не скрепит в салоне (стучу по дереву!).

Езжу на 92-м. Заявленный изготовителем расход топлива по городскому циклу, в 11 литров, в действительности превышается примерно на 1,5 — 2 литра, особенно, когда пробки.

Зато при езде рано утром или по ночному городу, а главное — по загородной трассе и на скорости не больше 90 расход не заявленные 6,7 литра, а примерно 5 литров (100 км. укладывались в одно деление на индикаторе бензобака) больше 6 не бывало, если не лететь за 110.

При скорости от 120 и выше резко возрастает расход бензина если все время лететь около 150-155 (и не встретить гаишников — такой эксперимент недавно поставил на нём старший сын), то расход будет не меньше 16-17 литров.

Вот такой интересный этот двухлитровый движок.

Даже с одним пассажиром не удается разогнать машину до заявленных изготовителем 168 км/час: уже со скорости 155 движок ревет, но ни обороты, ни скорости не прибавляет однажды и то под длинную пологую горку удалось его разогнать почти до 170, но по горизонтали это невозможно.

Достойная машина, если её не сравнивать с внедорожниками на порядок более высокого класса и и не ставить перед ней заведомо невыполнимые задачи. Рекомендую для спокойной и уверенной езды как в городе, на трассе, так и по селу.

Купить Рено Дастер с АКПП, или не купить

Отзыв владельца Дастер: Ивана

Качество материалов из которых сделан Дастер не лучшее, рассматривать его покупку можно только если вы покупаете базовую версию автомобиля. Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно завышенной, за эти деньги вы можете купить Шкоду Йетти, немецкое качество, про качество материалов и удобство машины я лучше промолчу. Также можно купить Санг Йенг Актион Спорт, Ниссан Кашкай. Вообщем стоимость Дастера сильно завшена и торопиться покупать его в максимальной комплектации не стоит.

Рено Дастер 4х4 АКПП

В этой статье будет произведён небольшой обзор Рено Дастер с полным приводом и автоматической коробкой передач, а также будет предоставлен отзыв владельца этого автомобиля, а ниже статьи можно оценить все достоинства и недостатки полно-приводного Дастера в виде тест-драйва. Подробные цены на автомобиль смотрите в разделе актуальные цены на Рено Дастер .

Данный автомобиль является первым самостоятельным решением Рено, как автомобиля такого класса. И у него это неплохо получилось, ведь не зря же автомобиль так популярен на российском рынке. Ведь он вобрал в себя уникальный внешний вид, выдающиеся ходовые качества и качественную европейскую сборку.

В России автомобиль Renault Duster доступен в трёх комплектациях. В минимальной автоматическая коробка передач отсутствует. Существует полно-приводная двухлитровая четырёх-цилиндровая модификация двигателя с автоматической коробкой передач и двухлитровая пяти-цилиндровая модификация двигателя, но уже с передним приводом. Стоит отметить, что первая будет немного экономичнее второй, на этом их различия заканчиваются.

А вот отзыв обладателя 4х4 Рено Дастер с АКПП

В октябре приобрёл данную модель, пришлось немного подождать, но всё же она пришла. Скажу сразу: автомобиль мощный, дорогу держит отлично, динамика разгона хороша, так что в потоке будет удобно. Также порадовала подвеска, глотающая все неровности и большой багажник. Но вот почему сюда впихнули 4-цилиндровый автомат, не понятно.

Да и жёсткий пластик повсюду, хотя ничего и не дребезжит. Впрочем, чего ещё ожидать от бюджетного автомобиля. Вот такой мой краткий отзыв о Рено Дастер 4х4.

Видео тест-драйв Рено Дастер 4х4 АКПП

Видео наглядным образом демонстрирует отличия Рено Дастер 4х4 от Дастер 4х2

Отзыв о Renault Duster

Общее впечатление

Машину получил в начале сентября года. Пришлось значительно переплатить за срочность дилеру (. отдельная песня). Ждал около месяца, не удалось взять максимальную комплектацию, потому что выбор был из машин, уже заказанных дилером. Коричневый металлик, 2.0 л, 135 л.с. АКПП, кондиционер, задние парктроники, подогрев сидений: 700 тыс рублей. Без единого допа (но и так значительно переплатил). Очень настороженно первый раз сел в машину, ездил первые дни, поскольку кроме положительных отзывов была масса отрицательных эмоций о машине ( в инете). НО! Всё в машине понравилось. Абсолютно. Ни одна мелочь не раздражает, всё на своих местах, всё пока работает. Объективно могу отметить, что это мой первый автомобиль, а обучался вождению на Лада-Калина . Сочетание 135 л.с. и АКПП действительно то, что нужно. Двигатель-то собирается в Клионе (Франция), коробка немецкая (ZF), наши спецы в России просто женят кузов и шасси. Немаловажным при выборе была именно АКПП (НЕ вариатор или робот ). Что могу сказать, шикарный автомобиль (по соотношению цена-качество, естественно). Не отвлекаюсь на сцепление-рычаг переключения, просто наслаждаюсь ездой на автомате . Динамика отличная.Чуть топнул со светофора- все остались позади, хотя и стараюсь ездить по правилам, нравится мне это, однако. Дорожный просвет отличный, просто чтобы даже люки и бордюры не собирать. По бездорожью я точно на ней не поеду, не нужно мне этого.

Переключения АКПП даже не замечаешь, насколько всё плавно, только по тахометру и видно, когда передача новая пошла.

Внутри просторно, багажник огромный. Переключение светотехники, аудиосистемы, дворников — всё устраивает. Не понравились Амтеловские шины. Слишком шумные, не очень держат дорогу на скорости ( вхождение в поворот, например). Летом буду менять, скорее всего. На зиму взял шипованные Пирелли, ещё не переобувался . Поездки в основном по городу, пару раз выбирался на дачу в область, дороги там отвратительные, ещё раз порадовался, что не стал брать Фабию (хотя, хорошая машина, но не для разбитых просёлков). Лежачие полицейские на Дастере проходятся вообще на раз (хоть быстро, хоть медленно, подвеска всё глотает ).

В общем,машиной реально доволен. Получил даже больше, чем ожидал. Ещё бы компании Рено наладить работу дилеров на местах.

Отзыв о Renault Duster 2.0 л, АКПП, 4х4 ( г.в. 15000 км)

Перед тем как купить Renault Duster, было почти полгода периодических походов по автосалонам Красноярска в поисках подходящего «железного коня». Результатом таких походов и стала покупка «Дастера», который почти идеально подошел по всем параметрам: цена, комфорт и хорошая проходимость. Построил дом за городом, и после того как съезжаю с трассы, еще нужно ехать почти три километра по грунтовке. Сами понимаете, что там делается после дождя, а про чистку снега так вообще молчу. Так вот «Дастер» без проблем проезжает что по болоту, что по снегу по колено. Включил полный привод и не спеша, тихонько, спокойно проезжаю. Двигатель не особо динамичный, но поскольку я всегда был приверженцем спокойной езды (тише едешь – дальше будешь), то мне хватает с головой. Понравилась штатная аудиосистема и система навигации. Удобная и понятная сенсорная панель управления, хорошая яркость экрана. Особенно удобно, что есть небольшой джойстик на руле для управления всей этой системой. Удобная посадка водителя. На водительском сиденье есть подогрев. Немного неудобно его включать – кнопка находится между сиденьем и дверью. Реально, еле достаю туда своей рукой.

У машины хорошая управляемость, в повороты входит как влитая.

Отзывы о Рено Дастер 2.0 с АКПП 4×4

Руль небольшой и чутко реагирует на все манипуляции. Мягкая подвеска, которая свободно проглатывает все неровности дороги. Большой клиренс дает возможность не обращать внимания на бордюры при парковке или на колею в снегу. На трассе расход у меня получается порядка 9 л, а по городу получается 11-12 л на 100 км. Печка работает отлично, но немного раздражает шум вентилятора – все время вспоминаю свой первый автомобиль – вазовскую «копейку». Там тоже очень громко работал вентилятор печки.

Зимой при морозе всего 15 градусов замерз замок задней двери. Да и вообще закрываются все замки немного жестковато.

Комментариев пока нет!

Рено Дастер — отзывы

Зачет. Автоматом

Полноприводный Renault Duster с автоматом

Renault Duster АТ
2,0 л (135 л.с.) 4АТ
цена: от 663 000 руб.

Один из самых доступных на нашем рынке кроссовер Renault Duster не баловал своих почитателей разнообразием трансмиссий. Вместе со схемой 4х4 независимо от двигателя можно было получить только механическую КП. И вот свершилось! Теперь полноприводная версия автомобиля доступна и с автоматом.

Сегодня, когда встает вопрос выбора: механика или автомат, — добрая половина, конечно, предпочтет второе. И дело даже не в том, что в число этих людей в первую очередь войдет прекрасная часть человечества.

И жители мегаполисов, где вечные пробки, да и что греха таить, даже любители помесить на досуге грязь последнее время отдают предпочтение агрегату, самостоятельно перебирающему передачи. Правда, в случае с джиперами стоит сделать оговорку: никакие роботы или вариаторы настоящему внедорожнику не подходят — со столь тяжелой работой, как преодоление бездорожья, могут справиться только старые добрые гидромеханические трансмиссии. Именно такую коробку и получил очень популярный в России Renault Duster. Причем прежде чем внедрить автомат в конструкцию автомобиля, создатели провели его серьезную адаптацию к особенностям эксплуатации в России. Не забыли при этом и тот факт, что машина хоть и относится к сегменту кроссоверов, но проходимостью обладает незаурядной. Поэтому в первую очередь при доработке автоматической КП уделили внимание ее тепловому режиму — в результате появился дополнительный радиатор охлаждения рабочей жидкости автомата. Во-вторых, изменили передаточные числа в КП, дабы улучшить тяговые характеристики автомобиля. И дополнили все это электроникой. Причем в случае с последним стоит отметить: несмотря на то что Renault Duster, даже в варианте с автоматической трансмиссией, весьма бюджетный кроссовер, электронными системами создатели его не обделили. Основная из них — система контроля крутящего момента двигателя — призвана самостоятельно определять уровень текущей нагрузки автомобиля и удерживать отдачу мотора на оптимальном режиме для любой ситуации. То есть в случае необходимости автомат способен как можно дольше не отпускать передачу, на которой двигатель будет работать на высоких оборотах для сохранения тяговых свойств, или, наоборот, будет включать передачу, на которой автомобиль получит более высокий тормозной момент. Кроме того, предусмотрен режим, изменяющий чувствительность педали газа. Для тех, кто не понаслышке знаком с тяжелым бездорожьем, знает, насколько важно точно дозировать обороты на ведущих колесах, не допуская их пробуксовку. Интересно, что в Duster эта функция возложена на кнопку с символом снежинки, у обычных автомобилей чаще всего отвечающая за активацию зимнего алгоритма переключения передач. Впрочем, учитывая, что в данном случае нажав эту кнопку, водитель включает плавный режим подачи тяги, данная система будет удобна не только на бездорожье, но и просто на скользких покрытиях. Ну и наконец, еще одна «фишка», названная инженерами Renault «системой контроля управления автомобилем». Впрочем, несмотря на громкое название, суть ее проста. При переходе в ручной режим управления автоматом, в случае если переключатель работы системы полного привода установлен в позиции заблокированной межосевой муфты, водитель может выбрать для трогания с места как первую, так и вторую передачу, а при дальнейшем движении АКП не будет самостоятельно переходить на следующую ступень даже при достижении пороговых значений оборотов двигателя. Что же, весьма полезная для офф-роуда технология, позволяющая избежать в самый неподходящий момент переключения вверх и соответственно падения крутящего момента на колесах.

Теперь о том, как все это работает на практике. Конечно, ждать чудес от, в общем-то, не самой свежей четырехступенчатой конструкции никто и не собирался. И в «асфальтовой номинации» автомобиль, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором вкупе с этим агрегатом, особого восторга не вызвал. Впрочем, надо отдать ему должное: негативных эмоций тоже не появилось. Автоматическая КП старательно перебирает передачи, обеспечивает весьма плавное их переключение, а на спусках и при торможениях не забывает вовремя переходить на пониженные. Все честно и, надо сказать, удобно. А вот стоило очутиться на горной грунтовой дорожке, в изобилии сдобренной каменистыми, а местами и глиняными, заполненными водой колеями, крутыми спусками и подъемами, и новый агрегат показал себя во всей красе. Помнится, в свое время меня приятно удивили способности преодолевать бездорожье Duster с механической КП, и, честно говоря, я немного опасался, что автомат в этом смысле окажется намного слабее. Но нет! Все предложенные упражнения кроссовер выполнял с легкостью реального внедорожника и даже провоцировал на опыты, явно превосходящие его возможности. А самое интересное, что и вся электроника, приданная в помощь водителю, реально помогает в сложных ситуациях. В общем, можно сказать, что во всех номинациях автоматом получен зачет. Причем даже по такому предмету, как ценообразование. Начальная стоимость полноприводного Duster с АКП составляет 663 000 руб. против 625 000 за автомобиль в той же комплектации, но с механической КП. А самая дорогая версия кроссовера 4х4 с автоматом обойдется в 775 000 руб.

Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Масса снаряженная/полная, кг 1400/1900
Длина/ширина/высота, мм 4315/1822/1695
Колесная база, мм 2673
Колея спереди/сзади, мм 1560/1567
Дорожный просвет, мм 210
Шины спереди/сзади 215/65 R16
Объем багажника, л 408–1570
ДВИГАТЕЛЬ
Тип, расположение и кол-во цилиндров Бензиновый, R4
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 135 (99) при 5500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 195 при 3750
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 4АТ
Тип полного привода Постоянный
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя Независимая / Независимая
Тормозные механизмы спереди/сзади Дисковые/барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,7
Расход топлива средний, л/100 км 11,3/7,2
Топливо/емкость топл. бака, л АИ-92/50
Цена, руб. От 663 000

текст: Алексей ТОПУНОВ
фото: фирма-производитель

Привет всем!

В этой статье мы будем сравнивать у Рено Дастер 4×4 и 4×2.

То, что полный привод надежнее и безопаснее на скользкой дороге и улучшает проходимость, знают все. А каковы такие кроссоверы в повседневной жизни в сравнении с моноприводными собратьями?

Когда речь заходит о кроссовере, непременно говорят, что он обязательно должен быть не только универсальным и с приличным дорожным просветом, но и полно-приводным. Пусть даже автомобиль самый что ни на есть городской, а его владелец никогда не съезжает с асфальта.

Моно-приводные версии обычно поставляют только в самых недорогих комплектациях, а в пресс-парках их держат редко. Зря? Ведь, если отбросить бесспорные «за» четырех ведущих колес – проходимость и разгонные способности , что еще записать в преимущества? Более того, возможно, на асфальте разница в массе и потерях на трение позволит ездить экономичнее? А может, и безопаснее?

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА:
Возьмем Мазду СХ-5» и Рено-Дастер, самые горячие новинки класса. У полно-приводного Дастера даже задняя подвеска иная, нежели у его моно-приводного собрата, – она независимая. Коробки передач у машин, с двигателем 2-литра, также привязаны к количеству ведущих колес: автомат – у версии 4×2, в то время как 4×4 поставляется исключительно с шести скоростной механикой. У Мазды, напротив, тип привода почти не влияет на все остальное. Наибольшие различия – в шинах и колесах. Машина 4×4 обута в 19-дюймовые покрышки, модификация 4×2 довольствуется 17-дюймовыми. Начинаем измерения. Загнав машины на весы, обнаруживаем: полный привод добавляет Дастеру 70 кг, а Мазде – примерно 100. Хотя на фоне общей снаряженной массы в 1400–1500 кг это мелочь. Не велика разница и в геометрической проходимости, у передне — приводного Дастера последняя даже немного лучше, но у него один явный недостаток – бьющий по ушам звук при 6000 об/мин, появляющийся в момент переключений при разгоне в пол. Почти 85 дБA – это уже болезненно.

Из двух Рено Дастер(полный и передний привод) быстрее разгоняется полно — приводный, но это в основном заслуга механической коробки. С СХ-5 ситуация интереснее. Моно — привод в разгоне напористее, что чувствуется и без измерительной аппаратуры. У переднего привода лишь небольшой проигрыш в максимальной скорости , но он обусловлен подбором передаточных чисел и большими колесами версии 4×4. Обе машины достигли предельной скорости на четвертой передаче, однако 4×2 на 17-дюймовых шинах раньше уперся в ограничитель оборотов, не пожелав ускоряться на следующей, пятой скорости. А тормозной путь у обеих чисто передне — приводных машин оказался заметно короче. РАЗНИЦА ЧУВСТВУЕТСЯ.
Теперь поговорим о управляемости! На имитация объезда препятствия выясняется, что Рено Дастер 2WD быстрее и, главное, проще в управлении. Он, в отличие от 4×4, совсем не стремится выполнить маневр резко. Наоборот, поначалу моно — привод удивляет большими кренами и слишком спокойными реакциями на поворот руля. А 4WD с его более активной – независимой задней подвеской ведет себя напористее, а временами даже норовисто, словно подстегивая водителя к ответным действиям. Едет такая машина очень уверенно, особенно если учесть отсутствие системы стабилизации. Однако допустить ошибку на ней очень просто, а в пределе занос задней оси заставит выскользнуть за пределы коридора. Рено же с передним приводом требует от души покрутить баранку в борьбе с заносом и недостаточной поворачиваемостью, но, в отличие от собрата, в скольжение уходит мягче.

Колесико управления муфтой, отвечающей за подключение задней оси, есть только у Дастера. На Мазде СХ-5 этот процесс полностью доверен автоматике.

Все версии Мазды, которые мы испытываем, с чуткой системой стабилизации, вмешивающейся в процесс управления довольно рано. Но передний привод вновь оказывается понятнее. Так что и здесь преимущество в скорости переставки – за передним приводом и 17-дюймовыми колесами. Дороги общего пользования помогли окончательно расставить точки на И. На них проявился лучший комфорт моно — приводной Мазды и ее более правильное поведение в поворотах. В свою очередь полно — приводник на 19-дюймовых шинах совсем не любит неровностей. Эта комплектация кроссовера куда лучше слушается педали газа. Никакой задумчивости, томных пауз даже при переходе автомата к высшим передачам. Версия же 4×4 нередко грешит провалами, особенно при резком нажатии на акселератор. А у Дастров как с этим? Здесь машина с передним приводом тоже оказалась комфортнее. Причем даже более заметно, чем в случае с Маздами. С неровностями дорожного полотна отменно борются обе версии Дастера, этого фамильного достоинства у них не отнять. Но если полно — приводная версия все же дает почувствовать глубину и размер колдобин, иногда довольно резко, то под колесами передне — приводного автомобиля большинство из них словно растворяется, вызывая лишь незначительные покачивания кузова. Самое интересное, что колеса на них одинаковые, различия коренятся именно в подвесках.

Рено Дастер 4×4 против 4×2

Измерить расход топлива в Рено не удалось – на одной из машин забарахлил двигатель. На Маздах в загородном пробеге он равнялся 7,9 л/100 км для переднего и 8,1 л/100 км для полного приводов.

Ну так, что полный привод на асфальте вообще не к чему?? Не стоит делать однозначных выводов. Речь о том, что при выборе авто нужно сначала подумать для каких целей вам нужно авто? В России кроссоверы ОЧЕНЬ популярны. универсальный кузов, большой дорожный просвет и возможности подвесок лучше. Словом, их востребованность не только дань моде. Поэтому так важно отделить «нужное» от «не очень». Этот тест – это попытка в этом разобраться. Особенно стоит задуматься тем, кто, меняя обычный автомобиль на паркетный, все же не планирует изменять асфальту. Не стоит также забывать и о повышенном расходе топлива у полно — приводных версий при прочих равных. Но ведь в дополнение к полному приводу идут дорогие комплектации: например те же 19-дюймовые шины Мазды СХ-5. «Но ведь красиво!» – скажут многие. И по-своему будут правы. Передне — приводный Дастер демонстрирует отменный дорожный просвет, отличную плавность хода, надежное поведение на дороге, да и багажник у него на целых 70 литров больше, чем у полно — приводного собрата. Поэтому в поисках оптимума совсем не обязательно делать упор на количество ведущих осей, иногда найдутся аргументы и поважнее.

Рено Дастер 4×4 против 4×2

Ну вот, так, что перед выборам авто, определитесь зачем вам нужна машина!

Ровных вам дорог!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *