Рендж ровер и ягуар

Багажник на крышу BMW X2 5d SUV 2018->>> (гладкая крышка)

Багажник на крышу (гладкая крышка) BMW X2 5d SUV 2018->>> — представляет собой конструкцию, состоящую из 4-х опор, устанавливаемых по углам крыши, к которым крепятся поперечины различных сечений. Выбор сечения профиля (поперечных дуг) возможен в нашем каталоге подбора. Цена комплекта багажника меняется в зависимости от выбранного профиля.

Установив багажник на крышу Вы получаете дополнительные возможности для перевозки грузов, которые не требуют дополнительных водительских навыков. Как правило, установка багажника THULE занимает не более 30 минут. Монтаж багажника рекомендуется осуществлять на чистую и сухую крышу. Грузоподъемность багажника THULE на крышу зависит от типа крыши автомобиля и определяется заводом-изготовителем. Точную информацию уточняйте в паспорте (инструкции) к автомобилю BMW X2 5d SUV 2018->>> . Если таковая информация отсутствует, то грузоподъемность крыши составляет 75 кг. При условии круглогодичного использования багажника на крышу рекомендуется каждые 3-5 месяцев производить техническое обслуживание багажника, и проверять затяжку монтажных механизмов.

Сравнительный тест автомобилей Audi A6, BMW-5, Jaguar XF, Mercedes E и Volvo S90.

Жесткая борьба не за сферы влияния, а за выживание ведется сейчас в бизнес-классе. Если раньше конкуренция здесь строилась по принципу «немцы» и все остальные», то сегодня соперничество складывается по схеме «все против всех», без учета авторитета марки. Так, Jaguar не скрывает, что преследует цель сделать модель XF самой драйверской в классе, переходя тем самым дорогу BMW 5-серии. Volvo стремится вывести на вершину седан S90, делая ставку на передовые технологии и качество, чем создает угрозу Аudi A6 и Mercedes E-класса. Представители же германского триумвирата, помимо противостояния новым вызовам, вынуждены еще драться за покупателя между собой. Со сменой поколений «Мерседес» Е-класса и «БМВ» пятой серии как никогда стали сильными, но не стоит списывать со счетов и нынешний «Ауди» А6, который еще не исчерпал своего потенциала. Кому же из этой великолепной пятерки суждено возвыситься над конкурентами в предстоящей баталии?

Салон

Каждый из участвующих в тесте седанов демонстрирует собой прекрасный образец достижений массового автопрома в области дизайна и технологий и в тоже время каждый наделен своей неповторимой аурой. Стоит попасть в салон любого из представленных автомобилей, как сразу погружаешься в обаяние изыска. Однако есть и различия. Больше всех свободного места во втором ряду предлагает «Вольво». Также передние кресла шведского автомобиля наряду с сиденьями «БМВ» по анатомическим свойствам превосходят кресла соперников. Самую понятную и удобную информационно-развлекательную систему имеет «БМВ», а наиболее сложным в управлении оказался мультимедийный комплекс «Мерседеса». По качеству материалов и внутренней сборки «немцы» и «скандинав» достигли очень высокого уровня, тогда как «Ягуар» не дотягивает до заданной соперниками планки. В целом же, если суммировать все параметры, обладателем лучшего салона следует признать «Вольво».

Volvo S90

Mercedes-Benz E

Jaguar XF

Audi A6

Оснащение

Лидером по оснащенности базовыми системами безопасности выступает «Вольво», который единственный из тестовой пятерки по умолчанию оборудуется системой автоматического торможения, распознающей пешеходов, велосипедистов и больших животных. Также седан из Гетеборга комплектуется стандартным адаптивным круиз-контролем с функцией торможения. Больше всех вариантов конфигурации шасси предлагает «БМВ». В арсенале пятой серии предусмотрено три варианта подвески (стандартная, с адаптивными амортизаторами и спортивная), а также полноуправляемое шасси с активным рулевым управлением и поворачивающимися задними колесами.

Volvo S90

Mercedes-Benz E

Jaguar XF

Audi A6

Динамика и экономичность

Все испытуемые автомобили были оснащены четырехцилиндровыми 2,0-литровыми дизельными моторами. В качестве КПП на «Ауди» использовался роботизированный агрегат, у остальных участников теста за распределение крутящего момента отвечали «автоматы». Несмотря на то что «БМВ» имел лучшую энерговооруженность в квинтете (8,2 кг/л.с.), по результатам замеров разгонной динамики первенствовал «Мерседес». Правда, преимущество «шваба» над пятой серией оказалось мизерным с разницей в показателях не более 0,3 секунды. В тоже время Е-класс стал аутсайдером по итогам измерения тормозного пути. На остановку со скорости 50/90/120 км/ч «Мерседес» затратил 10/30/54 метра, тогда как «Ауди» для этого потребовался 9/29/49 м, «БМВ» — 9/28/51 м, «Вольво» — 9/29/52 м, а «Ягуару» — 10/30/53 м. В области экономичности седан с трехлучевой звездой оказался вне конкуренции, показав средний расход 4,5 л/100 км. Самым большим аппетитом отметился британский автомобиль, который в смешанном цикле поглощал 6,9 л/100 км.

Volvo S90

Mercedes-Benz E

Jaguar XF

Audi A6

Ездовые качества

Для езды по городу лучше подходят «Мерседес» и «Вольво» благодаря легкому управлению и энергоемким подвескам. На извилистой трассе предпочтительнее смотрятся «БМВ», «Ауди» и «Ягуар». Несмотря на комфортные настройки подвески, Е-класс способен выдержать темп прытких соперников, чего не скажешь о менее отзывчивом и точном S90. Приятно удивили драйверские качества «Ягуара», который отлично контролируется и не скупится на дорожную информацию. При этом реакции «британца» по-кошачьи плавные. Коробка передач «икс-эфа» имеет превосходный ручной режим, однако диапазон его эффективного использования короче по сравнению с конкурентами. Ахиллесовой пятой «Ягуара» является шумоизоляция салона, которая хуже, чем у «немцев» и «шведа». Таким образом, самыми приятными автомобилями для водителя выступают «Ауди» и «БМВ». Но пятая серия выигрывает сравнение за счет меньшей инерционности и более быстрых откликов на действия рулем. Коробка передач «пятерки» работает плавнее «автоматов» соперников, а по быстроте переключения сравнима с «роботом» «Ауди».

Итог

Победителем испытаний становится BMW-5 благодаря прекрасному сочетанию ходовых качеств, управляемости и удобства. «Серебро» получает Mercedes E-класса, который служит в своем классе образцом по плавности хода и экономичности. Третье место разделили Volvo S90 и Audi A6. Сильные стороны шведского седана — самый просторный в квинтете салон и лучшее стандартное оснащение. За «Ауди» голосуют отличная управляемость и самая низкая среди тестовых автомобилей цена. Замыкает рейтинг Jaguar XF, в чьем активе чуткое рулевое управление и отменно сбалансированное шасси.

Данные, полученные во время теста

Заводские характеристики

Параметр

Audi A6 2,0 TDI

S tronic

BMW 520d

Jaguar XF 2,0D

Цена, евро (в Португалии)
Начальная

Тестового экземпляра

55 302

71 230

56 903

73 340

60 224

79 897

Двигатель
Тип дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом
Объем, л 1968 1995 1999
Компоновка 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный
Количество клапанов, шт 16 16 16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 190/3800 190/4000 180/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 400/1750 400/1750 430/1750
Трансмиссия
Тип привода на передние колеса на задние колеса на передние колеса
Коробка передач роботизированная,

7-ступенчатая

автоматическая,

8-ступенчатая

автоматическая,

8-ступенчатая

Шасси

Передняя подвеска

независимая,

двухрычажная

независимая,

двухрычажная

независимая,

двухрычажная

Задняя подвеска

независимая, многорычажная независимая, многорычажная независимая, многорычажная
Рулевое управление реечное с электрическим усилителем реечное с электрическим усилителем реечное с электрическим усилителем
Число оборотов руля от упора до упора 2,7 2,9 2,6
Диаметр разворота, м 11,9 12,05 11,6
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/

вентилируемый диск

Шины

Передние

Задние

245/45 R18

245/45 R18

245/45 R18

245/45 R18

245/45 R18

245/45 R18

Размеры
Длина/ширина/высота, м 4,930/1,870/1,460 4,936/1,868/1,479 4,954/1,880/1,457
Снаряженная масса, кг 1735 1560 1595
Отношение веса к мощности, кг/л.с. 9,1 8,2 8,86
Объем багажника, л 530 530 540
Объем топливного бака, л 73 66 66
Скорость и динамика
Максимальная скорость 232 235 229
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 8,2 7,5 8,1
Экономичность/выбросы
Расход топлива, л

город/шоссе

4,7/3,9 5,0/5,1 5,2/3,8
Эмиссия СО2, г/км 3,9/110 4,5/118 4,3/114

Параметр

Mercedes-Benz E220d 9G-Tronic

Volvo S90 D4

Цена, евро (в Португалии)
Начальная

Тестового экземпляра

58 544

74 750

56 703

76 623

Двигатель
Тип дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Объем, л 1950 1969
Компоновка 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный
Количество клапанов, шт 16 16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 194/3800 190/4250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 400/1600 400/1750
Трансмиссия
Тип привода на задние колеса на передние колеса
Коробка передач автоматическая,

9-ступенчатая

автоматическая,

8-ступенчатая

Шасси

Передняя подвеска

независимая,

двухрычажная

независимая,

двухрычажная

Задняя подвеска

независимая, многорычажная независимая, пневматическая многорычажная
Рулевое управление реечное с электрическим усилителем реечное с электрическим усилителем
Число оборотов руля от упора до упора 2,2 2,8
Диаметр разворота, м 11,3 11,8
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/

вентилируемый диск

Шины

Передние

Задние

225/55 R17

225/55 R17

245/40 R20

245/40 R20

Размеры
Длина/ширина/высота, м 4,923/1,852/1,468 4,963/1,879/1,443
Снаряженная масса, кг 1680 1717
Отношение веса к мощности, кг/л.с. 8,8 9,0
Объем багажника, л 540 500
Объем топливного бака, л 66 55
Скорость и динамика
Максимальная скорость 240 230
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 7,3 8,2
Экономичность/выбросы
Расход топлива, л

город/шоссе

4,3/3,6 5,3/3,9
Эмиссия СО2, г/км 3,9/102-112 4,4/116

Экспертные оценки

BMW 520d Auto

Mercedes-Benz E220d

Volvo S90 D4 Geartronic

Audi A6

2,0 TDI

S tronic

Jaguar XF

2,0D Auto

Кузов 30 33 30 31 31
Системы безопасности 8 8 9 7 8
Сборка/покраска 9 9 9 9 9
Гарантия 5 8 5 7 6
Багажник 8 8 7 8 8
Салон 47 43 48 44 42
Внутреннее пространство 8 7 9 7 8
Трансформация 6 6 6 6 6
Качество сборки 9 9 9 8 7
Оснащение 6 6 8 6 7
Эргономика рабочего места водителя 9 8 8 9 9
Звукоизоляция 9 7 8 8 5
Ездовые и ходовые качества 52 50 47 49 45
Удобство управления 9 9 9 9 8
Комфорт 9 9 9 9 8
Управляемость 9 7 7 8 8
Ускорение 9 9 7 7 7
Эластичность двигателя 8 9 7 7 7
Торможение 8 7 8 9 7
Расходы 41 42 39 40 34
Экономичность 8 10 8 8 7
Стоимость технического обслуживания 10 7 10 8 9
Эмиссия 8 9 8 8 8
Ликвидность на вторичном рынке 8 9 7 8 7
Цена 7 7 6 8 3
Итог 170 168 164 164 152

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *