Renault купе

По сравнению со стандартным хэтчбеком, Megane Coupe имеет урезанную на 11,2 см платформу, что дает преимущество в виде лучшей управляемости, хотя и пришлось пожертвовать внутренним пространством (в том числе над головами задних пассажиров). Кроме того, Megane Coupe получился самым компактным в семействе — длина его кузова не достигает и 4-х метров. После рестайлинга моторный ряд Renault Megane Coupe 1999-2003 был существенно обновлен, теперь бензиновая линейка включает только 16-клапанные двигатели, среди них новый 2.0 16v IDE с непосредственным впрыском. Предлагались и дизельные моторы 1.9 dTi и 1.9 dCi (98 и 102 л.с.).
Уровень оснащения Renault Megane Coupe 1999-2003 в базовой комплектации изначально более высокий, чем у хэтчбека или седана. Автомобиль предложит гидроусилитель руля, кондиционер, противотуманные фары, центральный замок и электрические стеклоподъемники, регулировку поясничной опоры и высоты водительского сиденья, подогрев передних сидений и кожаный руль, складывающуюся по частям спинку заднего ряда сидений, 14- или 15-дюймовые диски, бортовой компьютер. В самом богатом оснащении к этому списку добавляются легкосплавные диски размером 15 или 16 дюймов, магнитола с четырьмя динамиками и управлением с пульта под рулевым колесом, климат-контроль, кожаный салон и прочее. Незначительное обновление в 2001 году позволило улучшить отделку салона за счет появления новых материалов.
Renault Megane Coupe 1999-2003 в качестве базового мотора получил новый двигатель 1.4 16v, который пришел на смену прежнему 1,6-литровому «восьмиклапаннику». Мощность его составила 95 л.с., он обеспечивает максимальную скорость 187 км/ч и разгон 0-100 км/ч за 11,4 сек. Следующую позицию занимает новый двигатель 1.6 16v мощностью в 107 л.с. («максималка» — 198 км/ч, время разгона 0-100 км/ч — 9,6 сек). Версии с двухлитровыми моторами 2.0 16V мощностью 138 и 140 л.с. способны разогнать купе до максимальной скорости 208 и 213 км/ч, а с места до 100 км/ч — за 8,6 секунды. Дизельные модификации с моторами 1.9 dTi (98 л.с.) и 1.9 dCi (102 л.с.) не могут похвастать высокой динамикой (разгон до сотни за 11,2 сек.), но зато расход топлива составляет всего 5,2 л/100 км в комбинированном цикле. А у бензиновых моторов средний расход — 6,5-7,6 л/100 км. В зависимости от модификации Renault Megane Coupe могут быть оснащены 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом.
Renault Megane Coupe имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю на продольных рычагах и торсионах. Привод передний. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади в большинстве версий барабанные, но у машин с 2,0-литровыми моторами и сзади установлены дисковые тормоза. Габаритные размеры кузова Renault Megane Coupe 1999-2003 составляют: длина — 3970 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1369 мм. Колесная база — 2469 мм. Размер колес: 175/64R14 или 185/60R15 или 195/50R16 в зависимости от модификации. Багажное отделение имеет скромный объем в 288 литров.
Из систем безопасности в стандартное оборудование Renault Megane Coupe 1999-2003 включены: антиблокировочная тормозная система с системами распределения тормозного усилия и помощи при экстренном торможения, две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями давления, задние подголовники и система автоматической блокировки дверей во время движения. Кроме того, в ходе модернизации Renault Megane получил новые передние сиденья, которые оборудовали усовершенствованными боковыми подушками безопасности. Дополнительные камеры боковых подушек обеспечили хорошую защиту области груди и головы водителя, а также и переднего пассажира. Несмотря на то, что итоговый результат очередного краш-теста EuroNCAP 1999 остался прежним — 4 звезды, общая оценка была улучшена на 5 баллов по сравнению с результатом испытаний 1998 года (30 баллов).
По мнению экспертов и владельцев, Renault Megane Coupe в качестве положительных сторон располагает отличной эргономикой салона, хорошими ходовыми качествами, вполне надежными и простыми моторами. В целом эта версия отличается повышенной жесткостью кузова и более устойчивым поведением на дороге, благодаря чему способна доставить настоящее удовольствие от вождения. В числе слабых мест — рулевая рейка и втулки подвески. Нередки у старых Megane проблемы с электрикой, поэтому перед покупкой подержанной машины необходима проверка работоспособности бортового оборудования. В качестве замены купе и кабриолету в 2002 году компания Renault представила новую модель Megane Coupe–Cabrio с жесткой складной крышей.

Описание Renault Megane Coupe

Renault Megane Coupe 2014 — обновленная модификация купе, дебют которой состоялся в сентябре 2013 на автосалоне во Франкфурте. Продажи в Европе начнутся в первом квартале 2014. Премьера на украинском рынке, по предварительной информации, пройдет в середине следующего года.

Визитной карточкой рестайлинговой версии стала новая стилистика передней части, которая как и ожидалась, перекликается со свежим фирменным дизайном марки, дебютировавшим на последнем поколении Renault Clio. Эмблема спустилась ниже и стала крупнее, фары приняли эллипсоидную форму, изменилось оформление переднего бампера.

Небольшие изменения произошли и внутри Megane Coupe. Самым заметным, пожалуй, станет появление цветной мультимедии R-Link, которая доступна для небазовых исполнений модели.

Окончательный список силовых установок для украинского рынка компания озвучит ближе к старту продаж. Тем не менее уже сейчас известно, что в гамму моторов для Европы Renault включит новый бензиновый 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом. Мотор будет доступен с системой Stop & Start, а также роботизированной коробкой EDC с двойным сцеплением.

Габаритные размеры Renault Megane Coupe (Рено Меган Купе)
длина: мм, ширина: мм, высота: мм, клиренс: мм, база: мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *