Renault clio rs

Мне интересно как можно за этот отзыв ставить 2 или 1 — если это первый и единственный отзыв на ДРОМЕ данной модели и модификации.
Хоть и житель Москвы, но являюсь фанатом всего праворукого! Машиной владел меньше года. И мне есть с чем сравнить этот прекрасный автомобиль т.к посчастливилось владеть этими шедеврами японского автомобилестроения.
— Chaser 100-й Таурер V
— Celica GT-FOUR ST205
— Imreza WRX STI IV Type R GC8
— Legacy GT
— Impreza WRX STI V type R GC8
— Civik type R ek9 b16b
— Altezza Gita 3.0 2JZ
И вот имея такой гараж за плечами, каким-то боком я решил купить эту Рено, что мной руководило — наверно интуиция и здравый смысл.
Пред посылом приобретения этой машины, было владение около года сивика Тайп Р, и уж больно мне нравилось ездить на нем каждый день, хотелось именно горячий Хетчбек с приемлемым расходом и шустрым нравом. И вот на дворе 2011 год, как сейчас помню было 580.000 р. и выбирал между Интегрой DC5 и этой незнакомкой из франции. Почему франция, а не Япония:
— интегра 2001-2002 года выпуска ; рено — 2008 год ( машине 2-3 года, даже еще на гарантии )
— интегра в ПТС — 220л.с ; рено в ПТС — 197л.с ( налог все же меньше, а это всегда приятно )
— интегра — руль правый; рено — левый ( мне все равно где сидеть, если честно ….но все же левый руль предпочтительней)
— чисто внешне машины обе смотрятся агрессивно
— философия моторов одинакова — 2.0 атмо
— Рено более богатая комплектация ( быстрый на реакцию круиз-контроль, подогрев сидений зеркал и щеток, климат-контроль, бортовой компьютер с расходами и прочее)
Вы сами представьте, что у Интегры был бы Круиз-контроль )))) это же в уме не укладывается , а в рено есть, как и подогрев сидений, причем очень ярый….
Забыл добавить, что этот отзыв не связан с обслуживанием, выявлением слабых мест с ремонтом и тд. , а дает общее впечатление о машине, о том какая она и сколько дает эмоций!
И так что нам рено дает в стоке:
— Атмо мотор 2.0 — 197 л.с. разгон 6.9 сек до 100 км в час
— Тормоза перед Brembo
— Прекрасная антипробуксовочная система
— 6МКПП
— Нижн. губа + задний диффузор
— Дутый кузов особенно задняя часть авто.. ( в стиле 22б, гетеров и тд )
— Полуковши
— Поворотные фары, ксенон
— Круиз, подогрев сидений, климат
— омыватель фар
Я всегда считал, что японцы оснащены по самое не хочу, более жирные комплектации и прочее, но тут француз уделал интегру по всем позициям ( я про комплектацию )
На форумах я вычитал, что интегра и рено в стоке на кольце в Мячково — дают одинаковые секунды. ( хотя интегра на разгоне быстрее )
У Рено в этом кузове было две модификации с ковшами рекаро под 4 точ.ремни с кнопкой запуска двигателя и более простая, как у меня с полуковшами.
Как у всех атмо форсированных моторов, вначале их нет, рено не исключение им нужно крутится. Ощущение которое дает эта машина — ну очень божественные. Рулится прекрасно, повороты — ну так точны, аж противно. Тормоза брембо на такой малышке отрабатывают хорошо! Я не сколько не жалел, что купил ее — это прекрасный автомобиль во всех смыслах. Может чуть дешевый пластик и сам дизайн торпеды не хондовские, но все это мелочи. Когда начались морозы, а резина еще была летней — мне очень понравилось, как работает антибукс — он дает момента на колеса столько, сколько нужно для максимально ускорения т.е колеса не вращались под собой и морда не прыгала как бешеная лягушка. Было уверенное ускорение, как по сухому асфальту. Все это отключалось с кнопки.
МКПП очень четкая, и очень близкое переключение, что требует навыка. Кушает машина очень ожидаемо, чудес нету… в городе ок 11.5 литров, трасса ок. 8.3 , если отжигать, то комп показывал ок 15 литров.
Подвеска, в меру жесткая — наверно можно сравнить с STI.
Машина с полной сервисной книжкой и до 80 000км проходила — штатное ТО, по гарантии на 70.000 км была замена рулевой рейки. Больше поломок не было.
— к 80.000км застучали косточки стабилизатора! И наконечник рулевой тяги ( пару раз влетел в яму ну очень хорошо, аж грыжи пошли ) Помню цены на колодки ок 4500р ну вроде как подходили от седана 607 пежо — могу путать ( ок 3000 р )
— редкая сверловка и вылета дисков — альтернативы почти нет.
— Резина слишком низкая, ездить приходится аккуратно.
Итог.
Машина с безумной харизмой и с безумной управляемостью ( моя суба купе GC8 на очень жестких стойках CUSCO так не рулилась ) Столько эмоций дает , хотя не такая уж и быстрая — но для города и каждого дня — это малышка хороша. Внешне из-за дутого кузова понимаешь сразу — перед тобой не простой Клио, а что-то злое маленькое, быстрое. Фото не передают раздутого кузова. Это отличный баланс между стоимостью, управления, разгона и повседневности. Кому бы ее порекомендовал — наверно как вторая машина любому, кто любит четкое управление, тем кто хочет ездить на трек и при этом ехать как все в городе.
СОГЛАШУСЬ С ТЕМ ЧТО ОБСЛУЖИВАЕТСЯ ОНА ДОРОЖЕ ЧЕМ ЯПОНЦЫ, ХОТЯ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ. ЭТО СОВРЕМЕННАЯ МАШИНА А НЕ ТУРБОВАЯ НАЧАЛА 2000Г…..
Страно почему для нашей страны и нашего транспортного налога — рейстаил пошел 201 лошадь против 197, это как сивик тайп р 201 лошадь .. Или производителям «РОВНО» на продажи в России….
Еще интересная инфо — интересовался прокатом машин в Нюрбургринге — самая дешевая за час была именно эта рено, без салона и тем же мотором, но 250 лошадей. Значит есть куда расти и есть тюнячка и прошивки, валы и тд. Знаю точно на форумах для этого мотора были прошивки.
Смотрю я сейчас на фото морды — и думаю на кого ты похожа…. ОУУУУ ЧЕРНАЯ ФУРИЯ из мультика — как приручить дракона ( всем рекомендую — отличный мультфильм — особенно первая часть)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *