Renault capture отзывы

Все минусы Рено Каптур 2019-2020

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом 2019

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход ~8л.

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.

Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько.

Роман, отзыв о Рено Каптюр 2.0 (143 л.с.) 4WD автомат 2020 г.в.

Отзывы реальных владельцев Рено Каптур 2020 все минусы и плюсы

Клиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП.

Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире.

Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет.

Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает.

Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы».

Из критичных — это лючок бензобака. Здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком). Гениальные инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет.

Отзыв про Рено Каптур 2019 в новом кузове 2.0 на механике

Новые краски Renault Captur 2017 — 2019

Полюбившийся в Украине Renault Captur прошел рестайлинг. Автомобиль уже можно купить в Киеве и других городах нашей страны. Что же изменилось? Об этом вы узнаете в сегодняшнем обзоре.

Captur — яркая, эффектная, но при этом недорогая машина. Она рассчитана на молодое поколение, для которого эффектная внешность и доступная цена, порой, важнее технических характеристик.

Автомобиль оценили в Европе. По продажам он занимает первое место в своем сегменте — субкомпактных кроссоверов. Так как автомобиль и так популярен, вносить существенные изменения в его экстерьер нецелесообразно. Отзывы владельцев автомобиля отмечают превосходное качество сборки.

Располагающая внешность

Рено Каптур умеет очаровывать. Посмотрите на фото, после рестайлинга машина стала еще лучше. В глаза бросаются:

  1. Увеличенная передняя часть, добавляющая автомобилю агрессивности.
  2. Аккуратная оптика.
  3. Увеличенный бампер с массивным воздухозаборником и вставками серого цвета, придающий автомобилю спортивный вид.

Привлекательности добавляют хромированные элементы решетки радиатора.

Несмотря на то, что линия остекления сужается к задней части автомобиля, инженера Renault сохранили хороший обзор.

В боковой части Рено джип приметны рельефные колесные арки, по краям окантованные пластиковыми вставками. Форма арок не случайна, она призвана подчеркнуть спортивный дизайн автомобиля.

Под арками скрываются колесные диски, украшенные оригинальным рисунком.

В зависимости от версии, фары могут быть как галогенными в базовом варианте, так и LED в ТОПовой версии. Не менее интересны и задние фонари, для них производитель выбрал трехмерный эффект.

Отличие, которое позволяет выделить версию автомобиля после рестайлинга — фонари дневного света. Раньше они размещались обособленно, теперь составляют единое целое с бампером автомобиля, вид стал более гармоничным.

Кроме традиционных цветов, производители добавили два ярких:

  • оранжевый;
  • морской.

Это связано с тем, что автомобиль рассчитан в первую очередь на молодежь, аудиторию, которая любит яркие, свежие цвета.

Обновленное управление

В салоне мы видим, что у автомобиля после рестайлинга поменялась панель управления. Центральная часть панели получила 7-дюймовый дисплей и блок климат контроля. Система проста, освоить ее можно за несколько минут. Центральный тоннель излишне не загроможден, здесь находятся только самые необходимые опции.

В автомобиле установлен небольшой, компактный мультифункциональный руль, состоящий из трех спиц. На нем расположено управление поворотными огнями, другие опции. Руль можно регулировать:

  • выдвигать вперед-назад;
  • поднимать вверх или опускать вниз.

Приборная доска совмещает аналоговые приборы и электронное табло.

А вот сидения существенно не изменились. Обшивка ткань, в ТОПовых версиях — кожа. Некоторые комплектации имеют откидной подлокотник. Цвета обивки можно выбирать. Всего доступно 6 вариантов оформления — 4 ткань, кожа и комбинированный вариант со вставками кожи. Некоторые варианты с трехмерным эффектом.

В связи с небольшими размерами кроссовера, на задних сидениях трем пассажирам будет тесновато. При необходимости, задний ряд сидений можно переместить вперед или назад, но не более чем на 16 см.

Компактные размеры автомобиля сказались и на размере багажника. Его объем 386 литров, если отодвинуть кресла, он увеличится до 456. При сложенных задних сидениях, багажник увеличится до 1200 литров.

Выбор силового агрегата

Радует то, что производитель представил различные силовые агрегаты, характеристики которых существенно отличаются.

Машина поставляется как с бензиновым, так и с дизельным агрегатом.

  1. Бензиновый двигатель может быть 0,9 или 1,2 литра. Коробка передач — 5 ступенчатая механика или 6 ступенчатый робот. Максимальная скорость автомобиля 171 — 192 км/ч, расход топлива в смешанном цикле — 5,1- 6 литров на 100 км пути. Ускорение в 100 км/ч достигается за 10 — 13 секунд. Мощность автомобиля 90 — 115 л. с.
  2. Дизельный двигатель идет объемом 1,5 литра. На этом варианте автомобиля устанавливается 6 ступенчатый робот. В отличие от бензинового собрата, на автомобиль с дизельным двигателем устанавливается турбина. Максимальная скорость 195 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 4,2 литра на 100 км. пути. Мощность 90 л. с. Скорости в 100 км/ч автомобиль достигнет за 13,5 секунды.

Огорчает отсутствие модели с полным приводом. Все варианты — переднеприводные. Машину можно смело зачислить в класс паркетников.

Оснащение

Базовая версия автомобиля имеет:

  • 6 подушек безопасности;
  • контроль устойчивости;
  • помощь при старте;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • контроллер давления в шинах;
  • подогрев передних сидений.

В ТОПовых версиях добавятся:

  • светодиоды;
  • датчик парковки.

К сожалению, монитор присутствует только в ТОПовой версии, владельцы базовых версий могут установить его за отдельную плату.

Итог

В конце обозрение отметим отличный дизайн кроссовера. Машина хороша не только снаружи, но и внутри. Здесь мы видим удобные сидения, наличие электроники. Двигатель автомобиля нельзя назвать самым мощным, но радует возможность выбора мощности и топлива.

Чтобы купить новый Renault Captur, свяжитесь с менеджером Nahodim.com.ua. Особенность покупки автомобилей с помощью нашей компании, более низкие цены. Система партнерских отношений с автосалонами и страховыми компаниями, позволяют предложить нашим покупателям отличные скидки. Звоните, подберем подходящий только Вам автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *