Ремонт матиз

Сальники не помогли от масложора. Пришлось разбирать движок. Сливаем тосол, отсоединяем все провода и шланги к башке, откручиваем целиком выхлопной коллектор. После снимаем клапанную крышку, откручиваем шестерню ГРМ, два болта крепления кожуха ГРМ к бошке, откручиваем болты ГБЦ и снимаем бошку вместе с впуском, трамблером, термостатом и всем что там осталось.

Открывается такой вид:

Далее лезем под машину, откручиваем поддон, там ничего не мешает.

Откручиваем шатуны, виталкиваем через верх поршни.

Для интересующихся — лужа в поршне вместе с цековками 4 см2

Дале что у меня. Вкладышам капец

А вот колено, хоть и в рисках, но вполне живое, без задиров

А вот и причина масложора. Обратите внимание на маслосъемное кольцо. Оно практически не прижималось к стенкам цилиндра, в отличии от компрессионных

Ну и вот, собственно, почему масло так лихо уходило. У этого мотора есть маслофорсунки! Они поливают обильно стенки цилиндра, маслосъемное не снимает, масло в камере сгорания, дымит адово.

Я предполагал, что могут быть маслофорсы, иначе из-за поршневой масло так не уходило бы. Так оно и вышло.

Поршни

Есть потертости, но не смертельные. Ступеньки в верху цилиндра нет. Мой вердикт: скорее ездили без масла, чем пробег скрутили. Был бы пробег — была бы ступенька.

Под замену кольца, вкладыши. По феншую шлифануть бы колено и заменить вместе с шатунными и коренные вкладыши, но я ограничусь бюджетным вариантом. Тыщь на 20 хватит, а там можно уже и полностью капиталку устроить движку, с шлифовкой колена, расточкой цилиндров.

Еще одна фотка

Кто заметит тут что что-то не так, напишите почему это )))

1 С чего начать преображение

Лучше всего начинать работы по модернизации с элементов под капотом автомобиля. Технические улучшения дают возможность вывести динамические характеристики автомобиля совсем на иной уровень. Первое, что стоит сделать для этого – заменить штатные амортизаторы Daewoo. Для этого хорошо подойдут детали от ВАЗ Калина. Чтобы выполнить процедуру замены, автомобиль необходимо поднять. Далее потребуется подготовить комплект отверток и гаечных ключей. Сначала домкратом приподнимаем одну часть Матиз, снимаем колесо и отключаем контакты амортизатора. Далее откручиваем тормозные колодки и вытаскиваем сайлентблоки. После этого можно снять амортизатор и установить вместо него новый. Всю конструкцию собираем в обратном порядке и приступаем к работе над следующим колесом машины. Тюнинг, выполненный своими руками, позволит автомобилю увереннее чувствовать себя на плохом дорожном покрытии и не бояться «лежачих полицейских».

Замена штатных амортизаторов Daewoo Matiz

Для повышения мощности Daewoo Matiz потребуется доработать определенные элементы двигателя. Отличным вариантом станет монтаж на компактное авто коленвала и поршней от Chevrolet Aveo, а также установка распределительного вала от Ford Focus.

В замене также нуждается штатная дроссельная заслонка и датчик положения дросселя Дэу Матиз. Для тюнинга хорошо подходят запчасти от Hyundai Solaris или Ford Fiesta. После замены всех этих деталей необходимо выполнить чип-тюнинг автомобиля. Однако перепрошивка ЭБУ двигателя возможна только для моделей с двигателем 1.0. Что касается моторов с объемом 0.8, то здесь владельцу придется «выкручиваться» по-другому.

Датчик положения дросселя Дэу Матиз

Первый вариант – покупка специального чипа стоимостью не менее 5 тыс. руб. Второй – это выполнение не полного чип-тюнинга блока, а оптимизация работы некоторых его элементов. Для этого необходимо убрать ограничитель воздушного потока, что увеличит крутящий момент двигателя. После этого автомобиль стоит перевести на 95 бензин. Это связано с тем, что с увеличением количества воздуха топливная смесь будет нуждаться в молекулах бензола, которых в 92 бензине слишком мало. Вместе с заменой бензина Daewoo Matiz требует замены свечей, что повлечет за собой необходимость использования исключительно синтетических автомобильных масел.

Кто-то называет Дэу Матиз и Равон Р2 (Шевроле Спарк) куцыми малолитражками, мешающими на автостраде. Но мы-то знаем: эти машины созданы, чтобы выделить из толпы любителей по-настоящему чувствовать дорогу и ветер.

Без лишних понтов и поклонения жалкому подобию гламура, мы садимся в свои авто веселой компанией и наслаждаемся поездками по городу и за его пределами. Участники клуба не просто обсуждают свои машины. Да, здесь можно легко узнать, где приобрести, починить или застраховать автомобиль, найти другую полезную автолюбителю информацию. Но мы собираемся для того, чтобы отлично провести время, будь то деловая встреча или совместный отдых.

Клуб любителей Daewoo Matiz и Ravon R2 периодически становится героем телепередач и привлекает внимание журналов. Многие из нас сменили уже не один автомобиль, однако продолжают регулярно посещать форум. А всё потому, что привязанность к нашему клубу превращается в яркий элемент образа жизни – веселого, бесшабашного, интересного.

Были люди, которые пытались скопировать у нас информацию и организовать что-то похожее на наш форум и клуб. Однако они не могут найти таких же людей, как мы – команду настоящих друзей, любящих общение и радующихся встрече с новыми участниками!

Для вступления в Матиз и Р2 Клуб необходимо зарегистрироваться!

Ремонт Daewoo Matiz

Daewoo Matiz – еще один кореец с узбекской пропиской. Этот маленький, маневренный и экономичный автомобиль чрезвычайно приглянулся отечественному потребителю.

Каковы же возможности этого малыша, как он себя чувствует на наших дорогах, часто ли ему требуется ремонт?

Daewoo Matiz, согласно введенному GM Uzbekistan регламенту технического обслуживания требует каждые 10 тысяч километров планового ТО. Согласно требованиям все того же регламента, после проезда автомобилем 2 тысяч километров, требуется пройти первое техническое обслуживание.

Matiz, оснащенный литровым мотором, либо двигателем объемом 0,8 л, как правило, особых хлопот не доставляет. Требуют регулярной замены свечи зажигания и ремень привода ГРМ. Для последнего установлен норматив в 40 тысяч километров – здесь компания подстраховалась, поскольку удлинение этого интервала часто приводит к обрыву ремня, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Дэу Матиз оснащен довольно капризным распределителем зажигания, в особенности это касается моделей, выпущенных до 2008 года. После активной мойки данный механизм дает сбои. Сервис Матиз в данном случае Вам обеспечен. В более поздних моделях данная проблема устранена.

Коробка передач «Матиза» нареканий не вызывает – большинство ее деталей выдерживают очень длительный пробег. Это касается как автоматических КП, так и «механики». Сцепление также надежно. Разве что трос может подкачать и перетереться на первой полусотне тысяч километров.

Кузов Daewoo Matiz с учетом местных условий вряд ли продержится в девственно свежем виде больше двух лет – ржавчина очень скоро даст о себе знать. Чтобы этого не произошло, уже по истечении одного года эксплуатации стоит вспомнить наш автосервис. Матиз, кузов которого регулярно покрывается защитными составами будет долго Вас радовать своим сияющим видом.

Ходовая часть – и опять нельзя не вспомнить про наши климатические особенности и применяемые в зимнюю пору реагенты на автодорогах. Стоит смириться, что элементы ходовой части любой машины – расходный материал. Не стал исключением здесь и наш малыш. К счастью, замена ходовой – не самый сложный ремонт Matiz.

Matiz примечателен тем, что он постоянно совершенствуется. Поэтому не исключено, что вскоре о многих присущих ему недостатках можно будет позабыть. В любом случае – это достойнейший представитель в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *