Ремонт бензонасосов

Автомобильный компрессор есть практически у каждого автомобилиста. Он значительно облегчает эксплуатацию автомобиля, чем и объясняется его популярность. Однако из-за некоторых особенностей конструкции он может выйти их строя. Если в таком случае отдавать его в ремонт, то придется ждать долгий период времени, поэтому многих интересует, а как же отремонтировать компрессор своими руками.

Конструкция

Ремонт компрессора невозможно произвести, если не знать, как он устроен. Кому-то устройство этого прибора покажется простым, но все же разберем его.

В основном, автокомпрессор состоит из:

  1. Электродвигателя;
  2. Манометра;
  3. Цилиндра;
  4. Поршня;
  5. Иных комплектующих, которые отличаются в разных моделях.

Между собой компрессорные электронасосы различаются на мембранные и поршневые. Мембранные работают по простому принципу: внутри цилиндра сжимается газ за счет уменьшения объема самого цилиндра.

Поршневые компрессоры устроены немного сложнее. Внутри них находится поршень, который при взаимодействии с коленвалом начинает всасывать воздух и передавать его в автомобильную камеру. Такой тип приборов наиболее популярен.

У мембранных компрессоров наиболее часто выходит из строя сама мембрана. Для того, чтобы продлить срок службы такого устройства, необходимо всегда держать его в чистоте и исключать попадание различного мелкого мусора внутрь его.

У поршневых проблем уже побольше. Наиболее частые из них:

  1. Не запускается,
  2. Не качает воздух,
  3. Выбивает предохранители,
  4. Резкое падение давления воздуха,
  5. Излишние шумы при работе,
  6. Пропускание воздуха.

Все эти проблемы можно устранить.

Ремонт

Итак, причин того, что компрессор не работает, может быть несколько. Для точного определения необходимо произвести диагностику. Для этого понадобится специальная отвертка-индикатор, с помощью которой необходимо проверить подаваемое напряжение.

Если здесь все в норме, то необходимо посмотреть предохранители, и если они перегорели, то заменить их.

Чаще всего после таких действий устройства для подкачки шин начинают работать в обычном режиме. Однако бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это является признаком короткого замыкания.

Для его обнаружения необходимо проверить всю электрическую цепь и в случае необходимости заменить неисправные элементы.

Также не редкость, когда прибор перестает работать из-за сброса настроек реле. Выявляется это следующим способом: необходимо выпустить воздух, а затем включить компрессор. Если слышно, как работает моторчик, то нужно сбросить настройки. Если мотора не слышно, значит, он неисправен и требуется его замена.

У некоторых возникает проблема, что в самом начале работы приходит в негодность предохранитель вместе с термозащитой. Возможное решение этой проблемы – замена предохранителя на более подходящий.

Если же даже после этого улучшений в работе нет и ситуация повторяется, то исправить все своими силами не получится. Необходимо обращаться в автосервис или другую специализированную службу.

У поршневого компрессора проблема плохой работы может быть из-за самого поршня. Чтобы ее устранить, достаточно выпустить воздух, а затем очистить клапан от различного мусора.

Где взять комплектующие

Магазинов с комплектующими для автокомпрессоров много. Как правило, запчасти можно найти в автомагазинах. Для удобства также некоторые заказывают комплектующие через интернет-ресурсы.

Самое главное в таком случае – купить оригинальные запчасти. Для уверенности в этом необходимо запросить сертификат соответствия. От качества запчастей будет зависит дальнейшая работа компрессора.

В любом автомобиле бензонасос является одним из главных агрегатов, обеспечивающих прокачивание топлива из бака в двигатель. Очень важно, чтобы бензонасос исправно работал для полноценной работы двигателя.

<бензонасос, как проверить и отремонтировать своими руками? Погружной топливный насос

Одной из проверок бензонасоса является измерение давления. Обычно уровень давления погружного электрического насоса является от 2 до 4,5 бар в зависимости от модели автомобиля, у некоторых моторов доходит до 6 бар (смотрите инструкции). Проверить давление не сложно, достаточно подключить манометр к автомобилю.

Также насос проверяется на производительность и количество потребляемого тока, .

Zoom

Бензонасос, как проверить и отремонтировать своими руками? Набор для измерения давления топливного насоса

Неплохой вариант изготовления манометра для проверки давления топлива можно найти на страницах drive2 . Данный вариант позволяет проверить давление топлива на работающем двигателе.

Как правило причиной выхода из строя бензонасоса является электрический двигатель. Большинство современных производителей автомобилей продают в оригинале бензонасос в сборе, что очень здорово бьёт по карману потребителя. Если же есть руки, то можно очень здорово сэкономить, купив электродвигатель, который практически у всех бензонасосов одинаковый.

Бензонасос, как проверить и отремонтировать своими руками? Электробензонасос BOSCH

Номера электрических бензонасосов для заказа:

■ BOSCH 0 580 453 453
■ DENSO DFP-0105
■ DELPHI FE0522-12B1 (ремкомплект насоса с сеточкой и разъемом), FE0429-12B1 (насос).

Бензонасос, как проверить и отремонтировать своими руками? Ремкомплект бензонасоса DELPHI

Можно добавить, что существуют на рынке и более дешевые аналоги. Принцип устройства насоса одинаковый, в дешевых вариантах используются более дешевые комплектующие.

Фольксваген, как и в целом ВАГ большие любители преподнести сюрприз в этом плане. Если у большинства электрический насос с одним выходом, то на некоторых авто, например с двигателями BVX, BVP, BVR, BLR, BLX, BLY, BVY, BVZ и других стоят насосы с двумя выходами. Вот, все делается, чтобы поставить в тупик автолюбителя и заставить его раскошелиться. Данный насос выпускает фирма VDO, входящая в состав CONTINENTAL (Contitech), она поставляет свою продукцию в оригинале от AUDI TT (8L9919051J) или, например, SKODA Octavia (1J0919087J, 1J0919087G, 1K0919051AJ, 1K0919051AS), оригинальный номер VDO от электрического бензонасоса 228-233-005-010. Из аналогов только китайские фирмы, например, Krauf KR4511P и наша Старвольт SFP 1818.

Как сделать диагностику и отремонтировать бензонасос? Электрический бензонасос с двумя выходами.

О том, как купить запчасть и не попасть на палево можно прочитать здесь на примере моторного масла www.drive2.ru/b/499171683014279250/

На схеме ниже можно увидеть как он устроен.

Бензонасос, как проверить и отремонтировать своими руками? Устройство электрического бензонасоса внутри

1.Выпуск топлива
2.Разъем
3.Угольные щетки
4.Постоянный магнит
5.Корпус насоса
6.Ротор насоса
7.Впуск топлива
8.Фильтр
9.Клапан сброса давления
10.Якорь
11.Обратный клапан

Как мы можем увидеть из данной схемы, внутри насоса находится фильтр, поэтому важно использовать качественное топливо для продления жизни этого агрегата.

Также на срок службы бензонасоса влияет своевременная замена сетки грубой очистки топлива. К сожалению, у многих автопроизводителей она также идет в сборе с модулем топливного насоса. Так как производят топливные насосы одни и те же фирмы, то можно воспользоваться сеточкой от других моделей автомобилей.

ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА

Номер фильтра грубой очистки автомобиля HYUNDAI GETZ для заказа 31090-17000 или Солярис 31184-1R000.

Бензонасос, как проверить и отремонтировать своими руками? Фильтр грубой очистки топлива автомобиля Хендэ Солярис 31090-17000

ПРОТОЧНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Своевременно меняйте топливный фильтр, при забивании фильтра грязью насосу сложнее становится прокачивать топливо, и он испытывает дополнительные нагрузки. Учитывая высокое качество российского топлива лучше менять фильтр чаще, чем требует регламент.

Не экономьте на дешевых аналогах фильтров, лучше выбирать известных мировых производителей MANN, MAHLE, BOSCH, KNECHT, BEHR, на крайний случай FILTRON и тп. Избегайте дешевых производителей фильтров и избегайте слишком низких цен, рынок полон контрафакта (последняя новость).

И еще насос охлаждается топливом, поэтому для долговременной его службы лучше не доводить уровень топлива до минимального в баке. Старайтесь чтобы бак был заполнен.

ОЧИСТИТЕЛИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ.

Для очистки топливной системы разные производители предусмотрели специальную химию для вывода из бака воды и очистки каналов. Ее рекомендуется заливать в топливо раз в определенный производителем интервал пробега.

Варианты присадок для топлива автомобилей:

■ ВАГ-группы (добавляется на полный бак раз в 15 000 км пробега):

G 001780M3
G 001770A2

Бензонасос, как проверить и отремонтировать своими руками? Топливная присадка ВАГ-группы для топлива G 001 770 A2

■ HYUNDAI — 080C720015

■ MITSUBISHI — MZ100721EX

Диагностика топливного насоса.

Как уже писалось выше — в первую очередь проверяем бензонасос, подключив манометр к топливной системе и измеряем давление. Давление должно быть на уровне от 2 до 4,5 бар в зависимости от модели автомобиля (смотрите инструкции).

Если давление ниже положенного порога, перед заменой насоса убедитесь в том, что:

■ проточный топливный фильтр и фильтр грубой очистки топлива не забиты (начать нужно с их замены, после замены проверить давление топлива);
■ убедиться в целостности топливных трубок (не замяты, не забиты, не завоздушены).

если все в норме и давление ниже положенного предела, то насос придется заменить. Если забит топливный фильтр грубой очистки топлива, убедитесь в том, что отсутствует грязь в топливном баке. В случае ее наличия топливный бак следует промыть.

Симптомы выхода из строя насоса является: неравномерная работа двигателя, провалы при разгоне, потеря мощности автомобиля.

Рассмотрим вариант диагностики на примере автомобиля HYUNDAI GETZ

Бензонасос, как проверить и отремонтировать своими руками? Электросхема бензонасоса на автомобиле HYUNDAI GETZ

В начале проверяем:

■ работу реле управления и предохранителя (если возможно) Как проверить реле
■ состояние всех топливных фильтров
■ состояние и неразрывность проводов и контактов

Осторожно! Ни в коем случае не допускается сухой ход топливного насоса; в насосе в качестве смазочно-охлаждающей жидкости используется топливо.

АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРИКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (после замены фильтров и проверки давления):

Шаг 1: Проверьте напряжение питания насоса (контакт 4).

Запустите или проворачивайте двигатель. Измерьте напряжение на контакте 4. Оно между 12 и 14.4 V?

■ Да — Топливный насос с датчиком уровня успешно прошел эту проверку. (Переходим к шагу 2).

■ Нет — Запустите или проворачивайте двигатель. Измерьте напряжение на контакте 2 (R3 Реле топливного насоса). Оно между 12 и 14.4 V? Далее 1.1

Шаг 1.1

■ Да — Измерьте сопротивление между контактами 4 и 2 (R3 Реле топливного насоса). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте все провода и при необходимости замените. Информацию о цвете проводников, соединителях, сварных швах и местах установки (если применимо) см. на схеме ниже.

Бензонасос, как проверить и отремонтировать своими руками? Схема проводки Хендай Гетс

■ Нет — Проверьте следующее: R3 Реле топливного насоса (как проверять реле ).

Шаг 2: Проверьте заземление насоса (контакт 5).

Запустите или проворачивайте двигатель. Измерьте напряжение на контакте 5. Оно между 0 и 0.2 V?

■ Да — Топливный насос с датчиком уровня успешно прошел эту проверку (переходим к шагу 3).

■ Нет — Запустите или проворачивайте двигатель. Измерьте напряжение на контакте 1 (O8 Точка заземления G25). Оно между 0 и 0.2 V?

Шаг 2.1

■ Да — Измерьте сопротивление между контактами 5 и 1 (O8 Точка заземления G25). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте все провода и при необходимости замените. Информацию о цвете проводников, соединителях, сварных швах и местах установки (если применимо) см. на схеме ниже.

■ Нет — Проверьте следующее: O8 Точка заземления G25.

Бензонасос, как проверить и отремонтировать своими руками? Схема проводки Хендай Гетс

Шаг 3: Проверьте работу двигателя

Отсоедините топливный насос с датчиком уровня. Соедините контакт 5 с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. На короткое время соедините контакт 4 с положительной клеммой аккумуляторной батареи. Двигатель бензонасоса работает?

■ Да — Топливный насос с датчиком уровня успешно прошел эту проверку (переходим к шагу 4).

■ Нет — Соедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с контактом 4. Соедините положительную клемму аккумуляторной батареи с контактом 5. Двигатель работает?

Шаг 3.1

■ Да — Топливный насос с датчиком уровня успешно прошел эту проверку.

■ Нет — Отсоедините топливный насос с датчиком уровня.

Шаг 4: Проверьте заземление потенциометра (контакт 3). Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 3. Оно между 0 и 0.2 V?

■ да — Топливный насос с датчиком уровня успешно прошел эту проверку (переходим к шагу 5).

■ нет- Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 1 (O8 Точка заземления G22). Оно между 0 и 0.2 V?

Шаг 4.1

■ да — Измерьте сопротивление между контактами 3 и 1 (O8 Точка заземления G22). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте все провода и при необходимости замените. Информацию о цвете проводников, соединителях, сварных швах и местах установки (если применимо) см. на схеме ниже.

■ нет — Проверьте следующее: O8 Точка заземления G22.

Бензонасос, как проверить и отремонтировать своими руками? Схема проводки Хендай Гетс

Шаг 5: Проверьте проводимость на контакте 2.

Измерьте сопротивление между контактами 2 и 21 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1Ом?

■ да — Соединение прошло эту проверку (насос исправен).

■ нет — Отремонтируйте провода. Информацию о цвете проводников, соединителях, сварных швах, экранах и местах установки (если применимо) см. на схеме ниже.

Бензонасос, как проверить и отремонтировать своими руками? Схема проводки Хендай Гетс
ZoomБензонасос, как проверить и отремонтировать своими руками? Схема проводки Хендай Гетс

Модуль зажигания принцип работы и проверка работоспособности ().

Новая серия статей Как выбрать автосервис?

www.drive2.ru/b/549862467589636225/ — Как выбрать автосервис? Официальный дилер или независимое СТО (плюсы и минусы). Всегда ли у официалов дороже?
www.drive2.ru/b/550797877106967704/ — Как понять справедлива ли цена на работы в СТО? Как сделать проценку и получить реальную стоимость (сбить цену)?
www.drive2.ru/b/552960891356709099/ — Ваши права в автосервисе, какие документы и как должны оформляться? Законы регламентирующие отношения автосервиса и потребителя.
www.drive2.ru/b/557128040425981942/ — Как разводят на СТО? Рассмотрим на примерах заказ-нарядов пользователей драйва.

.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..

Разборка, ремонт и сборка топливного насоса высокого давления двигателя ЯМЗ-238 — часть 5

Топливоподкачивающий насос

Для определения технического состояния насоса и установления необходимости ремонта работу насоса проверяют на стенде. Для этой цели могут быть использованы стенды, рекомендуемые для проверки и испытания топливного насоса высокого давления. В этом случае топливоподкачивающий насос проверяют на корпусе топливного насоса высокого давления, снабженного только кулачковым валом, который используется как привод испытываемого насоса. Проверяемый насос устанавливают на стенде по схеме, изображенной на
рис, 74. При этом к оборудованию стенда предъявляют следующие требования:
фильтр 3 тонкой очистки топлива должен соответствовать ГОСТ 7389—55 и иметь гидравлическое сопротивление не более 0,5 кГ/см2,

редукционный клапан 2 должен быть отрегулирован на начало открытия при давлении 1,3— 1,5 кГ/см2.
все топливопроводы, соединяющие элементы стенда, должны иметь внутренний диаметр не менее 8 мм;
топливный бак должен быть расположен ниже проверяемого насоса на 1 м.
Для оборудования стенда в качестве фильтров 8 и 3 можно использовать фильтры предварительной и тонкой очистки топлива, устанавливаемые на автомобили КрАЗ, а в качестве редукционного клапана 2 — перепускной клапан топливного насоса

высокого давления двигателя ЯМЗ-238. При. этом отверстие под жиклер в фильтре тонкой очистки закрывают пробкой.
Для проверки топливоподкачивающего насоса применяют летний сорт топлива по ГОСТ 4749 — 49. Топливоподкачивающий насос проверяют при 1050±10 об/мин кулачкового вала. При этом производительность насоса при разрежении у входного штуцера 170 мм рт. ст. и противодавлении 1,5— 1,7 кГ/см2 должна быть не менее 2,2 л/мин. Максимальное давление, развиваемое насосом при полностью перекрытом выходном кране 5, должно быть не

менее 4,0 кГ/см2. При проверке подсос воздуха и течь топлива из мест уплотнения, а также из сопряжений шток толкателя — корпус насоса не допускается.

Рис. 74. Схема стенда для испытания топливоподкачивающего
насоса:
1 — топливный бак; 2—редукционный клапан; 3— фильтр тонкой очистки топлива; 4″ 5 и 9 — краны; 6 — манометр; 7 — корпус топливного насоса высокого давления; 8—фильтр предварительной очистки топлива;
10 — топливоподкачивающий насос; 11—вакуумметр; 12 — мерный бачок;
13 — мерная линейка

Рис. 75. Топливоподкачивающий насос:
1 — корпус; 2 — поршень; 3— пружина поршня; 4, 16 и 23 — уплотнительные шайбы;
5 и 17 — пробки; 6—втулка штока; 7 — шток толкателя; 8 — пружина толкателя;
9 — толкатель поршня; 10 — стопорное кольцо толкателя; 11 — сухарь толкателя; 12 — ось ролика; 13 — ролик толкателя; 14— нагнетательный клапан; 15— пружина; 18 — корпус цилиндра ручного насоса; 19 — цилиндр ручного насоса; 20 — поршень ручного насоса;
21 — шток поршня; 22 — рукоятка; 24—втулка цилиндра ручного насоса; 25 — всасывающий клапан; 26 — седло клапана

Кроме того, на остановленном стенде проверяют работу ручного топливоподкачивающего насоса, который должен обеспечивать прокачку топлива из топливного бака 1 в мерный бачок 12 при незаполненной магистрали.
Если насос не удовлетворяет указанным требованиям, его разбирают и ремонтируют.
Топливоподкачивающий насос разбирают в следующей последовательности (рис. 75).
Отвернуть ручной подкачивающий насос вместе с корпусом 18, снять уплотнительную шайбу, клапан 25 и пружину.

Отвернуть пробку 17 нагнетательного клапана, снять уплотнительную l шайбу 16. клапан 14 и пружину 15.
Отвернуть пробку 5, вынуть уплотнительную шайбу 4, пружину 3 и поршень 2.
Снять стопорное кольцо 10, вынуть толкатель 9 с пружиной 8.
В табл. 12 приведены предельно допустимые величины зазоров, при превышении которых целесообразно заменять детали 1 топливоподкачивающего насоса.

Таблица 12

Предельно допустимые зазоры в сопряжениях деталей топливоподкачивающего насоса

Зазор в сопряжении, мм

Наименование сопрягаемых деталей

номинальный

предельно

допустимый

Корпус насоса—диаметр отверстия и поршень— наружный диаметр

0,000—0,037

0,05

Корпус насоса—диаметр отверстия и шток тол­кателя—наружный диаметр

0,009—0,015

0,03

Втулка штока—диаметр отверстия и толкатель— наружный диаметр

0,040—0,093

0,20

Цилиндр ручного насоса—внутренний диаметр и поршень—наружный диаметр

0,006—0,036

0,05

Ролик толкателя—диаметр отверстия и диаметр оси

0,023—0,06

0,20

Поршень и корпус топливоподкачивающего насоса, а также поршень и цилиндр ручного насоса составляют прецизионные пары, а поэтому замена их возможна только в комплекте. При наличии задиров на рабочих поверхностях детали подлежат замене. Кольцевую выработку на клапанах устраняют шлифованием на мелкозернистом шлифовальном бруске с последующей притиркой.
Собирают топливоподкачивающий насос в последовательности, обратной разборке. Перед сборкой все детали промыть в чистом дизельном топливе. При сборке обращают внимание на следующее:
шток 7 толкателя, находясь в вертикальном положении во втулке 6 корпуса насоса, должен свободно перемещаться под действием собственного веса при различных угловых положениях штока относительно корпуса. При этом никакие местные сопротивления, торможения и прихватывания не допускаются;
поршни 20 и 2 подкачивающего и ручного насосов должны свободно перемещаться в своих цилиндрах. При этом заедания и прихватывания не допускаются;
всасывающий 25 и нагнетательный 14 клапаны должны свободно, без заеданий перемещаться под действием пружин;
толкатель 9 должен свободно перемещаться в корпусе насоса.

Разбирать бензонасос приходится при возникновении необходимости его ремонта: замене клапанов, прохудившихся диафрагм (мембран), проверке и замене пружины и пр. Внешними признаками возникших неисправностей обычно являются подтекание топлива и нежелание топливного насоса качать бензин.

Необходимые инструменты

— крестовая и шлицевая отвертки

— ключи на 10 и 8

Подготовительные работы

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем бензонасос необходимо снять для полной его разборки, в случае замены сетчатого фильтра или диафрагм можно обойтись лишь частичной разборкой без демонтажа.

Порядок разборки топливного насоса (бензонасоса) ДААЗ автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Снимаем крышку бензонасоса

Для этого отворачиваем ключом на 10 болт ее крепления.

Снимаем сетчатый топливный фильтр бензонасоса

Поддеваем его шлицевой отверткой за отверстие под клапан или под винт крепления и вынимаем из корпуса.

Снимаем верхнюю часть корпуса бензонасоса

Для этого крестовой отверткой отворачиваем шесть винтов ее крепления и снимаем вверх.

Снимаем диафрагмы со штоком

Для снятия необходимо немного повернуть их по или против часовой стрелки на 90 градусов. Чтобы наконечник штока вышел из паза в нижней части корпуса насоса (балансира).

Разъединяем диафрагмы и шток

Отворачиваем ключом на 8 гайку из крепления диафрагм к штоку и разъединяем. На изображении ниже все элементы крепящиеся на штоке.

Собираем топливный насос ДААЗ в обратном порядке. При сборке имеются некоторые особенности без знания которых невозможно правильно собрать бензонасос.

Подробнее «Сборка топливного насоса (бензонасоса ДААЗ) ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

При сборке производим деффектовку деталей бензонасоса и заменяем неисправные исправными.

TWOKARBURATORS ВКонтакте — ремонт автомобиля в схемах и картинках, присоединяйтесь!

Еще статьи по топливному насосу автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Перегревается бензонасос, почему?

— Воде в бензобаке, почему?

— Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Регулировка привода бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Регулировка привода бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сегодня понедельник, и утричком пораньше пошел к машине и начал ремонтировать бензонасос.под руководством знакомого мастера Михаила Петровича).

Искал предельно понятную схему, что где и как. Делюсь с Вами
Взял трещетку, удлинитель и начал откручивать два болта, и потом отсоиденил подачу и отдачу (входящий и отходящий) шланги.
Сняли. Сегодня солнышко)
Начал снимать бензонасос по причине:с под прокладки (когда газуешь) тек бензин. Купил заранее Ремкомплект вот сдесь — detali.zp.ua/catalog/1706…vnogo_gaz_24_uaz/?c=14064 разобрали, и увидели дырявую и порванную мембрану. В комплекте три клапана, три или четыре пружинки, и мембраны…
ZoomРемколмплект бензонасоса
Клапана были в отличном состоянии, мы решили сначала их не менять, но потом все же поменяли на всякий случай.
Фото не мое, нашел подобное. В этот момент сел телефон — но картинка была именно такая)
Все поменяли и начали собирать. Я очень удивился как просто это все ремонтируется и вспомнил что на иномарках как правило — обычно приходится менять сам бензонасос так как большинство из них не ремонтопригодны.
Собираем…
Справились примерно за полчаса (я впервые сталкиваюсь с ремонтом и тд…), не ругайте). Также поменяли патрубки которые идут с бензонасоса на фильтр и карбюратор. Петрович крутанул стартером и бензин потек по трубкам.
Дополнительная информация : long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_pitanie.htm

Вот как то так вышло, для меня это впервые.
Далее будем смотреть куда делась тормозная жидкость БСК, так как в тормозном цилиндре «мышь повесилась», и по мере поступления проблем — их естественно устранять.
Следите за моим Бортжурналом, а также жду Ваших комментариев, по ошибкам, советам, и может некоторым деталям. Спасибо, всем хорошего дня и отличного настроения!

Тут же вопрос: Подойдет ли тормозная система (цилиндрики…и тд.) с 31 Волги на мою? Там вакуум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *