Ремень генератора веста с кондиционером

16 сентябрь 2020 Лада.Онлайн 27 968 11

Почему владельцев LADA волнует периодичность замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на автомобилях? Главным образом из-за последствий обрыва ремня, в некоторых случаях гнет клапана, что заканчивается дорогостоящим ремонтом. Разбираемся, на каком пробеге рекомендует менять ремень ГРМ и ролики завод изготовитель, а также какой его ресурс на самом деле.

Рекомендации АвтоВАЗа

Сразу стоит отметить, что на официальном сайте LADA в калькуляторе ТО (он только до 90 тыс.км. пробега) ничего не сказано о замене ремня ГРМ и роликов. Однако информация об этом есть в сервисной книжке некоторых моделей LADA.

Lada Priora: Информации нет.

Lada Granta, Kalina:

  • В сервисной книжке 2015 года указывалось, что для 8-клапанного двигателя замена предусмотрена на пробеге 75 000 км.
  • В сервисной книжке 2020 года указывается, что заменить зубчатый ремень привода ГРМ, натяжитель и опорный ролик (при наличии) следует на пробеге 180 тыс. км.

Lada Largus:

  • Двигатель Renault К4М (1.6 16V). Заменить ремень привода ГРМ и ролики следует на пробеге 120 тыс. км или 6 лет.
  • Двигатель ВАЗ 11189 (1.6 8V). Заменить ремень привода ГРМ и ролики следует на пробеге 160 тыс. км или 8 лет. Примечательно, что в сервисной книжке Lada Vesta (до 2019 года) указывалось, что на двигателе ВАЗ-11189 замена предусмотрена на пробеге 180 000 км.

Lada Vesta, XRAY:

Вывод:

  • АвтоВАЗ периодически меняет регламент замены ГРМ и роликов.
  • У всех современных автомобилей LADA замена ремня ГРМ предусмотрена на пробеге 180 000 км.

Отзывы владельцев

Сколько ходит ремень ГРМ на практике? Обрыв ремня случается, но редко. Вот несколько примеров, когда ремень ГРМ рвался на небольшом пробеге:

  • Vesta 40 800 км
  • XRAY 58 000 км
  • Vesta 96 000 км

Журнал «За Рулем», в редакционном парке которого есть модели LADA, столкнулся с проблемой два раза:

  • Datsun. Срезало зубья ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе ВАЗ на пробеге 67 695 км.
  • Lada Granta. Обрыв из-за низкого качества ремня на пробеге 97 000 км.

Рекомендации. Причины обрыва ремня ГРМ могут быть разные. Например, из-за низкого качество самого резинотехнического изделия или из-за подклинивания помпы. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта рекомендуется регулярно (каждое ТО) проверять состояние зубчатого ремня ГРМ, особенно если пробег больше 60 000 км.

Сколько стоит подтянуть ремень — QG18DE — Засвистел ремень генератора

Как поменять ремень
Как Сколько стоит подтянуть ремень ГРМ на 21103 Москва?
Как Сколько стоит подтянуть ремень ГРМ на 21103 Москва?

Если 1,2 84 лошадки то нужно с ямы защиту снимать и там есть такой натяжной ролик под ключ на 24 и внутренним шестигранником на 8, так вот откручиваем шестигранник а потом ключом на 24 добиваемся требуемой натяжки и опять шестигранником затягиваем этот ролик. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь — Chevrolet Клуб — Архив — Вверх. LinkBack LinkBack URL About LinkBacks. Вход через социальные сети. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы можете создавать новые темы Вы можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Был в магазине и там мне сказали, что BFGoodrich MUD TERRAIN ,будет шуметь, при скорсти вройоне 60 км ч будет чувствовотся эфект стираьной доски и она имеет предрасположенность к разбиванию подвески и посоаетовали приобрести BFGoodrich ALL TERRAIN. Сколько будет стоить и продаётся ли??? Сколько будет стоить 3е ТО?

Сколько стоит подтянуть ремень

Acura Alfa Romeo Audi Aston Martin Bentley BMW Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge DongFeng Ferrari FIAT Ford Geely Genesis Great Wall Haima Honda Hummer Hyundai Infiniti ISUZU Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lincoln Lifan Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mini Mitsubishi MG Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls-Royce Rover SEAT SAAB Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ЗАЗ УАЗ. Кроссовер Kia Niro был назван самым экономичным гибридом. Внедорожник кабриолет Range Rover Evoque Замена контактной группы замка зажигания. Alfa Romeo Giulia — возрождение легенды. Обзор Kia Rio Варианты увеличения мощности двигателя. Заранее рекомендую сделать пометку возле натяжителя генератора, в каком положении он был изначально, так будет проще определить и натянуть ремень в нужное положение. Что бы понять, в чем был износ, можете сравнить новый и старый ремень изнутри. На этом замена ремня генератора заканчивается. Нельзя говорить, что он охватывает только распредвал и коленвал, так же он проходит по вспомогательным агрегатам, но это уже зависит от марки автомобиля. Увы, такая универсальная работа к хорошему не приводит, износ происходит намного быстрей. Часто происходит обрыв ремня просто из-за того, что водитель проигнорировал вовремя его заменить. Сама замена ремня не сложный процесс, но и за 5 минут тоже не сделаете. Прежде чем приступить к замене, следует произвести подготовительные работы. RENUMAX — устранит царапины на кузове авто за 5 минут! Заделай трещины на стекле с GLASS PROFI за 10 минут! Замена ремня ГРМ на Логане 8 клапанов. Замена ремня ГРМ на Приоре 16 клапанов. Замена ремня ГРМ на ВАЗ Замена ремня ГРМ на Ладе Калине. Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика. Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена.

QG18DE — Засвистел ремень генератора
Дорожные новости казани
Как сделать фото под картину в фотошопе
Тест 10 слов для детей
Николай наумов я не поэт стих
Текст как много тех с кем можно
Структура рабочей программы внеурочной деятельностипо фгос

Снятие ремня

1. Снять правый подкрылок, вывернув винты креплений. Поднять автомобиль на высоту.

2. Для комплектаций без кондиционера — снять защиту двигателя (на Весте, XRAY).

4. Для комплектаций без кондиционера — снять кронштейн (рис 4-4, №2) и стартер вместе с проводами, открутив три болта (№1). Подвесить его на крючок. Застопорить маховик через отверстие для болтов крепления стартера на коробке передач.

5. Для комплектаций с кондиционером — повернуть натяжной ролик (рис 4-5, №2) в верхнее положение против часовой стрелки, предварительно ослабив гайку (№1).

6. Для комплектаций без кондиционера — снять демпфер коленчатого вала (№6), вывернув болт (№7) и сняв шайбу (№8).

7. Снять ремень навесных агрегатов (№5).

Установка ремня

Осуществляем сборку в обратной последовательности. После установки демпфера используем специальное приспособление 67.7834-9703 для более простой установки ремня. В крайнем случае можно обойтись обычным инструментом, например, отверткой.

Для комплектаций без кондиционера — установить ремень на шкив генератора (№3) и надеть на демпфер (№6) через приспособление. Вращая его за головку болта по часовой стрелке на 3/4 оборота надеваем ремень на канавки демпфера.

Для комплектаций с кондиционером — установить ремень сначала на демпфер (№6), затем на шков компрессора кондиционера (№4), шкив генератора (№3) и натяжной ролик (№2). Перевести натяжной ролик в нижнее положение, вращая его по часовой стрелке и затянуть гайку (№1) ролика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *