Содержание
Недолго продержался рекорд Северной петли, установленный суперкаром Lamborghini Aventador SVJ в июле нынешнего года (6 минут и 44,97 секунды). Самым быстрым дорожным автомобилем на этой трассе снова стал заднемоторный Porsche 911 GT2 RS. Еще в сентябре 2017 года Ларс Керн промчал на таком купе по Нюрбургрингу за 6:47,25, и именно этот результат побил Aventador. А теперь тот же Ларс Керн на суперкаре Porsche 911 GT2 RS MR показал время 6:40,3. Правда, засчитать эту победу можно лишь с оговоркой.
Разумеется, все рекордные заезды совершаются на слегка доработанных автомобилях. Например, Aventador SVJ для этого оснастили каркасом безопасности. А прошлогодний 911 GT2 RS выехал на трек с нестандартными гоночными креслами. Однако в целом это были точно такие же машины, которые можно купить у официальных дилеров марок. Новый же рекордсмен Porsche 911 GT2 RS MR доработан гоночной командой Manthey-Racing, которая участвует в 24-часовых марафонах на Нюрбургринге, а 51% ее акций принадлежит Porsche. То есть это нестандартный автомобиль, пусть и сохранивший допуск на дороги общего пользования.
Битурбомотор 3.8 (700 л.с.) и преселективный «робот» остались нетронутыми, но специалисты Manthey-Racing установили на машину гоночную подвеску KW Competition, антикрыло другой формы и небольшие аэродинамические элементы по углам переднего бампера. Создатели клянутся, что эти доработки не повлияли на массу машины, и обещают выпустить такой набор в продажу для всех желающих. Но все это не отменяет того факта, что рекордсменом стал тюнинговый автомобиль.
Впрочем, за Porsche с этого лета числится и абсолютный рекорд Северной петли. Ле-мановский прототип Porsche 919 Hybrid Evo проехал трассу всего за 5:19.55, так что дорожным машинам еще есть куда стремиться.
Стрекопытов Иван | @strek.on | © 2008—2020
Официальные времена рекордов круга для автомобилей серийного производства на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.
Актуальный рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей принадлежит новому Lamborghini Aventador LP 770-4 Superveloce Jota с временем круга 6:44.97 минут. Рекорд был установлен 26 июля 2018 года. Пилотировал суперкар тестовый пилот и гонщик компании Lamborghini Марко Мапелли.
Почему тестируют на Нюрбургринге?
Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.
Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.
Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?
Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.
Хорошее время круга — лучшая реклама
Так сложилось, что сейчас любой уважающий себя автопроизводитель перед тем, как вывести новинку на рынок, должен проехать по Нюрбургрингу Нордшляйфе ( полный круг 20,8 км Нордшляйфе ) и показать хорошее время. Автомобили тестируют в основном профессиональные заводские пилоты или знаменитые гонщики, что придаёт рекорду ещё больше контраста. В некоторых случаях, а в последнее время всё чаще и чаще, тесты проходят от ряда известных автомобильных изданий ( Sport Auto, Car, The Drive, Top Gear, Car and Driver ), где тестовыми пилотами выступают сами журналисты «гонщики».
Здесь всё решают мелочи
Как правило тесты проходят в глубочайшей секретности и не афишируются. При тестах значение имеет абсолютно всё: температура воздуха, влажность воздуха, температура асфальта, атмосферное давление, пасмурно или солнечно и так далее. Каждый пытается выиграть пару секунд и занять место в топовой десятке рекордов. Это — престиж. Только на Нюрбургринге, только здесь, благодаря уникальной архитектуре трассы, её характеру и харизме у автомобильных концернов есть возможность испытать автомобиль по всей «линейке».
Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилей
Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди доработанных ( модифицированных ) автомобилей серийного производства ( допущенных на дороги общего пользования ) принадлежит новому Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 ( MR — Manthey Racing ) с временем круга в 6:40.33 минуты. Рекордный заезд состоялся вечером 25 октября 2018 года. Пилотировал спорткар тестовый пилот Porsche и гонщик Ларс Керн.
Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными. Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях.
Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей
3 июня 2019 года на Нюрбургринге был установлен новый мировой рекорд среди автомобилей с электрической силовой установкой.
EV прототип Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.
EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).
Абсолютный рекорд Нюрбургринга
Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.
29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.
Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.
Информация и таблица рекордов круга постоянно обновляются.
Таблица рекордов Нюрбургринга
Добавлен рекорд нового Alpina 110 S с временем круга 7:56 минут.
Автомобили | Серийное производство | Времена рекордов круга | Минуты | Дата заездов |
Lamborghini Aventador LP 770-4 Superveloce Jota Marco Mapelli | Pirelli P Zero Corsa |
6:44.97 Видео онборда |
26 июля 2018 |
Porsche GT2 RS 991 MK2 Lars Kern | Michelin Pilot Sport CUP2 | Weissach Package |
6:47.25 Видео онборда |
20 сентября 2017 |
Radical SR8 LM Michael Vergers | Dunlop Direzza DZ03 |
6:48.28 Видео онборда |
19 августа 2009 |
Lamborghini Huracan LP 640-4 Performante 2017 Marco Mapelli | Pirelli Trofeo R |
6:52.01 Видео онборда |
5 октября 2016 |
Radical SR8 Michael Vergers | Dunlop Direzza DZ03 |
6:55 Видео онборда |
28 сентября 2005 |
Porsche GT3 RS 991 MK2 Kévin Estre | Michelin Pilot Sport CUP2 N0 | Weissach Package |
6:56.4 Видео онборда |
16 апреля 2018 |
Porsche 918 Spyder Marc Lieb | Michelin Pilot Sport CUP2 N0 | Weissach Package |
6:57 Видео онборда |
4 сентября 2013 |
Ferrari 488 Pista Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2R K1 |
7:00.03 Видео онборда |
16 мая 2019 |
Dodge Viper ACR 2017 Lance David Arnold | Kumho Ecsta V720 ACR | GTS-R Edition |
7:01.3 Видео онборда |
1 сентября 2017 |
Mercedes-AMG GT R PRO 2019 Maro Engel |
7:04.632 Видео онборда |
Ноябрь 2018 |
McLaren 720S Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Corsa |
7:08.34 Видео онборда |
28 июня 2018 |
Nissan GT-R Nismo 2015 Michael Krumm | Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST |
7:08.67 Видео онборда |
30 сентября 2013 |
McLaren 600LT Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Trofeo R MC |
7:08.82 Видео онборда |
6 июня 2019 |
Mercedes-AMG GT R 2017 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP |
7:10.92 Видео онборда |
4 ноября 2016 |
Gumpert Apollo Sport Florian Gruber | Michelin Pilot Sport Cup |
7:11.57 Видео онборда |
13 августа 2009 |
Dodge Viper ACR SRT 2010 Dominik Farnbacher | Michelin Pilot Sport Cup |
7:12.13 Видео онборда |
14 сентября 2011 |
Porsche 911 GT3 991 MK2 Lars Kern | Michelin Pilot Sport Cup 2 | Clubsport Package |
7:12.7 Видео онборда |
4 мая 2017 |
Porsche 918 Spyder Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport Cup 2 |
7:13 Видео онборда |
Июнь 2014 |
Chevrolet Corvette C7 Z06 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP |
7:13.90 Видео онборда |
24 апреля 2017 |
Lexus LFA Nürburgring Package Akira Iida | Bridgestone Potenza RE070 |
7:14.64 Видео онборда |
31 августа 2011 |
Donkervoort D8 RS Michael Düchting | Dunlop Sportmaxx |
7:14.89 Видео онборда |
2006 |
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018 Jim Mero | Michelin Pilot Sport Cup ZP |
7:16.04 Видео онборда |
2017 |
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018 Jim Mero | Michelin Pilot Sport Cup ZP |
7:16.04 Видео онборда |
2017 |
Porsche 911 Turbo S 991 MK2 Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Corsa NO, OEM |
7:17 Видео онборда |
2018 |
Porsche 911 GT3 991 MK2 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 N1 |
7:18 Видео онборда |
Июнь 2017 |
Donkervoort D8 RS Michael Düchting |
7:18.1 Видео онборда |
24 октября 2004 |
Radical SR3 Turbo — |
7:19 Видео онборда |
— |
Nissan GT-R 2012 — |
7:19.1 Видео онборда |
— |
Chevrolet Corvette C6 ZR1 2012 Jim Mero | Michelin Pilot Sport Cup ZP |
7:19.63 Видео онборда |
9 июня 2012 |
Ferrari 488 GTB Horst von Saurma |
7:21 Видео онборда |
2016 |
Ferrari 488 GTB Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 |
7:21.63 Видео онборда |
Ноябрь 2016 |
Dodge Viper ACR 2009 Tom Coronel | Michelin Pilot Sport Cup |
7:22.1 Видео онборда |
18 августа 2008 |
Chevrolet Corvette C6 Z06 2012 Jim Mero | Michelin Pilot Sport Cup ZP | Z07 Package |
7:22.68 Видео онборда |
23 июня 2011 |
Gumpert Apollo Sport Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport Cup |
7:24 Видео онборда |
Ноябрь 2010 |
Porsche 911 GT2 RS 997 MK2 Michael Düchting |
7:24 Видео онборда |
Май 2017 |
Nissan GT-R 2011 Toshio Suzuki |
7:24.22 Видео онборда |
1 октября 2010 |
Maserati MC12 Marc Basseng |
7:24.29 Видео онборда |
Август 2008 |
Pagani Zonda F Clubport Marc Basseng |
7:24.44 Видео онборда |
Август 2008 |
Lamborghini Aventador LP 700-4 Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:25 Видео онборда |
2012 |
Ferrari Enzo Marc Basseng |
7:25.21 Видео онборда |
Август 2008 |
Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 63 S 4MATIC+ Demian Schaffert |
7:25.41 Видео онборда |
Октябрь 2018 |
Mercedes SLS AMG Black Series — |
7:25.67 Видео онборда |
Август 2013 |
KTM X-Bow RR Christopher Haase | Michelin Pilot Sport Cup |
7:25.72 Видео онборда |
2012 |
Chevrolet Corvette C6 ZR1 2009 Jim Mero | Michelin Pilot Sport 2 |
7:26.4 Видео онборда |
27 июня 2008 |
Nissan GT-R 2009 Toshio Suzuki | Dunlop |
7:26.70 Видео онборда |
23 апреля 2009 |
Ferrari 812 Superfast Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Corsa |
7:27.48 Видео онборда |
20 июня 2018 |
Pagani Zonda F Clubsport Marc Basseng |
7:27.82 Видео онборда |
Сентябрь 2007 |
BMW M4 GTS Michelin Pilot Sport Cup 2 |
7:27.88 Видео онборда |
2015 |
Porsche Carrera GT Walter Röhrl |
7:28 Видео онборда |
2 июля 2004 |
McLaren MP4 12C Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:28 Видео онборда |
2011 |
Lamborghini Huracan LP 640-4 Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Trofeo R |
7:28 Видео онборда |
Июль 2016 |
Porsche 911 GT3 RS 991 Horst von Saurma |
7:25.41 Видео онборда |
— |
Porsche Carrera GT Marc Basseng |
7:28.71 Видео онборда |
Август 2008 |
Nissan GT-R 2009 Toshio Suzuki |
7:29.03 Видео онборда |
17 апреля 2008 |
Chevrolet Camaro ZL1 2017 Drew Cattell | Goodyear Eagle F1 |
7:29.60 Видео онборда |
24 октября 2016 |
Porsche Panamera Turbo S 2020 Lars Kern | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:29.81 Видео онборда |
24 июля 2020 |
Chevrolet Corvette Z51 C8 2020 — |
7:29.90 Видео онборда |
Август 2019 |
Mercedes-Benz SLS AMG GT 2012 Toshio Suzuki | Dunlop |
7:30 Видео онборда |
2012 |
Porsche Cayman GT4 718 2020 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 N1 |
7:32 Видео онборда |
Август 2019 |
Porsche 911 GT2 997 2008 Walter Röhrl |
7:32 Видео онборда |
2007 |
Porsche 911 GT3 991 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:32 Видео онборда |
2013 |
Audi R8 V10 Plus 2015 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:32 Видео онборда |
2015 |
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2015 Fabio Francia |
7:32 Видео онборда |
Сентябрь 2016 |
Porsche Carrera GT Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport |
7:32.40 Видео онборда |
2003 |
BMW M8 Competition 2020 Christian Gebhardt | Pirelli P Zero |
7:32.79 Видео онборда |
Май 2020 |
Pagani Zonda F Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport 2 NO/1 |
7:33 Видео онборда |
2006 |
Porsche 911 GT3 RS 997 MK2 Horst von Saurma |
7:33 Видео онборда |
2010 |
Porsche 911 GT3 997 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP |
7:33 Видео онборда |
2007 |
Koenigsegg CCX Marc Basseng |
7:33.55 Видео онборда |
Август 2008 |
Koenigsegg CCR Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport NO |
7:34 Видео онборда |
17 октября 2005 |
Porsche 911 GT2 997 — |
7:34 Видео онборда |
Сентябрь 2008 |
Nissan GT-R 2011 Horst von Saurma |
7:34 Видео онборда |
Октябрь 2010 |
Lexus LFA Nürburgring Package Horst von Saurma | Potenza RE070 |
7:34 Видео онборда |
Февраль 2012 |
Porsche 911 Turbo S 991 Horst von Saurma | Dunlop Sport Maxx Race |
7:34 Видео онборда |
Февраль 2014 |
Porsche 911 Carrera S 991 MK2 Christian Gebhard | Pirelli P Zero N1 |
7:34 Видео онборда |
Май 2016 |
Mercedes AMG GT-S — |
7:35 Видео онборда |
2016 |
RUF RT12 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP |
7:35 Видео онборда |
2008 |
McLaren 650 S Spider Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:35 Видео онборда |
2015 |
BMW M5 Competition F90 2019 Christian Gebhardt | Pirelli P Zero |
7:35.90 Видео онборда |
17 апреля 2019 |
Nissan GT-R R35 Horst von Saurma | Dunlop SP Sport Maxx GT600 DSST |
7:36 Видео онборда |
2011 |
BMW M4 GTS Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:37 Видео онборда |
Октябрь 2016 |
Chevrolet Camaro Z28 2014 Adam Daen | Pirelli P Zero Trofeo R |
7:37.4 Видео онборда |
Октябрь 2013 |
Porsche 911 Carrera S 991 Timo Kluck |
7:37.9 Видео онборда |
28 августа 2012 |
Lexus LFA Horst von Saurma | Bridgestone Potenza S001 |
7:38 Видео онборда |
Сентябрь 2010 |
Porsche 911 Turbo 997 — |
7:38 Видео онборда |
Сентябрь 2008 |
Chevrolet Corvette C6 ZR1 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport ZP Run Flat |
7:38 Видео онборда |
Октябрь 2009 |
Nissan GTR Horst von Saurma | Dunlop SP Sport 600 DSST Run Flat |
7:38 Видео онборда |
— |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:38 Видео онборда |
2011 |
Porsche Panamera Turbo 2017 — |
7:38 Видео онборда |
— |
Lexus LFA Sascha Bert |
7:38.85 Видео онборда |
Ноябрь 2010 |
BMW M5 F90 Christian Gebhardt |
7:38.92 Видео онборда |
Май 2018 |
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2015 — |
7:39 Видео онборда |
Сентябрь 2015 |
Porsche 911 Turbo 997 2010 — |
7:39 Видео онборда |
— |
Ferrari 430 Scuderia Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:39 Видео онборда |
2008 |
Bugatti Veyron 16.4 — |
7:40 Видео онборда |
2005 |
Lamborghini Murcielago LP640 Giorgio Sanna |
7:40 Видео онборда |
2006 |
Mercedes-Benz SLR McLaren Klaus Ludvig |
7:40 Видео онборда |
2004 |
Porsche 911 GT3 997 MK2 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP |
7:40 Видео онборда |
2009 |
Mercedes-Benz SLS AMG Horst von Saurma | Continental ContiSportContact 5 |
7:40 Видео онборда |
2010 |
Renault Megane R.S. Trophy R 2019 Laurent Hurgon | Bridgestone Potenza 5007 |
7:40.10 Видео онборда |
Апрель 2019 |
Ford GT Markus Draper |
7:40.6 Видео онборда |
— |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera Sascha Bert |
7:40.76 Видео онборда |
Ноябрь 2010 |
Porsche 911 Turbo S 997 MK2 Sascha Bert |
7:41.23 Видео онборда |
Ноябрь 2010 |
Chevrolet Camaro ZL1 2012 Aaron Link |
7:41.27 Видео онборда |
Октябрь 2011 |
Chevrolet Corvette C6 ZR1 Sascha Bert |
7:41.50 Видео онборда |
Август 2009 |
Porsche Taycan Lars Kern |
7:42 Видео онборда |
Август 2019 |
Porsche Cayman GT4 981 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:42 Видео онборда |
Апрель 2015 |
Porsche 911 GT3 997 Walter Röhrl |
7:42 Видео онборда |
2006 |
Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:42 Видео онборда |
2009 |
Audi Q8 RS Frank Stippler |
7:42.25 Видео онборда |
13 сентября 2019 |
Chevrolet Corvette C6 Z06 Jan Magnussen |
7:42.9 Видео онборда |
2005 |
BMW M2 CS Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:42.99 Видео онборда |
30 июня 2020 |
Porsche 911 GT3 RS 997 — |
7:43 Видео онборда |
— |
Nissan GTR Sascha Bert |
7:43.65 Видео онборда |
Ноябрь 2010 |
Honda Civic Type R FK8 Markus Draper |
7:43.8 Видео онборда |
Апрель 2017 |
Aston Martin Vantage 2019 Christian Gebhardt | Pirelli P Zero A6A |
7:43.92 Видео онборда |
14 Августа 2019 |
Audi R8 Coupe 5.2 FSI Quattro Pirelli P Zero Corsa |
7:44 Видео онборда |
2009 |
Pagani Zonda S 7.3 2002 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport |
7:44 Видео онборда |
2002 |
Bugatti EB110 SS Loris Bicocchi |
7:44 Видео онборда |
1993 |
Mercedes-AMG C63 S 2018 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:44.13 Видео онборда |
Сентябрь 2018 |
Mercedes-Benz SLS AMG Sascha Bert |
7:44.42 Видео онборда |
Ноябрь 2010 |
Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ T-Wagon Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport 4S |
7:45.19 Видео онборда |
2017 |
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series Horst von Saurma | Dunlop Sport Maxx Race M0 |
7:46 Видео онборда |
2011 |
Porsche 911 GT2 997 1999 Horst von Saurma |
7:46 Видео онборда |
2001 |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:46 Видео онборда |
2007 |
Porsche Cayman S 718 982 Christian Gebhardt | Pirelli P Zero N1 |
7:46.70 Видео онборда |
Сентябрь 2016 |
Porsche 911 GT3 RS 996 Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:47 Видео онборда |
2004 |
Ferrari 599 GTB Fiorano Horst von Saurma | Pirelli P Zero |
7:47 Видео онборда |
2007 |
Lamborghini Murcielago LP640 Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:47 Видео онборда |
2006 |
Volkswagen Golf GTI Clubsport S 2016 — |
7:47.19 Видео онборда |
Ноябрь 2016 |
Audi TT RS Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Corsa |
7:48 Видео онборда |
2017 |
BMW M3 GTS M3 Coupe e92 2011 Horst von Saurma |
7:48 Видео онборда |
— |
Porsche 911 GT3 RS 997 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP |
7:48 Видео онборда |
2007 |
Porsche 911 GT3 997 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP |
7:48 Видео онборда |
2006 |
Lotus Exige CUP 380 2017 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:48.13 Видео онборда |
27 июля 2017 |
Mercedes-AMG A45 S 2020 Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Trofeo R MO1 |
7:48.80 Видео онборда |
24 октября 2019 |
Chevrolet Corvette C6 Z06 Horst von Saurma | Goodyear Eagle F1 Supercar EMT |
7:49 Видео онборда |
22 июня 2007 |
Volkswagen Golf GTI Clubsport S Benny Leuchter |
7:49.21 Видео онборда |
20 апреля 2016 |
Mercedes-AMG GLC 63S 4Matic+ — |
7:49.36 Видео онборда |
Октябрь 2018 |
Aston Martin V8 Vantage GT8 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:50 Видео онборда |
Август 2016 |
Toyota GR Supra 2019 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Super Sport |
7:52.17 Видео онборда |
22 августа 2019 |
Нюрбург
Идиллический городок Нюрбург регулярно превращается в центр притяжения фанатов мотоспорта и место проведения заездов Формулы-1 и других крупных соревнований. По легендарной трассе Нюрбургринг можно прокатиться и на собственном автомобиле, или с опытным водителем в «гоночном такси». Однако Нюрбург не только центр авто- и мотоспорта, но и воздушный курорт, предлагающий многочисленные возможности для прогулок и походов, местная вершина Хоэ Ахт — излюбленная прогулочная цель летом и место встречи любителей зимнего спорта.
Прямо посреди Северной петли Нюрбургринга на вершине бывшего вулкана расположены руины крепости Нюрбург.
Нюрбургринг
Загрузить схему стадиона и развлекательного центра
История
Трасса, ставшая наравне с Монте-Карло, Спа и Монцей легендой в мире Гран-При, расположена в 70 км южнее Бонна, в северо-западной части Рейнских Сланцевых гор, которая называется Эйфель. Строительство трассы началось в сентябре 1925 года, в разгар экономического кризиса в Германии. Работы были инспирированы местными властями, пытавшимися таким образом частично решить проблему безработицы. И, действительно, строительство трассы-автомобильного полигона, пригодной также для проведения автомобильных состязаний, дало возможность создать 1800 новых рабочих мест. Сооружение Нюрбургринга обошлось в 5 миллионов марок и закончилось в следующем году. 17 июля 1927 года на новой трассе впервые был разыгран Гран-При Германии (Grosser Preis von Deutschland), обладателем которого стал Отто Мерц на Mercedes S. Уже вскоре после открытия Нюрбургринга в 1927 году в одном из беднейших в то время регионов Германии стало ясно, какой огромной районообразующей и стимулирующей развитие региональной экономики силой обладает эта форма индустрии досуга! В течение короткого времени заштатные сельские гостиницы превратились в процветающие отели, коровьи пастбища — в парковки для автомобилей, а символом удачи и процветания некогда бедного Эйфеля с этого момента становятся гонки.
Современность
Сегодня Нюрбургринг — одно из самых привлекательных спортивно-рекреационных мест Германии, около 2 млн человек ежегодно посещают многочисленные представления и активно проводят отдых в окрестностях Нюрбургринга. В последние несколько лет перечень занятий для отдыха в районе кольца существенно расширился, а Нюрбургринг превратился в ведущий не только развлекательный, но и бизнес-центр, где проводятся различные корпоративные мероприятия от конференции до корпоративной вечеринки. В ходе реализации проекта ‘Nurburgring 2009’ здесь появились крытый развлекательный центр; мотодеревня (поселение из бунгало, рассчитанное на туристов-фанатов и профессионалов мотоспорта, включает многочисленные возможности для занятий этим видом спорта); второй отель, выставочные салоны различных марок автомобилей и комплектующих. На «бульваре» -центральной оси Нюрбургринга построен новый стадион на 4 км2 — платформа для различных мероприятий, например вело- и мотогонок или концертов. Стадион рассчитан на 4.500 крытых сидячих мест и имеет прямое соединения со следующим павильоном с площадью 2.5 км2 Модернизирован и сам «бульвар» — зона , где посетитель попадает в увлекательный мир автоспорта, окруженный выставочными стендами и магазинами ведущих производителей автомобилей и оборудования, презентациями и потоками разнообразной информации от специалистов. А в зоне старта и финала гонок на месте снесенной старой Business-трибуны возникла новая современная крытая трибуна на 5.000 сидячих мест, с ресторанной зоной на 600 мест.
Racing, Business, Adventure and Holiday
Гонки, бизнес, приключения и отпуск – так звучит новый лозунг Нюрбургринг. Трасса и регион связаны воедино – ведь в программе ‘Nurburgring 2009’ реализованы интересы развития и Эйфеля как туристического региона и Нюрбургринга как центра автомотоспорта. Инвестиции и совершенствование туристического профиля должны способствовать созданию дополнительных рабочих мест и повысить привлекательность региона для инвестиций. Релизованные строительные проекты доказывают, что Нюрбургринг стремится отвечать новейшим требованиям своего времени. Хорошо оснащенным он готовится отпраздновать и свой столетний юбилей, до которого осталось всего 15 лет…
Основные параметры трассы Нюрбургринг:
Длина круга:
1951 — 1966 гг. — 22810 м
1967 — 1976 гг. — 22835 м
1984 — 1985 гг. — 4542 м
с 1996 года — 4556 м .
Рекорд трассы:
Ближайший аэропорт:
Кёльн/Бонн 80 км
Дюссельдорф 120 км
Франкфурт-на-Майне 175 км
Аттракционы на Нюрбургринге:
1. Развлекательный парк ring°werk
Работающий ежегодно развлекательный парк ring°werk — сердце Нюрбургринга. Здесь большим и маленьким посетителям предложат отправиться в удивительное путешествие мира автомотогонок и почувствовать себя гонщиком.
- В программе:
- различные гоночные симуляторы,
- мастер-классы,
- скоростные аттракционы, в т.ч. самые быстрые «американские горки» в Европе
- экскурсии за кулисы спортивных соревнований в автобоксы и мастерские,
- техническая лаборатория.
- гоночный кинотеатр 4D,
- выставка исторических гоночных автомобилей.
- картинг
- веревочный парк
и многое другое
2. Туристические поездки:
- по северной петле и трассе Гран-При На автомобиле или мотоцикле
- в качестве второго пилота за рулем спортивного автомобиля рядом с опытным гонщиком
- внедорожный трэк
3. Тренинги гонщиков и курсы безопасной езды и гонщиков
4. Для групп и фирм:
Различные пространства для организации корпоративных мероприятий: бизнес-встреч, конференций, презентаций
Разнообразная развлекательная программа: экскурсии, вечеринки, корпоративные тренинги.
Более подробную информацию о Нюрбургринге, а также гонках Формула-1 можно найти на сайте