РЕКЛАМА СОВЕТСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Советский Союз большое внимание уделял машиностроительной отрасли. Особенно разработке новых автомобилей, ведь задач для них в стране было более, чем достаточно. Помимо утилитарных моделей, созданных для выполнения конкретных задач, в СССР появлялись и особые авто. Некоторые из них были очень редки.

1. ГАЗ-69

Все знают ГАЗ-69 как замечательный легковой автомобиль. Однако, была у него и вот такая интересная модификация. Это действительно легковой самосвал. Прототип был создан в 60-е годы в Ульяновске. Правда, машину забраковали. Ее признали экономически невыгодной для страны.

2. ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 «Чайка»

Эти автомобили имели огромное количество модификаций. Некоторые из них были выполнены по государственному заказу едва ли не в единственном экземпляре. Такие машины полагались чиновникам и управленцам разного уровня. Где именно собирали такие машины, оставалось гостайной.

3. ВАЗ-2106 «Турист»

Этот советский пикап был создан в 1981 году. Конструкция была предложена директором завода Фаршатова. В машине была раскладная палатка. Завод рассчитывал начать мелкосерийное производство, но все остановилось на единственном прототипе. А жаль.

4. С-1Л

Трехколесные автомобили пытались делать по всему миру. Отметился на этом поприще и Серпуховский мотоциклетный завод. Там была сделана вот такая мотоколяска с двигателем мощностью всего 4 лошадиные силы. Максимальная скорость составляла 30 км/ч, и иногда машина отказывалась ехать под горку.

5. ЛуАЗ-967

Транспортер ЛуАЗ-967 выпускался серийно, однако сделано таких машин было не так уж много, а потому и увидеть ее – проблема.

Креативная реклама автомобилей в СССР (20 фото)

Выпускали 967-ые вплоть до начала злосчастных 90-х годов.

6. УАЗ-456

Вот любопытный седельный тягач. Сделана машина была в начале 60-х годов XX века и могла перевозить до 2 тонн груза. Этого оказалось слишком мало, и в серию автомобиль так и не пошел из экономических соображений.

7. ЗАЗ-965С

Делали в СССР даже машины с правым рулем! Вот этот фургон создали в 1962 году. Производили его вовсе не для экспорта, а чтобы вынимать письма из почтовых ящиков. Машина могла возить 150 кг груза. В серию она так и не пошла. Сделано было всего несколько моделей.

Бонус: гусеничный ГАЗ-М1

В Советском Союзе полугусеничные грузовики выпускались серийно. В большинстве случаев это были тягачи и грузовики, однако пытались конструировать и легковые гусеничные модели. Вот этот, например, был сделан на базе автомобиля ГАЗ-М1.

Рекламные плакаты советских автомобилей — ФОТО

Как правильно рекламировать автомобиль

Подробности Опубликовано: 26.03.2015 15:18   Автор: Антон Кореев

Автодилеры и производители известных марок автомашин занимают верхние строчки в рейтингах самых богатых рекламодателей, вкладывающих бюджет в продвижение как отдельных новинок авторынка, так и бренда в общем.Большая часть бюджета на рекламу традиционно идет в Outdoor или спецпроекты в сети Интернет, интегрированные в свою очередь в наружную рекламу.

 Так как рекламные агентства вынуждены осваивать огромные бюджеты (возможно, Вы видели "бюджетную" рекламу автоконцерна, нам не удалось найти примеры!), то и ограничиваться стандартным размещением на определенном медиапланом количестве щитов они не могут.

Предлагаем вашему вниманию самые необычные примеры рекламы автомобилей:

1. Реклама Toyota Prius  на "натуральных" щитах

Рекламными поверхностями в этой кампании стали природные материалы: песок, камни, трава. После нескольких недель эксплуатации РК возвращаются  в первоначальны вид, что, по замыслу рекламистов, символизирует основную идею "рожденный природой, возвращается к истокам".

2. Исчезающая реклама Audi A7 h-tron

Креативный директор задал себе простой вопрос: "Как рекламировать абсолютно чистый автомобиль, вместо выхлопов у которого вода?". Нужен был рекламный носитель, акцентирующий внимание на конкурентном преимуществе. Вместо стандартного для наружной рекламы баннера был использован водяной пар, на который проецировалось изображение новой модели. Несмотря на то, что основным местом проведения акции были улицы города, ролик в Yotube получил более трех тысяч просмотров

3. Говорящая реклама Mini
Идея данного билборда не нова, но поражает масштабность подхода к проблеме. Водители Mini в судебных городах заполнили анкеты с информацией такой, как даты рождения и особые интересы — например, "Я люблю пиво", "Мне нужно работать после работы" и "Я люблю своего парня". Водители затем получали чип с радио маячком, далее на сцену выступает магия технологий. Когда машина проезжает мимо щита с изображением Mini на специальном светодиодном экране появляется персонализированное сообщение для водителя. Рекламная кампания получила широкий отклик в прессе и в профессиональном сообществе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *