Реклама парковки

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2015 года N 1562
О создании платных парковок на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования «город Екатеринбург»

(с изменениями на 30 января 2020 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 02.04.2019 N 719, от 30.01.2020 N 134)

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 13 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании пункта 3 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2013 N 4303 «Об утверждении Положения о порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования «город Екатеринбург», руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования «город Екатеринбург», постановляю:

1. Создать платные парковки на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования «город Екатеринбург»:

по улице Белинского, от улицы Куйбышева до улицы Декабристов (фактическая вместимость — 205 машино-мест);

по улице Малышева, от улицы Белинского до улицы Мамина-Сибиряка (фактическая вместимость — 85 машино-мест);

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 02.04.2019 N 719)

по улице Луначарского, от проспекта Ленина до улицы Малышева (фактическая вместимость — 147 машино-мест);

по улице Красноармейской, от проспекта Ленина до улицы Малышева (фактическая вместимость — 128 машино-мест);

на участке от улицы Мамина-Сибиряка до улицы Красноармейской (проезд вдоль здания по адресу: ул. Красноармейская, 1) (фактическая вместимость — 95 машино-мест);

по улице Мамина-Сибиряка, от проспекта Ленина до улицы Малышева (фактическая вместимость — 143 машино-места);

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.01.2020 N 134)

по улице Попова, от улицы Московской до улицы Сакко и Ванцетти (фактическая вместимость — 24 машино-места).

2. Установить круглосуточный режим работы платных парковок.

3. Муниципальному бюджетному учреждению «Городская служба автопарковок» осуществить следующие мероприятия по созданию парковок:

1) установить в зоне действия парковок паркоматы, дорожные знаки 6.4 «Место стоянки» и 8.5.4 «Время действия», информационные щиты с указанием сведений, перечисленных в пункте 11 Положения о порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования «город Екатеринбург», утвержденного Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2013 N 4303 «Об утверждении Положения о порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования «город Екатеринбург»;

2) обеспечить содержание паркоматов.

4. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете «Вечерний Екатеринбург» и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленные сроки.

5. Настоящее Постановление вступает в силу с 17.08.2015.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Липовича Е.Е.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ

Новостройки со специальными зонами для парковки машин выбирают граждане, ценящие удобство и комфорт во всем. В современном мире многоуровневая парковка – важнейшая часть инфраструктуры нового дома.
Благодаря паркингу освобождается придомовая территория от автотранспорта. Пространство вокруг домов используется намного рациональнее (деревья, кустарники, спортивные и детские площадки, скамейки и пр.) что создает атмосферу уюта. А еще отсутствие движения транспорта по дворовой территории обеспечивает дополнительную безопасность во время прогулок, что особо актуально для семей с детьми. Застройщики предлагают разные варианты покупки жилья в новостройках, к примеру, в Унистрой можно купить квартиру в ипотеку или рассрочку вместе с паркингом.
Новостройки с паркингом особо популярны. Жилые комплексы оснащены специальными парковочными зонами, с круглосуточным видеонаблюдением и охраной. Автотранспорт защищен от взлома, угона и т.п.
Паркинг в новостройке: основные плюсы
Новые жилые комплексы с паркингом выглядят более привлекательно и стильно, в сравнение с домами, где подземная парковка не предусмотрена. Придомовая территория выглядит красиво и просторно. Свободное пространство застройщики используют для создания максимальной комфортабельности, благовидных и изысканных прогулочных зон, фонтанов. Паркинг – это ряд преимуществ и для автовладельцев:

  • В холодное время не нужно прогревать авто или очищать его от снега.
  • Нет необходимости после работы искать свободное место для парковки. Можно парковать машину в любое время в одном и том же месте.
  • Отсутствует риск угона, повреждений вследствие погодных факторов (град, к примеру) или противоправных действий третьих лиц.

Хорошее решение для удобства собственников транспортных средств и безопасности их имущества – отапливаемый паркинг с охраной 24/7. Наличие парковочной зоны в новостройке – это возможность быстрого доступа к авто в любое время при разной погоде и гарантия безопасности вашего имущества.
Рассрочка на парковку в ЖК «Венский лес»
В компании «Унистрой» запустили новое выгодное предложение. Жители комплекса «Венский лес» в Уфе могут купить собственное место в многоуровневом паркинге в рассрочку. Условия программы: первый взнос 50%, срок до 24 месяцев.

Узнать, как приобрести место в паркинге, купить квартиру в ипотеку или за наличные и другие подробности можно в офисе продаж Унистрой.

На заседание муниципального Совета 26 ноября 2019 пришло более 600 жителей — чтобы выразить свое отношение к предложению мэрии расширить в районе сеть платных парковок.

Анонс предстоящего заседания муниципального Совета был размещен на сайте муниципалитета с 22 ноября. В повестке, в одном из последних пунктов, значился вопрос «Об обращении Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы о реорганизации дорожного движения и организации платного парковочного пространства на улично-дорожной сети Таганского района».

Реорганизация подразумевалась одна: введение платной парковки.

К ИСТОРИИ ВОПРОСА: Как известно, годами Таганка была во главе борьбы с платными парковками в городе. В результате митингов протеста и активного противостояния муниципальных депутатов прошлого созыва с Департаментом транспорта Москвы, Таганский район стал единственным в ЦАО, отстоявшим свои жилые улицы от поборов. У нас на сайте десятки материалов об этом. Платные парковки присутствовали на 137 из 173 улиц района, в основном в пределах Садового кольца и рядом с ним, где нет массивной жилой застройки. Теперь понадобились и остальные, пока еще свободные, улицы.

Схема платных парковок Москвы

Но хорошие времена, похоже, заканчиваются. Мэрия движется вперед с динамикой бульдозера, перемалывая любые чаяния москвичей, а особенно достается автолюбителям. С некоторых пор власти решили, что автомашины в городе нежелательны и только так можно побороть пробки (мы помним, что С.Собянин при назначении мэром Москвы в 2010 году пообещал, что решит вопросы пробок и коррупции в столице).

Подобная автократическая позиция разогревает ситуацию внизу, повышая возможность стихийных митингов и противостояний. Любой нажим на автомобилистов грозит перерасти в открытую борьбу. Как это случилось вчера при попытке ликвидации рабочими «народной парковки» на пересечении Нижегородского переулка и Средней Калитниковской. В стычке пострадали три человека.

Потому на заседание Совета муниципальных депутатов 26 ноября пришло небывало много народу. В актовом зале школы №498, что на Марксистской 9, разместились почти 600 человек. Желая еще раз подтвердить своё мнение о платных парковках, чтобы представители Департамента транспорта не рассказывали потом, что они вводятся «по многочисленным просьбам жителей»! И люди, практически все высказались «против»…

От Департамента транспорта на заседании присутствовала Мария Майорова, представлявшая позицию ведомства Правительства Москвы.

список новых улиц для введения платных парковок

Голосование граждан по введению платной парковки дало разгромные цифры: 485 присутствующих жителей «против» и только 47 «за», десять к одному! Но были исключения, например Народная улица, где «за» были два против одного. Впрочем, Народная уже с платной парковкой несколько лет.

Стоит упомянуть, что за короткие 2 недели до заседания были собраны более 600 живых подписей против всех платных парковок в районе. Еще 532 человека (по состоянию на вечер 26 ноября) выразили своё отношение через электронную почту!

Но голоса живых людей мало что значили. На этом собрании проводилось голосование муниципальных депутатов, и тут открылась совершенно иная картина. «Избранники народа» (представители фракций ЕР и Яблоко) почти единогласно проголосовали «За» введение платной парковки. Только глава муниципального Собрания Илья Свиридов голосовал против в гордом одиночестве.

Вот 16 улиц, за введение платной парковки на которых проголосовало большинство депутатов Таганки:

  • Гончарная набережная
  • 1-я Дубровская улица
  • 2-я Дубровская улица
  • Большой Калитниковский проезд
  • Большой Симоновский переулок
  • Брошевский переулок
  • Иерусалимская улица
  • Иерусалимский проезд
  • Проектируемый проезд № 1943
  • Моревский проезд
  • Сибирский проезд
  • Сосинская улица
  • улица Мельникова
  • улица Нижегородская, д. 17
  • улица Талалихина
  • Чесменская улица (д. 5, 7)

Если бы не давление жителей, платными стали бы все предложенные улицы списка. И теперь в районе остался лишь небольшой бесплатный островок.

Граждане расходились со смешанными чувствами, выражали недовольство муниципальными депутатами, обманувшими их ожидания. Вроде бы и остались какие-то улицы бесплатные, но, что называется, «курам на смех».

Муниципальные депутаты голосуют за платные парковки

Открытие собственного дела – сложная задача, к решению которой следует подходить со всей ответственностью. Эффективность предпринимательской деятельности будет напрямую зависеть от предварительного анализа текущей рыночной ситуации в конкретном сегменте бизнеса.

Выгодным решением в открытии собственного предприятия станет организация парковки и автостоянки. Подобная идея при должном исполнении уже в первый год может принести доход, превышающий затраты в два раза. Рост потребительской способности и увеличение количества автомобилей в целом гарантирует постоянный спрос на услуги платного паркинга. В этой статье мы рассмотрим, как в современных условиях открыть автостоянку с нуля.

Как открыть автостоянку с нуля

Если вы планируете открыть автостоянку, первое, с чего следует начать, это изучение целевой аудитории, то есть массы потенциальных потребителей. Ориентируясь в состоянии спроса и имеющегося предложения, вы сможете без труда составить бизнес-план автостоянки.

Главным критерием эффективности работы паркинга станет его расположение. От местонахождения стоянки будет напрямую зависеть общее число клиентов, а также их социальный статус и потребительская способность. В дальнейшем это понадобится для установления суточного тарифа и оптимизации качества оказываемых услуг.

Пример: Если месторасположением автостоянки станет спальный район, то основную клиентскую базу составят обычные жители с автомобилями среднего и эконом-класса. Если площадка будет расположена рядом с торговым комплексом или бизнес-центром, то придется обслуживать респектабельных клиентов с элитными иномарками. Следовательно, потребуются дополнительные финансовые затраты на охрану и системы видеонаблюдения.

Выбирая место будущей автостоянки, следует отталкиваться от объема стартового капитала и перспективной стратегии развития собственного бизнеса. Идеальным вариантом для начала будет место в жилых массивах. По подсчетам экономистов, именно такие точки приносят наибольшую прибыль вначале.

Важно: Изучите своих конкурентов, чтобы избежать нежелательных убытков. Открывая свой паркинг рядом с другой автостоянкой, вы вряд ли сможете переманить клиентов с проверенного и пользующегося доверием места.

Этапы оформления проектной документации

После того, как вы определитесь с месторасположением паркинга, следует перейти к получению разрешений на право аренды от местных муниципалитетов. Этот процесс наиболее сложный, т.к. требует значительных денежных затрат и множество согласований с местными органами власти. Первый шаг на пути к открытию любого бизнеса, в том числе и автостоянки – государственная регистрация юр. лица или ИП. Оказывать подобные услуги вправе представители обеих организационно-правовых форм. Далее необходимо заключить договор на аренду городской земли. На этом этапе важно определиться с тем, что именно вы хотите организовать. Возможные варианты:

  • платная парковка – место, где автовладелец может перевести свое транспортное средство в нерабочее состояние и оставить на небольшой период времени
  • автоястоянка – предполагает нахождение автомобиля в течение продолжительного времени на закрытой охраняемой территории

Первый вариант обойдется дешевле, но и выручка с одного машино-места будет невысока. Цены на подобных площадках низкие, так как открытые парковки не защищают авто от дождя, пыли и т. д.

Если же вам более привлекательным кажется вариант с организацией закрытой автостоянки, то будьте готовы потратить больше денег и времени на запуск такого проекта. Однако и прибыль будет значительно выше. Прочтите о том, как получить кредит для ИП. Для устройства полноценной автостоянки вам предстоит пройти несколько этапов:

  • оформление заявления на право аренды земли
  • предоставление кадастрового плана участка и всей проектной документации по будущему строительству в Земельный комитет
  • рассмотрение и одобрение всей документации органами местной исполнительной власти

Установленные правила организации автостоянок кроме всех перечисленных документов требуют согласовать открытие такой точки со следующими структурами:

  • ГИБДД;
  • Роспотребнадзор;
  • Санитарно-эпидемиологическая станция;
  • Служба пожарного надзора.

Чтобы определиться с размером земельного участка, арендуемого у муниципалитета или частных владельцев, следует установить точное количество обслуживаемых машин.

Площадь автостоянки выбирается из расчета 2,5*5,3 м на один легковой автомобиль. Стоит учитывать и величину ширины полосы для движения транспортных средств. Рекомендуемое значение – 7 м.

Важно! На стадии проектирования автостоянки необходимо уточнять значения нормативных параметров, действующие на текущую дату. Такие значения содержатся в документе «Строительные нормы и правила РФ. Стоянки автомобилей». Полный текст СНиП 21-02-99 и актуальную редакцию можно найти на информационно-правовом портале «Гарант» www.garant.ru.

Стоимость открытия автостоянки и возможная прибыль

После оформления всех документов можно приступать к строительству автостоянки. Сколько стоит открыть парковку? Для открытого паркинга потребуется установить специальные ограждения из барьеров и проездных ограничителей. Цена за один элемент варьируется от 80 до 110$. Сюда следует добавить стоимость монтажных работ. В среднем цена обустройства и ограждения площади на 50 парковочных мест составляет 4000-6000$ в зависимости от выбранных материалов.

В статьи расходов придется включить затраты на возведение и обустройство помещения для охраны. Дополнительные средства потребуются на освещение и установку камер видеонаблюдения. Кроме того, деньги понадобятся на обустройство дорожного покрытия. В качестве бюджетного варианта можно использовать щебень. Презентабельные автостоянки желательно асфальтировать, однако здесь все решает запас стартового капитала.

Важно! Асфальт следует покрыть специальным раствором, предотвращающим впитывание нефтепродуктов. В противном случае органы контроля имеют право выписать штраф. На практике такие ситуации случаются, но довольно редко.

Чтобы иметь четкую картину того, сколько стоит открыть автостоянку, следует суммировать основные статьи расходов на реализацию этой бизнес-идеи:

  • аренда земельного участка – 100000-120000руб. в месяц
  • оформление документов и получение всех разрешений – 140000 руб.
  • обустройство помещения для охраны – 70000 руб.
  • закупка и установка оборудования для автостоянок – 300000-500000 руб.
  • щебень – 1500 руб. за 1 куб. м. (при асфальтировании цена возрастет в 3-4 раза)
  • закупка и установка прожекторов освещения – 500 руб. за штуку
  • оплата работы персонала – 15000-20000 руб. на сотрудника (от 4 до 6 человек)

Доходы будут составлять примерно 200-400 рублей за одно парковочное место в сутки. При среднем чеке в 300 рублей суточная выручка за 50 машино-мест (при условии полной загруженности) составит 15000 рублей. Годовая выручка в таком случае будет свыше 5 миллионов рублей при расходах в 3 миллиона. В зависимости от того, какие налоги платит ИП или ООО, реализующее услуги автостоянки, чистая прибыль составит от 1,1 до 1,2 миллиона рублей. Сроки окупаемости такого проекта займут от 1,5 до 2 лет.

Что нужно для успешной реализации проекта

До того, как открыть парковку, рекомендуется оценить возможные перспективы такого бизнеса именно в вашем регионе. Важно учитывать особенности автозагруженности района, выбранного вами для открытия стоянки. Например, в крупных городах, где существует реальная проблема с парковочными местами, актуальным будет открытие многоуровневой или подземной автостоянки.

Чтобы привлечь большое количество клиентов к новой парковочной площадке, можно организовать дополнительные услуги: чистку салона, мытье стекол, подкачку шин и т. д. Особое внимание следует уделить подбору персонала для будущей автостоянки. От того, насколько добросовестными будут сотрудники – парковщики и охранники, будет зависеть репутация вашего предприятия.

Виктор Шемякин

Автор #ВЗО. Молодой предприниматель, успел открыть несколько проектов разной степени успешности. Своим опытом и мнениями он делится с нашим сайтом. Он расскажет о том, что должен знать и делать начинающий бизнесмен, чтобы облегчить ведение своего дела и избежать возможных проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *