РДС 2018

Настоящий праздник дрифта, выступления любительских и профессиональных команд, лучшие автомобили страны, конкурсы ожидают всех любителей автомобильного спорта. Приобрести билеты на Drift Expo 2018 в КВЦ «Сокольники» с 27 до 28 октября 2018 года возможно на портале ponominalu. ru. Начало мероприятий — в 11-00, окончание — в 21-00 каждого дня. Место проведения выставки — Павильон № 4.

О программе

На 5000 м² выставки будут работать несколько локаций:

Street Legal, где будут представлены автомобили для зимнего и летнего дрифтинга, собранные любителями;

Racing — стенды профессиональны российских дрифт-команд: Angar 13, Check Point, Fresh Auto, Tuning Factory и других;

Garage, где самые лучшие автомобили для дрифта будут представлены в разобранном виде.

Drift Expo 2018 в КВЦ «Сокольники» — возможность увидеть лично лучших спортсменов Российской Дрифт Серии, больше узнать об автомобилях, познакомиться с представителями СТО и организаторами соревнований.

Каждый гость сможет почувствовать прилив адреналина и азарт, болея за своего любимого спортсмена во время Российской Дрифт Серии — главного чемпионата страны.

28 октября пройдёт виртуальный Кубок по дрифту Readytorace среди зрителей. Мероприятие буде не только азартным, но и зрелищным — с трансляцией на огромных экранах.

Также все гости смогут принять участие в конкурсах, бесплатных мастер-классах от ведущих российских пилотов, сфотографироваться с ними.

Примерные темы воркшопов и выступлений:

Любительский дрифт.

Дрифт глазами профессионала.

Как собрать отличную команду.

Как организовать мероприятие.

Идеальный автомобиль: техническая база.

Главное событие осени для мужчин пропустить нельзя. Приходите — вы проведёте насыщенный впечатлениями и информацией день!

11 мая на «Приморском кольце» состоится этап РДС-Восток. Открытие юбилейного дрифт-сезона!

Дети до 5 лет в сопровождении родителей без предоставления сидячего места – бесплатно.

Схема трибун.

Схема территории Примринга.

В 2019 году нас ждёт юбилейный сезон. Откроем мы его вместе с вами, и именно во Владивостоке – на «Приморском кольце».

Расписание гоночного дня:

  • 10.00 — тренировочные заезды (здесь пилоты подчас позволяют себе рисковать даже больше, чем во время боевых заездов);
  • 11.30 — квалификационные заезды (по их результатам пилоты проходят в топ-16);
  • 14.00 — парад пилотов, парные заезды ТОП 16, ТОП-8 и финальные парные заезды.

Почему же дрифт так популярен?

В дрифте зрители получают самые сильные впечатления, потому что заезды пилотов происходят непосредственно перед трибунами.

Почему же дрифт так популярен в нашем регионе?

Просто мы больше других любим скорость и мощные автомобили!

На соревнования РДС-Восток можно смело приезжать с друзьями или всей семьей. В тусич-зоне расположен фуд-корт с богатым выбором еды и напитков, магазин сувенирной продукции, а также организованы развлечения от партнёров мероприятия.

Приходите на дрифт, станьте частью большого праздника!

Справки по тел.: +7(423) 290-70-20.

Консультации по онлайн-покупке билетов по тел.: +7(423) 243-22-22.

ТРК «Приморское кольцо»: г. Артём, ул. Приморское кольцо, 1

Дрифт (англ. Drift) выделяется в мире автогонок своей относительной молодостью и самим подходом к соревновательному процессу. В нём оценивается не только спортивная составляющая и время, но и зрелищность, эффектность, эмоции болельщиков. Выйдя из тени нелегальных заездов, он стал популярным видом автоспорта, привлекая на гоночные треки профессиональных пилотов и водителей-любителей, а автоконцерны запустили в производство поколения подготовленных автомобилей. Дрифтовые чемпионаты превращают свои этапы в праздник моторов, обязательно с клубами дыма и ароматом «палёной» резины.

История возникновения дрифта

Как техника прохождения поворотов, «управляемый занос» (или дрифт) использовался гонщиками ещё в 1930-х, но как отдельный вид автомобильного спорта зародился только в 70-е годы, в Японии. Местами зарождения часто называют города Нагано и Хаконе, гору Роккё и знаменитую дорогу Ироха-Зака.

Именно на этих горных серпантинах с многочисленными поворотами очень пригодилось умение вводить машину в занос, чтобы выходить из них на максимальной скорости.

Водители устраивали нелегальные гонки — «тоге» (в переводе означает горный хребет или перевал) по узким дорогам, которые делились на два вида – «подъём» (uphill, вверх на гору) и «спуск» (downhill, вниз с холма). Ширина серпантина не позволяла обгонять соперника, поэтому зачастую это были заезды-преследования, начинавшиеся всё же с параллельного старта. Иногда, для усложнения задачи, одну руку водителя скотчем приматывали к рулевому колесу.

«Подсматривая» за раллийными соревнованиями, любители (особо увлечённых называли «роллинг-зоку») стали использовать дрифтинг в качестве основного способа скоростного прохождения поворотов и их связок. За пример брался стиль вождения первого дрифтёра современности японца Кунимицу Такахаси, экс-мотогонщика, из-за травмы пересевшего на «четыре колеса». Он использовал технику «управляемого заноса» на профессиональном уровне, вызывая восторг зрителей и побеждая в турнирах. Вскоре в Японии состоялись дебютные состязания по дрифту, прошедшие во многих крупных городах в которых смогли принять участие многие желающие.

Росту популярности способствовал и выпуск японскими автоконцернами подходящих заднеприводных автомобилей, которые проходили ряд доработок, становясь лучшими для «скользящих» гонок.

«Тойота» и «Ниссан» тонко прочувствовали потребность водителей, основав поколение таких машин. Особо в этом ряду выделяется Toyota Sprinter Trueno AE86 на которой Кэйити Цутия, по прозвищу «Drift King», принёс японскому дрифту мировую известность.

На ней он проходит повороты горной дороги в фильме Pluspy (1987 год), ставшим культовым для поклонников «заносов».

Японский пилот сыграл ключевую роль в становлении дрифта как вида автоспорта, активно его пропагандируя и параллельно добиваясь признания в других гоночных сериях. В итоге, совместно с организатором «Токийского автосалона» Даидзиро Инада, он стал основателем первого профессионального чемпионата — D1 Grand Prix, превратившегося в самую крупную ассоциацию в этой дисциплине в мире.

Особенности соревнований и трасс

Drift, в отличии от других видов автогонок, не всегда ориентирован на скорость как на главный показатель для достижения победы. Помимо неё оцениваются траектории прохождения поворотов с заносами и торможением, и зрелищность.

Поэтому, максимальное количество баллов зависит от многих факторов. К тому же результаты судейства могут оспаривать зрители, мнение которых учитывается при вынесении «вердикта» в некоторых турнирах.

Особенностью дрифта можно считать и технику для турниров которая представляет собой, преимущественно заднеприводные автомобили (обычно это седаны или купе небольшого веса).

Именно они могут наиболее эффектно и эффективно проходить повороты в заносах на скорости. Реже используются переднеприводные или переделанные полноприводные машины, но определяющим показателем является маленькая масса.

Трассы для заездов выделяются наличием большого количества крутых поворотов, которые и являются обязательным условием для дрифтинга и «скольжения».

В некоторых сериях трек разбит на секции и оборудован датчиками фиксирующими параметры скорости, траектории и угла прохождения автомобилем дистанции автоматически выставляя баллы. Нередко гонки проводятся на ледовом покрытии, усложняя задачу гонщикам и увеличивая зрелищность для болельщиков.

Правила Drift-соревнований

При некоторой разнице в регламентах разных чемпионатов по дрифту, за основу берётся практика проведения квалификационных одиночных заездов, в которых пилот должен продемонстрировать своё мастерство на треке. Судьи учитывают скорость и траекторию движения, зрелищность, углы заносов и вхождений в поворот.

Следующий этап состоит из парных заездов, в которых гонщикам требуется пройти участок по «правильной» траектории, определённой организаторами, за самое быстрое время. При этом, есть первая машина и вторая, выступающая в роли «догоняющей». Её водителю надо максимально приблизиться к лидеру и в точности повторить все его манёвры.

Проводится две гонки, в которых пилоты меняются местами «первый-второй», а преимущество в очках имеет выступление в роли «догоняющего». В случае равенства результатов проводятся дополнительные заезды.

Судьи берут во внимание несколько параметров, вынося общий рейтинговый балл:

  • Скорость — учитывается общее время прохождения трассы или её участков
  • Траектория — существует заданная траектория движения по треку, обозначенная контрольными точками. В заезде водителю требуется проехать максимально близко к ним (в идеале – по ним)
  • Угол заноса – главное в автоспорте, оценивается его величина
  • Зрелищность – красивый дрифт является неизменным спутником турниров. Шоу-фактор, эмоции и реакция болельщиков, эффектность прохождения трека и даже количество дыма имеет значение. В некоторых сериях может оценивается отдельно

Дрифт-машины

Первыми машинами для дрифта стали японские заднеприводные серийники, которые проходили частичную доработку. Некоторые не требовали большого вмешательства, выходя с конвейера с дифференциалами повышенного трения, мощными двигателями, легко поддающимися дополнительному форсированию, и обладающие небольшим весом.

Наибольшую популярность получили Toyota Corolla AE86 (Sprinter Trueno, на которой ездил «Король дрифта»), Nissan Silvia (отлично поддающаяся тюнингу), Nissan 180SX (спортивное купе, популярное и у любителей, и у профессионалов), знаменитые Nissan Skyline, Mazda RX-7 и RX-8. Не стоит забывать про Toyota Mark II и Toyota Supra.

Японские машины стали примером для дрифта, но в региональных чемпионатах часто приспосабливают национальную «классику»: в России – «ВАЗы» и «Волги», в Германии — BMW и Mercedes, в США – Dodge и Chevrolet.

Иногда у полного привода убирается передний и на дрифтовые заезды выходят Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza и Nissan Skyline GT-R. А «король» Кэйити Цутия вообще поддерживает и развивает идею, что drift возможен на любом авто, всё дело в самом гонщике и его стиле вождения.

Вне зависимости от «приводности», drift-автомобили обладают определённым рядом технических характеристик. Профессионально подготовленные к соревнованиям модели часто называют «корч». Термин подразумевает машину где убрано всё «лишнее» и проведены все необходимые «гоночные» модификации.

  • Кузов

Должен быть максимально лёгким. Убираются ненужные элементы салона, отдельные заменяются на более лёгкие. Устанавливается спортивный руль и гоночное кресло, ремни безопасности с пятиточечной системой защиты. В большинстве случаев каркас усиливают рамами безопасности, для кабриолетов обязателен жёсткий верх.

  • Двигатель

Не имеет ограничений по мощности, и при желании может быть вообще заменён на любой другой (процедура называется swap). Основные доработки касаются увеличения устойчивости к повышенным нагрузкам и температурам.

Помимо самой силовой установки меняются водяные и масляные радиаторы, бензонасос, интеркулер.

  • Шасси

Используется более жёсткая подвеска спортивного типа, с отрицательным развалом передних колёс (в «идеале» 2,8) и нулевым задних. На каждое из них приходится по 1/4 массы машины. Дифференциал на задней оси «заваривается» или ставится LSD (дифференциал повышенного внутреннего сопротивления).

Так как важное значение имеет большой выворот колёс (в ходе дрифтования могут выворачиваться и до перпендикуляра к трассе), для этого рулевая колонка дорабатывается в сторону минимально необходимого количества оборотов «баранки». Удобство постоянного использования ручного тормоза достигается заменой фиксатора.

  • Резина

Выбор шин во многом зависит от мощности автомобиля и его технических характеристик. Используются и вполне спортивные варианты от Hankook, Yokohama, Falken. В качестве передней резины, для более плотного сцепления с дорожным полотном, пилоты часто устанавливают «слики» или «полуслики». Основными достоинствами считаются износоустойчивость, сцепление с трассой и количество дыма, которое возникает при заносах и торможениях.

Дрифт-серии

В зависимости от региона, национальные соревнования по дрифту имеют как некоторые отличия, так и схожесть в регламентах, требованиях к технике и трассам, подбору участников. Помимо Японии, популярность получили турниры в США, России, Азии и Европе.

  • D1 Grand Prix

Японская drift-серия стала первым профессиональным соревнованием этого вида автоспорта, проведя дебютный сезон в 2000 году. Именно здесь за основу регламента взяли традиционные для гонок «тоге» парные заезды-преследования, которые теперь используются практически во всех турнирах в мире. В их ходе допускаются обгоны соперников, а красивый дрифт имеет преимущество даже над ошибками в прохождении траектории. Разрешено участие и передне-, и заднеприводных авто, в том числе и тюнингованных из «4×4».

Чтобы стать участником серии, необходимо победить в одном из четырёх национальных состязаний по дрифту, проходящих в Японии (или в другом признанном первенстве мира), и получить категорию «D1». Причём, для автоматического её продления (действительна только год) требуется войти в топ-16 пилотов по итогам сезона.

  • Formula Drift

Серия Formula D стала самым популярным и авторитетным дрифтовым турниром в Северной Америке, привлекая водителей со всего мира. Они могут получить «гоночную» лицензию в региональных турнирах Соединённых Штатов, повышая квалификацию с категории Pro-Am до Pro-2 и Pro.

К соревнованиям допускаются только заднеприводные автомобили любой мощности (в том числе и «переделки» полного привода), а решающими для победы являются стиль вождения, углы заносов и траектория движения. Скорость прохождения дистанции является второстепенным показателем. Обгон во время заезда запрещён (разрешён только при «сходе» первой машины), штрафными очками наказываются столкновения, вращения и отклонения от курса.

  • RC Drift

Радиоуправляемый дрифт получил распространение и в автомодельном спорте, где соревнования проводятся сразу в трёх категориях: 50/50 – полный привод, Counter Steering (CS) – полноприводные модели, у которых задние колёса вращаются быстрее, RWD – заднеприводные автомодели, наиболее точно копирующие машины «взрослой» серии.

Используются модели автомобилей для дрифта с электроприводом, работающие на Ni-Mh и Li-Po аккумуляторных батареях (4-7 тысяч мАч), состоящие из кузова, шасси и управляющего радиооборудования. Наиболее известные производители Yokomo, MST, Overdose, Kazama.

  • RDS

В Россию дрифт «добрался» через Дальний Восток где традиционно популярны японские автомобили, в 2010 году став официальным видом автоспорта. Российский чемпионат разбит на четыре региональные зоны, а этапы проводятся на известных автодромах страны.

Помимо регулярного чемпионата в регионах проводится множество «мелких» состязаний, многие из которых на стоянках развлекательных центров и гипермаркетов. Дрифтовые авто и их заезды становятся хед-лайнерами праздников, собирая большое количество участников и зрителей, продвигая и популяризируя этот вид автоспорта.

Гонщики

  • Кэйити Цутия

Как и любые другие автогонки, drift имеет своих гонщиков-чемпионов и легендарных пилотов, оказавших огромное влияние на его становление, развитие и рост популярности. Самой легендарной фигурой считается признанный «Король дрифта» Кэйити Цутия, стоявший у истоков основания D1-GP и фактически «давший жизнь» современному дрифтингу.

Он вырос в профессионального дрифтёра на «уличных» треках и нелегальных соревнованиях, методично пропагандируя легализацию «управляемых заносов». Его авторитет подкреплялся гоночными победами в других видах автоспорта.

К 47 годам, моменту завершения карьеры, Цутия выиграл множество состязаний по дрифту, а его Toyota Sprinter Trueno AE86 превратилась в легенду, получив народное прозвище «Маленький Хати, который смог».

  • Георгий Чивчан

Из российских дрифтёров можно выделить красноярца Георгия Чивчана (Гоча), трёхкратного победителя Чемпионата России, участника международных турниров (в том числе и D1 Grand Prix) и одного из «отцов-вдохновителей» RDS. Титулованный гонщик увлекался автомобилями с детства, пробовал свои силы в дрэговых гонках. После покупки жёлтой Nissan Silvia S15 и знакомства с Аркадием Цареградцевым, директором автодрома «Красное кольцо», начинает целенаправленно заниматься дрифтом.

На момент организации первых соревнований у Чивчана даже не было конкурентов на треке, настолько был высок его уровень. Он принимал в них участие в роли судьи, выйдя на трассу только после появления «достойных» противников.

Дрифт в культуре

  • Drift Bible

Огромное влияние на популяризацию дрифта оказало кино, показавшее миллионам зрителей красоту «управляемых заносов» и виражей. Но уникальным в этом плане выглядит документальный фильм всё того-же Кэйити Цутия, с названием «Библия дрифта», вышедший на экраны в 2003 году. Он обязателен для просмотра всем начинающим дрифтёрам и поклонникам этого вида автоспорта. В картине легендарный гонщик рассказывает о всех приёмах и тонкостях вождения, что следует делать и как поступать в определённых ситуациях. «Библия» стала настоящей азбукой для начинающих водителей.

  • Initial D

Не стоит забывать про аниме-сериал Initial D, снимавшийся в Японии с 1995 по 2013 год . В нём большое внимание уделяется технике для дрифтования, её особенностям и нюансам вождения. Технические и спортивные подробности придали «мульту» совсем не детское значение, а просмотрев его можно достаточно близко познакомиться с дрифтом.

  • Тройной форсаж

Особняком стоит голливудский блокбастер «The Fast and the Furious: Tokyo Drift». После фильма японский дрифт получил мировую славу и известность, а входить в повороты на «контролируемых заносах» мечтал научиться каждый подросток, увлекавшийся автоспортом. Картина стала тем локомотивом, который вытолкнул дрифт на международный уровень, поставив его в один ряд с кольцевыми и раллийными соревнованиями.

  • Gran Turismo

Отдельно следует упомянуть компьютерные игры и гоночные симуляторы, выпущенные несколькими разработчиками. Первой заметной стала Gran Turismo 2, вышедшая в 1999 году. На тот момент в ней были представлены порядка 650 автомобилей, а геймеры могли участвовать как в «аркадных» заездах, так и развивать карьеру, попутно улучшая свои машины.

  • Need for Speed: Underground

В 2003 году свет увидела Need for Speed: Underground, в которой дрифт стал одним из видов 112 уличных гонок. Она также имеет режим симулятора по развитию опыта и модифицированию авто. Серия развивается до сих пор.

Уже в ближайшие выходные на автодроме мирового уровня Moscow Raceway пройдет РДС Кубок Москвы (RDS Moscow Cup) – совместный проект одного из сильнейших в мире чемпионатов по дрифту RDS GP и Департамента спорта города Москвы.
РДС Кубок Москвы станет первым профессиональным соревнованием по автомобильному спорту с момента введения ограничений в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 и первым соревнованием по дрифту с момента официального признания этой дисциплины видом спорта. Заявки на участие в РДС Кубке Москвы подали 24 участника из разных регионов России, в их числе трехкратный победитель RDS GP, двукратный чемпион мира Георгий Чивчян.
«Дрифт – это молодая, но очень динамично развивающаяся дисциплина, – отметил руководитель Департамента спорта г. Москвы Алексей Кондаранцев. – Мы не просто с интересом наблюдаем за этим развитием, но и стараемся его поддерживать. В период затянувшегося межсезонья мы организовали онлайн-чемпионат по дрифту в рамках проекта «Московский киберспорт», это был первый опыт сотрудничества с командой RDS GP, и теперь мы очень рады перенести этот опыт на настоящий гоночный трек».
«От Департамента спорта мы получили беспрецедентную административную поддержку. Коллеги взяли на себя колоссальный фронт работы по получению разрешений на его проведение и обеспечению безопасности здоровья зрителей с учетом мер Правительства по борьбе с коронавирусом, – комментирует руководитель РДС Дмитрий Добровольский. – Открытие сезона РДС в ближайшие выходные без поддержки Москомспорта было бы просто невозможным».
Департамент спорта города Москвы не просто стал соорганизатором такого важного для всего российского автоспорта мероприятия, как РДС Кубок Москвы. В этом соревновании примут участие пилоты-амбассадоры проекта «Московский спорт»: четырехкратный победитель «РДС–Восток» Илья Федоров и опытный пилот Федор Дзежиц.
«Как и все мои коллеги–дрифтеры, я очень рад вернуться на настоящий разогретый солнцем асфальт. Ну а сделать это в ливрее «Московского спорта» – это еще и большая честь. Постараюсь оправдать доверие», – сказал Федор Дзежиц.
За успехами пилотов «Московского спорта» можно следить в официальных аккаунтах Департамента спорта города Москвы, трансляция РДС Кубка Москвы пройдет на платформе RDS TV, официальный отчет выйдет на телеканалах «Матч ТВ» и «Матч! Страна».

Предисловие.

Да, возможно, ниже описанные идеи бессмысленны и глупы, так как это невозможно сделать в ближайшее, а может быть и в далеком будущем, время, но я постараюсь описать в ТОПах несколько идей для того, чтобы RDS стал еще зрелищнее.

Итак, совсем недавно стал фанатом RDS, а затем и Формулы-1, после чего понял, что хочу видеть иную Дрифт Серию, так сказать, рассказать о своей концепции RDS. Хочу рассказать о десяти потенциальных командах, которые могли бы дать условные финансовые гарантии на участие в каждом этапе новой Дрифт Серии будущего в моей голове. «Для чего нужны эти гарантии?», — спросите вы. Чтобы избавиться от соло-пилотов, а также, чтобы на каждом этапе зритель имел право увидеть того или иного своего кумира 100%, как, собственно, и происходит в F1.

10 место. Yoka Motorsport Drift Team

Коллаборация новосибирских пилотов, Армена Арутюняна и Евгения Спирина, где первый глава новосибирского автоспорта, однако в команде Евгений считается, лично для меня, пилотом номер один.

Спонсор: Yoka Motorsport — магазин запчастей и обслуживание автомобилей Subaru в Новосибирске.

Возможный спонсор: Евгений Спирин каким-то образом связан с компанией Свобода Тревел, так почему бы этой конторе хотя бы за рекламу не давать деньги для команды или хотя бы для самого Спирина.

Цвет команды: красно-синий

9 место. Force – CheckPoint Drift Team

Объединение сибирских пилотов по месторождению или слияние Запада и Сибири. Николай Тигаев и Дамир Идиятулин. Пожалуй, это была бы одна из самых беднейших команд, но от этого не менее сильная и перспективная, команда. Они бы легко дали бой мастодонтам дрифта, но вот условный Кубок Конструкторов взяли бы вряд ли…

Спонсор: CheckPoint — сеть автотехцентров, мастерских, СТО, которой, как я понимаю, владеет Николай.

Возможный спонсор: Неизвестный бизнесмен – говорят, Дамира спонсирует какой-то дядька, который любит дрифт. В Дамире же он разглядел талант и не прогадал. Поэтому не могу исключить тот факт, что ещё деньги в команду вливаются и с этой стороны. Эх… Всем бы такого дядю!

Цвет команды: бирюзовый

8 место. Yokohama Drift Team

Самая нестандартная пара в вымышленном чемпионате. Муж и жена, Максим Седых и Екатерина Седых. Они за двоих будут отдуваться за весь Восток. Что еще интересно, здесь условный первый номер Екатерина, хотя бы потому, что в целом на Западе именно ярче выступает.

Спонсор: «Yokohama» — производитель автомобильных шин. А еще Катя деньги от Липтона 100% получает.

Цвет команды: красно-белый

7 место. G-Energy Drift Team

Сибирский уралец и сибирский сибирец, если так можно сказать… Глеб Шааб, перебравшись с Урала на Восток, нашел очень приличного партнера по команде – Сергея Калюжного, который в свою очередь чуть не стал чемпионом Сибири, немного уступив Дмитрию Ермохину.

Спонсор: G-Energy — масла для гоночных автомобилей и высокофорсированных двигателей рядовых автомобилей.

Возможный спонсор: Сибирь Шина — представляет широчайший ассортимент шин и дисков от мировых производителей в наличии и под заказ! Именно этим и живет Сергей, поэтому не исключено, что он все еще вкладывает деньги в себя, не смотря на то, что G-Energy дали дышать свободнее.

Цвет команды: рыжий

6 место. 24Auto.ru Drift Team

Безоговорочный лидер сибирского чемпионата в командном зачете. Дмитрий Ермохин и Артем «Граф» Потехин, он же Гурман Хренов. Команда, которая уже в этом сезоне начала подыскивать себе замену в виде молодых талантов из низших серий.

Спонсор: 24Auto.ru — сайт об авто и автомобилях в Красноярске. Здесь все на Артеме, так как сайт его, однако относительно недавно начались проблемы с принадлежностью сайта и, возможно, команда скоро избавится от приставки 24 и станет просто Auto.ru.

Тест-пилот: Иван Потапов. Первая команда, у которой есть запасной пилот, который был найден на красноярской DSL (Drift Street Legal).

Цвет команды: салатовый (в свете последних событий: темно-красный)

5 место. Tuning Factory / Aimol Drift Team

Команда титулованных, иначе не назовешь. Самый титулованный дрифтер — Илья Федоров, пускай и на Востоке в основном, и Андрей Песегов – чемпион 2014 года. Казалось бы, команда должна показывать сумасшедшие результаты, но последний сезон показал, что команда не в форме.

Спонсор: Tuning Factory — интернет магазин деталей для тюнинга и автоспорта. Непосредственное отношение к магазину, естественно, имеют Песегов и Бобровских.Aimol — это высококачественные моторные масла премиум-класса, которые производятся с применением современных технологий. Раньше эти ребята имели еще и шинного спонсора Goodride.

Тест-пилот: Алексей Бобровских. Да он из тех, кто, скорее всего, делает немалый вклад в команду, однако результаты его партнеров выше, поэтому только тест-пилот.

Цвет команды: фиолетовый

4 место. Toyo Tires Gorilla Energy Drift Team

Хочется их назвать хипстерской командой, хотя бы за одну бороду Паши. Кстати, не смотря на его высокие результаты, основными пилотами в моем чемпионате остаются ЖЖ – Евгений Ружейников и Евгений Сатюков.

Спонсор: Toyo Tires — японский производитель шин.Gorilla Energy – энергетический напиток.

Возможный спонсор: Techno Cartel — один из крупнейших сервисов Москвы по ремонту, обслуживанию и комплексной доработке автомобилей всех марок, где Павел Бусыгин является техническим директором. Непонятно почему название команды осталось без Картеля…

Тест-пилот: Павел Бусыгин. Выше описывал, почему так, а не иначе.

Цвет команды: черный

3 место. Forward Auto Drift Team

Сибирская команда с, пожалуй, самым звездным пилотом России – Георгием Чивчяном. Также к команде он привлек барнаульского пилота Ивана Никулина.

Спонсор: Forward Auto — интернет-магазин автозапчастей, который занимается продажей запчастей для автомобилей, а также предлагает услуги автомастерской. Магазином этим заведуют братья Чивчяны, а сам Георгий говорил, что сначала начните зарабатывать, а потом только ездить боком. Недавно эта контора сделала машину Добровольскому. Погуглите, очень приятное авто получилось.

Тест-пилот: Владимир Чивчян – старший брат Георгия, но младший в дрифте. Иногда может выстрелить и заработать хорошие очки для команды.

Цвет команды: желтый

2 место. Fail Crew

Главный пиз*абол российского дрифта, в хорошем смысле этого слова – Аркадий Цареградцев или просто Аркаша, а также его далеко нестабильный товарищ из северной столицы – Максим Твардовский.

Спонсор: Monster Energy — марка безалкогольных энергетических напитков, запущенная Hansen Natural в апреле 2002 года. И этот спонсор не жалеет денег на постройку новых машин каждый сезон, а старая машина Аркаши сейчас, например, ездит в Сибири под руководством Бориса Вербицкого.

Цвет команды: зеленый

1 место. Autoprofi Drift Team

Ситуация, когда обеспеченному человеку захотелось создать свою сильную команду. Степан Азаров, имея средства, пригласил сильнейших пилотов своих немосковских дивизионов – Алексея Головню из Украины и агрессора-сибиряка Евгения Лосева. Был, конечно, еще Никита Шиков, но ключевое слово «был». К слову «был» в ближайшее время еще и Алексей должен присоедениться…

Спонсор: торговый дом «АВТОПРОФИ» — это крупнейший производитель и поставщик автотоваров и аксессуаров для автомобилей на российском рынке, где Степан Азаров является генеральным директором.

Тест-пилот: Степан Азаров. Пока пусть учится у лучших, но его рвение мне импонирует.

Цвет команды: темно-красный

Вот и представьте, какая сумасшедшая борьба развернется среди 20 пилотов и 10 команд. В квалификации будет важна каждая сотая балла… Так что я считаю, если это все объединить, то борьба вырастет в разы, как в личном, так и в командном зачете, а зритель получит всех лучших российских пилотов сразу.

Есть, конечно, и минус! В течение сезона какой-нибудь Сергей Сак или Шедерико Шериффо не сможет заявиться на этап, но на это я бы им ответил: «Ищите напарника и заявляйтесь в чемпионат на весь сезон. Вас должен увидеть каждый, иначе никак». Либо пусть выступают на разовых эвентах.

P.S. Через пару дней я постараюсь опубликовать ТОП-5 изменений в RDS с условным календарем на 2020 год.

P.S.S. Если Вам есть, что сказать — обязательно пишите, будь то критика или идея…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *