Размеры сузуки sx4

Suzuki SX4 – автомобиль компактной категории, являющийся самым доступным кроссовером японского производителя. Похожие модели – Nissan Juke, Kia Soul и Mini Countryman. Кузов автомобиля дорабатывала команда дизайнеров во главе с итальянским художником Джорджетто Джуджаро. Кроссовер поступил на конвейер в 2006 году в статусе преемника Suzuki Aerio (или Suzuki Liana для российского рынка). Презентация состоялась также в 2006-м. Автомобиль позиционировался для европейского континента, но в связи с высокой популярностью машину начали поставлять в другие регионы – в Японию, Индию, Южную Америку, Австралию, Южную Африку и Северную Америку. Кроссовер выпускали в Венгрии, Японии и Индии.

Двигатели для Suzuki SX4 – в основном бензиновые объемом 1,5 и 1,6 литра, мощностью до 107 л. с. Кроме того, еще была доступна дизельная версия 1.9 литра (120 л. с. 280 Н/м).

Размеры Suzuki SX4

Suzuki SX4 Хэтчбек

Suzuki SX4 Седан

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2009, 2010 4490 1730 1545 1205

Изначально в продажу поступил одноименный пятидверный хэтчбек, а версия седан дебютировала несколько позже – в 2007 году на Нью-Йоркском автосалоне. С тех пор седан оказался настолько популярным, его продавали в Японии, Индии и Восточной Европе. Версия для североамериканского рынка, известная с 2006 года, позиционировалась в качестве самой младшей модели Suzuki с полным приводом. Более того, в Северную Америку поставляли только версию с полным приводом и двухлитровым 143-сильным двигателем. Машины с передним приводом были актуальны в Турции, Китае, Израиле и Канаде.

В 2010 году на российском рынке начались продажи обновленной версии Suzuki SX4. Автомобиль получил доработки в интерьере и экстерьере, а также 112-сильный бензиновый мотор и улучшенную тормозную систему.

С 2013 года компания Suzuki освоила производство SX4 второго поколения. Одноименный кроссовер получил совершенно новый кузов, а также более экономичные и мощные бензиновые моторы – 1.6 (117 л. с.) и 1,4 л (140 л. с.).

Сузуки SX4 относят как классу мини-кроссоверов, так и к хэтчбекам. Этот автомобиль был разработан японской компанией Suzuki и итальянской Fiat. Первое поколение модели появилось на рынке в 2006 году и выпускалось до 2014 с одним рестайлингом в 2009. В 2013 было представлено второе поколение Suzuki SX4, которое выпускается до сих пор. Это модель уже успела пережить фейслифтинг осенью 2016. Этот хэтчбек можно считать наследником модели Сузуки Aerio, которая отечественным автолюбителям больше известна, как Liana. В первой генерации автомобиля было две модификации: пятидверный хэтчбек и седан. Они продавались под названиями SX4 Crossover и SX4 Sport, соответственно. В дальнейшем седан был убран из этого семейства. В этом материале мы рассмотрим историю развития модели Сузуки SX4, технические характеристики автомобиля и отзывы владельцев.

История развития Сузуки SX4

Первое поколение

Сузуки SX4 впервые был представлен в 2006 году на автосалоне в Женеве. Сначала планировалось, что продажи будут проводиться только в европейских странах, но сейчас хэтчбек продаётся практически на всех континентах. Сборка организована на предприятиях в Венгрии (Эстергом), Индии (Манесар) и Японии. Автомобили реализуются компаниями Suzuki и Fiat в определенном соотношении. Фиат продает свою часть автомобилей под маркой Sedici.


На американском рынке хэтчбек Сузуки SX4 появился в 2006 году. Он позиционировался, как младшая полноприводная модель этой японской марки. Здесь SX4 отличался по комплектации от европейского варианта. В стандартной комплектации был полный привод и четырехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 2 литра с отдачей 143 л. с.

В Европе полноприводная трансмиссия предлагалась в качестве опции. Затем на рынке Северной Америки в комплектацию хэтчбека Suzuki SX4 были включены электроприводы замков дверей и зеркал, умный полный привод под названием iAWD, а также система бесключевого доступа и запуск мотора с кнопки.

Стоит также сказать об отзывных компаниях Сузуки SX4. В 2007 году прошёл отзыв порядка 30 тысяч экземпляров из-за того, что они имели проблемы с ручным тормозом. Неправильный монтаж был произведен на этапе сборки, и на таких автомобилях после активации ручного тормоза он мог не срабатывать. В 2008 году была проведена компания по отзыву Suzuki SX4 из-за неисправностей с катализатором. Под неё попали примерно 25 тысяч экземпляров. Проблема заключалась в том, что автомобиль выделял углекислого газа больше, чем допускалось по европейским нормам токсичности.

Седан Сузуки SX4 выпускался в больших объёмах до 2010 года и не пользовался большим спросом. Последний седан этой модели был собран в 2012 году.

Стоимость подержанных экземпляров Suzuki SX4 первого поколения на отечественном автомобильном рынке (на апрель 2018 года) составляет:

  • Хэтчбек ─ от 250 до 550 т. р.;
  • Седан ─ от 250 до 450 т. р.;
  • Хэтчбек рестайлинг ─ от 350 до 1200 т. р.;
  • Седан рестайлинг ─ от 290 до 550 т. р.

Внешний вид

Вскоре после первого появления Сузуки SX4 на рынке к автомобилю пришёл оглушительный успех. Во многом этому соответствовала нетривиальная внешность хэтчбека. Он смотрелся очень аккуратно и привлекательно. Над дизайном автомобилям работал Джорджетто Джуджаро. Ему удалось создать динамичный и стильный облик Suzuki SX4. Плавные линии кузова хэтчбека хорошо смотрятся вместе с передней оптикой продолговатой формы. На радиаторной решетке красуется эмблема компании Сузуки. На момент выхода всё это смотрелось свежо и необычно.

В передней части кузова облик автомобиля дополняется противотуманными фарами и защитой бампера, выполненной из пластика. При взгляде на Сузуки SX4 сбоку можно отметить нестандартную форму линий окон. Нижняя линия окон постепенно поднимается вверх, а крыша постепенно опускается к задней части автомобиля. Более спортивный и динамичный вид хэтчбеку Suzuki SX4 придает ярко выраженное ребро на дверях и линия выштамповки в нижней части.

На корме автомобиля Сузуки SX4 можно отметить довольно крупные блоки габаритных огней, а также большую пятую дверь и массивный бампер. Все эти элементы хорошо смотрятся в общем дизайне хэтчбека.

Стоит отметить, что конструкторы уделили немало внимания защите нижней части кузова автомобиля. Пластиковые панели присутствуют на бамперах, в колесных арках, порогах и нижней части дверей. Поэтому передвижение по лёгкому бездорожью для кузова Suzuki SX4 не станут проблемой.


Габариты хэтчбека Сузуки SX4 составляют 4100 х 1730 х 1565 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2500 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 175 мм.

Салон

Интерьер автомобиля Сузуки SX4 довольно скромный. В качестве основного отделочного материала здесь использовался недорогой пластик. Кожаный салон предлагается в качестве платной опции. Вместе с тем, можно сказать, что салон получился современным для своего времени, удобным и практичным. Некоторые элементы интерьера сделаны в виде вставок серого и серебристого цвета, что добавляет красоты и изящества внутреннему пространству Suzuki SX4.

Перед водителем находится многофункциональный руль, а также информативная панель приборов, на которой в двух колодцах находятся тахометр и спидометр. На рулевое колесо Сузуки SX4 вынесены некоторые функциональные клавиши. Ряд кнопок управления находится на внутренней стороне водительской двери.

Сиденья водителя и переднего пассажира Suzuki SX4 обеспечивают комфорт во время длительных поездок. Они имеют анатомический профиль, небольшую боковую поддержку и подогрев. С обратной стороны кресел сделаны углубление, благодаря чему пассажиры на заднем диване могут с удобством расположить ноги. Задний ряд кресел Сузуки SX4 отформатирован для двоих пассажиров, но при желании туда можно втиснуть и третьего.


Объем багажного отделения хэтчбека Suzuki SX4 вставляет 270 литров. Заднее кресло можно полностью сложить, и тогда объём багажника увеличивается до 1045 литров.

Техническая часть

Под капотом хэтчбека Сузуки SX4 первого поколения устанавливались на выбор два бензиновых и два дизельных силовых агрегата. Бензиновые двигатели объёмом 1,5 и 1,6 л имеют мощность 99 и 107 лошадиных сил, соответственно. Вместе со старшей моделью 1,6 литра, которая также использовалась в модели Grand Vitara, предлагался подключаемый полный привод.

Дизельные моторы объемом 1,6 и 1,9 л имели мощность 89 и 120 л. с., соответственно. С более мощным двигателем можно было заказать подключаемый полный привод. На индийском рынке продавался седан Suzuki SX4 с двигателем 1,6 л мощностью 102 л. с. Дизели предлагались только с 5-ступенчатой МКПП, а старший бензиновый мотор можно было купить ещё и в связке с 4-диапазонным «автоматом».

После рестайлинга хэтчбека Сузуки SX4, проведённого в 2009 году, линейка двигателей была пересмотрена. Мощность бензинового мотора 1,6 литра была увеличена до 112 лошадиных сил. Он предлагался с механикой или «автоматом» в переднеприводном и полноприводном исполнении. Двигатель объемом 1,5 литра больше на автомобиль не устанавливался. Кроме того появился бензиновый силовой агрегат объемом 2 литра с отдачей 140 л. с. Его также можно было приобрести с МКПП и АКПП. Дизельный двигатель Suzuki SX4 теперь остался только один с рабочим объёмом 2 л и мощностью 135 лошадиных сил. Он работал с механической коробкой передач, передним или полным приводом.

Что касается подключаемого полного привода и трансмиссии 4WD AllGrip, то хэтчбек имеет четыре варианта работы с ними. Для переключения этих режимов в салоне Сузуки SX4 есть специальная ручка. Они перечислены ниже.

  • Auto;
  • Lock — блокировка муфты;
  • Sport;
  • Snow.

Передние тормозные механизмы автомобиля дисковые вентилируемые, а задние барабанные.

В базовую комплектацию хэтчбека Suzuki SX4 1 поколения входят следующие элементы:

  • электростеклоподъемники и подогрев зеркал;
  • ABS и EBD;
  • Ассистент помощи при экстренном торможении;
  • Звуковая система с поддержкой MP3;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Иммобилайзер.

Автомобиль Сузуки SX4 неплохо показал себя в различных тестах на безопасность. Хэтчбек отличается прочным кузовом, устойчивостью на трассе и широким набором систем пассивной и активной безопасности. В качестве базовых или бесплатных опций для модели Suzuki SX4 предлагается следующее: ассистент при экстренном торможении, система курсовой стабилизации, семь подушек безопасности, ABS. Кроме того, хэтчбек может похвастать некоторыми средствами для уменьшения ущерба здоровью пешеходов при столкновении. Конструкция обвеса, бампера, щёток и форма капота спроектированы так, что они поглощают удар, тем самым снижая ущерб здоровью пешехода при столкновении.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Сузуки SX4 первого поколения.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.5 MT 99 МКПП передний
бензин, 1.6 AT 107 АКПП передний
бензин, 1.6 MT 4WD 107 МКПП полный подключаемый
бензин, 1.6 MT 107 МКПП передний
бензин, 1.6 AT 112 АКПП передний GL, GL+, GLX, GLX NAV, Rhino Edition
бензин, 1.6 AT 4WD 112 АКПП полный подключаемый GL, GLX, GLX NAV
бензин, 1.6 MT 112 МКПП передний GL, GLX
бензин, 1.6 MT 4WD 112 МКПП полный подключаемый GL, GLX
бензин, 2.0 AT 140 АКПП передний
бензин, 2.0 AT 4WD 140 АКПП полный подключаемый
бензин, 2.0 MT 140 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 4WD 140 МКПП полный подключаемый
дизель, 1.6 DDiS MT 89 МКПП передний
дизель, 1.9 DDiS MT 120 МКПП передний
дизель, 1.9 DDiS MT 4WD 120 МКПП полный подключаемый
дизель, 2.0 DDiS MT 135 МКПП передний
дизель, 2.0 DDiS MT 4WD 135 МКПП полный подключаемый

Слабые места

Двигатели и трансмиссии

Дизельные моторы под капотом хэтчбеков Сузуки SX4, которые продаются на российском рынке, встречаются редко. Среди подержанных экземпляров в основном можно встретить автомобили с бензиновой силовой установкой 1,6 л мощностью 107 и 112 (после рестайлинга) л. с.

Конструкция этого мотора простая, что служит гарантией его надежной работы. Как можно сделать вывод из отзывов владельцев Suzuki SX4, до пробега в 100 тысяч км они обращают внимание на двигатель лишь во время планово технического обслуживания. Замена цепи ГРМ и натяжителей выполняется примерно на рубеже 150 тыс. км.

Трансмиссии на Сузуки SX4 также устанавливались простые и надежные. Четырехдиапазонная автоматическая коробка передач вовремя выполняет переключения и лояльно относится к лихачеству. Что касается пятиступенчатой МКПП, то здесь за всё время эксплуатации требуется только плановая замена сцепления. Ресурс сцепления составляет около 90 тыс. км для переднеприводных Suzuki SX4 и около 70 тыс. км для экземпляров с полноприводной системой.

Полноприводная система вполне надежна и не доставляет хлопот владельцем автомобилей Сузуки SX4. Однако стоит помнить, что с ней возрастает расход топлива и ухудшается динамика. При этом серьезное бездорожье хэтчбеку не по плечу, но в заснеженных российских дворах Вы точно не застрянете.

В остальном каких-то серьезных проблем и поломок по технической части Suzuki SX4 не бывает. Если заправлять автомобиль некачественным бензином, то довольно быстро из строя выходит катализатор. К частым поломкам можно отнести выход из строя генератора.

Кузов и салон

Кузов хэтчбека Сузуки SX4 устойчив к коррозии и имеет качественное лакокрасочное покрытие. Его нельзя назвать безупречным, но владельцы по этой части имеют минимум проблем. Если обнаружите на кузове следы коррозии, то, скорее всего, в этом месте были повреждения после ДТП. В остальном ржавчину на кузове автомобиля Вы можете обнаружить лишь в местах резьбовых соединений.

Салон Suzuki SX4 выполнен из недорогих материалов, но имеющих хорошие эксплуатационные свойства. Даже после серьёзного пробега пластик не выглядит «убитым». Он устойчив к царапинам и истиранию. Различные кнопки, рычажки и вертушки также служат длительное время. Основные проблемы у владельцев хэтчбека Сузуки SX4 в салоне связаны с магнитолой и особенно с приводом компакт-дисков. Но вряд ли это можно назвать серьезной проблемой, поскольку многие меняют штатное устройство на более современные мультимедийные системы.

Прочее

Ресурс работы тормозных механизмов практически ничем не отличается от других автомобилей аналогичного класса. Владельцы Сузуки SX4 в своих отзывах пишут, что колодки они меняют примерно через 25─30 тыс. км пробега, а тормозные диски примерно через 50─60 тыс. км. Что касается обслуживания ходовой части, то с передней подвеской нужно вовремя заменять устаревшие детали. Без серьёзного ремонта передняя подвеска Suzuki SX4 служит примерно 150 тыс. км пробега. Первым делом придется заменить сайлентблоки передних рычагов, которые вырабатывают свой ресурс к рубежу 90 тыс. км. Примерно столько же служат амортизаторы.

Задняя подвеска практически не требует к себе внимания. Подшипники ступиц требует замены примерно через 60 тыс. км пробега. Некоторые владельцы Suzuki SX4 отмечают, что после 1─2 лет эксплуатации или 30 тыс. км пробега начинается стук в рулевой рейке. Это никак не отражается на функционировании рулевого управления и не создает дополнительных проблем.

Второе поколение

Первое поколение Сузуки SX4 оказалось весьма удачным и продажи были успешными. Но бесконечно эксплуатировать этот успех было нельзя, и весной 2013 года на автосалоне в Женеве был представлен автомобиль второй генерации. В конце этого же года новинка добралась до российского рынка. Автомобиль получил название Suzuki «New SX4». При этом модель первого поколения оставалась в продаже до 2015 года под названием «SX4 Classic». Как и предшественник, новый автомобиль Сузуки SX4 позиционировался в качестве хэтчбека или субкомпактного кроссовера.

В 2016 году был проведён фейслифтинг второго поколения Сузуки SX4 и в таком виде модели выпускается до настоящего времени. На момент написания статьи (апрель 2018 года) стоимость подержанных экземпляров хэтчбека SX4 на российском рынке составляет:

  • До рестайлинга ─ около 720 т. р.;
  • После рестайлинга ─ нет данных.

Можно сказать, что экстерьер Сузуки SX4 второго поколения стал более взрослым и солидным. Современный и динамичный облик пронизан изящными линиями, аэродинамичными поверхностями и спортивным духом. А также стоит отметить серьезное увеличение габаритов автомобиля. Теперь они составляют 4300 х 1765 х 1590 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2600 мм. Рост габаритных размеров Suzuki SX4 отразился и на внутреннем пространстве хэтчбека, которое увеличилось. Дорожный просвет нового Сузуки SX4 составляет 175─180 мм, а масса в снаряженном состоянии лежит в диапазоне 1085─1190 в зависимости от модификации.

Внешне автомобиль Suzuki SX4 стал более брутальным. В передней части появилась крупная головная оптика с ходовыми огнями на светодиодах. Передний бампер небольших размеров смотрится очень аккуратно. В нём встроены противотуманные фары и пластиковая защита. На фальшрешетке радиатора находится крупный логотип компании Сузуки.

При осмотре боковой части хэтчбека интересно смотрятся линии окон, которые постепенно сходятся к задней части автомобиля. Стильно смотрится выштамповка вдоль всей боковой поверхности кузова от арок передних колёс до задних фонарей. Благодаря ним Suzuki SX4 выглядит более динамичным и спортивным.

В задней части Сузуки SX4 можно отметить крупные и немного вытянутые габаритные огни, а также крупный задний бампер и большую дверь багажника, на которой находится небольшой спойлер.

По периметру кузова Suzuki SX4 сделан обвес из пластика, который защищает нижнюю часть автомобиля во время поездок по бездорожью. После выхода автомобиля на рынок было предложено 10 различных цветов для окраски кузова.

Внутри Сузуки SX4 изменился не меньше, чем снаружи. Дизайнеры японской компании провели серьёзную работу по улучшению эргономики и убрали все лишние элементы. Передняя панель получилась современной, лаконичную и удобной в использовании. Если сравнивать с предыдущим поколением Suzuki SX4, то отделка выполнена на качественно новом уровне.

Подбор материалов удачный (хотя их нельзя отнести к дорогим), отменная подгонка и сборка. Практически все видимые поверхности салона, включая торпедо, были выполнены из мягкого пластика.

Основное средство управления в руках водителя Сузуки SX4 ─ это новый многофункциональное рулевое колесо. За ним расположена приборная панель, состоящая из двух крупных цилиндров спидометра и тахометра, а также цветного экрана бортового компьютера. Центральная часть рулевого колеса, дефлекторы, центральная консоль, а также некоторые элементы дверей теперь имеют окантовку из пластика сделанную «под алюминий». Это удачно разнообразит тёмный фон интерьера Suzuki SX4. В верхней части центральной консоли под воздушными дефлекторами находится блок управления системой мультимедиа, включающей в себя небольшой цветной экран. Далее вниз расположен удобный блок управления климатической установкой.

На центральном тоннеле Сузуки SX4 находится ручка коробки переключения передач, рычаг стояночного тормоза, а также некоторые другие средства управления автомобилем. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют анатомический профиль с небольшим углублением, а также подголовники и развитую боковую поддержку. Кроме того, они оснащаются системой подогрева, что актуально для российского климата. На задних сиденьях могут разместиться три взрослых пассажира. На заднем диване даже сделано три подголовника. Однако пассажиру посередине будет мешать центральный тоннель трансмиссии. Благодаря увеличению колесной базы Suzuki SX4, места для ног задних пассажиров стало значительно больше.

Объем багажного отделения Сузуки SX4 второго поколения составляет 430 литров. При сложенных задних сиденьях этот объем возрастает до 1269 литров.

Под фальшполом багажника расположено запасное колесо и необходимый инструмент. В целом по салону Suzuki SX4 можно отметить, что он стал более качественным, солидным и эргономичным по сравнению с первой генерацией модели.

На европейском рынке хэтчбек Suzuki SX4 предлагался с двумя двигателями:

  • Бензин 1,6 л. Этот четырехцилиндровый силовой агрегат имеет систему многоточечного впрыска топлива. Отдача составляет 117 л. с. (6000 об/мин), а пиковый крутящий момент 156 нм (4400 об/мин). Он работает в связке с бесступенчатым вариатором Jatco или пятиступенчатой МКПП. В случае с МКПП разгон до «сотки» занимает 11 секунд, а для вариатора ─ 12,4 секунды. Максимальная скорость Сузуки SX4 с этим мотором находится в интервале 165─180 км/час. Расход топлива 5,6 литра на 100 км в смешанном цикле. Этот бензиновый мотор 1,6 литра является моделью с первого поколения, которая прошла серьёзную модернизацию. Было уменьшено внутреннее трение, установлен масляный насос нового поколения, проведена работа по снижению массы коленвала, поршней и шатунов. Благодаря проведенным мероприятиям, была увеличена мощность и крутящий момент, а также снижено потребление топлива.
  • Дизель 1,6 л. Мощность силовой установки 118 л. с., а крутящий момент 320 нм. Дизельный двигатель на Сузуки SX4 работает в связке с 6-ступнечатой МКПП или «автоматом».

На российский рынок модификации с дизельным двигателем не поставляются. Механическая коробка передач также прошла модернизацию, в результате которой она получила увеличенное передаточное число 3, 4, 5 ступеней. Это положительно отразилось на потреблении топлива. С вариатором Suzuki SX4 разгоняется до 100 км ч за 12,4 секунды, а расход топлива равен 5,7 литра в смешанном режиме. Если на автомобиле используется система полного привода, то расход топлива увеличивается примерно на 0,3 литра на каждые сто километров пробега. После рестайлинга под капотом хэтчбека Сузуки SX4 также появился турбированный силовой агрегат 1,4 литра с отдачей 140 л. с. Эта модификация автомобиля предлагалась с передним и полным приводом.

Конструкция хэтчбека Сузуки SX4 изменилась не слишком сильно. Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, а задняя полунезависимая с торсионной балкой. Владельцы автомобиля отмечают, что благодаря удачной конструкции подвески автомобиль хорошо чувствует себя на грунтовке. Однако в целом подвеска довольно жёсткая.

Полный привод был разработан на базе системы «AllGrip 4WD», как и в первом поколении. Полноприводная система также имеет четыре режим работы («Sport», «Auto», «Lock», «Snow/Mud»), переключение между которыми выполняется из салона. А задние колеса подключаются посредством фрикционной муфты, имеющей электромагнитный привод. При этом конструкторы Suzuki SX4 для российского рынка предложили модель муфты, которая более устойчива к перегревам, возникающим при пробуксовке на заснеженной дороге или в грязи.

Тормозные механизмы всех колёс дисковые, а рулевое управление имеет электроусилитель. Что касается безопасности, то в базовой версии за отдельную плату будут предлагаться следующие опции:

  • ABS;
  • ESP;
  • EBD;
  • BAS;
  • Семь подушек безопасности;
  • Усиленная конструкция дверей и создание области программируемой деформации в передней части кузова.

В российских автомобильных салонах модель Сузуки SX4 второго поколения предлагается в следующих комплектациях:

  • GL;
  • GLX;
  • GLX+.

Дополнительно ещё есть десяток различных вариантов исполнения хэтчбека. Полноприводная модификация автомобиля в среднем обходится дороже примерно на 100 т. р. В стандартную комплектацию Suzuki SX4 входят следующие опции:

  • Звуковая система с четырьмя колонками и поддержкой USB;
  • Штампованные диски размером 16 дюймов;
  • Галогеновая оптика;
  • Кондиционер;
  • Тканевый салон;
  • Рейлинги;
  • Подогрев передних сидений;
  • Семь подушек безопасности;
  • Бортовой компьютер;
  • Круиз-контроль;
  • Электростеклоподъемники и электропривод боковых зеркал;
  • ABS, EBD, BAS, ESP.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии хэтчбека Сузуки SX4 второго поколения.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.4 Turbo AT 140 АКПП передний GLX
бензин, 1.4 Turbo AT 4WD 140 АКПП полный GLX
бензин, 1.6 AT 117 МКПП передний GL, GLX
бензин, 1.6 MT 117 МКПП передний GL, GLX
бензин, 1.6 MT 4WD 117 МКПП полный GL, GLX
бензин, 1.6 CVT 117 вариатор передний GL, GLX, GLX+
бензин, 1.6 CVT 4WD 117 вариатор полный GL, GLX, GLX+
дизель, 1.6 DDiS MT 120 МКПП передний
дизель, 1.6 DDiS MT 4WD 120 МКПП полный

Технические характеристики хэтчбека Suzuki SX4

Первое поколение

Характеристика хэтчбек Suzuki SX4, 1 поколение хэтчбек Suzuki SX4, 1 поколение, рестайлинг
Годы производства 2006-2009 2009 — 2014
Категория J J
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4100 4150
Ширина, мм 1730 1755
Высота, мм 1565 1605
Колесная база, мм 2500 2500
Клиренс, мм 175 190
Передняя колея, мм 1500 1500
Задняя колея, мм 1495 1495
Снаряженная масса, кг 1205 1155
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Размер колёс 205/60/R16 205/60/R16
Рестайлинг, год 2009
Объём бака, л 50 45
Объём багажника, л 270/1045 270/625
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Второе поколение

Характеристика хэтчбек Suzuki SX4, 2 поколение хэтчбек Suzuki SX4, 2 поколение, рестайлинг
Годы производства 2013-2016 2016 — н. в.
Категория J J
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1765 1785
Высота, мм 1590 1585
Колесная база, мм 2600 2600
Клиренс, мм 175 180
Передняя колея, мм 1535 1535
Задняя колея, мм 1505 1505
Снаряженная масса, кг 1190
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 205/50/R17 215/60/R16
Рестайлинг, год 2016
Объём бака, л 47 47
Объём багажника, л 430/1269 430/1269
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Отзывы

Михаил, Suzuki SX4 1 поколение рестайлинг, 2010 г. в., 1,6 л, 112 л. с., АКПП

Я приобретал Сузуки SX4 у официального дилера в 2010 году. Это первое поколение после рестайлинга. Автомобиль у меня был венгерской сборки. Когда я выбирал автомобиль, прочитал немало отзывов в интернете и многие писали, что Suzuki SX4, собранные в Венгрии, хуже по качеству, чем японские. Не могу сказать, поскольку у меня не было автомобиля японской сборки, но каких-то особых проблем при эксплуатации своего хэтчбека я не испытывал.

По поводу качество исполнения хочу обратить внимание на следующие моменты. Перед тем как покупать автомобиль обязательно посмотрите состояние мест сочинения передних стоек и потолка в салоне Сузуки SX4. Мне посоветовал это сделать один опытный человек и оказался прав. Мы обнаружили там ржавчину ещё в салоне и этот экземпляр покупать не стали. Человек, который работал в сервисе с этими автомобилями, рассказал мне об этом косяке. У многих Suzuki SX4 в этом месте ржавчина.

Теперь о проблемах при эксплуатации. На рубеже 20 тыс. км пробега появились проблемы с задними амортизаторами, которые банально вытекли. После «разборок» у дилера нам их поменяли по гарантии. Также на одном из ТО меняли сальники. Следующая проблема появилась на рубеже 30 тыс. км. Появился стук в рулевой рейке. Работы по исправлению этого косяка провели по гарантии.

В остальном больше никаких проблем с моим Сузуки SX4 не было. У меня под капотом был бензиновый мотор с автоматической коробкой и полным приводом. По части двигателя и трансмиссии не было никаких вопросов. Только на ТО менял масло и фильтры. В целом, могу рекомендовать этот автомобиль для покупки. Косяки, конечно, были, но не критичные.

Любовь, Suzuki SX4 1 поколение рестайлинг, 2013 г. в., 1,6 л, 112 л. с., АКПП

Я покупала этот автомобиль в подержанном состоянии. На новый денег не хватало и приобрела у своей знакомой Suzuki SX4 2013 года после 20 тыс. пробега. Это модификация с бензиновым мотором 1,6 л, передним приводом и автоматической коробкой передач.

Пробег был небольшой и, можно сказать, автомобиль практически новый. Мои знакомые продавали автомобиль, чтобы купить новый, и мне удалось взять хэтчбэк по выгодной цене. Езжу на Suzuki SX4 уже два года и серьезных проблем с автомобилем не имела. Правда, на дальние расстояния я не езжу, а только по городу и иногда по области.

Считаю, что Suzuki SX4 является отличным автомобилем для девушки. Он маленький, аккуратный и очень удобно ездить в городе, а также парковаться. Дорожный просвет у автомобиля довольно большой и на парковках никогда не задевала бампером за бордюры. Кроме того, никогда не было проблем на заснеженных дорогах зимой.

Можно также отметить лёгкое управление автомобилем и удобный руль. Кроме того, хорошие сиденья, в которых можно находиться длительное время и не уставать. Из минусов отмечу жесткую подвеску, которая собирает все кочки и изъяны дороги. У звуковой системы не было порта USB, что тоже неприятно.

Надежда, Suzuki SX4, 2011 г. в., 1,6 л, 112 л. с., АКПП

В двух словах могу сказать о Сузуки SX4, что это очень удобный и аккуратный хэтчбек для города. И моё личное мнение, что это машина для женщин. Удобный салон, мягкие сидения. Пространства мало, но ездить можно нормально. При необходимости положить что-то крупногабаритное в багажник, можно сложить задние сиденья.

Сначала мне пришлось понервничать из-за моей Suzuki SX4. Первые два года эксплуатации я часто обращалась с автомобилем в ремонт. Были различные мелкие ДТП, в которых я повреждала кузов. Приходилось исправлять и перекрашивать эти места. Из заводских косячков была поломка амортизаторов. А также ломался двигатель, но ничего серьезного там не было. Я не совсем понимаю, в чём там была проблема, но ремонт обошелся недорого. Некоторые сотрудники автоцентра говорили мне, что все эти мелкие поломки из-за венгерской сборки автомобиля.

Управление простое и никаких проблем с вождением хэтчбека Suzuki SX4 я не испытывала. В дверях сделаны удобные карманы, в которых много всего помещается. Очень понравилось ездить в машине зимой. Ни разу нигде не застряла в снегу. Бензина у меня двигатель съедал где-то 7─8 литров на сто километров при езде по городу. В дополнение скажу, что мне очень понравился дизайн Сузуки SX4. На плохой дороге очень сильно ощущается тряска. Подвеска в этом плане ничего не поглощает удары, а всё передаёт как есть.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Suzuki SX4, оставляйте в комментариях.

Отзывы владельцев Suzuki SX4 Sedan

Suzuki SX4 Sedan, 2008 г

Идеальный автомобиль для города — маневренный, шустрый, бензина ест немного, не сыпется и обслуживание вполне по карману среднестатистическому россиянину. За полтора года эксплуатации Suzuki SX4 Sedan ни одной поломки, ни одного ремонта. Заводская шумоизоляция на хорошем уровне — дополнительной не потребовалось, в салоне практически абсолютная тишина. Очень резво разгоняется, даже при включенном на всю кондиционере, несмотря на всего 107 л.с. под капотом. Очень мягкий автомобиль, никакого дискомфорта даже для девушки при управлении авто на механической коробке передач. Единственное больное место — датчик «ошибка двигателя» — на высокой передаче (4-5) при низких оборотах (1500-2000) он загорается. То есть, едешь по трассе, не всегда после того, как притормаживаешь, вспоминаешь о том, что надо включить пониже передачу, или намеренно ленишься и хлоп — загорается ошибка. Машина при этом ехать хуже не начинает, то есть физического дискомфорта ноль, но на психологическом уровне — нервирует. Первые пару раз летела в сервис искать ошибку — не детонируется бензин. На третий раз просто сняли ее. А потом завертелась — некогда было, через 3-4 дня не очень агрессивной езды ошибка погасла сама. Так что если причинно-следственная связь в Вашей голове выстраивается, можно смело ездить с горящим датчиком — это заводской «косяк» на машинах с «механикой». До 2008 года Suzuki SX4 Sedan собирался в Японии. Так что ничего не отваливается.
Достоинства: отличная управляемость, недорогая эксплуатация.
Недостатки: срабатывает датчик «ошибка двигателя» на высокой передаче при низких оборотах на разгоне.

Дарья, Санкт-Петербург

Suzuki SX4 Sedan, 2009 г

К покупке автомобиля я подошел очень серьезно, сбором информации занялся еще за пару месяцев до того, как заказать его у дилера. Обзавелся молдингами, ковриками, «шерифовской» защитой, потому что у дилера брать не хотел. Над тем, какое же авто купить, думал месяцев 6. Просто это такой класс, в котором ну очень много автомобилей, но в результате выбрал именно Suzuki SX4 Sedan. В плане стоимости и качества это авто победило. Машину собрали просто идеально, все обсмотрел, а ни единого замечания так и не появилось. Здорово, что большая часть запчастей японские, вот только «мозги» почему-то венгерские. В салоне Suzuki SX4 Sedan помещается 4 человека, но в салоне не очень много места, вообще до этого я ездил на Omega B,на 5 человек тут не рассчитано. С динамикой и ходовыми качествами тут все хорошо. Авто со 112 «лошадками». Когда два человека в салоне, то все хорошо, а вот если пять, то тут прямо тоска охватывает. От уровня управляемости я в восторге, машина такая резвая, легкая, послушная, первое время даже не мог привыкнуть к такому. По шоссе Suzuki SX4 Sedan хорошо идет при 130 км/ч, но если больше скорость набираешь, то шум проникает в салон. По расходу получается около 7.2 л в смешанном режиме. По обслуживанию и ремонтопригодности авто заслуживает «хорошо».
Достоинства: рестайлинговая версия — доработали мотор. «Топовая» комплектация с аэрообвесом. Хорошо собрали, технологично, всего в меру. Просвет 16,5 см.
Недостатки: обивка сидений, объем двигателя маловат, стоимость кузовных деталей.

Василий, Москва

Suzuki SX4 Sedan, 2009 г

На Suzuki SX4 Sedan езжу 4-й год, так вот за весь этот период эксплуатации вообще никаких поломок и не было. На машине пройдено 65 тыс. км. За весь этот период авто меня вообще не подводило. От управляемости Suzuki SX4 Sedan просто в восторге, вот едешь и просто получаешь удовольствие. В городском режиме по расходу не более 10-ти л/100км, а на шоссе от 5 и до 6-ти литров. Машина может похвастаться хорошей сборкой, вот, сколько езжу, а так никакие «сверчки» и не появились. Неприятным моментом стало то, что зеркала немного разболтались, а потом вообще решили отвалиться. Приезжаю я к дилеру, а мне и говорят, что с подобной проблемой сталкивается много владельцев Suzuki SX4 Sedan, вот собственно быстро провели мне замену и вообще даже копейки не взяли. Пожалуй, единственная претензия за все время эксплуатации этого автомобиля, так это то, что тут скорости не так четко переключаются, ну и включение первой передачи не такое резвое, порой приходится вновь выжать сцепление. Нет возможности установки климат контроля. Потом к недостаткам отношу то, что как-то нерационально использовали пространство в машине. Как-то уж слишком далеко от дверей расположили кресла, в результате чего я порой толкаю переднего пассажира.
Достоинства: качественная сборка. Управляемость.
Недостатки: эргономика салона. Невнятно переключаются передачи.

Сергей, Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *