Размеры багажника тигуан 2012

Volkswagen Tiguan Allspace – удлиненный вариант немецкого «компактного кроссовера» (хотя фактически, по габаритам – это уже вполне «среднеразмерный SUV»), предлагаемый как с пяти-, так и семиместной компоновкой салона… Ориентирован он на тех покупателей, кому «просто Тигуана» – мало, а «Туарега» – слишком много…

В европейской спецификации вседорожник рассекретили в первых числах марта 2017 года, однако его полномасштабная мировая премьера (под лаконичным индексом «L») состоялась еще в январе – на Североамериканских смотринах в Детройте.

По сравнению со стандартным «собратом» автомобиль укрупнился в размерах и заимел опциональный третий ряд сидений, но обошелся без значимых технических изменений.

По оформлению экстерьер Volkswagen Tiguan Allspace максимально близок к обычной модели, однако распознать удлиненный кроссовер не составит труда благодаря увеличенной колесной базе, более крупным задним дверям, а также иным стойкам крыши и остеклению. Но при всех метаморфозах «немец» сохранил красивый и сбалансированный облик.

В длину «Тигуан» второй генерации с увеличенной базой колес достигает 4701 мм, а расстояние между передней и тыльной осями у него простирается на 2791 мм. Высота пятидверки составляет 1673 мм, а ее ширина вписывается в 1839 мм.

Интерьер Volkswagen Tiguan Allspace позаимствован у «собрата» с обычной базой колес без каких-либо серьезных изменений (по крайней мере, в передней части) – презентабельный дизайн, куча современных «примочек», безупречная эргономика, высокое качество отделочных материалов и комфортабельные кресла.

Дальше же начинаются отличия. Второй ряд сидений у паркетника «распилен» на три секции («40:20:40») и способен двигаться по салазкам вперед-назад в диапазоне 178 мм, а в качестве опции ему доступен третий ряд, где смогут усесться даже взрослые пассажиры.

Пятиместная версия VW Tiguan Allspace располагает багажным отсеком объемом от 760 до 1920 литров – задние сиденья при этом трансформируются в совершенно ровную площадку. При семиместной раскладке «трюм» совсем скромный – всего 230 литров, а со сложенными задним диваном и «галеркой» увеличивается до 700 – 1775 литров.

Технические характеристики. Гамма силовых агрегатов у длиннобазного SUV практически такая же, как и у базового «Тигуана», за исключением лишь наиболее «слабых» двигателей:

  • Бензиновые моторы – это рядные «четверки» TSI объемом 1.4 и 2.0 литра с непосредственным «питанием», 16-ю клапанами и турбонаддувом, выдающие 150-220 «лошадей» и 250-350 Нм доступного момента.
  • Дизельная палитра представлена 2.0-литровыми четырехцилиндровыми установками TDI, которые оснащены системой Common Rail и турбокомпрессором, производящими 150-240 «коней» и 340-500 Нм крутящей тяги.

Автомобиль оснащается 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DSG, ведущими колесами фронтальной оси или полноприводной системой 4Motion с многодисковой муфтой Haldex, отбирающей мощность на задние колеса. Показатели динамики, «максималки» и топливной «прожорливости» для вседорожника пока не оглашены.

С конструктивной точки зрения Volkswagen Tiguan Allspace не имеет отличий от «просто Тигуана» и базируется на модульной «тележке» MQB с поперечно ориентированным мотором. Спереди кроссовер имеет независимую «двухрычажку», а сзади – четырехрычажную систему (в виде опции – с электронноуправляемыми амортизаторами).
Тормоза у пятидверки дисковые на всех колесах, оборудованные вентиляцией на передней оси, а рулевой механизм – с реечной конструкцией и электрическим усилителем.

Комплектации и цены. В странах Старого Света удлиненная версия Volkswagen Tiguan поступила в продажу осенью 2017 года по стартовой цене порядка 30 тысяч евро (~1.86 млн. рублей по актуальному курсу), «доедет» ли он до России – пока неизвестно. Автомобиль будет предложен в тех же комплектациях, что и стандартный «собрат», и не получит значимых от него отличий в плане оснащения (за исключением, конечно, третьего ряда сидений).

Отзывы

tiguan тигуан багажник и салон тест

Вольфсбургский SUV стал на 33 мм приземистее и на 60 мм длиннее, а объем багажника тигуан фольксваген база выросла сразу на 77 мм. Очевидно, что новый Tiguan будет дороже. А вот что действительно вызывает некоторое недоумение, так это слишком зажатая и жесткая, по меркам городского SUV, подвеска.

Технические характеристики Фольксваген Тигуан в году. В современном варианте Volkswagen Tiguan, объем багажника составляет литров…

Уж больно повзрослевшим и дорогим выглядит этот автомобиль на фоне своего старшего меньшого брата.

Но видеть все своими глазами водителю все-таки предпочтительнее

Для Европы с ее идеальными автобанами этот минус практически незаметен может быть, поэтому на него и не обратили внимания при разработке , а вот где-нибудь в левом ряду на МКАДе вылезет наружу в мгновение ока.

Nav view search

Продольные вибрации колес при движении в колее на руль практически не передаются, и подруливать в колее приходится скорее по наитию. Впрочем, повторимся, это проблема не данного конкретного автомобиля, а платформы в целом.

Да и к тому же это, наверное, единственное, к чему можно придраться применительно к управляемости нового Tiguan. Рулевое управление с прогрессивной характеристикой обеспечивает достаточную остроту практически в любых условиях.

Неплохо выглядит Tiguan и на легком off-road, селектор 4Motion Active Control в значительной степени преображает поведение и реакции автомобиля, а электронная педаль газа обеспечивает точнейшую дозировку тяги. Во внедорожном режиме коробка передач DSG переключается на повышенную передачу несколько позже, чем в дорожном формате. Правда, двигателем удается тормозить только в ручном режиме.

В сочетании с новым сверхэкономичным дизельным мотором 2. Для этого есть другие герои, в том числе и в модельном ряду VW.

А вот что действительно вызывает некоторое недоумение, так это слишком зажатая и жесткая, по меркам городского SUV, подвеска. Вообще, за исключением алгоритма работы трансмиссии и рулевого управления, диапазон активных настроек нового Tiguan достаточно ограничен, а в том, что касается реакций подвески, и вовсе минимален.

Возможно, именно поэтому премьерные внедорожные испытания, устроенные VW Group на специально построенном на окраине Берлина off-road-полигоне, носили на этот раз не совсем стандартный характер. Понятно, что на шоссейной резине, да еще и с весьма жесткой подвеской, новый Tiguan — тот еще проходимец, поэтому саму по себе внедорожную часть испытаний немцы благополучно свели к спускам-подъемам на сухой холм, серии диагональных вывешиваний и демонстрации миллиметрового клиренса.

Пожалуй, обзорность нового Tiguan можно было бы признать эталонной, если бы не неожиданные, с учетом выпуклых зеркал, мертвые зоны, в которые при выезде с развязки на шоссе может уместиться целая фура.

Конечно, в Tiguan на этот случай существуют электронные индикаторы мертвых зон, да и вообще системы электронной безопасности автомобиля, включая систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях City Emergency Braking, весьма прогрессивны.

Но видеть все своими глазами водителю все-таки предпочтительнее Это стало возможно за счет новых массивных обводов и нового оформления салона. Новый кузов Фольксваген Тигуан Для того чтобы порадовать своих поклонников, Фольксваген планирует добавить новому поколению Тигуан два новых типа кузова, помимо стандартного, а именно: Удлиненный семиместный кузов; Кузов-купе.

В современном варианте Volkswagen Tiguan, объем багажника составляет литров при разложенных сидениях и литра при сложенных креслах. Также необходимо отметить, что благодаря ряду конструкторских решений современная вариация этого автомобиля стала весить на пятьдесят килограмм меньше.

Обновленная платформа в Volkswagen Tiguan Для того чтобы создать разнообразие вариантов кузова компания Фольксваген использовала модульную платформу MQB, на основе которой уже компоновались другие популярные модели, такие как Audi A3, Skoda Octavia, а также Volksvagen Golf. Существенное изменение компоновки автомобиля стало возможным при помощи поперечного расположения двигателя.

Выбирая версию машины, нужно ориентироваться не только на просторность салона, но и на удобство использования багажного отделения. Внутри нового поколения Tiguan удается сразу же отметить увеличенные размеры салона.

Объем багажника

Оказалось, что каждый из пассажиров получил по три дополнительных сантиметра свободного пространства. Данный факт положительно влияет не только на салон, но и на дополнительный объем багажника.

Volkswagen Tiguan. Багажник \ Обзор и тест драйв

Еще одно преимущество — это возможность складывания второго ряда сидений. Изменение конфигурации отличается легкостью и быстротой, поэтому при необходимости в минимальные сроки с литров удастся увеличить показатель до Важно отметить реализацию поэтапной регулировки задних кресел, в результате чего предусматриваются различные вариации настройки кресла с учетом оптимального объема багажника.

Виды багажных отделений кроссоверов Внимание! На современном рынке представлены транспортные средства с различными вариациями кузовов.

Кроссоверы зачастую получают 2-объемные модификации без выступающего багажника. Минимальная вместимость при таком исполнении багажника составляет литров.

Для большей практичности гарантируется складывание заднего кресла с последующим увеличением первоначального показателя.

В связи с этим в характеристиках транспортного средства нужно учитывать сразу два важных показания: Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами Итак, объем багажника Фольксвагена Тигуан радует практичных автолюбителей, которые стремятся к частым путешествиям.

В 2018 году Volkswagen показал миру рестайлинговую модель популярного кроссовера Tiguan. Автомобиль не сильно изменился в размерах, однако дизайн кузова обрел более современные линии. Новый «Тигуан», размеры багажника которого значительно выросли, получил новую шумоизоляцию и более приятные кресла. «Немец» пользуется особой популярностью в России. Поэтому автовладельцы с нетерпением ждали новую модификацию.

История

Компактный кроссовер впервые вышел в свет в 2007 году. Представленный в автосалонах Шанхая и Франкфурта автомобиль получил повышенное внимание среди потенциальных покупателей.

VW Tiguan первого поколения был хорошо укомплектован. Он поставлялся на рынки в передне- и полноприводной комплектациях. Плавный ход подвески и отточенная управляемость – главный козырь кроссовера «Тигуан». Размеры багажника не могли похвастаться большими цифрами, однако складные спинки заднего ряда исправляли недостаток погрузочного пространства.

Экстерьер не соответствовал концепции нового модельного ряда «Фольксваген», поэтому в 2011 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули решетку радиатора, фонари и материалы внутренней отделки. Линейка силовых установок не изменилась, но получила новые настройки топливной системы.

Второе поколение VW Tiguan могло похвастаться современным полным приводом с муфтой «Халдекс», которая отвечала за подключение задних колес. Умная система автоматически изменяла передаточное число на каждую ось и отличалась не только отличной проходимостью, но и безопасностью в зимнее время.

Силовые установки выдавали от 122 до 200 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Явных проблем с моторами автовладельцы не называют, однако обращают внимание на небольшой угар масла на мощных агрегатах.

Новый «Тигуан»

Рестайлинг пошел компактному кроссоверу на пользу. Автомобиль получил серьезный облик с резкими линиями фонарей и покатой крышей. Крышка багажника «Тигуан» стала более удобной для погрузки габаритного багажа, а объем погрузочного пространства серьезно увеличился в большую сторону. Кроссовер стал выглядеть современнее и дороже.

Передняя часть

Высокая линия капота с плавным скатом к фарам обзавелась новыми ребрами жесткости. Решетка радиатора сливается в единое целое с фарами головного света, образуя одну линию. Оптика незамысловатой формы, но с содержанием сложных систем светодиодов и линз с автоматической регулировкой отлично вписывается в общий облик.

Бампер щеголяет обилием декоративных вставок, окрашенных в черный рояльный лак. Противотуманные фары надежно спрятаны в специальных углублениях и хорошо освещают дорогу. Жабо для забора воздуха значительно расширилось и напрямую заявляет о мощи, скрытой под капотом.

Боковая часть

Профиль кузова по-немецки сдержан и выглядит основательно. Покатая крыша со встроенными рейлингами плавно переходит в спойлер. Линия остекления выполнена в обычной форме и имеет покат к передней части кроссовера. Ребро жесткости в районе ручек с ювелирной точностью повторяет линию остекления. Боковые зеркала выполнены в форме капли, содержат в себе повторители поворотов и обогрев зеркального элемента.

Длина заднего крыла стала немного больше у «Тигуана». Объем багажника увеличился, но это не сказалось негативным образом на внешнем виде кузова.

Крупные арки защищены черным неокрашенным пластиком и четко повторяют форму колеса. Алюминиевые диски большого диаметра хорошо завершают образ автомобиля.

Корма

Сзади кузов выглядит дорого, но угловатая форма фонарей не гармонирует с общим дизайном автомобиля. Покатое стекло прикрыто спойлером со встроенным стоп-сигналом. Крышка погрузочного отсека стала шире и ниже, замок багажника «Тигуана» был полностью переработан и больше не гремит на гравийке.

Бампер округлой формы оборудован катафотами и защитной накладкой из черного пластика.

Размеры нового Tiguan

Новые размеры «Тигуана», объем багажника которого стал значительно больше, позволили расширить место для задних пассажиров. Параметры длины, ширины и высоты полностью поменяли облик кроссовера:

  • Длина – 4878 мм.
  • Ширина – 2193 мм (с учетом зеркал).
  • Высота – 1702 мм.

Колесная база увеличилась до 1984 мм, а клиренс остался прежним – 20 сантиметров.

Интерьер

Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.

Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.

Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.

Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя — рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.

Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.

Новый «Тигуан»: размеры багажника

Расширение кузова положительным образом сказалось на размерах багажника. Теперь он может уместить более габаритные грузы за счет новой формы двери и увеличенного пространства.

Прошлое поколение «Тигуана», размеры багажника которого могли уместить всего 470 литров, осталось в прошлом. Теперь кроссовер может похвастаться объемом в 615 литров, а при сложенных задних сиденьях пространство расширяется до внушительных 1655 л. Загрузить стиральную машинку или холодильник теперь не проблема.

Выводы

Новый «Тигуан» получился слаженным и красивым. Количество доступных опций у немецких автомобилей было всегда на высоте, Tiguan и в этом не стал исключением. Современная система полного привода поможет в любой сложной ситуации. Новые размеры багажника и салона в полной мере раскрывают удобство использования кроссовера в семейных поездках на отдых.

Компания Volkswagen всегда в первую очередь думала о безопасности и доступности своих автомобилей. Новый «Тигуан» оправдывает все ожидания и с гордостью может носить сверкающий шильдик немецкого производителя на решетке радиатора.

Читайте НАС ВКонтакте

Компания Volkswagen представила на Детройтском автосалоне 2017 удлиненную версию кроссовера Tiguan 2, получившую название Allspace. Вариант для европейского рынка под таким же именем дебютирует на мартовском автошоу в Женеве.

Немцы увеличили колесную базу вседорожника до 2 792 мм (+ 111), что позволило им разместить сдвижной второй ряд кресел (спинки складываются в соотношении 40:20:40) и дополнительный третий — в багажнике. А вот внешне новый Фольксваген Тигуан Аллспейс 2017-2018 практически ничем не отличается от стандартной модели, однако у него немного другие задние двери, стойки и остекление, а также несколько увеличен задний свес.

Читайте также: Цены и комплектации на новый VW Тигуан 2 поколения

Каталог Volkswagen

В США новинку решено предлагать только с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 186 л.с. и 300 Нм. А вот в Европе длиннобазный кроссовер доступен с бензиновыми моторами мощностью 150, 180 и 220 сил, а также дизелями, развивающими 150, 190 и 240 «лошадей». Все силовые агрегаты сочетаются в паре с роботизированными трансмиссиями DSG.

В зависимости от комплектации удлиненный Фольксваген Тигуан Аллспэйс 2020 может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, функцией автоматического торможения с детекцией пешеходов, системой мониторинга слепых зон и цифровой приборной панелью. Также за доплату для вседорожника можно заказать аудиосистему фирмы Fender, панорамную крышу и электропривод пятой двери.

По умолчанию новый Tiguan Allspace имеет передний привод, а в топовых исполнениях (либо за доплату) автомобилю полагается фирменная система полного привода 4Motion с селектором для выбора одного из четырех режимов движения Active Control. Объем багажника 7-местной модификации составляет всего 230 литров, а если сложить третий ряд, то получится 700 л (а при сложенных спинках двух рядов выходит трюм в 1 920 л).

Любопытно, что под названием VW Tiguan Allspace кроссовер предложат только на европейском рынке (в Китае он получил приставку L), а вот в Штатах, где обычная версия модели не представлена, такая модификация будет известна как просто Тигуан. Продажи авто в Старом Свете начнутся в сентябре 2017-го по цене примерно от 30 000 евро, в перспективе такой вседорожник может появиться и в России, но точные сроки и стоимость неизвестны.

Фото нового Фольксваген Тигуан Аллспейс 2017 Новый Volkswagen Tiguan Allspace фото Салон Фольксваген Тигуан Allspace

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства, выданное на семиместную версию кроссовера Volkswagen Tiguan – на прочих рынках она известна под именем Allspace. Когда вседорожник поступит к дилерам, пока не уточняется, но зато стало известно, с какими моторами машина будет продаваться в России.

Основным отличием Allspace от стандартных «Тигуанов» служит увеличенная колесная база: она выросла на 106 мм и составила 2 787 мм. Соответственно, опознать кроссовер можно по переработанному в районе кормы кузову с иными задними стойками и по растянутому силуэту. Покупателям новинки в нашей стране дадут возможность выбирать из двух вариантов отдачи двухлитрового бензинового турбомотора – 180 либо 220 л.с., а вот трансмиссия предусмотрена только одна – 7-ступенчатый робот DSG и полный привод.

В Россию Tiguan Allspace может попасть как в пяти-, так и в семиместном исполнении, а в списке бортового оборудования упомянуты, к примеру, климат-контроль, датчики давления в шинах и парктроники, навигационная система, адаптивный круиз, электролюк в крыше, камеры заднего вида и кругового обзора, целый ряд водительских ассистентов и диски от 17 до 20 дюймов. Учитывая все вышеперечисленное, напрашивается вывод, что Allspace будут позиционировать как топовый вариант «Тигуана».

ОТТС выдано на срок до 2022 года, причем местом сборки модели в нем указан мексиканский завод Volkswagen: удлиненные «Тигуаны» поплывут к нам из-за океана. Наличие только мощных моторов и отсутствие намерений по локализации заставляет предположить, что стартовая цена кроссовера будет заметно выше отметки в 2 миллиона рублей. По некоторым данным, официальный прайс-лист опубликуют в течение ближайших месяцев.

В России уже присутствует кроссовер фольксвагеновского происхождения с возможностью установки двух дополнительных кресел – это Skoda Kodiaq, за который в 180-сильном полноприводном варианте необходимо заплатить минимум 2 093 000 рублей. Кроме того, за сопоставимые деньги можно приобрести, к примеру, семиместный вариант Mitsubishi Outlander (хотя его мотор будет слабее) — почитайте, чем он хорош и чем не удался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *