Равон трекер когда в России

Chevrolet Tracker, который, возможно, появится в продаже в России в 2020 году, являет собой не что иное, как хорошо нам известный перелицованный Opel Mokka. Кроссовер производится на совместном с General Motors заводе в Узбекистане, в 2016 году пережил рестайлинг и, в случае его вывода на российский рынок сохранит марку Chevrolet (напомним, что с 2015 года автомобили узбекско-американского СП продавались под маркой Ravon).

Длина Трекера – около 4,2 метра. Двигатели – турбочетвёрка объёмом 1,4 литра, которая развивает 140 л.с. и «атмосферник» объёмом 1,8 литра такой же мощности.

В первом случае Tracker может быть как передне-, так и полноприводным, вариант же с 1,8-литровым мотором оснащён только полноприводной трансмиссией.

Коробки передач – механическая пяти- или шестиступенчатая (в зависимости от типа привода) для версии с турбомотором, либо – для полноприводного варианта с двигателем 1,8 – шестиступенчатый «автомат».

Цены на Chevrolet Tracker в России будут начинаться ориентировочно от 1 миллиона рублей.

Следите за поступлениями автомобилей к официальным дилерам на сайте Цена Авто.

Российский рынок марка Ravon покинула больше года назад – в мае 2018-го, когда были свернуты поставки машин с завода GM Uzbekistan. Официальная причина тому, как говорится в официальном сообщении – «повышение ставок утилизационного сбора и проведение масштабной модернизации производственных мощностей». Между тем, попутно за это время компания пережила период серьезных организационных реформ: теперь это завод «УзАвтоМоторс». Поговаривают, что на данный момент никаких финансовых связей с концерном General Motors у узбеков нет.

Однако, собирают в Узбекистане под брендом Ravon по-прежнему машины на платформах GM. Известно, что в Россию марка вернется с тремя автомобилями: R2, известным в других странах под именем Chevrolet Spark, Nexia R3 (в прошлом – Chevrolet Aveo) и R4 (бюджетный седан Chevrolet Cobalt с новыми шильдиками).

Уже объявлены и цены, которые за год отсутствия бренда в России пережили логичный рост. За пятидверку с 1,2-литровым 85-сильным мотором и 4-диапазонным автоматом россиянину придется заплатить от 646 до 697 тысяч рублей. Ravon Nexia R3 будет стоить в диапазоне от 670 до 748 тысяч. Седану достался полуторалитровый атмосферник с отдачей в 106 л.с. и уже две коробки на выбор – пятиступенчатая механика либо шестидиапазонный автомат.

Наконец, Ravon R4 оценен в минимальные 678 тысяч, а за топовую модификацию экс-«Кобальта» придется заплатить 756 тысяч рублей. Силовые агрегаты у R4 при этом – те же самые, что и у «Нексии». Можно сделать вывод, что узбеки целятся в ценовой сегмент, в котором на данный момент безраздельно царят Lada Granta и Lada Vesta, но на стороне Ravon, как заявлено официально – «проверенное качество и современные технологии автомобильной индустрии».

Упоминаются в сообщении и некие «долгосрочные планы» по расширению. Дилерской сети в первое время узбекам явно будет не хватать, а вот про увеличение линейки машин пока мало что известно. По слухам, в «УзАвтоМоторс» осваивают сборку небольших кроссоверов Chevrolet Tracker, которые в России некогда были более известны под именем Opel Mokka. Продажи же актуальных моделей в нашей стране должны стартовать осенью.

Узбекский бренд Равон менее чем за два года своего существования отлично зарекомендовал себя на российском рынке. Выпускаемая им продукция востребована потребителем по всей стране. Сеть дилерских центров, ориентированных на реализацию и обслуживание авто, постоянно растёт. Для укрепления позиций, производитель принял решение расширить модельный ряд. В 2020 году может выйти на рынок кроссовер Ravon Tracker, который станет первым в линейке автомобилем класса SUV-B.

Кроме того, уже к концу 2023 года в продажу должно поступить семь или восемь новых моделей, отвечающих современным требованиям стандартизации и опционного наполнения.

Где будет собираться кроссовер Ravon Tracker

Локализацию производства мини-кроссоверов планируется осуществить на базе завода в Асаке. На мощностях GMUzbekistan будет выполняться полный цикл сборки, включающий в себя штамповку модульных элементов кузова, сварку и окраску готового авто. Поскольку основные узлы и агрегаты для комплектации всего модельного ряда легковушек →, действующих на джейэмовской платформе, производятся также в Узбекистане, можно рассчитывать на бюджетную стоимость новинки.

В настоящий момент идёт установка и пуско-наладочные работы линии по сборке кроссоверов, дебют которых ожидался ещё в 2014 году под маркой Chevrolet Tracker. Тогда его появление было сорвано скоропалительным уходом с российского рынка компании GeneralMotors.

Родословная будущего кроссовера Равон Тракер

Ожидаемый в первой половине 2019 года компактный кроссовер Ravon Tracker от узбекского производителя станет перелицованным вариантом модели Шевроле Тракер. Данная модель является мини-кроссовером, использующим платформу GM Gamma II. Её практичность и надёжность доказана целым рядом легковушек – Шевроле Спарк, Авео, Кобальт и пр.

Автомобиль был анонсирован корпорацией GM осенью 2011 года. Буквально через год заявленная модель с успехом дебютировала на Парижском автосалоне, где привлекла к себе внимание. Поскольку Chevrolet Trax был ориентирован на внутренний и внешний рынок, первоначальное название модели пришлось несколько изменить по ряду объективных причин, связанных с языковым созвучием.

К 2013 году производство автомобиля наладили на территории Южной Кореи, в Мексике и Казахстане. В 2014 году планировалась выпустить его на российский рынок, но ожиданиям не суждено было сбыться.

Шевроле Тракер уже почти пять лет с успехом реализуется на американском и европейском рынке. В 2016 году был произведён рестайлинг модели, вызванный необходимостью удержать занятые позиции в соответствующем сегменте. С целью освежения дизайна была изменена форма радиаторной решётки и бампера. Автомобиль приобрёл новый формат головной и задней оптики.

Косметические изменения коснулись не только экстерьера, но и салона. В лучшую сторону изменилась приборная панель. Модернизация не затронула технического оснащения авто, что позволило сохранить его привычную для европейцев стоимость.

Чего ожидать от оснащения

Современный компактный SUV под маркой Шевроле, продающийся на территории Европы и Америки, располагает несколькими вариантами комплектации. Покупателю предоставляется выбор из трёх экономичных двигателей. В зависимости от предпочтений будущего владельца под капотом кроссовера может расположиться турбированный бензиновый агрегат объёмом 1,4л, выдающий 140 лошадок или атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1,8л.

В паре с мотором функционирует 6-ти ступенчатая механика или коробка автомат. Запуск двигателя можно будет осуществить нажатием кнопки, благодаря интегрированной системе Start-Stop.

Базовой опцией салона для любой из вариаций комплектации кроссовера станет мультимедийная система Mylink с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, впечатляющим высоким разрешением. Посредством Bluetooth к ней может быть подключён смартфон и любой другой мобильный гаджет, информация с которого будет выводиться на экран.

Система Mylink поддерживает навигационное приложение BringGo, которое позволяет не только быстро находить конечные пункты следования и прокладывать маршрут путешествия, но также информирует о ситуациях на дороге, выдавая пошаговые рекомендации для водителя.

При подключении к ней мобильного устройства, функционирующего на базе iOS6, можно активировать функцию голосового управления Siri. Данная система поможет водителю осуществлять несколько различных действий без отрыва от управления.

Базовая комплектация предполагает наличие аудиосистемы на 4 колонки, системы климат контроля, авторегулировку зеркал заднего вида, подогрев зеркал и стёкол, подогрев переднего ряда сидений. Первый и второй ряд будет оснащён фронтальными подушками безопасности и регулируемыми ремнями. Помощь в сложных ситуациях на дороге водителю окажут системы ABS, ESP, SRS и автоматической стабилизации транспортного средства.

Особенно приятным является тот факт, что узбекский производитель решил осуществить мечту многих автолюбителей и предложит кроссовер в передне — и полноприводном варианте. Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как городской, четыре ведущих колеса увеличат его маневренность и повысят шанс на улучшение проходимости в условиях бездорожья.

Сколько будет стоить кроссовер Ravon Tracker сказать сложно. Никаких конкретных цифр официальная пресс-служба производителя пока не называла. Остаётся надеяться, что перенос процесса сборки на территорию Узбекистана, принесёт свои плоды и позволит сдержать стоимость автомобиля В-класса в рамках бюджетного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *