РАВОН Р2 ОТЗЫВЫ

Что представляет собой марка авто Ravon?

В мае 2007 г. опытный двигатель Стирлинга был приобретен СПбГМТУ для установки в Лаборатории корабельной теплоэнергетики на участке кафедры Судовых ДВС и дизельных установок. Этот двигатель был создан в рамках одной из первых НИР-ОКР в ЦНИДИ. Длительное время на двигателе выполнялись исследования процессов во внутреннем рабочем контуре, на нем проходили проверку перспективные конструктивные варианты теплообменных аппаратов и деталей цилиндропоршневой группы. В 1990-е годы в силу известных причин работы на стенде не проводились. В настоящее время проводятся работы по воссозданию экспериментальной установки.

Устройство механизма и внутреннего контура двигателя 2Р12,5/6

Число цилиндров – 2, рабочий процесс по b-схеме, механизм привода поршней — ромбический. Диаметр цилиндра 125 мм, радиус кривошипов коленчатых валов 30 мм, длина шатунов 110 мм, эксцентриситет эквивалентного КШМ 46 мм. Ход рабочего поршня и вытеснителя 66 мм.
Нагреватели имеют по 126 трубок средней длиной 380 мм. Наружный диаметр трубок 6 мм, внутренний – 2,5 мм. Со стороны регенераторов трубки собраны в 18 пучков по 7 штук. Охладители имеют по 882 трубки длиной 73 мм. Наружный диаметр трубок 2 мм, внутренний – 1,2 мм. Вокруг каждого цилиндра расположены по 18 регенераторов с насадками из проволочной путанки диаметром 26 мм и длиной 48 мм. Диаметр волокна насадки около 60 мкм, пористость оценивается величиной 67%.
Картер разгруженный, механизм выполнен на подшипниках скольжения и имеет циркуляционную систему смазки. Коленчатые валы имеют противовесы, их масса подобрана так, что уравновешенными являются только собственно только коленчатые валы. Особенностью ромбического механизма является шарнирное соединение траверс со штоками поршней. Такое решение устраняет избыточные связи и уменьшает риск заклинивания вследствие наличия зазоров и нарушения симметрии вследствие технологических неточностей.

Поперечный разрез.

Продольный разрез.

Внешний вид двигателя.

Комментарии ()

Андрей Несин #9 декабря 2009 в 17:26

Сергей Павлович, привет!
Сообщи пжлст,
1 — а будете ли восстанавливать внешний контур?
2 — противовесы коленвалов имеют вставки (штифты диам 18-25 мм, примерно)?
3 — межосевое расстояние на траверсах одинаковое?
с уважением, Несин А.М. nesinam@lumex.ru

Ответить

Сергей Павлович Столяров#10 декабря 2009 в 01:01

Андрей добрый вечер — день!

Восстанавливать будем.
Только вот силы очень скромные, а навалившейся работы море.
Так что календарный план бесконечный и резиновый.

На остальные вопросы попрошу ответить ответственного за этот участок работ.

И, как говорится, спасибо за вопрос.
Кстати, если имеется что-либо для истории кафедры, пришли, пожалуйста.
Например, фотографии, отзывы, или вспомнишь что-нибудь…

Автомобили Равон – страна производитель. Чья это марка?

Ответить

Анатолий Ленин#17 декабря 2009 в 21:39

Здравствуйте, Андрей Несин. Отвечаю на оставшиеся вопросы:
2) — Цилиндрические вставки имеются, диаметром около 21,5 мм.
3) — Расстояние одинаковое.

Ответить

Ярослав #27 января 2010 в 07:39

Подскажите пожалуйста где можна приобрести такой двигатель ?
Заранее спасибо.

Ответить

Ravon R2 — привлекательный компактный хэтчбек А-класса 2016-2017

Ravon R2 — недорогой хэтчбек, который обладает интересной и уникальной внешностью, достаточно компактными габаритами и маломощным двигателем с неплохой динамикой. Хорошее качество сборки и богатые для своего класса комплектации, а также небольшое количество потребление топлива в городских условиях.

Чем Ravon отличается от Chevrolet

Цены и комплектацииТехнические характеристикиДостоинстваВозможные конкурентыРасход топливаФотоКлиренсОтзывы владельцев

Дизайн экстерьера Равон Р2 весьма интересный. Предлагается в различных вариациях цвета, всего 12 цветов, среди которых есть как яркие, так и темные оттенки. Рейлинги на крыше придают автомобилю некую отсылку к паркетникам. В передней части располагается небольшой капот под крутым наклоном, огромные по своим размерам фары с мощной оптикой. В центральной части расположилась массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой. Передний бампер располагает большими противотуманными фарами и центральным воздухозаборником с решетчатой структурой. В профиль автомобиль достаточно высокий, передняя дверь имеет обычную систему замка, а вот задняя располагает ручку для открытия двери в сбоку. Задняя часть обладает привлекательным рельефом с двумя волнообразными ребрами по бокам. В верхней части расположился простой, но стильный спойлер. Задние фонари двойные и вертикальные, задний бампер обладает защитой в которых расположились дополнительные огни.

Интерьер салона Равон Р2 привлекательный и немного необычный. Приборная панель единственная деталь салона, которая по-настоящему уникальная. Она не располагается отдельно в своем отсеке, а установлена на передней панели. Состоит приборная панель из одного цилиндра в котором находится спидометр с дополнительными индикаторами, немного правее располагается экран бортового компьютера с возможностью индикации дополнительной информации. Рулевое колесо терхспицевое с тремя металлическими вставками. В салоне можно наблюдать большое количество различных отсеков, большая их часть находится в панелях дверей и области селектора КПП. Центральная консоль большая и одновременно простая. В самом верху расположен небольшой экран, ниже панель управления аудиосистемой, еще ниже панель управления климатом и другими функциями автомобиля. Несмотря на свои небольшие габариты, автомобиль имеет достаточно пространства как для передних, так и для задних пассажиров. Но при этом у него малое багажное отделение с объемом в 170 литров.

Равон Р2 — цены и комплектации

Купить Ravon R2 можно в трех комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant. В распоряжении любой комплектации есть бензиновый атмосферный двигатель и автоматическая коробка передач на четыре ступени. Все это строится на переднеприводной платформе.

Базовая комплектация «Комфорт» оснащается очень слабо. В ней не будет практически ничего из полезного оборудование, кроме самого важного и необходимого. В данной комплектации не будет даже кондиционера. Следующая комплектация «Оптимум» оснащается лучше. Она уже обладает достаточным количеством полезного оборудования. Максимальная версия не намного дороже, но оснащаемость еще лучше. В комплектацию «Элегант» входит: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке задняя, регулировка руля по высоте. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски 14-ти дюймовые, рейлинги на крыше. Обзор: электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей. Салон: тканевый салон, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники. Мультимедиа: аудиосистема CD, USB, AUX, розетка 12 В.

Более подробно о ценах и комплектациях Равон Р2 в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Comfort 1.2 85 л.c. бензин автомат передний 8.2/5.1 12.4 469 000
Optimum 1.2 85 л.c. бензин автомат передний 8.2/5.1 12.4 509 000
Elegant 1.2 85 л.c. бензин автомат передний 8.2/5.1 12.4 539 000

Равон Р2 — технические характеристики

Ravon R2 обладает очень хорошими характеристиками несмотря на свой не самый мощный двигатель, который имеет рабочий объем в 1,2 литра и мощность в 85 л.с. Он при этом обеспечивает хорошую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 12,4 секунды и это с автоматической коробкой передач. Двигатель рядный, 4-ех цилиндровый по 4 клапана на каждый. Имеет современную систему питания — распределенный впрыск топлива.

Подвеска у автомобиля стандартная для своего класса. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, торсионная. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. При этом настройки подвески оптимальные, они обеспечивают хорошую мягкость хода и отличную управляемость.

Более подробно о технических характеристиках Равон Р2 в таблице ниже:

Технические характеристики Ravon R2
Двигатель 1.2 AT 85 л.c.
Общая информация
Страна марки Узбекистан
Класс автомобиля A
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 161
Разгон до 100 км/ч, с 12.4
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.2/5.1
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 145
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1249
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 70.5 × 80
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 3640
Ширина 1597
Высота 1522
Колесная база 2375
Клиренс 145
Ширина передней колеи
Ширина задней колеи
Размеры колес 155/70/R14
Объем и масса
Объем топливного бака, л 35
Снаряженная масса, кг 950
Полная масса, кг 1363
Объем багажника мин/макс, л 170
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Равон Р2 — достоинства

Ravon R2 прекрасный автомобиль в своей ценовой категории. Он обладает хорошей оснащаемостью и наличием современного функционала. При своих небольших габаритах достаточно просторный салон, высокая посадка и комфортный салон. Экстерьер привлекательный с интересными декоративными решениями.

Главная достоинства автомобиля в том, что удалось добиться отличных динамических показателей при не самом мощном двигателе. Автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и одновременно быстрое переключение передач. Подвеска хорошо настроена, а сам автомобиль был адаптирован под российские условия эксплуатации.

Равон Р2 — возможные конкуренты

Ravon R2 имеет конкурентов серди своего А-класса и В-класса.

Kia Picanto – хэтчбек с ярким внешним дизайном и отличным интерьером салона. Обладает неплохими динамичными двигателями, но главное их достоинство невероятно низкий расход топлива. Имеет более высокую стоимость, но за счет этого более хорошая оснащаемость.

Renault Sandero – хэтчбек, который обладает более хорошей динамикой. С технологической точки зрения очень даже хорош. Для автомобиля предлагаются различные атмосферные двигатели и коробки передач, включая роботизированную КПП. В базовых комплектациях проигрывает по оснащаемости, а в средние и максимальные значительно дороже.

Lada Kalina – отечественный хэтчбек проверенный временем. Обладает простым и привлекательным экстерьером.

Адаптирован под российские условия эксплуатации. Имеет сопоставимые цены и хорошую оснащаемость оборудованием и функционалом. Для автомобиля доступны различные двигатели и три коробки передач.

DongFeng H30 – китайский хэтчбек. Выглядит как спортивный недорогой автомобиль с яркой внешностью. Интерьер салона простой, но при этом просторный и привлекательный. Для автомобиля доступен один динамичный двигатель и две коробки передач. Имеет хорошую оснащаемость комплектаций.

Равон Р2 — расход топлива

Единственный доступный для Ravon R2 атмосферный бензиновый силовой агрегат показывает в среднем хорошие показатели потребления топлива. В городском цикле на 100 км пути автомобиль потребляет 8,2 литра, на трассе уже 5,1 литра.

Расход топлива Ravon R2
Двигатель 1.2 AT 85 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.2/5.1

Равон Р2 — фото

Равон Р2 — клиренс

Дорожный просвет у автомобиля равен 145 мм, что в целом неплохо.

Равон Р2 — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Ravon R2.

Возврат к списку

Долгое время в жанре Adventure было затишье. За последние несколько лет не вышло ни одной достойной игры в этом жанре. Но с выходом «The Raven: Legacy of a Master Thief» ситуация кардинально изменилась.

Что плохого в автомобилях Ravon? Обсуждаем недостатки моделей

Сия игрушка представляет собой смешение нескольких жанров: квест, приключения и головоломки. Всех этих компонентов в игре предостаточно.
Сюжет игры таков. Дерзкий грабитель по кличке Ворон проворачивает самые дерзкие дела. Он самоуверенный сноб, который бросает вызов стражам порядка. Наглая и вызывающая манера Ворона раздражает всех. Однако сыщик Николя Легранд сумел-таки посадить дерзкого грабителя за решетку. Казалось бы, что история закончена. Но вдруг в Лондоне пропадает рубин «Глаз Сфинкса». Судя по почерку, это определенно был Ворон. Что же это? Ворон может быть в двух местах одновременно? Или это всего лишь подражатель? Вот в этих чудесах вам и придется разбираться. Игра изобилует интереснейшими головоломками. Решать их придется, несмотря на то, что это будет очень трудно. Немалым достоинством является и то, что во время прохождения «The Raven: Legacy of a Master Thief» вы полностью погружаетесь в атмосферу старого доброго детектива в лучших традициях сэра Артура Конан Дойла.
Несмотря на то, что требования у игры к мощностям компьютера минимальны, разработчикам удалось оформить ее вполне достойно. Графика выше всяческих похвал. Даже несмотря на откровенную «мультяшность» персонажи ведут себя как живые. «The Raven: Legacy of a Master Thief» — прекрасная игра для любителей детективных квестов и головоломок.

Название: The Raven: Legacy of a Master Thief
Год выпуска: 2013
Жанр: Adventure
Разработчик: KING Art
Издательство: Nordic Games
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Вшита (SKIDROW)
Размер: 2.44 Gb

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Intel Dual Core с тактовой частотой 2.0 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Место на жестком диске: 5 Гб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти

Волнующий криминальный детектив, полный неожиданных сюжетных поворотов.
Геймплей игры очень кинематографичен и наполнен сотнями ракурсов и десятками кат-сцен.
Ветераны жанра будут рады дополнительным загадкам и наличию системы рейтингов. А если квесты для вас в новинку, то к вашим услугам система помощи и блокнот. Вы никогда не забудете ничего важного.
Потрясающая 3D-графика в разрешении full HD.

Вырезана немецкая локализация / Ничего не перекодировано
Содержит:
Episode 1, The Eye of the Sphinx;
Episode 2, Ancestry of Lies.
Установлен русификатор от ZoG v1.22
Время установки — 3 мин.



8 324629Добавлен: 14-10-2013 Размер: 2.44 Gb

Комментарии (0)

Azizbek Mamasoliev — 23.09.2018

Здравствуйте. Ваша автомастерская где находиться?

Владимир Ворошилов — 22.09.2018

Глупо сравнивать дэу и шевролет по сути, движок с авео. Завтра поеду покупать, массовым он уже стал

Эмиль Харрасов — 18.09.2018

В американской версии она трехдверная

Эмиль Харрасов — 18.09.2018

У нас в Узбекистане у этой машины название СПАРК

Юрій Василевич — 29.08.2018

Тот же матиз только плати дорого если не умный

Ingvar Rusland — 17.08.2018

это шевроле спарк, только значок равон!

Эд Хакас — 15.08.2018

Равшан Р2

Muhammadali Otamirzayev — 15.08.2018

ето узбекиски машина

Muhammadali Otamirzayev — 15.08.2018

спарк лучши коасная тачка

Николай Курносов — 13.08.2018

Сможет ли Равон заменить Матиз? — спрашивает Владимир Труфанов. На мой взгляд Равон — это ошибка узбекских фьючерс-менеджеров. Нужно было продолжать политику строительства микробюджетных автомобилей. Но не Матизов, а Спарков-200. Эта снятая с производства в Корее машина ненамного уступает Равону по опциям, однако стоила в своё время значительно меньше. И что ещё мне в ней нравится — она на 10 см.

Равон страна производитель

уже Равона. Что при парковке является только плюсом. Равон же не сможет завоевать свою продажную нишу. Заплатив ненамного больше, покупатель имеет возможность приобрести более комфортабельный автомобиль. Равон, как говорится, "ни то, ни сё".

Николай Курносов — 13.08.2018

Разговор о салоне. Проскочила фраза, что "тахометра не хватало и на Матизе и на Спарке". Это ошибка — на Спарке 200 тахометр есть.

Sobir Shodiev — 05.08.2018

Жесткая табуретка за ДОРОГО! Пластик говно, сидушки говно! Двигатель хоть и 16кл но все равно говно!) За 500тыс…8000$ лучше купить камрюху в 30 кузове и бед не знать!(наш регион дает волю выбора за такие деньги!)

артур перажков — 24.07.2018

вот только равоны не продаются и в салонах их нет

артур перажков — 24.07.2018

очень хороший обзор

Иван Симонов — 14.07.2018

обзоры не твое )))) я чуть не заснул)))

Василий Апполинариевич Пупкин — 24.06.2018

при чем тут матиз, это копия спарка

Степан Боровичко — 23.06.2018

После покупки срочно бежать в церковь .. что б осветили этот гроб на колесах!!!!

Oktam Badalbaev — 22.06.2018

Это спарк, а не матиз идиоты

Mistor Lazy — 15.06.2018

Чудо узбекской мысли…….да там вся мысль назвать равон….)))Все остальное корейское!)))

Vasia Pupkin — 14.06.2018

воды много.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *