Равон джентра тест драйв

Добавлено: 24.07.2017 (3.6)

  • {{ slotProps.data.views }}

Низкий расход топлива Просторный салон Скромная базовая комплектация

После того, как компания Daewoo International отделилась от General Motors, использование торговой марки стало незаконным, поэтому производители приняли решение провести ребрендинг седана, класса С-2, Daewoo Gentra, и переименовать его в Равон Джентра. При этом, сама конструкция 4-дверного седана практически не изменилась, не учитывая некоторых деталей. На данный момент существует несколько комплектаций: Comfort, Comfort+, Optimum, Optimum+ и Elegant.

Б/у авто

$5 700 — $10 599

Впечатления от езды

78%

автовладельцев снова купят это авто!

  • 69% Дорожные тесты
  • 36 % Надежность
  • 78 % Удовлетворенность водителей

В качестве платформы для автомобиля послужил Chevrolet Lacetti, что подразумевает под собой наличие независимой подвески типа МакФерсон спереди и двухрычажной конструкции сзади. Стоит упомянуть, что именно такая конструкция подвески считается наиболее практичной при езде по дорогам с низким качеством покрытия. Руль Равон Джентра оснащается гидроусилителем. Передние колеса седана комплектуются вентилируемыми дисковыми, а задние – дисковыми тормозами, что в сочетании с антиблокировочной системой тормозов значительно повышает безопасность автомобиля. Водительское сидение довольно комфортное, с хорошей боковой поддержкой и отличным обзором, благодаря вытянутой передней части автомобиля и увеличенной площади остекления.

Интерьер

Интерьер автомобиля, как и следовало ожидать, практически не поменялся, также в нем не появилось дорогих материалов. В качестве обшивки сидений используется качественная плотная ткань, а рассчитанный на 5 человек салон, довольно просторный. Панель управления и центральная консоль удобны в использовании. Также, отдельным пунктом, следует отметить интересную центральную консоль, выполненную в U-образной форме и теперь обладающей 8-дюймовым сенсорным дисплеем бортового компьютера.

Багажник Равон Джентра – один из самых больших в классе, его объем равен 405 литрам с поднятыми задними сидениями и 1225 литров с опущенными.

Экстерьер

×

Как мы тестировали Ravon Gentra 2017

Что касается внешнего вида автомобиля, можно сказать, что Равон Джентра 2017 года стал выглядеть более гармонично и интересно, благодаря лишь нескольким принципиальным отличиям. Так, седан обзавелся: новой аккуратной решеткой радиатора с хромированной окантовкой от Opel, трапециевидными светодиодными фарами головного света от Chevrolet и задними фонарями, снова от Chevrolet. Капот украшен едва выраженными выштамповками. Передняя часть автомобиля комплектуется каплеобразными фарами. Передний бампер стал более крупным. Конструкция переднего и заднего бамперов идентична. Габариты автомобиля равны: длина – 4515 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1445 мм, колесная база – 2600 мм, клиренс – 160 мм.

Базовая и опциональная комплектация

Несмотря на рестайлинг, базовую комплектацию можно назвать скромной. Так, в список стандартного оборудования входит следующее: 15-дюймовые стальные колеса, кондиционер, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние противотуманные фары, тканевая обшивка сидений, иммобилайзер, гидроусилитель руля, рулевая колонка с регулировкой по высоте, а также электростеклоподъемники.

В более дорогих комплектациях автомобиля присутствуют: литые диски, антиблокировочная система тормозов, декоративные вставки «под дерево» в салоне, люк, задний центральный подлокотник, передние сидения с подогревом и CD-плеер.

Под капотом

Равон Джентра 2017 года оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором, мощностью 107 лошадиных сил и крутящим моментом 5800об/мин. Силовой агрегат автомобиля соответствует европейским экологическим нормам по разряду Евро 5. Двигатель автомобиля может работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или же с 6-ступенчатой автоматической КПП. Оснащенный таким силовым агрегатом седан потребляет 8,5л/100км при езде по городу и 6,5-7,0л/100км при езде по трассе. Джентра, оснащенный МКПП, может двигаться с максимальной скоростью 180км/ч, а время разгона с 0 до 100км/ч занимает 11,9 секунд. С АКПП, максимальная скорость машины равна 169км/ч, с разгоном с 0 до 100км/ч за 13,3сек. Седан оснащается передним приводом.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Всем доброго времени суток! Решил написать первый в своей жизни отзыв. Купил Джентру спонтанно, изначально хотел R2… Но обо всем по порядку. За месяц, до того как вопрос о автомобиле «встал ребром», я наткнулся на салон «Равон» и решил посмотреть что это за машины. Оказалось все прозаично, обычные Шевроле, только с другим названием. Поскольку я искал авто для езды по городу, ездить нужно было много и чтобы расход был в пределах разумного, я естественно обратил внимание на R2. Мне он понравился тем, что за свою цену в нем было достаточно много современных опций, таких как стеклоподъемники, парктроники и т.п. Хочу оговориться, что искал я машину новую и рассматривал самые дешевые комплектации, т.к. рассчитывал, что авто будет использоваться как «поджопник». А тратить миллионы денег на поджопник, я не хотел. В итоге, поняв, что у брендовых автопроизводителей дешевые комплектации существуют исключительно в прайсах. Ибо вживую их никто в глаза не видел, я понял что дело гиблое. Даже в АВТОВАЗ заезжал. Приглянулась мне калина спорт. Она была дороже тысяч на 100 с небольшим. От покупки меня оттолкнуло то, что гарантия на неё 35 тыс. км. Исходя из этих всех обстоятельств, было принято решение все таки брать «Равон». Итак, собравшись с силами, мыслями, выдохнув, в день «Х» я приехал в салон. Ещё раз облазил R2 и уже позвал менеджера, мол, хочу купить узнал печальное известие, что ПТС на них нет и ждать неделя – две. Расстроился. Хотел было уходить, но меня уговорили посмотреть другие представленные в салоне машины. Это по мимо R2 были ещё R3,R4 и, собственно, Джентра. R3 сразу не рассматривал, т.к. ездил на нем когда он назывался ещё Шевроле Авео. Не понравился ещё тогда. У R4 меня смутил внешний вид передней части авто и скудность комплектации за 618 т.р. Я, конечно, не рассчитывал на какие то изыски, но передние и задние мешалки, за 618 т.р. это, по-моему, перебор… Сел в Джентру. И, честно сказать, она не вызвала у меня «ВАУ», но ничего плохого я тоже не увидел. В той, которую я смотрел, не было кондиционера, была механическая КПП, и ДВС объемом 1,5 мощностью 107л.с. Достаточно объемный багажник. Внешне она выигрывала у своих собратьев этой же марки. Подумав, взвесив все «за» и «против», все таки решился на покупку. «ЗА» были аргументы в плане четырех стеклоподъемников электрических, приятный салон с велюровыми сиденьями, такими же вставками на картах дверей и вполне приятным и мягким серым пластиком дверей и торпеды. Отсутствие кондиционера, для меня являлось скорее плюсом, т.к. наслышан о том, что во времена ещё «Лачетей» они постоянно ломались. Ну и шлейв Лачетти о её надежности и неприхотливости тоже сделал свое дело. И вот я уже иду с ключами к своему новому коню, прошедшему «предпродажку» и с оформленными документами.
Первые впечатления от авто были весьма положительными. Я был приятно удивлен, что у водительского сиденья есть регулировка по высоте. Так же был приятно удивлен наличием 4 динамиков в дверях и «пищалок» возле передних дверных ручек. После установки магнитолы и настройки, так же был приятно удивлен звучанием динамиков. Для дешевых стандартных узбекских динамиков, звук вполне хороший. Шумоизоляция на мой взгляд неплохая для такой дешевой машины. Но шум колес после 100 кмч, наполняет салон. Частично это зависит и от самой резины. Очень мягкая педаль сцепления. Если поездить, например на жигулях, а вечером сесть в Джентру, то первая мысль будет что что то не так))) Так же в багажнике полноразмерная запаска, балонник и домкрат. Что редкость у дешевых комплектаций брендовых автомобилей. Так же понравилось, что в Джентре уже есть передние и задние ПТФ. А так же, есть ДХО. Есть антенна на заднем стекле. В городе ловит хорошо. В ходе эксплуатации выяснил, что если забыл выключить фары – не беда. Они выключаются сами, когда вынимаешь ключ из замка зажигания и открываешь водительскую дверь. Очень удобно. Ближе к первому ТО, оно на 3 тысячах, начал замечать, что при езде на скорости 90кмч-120кмч слышно какое то слабое дребезжание в передней части автомобиля. Именно вот как будто элемент салона дребезжит. Недели две я не мог понять в чем проблема, но в один момент, при мойке машины обнаружил, что зеркала боковые просто болтаются. Это было неприятно. Но при прохождении первого ТО, это устранили. Со слов менеджера: «такое на них бывает». Кстати так же, был приятно удивлен стоимостью первого ТО. Она составила 4500р. В эту стоимость входит и масло, и фильтр, и все работы по регламенту. Я думал, честно говоря, будет что то в районе 8тыс. Разочаровало качество ЛКП. Могли бы и по лучше покрасить. Чуть что – сразу скол. Первое время было непривычно, что рычаг КПП находится ближе к переднему пассажиру, нежели чем к водителю) Но привык. Электронная педаль газа меня тоже не особо обрадовала. Ввиду того, что она очень мягкая и есть некоторая задержка между нажатием на неё и возрастанием оборотов. Можно привыкнуть, приноровиться… Но вот как есть. Передаточные числа, видимо, подобраны тоже не самым лучшим образом. Т.к. При скорости 100 кмч обороты уже в районе 2800-3000 обм. Да и вообще этот двигатель начинает «ехать», если это можно так назвать, после 3тыс. оборотов. Для города, я думаю не совсем удобно. Еще один спорный момент я заметил в том, что мозги ДВС открыто находятся под капотом и никак особо не защищены от внешних воздействий.
На данный момент пробег близится к 5 тысячам. Автомобилем, не смотря на его вышеупомянутые недочеты очень доволен. Как средство передвижения по городу – вопросов не вызывает. Соотношение ценакачество – самое оптимальное.

По данным прошлого года по России разошлось лишь около 2 тыс. машин Ravon Gentra. Вероятно, для оживления российского спроса на данную марку узбекского происхождения, модель претерпела модернизацию. Хотя и не такую масштабную, как хотелось бы автолюбителям. По сути изменения коснулись обивки сидений и некоторых мелочей. Также установлена новая система аудио, по-иному расположились такие приборы, как топливомер и указатель температуры. А экран бортового компьютера имеет теперь увеличенный размер. Да, чуть не упущено такое новшество, как система оповещения в экстренных случаях на базе ЭРА-ГЛОНАСС.

Для того, чтобы взбодрить востребованность Джентры для уже разбалованных российских автолюбителей – явно недостаточно. Но как говорится, не слишком лиха беда для начала. Кстати, статистика утверждает, что как на российских, так и на дорогах СНГ уже курсируют около 300 тыс. Ravon Gentra производства прошлых годов. А это ни много ни мало почти полтора десятка лет.

Обзор результатов тест-драйва автомобилей этой марки начнем с того, что они поставлялись и поставляются исключительно с бензиновым «движками» с параметрами в 1,5 литра и 107 «лошадьми». Которые адаптируются в зависимости от комплектации либо с КПП на «механике» с пятью скоростями, либо с коробкой «автоматом», имеющей шесть диапазонов. Что касается выбора, то три вида комплектации, вполне приемлемые варианты. Причем, даже базовая оснащена двумя подушками для безопасности, у нее есть кондиционер, а также АБС.

Стоимость Джентры до обновления имела вполне бюджетные вариации от 540 до 670 тыс. рублей. Причем производители уверяют, что после улучшений цена не будет изменена.

Дорожные испытания Ravon Gentra

Как правило, тест-драйв начинается уже с посадки в автомобиль и адаптации руля и сидений к анатомическим особенностям водителя. Сиденье Джентры имеет две регулировки, как по высоте, так и по отношению к рулевой колонке, то есть в горизонтальной плоскости. Тоже касается и регулировок колонки руля – она может выдвигаться вверх и изменять наклон. В общем, регулировок вполне достаточно чтобы комфортно расположиться за рулем.

Первое что бросается в глаза с водительского сиденья, это слишком широкие стойки ветрового стекла. Поэтому нужно быть осторожными на перекрестках и при выезде с второстепенных дорог. Ведь в мертвой зоне обзора легко может затаиться довольно габаритное транспортное средство.

Управляемость

Джентра очень хорошо управляется, вне зависимости от дороги, скорости движения и погодных условий. Правда, следует все-таки делать коррекцию на погоду при выборе оптимальной скорости. Аксиому, что чем тише газуешь, тем дальше доедешь, пока никто не мог оспорить. И даже никто и не пытался отменять.






Что касается скоростных характеристик, то первая «сотня» на испытуемом авто получается уже через 11, 9 секунд. Причем, на «автомате» не такое уж и большое запаздывание достижения «сотни». Которое находится в пределах 12,0 – 12,2 секунд. И пара слов насчет максимума скорости, что можно выжать из «движка» Ravon Gentra. Показатель спидометра в 180 км – это довольно приличный результат для седана бюджетника.

Чем еще радует Джентра, так это малыми кренами на кривизне дорог. При этом даже на крутых виражах не чувствуется опасности заноса, машина уверенно себя ведет как при входе, так и при выходе из виражей любой кривизны. Это свидетельствует о том, что как подвеска, так и рулевое управление имеют нормальный баланс и взаимодействуют между собой четко и качественно. Более того, легкость и мгновенная реакция руля гарантирует прогнозируемое и адекватное поведение машины даже в экстремальных условиях вождения.

В этом автомобиле при всех ее достоинствах динамики и кинетики не обошлось, как говорят в таких случаях без ложки дегтя. Дело в том, что Джентра довольно жестко преодолевает дорожные неровности, коих, к сожалению, на дорогах, особенно на российских, все еще много.

Да и дорожный просвет хотелось бы иметь повыше, чтобы легче было добраться по грунтовке в сельскую местность к теще, так сказать на блины. А тут по дальнейшим логическим цепочкам придирок и до багажника недалеко. Для визитов к теще, он, багажник желательно, мог бы иметь и более приличные размеры, а не каких-то там 405 «жалких» литров.

В качестве резюме тест-драйва

Не вызывает особых сомнений, что Равон Джентра будет иметь своих приобретателей среди не слишком избалованных «заграничными штучками» автолюбителей, да и бюджетная цена этому немало поспособствует.





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *