РАВ 4 ДИЗЕЛЬ

сем привет!
Особенно тем, кто все еще мечется между РАВ4, Мазда СХ5, Тигуаном и прочими марками. Выбирая Дизель.
Я сам пол года назад так же метался. Пока не надоело.

Пишу отзыв для тех, кто не занимается ментальной мастурбацией на тему: "а Мазда на сто тыщь дешевле, зато Рав через 5 лет можно будет продать дороже, а Тигуан — это все таки немец, но наверное ломучий. Млин…чеж выбрать"
Нет денег на содержание машины — купи попроще.
Есть деньги — выбирай любую, которая больше понравится хотябы внешне или размером лючка для бака.

Так и вот: как я пришел к РАВУ, выбирая между Маздой и РАВом (оба варианта рассматривал дизельные) — еще раз: говорю только за себя и про свой взгляд исключительно со своей колокольни:
Мазда:
Плюсы: инновационные технологии скай актив, напичканее при одинаковой цене, больше подарков при покупке от дилера, вроде немного шустрее РАВа по отзывам с тестов, малясь дешевле при покупке и дешевле КАСКо.
Минусы: Во что превратят машину эти же самые инновационные технологии через 5 лет? Что останется от дизельного двигателя битурбо, который по заверениям разработчиков имеет степень сжатия как у "бензинки" и соответственно его рабочий диапазон — тоже как у бензина?….Да, у него больше коней и гораздо выше крутящий момент. НО — в любом ОД Тойоты тебе сразу любезно предложат тысяч за 20 рублей расчиповать РАВа (потому что на Россию поставляются задушенные дизеля, чтобы не составлять конкуренцию по динамке бензину) — и вот вы владелец мотора с +25% производительностью — что составляет как раз характеристики Мазды. И эти +25%— без увеличения расхода топлива и потери гарантии от ОД (!!!)

РАВа я выбрал потому, что у него более "угловатый" дизайн, более правильное распределение момента при 4х4, более понравился внешне и внутренне, да и до этого ездил на Тойоте (которую оставил жене) — не стал изменять выбранной марке.

В конце концов, особенно читая форумы (улыбка не сходила с лица), как люди с пеной у рта бились за какие то секунды до сотни……..НА ДИЗЕЛЕ (!!!) Ребята, дизель — это с прицепом в лес впятером ездить. Но если на то пошло: 2,2 турбодизелю хватит и 30% от его возможностей даже на экономном режиме, чтобы оооочень уверенно идти в городском потоке, который в большинстве состоит из машин 1,6-2,0 атмосферников, автобусов и троллейбусов.

Отзыв Toyota RAV-4 2.2 D-4D

Какие секунды до сотни? Какие 340 нМ против 410нМ, битурбо против однотурбо ?
Для соревнований машину берешь чтоли? ))))

Выбирай которая больше понравиться хотябы внешне или внутренне.
С Уважением!

19.03.2015 Просмотров 4160 0 комментариев

Японские автомобилестроители продолжают радовать поклонников оптимизированной моделью автомобиля Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) второго поколения, укомплектованной бензиновым двигателем 1, 8 л, способной развивать скорость более 100 км/час за 13 с. Мощность авто достигает отметки в 158 л. с.

Продемонстрированная в Женеве рестайлинговая версия характеризуется высокой маневренностью, плавностью хода и легкостью в управлении. Экстерьер представлен динамичным и стремительным образом, присущим всем автомобилям японских дизайнеров. Благодаря рельефному капоту и яркой решетке облик Тойоты стал более агрессивным по сравнению со своим предшественником. Контуры переднего бампера RAV 4 подчеркивают хромированные противотуманные фары. Изюминкой задней части модели стали светодиодные фонари. Дизайнеры наконец-то избавились от запаски и расширили цветовую палитру, добавив три новых цвета.

Утяжеление: есть ли смысл в дизельном Toyota Rav4?

Впрочем, следует уточнить, что все изменения коснулись, преимущественно, короткобазной версии.

Автомобилисты были также приятно удивлены обновленной линейкой трансмиссии, бесступенчатым вариатором Multidrive S и 6-ступенчатой механической КП. Владелец может подключать полный привод.

В салоне Тойота РАВ 4 также произошли некоторые изменения: улучшилась подсветка на контрольных приборах, благодаря чему снизилась утомляемость глаз водителя во время преодоления больших расстояний. Сидения оббиты алькантарой и кожей. На рулевом колесе появились подрулевые лепестки, используемые для переключения «виртуальных передач», и кнопки для управления аудиосистемой. Русифицированная навигация также порадовала отечественных потребителей.

Тест драйв Toyota RAV4, 2.0, 150 л/с, АКПП от Александра Сошникова. Видео обзор Тойота РАВ 4 второго поколения, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Тойота РАВ 4, 2.0, 150 л/с, АКПП. Смотрите, что получилось.

Первое поколение Toyota RAV4 заложило основы для нового, компактного сегмента в 1994 году, а этому, четвертому поколению придется конкурировать уже по крайней мере с 20-ю компактными кроссоверами, такими как Honda CR-V, VW Tiguan и Ford Kuga. Эта новая версия RAV4 намного более обтекаемая и привлекающая, чем прежние версии. Автомобиль немного длиннее и шире, однако чуть ниже, что придает ему более спортивный вид.

Увеличенная длина кроссовера обеспечила новому RAV4 более вместительный багажный отсек, объем которого теперь составляет 547 литров с сиденьями в нормальном положении. К пространству под полом багажного отсека добавились дополнительные 49 литров, что довело ее объем до 100 литров, сделав RAV4 более практичным.

Базовый двигатель, предлагаемый в RAV4, это 2.0-литровый бензиновый I4 мощностью 146 л.с. доступный с механической или вариаторной автоматической CVT коробкой передач как в передне- так и в полноприводной версиях кроссовера. Кроме того, покупателям предлагается более сильный 2.2-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с., который устанавливается только на полноприводной версии. Этот двигатель предлагается в комбинации с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Toyota улучшила динамику вождения RAV4 добавив в кроссовере систему высокоскоростного управления, которая однако доступна только в полноприводных моделях. Интеллектуальная система имеет два режима, Нормальный и Спорт. В Нормальном режиме тяговое усилие передается на задние колеса только когда передние проскальзывают или автомобиль теряет сцепление с дорогой при прохождении поворотов. В режиме Спорт, мощность передается на задние колеса с того момента, как поворачивается руль, при этом назад пеедается 10% мощности. Однако, если кроссовер показывает недостаточную поворачиваемость, система передает 50% мощности на задние колеса, выводя автомобиль на верную траекторию для прохождения поворота. Кроме того режим Спорт меняет ключевые настройки автомобиля: уменьшается поддержка рулевого управления (усилитель руля), двигатель начинает реагировать быстрее на нажатие акселератора, а автоматическая или вариаторная трансмиссия CVT оперирует на более высоких оборотах для придания более спортивных ощущений.

Кроме того, для движения по бездорожью имеется кнопка 4WD, которая на скоростях менее 40 км/ч, обеспечивает распределение крутящего момента между передней и задней осями в отношении 50:50.

Тойота РАВ4 дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

При скорости более 40 км/ч кроссовер автоматически переходит в Нормальный режим вождения.

Также, как и остальная линейка полноприводных моделей Toyota, кроссовер Toyota RAV4 предлагается в нескольких вариантах комплектации и уровней отделки. Набор систем безопасности включает доступную только в полноприводной версии функцию поддержки при движении на крутых сколонах (Downhill Assist), которая автоматически управляет передачей, оборотами двигателя и индивидуальным торможением колес (ABS), что также очень удобно при движении по снегу или льду. Кроме того в пакет входит система слежения за полосами движения, чей мигающий светового сигнал на приборной панели предупреждает водителя о нарушении полосы. Мигающий световой сигнал в боковом зеркале предупредит водителя о нахождении другого автомобиля в слепой зоне с соответствующей стороны.

Подводя итог по своим ходовым качествам, практичности и насыщенности высокими технологиями, кроссовер Toyota RAV4 вполне подойдет для средней семьи являясь хорошей альтернативой для Honda CR-V, VW Tiguan и Ford Kuga.

Легендарный автомобиль, который сегодня покоряет практически все тематические рейтинги и становится победителем любого конкурса, не может не вызывать серьезного интереса публики. Интересно, что высочайшее качество производства автомобилей компании Toyota, а также невероятный подход к разработке технической части машин стали основой производства нового поколения Тойота РАВ 4. В этой генерации японцы обратили внимание именно на техническую часть.

Дизайн машины полностью сменился, пусть прежний внешний вид и не вызывал негативных эмоций у покупателей. Нынешний RAV 4 вполне может покорять сердца дам и мужчин, стать прекрасной молодежной машиной или удивительно подходящим решением для уважающего себя пенсионера. Смена поколения сделала любимый всеми «Рафик» универсальным.

Внешность — фото новой Тойоты РАВ 4 и минусы дизайна

Называть определенные недостатки дизайна новой генерации кроссовера начали уже во времена первой презентации. Тогда эксперты говорили о том, что такая резкая смена настроений точно не пойдет на пользу, от машины откажутся традиционные покупатели из целевого сегмента. Но прогнозы не сбылись, новое поколение машины осталось весьма популярным.

Сегодня Тойота РАВ 4 предлагает покупателю новые идеи внешнего дизайна. Машина стала достаточно большой, увеличила уважение и добавила спортивных характеристик. В нынешнем поколении полностью сменилась концепция дизайна, улучшился показатель актуальности.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Основные тезисы о внешности японского кроссовера следующие:

  • машина вполне заслуживает внимания со стороны любого сегмента покупателей;
  • идеальные линии кузова создают ощущение богатства и непревзойденности;
  • впервые внешний вид RAV 4 подходит технике этой машины, выражает спортивную агрессию;
  • салон отделан прекрасными материалами, здесь приятно прикоснуться к любому элементу;
  • эргономика и внешний вид каждого элемента интерьера нацелены на отличное качество и удобство управления;
  • сидения заслуживают отдельного внимания — они просто великолепны для любой дороги.

Если говорить о наиболее дорогой комплектации машины, японцы предложили уникальные решения для дизайна интерьера. Здесь применены самые дорогие технологии и материалы, несколько изменен функционал внутреннего пространства машины и улучшена эргономика.

Уже на первом знакомстве с автомобилем покупатель чувствует всю мощность и невероятную современность машины, понимает все технические и визуальные преимущества кроссовера. Японцы создали ту модель, которая предлагает универсальные качества поездки, но при этом остается индивидуальной для каждого отдельного покупателя.

Техническая часть — лучшие двигатели и коробки от Тойоты

Эксплуатация автомобиля стирает первоначальные ощущения от дизайна. Уже через несколько месяцев все решения по системам управления и внешнему виду машины станут для вас привычными, перестанут приятно удивлять каждый раз при поездке. Тогда вы сможете по достоинству оценить технические преимущества автомобиля, привыкнуть к которым достаточно сложно.

Все дело в том, что японские инженеры внедрили в Тойоту РАВ 4 самые последние разработки, украсив невероятный дизайн машины отличными технологиями. Под капотом Toyota вы можете встретить три двигателя, несколько вариантов трансмиссий, а также системы полного привода и прочие функции настоящего внедорожника. Техника выглядит следующим образом:

  • 2-литровый бензиновый агрегат продолжает выполнять функции базового двигателя, выдавая порядочные 146 лошадиных сил;
  • 180-сильный силовой агрегат на 2.5 литра также станет приятной покупкой с хорошим потенциалом;
  • 2.2-литровый дизельный агрегат украшает линейку производителя, предлагая покупателю 150 лошадиных сил мощности;
  • 6-диапазонная механика доступна в базовой версии, для старших двигателей используется 6-ступенчатый автомат;
  • расход топлива на дизельной версии достигает 6.5 литров в смешанном цикле;
  • подвески прекрасно настроены, глотают любые неровности, а в их работе чувствует не только комфорт, но и надежность.

Побалует хорошим расходом и базовый бензиновый двигатель. При спокойной поездке в смешанном режиме автомобиль выдает расход в 7.7 литров. Учитывая все преимущества технической части машины, можно смело говорить о превосходстве автомобиля над конкурентами. РАВ 4 оказался более интересным для покупателей во всех отношениях.

Стоит заметить, что большая часть технологий, присутствующих в новом поколении Toyota RAV 4, уже использовались в Highlander и LC Prado. Но это не смущает покупателя, ведь компактный кроссовер стоит на порядое дешевле и относится к среднему классу в ценовом диапазоне.

Цены и комплектации нынешнего поколения Toyota RAV 4

Комплектаций у автомобиля достаточно много, что несвойственно для японского кроссовера. Три двигателя формируют уже шесть вариантов комплектации, ведь каждый агрегат представлен с разными системами трансмиссий и привода. Плюс присутствует целых шесть вариантов оснащения автомобиля, что делает матрицу возможных вариантов просто невероятно большой. Также и расклад цен оказывается внушительным. Среди основных комплектаций и их особенностей в предложении японского концерна выделяют следующие варианты:

  • Классик — базовая версия без особых опций комфорта, но со всем необходимым для поездки;
  • Стандарт — не слишком отличается от предыдущей версии, предоставляя всего несколько прочих технологий;
  • Комфорт — совершенно другой уровень удобства управления машиной с более дорогими системами;
  • Комфорт Плюс — содержит несколько важных дополнений к предыдущей версии автомобиля;
  • Элеганс Плюс — прекрасная комплектация, которая предлагает практически максимум возможных технологий;
  • Престиж Плюс — самая дорогая и насыщенная современными возможностями версия машины.

Последняя комплектация Тойота РАВ 4 фактически является уникальным предложением. Здесь присутствуют системы автоматического управления, оповещения о смене полосы движения, считывание дорожных знаков. Удивительная система помощи при парковке обеспечит целостность кузова автомобиля в самых сложных ситуациях. Все эти технологии создают невероятные ощущения при поездке на японском кроссовере в топовой версии.

Видео тест-драйв — лучший способ оценить Тойоту РАВ 4

Автомобиль обладает отличными характеристиками, прекрасным дизайном и удивительными ощущениями при поездке. Такой транспорт не может остаться незамеченным, ведь он предлагает прекрасные возможности эксплуатации. Предлагаем посмотреть видео о всех тонкостях нового поколения Toyota RAV 4 с обзором всех допущенных производителем недостатков, а также интересными эксплуатационными экспериментами.

Социальные комментарии Cackle

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *