РАСХОД ТОПЛИВА ЛЕКСУС 470

Расход топлива Lexus.

Расход топлива у Lexus – всегда приемлем.

У кого ЛосьЛХ 470 есть ? Какой расход топлива ?

Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Lexus.

Lexus – самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Lexus говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Lexus – не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Lexus – зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок Lexus.

Таблица топливных расходов у марок Lexus.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам Lexus. Расход топлива представлен в трех видах – городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам – от завода изготовителя машин Lexus. Практически по всем маркам Lexus – расход топлива не превышает 17 литров на 100 км пути.

Марка Lexus Расход топлива Lexus (л/100 км)
Lexus E S 300 (модель 1992 года)

Город= 13.8

Трасса= 9.8

Смешанный расход=

Lexus E S 300 (1995)

Город= 118

Трасса= 9.0

Смешанный расход=

Lexus L S 400 (1995)

Город= 12.4

Трасса= 8.4

Смешанный расход=

Lexus G S  300 (1998)

Город= 11.8

Трасса= 8.6

Смешанный расход=

Lexus G S 300/400 (2000 год)

Город= 12.4

Трасса= 9.8

Смешанный расход=

Lexus R X-330 (2004)

Город= 11.8

Трасса= 8.4

Смешанный расход=

Lexus E S-330 (2005)

Город= 11.2

Трасса= 9.0

Смешанный расход=

Lexus L S 430 (2005 год)

Город= 13.1

Трасса= 8.7

Смешанный расход=

Lexus G S (2006)

Город= 10.7

Трасса= 9.2

Смешанный расход=

Lexus G X-470 (2006)

Город= 15.7

Трасса= 9.4

Смешанный расход=

Lexus I S-350 (2006)

Город= 11.2

Трасса= 9.4

Смешанный расход=

Lexus I S-250 (2006)

Город= 10.7

Трасса= 9.4

Смешанный расход=

Lexus R X-350 (2007)

Город= 13.8

Трасса= 11.4

Смешанный расход=

Lexus G X-470 (2008)

Город= 16.8

Трасса= 13.1

Смешанный расход=

Lexus L X-570 (2008)

Город= 19.6

Трасса= 9.8

Смешанный расход=

Lexus R X-400 h (2008)

Город= 10.2

Трасса= 9.0

Смешанный расход=

Lexus G S (2009)

Город= 13.8

Трасса= 9.2

Смешанный расход=

Lexus I S-250 (2009 года)

Город= 11.8

Трасса= 9.4

Смешанный расход=

Lexus L S-460 (2009)

Город= 14.7

Трасса= 9.8

Смешанный расход=

Lexus E S-350 (2010)

Город= 12.4

Трасса= 9.8

Смешанный расход=

Lexus I S Series (2010)

Город= 14.7

Трасса= 9.4

Смешанный расход=

Лексус L S-460 (2011)

Город= 14.7

Трасса= 10.7

Смешанный расход=

Лексус R X-350 (2011)

Город= 13.1

Трасса= 10.7

Смешанный расход=

Лексус G S-300 (2006)

Город= 11.2

Трасса= 9.4

Смешанный расход=

Приемлемый расход топлива у Lexus!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива у Lexus благодаря его надежному двигателю.

Lexus обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Lexus – приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Lexus демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Lexus – стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Еще про расход топлива.

Расходы других автомобилей

Расход топлива Шевроле

Расход топлива Мазда

Расход топлива Опель

Расход топлива Toyota

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный — заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа — за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых внедорожников. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Все без исключения LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади.

ЛЕКСУС 470 РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ

После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы  (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых LX470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).

Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель.

Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Рекомендации по покупке подержанной машины Лексус LX 470

Автомобиль Lexus LX 470 принято считать одним из наиболее комфортабельных транспортных средств своего класса. Эта модель представляет собой большой пятидверный рамный внедорожник, который по своей выдающейся проходимости претендует на роль машины представительского класса.
Авто Лексус LX 470 был построен по классической схеме для современных полноприводных автомобилей: получил в основании кузова мощную лонжеронную раму, неразрезной задний мост, состоящий из четырех рычагов, независимую торсионную подвеску колес передней оси и систему постоянного полного привода с межосевым блокируемым дифференциалом. Причислить машину Lexus LX 470 к представителям класса «люкс» позволяет салон отделанный кожей и деревом, оформленный по высшему разряду и отличная плавность хода.

Характеристики Lexus (Лексус) LX 470 (UZJ100) 4.7i V8 5 дв. внедорожник 5АКПП 2002-2007 г.

Следует также отметить и тот факт, что некоторые модификации этой модели получили пневматическую подвеску, но покупать их эксперты не советуют, в содержании такие версии обходятся довольно дорого из-за высоких цен на запчасти и быстрого износа при эксплуатации по дорогам плохого качества.
В целом подержанная машина Лексус LX 470 является вполне достойным комфортным и солидным транспортным средством, которое способно прослужить своему владельцу не один год.
Кузов б/у автомобилей Lexus LX 470 хорошо противостоит воздействию коррозии, но это и, не удивительно учитывая его высокий класс.
Ходовая часть подержанных экземпляров также вполне сносно реагирует на отечественные дороги, ее даже можно назвать надежной, но это не относится к модификациям с пневмоподвеской.
В качестве трансмиссии японский производитель укомплектовал авто Лексус LX 470 четырехскоростной автоматической коробкой передач, которая неплохо проявила себя в эксплуатации.
В движение машины Lexus LX 470 приводятся 4,7-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем, к нему механики и владельцы претензий не имеют.
Подводя небольшой итог, можно уверено сказать, что покупателей в этом подержанном автомобиле привлекает богатое оснащение, качественная сборка и отделка, мощный двигатель и надежная конструкция, поэтому они даже готовы закрыть глаза на такие недостатки как дорогое обслуживание, низкую проходимость и довольно высокую стоимость.
Купить б/у машину Лексус LX 470 сегодня можно за 33 – 66 тыс.

долларов.

Отзыв владельца Lexus LX 470 (UZJ100) 4.7i V8 (234Hp) 2006

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Lexus
  • LX 470

Всем привет!Решил немного написать для тех кому это интересно о своем опыте владения разными автомобилями и в частности о lexus lx470 2006г.в рестайлинг,на котором я езжу и по сей день……Сразу скажу ,что опыт вождения у меня достаточный…24года,своих машин было много….из полноприводных были М.ПАДЖЕРО 2005г,ИнфинитиQX4,БМВ Х5 (53),БМВ Х5(70), ЛЕКСУС GX 470, Тойото LC100, Лексус Lx 470 (поочередно было 3 машины 2003-5годов, американки)…..так что есть с чем сравнить………………………

Естественно сравнивать LX470 c X5 я не собираюсь,слишком разные эти машины по назначению…….однако скажу что Х5 турбодизель(53). из всех (кроме Лексуса) понравилась больше всего…..Однако семья росла и нужна была машина побольше,да и денюшку БМВ вытягивала хоть и не очень по многу,но зато постоянно…….Что скажу про ЛЕКСУС……есть машины намного круче и навороченнее….НО…..ТАКОЙ МЕГА НАДЕЖНОСТИ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ……..За 120 т.

Лексус ЛХ 470 расход топлива отзывы владельцев

родного пробега менялось только…пару раз втулки переднего стабилизатора, колодки,масла да фильтра…….ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДО СИХ ПОР РОДНОЕ и в отличном состоянии!!!!!!!!!!

Машина эта не для гонок…хотя движка хватает что бы пришпорить ее(звук шелестящей восьмерки это что то)…..на ней просто отдыхаешь вся суета города бесшумно плывет за окном. После БМВ и особенно ПАДЖЕРО стало даже скучно как то ))))))) У меня машина европеец……американский вариант идет более навороченный,там в базе есть навигация (обсол. бестолковая),камера заднего вида,ДВД(тоже бестолковый т.к. читает только лицензионные диски)……Не знаю почему но шумоизоляция явно лучше на американцах….. Ради интереса залезали посмотреть….на американцах лежит толстый матрац шумки,а на европейцах лежит гораздо тоньше…….кстати на европейском ЛЕКСУСЕ шумка такая же как и на ТОЙОТА LC100.//////////// Если сравнивать Лексус с Тойотой 100,то при всей внешней схожести ,машины очень отличаются друг от друга во многом……

…В Лексусе намного тише,много функций…..камера з.вида,дисплей,,нави +двд,задние электрофорточки.,изменяемая жесткость аммортизаторов,3 режима высоты подвески……И САМОЕ ГЛАВНОЕ …ГИДРОПНЕВМОПОДВЕСКА!!!!!!!!!!!За счет нее Лексус едет ОЧЕНЬ мягко и плавно,обсолютно комфортно чувствуешь себя на любой дороге…..чего не скажешь о LC100///// Подвеска Тойоты обсолютно надежна,но на острых кочках и неровностях машину ощутимо потряхивает.

ГИДРОПНЕВМОПОДВЕСКА очень надежна на Лексусе,очень редко от грязи выходят из строя датчики положения кузова,но они элементарно меняются и стоят совсем недорого……Вообще запчасти на эту машину стоят в разы дешевле чем на ту же Х5 или Паджеро……К примеру замена ремня ГРМ вместе с роликами и работой стоят всего 13т.руб.(замена раз в 100т.км.) Такой надежной гидропневмо подвески я не встречал ни на одной машине,хотя много ездил на работе и наТУАРЕГЕ с пневмо и на РЕЙНЖ РОВЕРЕ с пневмо….всеэти машины выглядят посовременней Лексуса….но по надежности им до него как до луны………

Что касается моего Лексуса(диллерский европеец),то я его дороботал под свои прихоти……сделал дополнительную шумку включая крышу,музыку заменил на медиа систему Алпайн (хотя и Марк Левинсон играл отлично)с навигацией НАВИТЕЛ,ДВД,ТВ- тюнер,выход в интернет,установил камеру заднего вида,установил хром обвес по кругу,поставил подголовники с мониторами и с беспроводными наушниками для детей.Получилось СУПЕР!

Кстати кому интересно…кушает машина 20-23 л. 92бензина..реально,но это по городу с Московскими пробками. Катаюсь на этой машине уже 6 год…….были мысли поменять на что нибудь более свежее…..посмотрел много разных машин….но так ничего и не понравилось после моего 470

Из последних с чем сравнивал….ТОЙОТА LC200……Внутри посовременнее,едет чуть быстрее чем мой лексус,шумка похуже,плавность хода и мягкость явно хуже,да и угоняемость очень высокая…..хотелось бы приобрести LX570, но пока дороговато,не дотягиваюсь…Вот так и езжу до сих пор,не зная на что поменять……… ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЕГЕНДА И КЛАССИКА АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ……..таких харизматичных машин уже не будет (не путать с понтовыми). Если кто то хотел в отзыве почитать про поломки и обслуживание……..то огорчу….писать практически не про что……НЕ ЛОМАЕТСЯ ))))))

Эти машины до сих пор очень медленно падают в цене,цена на них сопоставима с многими более свежими и навороченными машинами других марок.

Как то я выставлял ее на продажу, не с целью продать,а просто прощупать ценовую политику на него…цену поставил не маленькую…..1700000(с учетом что допов на моем авто около 400т.руб.включая мощную противоугонную систему),так звонков и желающих приехать посмотреть было достаточно(сам удивился). Хотя до скажем 3 летки Тойоты 200 можно добавить всего 200т.руб.

Два раза поступали предложения к обмену без доплаты на АУДИ Q7 2008г.,и РЕЙНЖ РОВЕР СПОРТ турбодизель 2008г.,обе по словам владельцев диллерские,в идеале.Да и оба предыдущие LX470 ушли довольно быстро,причем что интересно…один в Сибирь уехал,а второй аж в Якутию )))))))По словам покупателей,это единственный авто(ну и Крузак 100 конечно же тоже) который спокойно выдерживает суровые условия тех мест….

.Всем удачи, ,берегите себя……)))))))

JEEP-FORUM.RU — ДЖИП-ФОРУМ.РФ — Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка > lexus lx470

Просмотр полной версии : lexus lx470

ivan petrov

06.09.2012, 22:28

Парни кто эксплуатировал LX470 2000-2007 г.в. дайте дельный совет,хочу свой жип променять:ac:

06.09.2012, 22:50

Сам не катал, много товарищей гоняют на них — наверное, самый надёжный и безпроблемный вариант..

Иван Магнитогорск

06.09.2012, 23:25

что имено интересно ?
Надежность есть, спорить даже беезполезно ибо он убог как все Ипонцы и ломаться там попросту нечему.
салон Говно (для меня это очень важно для меня это 70% автомобиля) но в принципе получше чем в Джипе.
комфортен
Пневма подглючивает бывает
Люди кто на лучшем не ездил восхваляют и Гордятся и считают что :
А) лучше машины нет
Б) все что лучше непомерно дорого в содержании
Если важна надежность то бери смело, мне надежность не так важно я бы «РР спорт» бы взял но тут ИМХО все чугубо индивидуально ибо от лекса меня тошнит …:at:

ivan petrov

09.09.2012, 11:12

попробую я,наверно))))

а о эскалейде последнем не думал?

ivan petrov

16.09.2012, 23:52

думал конечно,но денег ,,,,,,,,,,,,

17.09.2012, 00:35

От 750000……………

От 750000……………

это будет косячный

18.09.2012, 13:44

это будет косячный

Вы «медиум»??? Хотя согласен «халява» всегда почти кривая, но не все ж люди такие «алчные»…….

Вы «медиум»??? Хотя согласен «халява» всегда почти кривая, но не все ж люди такие «алчные»…….

даже 2000 года за эти деньги в большинстве своём будет хлам

а 07 год ещё надо добавить столько же

сам эксплуатирую сотку- менять ни на что не хочу из джипов
был 3-й дискавери-тож авто очень понравилось,но мне сотка больше нра

Парни кто эксплуатировал LX470 2000-2007 г.в. дайте дельный совет,хочу свой жип променять:ac:

Близкий знакомый владел таким в течение полугода, так что знаю машину почти как свою. Очень комфортный авто, динамичный, дорогу держит получше некоторых суперкаров. Средний расход колебался около 25 литров. Сейчас он взял Рендж Ровер Спорт 4,2 литра. Мне лично Лексус нравился больше, хотя друг говорит что ему больше Рейндж по душе. Салон в LX гораздо богаче и качественнее выглядит, хоть и старше на 6 лет. За пол года проблем никаких не было. Был куплен комплект шины + диски на 100 тыщ, кроме этого расходы только на бензин.

ты это, подумай как следует, а с чем е…аться будешь?

18.09.2012, 19:40

Во во:)))))

18.09.2012, 22:24

сам эксплуатирую сотку- менять ни на что не хочу из джипов
был 3-й дискавери-тож авто очень понравилось,но мне сотка больше нра

Хм… Как раз сейчас у меня дилемма -выбираю между Диско-3 и ТЛК-100…

Автоотзыв о Lexus LX 470

Пока че-то не решил на чем остановиться. Обе машины импонируют… В случае с ТЛК мне лично не понятно ценообразование, ИМХО…

А по теме — сам владел RX-ом, у друзей были 470-е. Ни у кого никаких проблем с машинами не возникало. Откатали долгое время без всяких нареканий. Запчасти недорогие, расходники вообще халява. Да там в принципе особо и не ломается ничего. Проданы машины были дороже, чем куплены, причем за моим реально стояла очередь, так что Лексусы еще и вполне ликвидны)

Хорошая машина есть возможность нравится лежит душа бери.

ivan petrov

19.09.2012, 00:19

Близкий знакомый владел таким в течение полугода, так что знаю машину почти как свою. Очень комфортный авто, динамичный, дорогу держит получше некоторых суперкаров. Средний расход колебался около 25 литров. Сейчас он взял Рендж Ровер Спорт 4,2 литра. Мне лично Лексус нравился больше, хотя друг говорит что ему больше Рейндж по душе. Салон в LX гораздо богаче и качественнее выглядит, хоть и старше на 6 лет. За пол года проблем никаких не было. Был куплен комплект шины + диски на 100 тыщ, кроме этого расходы только на бензин.

чёт расход меня удивил,это наверно при динамичной езде? там же такой 4.7 как и на моем WJ

динамичный, дорогу держит получше некоторых суперкаров

Энто хто динамичный!?:ai: Лёхус 470?
Надёжный-да, комфортный -да, но динамичный -отставить:ag:

19.09.2012, 00:33

25 литров…нахер снести тему «у кого какой расход» уж больно там правду — матку режет))
джип самое экономичное «гуамно» по темам, существующем в том же разделе)))

Вы «медиум»??? Хотя согласен «халява» всегда почти кривая, но не все ж люди такие «алчные»…….

нет, не медиум.
просто изучал уже для себя этот вопрос нужно минимум 1,3кк

чёт расход меня удивил,это наверно при динамичной езде? там же такой 4.7 как и на моем WJ

Сейчас у него Рейндж с движком 4,2 литра Ягуаровский, так у него средний расход 29,1 литра показывает :ag:, вчера специально посмотрел.

19.09.2012, 09:41

нет, не медиум.
просто изучал уже для себя этот вопрос нужно минимум 1,3кк

Не хочу показаться сильно дотошным мне этот ЛХ не нужен ,даже если деньги с неба свалятся не мой стиль жизни (Тойота Хай люкс..да и то для примера, а понимаю только Рэнг Диф и Н-1)…Но «изучать»… то есть Вы опробовали все доступные для «теста» ЛХы до 1000000 грубо стоимостью они все разваливались под Вами…..Это я тоже хочу изучить вопрос как по фото определять качество машин..Все тут умеют, один я идиот думаю, что сначала к ней надо подойти на расстояние руки…

25 литров…нахер снести тему «у кого какой расход» уж больно там правду — матку режет))
джип самое экономичное «гуамно» по темам, существующем в том же разделе)))

у меня в районе 17 с чем то щас кажет это по Москве с пробками и тд :ah:

при чём на тапку давлю не озираясь на расход

Хм… Как раз сейчас у меня дилемма -выбираю между Диско-3 и ТЛК-100… Пока че-то не решил на чем остановиться. Обе машины импонируют… В случае с ТЛК мне лично не понятно ценообразование, ИМХО…

С диско есть проблема очень большая-ихние моторы дизельные-которые 2и7 литра не ремонтируются :ai:
а вкладыши там без замков и ооочень часто проворачиваются-свой продал на пробеге около 140 тыс и перекрестился-хотя авто очень гуд

на сотке оно как то спокойнее что ли,да и больше она внутри

ну ты это…. если купишь расскажи нам как ощущения.

ivan petrov

22.09.2012, 22:53

передумал я,буду ездить на своем родненьком WJ

Не хочу показаться сильно дотошным мне этот ЛХ не нужен ,даже если деньги с неба свалятся не мой стиль жизни (Тойота Хай люкс..да и то для примера, а понимаю только Рэнг Диф и Н-1)…Но «изучать»… то есть Вы опробовали все доступные для «теста» ЛХы до 1000000 грубо стоимостью они все разваливались под Вами…..Это я тоже хочу изучить вопрос как по фото определять качество машин..Все тут умеют, один я идиот думаю, что сначала к ней надо подойти на расстояние руки…

изучал я не лохусы, а кадиллаки эскалейд… и изучение было отнюдь не по фото, а поездил посмотрел машины.

30.09.2012, 00:26

Пару часов назад разговаривал с ребятами, и рядом на стоянке стоял их Лексус 470. Брат одного из них ездил куда то ближе к горам. Там порвался ремень от заклиневшего ГУРа, взяли на буксир, поставили АКПП на N и притащили. В городе всё заменили и завели…только вот теперь после включения D машина сначала немного думает и затем срывается с таким ударом под днищем, как будто сзади камаз на скорости влетел.:ag:
Никто про раздатку и не подумал, сомневаюсь, что её поставили на N — не могут вспомнить!:ag:
Конец раздатке???

Вполне вероятно, что автомат спалили. При не заведенном двигателе первичный вал коробки не вращается и не работает масляный насос.

30.09.2012, 10:46

Пару часов назад разговаривал с ребятами, и рядом на стоянке стоял их Лексус 470. Брат одного из них ездил куда то ближе к горам. Там порвался ремень от заклиневшего ГУРа, взяли на буксир, поставили АКПП на N и притащили. В городе всё заменили и завели…только вот теперь после включения D машина сначала немного думает и затем срывается с таким ударом под днищем, как будто сзади камаз на скорости влетел.:ag:
Никто про раздатку и не подумал, сомневаюсь, что её поставили на N — не могут вспомнить!:ag:
Конец раздатке???

Жаль «Лехуса»….Присадки надо лить «волшебные»….Я вон тюбик ХАДО 7 лет назад выдавил и перестал гудеть ГУР….70000 уже…

ivan petrov

09.01.2013, 01:03

Блин,ценник на них держиться, я нихрена не пойму,на что продаваны расчитывают,уже за 1,5-1,8 можно взять ТЛК200, а некоторые еще своих старичков впаривают.

09.01.2013, 01:05

«Легенда»))))))))))))0

брянские мы

09.01.2013, 01:09

Блин,ценник на них держиться, я нихрена не пойму,на что продаваны расчитывают,уже за 1,5-1,8 можно взять ТЛК200, а некоторые еще своих старичков впаривают.

ты на ТЛК200 катался?потом бы такой вопрос не задал!!

ivan petrov

09.01.2013, 10:49

ты на ТЛК200 катался?потом бы такой вопрос не задал!!

Ну ты может катался,мой брянский земляк, так расскажи чё да как,мож какие ощущения у тебя появились новые,может он вообще предел мечтаний. Ты уж по подробнее пожалуйста,а ворсить тут ненадо.

брянские мы

09.01.2013, 12:32

просто позвони к официалам и спроси про цену ТО! 200 в гаражах и шаражках не обслужишь!!!а 100 и в гараже самому ремни можно поменять
если 200 дизель то не едет ни хрена!!!а они в основном дизеля ,ехал с москвы в брянск и только подкидывал на нижние чтоб хоть ехать(подьёмов много)
сьехать с дороги просто не возможно
надёжности нет!!!!у нас на авиационной официалы,приехали менять масла в сотке,и сидели в комнате клиентов,2 там сидели с двухсотых,зашёл разговор за надежность,мужики посмеялись,оба приезжают далеко не первый раз,плюются по надёжности,а норма час на него в 2 раза дороже сотки
да и ещё там проблема с вентелятором и его хоть меняют на халяву
а про камфорт,сидушку на самый верх поднял а сидеть не удобно

если будешь в брянске я могу тебя свести с человеком каторый ездиет на 200,он его продать хочет но не может ещё 2.5 года кредит платить
машина строго для города и понтов огромный и красивый!!!но за 3.3 ляма чегото не доделали

ivan petrov

09.01.2013, 19:10

просто позвони к официалам и спроси про цену ТО! 200 в гаражах и шаражках не обслужишь!!!а 100 и в гараже самому ремни можно поменять
если 200 дизель то не едет ни хрена!!!а они в основном дизеля ,ехал с москвы в брянск и только подкидывал на нижние чтоб хоть ехать(подьёмов много)
сьехать с дороги просто не возможно
надёжности нет!!!!у нас на авиационной официалы,приехали менять масла в сотке,и сидели в комнате клиентов,2 там сидели с двухсотых,зашёл разговор за надежность,мужики посмеялись,оба приезжают далеко не первый раз,плюются по надёжности,а норма час на него в 2 раза дороже сотки
да и ещё там проблема с вентелятором и его хоть меняют на халяву
а про камфорт,сидушку на самый верх поднял а сидеть не удобно

если будешь в брянске я могу тебя свести с человеком каторый ездиет на 200,он его продать хочет но не может ещё 2.5 года кредит платить
машина строго для города и понтов огромный и красивый!!!но за 3.3 ляма чегото не доделали

Во,уже ближе к делу.

брянские мы

09.01.2013, 19:16

да,блин ошибся,там не с вентелятором а с помпой проблема,и жрет как настоящий ДЖИП,(я про дизель,с бензиновыми дело не имел)косят епонцы под американцев)))))))))))

ivan petrov

10.01.2013, 21:39

короче говоря пендосы рулят?

брянские мы

10.01.2013, 21:45

есть и у немцев неплохие варианты и у жёлтых,но америка помягче и мощьней

ivan petrov

10.01.2013, 21:49

согласен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *