Расход соляриса

Детали экстерьера красного седана Хендай Солярис 2014, недавно прошедшего через модернизацию. Передняя светотехника крупным планом и задние фонари с повторителями поворотников. Капот с радиаторной решеткой, подкапотное пространство с двигателем и аккумулятором.
Днище машины, подвеска и выхлопная труба. Лючок и крышка бензобака, а также докатка в багажнике. Текущая (июль 2014) цена Solaris составляет от 473 000 рублей с МКПП-5 (от 543 900 с АКПП-4) в базовой Active до 639 000 рублей за максимальную комплектацию Elegance.

Hyundai Solaris 2015
Корма Хендай Соляриса 2015
Выхлопная труба, подвеска и заднее правое колесо
Днище Hyundai Solaris 2015
Заднее левое колесо Соляриса
Расположение докатки в багажнике
Маркировка докатки для временного использования
Докатка Maxxis для авто
Бензобак машины
Лючок и крышка безобака Hyundai Solaris 2015
Открытый лючок бензобака Huyndai Solaris 2015
Логотип модели на багажнике
Нижняя сторона капота
Светотехника Solaris 2015
Фары изогнутой формы у Соляриса
Передняя светотехника
Передняя правая фара вблизи
Заглушки на местах противотуманок в бюджетной комплектации
Вид сбоку на переднюю фару Solaris 2015
Боковые зеркала авто
Форма боковых зеркал
Зеркало вблизи
Форма ручек передних дверей
Ручка задней двери
Подкаптоное пространство Solaris
Мотор Хендай Солярис 2015
Двигатель и другие элементы под капотом
Капот и радиаторная решетка Соляриса 2014
Аккумулятор Hyundai Solaris 2015
Колеса и диски Соляриса
Колесный диск Соляриса на 4-х болтах
Задние фонари Solaris 2015
Боковой профиль задней светотехники
Светотехника красного Соляриса
Форма задней светотехники
Форма задних фар
Форма повторителей стоп-сигналов
Ключи от корейской машины

Гарантия на седан Солярис от производителя позволит устранить все выявленные дефекты и недоработки в течение трех лет с момента покупки либо в течение 100 тыс. км пробега (учитывается ранее достигнутый показатель).

Производитель дает 5-летнюю гарантию на двигатель или детали коробки передач, в их отношении допустимый пробег увеличивается до 120 тыс. км. Гарантия на Солярис дается с определенными требованиями к эксплуатации машины и ее обслуживанию.

Какие случаи считаются гарантийными?

Гарантийный срок Hyundai Solaris начинается с того момента, когда первый покупатель приобрел машину в салоне, и запись об этом появилась в сервисной книжке. Если в течение периода гарантии на Солярис, установленной производителям, будут выявлены конструктивные дефекты, некачественные детали и материалы, то ремонт и установка новых комплектующих проводится за счет производителя.

Получить специальное предложение на новый Hyundai

При этом гарантийный ремонт не проводится, если неисправность возникла не по вине производителя. Гарантийными случаями не считаются ДТП, поломки, возникшие из-за неправильного обслуживания в неавторизованном центре, дефекты из-за неправильной эксплуатации, поломки из-за несчастных случаев, таких как удар молнии или падение дерева.

Гарантия на отдельные детали

Хотя общая гарантия на Hyundai Solaris составляет три года, а ограничение на пробег в первые два года не действует, гарантийный срок на отдельные комплектующие может отличаться. Установлены следующие правила:

  • Гарантия на кузов Хендай Солярис составляет 3 года, в течение этого срока владелец имеет право предъявлять претензии из-за некачественного лакокрасочного покрытия кузова.
  • На заводскую аудиоаппаратуру Hyundai Solaris гарантия составляет 4 года либо 100 тыс. км пробега. При определении границ этого срока учитывается ранее наступивший показатель.
  • На отдельные детали, такие как АКБ, газоразрядные лампы, приводные ремни и некоторые другие комплектующие производитель дает годовую гарантию, она эквивалентна 20 000 км пробега.

Определяя, сколько лет гарантия на Солярис дает право на бесплатный ремонт, нужно учитывать, что он проводится только при своевременном техобслуживании. Его необходимо проводить в авторизованных сервисных центрах с обязательными отметками в сервисной книжке. Регламент техобслуживания установлен производителем, нарушение сроков приводит к ускоренному износу деталей, поэтому действие гарантии прекращается.

Каждый владелец машины заинтересован в том, чтобы она прослужила ему верой и правдой как можно дольше. Добавьте сюда минимум затрат при эксплуатации плюс максимум удобств, и вы получите идеальный автомобиль, о котором мечтают все без исключения водители. Им бы вполне мог стать хэтчбэк Hyundai Solaris, но при условии, что владельцы такого авто придут к единому мнению – какой бензин стоит в него заливать?

Споры ведутся уже не первый год, и у автолюбителей есть ряд аргументов «за» и «против» того, стоит ли заправлять машину по паспорту. Результаты их экспериментов представлены на многочисленных форумах, и эта информация наверняка будет полезна тем, кто не знает, каким бензином заправлять Хендай Солярис. Но сперва следует разобраться, почему вопрос марки горючего является принципиально важным, и в каких ситуациях использование топлива может стать причиной серьезных неполадок в автомобиле.

Стоит ли обращать внимание на октановое число

Цифры в маркировке автомобильного топлива указывают на октановое число – процент содержания в нем такого вещества как изооктан. Чем выше цифра в маркировке, тем чище сама топливная жидкость.

Например, в бензине марки 98 содержится всего 2% примесей, которые образуют сажу в процессе горения. Она вредна тем, что забивает рабочие детали двигателя и, тем самым, приводит его в нерабочее состояние.

Тем не менее разработчики современных автомобилей учитывают эту особенность горючего и конструируют машины таким образом, чтобы их двигатели были адаптированы под тот или иной вид топливной жидкости. Это означает, что если ваш автомобиль рассчитан на топливную жидкость маркировки 98, то его «сердце» обладает повышенной чувствительностью к продуктам горения. Следовательно, горючее с более низким октановым числом заливать в бак нецелесообразно, так как в итоге автомобиль очень быстро выйдет из строя. Это касается всех без исключения машин, но если речь идет о Hyundai Solaris, то можно позволить себе поэкспериментировать.

Хендай – всеядная «лошадка»

В мануале машин Хендай Солярис с объемом двигателя 1,4 и 1,6 л указано, что заправлять автомобиль следует бензином с октановым числом не ниже 92. То есть, автолюбителям предлагается начать с бюджетного варианта, который, как показывает практика, на самом деле оказывается наиболее затратным.

Если руководствоваться инструкцией, то выходит, что, например, Хендай Солярис 1.6 можно с успехом заправлять и топливной жидкостью как марки 92, так и марки 95. Более того, подойдет и горючее с октановым числом 98. Теоретически это так, но вот на практике все не так замечательно как кажется на первый взгляд. Задаваясь вопросом о том, на каком бензине ездит Хендай Солярис лучше всего, не стоит долго ломать голову над ответом: залейте в бак топливо марки 98 и, что называется, почувствуйте разницу. А потом перейдите на «родной» 92–й, если вы действительно хотите продлить жизнь своей всеядной «лошадке».

Почему многие выбирают топливо с более высоким октановым числом

Вот тут все очень просто, потому что в этом есть свой резон. Например, если залить в Hyundai Solaris «паспортный» 92-й бензин, то на 100 км его расход составит примерно 10-11 л. При использовании топлива марки 95 на аналогичное расстояние понадобится не более 9 л. Если сопоставить стоимость горючего и расход, то окажется, что при более высокой цене за 1 л 95-й бензин покупать выгоднее. Кроме того, он более чистый, так как при сгорании оставляет меньше копоти и, следовательно, не так сильно загрязняет двигатель.

Те, кто отдал предпочтение топливной жидкости с более высоким октановым числом, отмечают, что управлять Hyundai Solaris стало легче, двигатель работает плавно, без рывков и посторонних шумов, усиливается динамика разгона машины. Одним словом, ездить на ней становится более комфортно.

Что говорят поклонники 92-го бензина

Аргументы по поводу соотношения цены и качества в этом случае остаются за кадром, а вот доводы по поводу износа двигателя, если учитывать опыт владельцев автомобилей других марок, могут быть вполне обоснованы.

С одной стороны, топливо марки 95 чище, чем 92-й бензин, поэтому нагар на двигателе минимален.

Следовательно, уменьшается не только риск детонации и последующего возгорания автомобиля, но и вероятность того, что «движок» придется через пару лет отдавать в капремонт, снимая с него толстый слой копоти. С другой стороны, при использовании бензина с более высоким октановым числом двигатель автомобиля, не рассчитанный на увеличение нагрузки, износится гораздо быстрее.

Конечно, можно прибегнуть к теории вероятности и вычислить, в каком из двух случаев ваш Хендай Солярис отправится на СТО быстрее. Но не стоит забывать о пресловутом мануале, в котором вполне определенно сказано, что октановое число топлива для этой модели машины должно быть не ниже 92. Поэтому бензин этой марки – тот допустимый уровень, ниже которого опускаться нельзя.

Так какой бензин все же стоит использовать в Хендай Солярис

Практика показывает, что если залить в Hyundai Solaris некачественное горючее марки 92, которое нередко встречается на автозаправках, то машина начнет вести себя неадекватно – «чихать» и «плеваться», словно столетняя бабка. Поэтому оптимальный во всех отношениях вариант для этого автомобиля – топливо марки 95.

А вот с бензином, который имеет более высокое октановое число, лучше не экспериментировать. Конечно, рассчитывая на то, что автомобиль превратится в ракету, многие заливают в него топливо марки 98 и поначалу испытывают настоящую эйфорию. Проблемы начнутся позже, когда двигатель, работая фактически на износ, начнет давать сбои.

Проблемы с зажиганием, вибрации, нетипичный стук – все это указывает на стирание деталей, которые очень скоро потребуют замены. И хорошо, если вы успеете вовремя среагировать на нетипичное поведение машины и отгоните ее на станцию техобслуживания. В противном случае можно стать заложником ситуации на дороге, спровоцировав ДТП с трагическими последствиями.

Была задача сделать чтобы руль регулировался по вылету! Информации в интернете не смог найти. Прозвонил по разборкам нашел телескопическую рулевую колонку за 2т.р. и там же человека который мне поможет поставить. Все шло не плохо пока мы не поняли что вертолет не подходит, и пришлось изобретать велосипед искал решение в интернете но четно. В итоге додумался разломать разъем правого переключателя так как в нем вся загвоздка! После 5 минут работы кусачками и 40 минут подгонки мы собрали машину. Ещё потребовался нижний кожух там все по другому и он необходим. Все работает хорошо! Мало того у кого машина с размазанным управлением (у меня была беда выше 100 я ловил ее по трассе, руки устают за 20 минут такой езды! + Сильное напряжение так как машину не чувствовал вообще как будто передние колеса живут сами по себе от рулевого колеса.) как раз это вылечиться машинка идёт 140 как утюг! Дальше смысла не было гнать)
Прилагаю видео

Если есть вопросы по этому поводу, всегда рад ответить. Спасибо за внимание.P.s. по скольку я не смог найти информацию в интернете по этому поводу на все работы ушло 6 часов, а так можно уложиться за 1-2часа

При повороте ключа зажигания в положение oN происходит проверка исправности всех контрольных ламп (не следует запускать при этом двигатель). Любая лампа, которая не загорится, требует проверки у авторизованного дилера компании HYUNdAI.

После запуска двигателя убедитесь в том, что все контрольные лампы погасли. Если какая-либо из них продолжает гореть, это указывает на возникновение ситуации, требующей внимания. При разблокировании стояночного тормоза должна погаснуть контрольная лампа стояночного тормоза.

Контрольная лампа низкого уровня топлива будет продолжать гореть в случае, если запас топлива недостаточен.

ECO (ЭКО-индикатор, при наличии) (Автоматическая коробка передач)

ЭКО-индикатор — система, которая позволяет управлять транспортным средством в экономичном режиме.

Индикатор отображается при экономном расходовании топлива, что позволяет повысить топливную экономичность.

• ЭКО-индикатор (зеленый), загорается, если в режиме eCo oN топливо расходуется эффективно.
Отображение ЭКО-индикатора можно отключить нажатием кнопки TrIP. Включение и выключение ЭКО-режима описано на предыдущей странице.
• Топливная экономичность зависит от стиля вождения и дорожных условий.
• Данная функция не работает в таких неотвечающих критериям экономичного вождения условиях, как P (парковка), N (нейтраль) или r задний ход.
• Если на дисплее отображается текущий расход топлива, индикатор eCo выключается.

ОСТОРОЖНО

Не наблюдайте за индикатором во время движения. Это отвлекает от управления автомобилем и может стать причиной аварии, которая приводит к серьезному телесному повреждению.

Контрольная лампа системы подушек безопасности (при наличии)

Эта контрольная лампа загорается примерно на 6 секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение oN.

Эта лампа загорается также в случае наличия неисправности в системе подушек безопасности. Если эта лампа не загорается или продолжает гореть через 6 секунд после поворота ключа зажигания в положение oN или запуска двигателя, или если она загорается во время движения автомобиля, необходимо обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNdAI для проверки состояния системы подушек безопасности.

Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности (при наличии)

В качестве напоминания водителю и пассажиру, предупреждающий сигнал ремней безопасности будет светиться в течение 6 секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение oN, независимо от того, пристегнуты ремни или нет.

Для получения подробной информации обратитесь к пункту «Ремни безопасности” в главе 3.

Контрольная лампа недостаточного давления моторного масла

Эта лампа указывает на низкое давление в системе смазки двигателя.

Если она загорится во время движения автомобиля:

1. Соблюдая осторожность, перестройтесь к краю проезжей части и остановите автомобиль.
2. При остановленном двигателе проверьте уровень масла. Если уровень масла ниже нормы, долейте масло в соответствии с требованиями.

Если эта контрольная лампа продолжает гореть после добавления масла в двигатель, или если масла нет в наличии, обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNdAI.

ВНИМАНИЕ

Если не остановить двигатель немедленно после включения контрольной лампы недостаточного давления моторного масла, двигатель может быть серьезно поврежден.

ВНИМАНИЕ

Если во время работы двигателя горит контольная лампа недостаточного давления моторного масла, возможно серьезное повреждение двигателя. Эта лампа загорается, если давление в системе смазки падает ниже нормы. В нормальной ситуации она загорается при включении зажигания и затем гаснет после запуска двигателя. Если во время работы двигателя горит лампа, предупреждающая о низком давлении масла, это свидетельствует о наличие серьезной неисправности.

В такой ситуации следует остановить автомобиль, как только для этого представится безопасная возможность, остановить двигатель и проверить уровень масла. Если уровень масла в двигателе ниже нормы, долейте масло до нормы и снова запустите двигатель.

Если лампа продолжает гореть во время работы двигателя, немедленно остановите его. В любом случае, если во время работы двигателя горит лампа недостаточного давления моторного масла, прежде чем запускать двигатель еще раз, необходимо обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния автомобиля.

Контрольная лампа стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости

Предупреждение о включении стояночного тормоза

Эта лампа загорается, если стояночный тормоз находится во включенном состоянии, а ключ в замке зажигания находится в положении STArT или oN. Эта лампа должна выключиться при разблокировании стояночного тормоза при работающем двигателе.

Предупреждение о недостаточном уровне тормозной жидкости

Свечение этой контрольной лампы указывает на недостаточный уровень жидкости в бачке тормозной системы.

Если эта контрольная лампа горит:

1. Соблюдая осторожность, сверните в ближайшее безопасное место и остановите автомобиль.
2. При остановленном двигателе немедленно проверьте уровень тормозной жидкости и долейте ее в соответствии с требованиями.
После этого проверьте все элементы тормозной системы на наличие утечек.
3. Не допускается продолжение движения автомобиля, если были обнаружены утечки, если контрольная лампа продолжает гореть, или если работа тормозной системы отличается от нормы. Автомобиль следует отбуксировать для проверки тормозной системы и выполнения необходимых ремонтных работ авторизованным дилером компании HYUNdAI.

Данный автомобиль оборудован сдвоенной тормозной системой, выполненной по диагональной схеме.

Это означает, что даже в случае отказа одной ее магистрали, тормоза на двух колесах автомобиля будут находиться в рабочем состоянии. В такой ситуации для остановки автомобиля потребуется больший ход тормозной педали и большее усилие на ней.

Кроме того, тормозной путь автомобиля, у которого работает только часть тормозной системы, будет больше нормального. При отказе тормозов во время движения автомобиля переключитесь на более низкую передачу для торможения двигателем и остановите автомобиль, как только представится безопасная возможность для этого.

Для проверки функционирования контрольной лампы включения стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости убедитесь в том, что она горит при повороте ключа зажигания в положение oN.

ОСТОРОЖНО

Управлять автомобилем в то время, когда горит контрольная лампа, опасно. Если контрольная лампа тормозной системы продолжает гореть, немедленно обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки тормозной системы и выполнения ремонта.

Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS) (при наличии)

Эта лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение oN и гаснет примерно через 3 секунды, если система исправна.

Если эта лампа продолжает гореть после включения зажигания, загорается во время движения, или не загорается после включения зажигания, это указывает на возможную неисправность системы AbS.

В такой ситуации необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNdAI для проверки состояния автомобиля.

Тормозная система автомобиля продолжит функционировать, но без поддержки антиблокировочной системы.

Контрольная лампа электронной системы распределения тормозного усилия (eBD)

Если во время движения одновременно загораются две контрольные лампы, у автомобиля неисправны и система AbS, и система ebd.

В таком случае система AbS и основная тормозная система могут работать в ненормальном режиме. Необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNdAI для проверки состояния автомобиля.

ОСТОРОЖНО

Если загораются и продолжают гореть одновременно контрольная лампа системы ABS и контрольная лампа тормозной системы, это означает, что тормозная система автомобиля не будет нормально работать при резком торможении. В таком случае следует избегать движения на высокой скорости и резкого торможения. Как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния автомобиля.

К СВЕДЕНИЮ

Если загорается и остается включенной контрольная лампа ABS или eBD, это может свидетельствовать о неисправности спидометра или одометра/одометра поездки. В такой ситуации необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния автомобиля.

Индикатор электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (при наличии)

Этот индикатор загорается при повороте ключа зажигания в положение oN и должен погаснуть в течение примерно 3 секунд. Когда система eSP включена, она контролирует условия движения автомобиля. Если условия в норме, индикатор этой системы не горит. При выходе на скользкое дорожное покрытие или при уменьшении сцепления шин с дорогой система eSP начинает работать.

При этом ее индикатор начинает мигать, информируя о работе этой системы.

Но в случае неисправности системы eSP индикатор загорается и не выключается. В такой ситуации необходимо обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNdAI для проверки автомобиля.

Индикатор отключения системы ESP (при наличии)

Этот индикатор загорается при повороте ключа зажигания в положение oN и должен погаснуть в течение примерно 3 секунд. Для отключения системы eSP нажмите соответствующую кнопку. Загорится индикатор, указывающий на отключение этой системы. Если эта лампа горит при включенной системе eSP, то в системе возможно наличие неисправности.

Индикаторы указателей поворота

Мигающие зеленые стрелки на приборной панели отображают направление, которое показывают указатели поворотов. Если такая стрелка загорается, но не мигает; мигает чаще обычного или не загорается совсем, то это указывает на неисправность системы указателей поворотов. Для ее устранения следует обратиться к авторизованному дилеру.

Индикатор включения дальнего света

Этот индикатор загорается при включении дальнего света фар или при кратковременном включении дальнего света с помощью ручки управления указателями поворота.

Индикатор включения габаритных огней

Этот индикатор загорается при включении габаритных огней.

Индикатор включения противотуманных фар (при наличии)

Этот индикатор загорается при включении противотуманных фар.

Индикатор включения задних противотуманных фонарей (при наличии)

Индикатор загорается при включении (oN) задних противотуманных фонарей.

Сигнал напоминания о включении задних противотуманных фонарей (при наличии)

Сигнал напоминания будет звучать, если задние противотуманные фонари включены в ситуации, когда дверь водителя открыта при остановленномдвигателе.

Индикатор выбранного диапазона (при наличии)

Этот индикатор показывает положение рычага селектора автоматической коробки передач.

Индикатор переключения механической коробки передач (при наличии)

Этот индикатор сообщает водителю, какую передачу желательно выбрать, что позволяет экономить топливо.

Например:

: Указывает, что желательно переключиться на 3-ю передачу (в настоящее время включена 2-я передача).
: Указывает, что желательно переключиться на 3-ю передачу (в настоящее время включена 4-я передача).

К СВЕДЕНИЮ

• Когда система не работает должным образом, индикатор в виде направленной вверх/вниз стрелки и номер передачи не отображаются.
• При выборе режима eco-oFF на маршрутном компьютере, индикатор переключения механической коробки передач отображаться не будет.

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

Эта контрольная лампа указывает на наличие неисправности либо генератора, либо системы зарядки аккумуляторной батареи.

Если она загорится во время движения автомобиля:

1. Переместите автомобиль в ближайшее безопасное место.
2. При остановленном двигателе проверьте натяжение ремня привода генератора и отсутствие его разрыва.
3. Если натяжение ремня в норме, неисправность присутствует где-то в системе зарядки аккумуляторной батареи. Как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNdAI для устранения неисправности.

Контрольная лампа низкого уровня топлива

Эта лампа указывает на то, что топливный бак автомобиля почти пуст. В такой ситуации необходимо как можно скорее заправить автомобиль топливом. Продолжение движения при горящей лампе, предупреждающей о низком уровне топлива в баке, или в случае, когда стрелка указателя уровня топлива находится ниже отметки «Е”, может привести к пропуску вспышек в цилиндрах двигателя и повреждению каталитического нейтрализатора.

Контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя (при наличии)

Свечение этой контрольной лампы указывает на то, что резервуар омывателя практически пуст. Как можно скорее наполните резервуар.

Контрольная лампа неисправности двигателя

Эта контрольная лампа представляет собой часть системы управления двигателем, которая контролирует состояние различных элементов системы контроля токсичности отработавших газов. Если эта лампа загорается во время движения автомобиля, это указывает на возможное наличие неисправности где-то в данной системе.

Кроме того, эта лампа загорается после поворота ключа зажигания в положение oN, а затем гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Если она загорается во время движения автомобиля, или не загорается после поворота ключа зажигания в положение oN, необходимо обратиться к ближайшему авторизованному дилеру компании HYUNdAI для проверки состояния системы.

В общем случае автомобиль может двигаться, но необходимо незамедлительно обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNdAI для проверки состояния системы.

ВНИМАНИЕ

Продолжительное движение с горящей контрольной лампой неисправности системы контроля токсичности отработавших газов может привести к повреждению элементов этой системы, что скажется на ходовых характеристиках автомобиля и/или на потреблении топлива.

ВНИМАНИЕ

Если загорается индикатор неисправности системы контроля токсичности отработавших газов, возможно повреждение каталитического нейтрализатора, что может привести к потере мощности двигателя.

Как можно быстрее проверьте систему управления двигателем у авторизованного дилера компании HYUNDAI.

Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя (при наличии)

Контрольная лампа загорается когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 125±2,5 °C (257±4,5 °f).

Недопустимо продолжение поездки с перегретым двигателем. Если двигатель транспортного средства перегрелся, см. пункт «Если двигатель перегревается» в разделе 6.

К СВЕДЕНИЮ

Если горит контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя, это указывает на перегрев, который может стать причиной повреждения двигателя.

Контрольная лампа открытия крышки багажника / двери багажного отделения

Эта контрольная лампа загорается, если крышка багажника / дверь багажного отделения закрыта неплотно, при любом положении ключа в замке зажигания.

Контрольная лампа сигнализации о незакрытой двери

Эта контрольная лампа загорается, если дверь закрыта неплотно, при любом положении ключа в замке зажигания.

Индикатор открытия дверей (при наличии)

Этот индикатор светится, если дверь закрыта неплотно.

Индикатор показывает, какая именно дверь открыта.

Индикатор работы иммобилайзера (при наличии)

Без системы электронного ключа

Эта лампа загорается, когда ключ с передатчиком системы иммобилайзера вставляется в замок зажигания и переводится в положение oN для запуска двигателя.

В этот момент можно запустить двигатель. После запуска лампа погаснет.

Если эта лампа мигает при нахождении ключа зажигания в положении oN до запуска двигателя, необходимо обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNdAI для проверки системы.

С системой электронного ключа

Если в автомобиле, оснащенном электронным ключом, возникает одна из перечисленных ниже ситуаций, контрольная лампа иммобилайзера загорается, начинает мигать или гаснет.

• Когда электронный ключ находится в транспортном средстве, если кнопкой запуска/останова двигателя активизированы режимы ACC или oN, высвечивается индикатор. Если же электронного ключа в автомобиле нет, при нажатии кнопки запуска/останова двигателя контрольная лампа начнет мигать в течение нескольких минут, напоминая о том, что вы не сможете запустить двигатель.
• Если через 2 секунды после поворота ключа зажигания в положение oN контрольная лампа гаснет, это может свидетельствовать о неисправности системы. В этом случае обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNdAI для проведения проверки автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *