РАПИД В 2

Skoda Rapid — Большой тест-драйв

Лучший способ оценить автомобиль перед его покупкой – провести его тест-драйв. Но далеко не у всех есть такая возможность. Поэтому сегодня огромной популярностью пользуются видео-ролики с обзорами и испытаниями машин. Предлагаем вашему вниманию лучшие видео с тест-драйвов Шкоды Рапид, которые позволяют составить объективное мнение о новом для нашего рынка представителе модельного ряда чешской марки.

Обзор Skoda Rapid от программы «Коробка передач»

Эксперты из программы «Коробка передач» решили лично познакомиться с чешским лифтбеком и понять, чем же может привлечь покупателей этот автомобиль, кроме вполне доступной цены. Из этого видео-обзора Шкоды Рапид вы сможете узнать много интересного и полезного о Рапиде: от особенностей поведения на загородной трассе до реальной вместительности багажного отделения.

 «Между Фабией и Октавией» — обзор Skoda Rapid от проекта АвтоТема

Рапид, как одна из самых ярких новинок автомобильного рынка последних лет, стал желанным гостем в рубрике «Автознакомства» программы АвтоТема. Видео-обзор Skoda Rapid получился не менее интересным, чем полноценный тест-драйв – ведущая не только рассказала об истории и характеристиках лифтбека, но и опробовала его в деле, познакомив зрителей с салоном машины и ее поведением в дорожных условиях.

Тест-драйв Skoda Rapid от программы «Мужская Территория»

Игорь Бурцев в рамках программы «Мужская Территория» провел испытание Рапида, чтобы определить основные плюсы и минусы новой для российского потребителя машины. Из этого видео о тест-драйве Skoda Rapid вы сможете узнать, чем новинка отличается от Октавии, насколько просторен ее салон и вместителен багажник, удобно ли сидеть в кресле водителя. Тест-драйв позволяет оценить потребительские качества бюджетного седана и его управляемость, а также сделать выводы о том, как он будет вести себя на российских дорогах.

Тест-драйв Шкода Рапид от портала car4man.com

Эксперты портала car4man.com решили подойти к тесту Рапида с максимально практичной точки зрения. На тест была взята машина в самой дорогой комплектации в фирменном голубом цвете. Это видео о Skoda Rapid даст ответы на очень актуальные при покупке авто вопросы, например, сколько человек поместится на заднем сидении, можно ли положить в багажник телевизор и холодильник и каков реальный расход топлива седана.

 Сравнительный тест-драйв Skoda Rapid и Citroen C Elysee от Игоря Бурцева

Игорь Бурцев провел сравнительный тест драйв Skoda Rapid и его французского конкурента Citroen C-Elysee. Автомобили «померились» размерами, объемами багажных отделений, свободным пространством в салоне, удобством посадки водителя, динамикой, работой двигателей и жесткостью подвески. Что из этого вышло – смотрите в этом увлекательном видео о Шкоде Рапид.

А еще много интересных и полезных роликов о Skoda Rapid и других машинах из модельного ряда чешской марки вы всегда можете найти в нашем разделе Видео.

Читайте по теме:

Привлекательность этого седана связана с невысокой стоимостью – машина доступна и надёжна в эксплуатации. Но для наших условий важны не только престиж марки и надёжность механизмов, но и дорожный просвет машины.

Несмотря на то что Шкода Рапид выпускается в России, для различных рынков клиренс предлагается разный. Так, если в условиях европейской прописки машина наделяется запасом пространства в 136 мм (возможно поднятие до 143), то для отечественных дорог конструкторы предусмотрели увеличение. Клиренс адаптированной версии машины разнится и зависит от предпочтений покупателя. Базовая версия авто предполагает дорожный просвет 150 мм, а при возможной эксплуатации машины в тяжёлых условиях клиренс составит более внушительные 170 мм.

Для объективной оценки возможностей автомобиля по преодолению препятствий, необходимо оценить все факторы, которые связаны с приведённым показателем.

Колёсная база и свесы Шкода Рапид

Этот чешский седан создан на базе Фольксваген Поло, и унаследовал его габаритные размеры. Так, при общей длине 4483 мм, колёсная база составила 2602 мм. Уже по этим данным можно сделать вывод, что передний и задние свесы несколько скромнее, чем у одноклассников. Передний свес составляет 877 мм до оси, что позволило обозначить угол въезда на 14 град.

большой тест драйв шкода рапид 2017

Сзади свес несколько больше – 1004 мм, и угол съезда ожидаемо понизился до 1,3 град.

Можно говорить о том, что парковка с плотным подъездом к бордюру возможна. Нужно быть лишь внимательным при подъезде к нестандартно выставленным элементам.

Выступающие элементы

Как показывает осмотр, машина спроектирована грамотно. Каких-либо выступающих элементов на днище нет. Разве что трос ручного тормоза несколько свисает у задних колёс. Для заднего свеса предусмотрена пластиковая накладка снизу, что позволяет не переживать по поводу сохранности лакокрасочного покрытия.

Двигатель заботливо прикрыт также пластиковой защитой. Она достаточно прочная и дорожный просвет не уменьшает.

Единственным слабым звеном является хлипкая на вид юбка переднего бампера. Не станет большим удивлением, когда многие экземпляры Шкода Рапид через несколько лет её утратят.

Краткий итог

Безусловным фактом является то, что Шкода Рапид немного лучше приспособлена к деревенским просёлкам и городским бордюрам. Однако машина не может составить конкуренцию кроссоверам. И если что-то ещё можно добавить в плане проходимости для красавца Рапид, то это сделает разве что возможная модификация с индексом Cross.

Официальное представление Skoda Rapid состоялось в сентябре 2012 года в Париже. Точнее, состоялась европейская премьера модели, до этого она уже продавалась в Индии и успела получить там титул «Семейный автомобиль 2011 года». Rapid разместиться в модельной линейке компании четко по середине между автомобилями Fabia и Octavia. Skoda Rapid сочетает в себе максимальное количество возможностей, которыми может обладать бюджетный автомобиль. Она отличается хорошими ездовыми характеристиками, стильным внешним и внутренним дизайном, а также уникальной вместительностью и привлекательной ценой.

Дизайн экстерьера Rapid строгий, немного консервативный, но в тоже время довольно «свежий». С первого взгляда автомобиль похож на седан, однако крышка багажника, как и остальных лифтбэков Škoda (Octavia и Superb), может открываться вместе с задним стеклом, либо без него. Одной из основных особенностей данной модели является оформление лицевой части: решетка радиатора представляет собой четко прорисованную хромированную рамку с вертикальными пластинами, а строгие прямоугольные фары уравновешены вытянутыми противотуманками. Капот украшен «ребрами», в центре — выштамповка, которая на границе с решеткой образует выступ для размещения нового логотипа автоконцерна. Измененный логотип также теперь красуется на колёсных дисках автомобиля.

Тест-драйв Шкода Рапид 2018

Кроме того, Rapid первый из автомобилей чешского концерна получил надпись Skoda на задней левой части кузова (до этого все автомобили обозначались только значком на задней части и названием автомобиля). Примечательный факт, компактный лифтбэк Rapid стал лауреатом одной из крупнейших международных премий «red dot» в области дизайна.

В основе автомобиля лежит знакомая платформа PQ25 — она же лежит в основе конструкций семейства Volkswagen Polo пятого поколения, SEAT Ibiza, Audi A1. Skoda Rapid — автомобиль не маленький. В длину он равен 4480 мм, ширина —1770 мм, высота – 1460 мм. Колесная база составляет 2600 мм. Модули подвесок заимствовали от других моделей Skoda. Например, стойки McPherson с нижними А-образными рычагами спереди взяты от Fabia, но вся конструкция усилена и адаптирована под более тяжёлые моторы и большую общую массу. Сзади же установлена торсионная балка от Octavia первого поколения.

Одним из приоритетных направлений для создателей Rapid стало создание максимально просторного для данного класса салона и вместительного багажника. Объем багажника составляет 550 литров. Он оборудован крючками, держателями, сеточками и кармашками. В подполье полноразмерная «докатка» на стальном диске и пенопластовый органайзер. Если сложить спинки кресел, объём грузового отсека увеличится с 550 до 1490 литров.

Салон сочетает в себе функциональность и эргономичность. Удобству посадки на водительском месте способствуют широкие диапазоны регулировки рулевой колонки в двух направлениях и эргономичные сиденья. Компактный центральный бокс по совместительству выполняет роль подлокотника, причём регулируемого по высоте. Данное решение позаимствовано у модели Polo.

Если верить производителю, в Skoda Rapid реализовано 19 инновационных решений. Например, под сиденьем водителя расположен держатель для хранения аварийного жилета. Различные мелочи, входящие в систему Simply Clever делают пользование автомобилем более простым и приятным. Под крышкой бака скрыт скребок для льда, который одновременно является лупой, а в дверях припрятаны мусорные корзинки. Кроме того, автомобиль имеет множество мелких отсеков для мелочей, двухсторонний коврик багажника, имеющий с одной стороны ворс, с другой — резиновое покрытие, держатели для парковочных талонов и многое другое.

Автомобиль отличаться великолепным уровнем управляемости и безопасности. В зависимости от комплектации, он может быть оснащен датчиками давления в шинах, помощником на подъемах, противобуксовочной системой, боковыми и фронтальными подушками безопасности, держателями задних ремней безопасности, системами ABS и ESP и прочими опциями, такими как противотуманные фары, заглядывающие в поворот, 5-дюймовый дисплей, «навигация», также есть возможность заказать спортивные сиденья и большие колёса 215/40 R17.

Моторов для европейского Rapid предусмотрено шесть: пара турбодизелей 1.6 TDI (90 и 105 л.с.) и четыре бензиновых агрегата: атмосферный 1.2 MPI (75 л.с.) и три турбированных мотора объёмом 1.2 TSI (86 л.с.), 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122 л.с.). Дизельный двигатели оснащены системой подачи топлива Common Rail, а также сажевым фильтром. Семиступенчатый преселективный «робот» DSG с парой сухих сцеплений доступен с начальным «дизелем» и топовым бензиновым двигателем. Шестиступенчатая «механика» идёт на 105-сильный 1.2 TSI, все остальные моторы довольствуются пятискоростной механической коробкой. Все силовые агрегаты отвечают требованиям экологического стандарта Евро-5.

Выпускают автомобиль на чешском заводе в Млада-Болеславле. Машины для российского рынка планируется производить у нас в Нижнем Новгороде. Российская версия Rapid получит специальный пакет для плохих дорог, который предполагает увеличенный клиренс, более длинные пружины и «мягкие» амортизаторы. Это увеличит грузоподъёмность с 535 до 580 кг и сделает машину приспособленной к нашим дорогам.

Эта статья будет посвящена эксплуатации Шкода Рапид, опираясь на личный опыт и на официальную документацию по Шкоде Рапид. Начать можно с пуска мотора Шкода Рапид.

Мотор слегка шумноват, у меня атмосферник 1,6, но звук приятный. Сразу понимаешь, как работает двигатель, можно прочувствовать, как и на каких оборотах он себя ведет. Двигатель не новый он до нас ставился и на седан Поло, на Джетту, а до этого на Гольф. Поэтому можно с уверенностью сказать, что этот двигатель проверен годами, надежен и долговечен. Конечно любой двигатель можно убить плохим бензином и не своевременным техническим обслуживанием.

Каждый день я начинаю с небольшого прогрева двигателя. Так повелось с прежнего автомобиля Октавии Тур. Жду пока расход топлива упадет до 1,2 или 1,1. Если расход меньше, как правило летом, то прогрев не требуется. Динамика автомобиля с прогретым двигателем заметно лучше, да и двигатель работает ровно.

Отдельный пункт — это обкатка Шкода Рапид. Чтобы не говорил вам дилер по поводу обкатки лучше придерживаться умеренной езды в первые 1,5 – 2 тысячи километров. Не перегружайте двигатель, давая ему больше 3000 тысяч оборотов. Пожалуй, при эксплуатации Шкода Рапид на первых 1000 км даже более вредным для двигателя будет раннее переключение передач, поэтому поездки в период обкатки требуют достаточной концентрации. После 2 тысяч постепенно нагружаем двигатель и так до 3 тысяч, ступенчато повышаем обороты.

На трассе Шкода Рапид ведет себя достойно. Он очень устойчив и на поворотах, его не сильно сносит от встречных фур. Наблюдается некоторая замедленная реакция двигателя на педаль в пол, но это не критично. Перед обгоном на трассе лучше попробовать динамику на свободном участке трассы.

Эксплуатация Шкода Рапид в холодное время года — это отдельная песня. При небольшом минусе на улице, примерно – 5  -10 градусов появляется заметный шум при запуске Шкода Рапид. Для двигателя 1,6 устанавливаемого на Шкода Рапид — это вполне штатная работа. Переживать не стоит. Все что вы сейчас слышите это стук гидрокомпенсаторов двигателя Шкода Рапид.

Skoda Rapid — День 29 — Уфа — Большая страна — Большой тест-драйв

Народ волновался и до нас на Поло седана, и ничего все ездят без проблем ни одну сотню тысяч километров. Обращался к дилеру по поводу этого звука. Звук действительно штатный, на прогретом двигателе он исчезает.

По поводу работы печки скажу честно, если у вас не максимальная комплектация с климат контролем тепла вы прогревая двигатель зимой не дождетесь. Идеальный вариант – отапливаемый гараж, но если его нет, то можно поступить следующим образом. Ставим максимальную температуру и ручку интенсивности потока на 1. Греем 5 минут, а затем выезжаем и пользуемся пока подогревом сидений. Как только выехали держим обороты чуть за 3000 и спустя пол минуты уже пойдет теплый воздух. По какой-то причине мой Шкода Рапид греется только в движении.

В заключении хочу сказать, что машиной доволен на все 100! Надеюсь и вас она тоже радует!

Обзор Skoda Rapid Sport от «Большого тест-драйва»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *