Рапид 1 4

Вот наконец то решил я проверить, что даёт динамике Skoda Rapid 1.4TSI устаноленный чип-бокс и бустер педали газа от DTE Systems, приобретенный и устаноленный ещё в январе этого года. Ну и пожалуй дать небольшую личную оценку целесообразности всей этой покупки.

Zoom

Чип-тюнинг бокс PowerControl X в Skoda Rapid 1.4TSI

Ещё раз напомню, что производитель заявляет прирост мощности до 145 л.с. и крутящего момента до 230 Нм. И понятно, что лучше всего, чтобы это проверить, было бы загнать машину на стенд. Но, чесно говоря, чего-то жаба душит. Да и не особенно и хочется. Лучше мороженое сыну куплю. А вот померить динамику — это пожалуйста.

И так, собственно, что имеем. ELM327 Bluetooth Mini 1.5 для снятия данных и приложение Car Scanner на смартфоне для фиксации этих данных. Ну и соответственно Skoda Rapid 1.4TSI, плюс чип-бокс Power Control X и плюс тюниг дросселя PedalBox от тех самых DTE Systems. В баке, как обычно, Shell V-Power 98 Racing, где-то чуть меньше половины. На колёсах кованные Слики и Michelin Pilot Sport 4 215/40 R17. Погода плюс 17, на улице сухо и хорошо. Прекрасный вечер, чтобы начать.

Итак, напоминаю, что коробочки имеют несколько режимов. Чип-бокс можно переключить в Stock — ну, собственно, понятно, что сток; Efficiency — какая-то зелёная муть, один раз попробовать и забыть; Dynamic — что-то вроде хороших характеристик для города и трассы; ну и соответственно, Sport — максимальная производительность. Тюнинг педали газа тоже имеет несколько настроек, влияющих на чуствительность педали, по сути. Ну и самое интересное, это то, что производитель заявляет об улучшенном до 10% ускорении с 0 до 60 при использовании этого бустера, что по моим оценкам, давало бы порядка 0.4 секунд до 100 км/ч.

Вот я и выйхал всё это проверить. В общей сложности сделал 12 заездов. По два разгона, затем передышка, охлаждение и опять два раз, ну и так собственно 6 раз. Антибукс оставил включенным, кондей выключил. Селектор в положение S и просто кикдаун.

И так, в стоке, после четырёх попыток, у меня получился лучший результат — это 9.14 сек до ста. Что собственно не дотягивает конечно до паспортных данных в 9.0 сек. Ну а остальные разы я решил перепробовать разные наборы конфигураций. С начала думал их все тут привести, но они очень близки. Даже в режиме Dynamic у меня получилось разогнаться за 8.49 сек. Ну а в Sport режиме, на удивление, лучшим результатом было 8.25 секунды, и это при том, что я решил уже заканчивать, перевёл все коробки в режимы, которые я использую каждый день и включил кондиционер!

Zoom

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *