Range rover sport 1

Рендж Ровер Спорт

Обзор

Производитель

Land Rover

Производство

2005 – настоящее время

Сборка

Завод Land Rover в Солихалле , Великобритания

Дизайнер

Джерри Макговерн

Кузов и шасси

Класс

Среднеразмерный роскошный внедорожник

Range Rover Sport является британский роскошный среднеразмерный внедорожник сделал Land Rover . Первое поколение (кодовое имя: L320) было запущено в производство в 2005 году и было заменено вторым поколением Sport (кодовое имя: L494) в 2013 году.

Концепция Range Stormer

Концепт Range Stormer представлен в BMM, GaydonЗаднийИнтерьер

Образцом Range Rover Sport стал концепт-кар Range Stormer , представленный на Североамериканском международном автосалоне 2004 года . Это было 3-дверное купе с низкой посадкой и короткой колесной базой, которое было необычно «спортивным» в контексте истории Land Rover. Разработанный Ричардом Вулли, первый полностью укомплектованный концепт-кар марки имел раздельно складывающиеся двери типа «крыло чайки» , цельные каркасные сиденья, «раскладушку» капота, 22-дюймовые легкосплавные диски, максимальную скорость 289 км / ч (180 миль / ч), полный привод и 2,500 км / ч. кг (5,512 фунтов) веса. Range Rover Sport имел гораздо более консервативный дизайн с пятью дверями и колесной базой, едва ли короче, чем у Range Rover Vogue. Копия Stormer была построена компанией West Coast Customs of Corona, Калифорния, для шейха Хамдана бин Мохаммеда Аль Мактума , наследного принца Дубая , по случаю открытия West Coast Customs Dubai; в настоящее время автомобиль зарегистрирован Управлением движения и дорожного движения Дубая.

Range Stormer теперь выставлен в автосалоне Heritage Motor Center в Гайдоне , Уорикшир, Великобритания.

Первое поколение (L320; 2005–2013)

Первое поколение (L320)

Обзор

Производство

2005–2013 гг.

Сборка

Великобритания: Солихалл ( завод в Солихалле )

Кузов и шасси

Макет

Передний двигатель, полный привод

Связанный

Ленд Ровер Дискавери

Трансмиссия

Двигатель

Бензиновые двигатели :
4,2 л Jaguar AJ-V8 с наддувом
4,4 л Jaguar AJ-V8
5,0 л Jaguar AJ-V8
5,0 л Jaguar AJ-V8 с наддувом
Дизельные двигатели :
2,7 л Ford Lion V6
3,0 л Ford Lion V6
3,6 л Ford Lion V8

Передача инфекции

8-ступенчатый автомат
6-ступенчатый ZF автомат
6-ступенчатый ZF HP28 автомат

Размеры

Колесная база

108,1 дюйма (2745 мм)

Длина

2005–2009: 186,5 дюйма (4737 мм)
С 2009 года: 188,3 дюйма (4783 мм)

Ширина

2005–2009: 75,9 дюйма (1928 мм)
С 2009 года: 76,1 дюйма (1933 мм)

Рост

71,5 дюйма (1816 мм)

Шасси

Шасси было адаптировано из интегрированного каркаса кузова , полумонокока , конструкции с независимой подвеской, которая дебютировала на Discovery 3 в 2004 году. Это якобы дает Range Rover Sport преимущества в изысканности и жесткости конструкции, как у монококового шасси, а также прочности отдельного шасси. дизайн для бездорожья. Это также позволяет удешевить производство автомобилей благодаря большому количеству общих компонентов. Несмотря на то, что он установлен на модифицированной версии шасси Discovery 3, он меньше своего более утилитарного собрата во всех измерениях, а колесная база короче на 140 мм (5,5 дюйма). Его меньшие размеры и наклонная линия крыши делают невозможным размещение пассажиров третьего ряда, таких как Discovery 3, но, как спортивный турист, он никогда не планировался как семиместный. Передние тормоза Brembo входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме TDV6.

Трансмиссия

Двигатель

Range Rover Sport оснащен 5,0-литровым полностью алюминиевым двигателем Jaguar с наддувом AJ-V8 мощностью 510 л.с. (380 кВт) и 550 Нм (406 lbf⋅ft). Атмосферный вариант 4,4-литровый производит 300 л.с. (224 кВт) и 425 Нм (313 lb⋅ft) и была адаптирована лендровера с немного большей мощности и увеличения крутящего момента. Оба бензиновых двигателя были разработаны с картером и системой маслозаборника, позволяющими работать под экстремальными углами. Из-за отсутствия популярности, безнаддувная силовая установка была исключена с рынка Великобритании в 2007 году. Усовершенствованный 2,7-литровый турбодизель TDV6 является адаптацией разработки PSA / Ford и выдает 190 л.с. (142 кВт) и 440 Нм ( 325 lbfft) в облике Land Rover. Он оснащен блоком из чугуна с уплотненным графитом и алюминиевой головкой блока цилиндров с быстросменными пьезокристаллическими форсунками . В 2007 году в моделях Sport и Vogue дебютировал 3,6-литровый двигатель TDV8 с двумя турбинами. Этот двигатель является дальнейшей адаптацией TDV6, но имеет блокировку под углом 90 градусов (в отличие от компоновки с углом 60 градусов), сдвоенные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией и отключение впускных клапанов. Все варианты двигателей сочетаются с адаптивной шестиступенчатой коробкой передач ZF 6HP (ZF6HP26), автоматической коробкой передач ZF , за исключением SDV6, который получил коробку передач ZF 8HP (ZF8HP70). Эти коробки передач имеют уникальный режим: CommandShift, который реагирует и адаптируется к различным стилям вождения. CommandShift дает водителю свободу последовательного переключения передач.

Подвеска

Пневматическая подвеска в стандартной комплектации дает водителю возможность выбора трех настроек высоты дорожного просвета, включая стандартный дорожный просвет 172 мм (6,8 дюйма), высоту для бездорожья 227 мм (8,9 дюйма) и режим пониженного доступа. Также доступна дополнительная высота, доступ к которой можно получить, удерживая соответствующую кнопку, когда дорожный просвет для бездорожья недостаточен. Когда автомобиль опускается, его система управления обнаруживает уменьшение веса на пневматических рессорах, и высота дорожного просвета автоматически увеличивается до максимального сочленения подвески. Аспект поперечных связей системы подвески, который дебютировал на L322 Range Rover в 2002 году, приводит к лучшим внедорожным характеристикам за счет электронного управления клапанами в пневматических линиях, которые соединяют соседние пневморессоры. В случае подъема колеса с одной стороны при движении по бездорожью пневматические клапаны открываются, а соседнее колесо принудительно опускается, имитируя действие установки ведущей оси .

Реакция местности

Предварительный рестайлинг Range Rover Sport TDV6

Запатентованная Land Rover система Terrain Response, дебютировавшая на Discovery 3, входит в стандартную комплектацию всех моделей. Система Terrain Response позволяет водителю регулировать параметры шасси и трансмиссии в соответствии с пересеченной местностью. Пять настроек доступны с помощью поворотной ручки на центральной консоли. К ним относятся общее вождение; трава, гравий, снег; грязь и колеи; песок; и рок-ползание. Высота подвески, управление двигателем, отображение дроссельной заслонки, диапазоны раздаточной коробки , настройки трансмиссии, электронные вспомогательные средства вождения (например, электронный контроль тяги (ETC), динамический контроль устойчивости (DSC) и контроль на спуске (HDC)) и электронные электронные дифференциалы. все управляется через систему Terrain Response. Все Range Rover Sports оснащены стандартным центральным электронным дифференциалом от Magna Steyr Powertrain, который с помощью электроники блокирует, разблокирует и распределяет крутящий момент с помощью многодискового сцепления, расположенного в раздаточной коробке, которое также обеспечивает переключение на ходу. ‘двухдиапазонный режим работы. Задний электронный дифференциал является опцией для всех моделей Range Rover Sport и может мгновенно блокироваться и разблокироваться. Доступен встроенный дисплей, который, среди прочего, связан с Terrain Response и отображает важную информацию для бездорожья, такую ​​как состояние электронных дифференциалов, угол поворота рулевого колеса и артикуляция колес. Он также может сообщить водителю о колесах, которые не касаются земли.

Технологии вождения

Dynamic Response включает в себя электрогидравлические активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые реагируют на повороты и соответственно активируются и деактивируются, что обеспечивает превосходную управляемость на дороге. Dynamic Response также улучшает ходовые качества на бездорожье, отсоединяя стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы обеспечить максимальную артикуляцию колес. Эта система является развитием известной системы ACE ( Active Cornering Enhancement ), доступной на Discovery Series II, но описывается как проактивная, а не реактивная. Система Positive Torque, являющаяся системным стандартом для всех моделей TDV8 и Supercharged, с помощью электроники отключает дроссельную заслонку, что приводит к более быстрому переключению на пониженную передачу и наличию огромных резервов крутящего момента. Система рулевого управления, чувствительная к скорости , заимствованная у Jaguar, входит в стандартную комплектацию всех моделей, и есть опция активных биксеноновых фар, которые действуют в зависимости от угла поворота, чтобы улучшить обзор. Активный круиз-контроль (ACC) с системой Forward Alert включает в себя встроенный радар переднего бампера, который обнаруживает движущиеся впереди автомобили и адаптирует скорость автомобиля в соответствии с требованиями. Система сканирует дорогу десять раз в секунду, имеет поле обзора 16 градусов, и Land Rover утверждает, что она способна отличить тяжелый автомобиль от мотоцикла по соседней полосе, движущегося впереди на расстояние не менее 180 метров (590 футов). Можно выбрать четыре предустановленных расстояния, которые гарантируют, что Sport будет поддерживать желаемое расстояние от транспортного средства, за которым он следует.

Безопасность

Организация NCWR (New Car Whiplash Ratings) протестировала Range Rover Sport в 2010 году и присвоила ему следующие оценки:

NCWR Гол
Геометрический: грамм
Динамический: А
В общем и целом: А

G = хорошо, A = приемлемо, M = предельно, P = плохо

Range Rover Sport был протестирован организацией Thatcham’s New Vehicle Security Ratings (NVSR) и получил следующие оценки:

NVSR Рейтинг
Кража автомобиля:
Кража из автомобиля:

Подтяжка лица (2009)

2009 фейслифтинг 2009 фейслифтинг Рестайлинг салона

Обновленная модель была впервые показана на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2009 года. Range Rover Sport 2010 года отличался более аэродинамической передней частью, включая новые фары, решетку радиатора и бампер. Также обновлены задние фонари и задний бампер. Изменения в интерьере стали более значительными с новой облицовкой, рулевым колесом, накладками дверей, сиденьями, приборами и распределительным устройством. В новой модели больше кожи и почти на 50 процентов меньше кнопок на приборной панели, чем в предыдущей модели. В 2010 Sport дебютировали три новых двигателя. К ним относятся полностью новый полностью алюминиевый 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с прямым впрыском топлива в вариантах без наддува и с наддувом, как это видно в последней линейке высокопроизводительных автомобилей Jaguar. Модель с наддувом выдает 375 л.с. (280 кВт) и 375 фунт-фут (508 Нм) крутящего момента, а модель с наддувом — 510 л.с. (380 кВт) и 461 фунт-фут (625 Нм). Также новинкой является сильно переработанная 3,0-литровая версия нынешнего 2,7-литрового TDV6 с мощностью 180 кВт (241 л.с.) и 600 Нм (443 фунт-сила-фут), адаптированная на базе Jaguar AJ-V6D Gen III. Этот двигатель оснащен параллельными последовательными турбонагнетателями — одним турбонагнетателем с изменяемой геометрией и одним турбонагнетателем с фиксированной геометрией, который, как показано на Jaguar XF Diesel S., работает только при необходимости. экономия и снижение выбросов CO
2выбросы. Оснащенный двойным вихревым нагнетателем шестого поколения с улучшенным термодинамическим КПД на 16 процентов, новый 5,0-литровый двигатель с наддувом производит на 29 процентов больше мощности и на 12 процентов больше крутящего момента, чем нынешний 4,2-литровый двигатель, но при этом CO
2выбросы и расход топлива улучшились на 5,6% и 6,2% соответственно. Новый 3,0-литровый двигатель TDV6 производит на 29 процентов больше мощности и на 36 процентов больше крутящего момента, чем 2,7-литровый двигатель, но при этом CO
2выбросы и расход топлива улучшились на 9 процентов. Sport 2010 модельного года также оснащен новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF HP28 . Новая трансмиссия, разработанная для повышения производительности и эффективности, включает муфты блокировки каждой передачи раньше после выбора. Усовершенствования подвески также произошли с появлением первой в мире производственной системы демпфирования, использующей технологию прогнозирования на основе моделей, которая постоянно оптимизирует настройки новых демпферных блоков DampTronic Valve Technology для оптимизации плавности хода и управляемости автомобиля. В 2010 году были внесены дальнейшие улучшения в отмеченную наградами систему Terrain Response. Изменения в программе для передвижения по камням уменьшают крен при перемещении по валунам, обеспечивая более спокойную езду по каменистой местности. Добавление новой системы управления запуском песка предотвращает закапывание колес при движении по мягкому песку благодаря изменениям в системе контроля тяги. Система Hill Descent Control также была улучшена за счет добавления Gradient Release Control, который подавляет начальную скорость ускорения при спуске с крутых склонов.

Подтяжка лица (2012)

Окончательная реконструкция платформы L320 произошла в 2012 году с внесением незначительных изменений. Интерьер остался в основном таким же, однако такие особенности, как задняя дверь с электроприводом и переработанный медиаинтерфейс с потоковой передачей звука через Bluetooth, были добавлены. Также была добавлена ​​8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF и сопутствующий селектор переключения передач с поворотным колесом.

Полемика

Основная статья: Критика внедорожников

Range Rover Sport сделал компанию Ford Premier Automotive Group целью протеста со стороны Гринпис в 2005 году. Протестующие проникли на сборочный цех и временно задержали производство автомобиля. Гринпис упомянул проблемы с выбросами парниковых газов и, как следствие, с глобальным потеплением . Агентство по охране окружающей среды США оценивает для не-наддувом автомобиля являются 14 миль на галлон -US (17 л / 100 км, 17 миль на галлон -imp ) (комбинированный). Хотя для этого теста EPA использовало свою новую откалиброванную систему на 2008 год и далее. Гринпис заявил, что не возражает против производства таких транспортных средств, как Land Rover Defender, поскольку они, как правило, используются для бездорожья гораздо чаще, чем такие автомобили, как Range Rover Sport, который, как они утверждают, «был настроен в первую очередь. по ходовым качествам «.

Второе поколение (L494; 2013 – настоящее время)

Range Rover Sport SDV6 в комплектации HSE Интерьер

Range Rover Sport второго поколения был анонсирован 27 марта 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке . Несколько улиц Манхэттена были закрыты из- за запуска вечеринки на автосалоне с участием актера Джеймса Бонда Дэниела Крейга .

дизайн

Новый Range Rover Sport продолжает направление дизайна, которое привело к созданию стиля Evoque и полноразмерному Range Rover 2013 года . Он на 4 дюйма (100 мм) длиннее и имеет длину 191 дюйм (4851 мм); и на 400 фунтов (181 кг) легче, при весе 4 727 фунтов (2144 кг). В отличие от предыдущего поколения, в котором используется интегрированная рама кузова, в L494 Range Rover Sport используется полностью алюминиевый монокок, как и в L405 Range Rover .

Он представил подвеску Dynamic Response с активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

SVR (предварительная подтяжка лица 2015 г.)

Range Rover Sport SVR Range Rover Sport SVR

11 августа 2014 года Land Rover анонсировал Range Rover SVR (Special Vehicle Racing) на Пеббл-Бич. Модель имеет ряд эстетических изменений и улучшений характеристик.

Дизайн модели отличается полностью переработанным передним бампером с увеличенными воздуховодами и основной решеткой радиатора, окрашенной в черный цвет. Воздуховоды передней четверти также переработаны и выполнены в черном цвете. Задний бампер также полностью переработан с новым, более выраженным диффузором и сдвоенными насадками на выхлопную систему. SVR поставляется с 21-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в стандартные всесезонные шины 275/45 R21.

Повышение производительности SVR, включая 5,0-литровый V8 с наддувом, который используется совместно с Jaguar F-Type , с выходной мощностью 550 л.с. (410 кВт) и выходным крутящим моментом 502 фунт-фут (681 Н · м), на которые трансмиссия была запрограммирована. переключение передач на 50% быстрее и блокировка гидротрансформатора, когда он находится на второй передаче. Шасси также было переработано для этой модели. Дебют адаптивной динамики с магнитореологическими амортизаторами . Новым для SVR является добавление активной выхлопной системы с клапанами с электронным управлением. Усовершенствования делают SVR способным разгоняться до 0-60 миль в час (97 км / ч) за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость 162 миль в час (261 км / ч), что является одним из самых быстрых в своем классе.

SVR (Рестайлинг 2018)

В 2017 году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Jaguar Land Rover Group анонсировала обновленный Range Rover Sport SVR . Эта модернизированная модель включает в себя все те же функции, что и Range Rover Sport 2018 года, но SVR имеет обновленный дизайн кузова, который включает в себя все новые выхлопные системы Silver Quad и полностью новый вариант капота из углеродного волокна. SVR 2018 по-прежнему включает в себя тот же 5,0-литровый V8 с наддувом от Jaguar F-Type , но теперь двигатель выдает 575 л.с. (429 кВт) вместо 550 л.с. (410 кВт) до фейслифтинга, что позволяет SVR разгоняться с нуля до нуля. 60 миль / ч (97 км / ч) за 4 секунды.

Из-за его большого размера и плохих экологических показателей компания Environmental Action Germany номинировала Range Rover Sport SVR на награду Goldener Geier ( Golden Vulture ) 2020.

Подтяжка лица

В 2017 году, в Лос — Анджелесе автосалоне , то Jaguar Land Rover Group объявила ремонтируемой Range Rover Sport будет начать производство в 2018 году Новый Sport предлагает новые фары, новый интерьер с системой сенсорного дуэта и MHEV 355 и 395 л.с. , как а также V8 с 518 л.с. и версия SVR с 575 л.с. Основные изменения в фейслифтинге — это переработанный передний и задний бамперы, новые выхлопные трубы (две черные трубы на вариантах S и SE, двойные серебряные трубы на HSE, HSE Dynamic и Autobiography с выпусками Dynamic Pack и Quad на варианте SVR) и обновленный сенсорный дуэт. информационно-развлекательная система от Range Rover Velar 2018 года .

  • 2017 подтяжка лица

  • 2017 подтяжка лица

Продажи по всему миру

Год Продажи
2009 г. 33 460
2010 г. 46 096
2011 г. 54 670
2012 г. 56 832
2013 58 234
2014 г. 82 440
2015 г. 87 319
2016 г. 87 758
2017 г. 81 213
2018 г. 77 847
2019 г. 81 700
Общее количество 747 569

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Range Rover Sport .

  • Официальный сайт
  • Микросайт нового Range Rover Sport
  • Официальный сайт
Land Rover , хронология транспортных средств, 1940-е годы по настоящее время
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Внедорожник Серия I Серия II Серия III
101 FC Девяносто и один десять Защитник Защитник
Компактный внедорожник Range Rover Evoque RR Evoque
Freelander Фрилендер 2 Дискавери Спорт
Среднеразмерный внедорожник RR Velar
Открытие I Открытие II Открытие 3 Открытие 4 Открытие
Рэндж Ровер Классик Рендж Ровер Спорт Рендж Ровер Спорт
Полноразмерный внедорожник Range Rover Range Rover Range Rover

Обновленный Range Rover Sport 2018 предлагает самое высокотехнологичное оборудование. Прежде всего, можно отметить два больших экрана информационно-развлекательной системы TouchPro Duo, созданной на основе 10″ сенсорных дисплеев высокого расширения. Первый отвечает за мультимедиа, второй дисплей —за управление четырехзонным климат-контролем и другими системами автомобиля. Кроме того, изменился рычаг коробки передач — возле него расположились кнопки управления подвеской, электромеханический ручник, отсек с подстаканниками и беспроводное зарядное устройство. В подлокотнике между передними сиденьями установлен холодильник с двумя режимами охлаждения. В автомобиле появилось до 14 точек подзарядки, стало еще больше USB разъемов, для удобства внешних подключений также добавлен HDMI разъем в центральном подлокотнике для задних пассажиров. Range Rover Sport 2018 оснащен точкой доступа Wi-Fi и 4G-интернетом. Автомобиль предлагает еще больше удобства для комфортного вождения. Например, шторка панорамной крыши может управляться жестом — чтобы открыть или закрыть ее, нужно просто провести рукой перед зеркалом заднего вида. В качестве опции предлагается ключ-браслет для любителей водных видов отдыха (водонепроницаемый ключ).

Базовая модификация Range Rover Sport с бензиновым двигателем теперь предлагается с 2,0-литровым турбомотором Si4 мощностью 300 л.с. (максимальный крутящий момент — 400 Нм). Максимальная скорость — 201 км/час, разгон 0-100 км/ч — за 7,3 секунды. Расход бензина в комбинированном цикле — 9,2 л/100 км. Бензиновый V6 с нагнетателем выдает 340 л. с. (450 Нм) или 380 л.с. (450 Нм). У обеих версий разгон до сотни — за 7,2 сек, максимальная скорость — 209 км/ч. Средний расход — 10,5 л на 100 км. Мощность 5,0-литровой бензиновой силовой установки V8 с нагнетателем увеличена с 510 до 525 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 625 Нм, а максимальная скорость — 225 км/час. Первую сотню Range Rover Sport в этой модификации набирает за 5,3 секунды. Расход в смешанном цикле — 12,8 л. Еще более мощная установка SVR располагает запасом в 575 л.с. (700 Нм). До 100 км/час такое авто разгоняется всего за 4,5 секунды, «максималка» — 280 км/час. Расход — 12,8 л/100 км. Предлагаются для Range Rover Sport 2018 и дизельные двигатели. Это TDV6 (3,0 л, 249 л.с.): разгон 0-100 км/ч — за 7,6 сек., максимальная скорость — 209 км/час, расход — 6,9 л/100 км. Дизель SDV6 при том же объеме выдает 306 л.с. (700 Нм). Разгон до сотни — за 7,3 сек., расход — 7 л/100 км. Дизель SDV8 (4,4 л, 339 л.с., 740 Нм) разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 6,9 сек., а расход топлива составляет 8,4 л/100 км.
Range Rover Sport второго поколения имеет полностью независимую подвеску. Спереди используются двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема. Ход переднего колеса составляет 260 мм, заднего — 272 мм. Для успешного контроля схемы используется пневматика, которая может управлять высотой дорожного просвета для офф-роада. Range Rover Sport 2018 предлагает два варианта полноприводной трансмиссии: в стандарте это система постоянного полного привода без понижающей передачи (межосевой дифференциал Torsen делит тягу в соотношении 42:58 в пользу задних колес). Более технологичный вариант представляет собой модернизированную полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой, обеспечивающей блокировку центрального дифференциала (также есть демультипликатор и симметричный конический дифференциал). Габариты машины: 4879 x 2220 x 1802 мм. Колесная база — 2923 мм. Диаметр разворота — 12,5 м.
В стандартный набор систем безопасности Range Rover Sport 2018 включены: антиблокировочная система ABS, система экстренного торможения EBA, функция автоматического запирания дверей и система управления замками с помощью Apple Watch, набор подушек безопасности с датчиками присутствия пассажиров. Автомобиль имеет богатый комплекс помощников. В него входят: система контроля полосы и мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений, система распознавания дорожных знаков, контроль усталости водителя. Также автомобиль предложит адаптивную переднюю оптику, автоматическую систему парковки и другое оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *