Содержание
- Рамные внедорожники: список лучших
- Несущий кузов легкового автомобиля
- Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерять
- Размеры Toyota Crown
- Двигатель и трансмиссия Toyota Crown
- оснащение
- Итог
- Лучшие рамные внедорожники 2016-2017
- Видео
- Рама – это навсегда: почему автомобили с несущим кузовом никогда не вытеснят рамные
- Список лучших рамных внедорожников
Рамные внедорожники: список лучших
Несущий кузов легкового автомобиля
В зависимости от силовой схемы основным несущим элементом автомобиля является рама или кузов. Соответственно и все автомобили в зависимости от силовой схемы делятся на рамные и безрамные (несущие).
Безрамные автомобили могут иметь следующие силовые схемы:
1) с несущим основанием;
2) с несущим корпусом.
Кузова легковых автомобилей можно разделить на: 1) каркасные; 2) скелетные; 3) оболочковые.
Каркасные кузова легковых автомобилей изготовлены из массивных открытых или закрытых профилей; объем кузова формируется облицовкой, кроме этого она повышает его жесткость.
Кузова грузовых автомобилей, как правило, включают в себя два элемента: кузов для груза и кабину водителя. В зависимости от комплектования автомобиля существуют капотные и бескапотные кабины. Кабина водителя крепится к раме таким образом, чтобы перекос кабины не вызывал разрушения узлов рамы. На современных автомобилях крепление кабины водителя к раме выполняется с амортизаторами и рессорами.
Кабины изготавливаются из листовой стали толщиной до 1 мм.
Кузова грузовых автомобилей имеют основание, которое соединяется с полом, образуя платформу, жестко закрепленный передний борт, а также откидные борта. Боковые борта в зависимости от габаритных размеров грузовой платформы могут быть разделены на 2 или 3 секции. Кузова могут быть изготовлены из древесины хвойных пород, из дюралюминия, стали, а также они могут быть комбинированные. Фургоны, как правило, изготовляют по рамно-разделенной схеме. Они имеют основание, каркас и облицовку. Для облицовки фургонов применяют фанеру, сталь, дюралюминий, слоистый пластик.
Кузова легковых автомобилей можно разделить на:
1) каркасные;
2) скелетные;
3) оболочковые.
Скелетные кузова имеют каркас, который образован из прокатного профиля облегченного типа, приваренного к облицовке.
Оболочные кузова являются наиболее распространенными, так как они имеют ряд технологических преимуществ в изготовлении.
Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерять
Оболочные кузова выполнены из крупных штампованных деталей, наружных и внутренних панелей, соединенных точечной сваркой в замкнутую систему из стального листа толщиной 0,8 мм.
Тип кузова легкового автомобиля определяется числом объемов функциональных отсеков, а также конструктивным выполнением. По числу объемов кузова могут быть:
1) трехобъемные (моторный отсек, салон, багажник);
2) двухобъемные (моторный отсек, салон);
3) однообъемные (все три функциональных объема объединены в один).
Передняя ось легкового автомобиля предназначена для установки передних управляемых колес. Передняя ось передает от колес через подвеску на раму автомобиля продольные и боковые силы, которые возникают при движении автомобиля. Она представляет собой двутавровую балку с отогнутыми вверх концами. На концах оси расположены поворотные цапфы. На осях поворотной цапфы размещаются ступицы колес через два конических роликовых подшипника. Для облегчения управления автомобилем шкворни поперечных цапф имеют продольные и поперченные наклоны. Для разгрузки наружного подшипника ступицы колеса наклонены концами вниз (развал колес). Для того чтобы не допустить проскальзывания колес, при движении их устанавливают с небольшим схождением (расстояние между ободами колес спереди немного меньше расстояния между ободами колес сзади).
Задняя ось воспринимает на себя и передает через подвеску на раму или кузов автомобиля толкающее усилие от ведущих колес при движении и тормозные усилия при торможении. Задняя ось включает в себя картер главной передачи и кожухи полуосей. Картер и кожухи могут быть выштампованы из стали или отлиты из ковкого чугуна. В трехосных автомобилях картеры среднего и заднего мостов сварены из стальных штампованных элементов.
Билет №16
1.Карданные передачи, назначение и расположение.
Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от одного механизма к другому, если оси их валов изменяют взаимное положение или не лежат на одной прямой.
Карданная передача чаще всего соединяет ведомый (вторичный) вал коробки передач или раздаточной коробки с ведущим валом главной передачи моста.
Коробка передач крепится на раме (кузове), а ведущий мост присоединен к раме или кузову через подвеску и может перемещаться относительно рамы. Поэтому, при движении автомобиля взаимное положение этих механизмов изменяется.
Рекомендуемые страницы:
Воспользуйтесь поиском по сайту:
Toyota Crown четырнадцатого поколения дебютировала в 2012 году. Новинка получила современный и утонченный дизайн, однако не утратила своих фамильных черт и по прежнему отлично узнаваема. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Стоит отметить поистине огромную радиаторную решетку, она залезает на капот, тянется до нижней кромки переднего бампера и там соединяется с двумя небольшими воздухозаборниками. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и гордо носит на себе шильдик с изображением короны. Он символизирует флагманское положение в модельной линейке производителя, а также высочайший уровень комфорта и статуса в обществе.
Размеры Toyota Crown
Toyota Crown четырнадцатого поколения является самым крупным автомобилем за всю историю модели. Его габаритные размеры составляют: длинна 4895 мм, ширина 1800 мм, высота 1475 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Двигатель и трансмиссия Toyota Crown
Toyota Crown оборудуется двумя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель размеренной и комфортной езды, так и фанат динамичного вождения.
Базовым двигателем Toyota Crown является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 2499 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и четырем распределительным валам, силовой агрегат выдает 203 лошадиные силы при 6400 об/мин и 243 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на солидный объем и высокую мощность, двигатель не отличается прожорливостью, заднеприводная версия с автоматической коробкой переменных передач будет потреблять 8,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Модель с полным приводом будет расходовать на один литр больше в тех же эксплуатационных условиях.
Toyota Crown также обладает гибридной силовой установкой, в основе которой лежит рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2493 кубических сантиметра. Она выдает 178 лошадиных сил при 6000 об/мин и 221 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала. Но самым примечательным является ее маленький расход. Toyota Crown, оборудованная вариатором и задним приводом будет потреблять всего 4,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Полноприводной модели потребуется 4,8 литра для покрытия такого же расстояния.
оснащение
Toyota Crown обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: девятью подушками безопасности, ABS, EBD, TRC, VSC и TCS, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, адаптивной оптикой головного освещения, рулем и сиденьями с электрическими регулировками, полным электропакетом, подогревом и вентиляцией сидений, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже радарным круиз-контролем, способным выдерживать рядность движения и дистанцию до едущего впереди автомобиля.
Итог
Toyota Crown идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра.
Лучшие рамные внедорожники 2016-2017
Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажиру лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Crown прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.
Видео
JEEP-FORUM.RU — ДЖИП-ФОРУМ.РФ — Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007 > KJ что, не рамный???
Просмотр полной версии : KJ что, не рамный???
Владею авто не первый день и вот только сейчас озадачился, рамный он или нет?
нет.
Ответ правильный ДА. Учите матчасть.
The Jeep Liberty (KJ/KK), or Jeep Cherokee (KJ/KK) outside North America, is a compact SUV produced by the Jeep marque of Chrysler. Introduced for the 2002 model year as a replacement for the Cherokee (XJ), the Liberty was priced between the Wrangler and Grand Cherokee. It was the smallest of the 4-door Jeep SUVs up until the car based 4-door Compass and Patriot arrived for 2007. The Liberty featured a unibody-on-ladder-frame construction, which added stiffness to its ride and handling, and enhanced its off-road capabilities.
А вот XJ (кирпич) как раз не рамный — The Jeep Cherokee (XJ) is a unibody (monocoque) compact SUV. It shared the name of the original full-size SJ model, but without a body-on-frame chassis, it set the stage for the modern SUV.
Ответ правильный ДА. Учите матчасть.
The Jeep Liberty (KJ/KK), or Jeep Cherokee (KJ/KK) outside North America, is a compact SUV produced by the Jeep marque of Chrysler. Introduced for the 2002 model year as a replacement for the Cherokee (XJ), the Liberty was priced between the Wrangler and Grand Cherokee. It was the smallest of the 4-door Jeep SUVs up until the car based 4-door Compass and Patriot arrived for 2007. The Liberty featured a unibody-on-ladder-frame construction, which added stiffness to its ride and handling, and enhanced its off-road capabilities.
А вот XJ (кирпич) как раз не рамный — The Jeep Cherokee (XJ) is a unibody (monocoque) compact SUV. It shared the name of the original full-size SJ model, but without a body-on-frame chassis, it set the stage for the modern SUV.
я тебе уже ответил в продаже. а по поводу учите матчасть — это ты должен был учить когда это ;%:%№;%№% покупал заднеприводное.
Ганс, выпей йаду.
🙂 да лана те, продашь тыщ за 400 и нармальна.
ваще вяленький вброс для оправдания цены. не прокатил 🙂
🙂 да лана те, продашь тыщ за 400 и нармальна.
ваще вяленький вброс для оправдания цены. не прокатил 🙂
450 вполне может быть:ag:
А заглянуть под машину не судьба?))))))))))))))))
Если касаться современных джипов то рамные только каманч и рэнглер )
Андрюха_Жёлтый
16.03.2011, 09:38
а бодики делают только на Ранглер из соврем. жипов, а команч разве современен? до 93 года 🙂
Если касаться современных джипов то рамные только каманч и рэнглер )
KJ рамный. Смотри FSM. Если рама вварена в кузов — это не значит, что ее нету, или что KJ не рамный.
Особое Внимание
17.03.2011, 12:45
KJ рамный. Смотри FSM. Если рама вварена в кузов — это не значит, что ее нету, или что KJ не рамный.
интегрированная рама, это не рама, это усиленные лонжероны.
а слабо бодик сделать на своем рамном авто :ap:
интегрированная рама, это не рама, это усиленные лонжероны.
а слабо бодик сделать на своем рамном авто :ap:
FSM (Factory Service Manual) для KJ — раздел 13 «FRAME & BAMPERS» внимательно изучаешь главу «FRAME» страницы 13-3; 13-4; 13-5.
Интегрированная рама — это рама, а не усиленные лонжероны как на XJ, ZJ, WJ и т.д.
Насчет бодика — а зачем ?
FSM (Factory Service Manual) для KJ — раздел 13 «FRAME & BAMPERS» внимательно изучаешь главу «FRAME» страницы 13-3; 13-4; 13-5.
Интегрированная рама — это рама, а не усиленные лонжероны как на XJ, ZJ, WJ и т.д.
Насчет бодика — а зачем ?
Вас понятное дело не переубедить:ag:
Чтоб понять, что такое рама залезте по вранглер, а ещё лучше под таху или гелек. Запомните, как она выглядит, толщину железа, форму, размер.
Запомните визуальный ряд.
Затем под вашего любимца смотрите.
Сравнивайте.
Делайте выводы:ag:
Вырываете из инструкции главу «FRAME» страницы 13-3; 13-4; 13-5. и медленно спускаете в унитаз, сжигаете, ну либо ваш вариант.
Вас понятное дело не переубедить:ag:
Чтоб понять, что такое рама залезте по вранглер, а ещё лучше под таху или гелек. Запомните, как она выглядит, толщину железа, форму, размер.
Запомните визуальный ряд.
Затем под вашего любимца смотрите.
Сравнивайте.
Спасибо за дельный совет ( :ag: ) насчет сравнения.
Рама – это навсегда: почему автомобили с несущим кузовом никогда не вытеснят рамные
Что такое и как выглядит рама на Рэнге или Гелике я очень хорошо знаю :ap: Да — толщина металла другая, да форма другая — но суть-то вопроса топика не в этом. Мы же не рамы сравниваем :ag:
Она (рама) или есть (в любом виде) или ее нет. На Рэнге и Гелике (Тахо не знаю) рама не интегрированная в кузов, классический вариант, поэтому и форма другая и толщина железа по-более. На KJ рама интегрирована в кузов и дело не в толщине железа и форме. На XJ рамы нет — тут только усиленные лонжероны.
Вопрос не касался убеждения/переубеждения или спускания в унитаз части FSM :ag:
Рама на автомобиле,в классическом определении,это отдельная конструкция на которую крепится кузов и агрегаты.Если рама приварена к кузову и неотделима от него,можно обзывать ее интегрированной или же усиленными лонжеронами,кому как нравится,но суть конструкции от этого не изменится.В чем смысл спора-то?Нравится считать,что лично у Вас на автомобиле РАМА интегрированная,а у всех остальных несущий кузов с усиленными лонжеронами?Думаю,сей факт никого не заденет.
Неправы все. :ag:
Ра́ма (санскр. राम, rāma IAST) или Рамача́ндра — одно из воплощений Бога в индуизме, легендарный древнеиндийский царь Айодхьи.
В индуизме Рама почитается как седьмая аватара Вишну, сошедшая в мир в последнюю четверть Трета-юги около 1,2 млн лет назад. Согласно «Шримад-Бхагаватам» он является одной из лила-аватар Бога. Большинство индуистов считают его реально существовавшей исторической фигурой, царём, правившим бо́льшей частью современной Индии из своей столицы Айодхьи. Наряду с Кришной, Рама является одной из самых популярных аватар Бога в индуизме. Культ Рамы особенно характерен для последователей вайшнавизма — преобладающего направления в индуизме.
:ae: :ag::ag::ag:
Спанчбоб
17.03.2011, 19:02
Неправы все. :ag:
Ра́ма (санскр. राम, rāma IAST) или Рамача́ндра — одно из воплощений Бога в индуизме, легендарный древнеиндийский царь Айодхьи.
В индуизме Рама почитается как седьмая аватара Вишну, сошедшая в мир в последнюю четверть Трета-юги около 1,2 млн лет назад. Согласно «Шримад-Бхагаватам» он является одной из лила-аватар Бога. Большинство индуистов считают его реально существовавшей исторической фигурой, царём, правившим бо́льшей частью современной Индии из своей столицы Айодхьи. Наряду с Кришной, Рама является одной из самых популярных аватар Бога в индуизме. Культ Рамы особенно характерен для последователей вайшнавизма — преобладающего направления в индуизме.
:ae: :ag::ag::ag:
Вот это приход!! Я тоже так хочу!!!:ag::ag::ag:
Рама на автомобиле,в классическом определении,это отдельная конструкция на которую крепится кузов и агрегаты.Если рама приварена к кузову и неотделима от него,можно обзывать ее интегрированной или же усиленными лонжеронами,кому как нравится,но суть конструкции от этого не изменится
+100500, а то так можно договориться до того, что варежки это носки для рук.
Неправы все. :ag:
Ра́ма (санскр. राम, rāma IAST) или Рамача́ндра — одно из воплощений Бога в индуизме, легендарный древнеиндийский царь Айодхьи.
И ты не прав! Рама- это бутербродный маргарин!:ag:
Вот это вас штырит :ag::ag::ag:
а началось с безобидного вопроса :ag: подолью маслеца в огонек :ag: знатоки, а из каких деталек автомобильная рама состоит ? :ap:
из железа :bm:
из каких деталек автомобильная рама состоит ? :ap:
Из продольных лонжеронов и поперечин (экзотические варианты типа хребтовой рамы Пинзгауэра и Татры не рассматриваем). Рама это отдельный элемент конструкции, и какими бы мощными небыли лонжероны кузова, рамой от этого они не становятся, а то что производитель говорит что юнифрэйм это интегрированная рама так это просто маркетинг.
ЗЫ. Ни в коем случае юнифрейм не минус, но это не рама.
+100500, а то так можно договориться до того, что варежки это носки для рук.
+1 🙂 именно чтобы до такого не договориться, а называть вещи своими именами 🙂
Из продольных лонжеронов и поперечин (экзотические варианты типа хребтовой рамы Пинзгауэра и Татры не рассматриваем). Рама это отдельный элемент конструкции, и какими бы мощными небыли лонжероны кузова, рамой от этого они не становятся, а то что производитель говорит что юнифрэйм это интегрированная рама так это просто маркетинг.
ЗЫ. Ни в коем случае юнифрейм не минус, но это не рама.
У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы. У несущего кузова (как на XJ, ZJ…)своих плюсов не меньше чем у классической лонжеронной рамы (упомянутые тут Гелик, Рэнг, Тахо…) или интегрированной рамы (KJ, KK … ). Но это совершенно разные конструкции, принципиально отличающиеся друг от друга. У каждой из них свои плюсы и свои минусы. Хребтовую раму ты же все равно называешь рамой, хотя и экзотической 🙂 и при этом утверждаешь, что юнифрейм (или Frame in Body) — это всего лишь маркетинг 🙂
«Лонжеронные рамы состоят из двух продольных лонжеронов и нескольких поперечин, также называемых «траверсами», а также креплений и кронштейнов для установки кузова и агрегатов.
Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame) повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть непосредственно вварена в него.
Интегрированная в кузов рама от несущего кузова отличается тем, что у несущего кузова имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего.»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%28%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0% BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%29
Особое Внимание
18.03.2011, 21:16
+1 🙂 именно чтобы до такого не договориться, а называть вещи своими именами 🙂
У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы. У несущего кузова (как на XJ, ZJ…)своих плюсов не меньше чем у классической лонжеронной рамы (упомянутые тут Гелик, Рэнг, Тахо…) или интегрированной рамы (KJ, KK … ). Но это совершенно разные конструкции, принципиально отличающиеся друг от друга. У каждой из них свои плюсы и свои минусы. Хребтовую раму ты же все равно называешь рамой, хотя и экзотической 🙂 и при этом утверждаешь, что юнифрейм (или Frame in Body) — это всего лишь маркетинг 🙂
«Лонжеронные рамы состоят из двух продольных лонжеронов и нескольких поперечин, также называемых «траверсами», а также креплений и кронштейнов для установки кузова и агрегатов.
Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame) повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть непосредственно вварена в него.
Интегрированная в кузов рама от несущего кузова отличается тем, что у несущего кузова имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего.»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%28%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0% BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%29
википедия не тот источник которому нужно доверять)))))
+1 🙂 а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего.»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%28%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0% BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%29
В таком случае,достаточно заглянуть под ZJ,чтобы убедиться,что у него именно интегрированная рама.))))))
википедия не тот источник которому нужно доверять)))))
Дык Википедия — ссылки дает :)))
Туревский, И.С. Теория автомобиля.. — Москва: «Высшая школа», 2005. — С. 204. — 240 с.
Гришкевич, А.И. Автомобили: Конструкция, конструирование и расчёт. Системы управления и ходовая часть.. — Минск: «Вышэйшая школа», 1987. — 200 с.
Кленников, В.М., Кленников Е.В. Теория и конструкция автомобиля.. — Москва: «Машиностроение», 1967. — С. 181-185.
А насчет ZJ — у КБ Хруслера другое мнение :)))
П.С. Думаю что перед печатью «Высшая школа» проверяет что печатать будет :)))
Чёй ето тут красным цветом таакое??? Чур меня, чур! Опять мерещиться…
Чёй ето тут красным цветом таакое??? Чур меня, чур! Опять мерещиться…
:ag: автоград читать все умеют :ag: только вот незадача, «библия» это не КБ инженеров-разработчиков Jeep из КБ Хруслера/Jeep (именно тех, кто эти конструкции создал), мнение которых почему-то никто не хочет учитывать (или слышать). :ag::ag::ag: ну то такэ…
По большому счету речь не шла о XJ (XJ ; ZJ приводились в качестве примера основываясь на утверждении разработчика) — вопрос автора темы был непосредственно о KJ, а Московское издательство «Высшая школа» и КБ Хруслер/Джип дают исчерпывающий и однозначный ответ на вопрос, без флуда и «штырева» :ag::ag::ag:. ИМХО вещи лучше называть своими именами :))
А где я про автоград то на писал?) Смею надеется что эта картинка не специально для автограда рисовалась)
Рама — не рама, лишь бы пол без дырок был..