РАЛЛИ ГРУППА Б

Peugeot 205 T16 in Action on the 2008 Goodwood Rally Stage

I’ve been fascinated by Group B Cars for 10 years now. In the US, its nearly impossible to see a real Group B car in person so I knew I had to travel if I wanted to experience them first hand. In May of 2008, I set out through Europe on a 4 month backpacking trip with the goal of seeing European motorsports and more specifically Group B.

My first major stop outside of Italy was the Luzurn’s Transport Museum where I saw my first F1 car in their Sauber exhibit. This remains one of the best Museums I’ve ever visited and I highly recommend it to any gear head. After Switzerland I crossed the border into Germany to  the Audi Museum Mobile in Ingolstat in Germany. This is  where I saw my first Killer B, a production Sport Quattro. Unfortunately, the Group S Prototype I had heard was there, was not on display. After Ingolstat I traveled around a bit more, watched the F1 race in Monaco, a Historic Grand Prix at Autodromo Nazionale Monza, visited Lamborghini’s Museum in  Sant’Agata Bolognese, Italy. Ferrari’s Museum in Maranello and then on to England for the Goodwood Festival of Speed.

Группа Б: История самых смертоносных гонок и автомобилей мирового ралли

There I got to finally see what I’ve been facinated by for years, Group B cars on a rally stage. I took tons of photos at the event before heading next to the Midlands where I visited Ralliart HQ in Rugby, The Heritage Motor Centre in Gaydon. Later I flew up to Finland for the 2008 Rally Finland to see current WRC cars tear up the legendary forest stages of Jyväskylä (the home town of Henri Toivonen, Mikko Hirvonen, Tommi Mäkinen and other legends).

RS200 in the Paddock – Goodwood Fos 2008

After this trip, I felt that I had missed a few important things. For this reason I returned to England in fall of 2009 for the Goodwood Revival, Rally Day @ Castle Combe, flew to Switzerland and travelled by train to Stutgart where I saw the new Mercedes and Porsche Museums.

The moral of this post: Even if Group B seems worlds away, there are still many places to see the cars and sometimes the drivers in action. Save up some money, find some time, and buy the ticket.

Categories: Rally

Группа Б. Непокорно мощные, самые быстрые – раллийные автомобили, ставшие настоящими легендами своего времени, прославившиеся фатальной опасностью, которую они несли как для пилотов и штурманов, так и для зрителей. Ралийные болиды группы Б до сих пор не дают покоя людям, в чьей жизни нашлось место автомобильному спорту. Пожалуй, многие бы хотели испытать всю мощь, равной которой в истории гонок непросто найти.

Что такое группа Б? Это категория ралли-каров, в которой технические ограничения были отодвинуты далеко за пределы тесных ныне гоночных рамок.

Смертельное ралли: о безумных гонщиках раллийной Группы Б из 80-х

Другими словами – производители болидов были вправе пытаться сделать бесконечно быстрый автомобиль, чьи возможности потрясали воображение. Категория родилась в 1982 году, а уже в 1986 году, после ряда серьезных аварий, попала под запрет. Группа целиком состояла из настоящих монстров, где количество лошадиных сил переваливало за 600, а масса машин не всегда достигала и тонны. Группа Б – золотой век ралли, подаривший нам немало легенд, и ниже мы расскажем о самых известных ралийных супер-карах того времени.

Пятерка лучших автомобилей группы Б

Lancia 037

Лянча 37 – далеко не самый мощный представитель группы, к тому же – не самый надежный. Но вот чего не занимать этой итальянской машине, так это шикарного внешнего вида, напоминающего некоторыми деталями «ДеЛориан». Окончательный вариант автомобиля выдавал на колеса 325 лошадиных сил.

Интересна конструкция этой машины – передний кокпит из стали, пространственная рама, облегченная задняя часть, центральная компоновка двигателя с доступом через заднюю часть. Все в ней было революционным и имело ряд неоспоримых плюсов – Лянча получилось удивительно легкой и модульной (быстро разобрать и собрать ее в мастерской не составляло труда).

Peugeot 205 T16

Более 500, а после доработок — порядка 600 лошадиных сил с маленького мотора при 900 килограммах веса. Двести пятая родилась в золотой век французского автопрома и превратилась в настоящий гоночный символ эпохи. За три года на льве было выиграно 16 этапов ралли – машина вошла в историю, как один из самых мощных и самых послушных ралли-каров своей группы.

Ford RS200

Разгон до сотни за 3.4 секунды, удельная мощность – 498 лошадиных сил, приходящихся на 1100 килограммов массы. Этот Форд стал настоящий легендой, которому до сих пор находится место на любительских гонках.

Audi S1 Quattro

Audi S1 Quattro прославилась не только своими 550 лошадиными силами на 1090 килограммов массы, уникальным для того времени полным приводом, отточенной в мелочах управляемостью и превосходной подвеской. Этот немец полюбился своим узнаваемым и агрессивным стрекотом, исходящим при уменьшении оборотов двигателя. Агрессивный звук ясно давал понять зрителям – сейчас пронесется «кватро»!

Lancia Delta S4

Дельта создавалась для конкуренции с Кваттро. К низкой массе машины и ее 600 лошадиным силам прибавилась сложнейшая система работы мотора, включавшая в себя турбину и механический нагнетатель. Но увы, прославился автомобиль не только своей чудовищной мощностью, ну и фатальным инцидентом, ставшим одной из причин закрытия группы. Гибель легенд мирового ралли Хенри Тойвонена и Серджио Кресто поставила крест в битве сверхмощных моторов.

Группа Б – золотой век автомобильного спорта, завершившийся в 1986 году. Гонка «автомобильных вооружений» не заканчивалась никогда, но в годы этой быстрой и смертельно опасной группы она представляла собой настоящую горячую войну, в которой рождались легенды автомобильной промышленности.

WRC FIA World Rally Championship (2010)

20 1033065 Название: WRC FIA World Rally Championship
Год выпуска: 2010
Жанр: Racing (Cars), Simulator, 3D
Разработчик: Milestone
Издатель: Buka Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Описание: Заставьте биться сердце словно мощный мотор, а кровь бурлить в жилах! Эта игра созданная по лицензии Международной Федерации автоспорта с привлечением профессиональных гонщиков WRC не оставит равнодушным ни одного любителя раллийных гонок.

Это настоящее испытание нервов и машины. Станьте легендой World Rally Championship 2010!World Rally Championship 2010 первая игра из серии гоночных симуляторов по ралли за последние пять лет, в ней представлены все официальные автомобили, пилоты и штурманы из этого раллийного сезона (только настоящие команды и реальные гонщики, принимающие участие в чемпионате мира по ралли), а также 78 официальных трасс этой знаменитой гонки. Пятьсот пятьдесят километров грязи, льда и бездорожья приведут вас к пьедесталу почета ралли.

Создайте свою команду и зарабатывайте деньги на улучшение машины, выработайте свой уникальный стиль вождения! Но для начала попробуйте сдать экзамены в Академии Ралли, где вас научат управлять машинами на различных опасных участках дороги.В одиночном режиме вас ожидают как участие в чемпионате за титул лучшего гонщика WRC 2010, так и режимы прохождения трасс на время, гонки против своих же результатов и возможность проезжать локации снова и снова для закрепления навыков поведения машины на том или ином участке пути. Они вам очень пригодятся, так как машины после очень крутых виражей и неудачных поворотов ломаются и вам придется прибегать к помощи механика, чтобы вернуться на дорогу.Мультиплеер предлагает онлайн-соревнования одновременно с шестнадцатью игроками и шанс доказать своим друзьям, кто самый крутой на трассе! Кроме этого присутствует режим hotseat на трех игроков или возможность участвовать в глобальном мировом рейтинге гонщиков.

Системные требования:
√ Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
√ Процессор: Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+
√ Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 2 Гб (Vista / 7)
√ Видеокарта: Nvidia Geforce 7600 или Radeon Х1600
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 4 Гб

Особенности RePack:
Ничего не вырезано / не перекодировано
Основано на лицензии от Бука
Сохранены оригинальные запускаемые файлы для патчей (архив WRC2010.7z внутри папки с игрой)
Время установки ~ 7 мин.
RePacked by




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *