Раф 33111

Все модели RAF 2020 года: модельный ряд автомобилей РАФ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев RAF, история марки РАФ, обзор моделей RAF, архив моделей РАФ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки RAF.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили RAF. Если Вы хотите приобрести определенную модель РАФ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам RAF в вашем городе или регионе. 
От — Микроавтобус СССР Год: 1975 От — Микроавтобус Латвия Год: 1987 От — Микроавтобус СССР Год: 1969 

История марки RAF / РАФ

Рижская автобусная фабрика, РАФ (латыш. Rigas Autobusu Fabrika, RAF) — советское и латвийское предприятие по производству микроавтобусов. В 1949 году на базе Рижского авторемонтного завода № 2, который располагался в бывших мастерских Деицманиса и Потреки на ул. Тербатас, был создан «Рижский завод автобусных кузовов» (РЗАК). Деятельностью завода было производство средних автобусов. В 1951 году РЗАК был объединен с «Рижской экспериментальной автомобильной фабрикой» (РЕАФ). В 1953 году завод выпустил первые 25 автобусов РАФ-651. Капотный РАФ-651 был копией горьковского автобуса ГЗА-651 на грузовом шасси ГАЗ-51, вмещал 25 пассажиров и имел 16 мест для сидения. 10 июня 1954 года приказом министерства автотранспорта завод был реорганизован в «Рижский опытный автобусный завод», но уже 30 сентября 1954 года снова переименован — и на этот раз получил окончательное имя: «Рижская Автобусная Фабрика» (РАФ). В 1955 году был налажен выпуск автобусов собственной разработки. Новый автобус РАФ-251 также базировался на шасси ГАЗ-51, но уже имел вагонную компоновку.
В 1957 году сотрудники РАФ познакомились с микроавтобусами марки Фольксваген и решили организовать производство небольших комфортабельных автобусов в Риге. Главный инженер Лаймонс Клеге (Laimonis Klege), конструкторы Я. Оситис (J. Ositis), Г. Силс (G. Sils) и ещё 4 энтузиаста в инициативном порядке создали первый автомобиль РАФ-10. В честь VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве, РАФ-10 получил имя «Фестиваль» (латыш. Festivals). РАФ-10 был построен на платформе легкового автомобиля ГАЗ-М20 «Победа», имел вагонную компоновку, стальной несущий кузов и 10 посадочных мест (соответствует индексу модели). Первоначальная конструкция кузова вызвала много нареканий и в 1958 году была изменена. Машина также получила двигатель от ГАЗ-21 «Волга». 20 ноября 1958 года завод приступил к серийному выпуску микроавтобуса РАФ-10 «Фестиваль», до конца года было изготовлено 11 экземпляров. Опыт, накопленный при разработке и доводке РАФ-10 и РАФ-08, реализовался в модели РАФ-977 «Латвия» (латыш. Latvija), построенной на шасси легкового автомобиля ГАЗ-21 «Волга». В 1958 году выпущены первые 10 экземпляров, с 1959 года развернуто полномасштабное серийное производство. В 1960 году машины первого поколения были сменены модернизированными РАФ-977В.
В 1976 году в городе Елгава под Ригой был введён в строй новый завод, рассчитанный на производство 17 тыс. автомобилей в год. Здесь началось производство 11-местных микроавтобусов РАФ 2203 «Латвия» на агрегатах ГАЗ-24 «Волга». На его базе выпускалось множество модификаций, а финская компания Tamro создала реанимационный автомобиль. В 1980-е годы на ВДНХ в Москве работали экскурсионные автопоезда на базе РАФ-2203. К 1986 году снижение качества продукции РАФ вызвало в СССР общественный резонанс, повлекший за собой отставку прежнего руководства завода. В духе реформ перестройки, в 1987 году назначению нового директора предшествовали его выборы коллективом завода из списка предложенных кандидатов. В выборах победил Виктор Боссерт. Этот человек занимал должность директора РАФ до 1990 года. 6 сентября 1991 года РАФ реорганизовался в акционерное общество. В том же году Латвия стала независимой, наступил конец советской плановой экономике. После развертывания в марте 1996 года на ГАЗе масштабного производства микроавтобусов семейства ГАЗ-3221 «ГАЗель», по многим параметрам превосходивших изделия РАФ, экспорт латвийских микроавтобусов в Россию стремительно сошёл на нет. В 1997 году производство на заводе РАФ остановлено. Владельцы заявили о банкротстве в 1998 году. По состоянию на 2010 г. большая часть производственных корпусов разрушена, на их месте находятся арендуемые торговые площади.

Главная / Выберите страну / Латвия / Москва — Рига

Наша компания «Fast Line» предлагает индивидуальные поездки в Ригу на микроавтобусе (от 8 до 20 пассажирских мест) из Москвы. Заказать поездку на микроавтобусе в столицу Латвии, можно либо по телефонам диспетчерской службы «Fast Line», либо через форму бронирования билетов на автобус до Риги.

В зависимости от Ваших пожеланий, возможен заказ поездки в Латвию из Москвы на микроавтобусе:

  • в одном направлении,
  • доставка пассажиров из Латвии в Москву,
  • поездка на выходные,
  • шоп-тур в Ригу.

Точную стоимость тура в Ригу на комфортабельном микроавтобусе Вам сообщит диспетчер при оформлении заказа. Так же Вы можете заказать в нашей компании индивидуальный бизнес-трансфер в Ригу, а так же другие города Латвии и Прибалтики. По просьбе пассажиров мы можем совершить остановку у магазина Duty Free. Все автобусы оборудованы необходимыми средствами безопасности, кондиционерами и уютными сидениями, которые позволят Вам полноценно расслабиться и насладиться путешествием.

Направление: Москва — Рига

Дни выезда*: пт, сб

Время выезда Время прибытия Цена в 1 сторону, руб Цена туда-обратно, руб
22:30 07:30 2800 5400

Направление: Рига — Москва

Дни выезда*: вс

Время выезда Время прибытия Цена в 1 сторону, руб Цена туда-обратно, руб
22:00 08:00 2800 5400

*Наличие рейсов в будние дни с понедельника по пятницу уточняйте по телефонам.

Место отправления микроавтобусов в Латвию из Москвы

Микроавтобус РАФ-2203 «Латвия» был запущен в серийное прозводство на Рижской Автобусной Фабрике в 1976 году. При созданиий этого автомобиля, пришедшего на смену устаревшей модели 977, использовались агрегаты «Волги» ГАЗ-24. У РАФа-2203 был несущий цельнометаллический кузов длиной 4,98 метра, расположенный спереди двигатель ЗМЗ объемом 2,4 литра (85, после модернизации 95 л. с.) приводил в движение задние колеса. В 1987 году начал выпускаться модернизированный вариант микроавтобуса РАФ-22038.

Автомобиль имел несколько модификаций, самая распространенная из которых — двенадцатиместный микроавтобус. Большое количество «рафиков» использовалось в качестве машины скорой помощи, а для продажи частным лицам в небольших количествах выпускался восьмиместный вариант, для управления которым было достаточно прав категории B. Кроме того на заводе делали автомобили для милиции, для пожарных, минигрузовик с однорядной и двухрядной кабиной.

Микроавтобус РАФ-22038 «Латвия», 1987–1997

В 1990-х годах основными покупателями «рафиков» были клиенты из России. Но после того как в 1996 году на ГАЗе было запущено производство гораздо более современных микроавтобусов «Газель», экспорт латвийских машин стремительно упал до нуля. Производство РАФов было остановлено в 1997 году, в 1998 году предприятие было признано бакротом.

Модификации:
РАФ-22031-01 — линейный автомобиль скорой медицинской помощи;
РАФ-2203-02 — работающее на сжиженном газе.

Двигатель.

Мод. ЗМЗ-402.10, бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445 л, степень сжатия 8,2, порядок работы 1-2-4-3, мощность 72,1 кВт (98 л.с.) при 4500 об/мин, крутящий момент 180,4 Н-м (18,4 кгс-м) при 2400-2600 об/мин; карбюратор К-126ГМ; воздушный фильтр — инерционно- масляный.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-3,50; II-2,26; III-1,4 5; IV-1,00; ЗХ-3,54; синхронизаторы на всех передачах переднего хода. Карданная передача состоит из двух валов с промежуточной опорой. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 3,9.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, ободья 5К-15 или 5 1/2J-15, крепление на 5 шпильках. Шины 185/82Р15 мод. Я-288, рисунок протектора — дорожный, давление в шинах передних колес 3,2-3,3, задних — 3,7-3,8 кгс/см. кв. Число колес 4+1.

Подвеска.

Передняя — независимая, пружинная, с поперечными рычагами, два амортизатора, задняя подвеска — зависимая, на полуэллиптических рессорах, два амортизатора.

Тормоза.

Рабочая тормозная система — двух контурная, с гидравлическим приводом с двумя вакуумными усилителями, барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм), разжим кулачковый. Стояночный тормоз — на тормоза задних колес, с механическим приводом.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — глобоидальный червяк и трехгребневый ролик, передат. число 19.1.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г16.3701 с регулятором напряжения 13.3702, стартер СТ230-Б1, датчик-распределитель 19.3706, катушка зажигания Б116, свечи А14-В.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 55л, бензин АИ-93;
система охлаждения — 13л, вода или тосол А-40;
система смазки — 6л, всесезонно М-6/10Г, летом M-12Г, зимой М-8Г;
картер рулевого механизма — 0,40 л, ТАП-15В или ТАД-17 И;
коробка передач — 0,95 л, ТАД-17 И или ТАП-15В;
картер ведущего моста — 1,20 л, ТАД-17И или ТСп-гип;
гидропривод тормозов и сцепления — 0,95 л, тормозная жидкость БСК;
амортизаторы:
передние — 2×0,14,
задние — 2×0,2 1 л, масло веретенное АУ;
бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, вода или жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг).

двигатель с оборудованием и сцеплением — 185,
коробка передач — 26,5;
карданный вал — 12;
задний мост — 85,5;
кузов — 890;
колесо в сборе с шиной — 25;
радиатор — 12,6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *