R33 skyline

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется следующее, 9-е по счету поколение (серия «33»). Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR33. Это сопровождалось увеличением межосного расстояния у базовой модели, что на порядок увеличило общий размер машины. Она по-прежнему отличалась крупногабаритный передний бампер с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером. Что касается ходовой части, она оказалась существенно усовершенствованной. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом, модификация V-spec была оборудована системой полного привода, которая называлась «Attesa E-TS professional», куда входил дифференциал повышенного трения LSD и система антиблокировки тормозов ABS. В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески (strut tower bar), задний спойлер был оборудован лопастью с регулируемым углом атаки. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech на основе 4-дверного кузова.

Очередное поколение Nissan Skyline предлагалось исключительно под флагом модификации GTS, принятой еще в предыдущих сериях. Это фактически означало переход автомобиля на новый статус — и прежде всего, отказ от простых версий. Стоимость базовой комплектации начиналась с отметки без малого 2 млн. йен. Стандартно автомобиль оборудован полностью дисковыми тормозами (передние вентилируемые), электроприводом стекол и зеркал, центральным замком, системой климат-контроля. Опционально предлагался задний дворник, дифференциал повышенного трения (LSD). В дорогих комплектациях Skyline, включая купе GTS25t type M, с успехом реализована идея массового спорт-кара, список оборудования которого включает в себя противотуманные фары, электролюк, передний и задний спойлеры, руль с кожаной оплеткой, CD-чейнджер, литье на 16 дюймов, вентилируемые дисковые тормоза всех колес и т.д.
Начиная с этого поколения на автомобиль больше не ставились 4-цилиндровые силовые агрегаты — это вполне закономерно, во-первых, учитывая возросший вес автомобиля, отчего требовались более мощные моторы, а этому правилу удовлетворяли только «шестерки». Во-вторых, как уже сказано, поменялся сам имидж Skyline — с иными моторами автомобиль уже не представлялся. Мощность базового двигателя 2,0 л (RB20E, SOHC) была доведена до 130 л.с. Начального 2,5-литрового мотора — до 190 л.с. (RB25DE, DOHC). На модификации GTS25 type S ставился уже мотор мощностью 200 л.с., ну а для Skyline GTS25t type M полагался двигатель в 250 «лошадей» в комбинации с механикой и 245 «сил» с 4-ступенчатой АКПП.
Передняя и задняя независимые подвески многорычажного типа были модернизированы. На некоторые из версий устанавливали новую электронную систему полноуправляемого рулевого привода Super HICAS, взамен старой гидравлической HICAS, которая использовалась в предыдущих поколениях. Эта система была впервые опробована на Skyline R32 GTR. Кроме того, отдельные машины могли оснащаться активным дифференциалом LSD (Active LSD). По-прежнему выпускались полноприводные модификации — с ноября 1993 года и только со 190-сильным двигателем, но как на «автомате», так и с «механикой». Полноприводная трансмиссия аналогична той, что была использована в GTR — с системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS, куда входит дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. Автомобиль остается заднеприводным, как и остальные модификации, однако при возникновении пробуксовки подключается передняя ось, получая до 50% крутящего момента.
В девятом поколении Skyline необходимым залогом безопасности становится наличие двух подушек — водительской и переднего пассажира, правда для удешевления автомобиля самые простые модификации предлагали это оборудование только в качестве опции, так же как и антиблокировочную систему тормозов. Только к 1996 году все перечисленное стало принадлежностью даже базовой комплектации. Стандартом же для всех версий были трехточечные ремни, усилители жесткости в дверях, крепления детского сиденья, дополнительный стоп-сигнал.
Nissan Skyline девятого поколения стал лучше по многим параметрам: комфорт, вместительность, мощность, управляемость и т.д. Автомобиль получил «округлый» дизайн в духе 90-х, но он отнюдь не «замылен» — его элегантный подтянутый облик не устарел и сегодня. На рынке подержанных машин данное поколение представлено шире предыдущего, а более свежие года означают меньше проблем с эксплуатацией. Skyline очень популярен у ценителей скорости и драйва, особенно среди молодежи. Наибольший интерес представляют машины в кузове купе и с двигателями 2,5 литра, которые, по сути, и созданы для быстрой езды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *