R14 зима

Не ждите первого снега — меняйте резину заблаговременно.

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля?

Первым делом обратите внимание на информацию, нанесенную сбоку зимней резины.

Производитель/модель. Классификация шин по маркам:

  • марки-лидеры по техническим показателям от ведущих производителей;
  • марки среднего ряда и более низкой стоимости от ведущих производителей или их дочерних компаний;
  • прочие марки. На рынке представлены в небольшом количестве, производятся малоизвестными компаниями, стоят дешевле.

Рекомендация 1: выбирайте шины от известных производителей: Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Michelin, Pirelli, Nokian, Yokohama. Такие шины служат 3-4 сезона, и экономить на безопасности не стоит. Если финансовые возможности не позволяют, то берите продукцию дочерних компаний. Например, «дочками» Michelin являются Kleber, Kormoran, BF Goodrich, а Continental — Uniroyal, Barum, General Tire. Аналоги Goodyear выпускают Fulda, Sava, Debuca.

Типоразмер. Обозначает тип, ширину, внутренний диаметр и профиль шины. Например, 255/55 R16 означает:

  • радиальный тип;
  • внутренний диаметр — 16 дюймов;
  • ширина — 255 мм;
  • профиль — 55%. Под профилем понимают отношение высоты профиля к ширине шины.

Индекс скорости: допустимая скорость автомобиля с этой шиной. Ориентируемся по рекомендациям изготовителя. Езда на шинах с индексом ниже рекомендуемого снижает характеристики хода автомобиля. Превышение скорости ухудшает комфорт езды.

Индекс нагрузки: обозначает максимальную грузоподъемность шины.

Рекомендация 2: Перед покупкой уточните типоразмер, индекс скорости и нагрузки. Придерживайтесь рекомендаций производителя. Отклонения допустимы — шины меньшего радиуса и более высоким профилем улучшат управляемость автомобиля. На всякий случай, проконсультируйтесь у своего мастера. Помните, что ставить шины разного диаметра на разные оси нельзя.

Рекомендация 3: Если в ваших краях суровые зимы, то ищите «звездочку».

Шины делятся на шипованные и нешипованные. Первые обеспечивают сцепление с обледенелой дорогой или утрамбованным снегом. Такие шины шумят и увеличивают расход топлива. В городских условиях они не так нужны. Ведь на дорогах либо слякоть, либо разбитый снег. Совсем другое дело, если вы часто бываете за городом.

Рекомендация 4: для езды по улицам, которые регулярно чистят от снега, покупайте нешипованную резину. Ездите по загородным шоссе и бездорожью — приобретайте шипованную.

По рисунку протектора делят на европейские и скандинавские (арктические). Смотрите фотографию ниже.

Скандинавские шины. Рисунок протектора разреженный, с большим количеством ромбовидных «шашечек»; высокая плотность ламелей (мелких полосок). Протектор проламывает лед, улучшает сцепление с дорогой и сокращает тормозной путь. Шины изготавливаются из мягкой резины, чтобы избежать «задубения» при низких температурах. Предусмотрены отверстия для установки шипов. Скоростная езда на таких шинах (более 110-120 км/ч) не рекомендована.

Европейские шины. Рисунок протектора — диагональный, с развитой сетью каналов и тонких прорезей для водоотвода. Чем больше каналов, тем лучше шина вбирает снег и воду, очищает пятно контакта с дорогой. Предназначены для дорог с мокрым или разбитым снегом. Подойдут любителям скоростной езды.

Рекомендация 5: Скандинавские шины подходят для суровых зим (от 6-8°С ниже нуля), гололеда и заснеженных дорог. Европейские шины сделаны из более жесткой резины, предназначены для мягкой зимы и городских дорог (до 5-6°С ниже нуля).

Важные показатели при монтаже:

  • направление движения — стрелка указывает направление движения (важно при монтаже);
  • правая или левая — обозначает на какое колесо монтируется шина (важно при монтаже).

Проконтролируйте эти моменты при монтаже колес на станции.

На сайте магазина fotos.ua представлены автошины всех размеров и типов. Вы наверняка найдете то, что надо.

Смотрите как можно легко бортировать колеса

Зимняя резина бывает разных видов – нешипованная (так называемая «липучка») и оснащенная шипами, которые увеличивают сцепные свойства покрышки. Шипы представляют собой металлические цилиндры круглого или многогранного сечения, которые устанавливаются в специальные углубления в протекторе. Они располагаются на нем в несколько рядов и через равные промежутки, образуя определенный рисунок. Однако в зависимости от размера покрышки и их число должно быть разным, ведь длина окружности с увеличением диаметра увеличивается. Так сколько шипов на зимней резине R16, R15, R14?

Количественные нормы

Как уже говорилось, шипы устанавливаются далеко не на все зимние модели – в некоторых странах они законодательно запрещены, а при определенном климате применение такой резины просто не нужно. Но чаще закон четко оговаривает их количество на одном погонном метре покрышки. В скандинавских странах существует эталонный показатель шины с шипами в количестве 50 штук. Но есть оговорка, что производитель вправе устанавливать и большее их количество, если докажет, что такое колесо не разрушает дорожное покрытие больше, чем эталонное.

Скандинавские страны впереди всех по разработке систем безопасности, поэтому и здесь производители авторезины смогли обойти свой собственный закон и установить на самую продвинутую покрышку Nokian Hakkapeliitta 8 целых 190 шипов, что близко к пределу количества их установки. Естественно, испытания подтверждают безопасность такой резины для дороги, а также показывают исключительные тормозные свойства на снегу и льду. Стоят такие покрышки, как ни странно, на уровне своих конкурентов (от 3 т.р. за шину r14).

Японские и азиатские производители не ограничивают законодательно число шипов в колесах. В этих покрышках (Bridgestone, Yokohama) их насчитывается около 130 штук на одной шине. У отечественных покрышек количество шипов ближе к максимуму и насчитывает от 130 до 160 штук на одну шину, так как в нашей стране ограничительных законов нет.

На что влияет количество и качество шипов

Металлические вставки на протекторе выполняют несколько задач:

  • Увеличение сцепных свойств на снегу
  • Увеличение проходимости на рыхлом снегу и при плюсовой температуре.
  • Повышение устойчивости на льду, уменьшение пробуксовки при старте и сокращение тормозного пути.

В общих случаях, при большем объеме шипов, находящих в зоне пятна контакта с дорожным покрытием, увеличиваются и сцепные свойства. Многочисленные испытания лучшей зимней резины подтверждают это.

Однако в настоящее время прогресс не стоит на месте и последние модели шипованной резины могут похвастаться значительно меньшим их количеством, которые, однако, показывают такие же результаты при торможении на льду. Такие экземпляры отличаются от других моделей качественно иным составом самой резиновой смеси, которая обладает иными сцепными свойствами.

Количество шипов на резине разных размерностей

Несмотря на то, что с ростом диаметра шины шипов должно быть больше, это не всегда так. Как ни странно, но увеличение диаметра не ведет к прямо пропорциональному увеличению их количества, а остается примерно на одном уровне.

Так, у шин размерностью r14 их может быть в среднем 110 штук, и это достаточно много. На такой покрышке они установлены минимум в три ряда. На покрышках размером r15 (самый ходовой размер на бюджетных иностранных автомобилях в настоящее время) число шипов тоже остается таким же, даже если это резина одной модели, ведь размер «шашечек» на протекторе увеличивается. Так что диаметр покрышки несильно влияет на их количество. Колеса с шинами r16 (большинство автомобилей класса С) имеют их столько же, и тут все зависит от производителя.

Выводы

Таким образом, размер колеса практически не влияет на общий объем шипов в протекторе. Даже в покрышках размерности r17 и r18 их не намного больше. Гораздо важнее качество установки, их форма, а также свойства самой резины.

Ведь не секрет, что со временем (а часто уже после первого сезона) они начинают выпадать, и к концу срока эксплуатации их остается не более четверти от первоначального количества. Конечно, это произойдет намного раньше, чем колеса превратятся в лысые шины, но, во-первых, протектор можно нарезать заново, а во-вторых, установить новые шипы взамен утерянных. А еще не следует забывать о комфорте во время движения.

Больший объем шипов всегда ведет к увеличению шума во время езды. Поэтому, какие бы результаты не показывала зимняя резина на льду и снегу, фактор повышенной шумности в любом случае останется. И, выбирая конкретные покрышки для своего автомобиля, следует руководствоваться всеми аспектами и эксплуатационными показателями продукта.

Несмотря на то, что на календаре пока ещё лето, дальновидные автовладельцы уже задумываются о приобретении зимних покрышек. Их своевременная замена способствует безопасности на дороге, да и к тому же «переобуваться» по сезону обязывает закон. Зимние шины на российском рынке не теряют популярности, как бы не расширялся ассортимент всесезонных моделей. Максимальный уровень безопасности в условиях сурового климата России способны предложить только специализированные покрышки. В разных регионах страны наступление холодов приходит раньше или позже, поэтому важно учитывать климатические условия, в которых эксплуатируется авто, при этом срок обязательного перехода на соответствующую сезону резину определяется местными властями.

Если бюджет ограничен, необязательно приобретать б/у покрышки, вместо этого можно присмотреться к новым вариантам по доступной цене. Известные бренды сегодня предлагают достойный ассортимент недорогих, при этом качественных автошин, способных справиться в условиях, которые сулят суровые русские зимы. Если вы не знаете, на какой резине остановить свой выбор, обратите внимание на подборку лучших бюджетных моделей. Цена представленных автошин в среднем варьирует в пределах 2500-4000 рублей за единицу, что позволяет их отнести к ряду доступных вариантов на зиму.

Топ-7 недорогих зимних шин

В рейтинг доступных автошин для зимы вошли шипованные и фрикционные (европейского и скандинавского типа) покрышки от известных производителей, хорошо зарекомендовавших себя на этом поприще. Популярные издания разных стран, среди них также российские «За рулём» и «Авторевю», регулярно проводят тесты, позволяющие определить лучших представителей сегмента. При этом всё чаще участниками тестирований становятся доступные по цене модели. Кроме результатов испытаний хорошие, причём недорогие зимние шины помогают выбрать отзывы автомобилистов, испытавших изделия на собственных автомобилях.

Continental IceContact 2

Отличная возможность получить премиум качество от немецких шиноделов Continental по приятной цене. Недорогая зимняя резина, демонстрирующая великолепный баланс эксплуатационных характеристик при любых капризах зимы. Это второе поколение модели Continental IceContact, отличающееся улучшенной управляемостью на сухой трассе, обледенелой поверхности и снегу.

Состав резиновой смеси Continental IceContact 2 включает полимеры, диоксид кремния в качестве наполнителя, а также рапсовое масло, применяемое для смягчения резины.

Continental IceContact 2

Ненаправленный асимметричный дизайн протектора и применение лёгких шипов CristallDubb обеспечивают хорошее сцепление покрышки с дорогой. Шипы, несмотря на их большую численность, позволили облегчить саму конструкцию, при этом шина отличается и акустическим комфортом.

Ещё одной особенностью модели Continental IceContact 2 являются «ледовые карманы», представляющие собой небольшие закрытые полости, где скапливается раздробленный лёд, после чего удаляющийся под действием центробежной силы. Шипы надёжно крепятся в протекторе благодаря применению специальной технологии, подразумевающей крепление к шине при определённых температурных условиях.

Michelin X-Ice North 4

Шипованные автошины для самых жёстких зимних условий эксплуатации от компании Michelin, зимняя новинка сезона 2019/2020, вышедшая на замену X-Ice North 3. Резина отличается эффективным торможением, стабильной управляемостью на обледенелых и укрытых снегом поверхностях, высокой прочностью, а также низким уровнем шума.

Новое поколение Michelin X-Ice North 4 предлагает лучшее сцепление благодаря новому методу размещения шипов, в результате чего их количество увеличилось до 250, что в 2,5 раза больше, чем у предшествующей модели. Размещение шипов обеспечивает эффективное торможение на обледенелом покрытии и снижение уровня шума при качении, расположены они в продольном и поперечном направлении так, что для каждого из них предусмотрено своё место. Кроме того, «колючки» приобрели новую уникальную форму, подобную применённой для раллийных шипов.

Michelin X-Ice North 4

С целью улучшения характеристик оптимизирован и протекторный рисунок, по центру наличествует позитивный профиль, благодаря чему повысилась производительность шин на любых поверхностях, продолговатые гребни в боковой части усиливают эффективность торможения, а трёхмерные ламели обеспечивают улучшенное сцепление и управляемость на заснеженных дорожных покрытиях.

Шина Michelin X-Ice North 4 способна гарантировать хороший контакт с покрытием и безопасность даже при критически низких температурных режимах, что обусловлено температурой стеклования резинового состава в пределе -65 °C. Состав резиновой смеси включает также эластомеры нового поколения, обеспечивающие шине долговечность, а также топливную экономичность.

Goodyear Ultra Grip 600

Хорошая бюджетная зимняя резина для легковых авто, появившаяся на рынке к зиме 2019/2020 года на замену модели Goodyear Ultra Grip 500, предлагает прекрасный баланс характеристик и обеспечивает уверенное передвижение по обледенелому покрытию и глубокому снегу. В основу шины Ultra Grip 600 легла модель Dunlop Ice Touch 2012 года выпуска, новая версия переняла лучшие её свойства, при этом в изготовлении применены и новые технологические решения, актуальные сегодня и способствующее повышению безопасности в условиях непредсказуемых погодных изменений зимой.

Goodyear Ultra Grip 600

Направленным дизайном протектора обеспечено уверенное сцепление с зимней дорогой, расчищенной, покрытой снегом или льдом. По рисунку протектора располагаются глубокие канавки, стабилизирующие управление на скользких покрытиях и предупреждающие аквапланирование, разнонаправленные блоки создают дополнительное сцепление с поверхностью, что позволяет повысить эффективность торможения на льду и снегу. Канавки в плечевых зонах удерживают снег, снижая вероятность пробуксовки колёс и повышая манёвренность. Улучшает управляемость в снег и гололёд и фирменная технология посадки шипов, надёжно фиксирующая их в протекторе.

Кроме того, шина Goodyear Ultra Grip 600 отличается улучшенным составом резиновой смеси, устойчивым к низким температурным условиям окружающей среды, что также способствует усилению безопасности на зимних дорогах.

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Хороший вариант зимних покрышек по демократичной цене от южнокорейского бренда. Модель, является представительницей второго поколения линейки и новинкой зимнего сезона. Зимняя резина с направленным дизайном протектора, вышедшая на рынок на замену Hankook Winter i*Pike RS W429, предназначена для эксплуатации в жёстких условиях суровой зимней поры. Она демонстрирует улучшенные показатели тяги на зимних дорогах, отличное сцепление и эффективное торможение, обеспеченные новым рисунком протектора и увеличением рядов ошиповки с улучшенной посадкой противоскользящих элементов.

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Широкие блоки по центру оптимально распределяют нагрузки в местах контакта с поверхностью, увеличивая надёжность сцепления с обледеневшими и заснеженными поверхностями и стабилизируя управление, а также обеспечивая хорошую устойчивость на сухом покрытии. Шашки в плечевых зонах протектора у новой модели меньшего размера, при этом количество их увеличено, что обусловило хорошую боковую устойчивость и позволяет вывести автомобиль из глубокого снега. Наличие трёхмерных ламелей в автошинах Hankook Winter i*Pike РС 2 В 429, расположенных в строгом порядке способствует качественному сцеплению с укатанным снегом, одна их часть располагается под острым углом относительно направления движения, другая же – под небольшим углом, что, в том числе помогает отводить воду от контактирующей поверхности шины, направляя в дренажные канавки.

Резиновая смесь модели включает полимеры, натуральный и искусственный каучук, а также примеси кремниевых смягчителей, повышающих эластичность резины и стойкость к воздействию низких температур.

Nokian Nordman 7

Зимняя модель, доступная также в исполнении SUV, от ведущего финского производителя Nokian, шины которого регулярно занимают первые строчки рейтингов независимо от ценовых категорий. Чего только стоят представительницы серии Hakkapeliitta, не раз отличавшиеся на испытаниях различных изданий. Хотя модель Hakkapelitta 9 на сегодняшний день, конечно, вне конкуренции, бюджетной её не назовёшь, а вот в недорогом сегменте преуспели автошины Nordman 7. Управление в сложных зимних условиях эти шины демонстрируют отличное, а тормозной путь будет коротким на разном дорожном покрытии.

Nokian Nordman 7

Nokian Nordman 7 – это дешёвый аналог удачной модели Hakkapeliitta 7, уже снятой с производства. Автошина унаследовала конструкцию и рисунок протектора, сохранив восьмигранные шипы с якорной посадкой, плотно удерживаемые в протекторе, технологию «медвежьего когтя», удерживающую шип в вертикальном положении при контакте с поверхностью. Кроме того, в изготовлении покрышки применены уже знакомые по премиальным моделям технологии Air Claw (воздушные углубления каплевидной формы на блоках протектора), уменьшающая шумовой фон и Eco Stud, повышающая уровень безопасности на зимних дорогах, что в целом обеспечивает мягкость контакта с поверхностью, а также снижает негативное воздействие на асфальтовое покрытие.

Поскольку «семёрка» перекочевала в более доступную по цене линейку Nordman, это также предполагает применение недорогих компонентов в изготовлении резиновой смеси, в результате чего характеристики уступают премиальным шинам.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Ещё один хороший, теперь уже нешипованный зимний вариант «обувки» нордического типа для легковых автомобилей. Казалось бы, регулярные новинки, появляющиеся в каждом сезоне, могли бы запросто отправить эти шины на пенсию, но модель, выпускаемая с 2014 года, не утратила популярности и прочно укоренилась на рынке, а всё благодаря уникальным свойствам, обеспечивающим оптимальное сцепление и управляемость при любых метаморфозах зимы.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Модель заменила знакомую всем Goodyear UltraGrip Ice и являет собой второе поколение с улучшенными характеристиками, в том числе более короткий тормозной путь на льду и глубоком снегу. Уверенное поведение шин в суровых зимних условиях обусловлено фирменной технологией ActiveGrip. Адаптивная резиновая смесь обеспечивает отличное сцепление с заснеженной или обледеневшей дорогой даже в условиях критически низких температур. При этом базой послужил твёрдый резиновый компаунд, отвечающий за отменную управляемость при высоких температурных значениях. Гибридные ламели, сочетающие сетчатые ламели верхнего слоя и зигзаги в основном, создают продольную жёсткость протектора по глубине и надёжный контакт со скользкими поверхностями.

Направленный рисунок протектора позволяет Goodyear UltraGrip Ice 2 препятствовать аквапланированию и пробуксовке колёс. Производительность шины также повышают пилообразные блоки плечевых зон и боковые канавки, отводящие воду из контактных участков. Прямые ламели и активные блоки обеспечивают хорошие сцепные качества шины при вхождении в повороты и сокращают тормозной путь на обледенелых поверхностях.

Hankook Winter i*cept iZ2

Удачный вариант фрикционной зимней резины от Hankook для заснеженных и обледенелых дорог, уже успевших показать себя с хорошей стороны, как на тестах, так и в ежедневной эксплуатации в зимний период. Шина уже не новинка, в продажу она поступила перед началом сезона 2015/2016 и сменила покрышки Winter i*Cept iZ.

Hankook Winter i*cept iZ2

Модель отличается отличными сцепными качествами на мокрых дорогах, льду и заснеженных покрытиях, а также обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, манёвренность, стабильную управляемость и короткий тормозной путь. Шину Hankook Winter i*cept iZ2 наделили агрессивным направленным рисунком протектора, позволяющим оперативно избавлять от налипшего снега и воды из пятна контакта, в результате чего надёжность сцепления с дорогой увеличивается. Производитель уменьшил размеры блоков протектора и одновременно увеличил их число, а заодно и количество трёхмерных ламелей, что обусловило улучшенные сцепляющие свойства, повышенную жёсткость блоков протектора, реакции на повороты руля и курсовую устойчивость. Появились и небольшие камеры для дополнительного отвода воды.

Состав резиновой смеси включает диоксид кремния, способствующий улучшению сцепления с заснеженной, мокрой и обледенелой дорогой, а соответственно и повышению уровня безопасности.

Выбор всегда остаётся за автовладельцем, поскольку модели разных типов, обладающие специфическими качествами, подходят в различных ситуациях, а климат в разных регионах страны существенно отличается. Так, лучший вариант покрышек – это тот, что оптимально подходит конкретному автомобилю в его условиях эксплуатации.

  • ТОП-5 шипованных зимних шин R14

  • ТОП-5 нешипованных зимних шин R14

  • ТОП-4 зимних шин R14 для кроссоверов

  • Заключение

Шины R14 устанавливаются на колеса с небольшим диаметром, преимущественно на отечественные авто и недорогие иномарки. Если этот типоразмер подходит вашему автомобилю и вы озадачены поиском оптимальной резины на холодное время года, предлагаем ознакомиться с данной статьей. Рейтинг зимних шин 2020 R14 носит субъективный характер и создан в информационных целях. В него вошли автошины, показавшие лучшие результаты в тестах, завоевавшие признание среди автоэкспертов и обычных водителей.

Место в рейтинге Название модели

ТОП-5 шипованных зимних шин R14

1 Continental IceContact 2
2 Bridgestone Blizzak Spike-02
3 Nokian Hakkapeliitta 8
4 Goodyear UltraGrip Ice Arctic
5 BFGoodrich g-Force Stud

ТОП-5 нешипованных зимних шин R14

1 Bridgestone Blizzak Blizzak Revo GZ
2 Pirelli Ice Zero FR
3 Nokian Hakkapeliitta R3
4 Continental ContiVikingContact 6
5 Yokohama Ice Guard IG50 Plus

ТОП-4 зимних шин R14 для кроссоверов

1 Michelin X-Ice North XIN2
2 Gislaved Nord*Frost 200
3 Cordiant Snow Cross
4 Toyo Observe Ice-Freezer

ТОП-5 шипованных зимних шин R14

1. Continental IceContact 2

Эти зимние покрышки показывают отличные результаты в ездовых дисциплинах. Рисунок протектора оснащен увеличенным количеством шипов, которые крепятся в резине по технологии StudOn Retention Technology. В конструкции предусмотрены специальные карманы для быстрого отвода ледяной крошки от основания металлической вставки. Асимметричный рисунок обеспечивает маневренность и способствует снижению уровню шума.
Плюсы

  • управляемость и эффективное торможение на снеге и льду;

  • быстрая реакция на движения руля;

  • низкий уровень шума.

Минусы

  • средняя проходимость;

  • высокая цена.

Отзывы о Continental IceContact 2

2. Bridgestone Blizzak Spike-02

Зимние шипованные покрышки от японских разработчиков имеют направленный рисунок протектора с увеличенным числом ламелей. Повышенное количество силики в составе резины позволяет ей сохранять эластичность даже при низких температурах. Усиленные плечевые зоны способствуют улучшению курсовой устойчивости в поворотах.
Плюсы

  • уверенное торможение по снегу и льду;

  • высокая проходимость;

  • прочная боковина;

  • износостойкость шипов.

Минусы

  • шум;

  • плохое торможение и управление по снежной каше.

Отзывы о Bridgestone Blizzak Spike-02

3. Nokian Hakkapeliitta 8

Особенности данной шипованной покрышки от финского производителя кроется в рисунке протектора. Он снабжен закрытыми трехмерными ламелями, которые обеспечивают маневренность при поворотах. Особый состав компаунда и брекерный пакет помогают сохранять жесткость при езде по неровной дороге, что также снижает уровень шума.
Плюсы

  • быстрый разгон и торможение на снегу и льду;

  • низкий расход топлива;

  • акустический комфорт;

  • маневренность;

  • хорошая проходимость.

Минусы

  • есть замечания к торможению на асфальте;

  • завышенная цена.

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8

4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Шипы, используемые в этих зимних шинах, изготовлены по технологии MultiControl Ice, которая способствует расширению площади их соприкосновения с поверхностью. Развитые плечевые зоны являются залогом высокой проходимости, а большое количество кромок и зазубрин на протекторе дает улучшенные показатели сцепления. В конструкции предусмотрены и специальные дренажные канавки для быстрого отвода снежной каши и влаги. В состав компаунда включены кремниевые частицы, что также способствует улучшению торможения.
Плюсы

  • хорошее сцепление с заснеженной дорогой;

  • быстрый разгон и торможение на любой поверхности;

  • высокая проходимость;

  • низкий расход топлива.

Минусы

  • сложное управление на льду;

  • есть замечания к шумности и плавности хода.

Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice Arctic

5. BFGoodrich g-Force Stud

Шипы данной резины плотно размещены по протектору, что хорошо сказывается на сцеплении. В плечевой зоне есть множество специальных каналов, обеспечивающих быстрое самоочищение. Центральная канавка повышенной глубины способствует эффективному отводу воды. Большое количество блоков гарантирует хорошее сцепление со снегом, а направленный рисунок сохраняет курсовую устойчивость.
Плюсы

  • уверенная управляемость по снегу и льду;

  • быстрое торможение на асфальте и скользкой поверхности;

  • низкий уровень шума;

  • высокая проходимость.

Минусы

  • есть замечания к сцеплению на чистом льду.

Отзывы о BFGoodrich g-Force Stud

ТОП-5 нешипованных зимних шин R14

1. Bridgestone Blizzak Revo GZ

Асимметричный рисунок протектора позволяет этим фрикционным шинам сохранять достойные характеристики на любых участках дорожного полотна. В состав компаунда включен RC-полимер, который защищает от влияния слишком высоких и низких температур. Микроканалы в конструкции обеспечивают устойчивость эффекту аквапланирования.
Плюсы

  • хорошая управляемость на льду, по снегу;

  • быстрое торможение на разных поверхностях;

  • низкий расход топлива;

  • акустический комфорт.

Минусы

  • средняя проходимость;

  • есть замечания к поперечному сцеплению со льдом.

Отзывы о Bridgestone Blizzak Revo GZ

2. Pirelli Ice Zero FR

Направленный рисунок протектора с широкой центральной частью и глубокими канавками хорошо справляется с отводом воды и снежной каши. При этом блоки расположены таким образом, чтобы давление распределялось максимально равномерно. Мягкая резина с диоксидом кремния в составе позволяет сохранять сцепление на льду.
Плюсы

  • быстрое торможение;

  • отличное сцепление на снегу;

  • высокая проходимость;

  • уверенное сопротивление аквапланированию;

  • низкий уровень шума.

Минусы

  • есть замечания к скорости торможения на льду и сцеплению с сухим асфальтом.

Отзывы о Pirelli Ice Zero FR

3. Nokian Hakkapeliitta R3

Направленный рисунок протектора помогает сохранять курсовую устойчивость на дороге. Резина с кристаллообразными частицами отвечает за высокий уровень сцепления со скользкой поверхностью. Большое количество блоков создает дополнительные кромки зацепа, а глубокие дренажные канавки быстро справляются со снежной кашей.
Плюсы

  • крайне низкий уровень шума;

  • высокая проходимость;

  • низкий расход топлива;

  • быстрое торможение по снегу и льду.

Минусы

  • средний уровень износостойкости;

  • завышенная цена;

  • есть замечания к управлению по сухому асфальту.

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta R3

4. Continental ContiVikingContact 6

Протектор этой нешипованной зимней шины имеет выраженную асимметрию, что позволяет липучкам сохранять хорошие эксплуатационные характеристики в разных дорожных условиях. В конструкцию включено большое число ламелей, которые создают уверенное сцепление с заснеженной трассой. При этом дренажная система обладает высоким уровнем производительности. Плечевые зоны оснащены усиленной конструкцией, что дает возможность сохранять курсовую устойчивость в поворотах.
Плюсы

  • быстрое торможение, хорошее сцепление на зимней дороге;

  • низкий уровень шума;

  • предсказуемая управляемость;

  • сопротивление аквапланированию.

Минусы

  • средняя износостойкость;

  • высокая цена;

  • снижение сцепления со льдом при слишком низких температурах.

Отзывы о Continental ContiVikingContact 6

5. Yokohama Ice Guard IG50 Plus

Особенностью этих нешипованных шин является использование водоабсорбирующей резины, которая обеспечивает сцепление с мокрой дорогой и подтаявшим льдом. Центральная зона протектора снабжена большим количеством ламелей, что улучшает торможение и управляемость за счет внушительного числа зацепов.
Плюсы

  • доступная цена;

  • уверенная управляемость на снеге, льду;

  • сопротивление аквапланированию;

  • в меру мягкая и нешумная.

Минусы

  • есть замечания к скорости торможения и разгона по снегу и льду;

  • средняя прочность.

Отзывы о Yokohama Ice Guard IG50 Plus

ТОП-4 зимних шин R14 для кроссоверов

1. Michelin X-Ice North XIN2

Шипованная шина для кроссоверов отличается сбалансированными характеристиками. В ней использовано 12 линий ошиповки и 2 слоя резины. Внешний отвечает за сохранение эластичности в пятне контакта. Внутренний слой имеет повышенную жесткость. Компаунд Flex-Ice с увеличенным количеством кремния помогает повысить износостойкость и качество сцепления.
Плюсы

  • быстрый разгон и торможения на льду, снеге, асфальте;

  • низкий топливный расход;

  • высокая проходимость;

  • износостойкость.

Минусы

  • есть замечания к плавности хода.

Отзывы о Michelin X-Ice North XIN2

2. Gislaved Nord*Frost 200

Шипы Eco Tri-Star обладают меньшей массой, но обеспечивают превосходное сцепление со льдом. Асимметричный рисунок протектора помогает сохранять управляемость на любых типах покрытия. Большое количество ламелей эффективно справляются с самоочищением и создают дополнительные кромки зацепа.
Плюсы

  • предсказуемая управляемость на снеге и льду;

  • хорошее сцепление с дорогой;

  • низкий уровень шума;

  • высокая проходимость;

  • плавность хода.

Минусы

  • есть замечания к курсовой устойчивости;

  • средний разгон и торможение на льду и снеге.

Отзывы о Gislaved Nord*Frost 200

3. Cordiant Snow Cross

Шипованная зимняя шина имеет ярко выраженную направленность, которая помогает сохранять курсовую устойчивость при движении. Жесткие блоки не подламываются и обеспечивают уверенное вхождение в повороты. Зигзагообразные ламели и развитая плечевая зона гарантируют хорошую проходимость.
Плюсы

  • доступная цена;

  • быстрый разгон и торможение по снегу и льду;

  • предсказуемая управляемость;

  • низкий расход топлива;

  • высокая проходимость.

Минусы

  • шум;

  • есть замечания к торможению на мокром и сухом асфальте.

Отзывы о Cordiant Snow Cross

4. Toyo Observe Ice-Freezer

Металлические шипы сочетаются с резиной, созданной по технологии Microbit. В состав компаунда включена скорлупа грецкого ореха, что также способствует улучшению сцепления. Направленный рисунок протектора с развитой дренажной системой обеспечивает сохранение курсовой устойчивости и быстрому отводу воды, снежной каши.
Плюсы

  • быстрый разгон и торможение на снегу;

  • уверенная управляемость на различных участках дороги;

  • низкий уровень шума;

  • бюджетная цена.

Минусы

  • есть замечания к сцеплению на льду;

  • жесткость;

  • средний уровень проходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *