R1200r отзывы

Компания BMW — крупнейший в Европе производитель мотоциклов с двигателями рабочим объемом более 500 куб.см.

Семейство «баварских оппозитов” объединяет не только оппозитный двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива, но и своеобразная ходовая часть, в которой практически отсутствует рама: все узлы крепятся к блоку «двигатель-коробка передач” через небольшие подрамники. Вместо передней телескопической вилки применена рычажная система Telelever. Базовые варианты представляют отличающиеся лишь рабочим объемом двигателя — модели BMW R850R и BMW R1100R. Это мотоциклы классического стиля, традиционный облик которых скрывает оригинальную ходовую часть.
Мотоцикл BMW R1200C — первый мотоцикл BMW в американском стиле. Чтобы максимально «растянуть” мотоцикл и снизить высоту седла, пришлось создать специальную раму с оголовком из алюминиевого сплава и развитой трубчатой задней частью. Большая длина маятника позволила применить вместо традиционной задней подвески Paralever более простую Monolever. Мотоцикл оправдал надежды компании, став самым популярным в 1998 году. Мотоцикл предлагается также в варианте R850C с двигателем уменьшенного рабочего объема. С 2000-го года оба варианта можно заказать в исполнении Avantgarde. Традиционно хромируемые детали на этой модификации предлагаются в отделке Graphi-tane, воспроизводящей оттенки графита и магния.
Спортивно-туристский мотоцикл BMW R1100RS в 1993 году открыл эпоху «новых оппозитов” в истории компании. В 1998 году у него появился собрат — BMW R1100S, в котором гораздо сильнее выражены спортивные мотивы. Двухцилиндровый двигатель форсирован до 90 л.с. Шестиступенчатая коробка передач позволяет лучше использовать возросшую мощность. Ряд деталей изготовлен из магниевого сплава.
Туристическую тему в семействе R представляет мотоцикл BMW R1100RT. Ходовая часть обычного для серии R типа одета в большой пластиковый обтекатель. Мотоцикл снабжен багажными кофрами.
Осенью 1999 года дебютировал новый мотоцикл компании BMW в категории «эндуро для путешествий” — модель R1150GS. Мотоцикл получил двигатель увеличенного рабочего объема и шестиступенчатую коробку передач. Тормозная система, как и на прочих BMW, оснащена АБС, отключаемой по желанию. Во внешности мотоцикла привлекают внимание две фары разного диаметра. Менее мощный мотоцикл BMW R850GS сохраняет дизайн и конструктивные особенности прошлого варианта.

Добавлено: 24.12.2010 14:31 Ответить

Семейство баварских туристических мотоциклов RT не одно десятилетие задает стандарты комфорта и безопасности в классе, и новое поколение, построенное на базе современнейшего жидкостного «оппозита» не исключение. Оно вобрало в себя все достижения BMW в области динамики, безопасности и комфорта. Судите сами: оппозитный двигатель обладает чрезвычайно низким центром тяжести, что великолепно сказывается на управляемости и устойчивости, а главное – тяжелый мотоцикл совершенно не ощущается таковым. Вдобавок расставленные в стороны цилиндры закрывают ноги пилота не только от набегающего потока воздуха и брызг, но и защищают их при падении.

Единственный недостаток такой компоновки – ноги пилота слишком сильно смещены назад и согнуты в коленях, но последнее можно нивелировать, подобрав подходящее по высоте седло у дилера BMW, заточив эргономику аппарата непосредственно под себя. R1200RT имеет ветровое стекло с электрорегулировкой высоты, раздельным подогревом водительского и пассажирского сидений, обогревом рукояток, штатной аудиосистемой, имеющей входы AUX и USB, а в качестве опции предлагается GPS-навигатор.

Позаботились баварцы и о безопасности: RT уже в стандартной комплектации оснащен ABS, круиз и трекшн-контролями, а так же несколькими режимами работы двигателя. Отдельно нужно отметить и то, что все эти режимы связаны между собой, так например в режиме RAIN двигатель мотоцикла будет мягче реагировать на ручку газа, в то время как ABS и трекшн начнут чаще вмешиваться, исключая блокировки и проскальзывание колес, а в DYNAMIC – напротив, мотор станет злее, а электронные помощники станут практически незаметными. И последнее: R1200RT оснащен не только системой помощи при трогании в гору, но и совершенно нетипичной для туристических мотоциклов других производителей, фишкой – двусторонним квикшифтером, позволяющим переключаться без сцепления.

Обзор мотоцикла BMW R1200RT

Спорт-турист BMW R1200RT – мотоцикл, в компании которого хочется открывать новые горизонты. Он отлично справляется с непредсказуемым горным серпантином, уверенно идет по автобану и ухабистыми дорогами, при этом прекрасно маневрирует в напряженном городском трафике. Возможности байка оценили не только любители мотопутешествий и поклонники немецкого бренда. БМВ выпускает отдельную серию этих мотоциклов для спасательных служб, пожарных, скорых, полиции, а также для сопроводительных кортежей. Достоинства серии оценили полицейские Калифорнии, Лос-Анджелеса, Гонконга. Конфигурации специального назначения имеют соответствующую окраску и функционал, помогающий выполнять служебные обязанности.

Гражданские модели, благодаря тщательно продуманной конструкции, неоднократно получили звание лучших в своем классе.

История модели/модификации

Серия RT (от нем. Reise-Tourer) впервые сошла с конвейера в конце 70-х годов прошлого века. В то время все двигатели БМВ были двухтактными двухцилиндровыми и выпускались с воздушным охлаждением. В 1995 году впервые появился 1100-кубовый спорт-турист с масляным охлаждением, в 2002 – 1150-кубовый байк с АБС в стандартной комплектации, 5-ступенчатой коробкой передач, увеличенной мощностью двигателя. В 2004 установлены две свечи зажигания на цилиндр, усовершенствована АБС-система, установлена 6-ступенчатая КПП и обновлена оптика.

И только в 2005 году свет увидел современный BMW R1200RT на 15% мощнее предшественников в полностью измененном корпусе, облегченном на 20 кг, оснащенный бортовым компьютером, регулируемой подвеской и настраиваемой высотой ветрового стекла.

История этого мотоцикла продолжает создаваться. Ее основные этапы:

  • 2007 – происходит апгрейд ABS и внедрение контроля устойчивости ASC. Инженеры уделили внимание потребностям любителей дальних поездок, оснастив конструкцию круиз-контролем, подогревом ручек и сидений, аудиосистемой для прослушивания дисков и радио. В распоряжении райдера теперь 110 лошадиных сил, способные разогнать «железо» до 217 км/час. Крутящий момент составляет 115 Нм при 6000 об/мин.

  • 2010 – мощность остается прежней, но крутящий момент увеличивается до 120 Нм. Изменен дизайн панели приборов и переключателя передач. Реализовано электронное регулирование подвески ESA II.

  • 2014 – презентован кардинальный редизайн. Мотор снова оснащен водяным охлаждением. Перед поклонниками новые очертания рамы, сидений и приборной панели. Изменения формы обтекателей и лобового стекла приводят к улучшению показателей аэродинамики. Доступно быстрое переключение между режимами «Дорога» и «Дождь». Кофры также идут в стандартной комплектации. Опционально можно изменить высоту сидений, обзавестись зажиганием без ключа, установить ассистент переключения передач, которые позволяет повышать и понижать передачу без сцепления.

  • 2017 – усовершенствованные амортизаторы контролируют как легкую вибрацию, так и резкие встряхивания. Доступна ABS Pro, контролирующая угол наклона.

Видя на трассе этот туринг, помните, что, хоть он и не вызывает любви с первого взгляда, но остается лидером в своем классе, что подтверждают заслуженные награды:

  • 2005, 2006 – лучший туристический байк по версии двух американских мотоизданий.
  • 2006, 2007, 2009 – мотоцикл №1 в Англии по результатам опроса читателей журнала «RiDE». Октябрь 2006 – лучший туринг по версии британского журнала «Motor Cycle News».
  • 2014 – назван лучшим спорт-туристом американскими изданиями «Cycle World» и «Motorcyclist», стал победителем по результатам голосования читателей журнала «Rider».

Сегодня компания продолжает анонсировать будущие обновления серии и подогревать интерес публики, а поклонникам пока остается строить догадки, что будет дальше.

Внешний вид, отличительные черты

Рациональный дизайн – так коротко можно охарактеризовать внешность BMW R1200RT. В нем нет лишних деталей, а функции и эргономика продуманы для удобства райдера и пассажира, которые могут при длительных путешествиях не отвлекаться от окружающих пейзажей. Регулируемое ветровое стекло и широкие нижние обтекатели защищают водителя и пассажира от холодного ветра. Функцию безопасности выполняют и выступающие цилиндры, защищаю ноги водителя от удара при падении.

Зеркала больше напоминают автомобильные. Они встроены в обтекатель, имеют большую полезную площадь, но требуют некоторого времени, чтобы привыкнуть.Форма байка позволяет отсекать лишние звуки при езде, при этом водитель слышит мягкий оппозитный двигатель, не надоедающий даже после тысячи километров пути. По бокам установлены 32-литровые кофры, которые при необходимости легко демонтировать. Есть также герметичный бардачок, в котором установлены USB и TRS входы.

Доступные расцветки:

  • Черный металлик,
  • Синий кварцевый металлик,
  • Матовый серый.

Использование в конструкции прозрачных и светлых деталей создают ощущение легкости.

Технические характеристики

BMW R1200RT произведен с немецкой точность и педантичностью. Он не вычурный, имеет лаконичный, но при этом дорогой внешний вид и необходимый функционал.

Перед вами характеристики модели 2014+ года выпуска.

Спецификация двигателя Значение
Количество цилиндров/тактов 2/4
Расположение цилиндров Оппозитное
Объем, см. куб. 1170
Мощность л. с./ кВт 125/92
Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм*мм) 101х73 мм
Максимальный крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин
Подача бензина Инжекторный впрыск (BMS-K+)
Степень сжатия 12,5:1
Способ запуска Электрический стартер
Расход бензина на сотню км. 5,2 литра в зависимости от стиля езды
Характеристики трансмиссии
КПП Механика, 6-ступенчатая
Привод Карданный вал
Сцепление Многодисковое проскальзывающее
Характеристики шасси
Материал передней рамы Сталь
Материал задней рамы Алюминий
Передняя подвеска BMW Motorrad Telelever
Задняя подвеска Маятниковая из литого алюминия
Наклон вилки 26 градусов
Регулировка подвески Есть
Характеристики тормозов
Передние 2 диска диаметром 329 мм
Задние 1 диск диаметром 265 мм
Антиблокировочная система Есть
Габариты мм
Длина* Ширина* Высота 2230*905*1430
Колесная база 1485
Дополнительные параметры
Емкость бензобака 25 литров
Масса байка 276кг (собственная), 495кг максимально допустимая полная масса.

Стоимость

Припаркованный у обочины мотоцикл БМВ сначала дает прохожим представление о статусе и достатке владельца, а потом уже об оснащении «железного коня». И действительно, немецкая мототехника – недешевое удовольствие. Новый спорт-турист от официального дилера будет стоить порядка 1,3 млн. рублей.

Более доступные предложения можно поискать на вторичном рынке. Диапазон цен на технику с пробегом колеблется от 300000 до 900000 руб. Модель 2005 года в хорошем состоянии с пробегом до 10 тыс. км. можно приобрести за 410 тыс. руб. Туринг поновее (2010-2011) года будет подороже, даже если прошел намного больше. После 70000 пройденного пути можно купить 8-летний мотоцикл за 600 тысяч.

Чем больше километров дорог проехал «турист», тем больше хочется, чтоб эти дороги были хорошего качества. Но покупая технику на территории России, такой уверенности быть не может. Рациональная альтернатива – японские мотоаукционы. Здесь представлены тысячи предложений, в том числе и популярных европейских марок, и что самое главное – без пробега по РФ. Посмотреть цены на японском аукционе по данной модели вы можете .

Отзывы владельцев

Помимо удобства и отличной управляемости в любых погодных условиях, главное преимущество, о котором говорят владельцы BMW R1200RT – надежность и длительная эксплуатация без ремонта. При покупке сразу возникает вопрос о дороговизне обслуживания техники, но, если ваш спорт-турист куплен в хорошем состоянии, ему долгое время не потребуется ремонт и замена деталей.

О чем еще говорят обладатели этого БМВ?

  • Универсальность. Это один из немногих «железных коней», которые отлично справляются и с длительными расстояниями, и с короткими поездками по городу, при этом динамично набирая скорость и сохраняя комфорт водителя и пассажира.
  • Уверенность. Здесь не будет сумасшедших выбросов адреналина. Просто уверенная езда. Если цель поездки – отвлечься от суеты и открыть для себя новые страны, ничто не помешает ее осуществлению.
  • Безопасность. Владельцы отмечают приятный свет, эталонную работу тормозов, качественную электрику. Езда по трассе сравнима с управлением добротного джипа. Любители покорить горные серпантины и извилистые улочки Европы высоко оценивают вхождения в повороты.

Если вы мечтаете о незабываемых мотопоездках, новых ландшафтах и ощущении полного взаимопонимания с байком, этот туринг точно должен появиться в вашем гараже. Пакуйте кофры, берите с собой надежного пассажира и отправляйтесь покорять мир!

Отзывы владельцев BMW R 1150 RT

BMW R 1150 RT, 2002 г

Мотоциклом владел пару сезонов. Про личные ощущения от BMW R 1150 RT: он довольно высокий и тяжёлый — у пилота должны быть приличные физические кондиции и рост. Подвеска (особенно передок) слабоваты для наших дорог — достаточно посмотреть повнимательнее на переднее крыло — 99,9% увидите на нем следы от регулярного соприкосновения с нижней частью воздухозаборника (где масляный радиатор) — это подвеска срабатывает «до упора». Двигатель как по мне слабоват (95 л.с.) — не самые впечатляющие характеристики для такого класса мотоциклов. Родной свет – никакой, успешно лечится ксеноном. В городском трафике на BMW R 1150 RT — адские муки. Не знаю, как в Москве, а по родному городу ползать в междурядье на таком «мамонте» я очень уставал. Теперь о плюсах (специально на второе оставил) — отличные тормоза. Очень хорошая ветро- и грязезащита (по дождю, с поднятым стеклом — реально пачкаются только боты), музыка поёт. Любимая женщина до сих пор не может мне простить продажу BMW R 1150 RT — для «второго номера» на заднем сиденье — просто отлично, особенно в сочетании с топ-кейсом со спинкой. Общий объем всех трёх кофров — около 100 литров, можно полквартиры с собой возить. Бак в 25 литров — порядка 400 км проезжал легко.
Достоинства: отличная ветрозащита. Комфортный для 2 человек. Тормоза. Музыка.
Недостатки: слабый как по мне мотор. Тяжело в пробках. Родной свет.

Александр, Свердловск

BMW R 1150 RT, 2003 г

Купил BMW R 1150 RT после Supermagna. За сезон откатал чуть более 16000 км. Посадка удобная, поначалу кажется тяжеловатым для города, но низкий центр тяжести и хитрая геометрия делают управляемость очень легкой. Стоковые чемоданы очень удобны, главное следить, что ты их нормально пристегнул, за 3 точки, а то я один потерял на 100 км/ч, поцарапал. Расходники на BMW R 1150 RT не дороже, чем на «японца», все через интернет заказывается, или по магазинам найти можно, список совместимых «расходников» можно найти в сети. Подвеска аналогичная «Гусю». Я ехал 140 по крайне плохому асфальту. Главное не бить его. Запчасти у БМВ дорогие. Седло по высоте регулируется, имеет три положения. Как альтернативу я советую обратить внимание на R1150R и R1200GS, R — немного ниже, без пластика и дешевле, GS на 3 см выше по седлу, но это GS. Если обслуживать самому, без пластика удобнее. И приложить на грунте не так страшно. А мотор оппозитный прекрасен как Т-34.
Достоинства: удобная посадка. Легкая управляемость. Подвеска.
Недостатки: дорогие запчасти.

Павел, Москва

BMW R 1150 RT, 2001 г

Взял себе BMW R 1150 RT в этом году. Уже открыл сезон. Пока доволен. Плюсы — отличная ветрозащита, оптимальный вес и развесовка, наличие штатных кофров. Минус для меня — горбатое сиденье, которое не позволяет отодвинуться от руля. Как бы ты не садился, во время движения ты все равно скатываешься как с горки в то положение, которое за тебя определили конструкторы седла. Мой рост 190 см. Комфортно себя чувствую на BMW R 1150 RT только в самом высоком положении седла, в среднем положении слишком близко к рулю и колени почти упираются в пластик. Тонкое место — система АБС.
Достоинства: отличная защита от ветра. Развесовка по осям. Штатные кофры. Запас мощности.
Недостатки: неудобное горбатое сиденье. Система АБС.

Константин, Ростов-на-Дону

Типа вот, кушайте с булочкой…
Отгоняв в хвост и в гриву F650GS, захотелось мне чего-то более «поболее» Так как путешествую в основном вдвоем, учтя пожелания супруги «чтобы было также на кочках, но сзади попросторнее» озадачился выбором эндуролитра. Перерыл всякие форумы и аукционы, решил купить большого гуся. А что — удобный, большой, экономичный, впрыск с АБС опять же (вариант с АБС рассматривался приоритетным — здорово помогает особо не думать башкой, особенно когда ты целый день в дороге и подустал). Комфорт опять же — старею? Повторилась ситуация с предыдущим мотоциклом — хотел Тенеру — купил Гусенка. Так и тут — на мне все GS1100-1150 в неушатанном состоянии закончились. То есть вообще. За пару месяцев поисков ничего. Был один вариант, но оказался настолько ржавым и ушатанным, с ссущими прокладками цилиндров, что ну его нафиг. Тут, рыская по аукционам, ткнул не ту кнопку и открыл модификацию 1100RT. Посмотрел — солидно, фигли. Глянул мануал. Ба, да это тот же самый ГС, только в пластике. Даже мануал идет один на обе эти модели. Особо не думая, взял и купил. Идеальное внешнее состояние, пробег под 60 т.км. Так поневоле поверишь в сказки дальневосточных барыг про «бабушка в супермаркет ездила, мамой клянусь!» Месяц ожиданий-волнений, и я в сопровождении группы товарищей крепкого телосложения и одного микроавтобуса еду забирать его из транспортной.
Выкатывают мне ящик с мотоциклом. «Б#$%, на#;% я его купил?» Вторая мысля «как я В этом буду ездить?». После Гусенка он показался просто огромной коровой. Ну, привезли, сгрузили, проверили масло в агрегатах. У всех глаза горят — «заводи!!». Плеснул бензина, повернул ключ, лампочки засветились, музычка заиграла. При нажатии на кнопку стартера музычка потухла и стартер сказал «щелк». Пробовали толкнуть — нифига! На улице ноль, масло холодное, не провернули даже на пятой! Сунул тепловентилятор под мотор, пока курили, снимали аккумулятор с машины и перекусывали, мотор подогрелся, и, прикурившись от автоаккумулятора, мотор тут же схватил и ровно и мощно забубнил одним глушителем.
Итак, что же мне досталось:
— МотоцЫкл: полностью капотированный турист на ходовой от турэндуры. Всякие подогревы-обдувы теплым воздухом, регулируемое седло и электроветровик огромного размера, полный комплект штатных кофров, музычка и шильдег с пропеллером «+9000 к ЧСВ»
— Двигатель: ЛИТОР!!!! ААА воздушно-масляного охлаждения, конструктивно простой и также просто обслуживаемый. 4 клапана на цилиндр с простой как лапоть регулировкой «винт-гайка», здоровенный, ептыть, и цилиндры торчат
— Трансмиссия: Пять передач, с довольно размашистой лапкой и шумной коробкой, сцепление однодисковое сухое, по автомобильному. Кардан. Это тоже был один из плюсов выбора, надоело менять и мазать цепи. Подвеска консольная, колесо заднее снимается очень быстро.
— Подвески: БМВ-шная фирма, паралевер сзади и телелевер спереди. Выглядит мощно Регулируемый по преднатягу пружины и отбою с дистанционной регулировкой сзади, и нерегулируемый спереди.
— Тормоза: Спереди два огроменных диска с 4-поршневыми скобами, сзади 2-поршневая скоба. Брембо. АБС.
Расходники уже приехали, поэтому заменил масло, жидкости и ремень генератора, и с апреля месяца начал его активно эксплуатировать. Впечатления от «еп, ну и корова!!!» сменились на «тепло, уютно, сухо, мягко и комфортно». Ветро- и грязедождезащита выше всяких похвал. В дождь на трассе я сухой, чистый, слушаю музычку и курю сигаретку, все это на моих любимых 110 крейсера. Двигатель не блещет пиковой мощностью, зато спокойный и тяговитый как паровоз. Ошибся на пару передач — один фиг вывезет. Экономичен, что вкупе с большим баком позволяет ехать по 400 км от заправки до заправки — быстрее устает жопа Но 1000 в день — не вопрос. Коробка шумная, что требует некоторй сноровки при переключении — сначала чуть поджимаем лапку в нужную сторону, потом со сбросом газа чуть трогаем сцепление — и тогда передача залетает мягко и бесшумно. Но привыкнуть нужно. Комфортная крейсерская скорость — 110-140, но позволяет закинуть под 200, не спеша, но уверенно. Мотору лучше всего живется на 3500-4000 оборотов при красной зоне в 7500. Иногда не хватает 6 передачи. Номер включенной передачи кстати видно, как и температуру двигателя и уровень бензина, на специальном ЖК-табло RID. Штатное музло (большую автомобильную магнитолу и 4” динамики) выкинул практически сразу — воткнул обработанные напильником 5-дюймовые динамики и самодельную голову с плеером и радио, прикрутив к ней шатный пульт управления на руле. При этом в бардачке освободилось место под СВ-радио, прикуриватель и еще осталось под салфетки для стекол страховку и прочую мелочь. За сезон побывал в Казахстане и на Алтае, плюс почти ежедневно на работу, фесты, гости и прочее. Итак, достоинства:
Про комфорт я уже писал — он выше всяких похвал. Немного доставляли зеркала «не в том месте», но просто привык и все. Дорог он хапнул всяких — и убитые гравийки, «направления» Казахстана, и идеальный асфальт. Подвесок штатных для одного хватает более чем, для двоих с грузом задней подвески уже не очень. Вылечил комплектом пружин Hyperpro. Пружины эти с прогрессией, толще и чуть короче штатных, что весьма расширило диапазон регулировки. Пришлось немного понять, что я уже не на легком гусе. Кстати о массе — груженый и заправленный мот весит за 300 кг, но кантовать и поднимать его мне вполне по силам (не качок, физические кондиции средние) — центр тяжести низко, плюс удобная складная ручка справа. Ставится мот на централку очень легко. Более того, с ним справилась дама 50кг и 160 см ростом. Регулировка седла позволяет установить его для людей от совсем мелких до двухметрового амбала.
Надежность: В первые месяца полтора после покупки он обоссался маслом весь. По мотору вопросов не было, но вилка, трансмиссия и редуктор потребовали замены манжет. Судя по вилке, мотоцикл последние года три не эксплуатировался вообще — следы коррозии на перьях выше сальников, ржавчинка на болтах. Ну, с перьями лекарство простое — вынимаем трубы, зачищаем места коррозии болгаркой с волосатой (кордовой) стальной щеткой, при этом хрому не доспевается, так как он твердый, а ржавчинка и вспученный хром из каверн вычищается на ура. Далее мешаем суперклей-гель с алюминиевой пудрой, обезжириваем перья и замазываем каверны. Чистка наждачкой 1000 вровень и можно ставить. Проверено Коробку и редуктор пришлось снимать и разбирать, что при наличии мануала, гаража и прямых рук не составляет труда. ВСЕ! манжеты легко купились в ближайшем крупном магазине запчастей за весьма небольшие деньги. Немного о коробке, раз уж вскрыл — сделана она с большим запасом прочности, шестерни автомобильного размера, а все вилки и копирный вал титановые. Следов износа я не обнаружил. Все передачи, кроме главной, прямозубые, потому и шумит. Собирается и разбирается весьма легко. Заодно поменял и диск сцепления. В Казахстане сдох бензонасос. Считаю что по моей вине — надо было заменить топливный фильтр, я поленился, а он отродясь не менялся. Легко починилось десяточным бензонасосом и автомобильным фильтром.
Тунинх: про подвеску я уже писал. По системе питания — так как ездить я люблю не спеша, решил свалить крутящий момент в сторону низких оборотов,пожертвовав максимльной скоростью. Для этого были закуплены впускные патрубки от ГС-а, переключена карта впрыска в мозгах, выведен переключатель на 92-й бензин и добавлено топлива путем добавки в цепь датчика температуры еще одного терморезистора. Получил мягкую тягу с самого низа плавность газа и самое мясо в районе 3000-4000 оборотов. Расход остался таким же. Про мозги — они с завода предусматривают выбор между несколькими режимами работы (я насчитал 8) так как идут одни и те же на всю серию R. Выбор режима осуществляется с помощью специального блока в коробке предохранителей называемого cat code plug, на деле из себя представляющего просто набор перемычек Схемы гуглятся легко. В том числе можно включить 92-й бензин, вообще отключить датчик кислорода и регулировать топливо внешним резистором — аналогом регулировки системы холостого хода в карбюраторе.
Что я получил — суперкомфортный, экономичный и простой турЫст для путешествий вдвоем, подвесок после тюнинга хватает за глаза, после глобального ТО проблем не доставляющий. Я доволен.
Но по гусенку скучаю, хочется иногда и в дебри залезть, и по гравийкам погонять, Лечится покупкой чекушки, я уже понял
З.Ы. Выражаю благодарность конторе имени одного человека «Sempermoto.ru» за оперативность и прозрачность.
Вот слайды altay2.jpg 113,93К 421 Количество загрузок: altay1.JPG 265,84К 402 Количество загрузок:
З.Ы. Убрал мат, поправил орфографию.

Сообщение отредактировал Himik: 04 Ноябрь 2012 — 23:32

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *