Qx60 2014

Тест-драйв Инфинити Ку Икс 60 2017 в новом кузове на канале ODPriceRU

Тест драйв нового Инфинити QX60 2018 на кнале Clickoncar

Видео обзор кроссовера Infiniti QX60 (L50) от MegaRetr

Видео тест-драйв Infiniti QX60 / JX35 на канале Авто Плюс

Видео тест Инфинити QX60 / JX в программе Авто Вести

Тест кроссовера Infiniti JX35 на канале InfoCar.ua

Автомобили Infiniti официально пришли в Россию всего 12 лет, и пока бренд нельзя назвать даже подростком по сравнению с умудренными сединами авторитетами, на долю рынка которых он покусился. Да и самой марке Infiniti, созданной в США, но со штаб-квартирой в Японии, всего 29 лет. По американским меркам это еще полноправный студент, который может немного поучиться, потом отправиться на поиски себя и интересной работы и после снова вернуться к учебе. За такой короткий жизненный цикл марку побросало в крайности — сначала был безусловный интерес к гибридным моделям.

Теперь практически параллельно с представлением концепт-кара Q Inspiration пошли заявления о производстве первых электрокаров уже в 2021 году — привет от материнской компании Nissan.

Однако преодолев трудности с самоопределением, как это бывает у каждого подростка, Infiniti смог закрепиться в России и стать для тех, кто хочет пересесть на что-то подороже, некой ступенькой в премиум-сегмент. А для тех, кто не хочет стать героем заголовков «чиновник купил себе дорогой Mercedes» — менее претенциозной альтернативой. В 2017 году россияне купили 4 972 автомобиля этой марки, это на 10% больше, чем в предыдущем. В Infiniti признаются — большое количество машин покупается в кредит, но уже через год клиенты закрывают долги. На фоне роста интереса в России к кроссоверам «Газета.Ru» решила протестировать большой семейный кроссовер марки QX60. Ведь интересно, что марка-подросток смыслит в семейных ценностях.

Кому и зачем

В Infiniti рассказывают, что потенциальные покупатели этой модели, как правило, имеют ежемесячный доход от 300-350 тыс. рублей на семью.

У дизайнеров получилось сделать так, чтобы габаритный семиместный автомобиль смотрелся при этом не скучно, а интересно. Кроссовер можно узнать по фирменной «двойной арке» решетки радиатора, двум волнообразным линиям капота и задней стойке кузова в виде полумесяца

При этом QX60 в 80% случаев отдают предпочтение мужчины и лишь в 20% — женщины. Видимо, девушки считают, что с таким большим автомобилем им будет непросто управиться. Потому что вопросов к дизайну у них точно быть не должно — машина выглядит очень стильно и совершенно не грузно. Поэтому если общий стиль марки у вас не вызывает отторжения, то и QX60 придется по вкусу. Забегая вперед, скажем, что габариты схватываются очень легко, а системы помощи при парковке и проезда по сложным локациям избавят от стресса даже самых впечатлительных особ. Поэтому тем, кому повезет увидеть такой автомобиль у подъезда с красным подарочным бантом, не стоит пугаться. Тем более, как подсчитали те же маркетологи, QX60, как правило, не единственный автомобиль в семье, и основная его задача — перевозить большое семейство, а в будни помогать главе семьи добираться до работы из загородного коттеджа.

QX60 представлен в четырех версиях: QX60, QX60 AWD, QX60 Hybrid и QX60 Hybrid AWD.

Базовый мотор — 262-сильный 3,5-литровый V6 со спортивными настройками, агрегатированный трансмиссией-вариатором с электронным управлением.

Гибридную версию в движение приводит 2,5-литровый четырехцилиндровый рядный двигатель с нагнетателем и электромотор с компактной литий-ионной батареей. Совокупная мощность и крутящий момент установки составляют 250 л.с. и 329 Нм. На тест-драйвах чаще всего доступны бензиновые версии, и этот мотор запросто разгоняет большой кроссовер до «сотни» за 8,4 cек. Не сильно отстает и гибрид — 8,6 сек. При этом средний расход топлива у бензинового двигателя в смешанном цикле не превышал 10 л на 100 км, у гибрида же эта цифра заметно ниже — в комбинированном цикле заявлено 8,5 л. Экономить топливо помогает система интеллектуальная система полного привода (AWD): в обычных условиях движения крутящий момент передается только на передние колеса.

Любой рестайлинг, как правило, начинается с внешности. Правда, в случае с Infiniti QX60 найти изменения в облике можно лишь, вооружившись микроскопом. Бьюсь об заклад, что по-началу их не заметит даже самый преданный поклонник модели. Впрочем, судите сами. «Улучшайзингу» подверглись противотуманные огни, точнее, их окантовка. Красиво? Да! Но я красивее…

А вот от боковых зеркал с автоматическим затемнением штаны действительно наполняются радостью. Отдельного «лайка» заслуживают новые цвета кузова — сочный темно-коричневый и возбуждающий бордовый. Но самый «крутой» окрас — это черно-фиолетовый хамелеон. Автомобиль блестит и переливается так, как не сияла даже в свои лучшие годы жизни Бритни, которая Спирс. Венчает образ — шильдик AWD на корме… Нет, друзья, не американской певицы, а японской машины. Хотя с полным приводом, полагаю, порядок и там, и там.

  • Застрявший среди двух миров: длительный тест-драйв Mazda CX-9

    • А пони — тоже кони: тест-драйв кроссовера Jaguar E-Pace

      К тому же, появилась возможность расставлять на дисплее иконки по собственному усмотрению, как на смартфоне. Ну а ценителям старой школы по-прежнему доступны живые «пушевые» клавиши и шайба в центральном тоннеле. Финальным аккордом стал модуль вроде бы даже всегда корректно работающей системы вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

      В качестве приятного бонуса — парочка дополнительных USB-слотов. Ах, да, чуть не забыл: отныне ключ от «Инфинити» никогда не спутаешь с ключом от «Ниссана» или — упаси, Господь! — X-класса «Мерседес». Новый, легенький и стильный I-Key — вишенка на торте QX60.

      Среди прочих сладостей бытия — система самостоятельного переключения дальнего света фар на ближний и наоборот, а также возможность открывания пятой двери взмахом ноги. Да, этих «плюшек» кроссоверу Infiniti QX60 не хватало так же, как машинам LADA — качества.

Специализация компании Ниссан — разработка и производство автомобилей Премиум-класса, пользующихся спросом у материально обеспеченной категории населения. Обновленная модель среднеразмерного кроссовера Infiniti QX70 2019 выгодно отличается от автомобилей предыдущего поколения:

  • эксклюзивным кузовным дизайном;
  • более совершенным салонным комфортом;
  • улучшенными техническими и эксплуатационными свойствами.

В концепцию всего фирменного модельного ряда закладываются самые новые дизайнерские и технические решения, что позволяет производителю реализовать каждый плановый рестайлинг через более продолжительные отрезки времени. С другой стороны, в новых версиях широко используются элементы легко узнаваемого фирменного стиля.

Судя по имеющимся в распоряжении экспертов фото и видеоматериалам, новая модель престижного авто традиционно совмещает в себе солидность и деловую респектабельность с эталонными уровнями салонного удобства и эксплуатационной безопасности.

Экстерьер


Новый Инфинити QX70 2019 характеризуется визуально упрощенным кузовным дизайном, в частности отсутствуют нарушающие цельность образа мелкие детали.

  • Гармоничный облик автомобиля формирует фронтальная сторона с хромированным обрамлением черной решетки радиатора и нижних воздухозаборников.
  • Внимание в большей степени акцентируется на оригинальной конфигурации блоков передней оптики и ветрового стекла. Элементы частично агрессивного спортивного стиля проявляются формой и расположением задних стоек.
  • Новый кузов отлично смотрится в боковой проекции. Внимание привлекает соединяющий высокие и объемные колесные арки широкий продольный профиль, ниспадающая к корме линия крыши с компактными рейлингами, фирменное оформление зеркал обратного вида и литых колесных дисков. В вечернее и ночное время суток горизонтальные габариты подсвечиваются светодиодными цепочками.

Дизайн тыльной части предлагает сочетание небольшого по площади остекления с элегантными обводами крышки багажника, угловатого профиля массивного бампера с прямоугольной формой выхлопных патрубков.

Интерьер

Качество салонного оформления и уровень технической оснастки Infiniti QX70 2019 может удивить людей близко знакомых с автомобильной техникой класса Премиум.

  • Максимально комфортные кресла первых рядов имеют ряд полезных функций, включая массаж, подогрев и вентиляцию посадочных мест, широкий диапазон эксплуатационных настроек.
  • Сидения последнего третьего ряда менее удобные, что частично компенсируется увеличением свободного пространства.
  • На руль вынесены элементы управления мультимедийным комплексом, системами раздельного климат и круиз контроля, другим бортовым оборудованием. Его конструкция способствует удобному захвату, свободному обзору приборного щитка и двухуровневой панели управления в целом.

На передней панели расположен многофункциональный 9-ти дюймовый информационно-командный дисплей и пульт управления бортовой оснасткой. Порты подключения индивидуальных электронных гаджетов перенесены на консоль.

Приборный щиток укомплектован:

  • индикаторами скорости и оборотов;
  • цифровыми и аналоговыми указателями контроля режимов работы двигателя;
  • высокоинформационным монитором бортового компьютерного устройства.

Грамотная компоновка тонкого тоннеля позволила удобно поместить рычаг выбора режима работы трансмиссии, выдвижной подлокотник и мини-холодильник.

Технические характеристики

Габаритные характеристики, разработанные на базе платформы Nissan FM кроссовера, выполнены в соотношении 4865 х1650 х и 1925 мм. Высота дорожного просвета 184 мм достаточна для преодоления небольших препятствий и движения по проблемным дорогам.

Кузов среднеразмерного кроссовера укомплектован деталями, изготовленными из карбона и легких сплавов, что положительно сказалось на снижении его весовых параметров.

  • Производитель предлагает моторный ряд, состоящий из одного дизельного привода и двух бензомоторных аналогов. В первом решении — это имеющий оптимальные тяговые характеристики экономичный 3-х литровый силовой агрегат с выходом мощности до 240 л.с.
  • Любителям спортивного стиля езды автомобиль предлагается в комплектации с 3,7 литровой 333-сильной «шестеркой» или восьмицилиндровым ДВС, с рабочим объемом и мощностью соответственно 5л/405 л.с.

Время разгона автомобиля с самым мощным приводом до тестовой сотки не более 6 сек, расход горючего на 100 километровой дистанции в смешанном режиме варьируется в пределах13-15 литров. Электроника ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч.

Комплектации и цены

На отечественном рынке новый Инфинити QX70 2019 модельного года с дизельным приводом можно будет купить по стоимости от 2 800 000 рублей, цена более мощных моделей Premium, Elegance и Elegance Sport за счет дополнительных опций может увеличиться до 4 000 000 рублей.

Стоимость кроссовера в максимально удобной и технически продвинутой комплектации Hi-tech максимально приближена к ценовому уровню от 6 000 000 рублей. В списке дополнительных опций присутствуют:

  • системы обустройства внутрисалонного комфорта;
  • безопасного вождения и парковки;
  • функция кругового видеообзора;
  • электронные устройства для анализа дорожной обстановки, снятия информации с дорожных знаков и разметки.

Старт продаж в России

На этот час дата выхода в России дилерами производителя официально не обозначена. По полученной от инсайдеров информации, адаптированные к отечественным дорожным и климатическим реалиям Инфинити серии QX70 образца 2019-го года появятся в столичных и региональных автосалонах во второй половине текущего 2018-го года.

Оформить заявку на индивидуальный тест-драйв можно будет уже в середине летнего сезона.

Конкурирующие модели

В категории авто представительского класса конкурирующие модели представлены большим количеством последних разработок ведущих европейских и азиатских брендов.

По заключению экспертов, модель Infinity QX 70 второго поколения, сможет успешно конкурировать с такими именитыми марками как — BMW X5, Volkswagen Touareg, Audi Q7, Lincoln MKX и Porsche Cayenne.

На данный момент 44 тыс. км. и полтора года эксплуатации. Авто имеет плюсы и минусы.

До Infiniti QX60 (JX по прежней маркировке) ездил 5 лет на Volvo XC90 с мотором V8 (316 сил). Когда пришел момент менять, думал о новом автомобиле, желательно с не жесткой подвеской (была проблема со спиной, поэтому жесткий вариант не подходил). Денег, как всегда, не хотелось много тратить, но в приоритете оказался Mercedes ML350 (дизель) – понравился дизайн и повелся на имидж марки, поэтому, напрягшись, был готов заплатить за него запрашиваемую цену. Однако, когда потестил машину, то с удивлением и глубоким разочарованием для себя увидел, что машина никакая. После мотора V8 на Вольво был разительный контраст с идиотской мерседесовской настройкой мотора – при старте, даже при нажатой в пол педали, машина примерно секунду думала и потом медленно начинала разгон. Хотя потом скорость набирала хорошо, но в результате таких настроек преимущества тяговитого на низких оборотах дизеля просто не было. В вынужденном варианте начал смотреть другие авто.

Понравилось как едет Infiniti FX (QX 70), но это авто «без багажника” – войдет только 2 пакета с продуктами и все, да и несколько тесноват (у меня рост 194 см). Манагер дилера услышав критику, неожиданно предложил JX, который я совсем не знал – на весну 2014 года эти машины были в новинку. В шоуруме стоял JX с эффектным белым кожаным салоном – обалденно красиво, но не практично (подумал в начале). Решил прокатиться. С первого раза не понял, хотя было очевидно, что едет лучше Мерседеса ML. Уехал. Поднял описание и обзоры. В обзорах смутило, что авто подходит для семейного формата состоятельных людей – хотя у меня семья и дети, но не отношусь к старшему поколению и могу проехать динамично. С другой стороны задумался уже сам: в России такой имидж столь дорогому автомобилю не светит, т.к. состоятельных людей на порядок меньше, чем в др. странах. Потестил еще, уже в «спорт» режиме (есть переключатель режимов). После того, как отжог по полной, авто понравился. При цене ниже Мерседеса, автомобиль был заметно лучше по ездовым ощущениям. Искренне удивился, что третий ряд сидений полноценный, не для карликов – запросто сидит взрослый мужчина без желания ругаться в адрес производителя. Багажник огромный. В общем, взял, причем на белой коже – принципиально другое ощущение от салона. Когда привез домой, жена запищала от восторга по поводу дизайна салона (весь женский пол впоследствии реагировал также).
Забегая вперед: думал, придется постоянно чистить кожу, но, к моему удивлению, за полтора года салон не угадился – протер только один раз мыльной тряпочкой, вид до сих пор, как новый.

После эксплуатации 44 тыс. км моё мнение следующее: автомобиль производит впечатление дорогой, большой яхты.

Минусы:
— при переключении климата на обдув ветрового (лобового) стекла всегда в автомате включается кондиционер;
— мягкая подвеска (при входе в поворот на скорости свыше 100 км будет крен авто больше, чем на БМВ Х6, хотя заметно меньше, чем на Lexus GX или Toyota Land Cruiser).

Плюсы:
— мягкая подвеска – комфортно сглаживает все ямки, рельсы и пр. (да, это плюс и минус авто одновременно – законы физики, ничего не поделаешь; брал умышленно с мягкой, т.к. в силу проблем со спиной не был готов ездить на жесткой подвеске);
— в отличие от Мерседеса можно регулировать режим работы авто селектором, выбирая спортивный режим разгона авто или по мерседосовски плавное трогание. Есть режимы: спорт (стартует резвее, держит высокие обороты с эффектом семиступенчатого автомата – переключаются передачи; подходит, если хочешь «топить» полной), эко (очень плавное трогание с места, даже если педаль в пол; использовал только на обкатке, а затем пользую в пробках – кайфово медленно катиться, но в обычной езде не подходит), комфорт (средний вариант между «спорт и «эко» – плавно, без рывка трогается и быстро разгоняется; подходит для ежедневной езды, как в городе, так и на трассе), есть еще режим «снег» (по названию понятно для чего);
— цена (такого же размера в аналогичной хорошей комплектации Audi Q7 (4 млн.) или Мерседес GL350 (4,8 млн.) будут на порядок дороже стоить);
— отличная комплектация (включая 4 камеры кругового обзора, парктроник, люк, монитор с мультимедиа; навигация с подгружаемыми пробками (!) и установкой оптимального маршрута, Music Box – возможность записать в систему любимые диски, MP3, фильмы; хороший звук и пр.)
— огромное пространство внутри, подходит для эксплуатации с водителем (иногда, после ресторана возят меня; на втором ряду с моим ростом 194 см очень свободно; климат трехзонный, поэтому на втором ряду можно делать персональный микроклимат);
— небольшой расход топлива для столь большого авто.

Машину взял на 18 дисках по причине особенностей наших дорог (есть еще на 20 дисках). При эксплуатации убедился в правильности решения – этот автомобиль хорошо смотрится и на 18 дисках также, и при этом колеса сглаживают все ямки и пр. дефекты дороги.

На этом авто я бы не поехал в болото, т.к. он сделан для другого: передвижение по плохим и не только дорогам в роскошном интерьере с комфортом и динамикой легкового авто. Сам живу в коттедже, где есть дороги, поэтому выбирал именно премиальный кроссовер, а не внедорожник. Для болота есть Land Rover Defender или УАЗ.

Поломок пока не было.
По заменам: поменял подшипники на 40 тыс. км.
Еще: в какой момент перепугался, что что-то оторвал, когда увидел какую-то свисающую штуку в области задней подвески. Оказалось, оторвал пластиковый аэродинамический пыльник (сам виноват) – учитывая спортивную идеологию Инфинити, их ставят на машины для улучшения аэродинамики на высоких скоростях. Менять не стал, просто снял – при езде до 180 км не чувствуется его наличие или отсутствие.

Общий вывод: авто приятный по интерьеру и ездовым ощущениям; за эти деньги конкурентов нет, т.к. конкуренты стоят на 1-2 млн. дороже.

«Фух! Припарковал!» — воскликнул мой коллега. «Ага! А теперь обернись и посмотри, что половина автомобиля у тебя на проезжей части!» — парировал ему я: «Давай, капитан, отдать швартовый и поехали искать пристань покрупнее для этой яхты!» Скажете, что это шаблонно, но на узких улочках Валенсии наш белоснежный Infiniti QX60 воспринимался не иначе, как сухопутный корабль.

Михаил Татарицкий

Infiniti QX60 Цена: от 3 145 000 р. В продаже: с июня 2019 г.

Все зависит от «аквариу-ма». Infiniti QX60 в московских реалиях не воспринимается каким-то особенно большим. Автомобиль как автомобиль. В столице в немалом количестве представлены «рыбы» и покрупнее, в том числе под логотипом Infiniti. На просторных хайвеях США семиместный семейный кроссовер и вовсе непримечателен. В стране звездно-полосатого флага у определения «большое» совершенно другой масштаб. Но в Валенсии и близлежащих испанских городишках «шестидесятка» помещается в полосу буквально миллиметр в миллиметр. По зеркалам. Непреднамеренное движение рулем, и ты уже едешь в две полосы. Впрочем, на многополосных круговых развязках, которыми просто усыпана Валенсия, по-другому и не получается. А о парковках в одну секцию и вовсе можно забыть.

Из палитры цветов кузова убрали зеленый, но добавили три новых — темно-коричневый, фиолетово-черный и насыщенный бордо.

Здесь правят крохотные хэтч-беки вроде Fiat 500 и Volkswagen Up!, Mini и Seat Ibiza, Polo и Citroen C3. Среди такого маломерного флота QX60, простирающийся в длину на пять с лишним метров, — самая настоящая яхта. Сухопутная. Или кит. Как угодно. Он и в управлении вызывает ассоциации с морем. Реакции плавные, сглаженные. «Право руля!» — слегка накренившись, плавно заходим в поворот. «Полный вперед!» — небольшая пауза, пока форсированный с обновлением до 283 сил 3,5‑литровый бензиновый V6 раскрутится до 5000 оборотов, и, слегка присев на заднюю ось, QX60 набирает скорость, которую хочется измерять не в км/ч, а в узлах.

Сразу понятно, для какого рынка создавался этот автомобиль — США. Даже есть такое выражение — по-американски плавный. Такие настройки подвески в сочетании с шинами 235/55R20 и мягкими кожаными креслами, в которых сможет развалиться человек любой комплекции, делают «шестидесятку» крайне приятной на длинных дистанциях. Отличная аудиосистема Bose, хорошая шумоизоляция, обогрев и вентиляция кресел, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет, линейные ровные ускорения, легкий приятный рокот V-образной «шестерки», адаптивный круиз-контроль (жаль, что без удержания в полосе), третий ряд, где можно сесть без условных кавычек, и гигантские подстаканники — водителю под стаканчик кофе, пассажирам — под бутылки с вином. Последнее серьезно скрасило моим компаньонам путешествие Валенсия — Аликанте — Валенсия.

Но в местных деревнях и городках так расслабленно уже не поездишь. Спину прямо и все внимание на габариты автомобиля. Чувствую себя капитаном ледокола, пробирающегося вдоль промороженного берега. С одной стороны ледяной шельф в лице какой-нибудь древности, занесенной во всевозможные каталоги культурного наследия. Ох, некрасиво будет повредить здание, пережившее тысячу лет войн и революций. С другой стороны обдает холодом озлобленный велосипедист. В его взгляде презрение к тебе — за то, что ты не захотел ютиться в гибридной комнатушке метр на метр из переработанных бутылок, а выбрал комфортный большой автомобиль с объемным бензиновым мотором, кожей и деревом. Спасают хороший обзор и камеры на 360 градусов.

Надо отдать должное местным водителям (и не местным на арендованных машинах), которые со спокойствием, приобретенным в потрясающем климате с не менее потрясающими винами и морепродуктами, ждали, пока мы проедем. Ни сигналов клаксонов, ни ругани, ни обид. Сколько бы времени ни потребовалось на маневр. Некуда спешить, когда вокруг сплошная сиеста. Для них QX60 просто белоснежная яхта, коих полно в каждой марине. И им абсолютно наплевать, что этот семиместный кроссовер никогда официально не продавался в их королевстве.

Салон доступен в трех вариантах — коричневый, бежевый или черный. Деревянные вставки теперь во всех комплектациях.

Старый Свет компания Infiniti пыталась покорить хэтчбеками Q30 и QX30. Не вышло. Производитель уходит из Европы, сворачивает до конца года продажи, как и производство «тридцаток» в Великобритании. В Россию хэтчбеки уже не поставляют. Но обещают в скором времени новые модели, ведь мы — перспективный рынок.

В центре Валенсии на осушенном дне реки раскинулся комплекс музеев Город искусств и наук — Ciutat de les Arts i les Ciències. Главной задачей создателям была поставлена исключительность архитектуры. Строения и вправду получились выдающимися! Впечатляют! Каждое здание (если тут это слово вообще уместно) более или менее напоминает костяк какого-то из выброшенных на берег огромных морских чудовищ. В японской мифологии для них подошло бы обозначение «кайдзю». Остановившись возле оперного театра El Palau de les Arts Reina Sofía, замечаю сходство между ним и нашим Infiniti QX60. Согласен, мысль субъективная. И сразу же ее сменяет другая, что архитектурный комплекс простоит еще много веков, а текущая стилистика Infiniti скоро исчезнет.

С обновлением добавили USB-входов, включая Type C.

Карим Хабиб, исполнительный директор по дизайну Infiniti, презентовал на различных автосалонах несколько концептов, отражающих, в каком ключе будут выполнены следующие модели. Кроссовер QX60 нового поколения, который ожидается в начале следующего десятилетия, не исключение. Рестайлинг, хотя правильнее будет сказать обновление в рамках модельного года, проведен с целью придать свежести кроссоверу, который держится на конвейере без малого восемь лет (включая два рестайлинга и смену наименования), перед тем как он уступит место преемнику.

Дополнительные экраны в подголовниках передних кресел доступны в комплектациях Elite и High-Tech.

Помимо прибавки мощности (плюс 21 л. с. и 16 Нм) и улучшенной динамики (0‑100 км/ч за 8,2 секунды против 8,4 у предшественника) освежить QX60 решили парой внешних хромированных вставок, новыми цветами в палитре, дополнительным деревянным декором в интерьере (снова аналогии с яхтами) и расширенным набором оснащения. Например, вместо старого мультимедийного комплекса новая система InTouch с 8‑дюймовым тачскрином. Экран радует хорошей картинкой с камер и быстрым откликом, но расстраивает отсутствием Apple Carplay и Android Auto.

Под экраном — россыпь кнопок, отвечающих за климат-контроль и дублирующих сенсорное управление. «Фу! Как старо!» — воскликнут 20‑30‑летние автолюбители. Но основной аудитории QX60 (40+ лет) придется по душе, что не надо переучиваться. Понравится им и то, что у кроссовера с обновлением изменился дизайн ключа. Можно не стесняться, теперь не как у Nissan! Но, если честно, до ключей Jaguar, Lexus или BMW он недотягивает по качеству и исполнению. Впрочем, его не придется лишний раз трогать — у QX60 бесключевой доступ. А багажную дверь теперь можно открывать и закрывать взмахом ноги.

Естественно, что пополнение оснащения отразил прайс-лист. Он подрос. Infiniti QX60 уже в базовой версии Elegance вышел за пределы трех миллионов и оценен в 3 145 000 рублей. За самую дорогую комплектацию Hi-Tech придется отдать 3 775 000 рублей.

Технические характеристики Infiniti QX60 3.5

Габариты 5094х1960х1813 мм
База 2900 мм
Снаряженная масса 2041 кг
Полная масса 2680 кг
Клиренс 187 мм
Объем багажника 447/1155/2166 л
Объем топливного бака 75 л
Двигатель бензиновый, V6, атмосферный, 3498 см3, 283/6400  л. с./мин-1, 350/4800 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 235/55R20
Динамика 190 км/ч; 8,2 с до 100 км/ч
Расход топлива 10,5 л на 100 км в смеш. цикле
Конкуренты Audi Q7, Lexus RX 350 L, Volvo XC90
  • Мягкий, комфортный, вместительный и доступный по меркам премиума.
  • Но возраст все-таки берет свое, как его ни скрывай косметическими обновками.

Вождение

QX60 отлично проявляет себя на дальних дистанциях и подойдет тем, кто любит поспокойнее.

  • 8

Салон

С одной стороны, конечно, он уже староват. С другой — удобен, эргономичен и хорошо скроен.

  • 8

Комфорт

Мягкий, тихий, просторный.

  • 9

Безопасность

Наивысшая оценка по результатам краш-тестов американской IIHS.

  • 10

Цена

Конкурентоспособная, как с семиместными SUV из премиума, так и с представителями класса попроще.

  • 8

Средний балл

8,6

Вердикт

Infiniti QX60 остается интересным предложением в своем классе. Или классах? С одной стороны, «Шестидесятка» доступнее других премиальных семиместников, как Lexus RX 350 L или Audi Q7. С другой — примерно в том же ценовом диапазоне, что и рассчитанные на средний класс Mazda CX-9 или VW Teramont.

Описание Infiniti QX60

Infiniti QX60 (Infiniti JX) — кроссовер построен на той же платформе, которую будет использовать новое поколение Nissan Pathfinder: спереди стойки McPherson, а сзади — многорычажка. Если не брать во внимание растянутую до 2 900 мм колесную базу, то конструктивно шасси автомобиля близко к «Ниссанам» Murano и Teana. От первого досталась система полного привода All-Mode 4×4, а от второго — бензиновый 3,5-литровый «атмосферник» V6.

По умолчанию Infiniti JX является переднеприводным, задняя ось подключается лишь в случае пробуксовки передних колес.

Отдача шестицилиндрового мотора составляет 262 л.с. и 332 Нм крутящего момента. Примечательно, что JX стал первым Infiniti, получившим не «автомат», а вариатор. Бесступенчатая трансмиссия имеет спортивный режим, в котором с помощью электроники имитирует семь передач.

Выпускается только в семиместной конфигурации. Уже в «базе» оснащается длинным списком систем активной безопасности и электронных помощников. В салоне стандартно используются мягкий пластик, кожа и вставки из натурального дерева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *