Quadra drive II

SH-AWD — Super Handling All-Wheel Drive (досл. Супер Управляемая Система Полного Привода) — оригинальная разработка компании Хонда, призванная обеспечить не только возможность подключения полного привода, но и дополнительную управляемость автомобилю. Система SH-AWD устанавливается на автомобилях премиум класса, поскольку является «топовой» разработкой компании Honda.

Уникальность системы SH-AWD заключается в реализации передачи до 70% момента на заднюю ось, причем не только на два, но даже на одно колесо. То есть в нужный момент автомобиль не просто становится полноприводным, но и каждое из задних колес получает собственный момент, который может достигать сочетания 0% — 100% по любой стороне! Это необходимо для повышения управляемости автомобилем. Преимущества SH-AWD становятся очевидными, например, при прохождении поворота.

До начала поворота, автомобиль Honda Legend ведет себя как переднеприводный, в момент вхождения в поворот, система считывает начало маневра и перебрасывает до 100% крутящего момента (из 70% общего, выделенных на ось) на одно заднее колесо, противоположное направлению поворота! Таким образом машина словно влетает в поворот, безо всякой раскачки, или заноса. Как только маневр закончен, задний привод отключается, и автомобиль снова становится «переднеприводным».

Такая схема работы стала возможна благодаря специальному заднему редуктору, который может подключать как сразу оба колеса, так и по-одному, благодаря электромагнитным приводам. Компьютер постоянно контролирует состояние заднего привода, При такой схеме автомобиль управляется не только рулем, но и тягой двигателя, что существенно упрощает управление автомобилем.

Система SH-AWD обслуживается двумя типами жидкости, — ATF Z1 или DPSF-II в зависимости от года выпуска автомобиля. Причем, согласно таблице применяемости спецжидкостей, DPSF-II является приоритетной жидкостью, рекомендованной во все узлы, независимо от года выпуска, в то время как ATF Z1 можно применять в автомобилях до 2010 года выпуска.

SH-AWD большинством специалистов и пользователей характеризуется как наиболее перспективное направление разработок Honda, и ставится в один ряд с изобретением системы VTEC.

Редуктор системы SH-AWD.

Демонстрация превосходства системы SH-AWD над другими современными системами полного привода.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Никому не нужно объяснять, что нынешние немецкие автомобильные бренды являются крайне популярными и востребованными не только в Европе, но и на всей планете. Благодаря ежегодным разработкам лучших инженеров мира автогиганты держать пальму первенства по продажам своих моделей долгие годы. Одним из таких брендов является концерн Фольксваген, который даже владеет дочерними предприятиями, впускающими суперкары. Весьма логично предположить, что имея такие обороты выгодно быть ведущим технологами в плане создания инновационных технологий. Когда немецкий концерн в преддверии второго тысячелетия создал новую систему полного привода, именуемую 4motion, шума было вокруг этого события много.

1998 год – год 4motion

Сегодня очень сложно назвать точную дату начала разработок новой системы полного привода, которой занимался концерн Фольксваген. Однако точно можно сказать, что за год до представления сего творения на тогдашних последних моделях Гольфа и Бора разговоров и ажиотажа вокруг премьеры хватало. И когда в 1998 году машины были представлены, покупатели разбирали всеми любимый Гольф, как горячие пирожки. Тогда 4motion была установлена на четвертое поколения всемирно известно модели. Немецкий концерн выпустил более 4 миллионов машин четвертого Гольфа, выпуск которого продолжался вплоть до 2003 года. Бора получила практически те же характеристики, сменив лишь облик. К слову, вне Европы Боры тогда не было, ведь тогда она именовалась Джеттой.

Сегодня до сих пор есть любители именно того четвертого Гольфа на 4motion, которые считают модель самой удачной за всю историю Фольксваген. После 1998 года, когда популярность новой системы полного привода росла, концерн начал устанавливать ее на другие полноприводные автомобили. Примером может служить самый ходовой седан Пассат и прекрасно показавший себя внедорожник Туарег.

Говоря о 4motion, нужно обозначить, что это торговая марка, а не обозначение типа полноприводной трансмиссии, используемой в конкретном автомобиле. Поэтому, если вы думаете, что система полного привода 4motion – это трансмиссия, которая устанавливается поголовно во все модели бренда, то вы ошибаетесь. Безусловно, технология одна, но сравнивать системы полного привода того же Туарега и Гольфа будет большой ошибкой.

Муфта Haldex и что она значит для 4motion

Данная система полного привода является полноприводной трансмиссией, особенностью которой является распределение крутящего момента от двигателя по осям. Сам полный привод работает по совместительству с ABS и EDS, что позволяет демонстрировать повышенную управляемость и надежность автомобиля. С целью регуляции тяговых усилий и грамотного распределения крутящего момента система полного привода 4motion использует многодисковую фрикционную муфту Haldex. Задача этой муфты является правильное распределение крутящего момента между передней и задней осями. Муфта устанавливается в картер дифференциала задней оси.

По сути, особенностью 4motion является как раз таки совместное использование технологии с муфтой Халдекс. Это деталь имеет электронное управление, обладающая блоком управления, исполнительным устройством и рядом входных датчиков. В союзе с ABS и EDS система с помощью блока управления преобразовывает входящую информацию, а потому уже переедет ее в управляющее воздействие на исполнительное устройство.

Система полного привода 4motion принцип работы

Как обозначают разработчики концерна Фольксваген, у системы полного привода 4motion есть пять характерных режимов, когда система начинает активно воздействовать с дорогой. Первым является размеренное начало движения. Что касается второго, то полноприводная трансмиссия активируется, когда водитель резко нажимает на газ со старта движения, провоцируя пробуксовку. Не забыли инженеры и о корректировке движения автомобиля при постоянной стабильной скорости. А вот резкое повышение скорости с пробуксовкой это уже четвертый режим. Ну и торможение, которое является самым важным режимом относительно безопасности не только водителя и пассажиров, но и пешеходов.

Некоторые водители, пересевшие за руль Фольксвагена, утверждают, что благодаря полноприводной трансмиссии 4motion, сократился расход топлива, поэтому управляемость и безопасность – это не единственные плюсы системы. Однако это спорный аргумент, который напрямую зависит от состояния авто и манеры вождения.

Принцип работы муфты Haldex на системе 4Motion. Видео

Ремонт блока управления полным приводом (AWD) Opel Mokka 1.8 AutoComplex78 Внимание! Каждый владелец Опель Мокка 4х4 с пробегом от 50000 км пробега, в зоне риска! Инженеры General Motors решили установить электронный блок управления непосредственно на муфту подключения заднего привода. Как воздействует песок, соль, вода и камни вылетающие из под колёс, на алюминиевый корпус ЭБУ? Основные симптомы неисправности блока полного привода… на панели горит Сервис системы All Wheel Drive, при подключении сканера к эбу 4х4 нет связи, питание на блоке присутствует, в других блоках имеются ошибки «потеря связи с модулем управления заднего дифференциала. В нашем случае Мокка проехала 90000 км — блок удалось отремонтировать. Известны случаи, когда на 54 тысячах модуль AWD не подлежит восстановлению. На разборке найти почти не возможно, заказывать новый от 20000 рублей и 2-4 недели доставка. Выполните профилактику в нашем автосервисе по адресу Малая Зеленина дом 10 ( въезд с Петергофской улицы) сейчас, не откладывая на потом! #ОпельМокка #ремонтэбу #мокка #опель #автосервис #autocomplex78 #opelmokka #mokka #opel #ремонтопель

Zoom

Ремонт эбу полным приводом Опель Мокка спб

Zoom

Сгнил блок all wheel drive opel mokka

Zoom

Не выходит на связь блок подключения заднего привода, ошибка u0136

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *