ПУТЕШЕСТВИЕ В ТАЛЛИН

14.05.2018 17:17:44

Прогулка по старой Эстонии. О парковочной системе Таллина

Продолжаем «цикл» материалов о том, как устроена парковочная система крупных городов мира. На очереди – Таллин.

Для жителей европейской части России поездка на личном автомобиле в столицу Эстонии представляется куда более реальной, чем, например, в Лондон или даже Париж. Многие наши соотечественники предпочитают ездить в Таллин самостоятельно и не пользуются самолетом или поездом, учитывая, что расстояние между этим городом и, к примеру, Москвой относительно небольшое – 1000 км. Если вы тоже планируете отправиться в Эстонию на автомобиле, то наверняка хотите знать, как там обстоят дела с парковками – в том числе, и платными.

Парковки Таллина

Центр Таллина, Кесклинн, делится на три платные парковочные зоны – Старый город (Ваналинн), микрорайон Сюдалинн и зона, которая окружает первые две. Парковаться на улицах Ваналинна дороже всего – час стоянки обойдется автомобилисту в 6 евро – около 450 рублей. Месячный абонемент стоит 300 евро – 22,5 тысячи рублей. Сюдалинн дешевле – 250 евро в месяц или 4,8 евро в час (300 рублей). За пределами этих микрорайонов час парковки стоит 1,5 евро (75 рублей), абонемент – 150 евро. Причем если в первых двух зонах стоянку необходимо оплачивать в любое время суток, то в третьей парковка платная с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00 и в субботу с 8:00 до 15:00.

Что примечательно, в Таллине также есть и четвертая парковочная зона, которая отличается от остальных своим «сезонным» характером. Это уличные парковки Пириты – одного из самых престижных районов города. Пирита расположена на берегу Таллинского залива Балтийского моря, и летом на местные пляжи приезжают люди со всего города. Также Пириту пересекает одноименная река, и долина реки является заповедной. По этим причинам с 15 мая по 15 сентября уличные парковки района становятся платными с 10:00 до 22:00 ежедневно и стоят 0,6 евро в час (45 рублей).

Парковочные билеты для уличной стоянки выдаются в паркоматах. После получения билета, его необходимо положить под лобовое стекло – так, чтобы было видно. За первые 15 минут парковки плата не взимается, но нужно оставить на видном месте парковочные «часы» или бумажку, где будет написано время старта парковки. Владельцы экологичных транспортных средств – например, электромобилей – имеют право парковаться бесплатно после получения разрешения. Специальные условия предусмотрены и для инвалидов, которые могут бесплатно оставлять обозначенные знаком «Инвалид» автомобили на уличных парковках города. Кстати, на большинстве частных парковок города льгот не существует ни для кого.

За 120 евро в год (9 000 руб.) таллинцы, которые проживают в районе с платными парковками, могут приобрести резидентное разрешение и парковаться без дополнительной оплаты.

Интересно, что парковка на крытых стоянках и стоянках со шлагбаумом в столице Эстонии порой стоит дешевле, чем уличная. Так, в Ваналинне кое-где можно припарковать автомобиль «под крышей» всего за 3,5 евро в час (260 руб.). Крытые стоянки распространены и за пределами платных парковочных зон, а стоимость парковки снижается по мере удаления от центра.

В целом, ситуация с парковками в Таллине проще, чем во многих крупных европейских городах. Цены более демократичны, а зональная схема парковок удобна для понимания. Но все-таки стоит учитывать, что множество улочек старого Таллина – пешеходные и на машине там не проехать. Иной раз лучше воспользоваться общественным транспортом или пройтись пешком. Тем более, что площадь всего Таллина сопоставима с размерами Восточного административного округа Москвы.

Эстонская Республика – небольшая страна на севере Европы, которая своей богатой историей, уникальной культурой и невероятно красивой природой привлекает к себе туристов со всего мира. Судя по отношению к нам, для искателей приключений из России здесь всегда гостеприимно распахнуты двери! Экскурсионных туров в страны Балтии огромное количество, но поездка по замкам – одна из наиболее впечатляющих!

Как добраться в Эстонию на машине из Москвы

Между столицами государств – всего 1000 км, преодолеть которые мне удавалось преодолевать за 10-12 часов. На пути следования – масса гостиниц и отелей, поэтому проблем с ночевкой быть не должно. Что касается питания на трассе, проявляйте осторожность и заглядывайте в те заведения, возле которых наблюдается активность людей: это лучший показатель качества и доступности еды. Еще один совет касается топлива: отдавайте предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя АЗС.

Путешественники, едущие в Эстонию на своей машине из Москвы, пересекают российско-эстонскую границу в одном из трех МАПП (многосторонних автомобильных пунктах пропуска):

  • Шумилкино;
  • Куничина Гора;
  • Нарва – Ивангород.

В настоящее время на каждом из них внедрены системы электронных очередей, что значительно упрощает пересечение кордона. Кроме документов на авто у водителя, всем пассажирам необходимо иметь при себе загранпаспорта с действующими визами и «зеленые карты» (аналог ОСАГО, продается везде, стоимость зависит от продолжительности пребывания в стране).

Из глубины веков – до наших дней

Республика славится своими живописными пейзажами. Даже простое путешествие по дорогам Эстонии на автомобиле подарит туристам небывалое эстетическое наслаждение.

С чего же начать знакомство? Следуйте по моим следам в городок Валга, в котором есть одна очень интересная достопримечательность: через его центр проходит граница между Эстонской Республикой и Латвией! Этот маленький населенный пункт обязательно есть в списках «Что посмотреть в Эстонии». Машиной сюда добраться проще простого.

В 30 км от Валги находится замок Сангасте (деревня Лоссикюла). Он возведен в 1881 г. по мотивам Виндзорского замка в Англии. Посещение платное (3 евро с человека или 39 евро экскурсия на русском языке для группы). Рядом – великолепный парк, на 54 га которого бережно хранятся более 300 видов редких деревьев со всего мира. Здесь же растет долгожитель – 300-летний дуб, посаженный (согласно легенде) Петром I. Дендрозону украшают аллеи, террасы, сеть прудов.

Следующий пункт путешествия по Эстонии на автомобиле – замок, в котором, если верить рассказам, есть духи. Таагепере вблизи Тырвы всего лишь чуть более 100 лет (1907 г.). Замок, вместе с окружающей его заповедной растительностью, выглядят неприступно и даже мрачно. Хозяева сохранили аутентичную обстановку: высокие потолки, камины, башни, на одну из которых можно подняться. Отсюда открывается чарующий вид на местность.

Второй по значимости в стране город Тарту – следующий пункт маршрута

Это то, что посмотреть в Эстонии на машине нужно обязательно!

Надежная парковка в Таллинне

Он считается культурным центром Республики. Чтобы окунуться в повседневную жизнь эстонцев, пройдитесь по уютным центральным улочкам к Ратушной площади, полюбуйтесь на Главное здание Университета, прогуляйтесь по набережной реки Эмайиги, выпейте кофе в «Кривом» доме… Тут нет замков, но есть заслуживающие внимания руины Домского собора, датированные XIII в.

Неподалеку от Тарту раскинулась территория замка Алатскиви. В 1885 г. его построили по подобию Королевской резиденции Балморал в Шотландии. Осмотреть строение можно всего за 5 евро, есть экскурсии на русском языке. В Алатскиви функционирует музей композитора Э. Тубина, а в подвале стоят восковые фигуры, изображающие характерных типажей XIX в.

Замок Палмсе (конец XVII в.), расположившийся в Национальном парке Лаахема, завершает это насыщенное путешествие по Эстонии на автомобиле. Кроме восхитительного строения, здесь есть музей (билеты стоят 6 евро), лебединое озеро и пальмовая оранжерея.

Безусловно, мой маршрут не является полным, но его вполне достаточно, чтобы, потратив на путешествие Эстонией на автомобиле всего 2-3 дня, поближе узнать эту загадочную североевропейскую страну.

1.Общие сведения………………………………… 2

2.Основные исторические события Эстонии и Таллина ……………………………………………………… 3

3.Главные достопримечательности Таллина……. 8

4.Список использованной литературы………… . 12

Общие сведения.

Таллин-столица Эстонской республики.Проживает в Таллине примерно 500 000 человек.Эстония распологается на берегу Балтийского моря и имеет границы с Россией и Латвией. Сам Таллинн находится на северо-западе республики. Первым древнейшим упоминанием о Таллине, принято считать отметку в атласе, сделанную в 1154 году арабским географом Абу Абд Аллах Мохаммедом Идриси, путешествующим в то время по Прибалтийской земле. "К городам Астланды относится и город Колуван (Колывань) маленький город наподобие большой крепости, жители коего земледельцы … и скота у них много".

Под названием Колывань, нынешний Таллин встречается и в древнерусских летописях. Предполагается, что в звучании есть нечто связывающее его с именем эстонского легендарного богатыря Калева. Из скандинавских источников того же периода мы узнаем еще одно название Таллина — Линданисе. Что неким образом опять же перекликается с эстонским эпосом о Калеве: "В тяжких ратных трудах пал храбрый великан Калев. Верная жена его Линда, похоронив мужа, своими руками сложила могильный холм из каменных глыб. Выпал один камень, покатился.… Опустилась на него Линда и заплакала горючими слезами. Из тех слез и образовалось озеро Юлимисте. А "Камень Линды" до сего дня лежит у самой воды".

Таллин – один из немногих городов Эстонии, сохранивших в большом количестве архитектурные памятники. Уже с момента своего возникновения Таллин развивался быстрее других городов Эстонии. Этому способствовали многие причины.

Во — первых, место города предопределила удобная для гавани, хорошо защищённая от волн Таллинская бухта, вблизи которой возвышался высокий обрывистый холм – Тоомпеа, ставший идеальным местом для сооружения здесь городища, защищающего гавань. Выгодное расположение Таллина способствовало его развитию как порта и торгового города: уже в XII веке он, как центр торговли и ремесла становится известным далеко за пределы Эстонии.

Во — вторых, город располагался на пересечении важных торговых путей, что способствовало привлечению к нему внимания завоевателей. Первыми из них были датчане, которые правили здесь более 100 лет.

Подскажите бесплатные парковки в Таллине в центре

Отсюда происходит и современное название города –Таллин, от Taanilinn (Датский город).
Затем Таллин попадает под власть немецкого рыцарского Ливонского ордена, а во время Ливонской войны город отходит шведской короне. Во время Северной войны в 1710 году Эстония была присоединена к России, Таллин превращается в один из губернских городов Российской империи.

На этом бурном историческом фоне идёт развитие Таллина. Каждый из завоевателей вносит в формирование и укрепление Таллина архитектурный стиль своего государства: малая крепость на Тоомпеа, заложенная еще датчанами, была перестроена Ливонским орденом в сильно укрепленный замок, что оставило отпечаток немецкой архитектуры; также много построек говорит нам и о правлении Российской короны. Такое разнообразие архитектуры ведёт к бурному развитию туризма в наше время, что является ведущей отраслью развития Таллина.

В — третьих, так как Таллин издавна является торговым центром, то промышленность в нём развивается также лучше, чем в других городах Эстонии. В Таллинне представлены практически все отрасли промышленности (пищевая, лёгкая, машиностроительная, химическая, деревообрабатывающая, промышленность строительных материалов), и находятся крупнейшие производства страны.

Основные исторические события Эстонии и Таллина.

Вспомним для начала некоторые события из жизни самой Эстонии.

С 1220-х годов по 1918 Эстония находилась под иностранным правлением. Южная часть в 1224 была разделена между Ливонским орденом, епископами Дерптским и Эзельским. Северная часть с 1238 по 1346 принадлежала Дании. В стране властвовали тевтонские рыцари, землевладельческая аристократия и местные епископы католической церкви, которых поддерживали городские торговцы. Эстонцы, завоеванные датчанами и тевтонскими рыцарями, оставались крестьянами и все больше закрепощались. Католическая вера имела слабое распространение среди эстонцев, так как церковь не проявляла интереса к их языку и культуре. Отношение к религии у эстонцев начало меняться только в связи с проникновением в Эстонию Реформации (1521) и последующим вовлечением населения в лоно лютеранской церкви.

В результате Ливонской войны (1558–1583) распался Ливонский орден: северная часть Эстонии оказалась под властью шведов, южная – под властью Речи Посполитой. Остров Сааремаа остался у Дании. С 1645 вся территория Эстонии вошла в состав Швеции. В начале 18 в. интересы России в Балтийском регионе столкнулись с интересами Швеции. Северная война (1700–1721) между Россией и Швецией, сопровождавшаяся опустошительной эпидемией чумы, завершилась победой России и присоединением Эстонии и Латвии.

С конца 17 в. получило распространение школьное обучение на эстонском языке, в 1739 впервые на эстонском языке была издана Библия. К 1790 население Эстонии насчитывало ок. 500 тыс. человек. Упразднение крепостного права в 1816–1819 стало важным шагом на пути освобождения эстонских крестьян от немецкой зависимости, однако прошло еще несколько десятилетий, прежде чем они получили право приобретать землю в собственность.

Эстонское национальное движение. Аграрные реформы и развитие системы образования при императоре Александре II (годы правления 1855–1881) способствовали зарождению эстонского национального движения. В 1880–1890-х годах царское правительство проводило в Эстонии политику административной и культурной русификации. Под влиянием революционного движения 1905 в России по территории Эстонии прокатилась волна массовых забастовок рабочих. Национальная буржуазия выступила с требованием проведения либеральных реформ. Организованные выступления рабочих возобновились в 1912 и особенно с 1916.

Под влиянием событий Февральской революции 1917 в Петрограде рабочие и солдаты в Эстонии начали отстранять от власти царских чиновников. В марте в Таллине и других городах были созданы Советы рабочих и солдатских депутатов. Губернатора сменил представитель Временного правительства России, городской голова.

Почти одновременно с октябрьской революцией 1917 в Петрограде в крупнейших промышленных центрах Эстонии к власти пришли Советы рабочих и воинских депутатов, которые распустили Губернский земский совет и приступили к национализации банков, промышленных предприятий, средств транспорта и помещичьих земель.

Образование независимой Эстонской Республики. Советская власть в Эстонии продержалась до 18 февраля 1918, когда ее территория была оккупирована немецкими войсками. Воспользовавшись ситуацией, лидеры эстонской интеллигенции К.Пятс, Ю.Вильмс и К.Коник 24 февраля 1918 опубликовали манифест «О независимости Эстонии». Во время немецкой оккупации советские порядки были отменены, экспроприированные ранее земли возвращены помещикам. В середине ноября 1918 Германия передала управление Эстонией в руки Временного правительства под руководством Пятса. В конце того же месяца в Прибалтику для восстановления советской власти были направлены войска Красной Армии. В результате 28 ноября 1918 была завоевана Нарва, и на следующий день было провозглашено государство Эстляндская Трудовая Коммуна во главе с председателем Совета Коммуны Я.Анвельтом и заведующим Управлением внутренних дел В.Кингисеппом. Одновременно по всей Эстонии при поддержке США и Великобритании развернулась вооруженная борьба против частей Красной Армии. 5 июня 1919 правительство Эстляндской Трудовой Коммуны прекратило свое существование. После 13-месячной освободительной войны против Советской России (28 ноября 1918 – 3 января 1920) 2 февраля 1920 между РСФСР и Эстонией был подписан Тартуский мирный договор. Согласно первой конституции, Эстония провозглашалась демократической республикой, в которой власть принадлежала однопалатному парламенту. В декабре 1924 Эстонская коммунистическая партия, действуя в соответствии с инструкциями председателя Коминтерна Г.Е.Зиновьева, подняла вооруженное восстание, которое было подавлено. Подъем национального движения, совпавший с мировым экономическим кризисом начала 1930-х годов, способствовал распространению в Эстонии консервативных идей. 12 марта 1934 был совершен государственный переворот. К власти пришла национальная буржуазия во главе с К.Пятсом и И.Лайдонером. К осени был распущен парламент, а впоследствии запрещены все действующие политические партии. Фактически установился режим диктатуры. В 1937 была разработана новая конституция, вступившая в действие с 1938. Она вернула Эстонию к парламентаризму, появилась возможность выбирать депутатов от оппозиции (хотя деятельность политических партий по-прежнему оставалась под запретом). Был введен пост президента, и первым президентом в апреле 1938 был избран Пятс. Во второй половине 1930-х годов в Эстонии наблюдался быстрый экономический рост. Наиболее развитые отрасли промышленности – сланцевая, целлюлозная, фосфоритная – были переориентированы на германский рынок. В конце 1930-х годов главным экспортным партнером Эстонии стала Германия, куда поставлялась большая часть сельскохозяйственной продукции. Дальнейшая судьба Эстонии была решена в августе 1939, когда был подписан советско-германский пакт о ненападении с секретными протоколами, согласно которым Эстония попадала в сферу интересов Советского Союза. 28 сентября 1939 Эстония заключила с СССР вынужденный договор о взаимопомощи, в соответствии с которым на территории Эстонии были размещены военные базы Советского Союза. 17 июня 1940 советское правительство предъявило ультиматум, за которым в августе того же года последовали ввод советских войск и аннексия всей территории страны.

i-Estonia.ruТаллин: транспорт, отели, досто­при­ме­ча­тель­нос­ти и т.д.

Таллин (Tallinn) – небольшой и очень уютный город с весьма богатой 800-летней историей. На протяжении своего долгого существования Таллин довольно часто испытывал на себе влияние то немцев, то шведов, то русских, однако городу удалось сохранить свой самобытный нрав. Официально население города исчисляется всего полумиллионом человек. Этот город сочетает в себе комфорт современной столицы и совершенно точно осязаемую атмосферу древнего города, бурлящую деловую активность и пресловутый «дух средневековья», который упоминается в каждом, каждом (!) путеводителе по Таллину. И он здесь, черт возьми, действительно есть.

Таллин – самый крупный транспортный узел в Эстонии. Часто туристы посещают город, проезжая транзитом в другие города Европы, благо на осмотр исторического центра – Старого города особо много времени не требуется. Кроме того, Таллин – самая близкая столица к Риге, Хельсинки и Стокгольму. До Хельсинки, например, самый быстрый паром добирается всего за 1 час 40 минут.

В Таллин стоит ехать, если вы хотите ненадолго почувствовать себя жителем средневекового города, побродить по старинным улочкам, насладиться прекрасной природой и чистым морским воздухом.

Кроме того, Таллин является прекрасной отправной точкой для путешествий как по Эстонии, так и по Европе в целом.

Как добраться до Таллина

Добраться до Таллина можно самолетом, поездом, автобусом или паромом. Подробнее об этом см. здесь.

Где остановиться в Таллине

Таллин – город по европейским меркам совсем недорогой, поэтому можно и нужно выбирать отель в историческом центре. Впрочем, основная часть гостиниц города там и находится. В частности, стоит обратить внимание на отель Telegraaf, рядом с Ратушной площадью. Более бюджетный вариант – Hotel Imperial, у подножия холма Тоомпеа. Имееются здесь и апартаменты. Например, сеть Town Hall Square Apartments (квартиры расположены по разным адресам в центре Таллина).

В то же время, если вы намереваетесь совершать морские путешествия, то имеет смысл присмотреться также к отелям в районе порта.

Парковка в Таллине — форум Таллин

Например, Tallink Spa & Conference Hotel.

Есть также несколько интересных вариантов для размещения и в новых высотных кварталах, где вы также сможете найти широкий спектр развлечений по душе. К примеру, Tallink City Hotel.

Подробнее этот вопрос рассмотрен в статье «Где остановиться в Таллине».

Как передвигаться по Таллину

Передвигаться по историческому центру можно и нужно пешком. Также в городе действует развитая система общественного транспорта. Автобусы, трамваи и троллейбусы курсируют с 6:00 до 23:00. Расписание можно посмотреть здесь.

Что посмотреть в Таллине

В зависимости от времени, которое окажется в вашем распоряжении и от вашего интереса к городу, на осмотр достопримечательностей Таллина можно потратить от одного часа до нескольких дней.

Визитной карточкой Таллина является Старый город, сохранивший не только истинный дух Средневековья, но и множество построек тех времен. Экономический подъем города пришелся на 15–16 века, когда он входил в Ганзейский союз. К счастью для нас, исторически сложилось так, что город на протяжении своей долгой истории сумел сохранить большое количество церквей, жилых домов, административных сооружений того времени и, конечно же, городские укрепления в прекрасном состоянии.

К востоку от исторического центра находятся дворцово-парковый ансамбль Кадриорг, построенный Петром I для своей жены Екатерины. Помимо прекрасного парка здесь можно посетить несколько музеев, в том числе Художественный музей KUMU, а также Певческое поле и Домик Петра. Чуть поодаль находится памятник броненосцу «Русалка». Время на осмотр – полдня.

Рядом располагается район города Пирита с прекрасной набережной, где можно с удовольствием прогуляться час-два, созерцая волны Балтийского моря. Кроме того, здесь можно посетить развалины монастыря Девы Марии, принадлежавшего Ордену Святой Биргитты. Время на осмотр – пара часов. Неподалеку находятся Ботанический сад и одна из лучших смотровых площадок города – Таллинская телебашня. Их осмотр также займет 2–3 часа. Ещё в районе Пирита располагается несколько музеев, среди которых замок Маарьямяги – исторический музей и музей кино.

К Западу от Старого города располагается знаменитый музей «Леннусадам» – один из лучших морских музеев в мире. А в районе Рокка-аль-Маре располагается музей под открытым небом, где можно познакомиться с особенностями сельской архитектуры и бытом эстонских хуторян. Время на неспешный осмотр – полдня. В этом же районе располагается Таллинский зоопарк и небольшой автомобильный музей, осмотреть который вы сможете также где-то за полдня.

Куда съездить из Таллина

Находясь в Таллине, весьма интересно и удобно будет посетить как столицы соседних государств, так и несколько интересных мест, расположенных неподалеку. Так, напрмер, многие путеводители рекомендуют выбраться на полдня из Таллина на пикник в Кейла-Йоа, где располагается бывшая усадьба Бенкендорфа, ныне отреставрированная, и полюбоваться там на водопад, а также побродить по великолепному парку и пустынному берегу Финского залива. Также прекрасный водопад есть на реке Ягала, который относится к волости Йыэляхтме. Кроме того, здесь можно полюбоваться церковью Святой Девы Марии и часовней Саха.

Особые воспоминания останутся от посещения островов Найссаар и Прангли, добраться до которых можно на катерах. Здесь будет интересно любителям морских пейзажей, а также ценителям военной истории, так как на указанных островах располагаются бывшие военные сооружения различных эпох: от царского времени до СССР.

Также недалеко от Таллина находится полуостров Виймси, где можно посетить Музей прибрежного народа и исторический хутор Kingu, знакомящий с бытом рыбацкой деревни.

До всех указанных выше мест добираться из столицы не больше часа.

Можно также, находясь в Таллине, посетить Тарту с его древним университетом – поездка займет примерно 2 часа в один конец, прекрасный морской город Хаапсалу и Раквере – туда добираться на автобусе примерно столько же – здесь можно осмотреть древний замок Rakvere Linnus . Кроме того, безусловно, заслуживают внимания развалины монастыря в Падизе – место атмосферное и исторически ценное.

Более подробную информацию о маршрутах путешествия из Таллина можно получить из статьи «Куда съездить из Таллина».

Старинный город Таллин — Достопримечательности, Фото

Таллин — столица Эстонии, это старинный город который омывается холодным Балтийском морем. Поездку в Таллин можно сравнить с путешествием во времени.

Возраст этого старинного города около 900 лет. Когда попадаешь в старый город ощущения что переносишься в век так 15-ый. Здесь действительно чувствуется Европа. Советским союзом даже не пахнет.

Сегодня весь старый город это такой себе парк развлечений для туристов “Всё под старину”. На каждом шагу здесь понавыдумывали разных штук чтоб туристам было не скучно ходить по городу.

В Таллине средневековье соседствует с небоскрёбами космического вида. Появился уже такой себе Таллин сити с уникальными современными зданиями и престижными отелями. Это невероятные стильные здания, красивые линии, оригинальные формы, вот всё на своих местах.

Для богатых туристов приехавших в Таллин жить в отелях это банально. Заезжие богачи живут в мызах. Мызами в Эстонии называют усадьбы со своим хозяйством. Сегодня многие мызы начали переделывать в шикарные бутик-отели.

Будучи туристом в Таллине не отказывайте себе в посещении морского музея — Леннусадам. Этот музей признан один из лучших в Европе. Мы все привыкли к определённому виду музеев – скучные стены и пыльные экспонаты. Но во всём мире музеи давно другие. В них каждый экспонат это какая-то интересная интерактивная штуковина. Здесь обучаются играючи. Можно самому понять как работала первая подводная лодка. Это был тесный цилиндр в котором сидело пятеро человек. Люди крутили вал и лодка плыла.

Очень интересный аттракцион это модель гидроплана. Здесь можно почувствовать себя лётчиком во время воздушного боя. В игрушечной бухте можно сменить профессию и почувствовать себя капитаном игрушечного кораблика.

Ночью Таллин преображается. Переодетые в зверей люди, выступают артисты, словом происходит пьяный движ с пьяными обниманиями и выяснениями отношений. От чопорности старинного города не остается и следа. Центр этой ночной жизни является так называемый “Бермудский треугольник”. Здесь самые барные бары, пьяные пьяницы и разгульные разгульницы. Эстонцы признаны самой пьющей нацией. Так как пьют эстонцы могут позавидовать даже русские.

Местные жители ведут негласную войну против владельцев баров в районе “Бермудского треугольника”. Люди просят сократить время работы в заведениях хотя бы до 2-х часов ночи, но большинство баров продолжают работать до утра. А жителям ближних домов приходится терпеть крики и безобразные выходки посетителей баров.

Самое высокое развлечение в Таллине это похождение над пропастью – Таллинская телебашня. Самое высокое сооружение во всей Эстонии. Высота башни 314 м. Но прежде чем погулять на пропастью туриста ожидает целый этаж роботов-грибов. это некий развлекательный компьютер. Все они разные. В одном история Эстонии в фактах и цифрах, второй работает как подзорная труба. Такие грибы тут находятся не случайно, Эстония как сказали бы в СССР – технически продвинутая страна. Выборы президента ту проводятся по интернету. Эстония единственная страна в мире полностью покрытая сетью WI-FI. Кстати Skype тоже придумали здесь. Прогулка на пропастью это аттракцион который позволяет пройти вокруг башни на высоте 170 м. При этом ограждение символическое, Чтобы путешественник не свалился вниз к нему пристёгивают шнур и он как собачка идёт над пропастью.

Нынешний Таллин совсем не похож на бывший город СССР, а больше напоминает столицу средневекового скандинавского государства. В это чудесном городе найдётся место и старым традициям, и сверх сверхсовременным небоскрёбам, новейшим технологиям и кроликам на деревенской полянке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *