Пружина поводка

Все как и у всех, плохо чистили дворники, поменял дворники, стало лучше но не идеально, решил поменять пружины. Спасибо драйвчанам за их идеи!:))

Купил пружины от какой то модели ВАЗ.

Zoom

Номер, если кому нужно.

Снимаем дворники.

Zoom

Снимаем заглушку и откручивание гайку головкой на 14.

Несём домой.

Из помошников у меня только супруга, поэтому пришлось снимать и натягивать пружины одному.
Процесс снятия пружины:
Разгибаем дворник
Пихаем монеты
Складываем дворник и практически без затруднений снимаем пружину

А вот с установкой пружины все гораздо сложнее, поеб…шись с пол часа понял что самому мне это не сделать:))) Идем на балкон, находим домкрат от аута который лежит без дела в виду практически сорванной резьбы.

Сверлим 2 отверстия

Надеваем пружину и лёгкими движениями руки растягиванием пружину до нужных размеров.

Между витками пихаем монеты

Возвращаем домкрат в исходное положение и изымаем пружину.

Ну а затем приложив небольшие усилия ставим пружину на ее законное место и изымаем монеты.

Самое главное не перестараться с растяжением пружины на домкрате, так как пружина деформируется и не полностью возвращается в исходное положение. Одну пружину я так и запорол, на радостях растянул пружину как следует, с лёгкостью установил на дворник, пошел проверять и оказалось что перестарался, с новой пружиной дворники стали чистить хуже чем со старой:)) Благо купил сразу 4 пружины:)) Поэтому растянуть пружину нужно так, чтобы потом пришлось приложить небольшие усилия при установки этой самой пружины на поводок дворника. Со второго раза у меня все получилось:) Результатом доволен, дворники перестали полосатить и чистят лоб как полагается с первого же взмаха. Посмотрим на сколько хватит вазовских пружин.

Zoom

Вверху — пружина ВАЗ Внизу — родная пружина

Люфт дворников присутствует, при чем достаточно не маленький, раньше не обращал на это внимание, но начитавшись драйва понял что это не нормально. Буду рад ссылкам по борьбе с люфтом дворников!:))

Всем спасибо за внимание, берегите свои руки 😀😀😀

Фото: https://www.drive2.ru/

Несмотря на большой выбор в автомагазинах щёток стеклоочистителя, подобрать действительно хорошую модель бывает непросто. Бывает так, что купленные неделю назад дворники внезапно начинают оставлять после себя грязные полосы. В этой ситуации не стоит спешить и выбрасывать щетки в мусор, можно попробовать вернуть им способность нормально очищать стекло.

Щётки не виноваты

Далеко не всегда виновником плохой очистки стекла от грязи является изношенная резинка на дворнике. Очень часто бывает так, что водитель покупает новые щётки, а они через некоторое время также перестают нормально работать. В этом случае нужно не дворники менять, а проверить состояния прижимной пружины, которая отвечает за усилие, с которым щётка стеклоочистителя давит на стекло. При ослаблении этой пружины щётка начинает плохо прилегать, что и приводит к грязным разводам на лобовике.

Фото: https://youtube-trends.ru/

Как быть в этой ситуации?

Чаще всего с этой проблемой сталкиваются те водители, которые по привычке оставляют дворники в поднятом положении, чтобы они не примерзали к лобовому стеклу. Всё дело в том, что когда дворник находится в поднятом положении, то прижимная пружина чрезмерно растягивается и со временем ослабевает. Исправить эту поломку можно либо заменой поводков на новые, либо ремонтом пружины.

Фото: https://www.drive2.ru/

Чтобы вернуть дворникам прижимную силу, необходимо снять с машины поводки, для этого, возможно, потребуется специальный съёмник. После чего демонтируется растянутая пружина. У неё необходимо отпилить ножовкой по металлу один или два витка. Возьмите тиски или пассатижи, сделайте новую петлю, разогнув край пружины на 90 градусов. Затем установите её обратно в поводок и все верните на место. После такой несложной процедуры дворники будут прижиматься к лобовику с нормальным усилием и грязные полосы пропадут.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Текста много, музыка в помощь.

Прошедшей зимой работа дворников лобового стекла стала невообразимо отвратительной. Оставались полосы и грязь. В сильные морозы спасался печкой на обдув лобового, влага снаружи испарялась. Но в слякоть, расход омывайки возрастал до неприличия. Замена щеток на новые, результата не принес. Сложившаяся ситуация раздражала и бесила. Заинтересовался изучением темы на драйве, народ рекомендовал заменить поводки дворников. Глянул ценник, за пару получается в районе 8-9 тысяч. Плюс в наличии их нет, нужно заказывать и ждать от двух недель до месяца. Продолжил поиски советов в различных БЖ. Определилось два варианта. Первый вариант, подложить гайки (или иное Г) под крючки пружины. После оного индивиды утверждали «теперь как новый». Прочие, советовали загнуть конец поводка дворника, что бы увеличилось прижимное усилие. Но такие варианты не для меня. Если пружины устали, нужно менять пружины. Все прочее от лукавого. Поиск новых пружин долго не приносил результатов. Заводские пружины отдельно не нашел. Подумывал даже купить пару поводков в Японии, и переставить пружины из них. Но слишком много нюансов. Состояние донорских поводков может оказаться такое же (или хуже) моих. А что отечественный автопром? Зашел на сайт auto-geo.ru, это ближайший ко мне магазин автозапчастей. По поиску «пружина», сайт выдал три страницы результатов. Отсеял лишнее и получил всего три позиции, пружины для тормозных колодок ВАЗ и ГАЗ. Выбрал пружины от восьмёрки, ибо уже видел их ранее. Очень давно помогал другу в гараже при замене задних тормозных колодок. Стоимость 20 рублей, купил пару для эксперимента.

Пружина верхняя задних тормозных колодок 2108-2112 2108-3502035

Первым снял поводок пассажира, его мне менее жалко. Принёс домой, сравнил размер пружин, установленной и от восьмёрки. ВАЗ’овская на пару сантиметров короче, но только из-за коротких зацепов. Толщина материала примерно равная. Надо пробовать менять, но как? Гаража нет, больших тисков нет. Зато есть пара подрастающих восьмиклассников, надо использовать их помощь. Пассатижами стянуть практически не вариант (если и снимешь, обратно ими точно не одеть), нужно мудрить. В итоге у меня получился такой набор инструментов:

Zoom1.Тряпка 2.Очки 3.Перчатки 4.Одножильный провод 2мм. 5.Рычаг (трещотка) 6. Не пригодилось
Часть перечисленного потребуется для обеспечения безопасности, а часть непосредственно для съёма/установки. Перед работой, домашние тапочки меняются на ботинки, дабы избежать вариантов с лишением ногтей и кожи пальцев ног. Итак, снятие и установка:
Пропускаем длинный провод, через крючок, отмеченный на фото.
Плотно наматываем тряпку вокруг поводка, для закрытия пружины и обеспечения невозможности её вылета наружу.
Конец провода наматываем на подручный инструмент, например трещотку.
Вставляем инструмент в отверстие крепления поводка.
Zoom1. Крючок пружины, вдавливать пассатижами 2. Рычаг растяжки пружины, место помощника. 3. Наступить ногой в ботинке
Пользуясь рычагом оттягиваем пружину, наступив ботинком на поводок.
Снимаем пружину.
Заменяем её на пружину ВАЗ, и возвращаем все инструменты на исходную (тряпку, проволоку и рычаг).

Зовём второго человека (помощника) в помощь.
Второй человек оттягивает пружину рычагом.
Первый же, наступив ботинком на поводок, вдавливает пассатижами крючок растянутой пружины вниз, на зацеп.
У меня и ребенка получилось со второго раза, крючок в пассатижах постоянно крутился и никак не хотел попадать за фиксатор.

Минус этого способа, повреждение краски на крючке пружины. Как только установится тёплая погода, планирую покрасить оба поводка. Пока оставил так.
Перед установкой поводка, штырь и гайку смазал высокотемпературной отечественной смазкой .
MC-1510

Zoom

Сколько там грязи! Потеплеет, сниму жабо.
У MC-1510 замечательное свойство, она очень и очень плохо вымывается и не теряет своих свойств в морозы и жару. Как раз пошел дождь, не слишком приятно, но то что надо для тестирования поводка.
Пассажирский трёт как новый, ни разводов, ни пропусков. Исчез звук проскакивания дворника по стеклу. Замена полностью оправдала мои ожидания, снял водительский поводок и повторил процедуру.
После замены сравнил старые пружины. Водительская оказалась толще и длиннее пассажирской. Видимо из-за разной длины щеток водителя и пассажира.
По завершению, проверил работу дворников. Чистит на ура, но сами щетки требуют замены. Сильно разболтаны пластиковые крепления и щетки чуть болтаются в стороны. Но хорошо чистить это им не мешает. Видео работы дворников, для критиков:

Напоследок добавляю part номера поводков:

Поводки дворников, Американец 2.5 turbo
Пассажира 86532-AG03A
Водителя 86532-AG02A

Поводки дворников, Европеец 3.0R
Пассажира 86532-AG061
Водителя 86532-AG010

Фурнитура поводков для Европейца
Гайка 02281-0000
Заглушка поводка 86538-AG000
Жабо л.руль 91411-AG010

Надеюсь, кому то вышеописанное пригодиться. За сим прощаюсь, всем бобра и удачи.

Всем мир ! Наверно я не единственный владелец Шнивы, которого бесит задний дворник . К его работе у меня претензий нет, он весело двигается влево и вправо … но вот сцуко не прижимается нихрена к стеклу ! Я подпиливал силуминовые уши, обрезал пружинку, вытаскивал ось поводка, смазывал… и каждую зиму он снова болтается в космосе… На днях разбирал добро в гараже и попался мне в руки поводок Бош

Судя по номеру Гугл распознал в нём поводок задний от Форд Мондео. Каким образом он попал в гараж — загадка ибо Фордов у меня в семье не было ))). Снял свой Шнивовский, сравнил

Почти подходит )))
Для начала разобрал свой родной и вынул шток, кое где помогал болгаркой.

Бошевский категорически не захотел развальцовываться, пришлось действовать по плану «Б» — отпилить лишнее и придать нужную форму в тисках

Колпачок, который закрывает гайку взял Шнивовский, немного доработал по месту, откусив фрагменты пластика.

Чтобы дворник не отвалился я просверлил отверстие 4 мм и вставил туда обычную заклепку загнув ей хвост
Так как шлицевая часть идентичная, установка не вызвала трудностей
Для начала потёр на сухую
Затем смочил водичкой, чтобы понять как он трёт.
А трёт новый дворник просто охриненно ! Я честно говоря и не ожидал такого результата. Даже допстопсигнал очищается полностью . Вобщем доволен как слон ! )))

Всех приветствую!
С дворниками у меня не сложилось с покупки авто.
Как купил, они изначально оставляли полосы. Заменил на BOSH бескаркасные. Это было как раз в начале зимы. Зиму кое-как откатал. Весной, по теплу, дворники вели себя вроде не плохо. Летом вообще замечательно. И вот снова зима. Опять полосы. Помня, что Bosh зимой показал себя не очень, по совету знакомых, взял себе гибридные щетки Denso. По началу было все замечательно. Ну неделю замечательно, потом снова полосы.
Активно присев на интернет нашел вот это видео

Сначала хотел попробовать сделать так, как в этом видео, но потом продолжив перерывать яндекс\ютуб\драйв2\мондеоклуб наткнулся на один единственный пост о том, что кто-то поставил пружину от дворника ваз2110 и типо все. Вот по этому пути я и решил рискнуть пойти. Вместе с Отцом поехали в ближайший Авто49 «би-би» с целью посмотреть на поводки дворников от 2110. Объяснив суть проблемы продавцу он достал нам 3 варианта пружин, которые можно купить без поводков в сборе. Это пружины от задних тормозов семейства ВАЗ.
Стоили они все около 20р. Купили все 3 варианта, каждого по паре. Следом увидели не малый выбор поводков дворников ВАЗовских и поводок от Калины был ну очень похож и по длине и по посадочному отверстию. Рискнул купить один поводок от калины (399р). Сразу на парковке попробовали снять мой дворник и помереть калиновский. Выяснили, что без съемника нам не обойтись. В том же авто49 приобрел маленький, двух-лапый съемник за около 500р. Поводок от калины встал на место как родной и чистил не плохо, но его основание у крепления сильно терло пластик, который под лобовым стеклом. Так что не рекомендую к покупке.

А вот один из трех вариантов тормозных пружин подошел идеально. С помощью крючка из проволоки сняли штатную пружину. А вот натягивая новую пришлось повозиться. Рекомендую это делать в тисках. Тисков не было. Натягивали вдвоем с Отцом, уперев поводок в пол. Пружина оказалась немного короче чем штатная, метал по толще. При установке стало ясно — лучше и не придумать! Дворник отлично прижимается к стеклу. Чистит все с первого прогона. При этом важно учесть, что прижимает он не слишком сильно и лента дворника перекладывается так, как должна.
Всем, у кого есть подобные проблемы, настоятельно рекомендую взять две пружинки по 16 рублей и сделать свою езду немного безопаснее. Очень здорово, когда дворник убирает грязь за один прогон.

ZoomКому подарить новый поводок на калину?

ZoomВот в месте крепления он слишком плотно примыкает к пластику, оставляя на нем ощутимые царапины. Да и никакой заглушкой он не комплектуется, чтоб спрятать гайку.

ZoomПружины для задних тормозов ВАЗ. Нам подошла пара из середины.

ZoomДля сравнения. Слева штатная пружина, справа новая. Немного короче и значительно сильнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *