ПРОХОДИМОСТЬ ЛЕНД КРУЗЕР 200

Выбор и покупкаУстройство автоПрактика ремонтаЭксплуатацияАксессуарыКаско

Норма давления в шинах автомобилей Toyota

Цифры для автомобилей Тойота указаны, с учетом обычной загруженности багажника, а также пассажиров в салоне – не более 3-х человек.

Модель автомобиля Тип и размер шин Давление в передних шинах (атм./psi) Давление в задних шинах (атм./psi)
IQ 175/65 R15 2,3/33 2,2/32
Aygo 155/65 R14 2,2/32 2,2/32
Aygo Diesel 155/65 R14 2,5/35 2,2/32
Highlander Нет данных 2,1/30 2,1/30
Yaris 155/80 R13 2,5/35 2,1/30
Yaris 175/65 R14 2,2/32 2,2/32
Yaris 165/70 R14 2,2/32 2,2/32
Yaris 175/65 R14 2,2/32 2,2/32
Yaris 185/60 R15 2,4/34 2,2/32
Yaris 205/45 R17 2,0/29 2,0/28
Corolla 155/80 R13 2,1/30 2,0/29
Corolla 165/70 R14 2,2/31 2,2/31
Corolla 175/65 R14 2,2/31 2,2/31
Corolla 185/65 R14 2,2/31 2,2/31
Corolla 185/55 R15 2,2/31 2,2/31
Corolla 195/55 R15 2,2/31 2,2/31
Corolla Diesel 165/70 R14 2,5/35 2,2/31
Corolla Diesel 175/65 R14 2,3/33 2,2/31
Corolla 1.4/1.6 175/70 R14 2,2/31 2,2/31
Corolla 1.4/1.6 195/60 R15 2,2/31 2,2/31
Corolla 1.8I/2.0D/Verso 195/60 R15 2,2/31 2,2/31
Corolla 1.8I/2.0D/Verso 195/55 R16 2,2/31 2,2/31
Corolla Verso 205/55 R16 2,5/35 2,2/32
Corolla Verso 215/50 R17 2,5/35 2,5/35
Corolla Verso Diesel 205/55 R16 2,5/35 2,5/35
Auris 195/65 R15 2,2/32 2,2/32
Auris 205/55 R16 2,2/32 2,2/32
Verso 205/60 R16 2,5/35 2,3/33
Verso 215/55 R17 2,5/35 2,3/33
Verso 2.0/2.2D 205/60 R16 2,5/36 2,3/33
Verso 2.0/2.2D 215/55 R17 2,5/36 2,3/33
Prius 175/65 R14 2,5/35 2,3/33
Prius 195/55 R16 2,5/35 2,3/33
Prius 195/65 R15 2,5/36 2,5/35
Prius 215/45 R17 2,3/33 2,2/32
Avensis 185/65 R14 2,2/31 2,2/31
Avensis 215/45 R17 2,4/34 2,4/34
Avensis 195/65 R16 2,2/31 2,2/31
Avensis 205/55 R16 2,2/31 2,2/31
Avensis 215/45 R17 2,4/34 2,4/34
Avensis 205/60 R16 2,4/34 2,2/31
Avensis 215/55 R17 2,4/34 2,3/33
Avensis 2.0D/2.2D 205/60 R16 2,5/36 2,2/31
Avensis 2.0D/2.2D 225/45 R18 2,5/36 2,4/34
Avensis Verso / Picnic 205/65 R15 2,3/33 2,3/33
Avensis Verso / Picnic 205/60 R16 2,3/33 2,3/33
Camry 2.0/2.4 205/65 R15 2,3/33 2,3/33
Camry 2.0/2.4 215/60 R16 2,1/30 2,1/30
Camry 3.0 215/60 R16 2,3/33 2,3/33
MR-2 185/55 R15 1,8/26
MR-2 205/50 R15 2,2/31
Celica 195/60 R15 2,1/30 2,1/30
Celica 205/55 R16 2,2/32 2,2/32
Celica  205/50 R16 2,2/32 2,2/32
Celica 205/45 R17 2,1/30 2,1/30
Previa 205/65 R15 2,3/33 2,3/33
Previa 215/60 R16 2,3/33 2,3/33
Urban Cruiser 195/60 R16 2,3/33 2,3/33
RAV4 215/70 R16 2,0/29 2,0/29
RAV4 235/60 R16 2,0/29 2,0/29
RAV4 225/65 R17 2,2/32 2,2/32
RAV4 235/55 R18 2,2/32 2,2/32
Land Cruiser Prado 215/80 R16 2,0/28 2,1/30
Land Cruiser Prado 265/70 R16 2,0/29 2,0/29
Land Cruiser Prado 225/7017 2,0/29 2,0/29
Land Cruiser Prado 265/65 R17 2,0/29 2,0/29
Land Cruiser Amazon 275/70 R16 2,2/31 2,2/31
Land Cruiser Amazon 235/85 R16 2,6/37 2,4/34
Land Cruiser Amazon 285/65 R17 2,4/34 2,4/34
Land Cruiser Amazon 285/60 R18 2,4/34 2,4/34
Hilux 185 R14 8PLY 2,3/33 2,5/35
Hilux 195 R14 8PLY 2,2/32 2,2/32
Hilux 4X4 255/70 R15 1,9/27 1,9/27
Hilux 4X4 205/80 R15 1,7/24 1,7/24
Hilux 2WD Single Cab 195 R14 8PLY 2,5/35 3,0/43
Hilux 2WD Double Cab 195 R14 8PLY 2,7/38 2,7/38
Hilux LWB 4X4 205/70 R15 2,5/35 3,3/47
Hilux SWB 205/70 R15 2,5/35 3,5/50
Hilux 255/70 R15 2,0/29 2,0/29
Hilux 205 R16 8PLY 2,4/34 2,4/34
Hiace Power Van 195/70 R15 3,4/48 4,5/64

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом


Автомобили доступны у дилеров по цене от 5 476 000 и 5 497 000 руб. соответственно.

Обе комплектации были разработаны на основе версии Executive. Внешне новинки отличаются наличием матового хрома на рейлингах, затемненной светодиодной оптикой, выкрашенной в цвет кузова решеткой радиатора и 20-дюймовыми литыми дисками. Внутри изменился цвет потолка (с белого на черный) и прострочка сидений.

Главное нововведение версии Executive – это гидропневматическая подвеска. Суммарный диапазон регулировки от самого нижнего до максимально высокого положения составляет 13 см для передней оси и 12 см для задней. Для преодоления бездорожья можно поднять кузов внедорожника вверх на 5 см, задействовав режим High. В режиме Low автомобиль опускается на 6 см, облегчая погрузку и выгрузку багажа. При этом на скорости более 100 км/ч LC200 автоматически опускается на 2 см, благодаря чему улучшаются аэродинамические характеристики.

Не так много существует мест, где есть возможность сделать выбор из более чем 150 мотоциклов по наличию, получить детальную консультацию по модели, прочесть отзывы и купить мотоцикл б/у в Украине, заказать его доставку со склада. На сайте http://motoyard.com.ua/bike/ вы сможете приобрести недорого любой бу мотоцикл из представленного модельного ряда, предварительно опробовать его в шоу румах. Сотрудниками компании motoyard лично производится отбор и покупка мотоциклов в Японии, самой развитой стране мира. Главным критерием отбора техники при покупке является качество.

Система 4-wheels AHC (4-wheels Active Height Control) управляет высотой подвески в автоматическом и ручном режимах. Вне зависимости от выбранного режима по достижении скорости 80 км/ч подвеска автоматически переходит в положение Normal, по достижении 100 км/ч – в положение Hi Speed Low. AVS (Adoptive Variable Suspension) – система адаптивной подвески и позволяет регулировать жесткость. Всего водителю предлагается пять режимов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+.

Еще про авто:

  1. Lada Priora Coupe станет доступна в новых комплектациях
  2. Новое поколение Chevrolet Camaro теперь продается в России
  3. Toyota начал выпуск новых моторов
  4. Стала известна стоимость новой Toyota Camry на рынке России
  5. Обновленный Toyota Verso получит более трехсот новых элементов

Главная » Обзоры » Опыт эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200 открывает секреты авто

Опыт эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200 открывает секреты авто

27 сентября 2015, 04:36

Начиная с 2012 года, покупателям России и стран СНГ стала доступна рестайлинговая версия популярного люксового внедорожника Тойота Ленд Крузер 200, который как и 60 лет назад (Land Cruiser выпускается с 1951 г.) отправился покорять мир…

Экстерьер

Говоря об экстерьере обновленного Toyota Land Cruiser 200, следует отметить, что в целом внешний вид претерпел несущественные изменения: противотуманная оптика обрела округлую форму, головное освещение было дополнено светодиодными огнями, а на боковых зеркалах появились поворотники.

Стильный и динамичный вид придают автомобилю выштамповки на капоте, плавно переходящие в передние стойки. При этом нижняя часть переднего бампера стала несколько короче, не столь массивной. Владельцы автомобиля отмечают, что именно срезание переднего бампера сыграло важную роль в увеличении проходимости авто: больше не нужно задумываться, по какой поверхности движется автомобиль — любое препятствие преодолимо.

Кроме того, по уверениям большинства покупателей, достаточно лишь один раз взглянуть на Тойота Ленд Крузер, чтобы понять, что перед вами по-настоящему сильный, агрессивный и мощный автомобиль: выразительная решетка радиатора придает внешнему оформлению изысканность и динамичность, более современным авто делает усовершенствованная оптика, добавляющая роскоши.

На задней части автомобиля расположен спойлер, который делает внедорожник более утонченным по сравнению с предшественником Ленд Крузер 100, однако общая массивность кузова придется по вкусу далеко не всем. Задние фары сохранили свою форму, но также были дополнены светодиодами. Что касается плюсов задней части, все без исключения владельцы отмечают удобство и внешнюю привлекательность дверей багажника, разделенных по горизонтали.

Интерьер

Если экстерьер машины очаровывает, то салон авто Тойота Ленд Крузер 200 может все же немного разочаровать. Тут по общему мнению владельцев все скромно: не может такой интерьер являться предметом гордости ни японских дизайнеров, ни владельцев данного авто.

Отметим в первую очередь недостатки:

  • Некачественный пластик багажника, который грозит отвалиться через пару лет;
  • Не совсем соответствующие дизайну салона рычаги открытия дверей, которые габаритами напоминают танковые;
  • Регулировки окон выполнены крайне неудобно, поэтому водителю с большой кистью нужно изворачиваться, чтобы открыть или закрыть окно;
  • Ощутимый шум вентилятора на самом малом расходе воздуха, про увеличение же расхода и говорить не стоит;
  • Отсутствуют боковые поддержки сидений и это притом, что автомобиль валкий и центр масс высокий;
  • Широкий сенсорный монитор не повернут к водителю и во время езды на нем появляются блики.

Но все же не лишен салон и достоинств:

  • Качественная отделка салона кожей-винилом;
  • Увеличенные в размере переключатели на рулевом колесе прибавили удобства;
  • Управление системой навигации стало более простым и легким, поскольку не требуется загрузки дисков — все данные уже занесены в память автомобиля;
  • Радует возможность подогрева задних сидений, а также подогрев ветрового стекла;
  • Впечатляет аудиосистема, акустика просто великолепная;
  • Отделения для мелочи, перчаточники, полости для бутылок: все достаточно удовлетворительно и претензий не вызывает.

Ходовые данные

После разочарований с интерьером с другой стороны хочется сказать, что не в этом главное достоинство этой машины.

Нормативное давление в колесах Тойота

Безусловно, печально, что такую относительную мелочь, как эргономика, производители проигнорировали для того, чтобы снизить себестоимость автомобиля, но все же в ходовых характеристиках они не подвели.

Основные особенности управления автомобилем:

1. Вне города джип обеспечит водителю комфорт, уверенность и безопасность: в салоне совершенно незаметны преодолеваемые неровности, о тряске, которая свойственна многим «одноклассникам», не идет и речи.

2. Джип Тойота Ленд Крузер 200 оборудован современной системой управления подвеской под названием KDSS, которая значительно снижает крены кузова даже при резких поворотах, что, по мнению владельцев, максимально увеличивает комфорт вождения.

3. Система управления автомобилем Crawl Control позволяет водителям почувствовать полный контроль над процессом езды, увеличивая их уверенность на дороге. Существует три режима данной системы:

  • -Hi (5 км/ч) — оптимален при движении по траве или мелкому гравию;
  • -Mid (3 км/ч) — прекрасно подойдет для ухабистых проселочных дорог;
  • -Lo (1 км/ч) — идеален для передвижения по гористой местности.

4. Среди ультрасовременных систем, которые доступны в обновленной версии джипа Land Cruiser 200, владельцы уделяют большое внимание антиблокировочной системе Multi-terrain, которая автоматически определяет тип дорожного покрытия и подбирает оптимальный алгоритм управления, обеспечивая наиболее подходящий режим торможения, тем самым повышая безопасность водителя и пассажиров;

Одним словом описать все ходовые данные Land Cruiser 200 просто невозможно — это нужно чувствовать и пробовать, иначе никак!

Технические характеристики

Нельзя говорить о каком либо автомобиле не упомянув его технических характеристик. Итак, доступных для обновленного Ленд Крузер 200 силовых агрегатов всего два:

  • Toyota Land Cruiser 4.5 TD AT V8 с четырьмя клапанами и мощностью 235 л. с., который способен развивать максимальную скорость до 210 км/ч и разогнаться до сотни всего за 8, 9 с, при этом средний расход топлива на трассе равен около 10, 2 л/100 км;
  • Toyota Land Cruiser 4.6 AT V8 также снабжен 4 клапанами, но обладает мощностью в 309 л. с., развивает максимальную скорость до 205 км/ч и разгоняется до 100 всего за 8, 6 с, расходуя около 13, 9 л/100 км при движении по трассе.

Владельцы отмечают поистине огромный расход топлива у бензиновых движков в условиях плохого асфальтового покрытия и при езде по городу. Стоит отметить, что дизельный двигатель не слишком уступает своему бензиновому «собрату» — не менее 20 л/100 км в городе.

При этом владельцы данного джипа сходятся во мнение, что агрегируемые 5-ступенчатой АКПП двигатели отлично справляются с любой поставленной задачей, едут как танки, не «ревут» и не шлифуют после 3-ей передачи, что определенно является их достоинством.

Геометрические показатели

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 на первый взгляд, как уже говорилось, кажется достаточно большим автомобилем. Посмотрим, какие же достоинства и недостатки были выявлены в его громоздкости.

Наш Крузак обладает следующими геометрическими характеристиками:

  • длина кузова — 4, 95 м;
  • ширина кузова — 1, 97 м;
  • высота кузова — 1, 95 м;
  • ширина колесной базы — 2, 85 м;
  • колея передних колес — 1, 64 м;
  • колея задних колес — 1, 63 м;
  • дорожный просвет — 225мм;
  • полная масса — 2 585 кг;
  • снаряженная масса — 3350 кг.

Владельцы внедорожника Land Cruiser отмечают повышенную грузоподъемность автомобиля, что делает его незаменимым для дальних поездок, перевозки личных вещей и багажа, а также семейных путешествий: с комфортом разместить семью и при этом снарядить авто большим числом вещей совершенно не проблема!

Что касается багажного отделения вместительностью 1400 литров, то он полностью способен удовлетворить каждого. Обратите внимание, что длина грузового отделения при сложенных сиденьях равна 1, 68 м, а ширина — 1, 67 м, благодаря чему туда с легкостью поместится любая дорожная сумка, альпинистское снаряжение, палатка и даже детский велосипед.

Ширина профиля шин автомобиля составляет 285 мм, высота — 65, диаметр колес — R17 (285/65R17), благодаря чему автомобиль справится с любым покрытием, будь то проселочная дорога во время дождя или пересеченная местность.

Есть среди характеристики автомобиля и некоторые недостатки, отмеченные владельцами: например, диаметр разворота джипа равен 5, 9 метра, что усложняет парковку и передвижение в городских условиях. Автомобилисты утверждают, что в крытой парковке заехать на пандус с одного раза невозможно, а число оборотов руля, которые необходимо совершать при развороте, слишком велико.

Итоги

Как известно, в Россию поставляются только джипы в максимальной комплектации с возможностью выбора двигателя и количества сидений и имеют они следующие цены:

  • Land Cruiser 200 4.5 TD AT Lux (5 мест), стоимость от 3, 276 млн. руб.;
  • Land Cruiser 200 4.5 TD AT Lux (7 мест), стоимость от 3, 406 млн. руб.;
  • Land Cruiser 200 4.6 AT Lux (5 мест), стоимость от 3, 252 млн. руб.;
  • Land Cruiser 200 4.6 AT Lux (7 мест), стоимость от 3, 382 млн. руб.

Как считают большинство владельцев: Ленд Крузер 200 своих денег все таки стоит, ну а такая мелочь, как дешевый пластик в багажнике по их мнению не должен влиять на общую оценку автомобиля. При этом обладателей не пугает большой расход топлива и габаритность Крузера, а его статусность и привлекательный дизайн они в один голос называют отличным бонусом к покупке.

В мире существует несколько организаций, занимающихся проверкой безопасности автомобилей. Однако наибольшую известность обрела европейская «EuroNCAP», у которой есть несколько «сестер» по всему миру, в том числе и «АNCAP» в Австралии. В силу специфики местного рынка, вышеупомянутая организация часто тестирует автомобили, которые почему-то обделяют вниманием их коллеги из ЕС. Отличный пример – «Toyota Land Cruiser 200″.

Краш-тест был проведен в начале 2013-го года по методикам «АNCAP», которые не отличаются от таковых в Европе. Напоминаем, это фронтальный удар (40% перекрытие, 64 км/ч), боковой краш-тест, наезд сзади и проверка безопасности пешеходов.

Форум клуба Mitsubishi L200

Испытанный автомобиль был с правым рулем и в максимальной комплектации (с полным набором подушек безопасности и электронных помощников).

Испытания Ленд Крузер 200 фронтальным ударом

«Land Cruiser 200″ обладает рамной конструкцией, что помогло показать ему высокие результаты. Во многом благодаря раме силовая клетка салона не деформировалась, а лонжероны смогли погасить энергию удара тяжелой машины. Из-за множества подушек безопасности ни водитель, ни пассажир не получили травм головы, задние пассажиры не ударились о передние кресла. В тоже время, была зафиксирована повышенная нагрузка на ноги, а ребра могут немного пострадать из-за сдавливания ремнями безопасности. Лобовое стекло осталось целым и даже не треснуло. Также было отмечено, что двери не заклинили и без усилий открывались после краш-теста.

Боковой удар и наезд сзади на авто

Боковые эйрбэги и шторки гарантировали автомобилю успешное прохождение теста. Вкупе с прочной конструкцией дверей, усиленных специальными брусьями, это позволило набрать «Land Cruiser» максимальное количество баллов.

Видео краш тесты Тойота Ленд Крузер 200

По итогам теста на наезд сзади подголовники были признаны не очень безопасными – есть риск получить хлыстовую травму шеи.

Безопасность для пешехода

Это испытание японский джип провалил. Краш-тест Toyota Land Cruiser 200 на безопасность пешеходов показал, что у них нет шансов отделаться ушибами, если их собьют. Как минимум, они получат перелом ног из-за чудовищно травмоопасного бампера и передней кромки капота. Вместе с тем риск получить травму головы довольно невелик.

Безопасность автомобиля

Автомобиль оснащается множеством электронных помощников, в том числе предупреждением о не пристегнутых ремнях, системой курсовой устойчивости, системой распределения тормозных усилий и др. За наличие каждой из них в стандартной комплектации было начислено несколько баллов.

По совокупности показанных результатов японский внедорожник получил 5 звезд, что неудивительно, учитывая его оснащение. Несмотря на большой вес, машина обеспечивает надежную защиту как сидящим спереди, так и сзади, и полностью заслуживает право называться безопасным автомобилем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Первая «двухсотка»

Как из Toyota LC200 сделать настоящего покорителя бездорожья

Интересно тестировать автомобиль, аналогов которому в нашей стране просто нет. Сегодня мы расскажем про подготовленную Toyota Land Cruiser 200, за чей офф-роудный тюнинг берутся очень редко

Выпущенная в 2009 году, Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем объемом 4,2 л и механической коробкой передач приобреталась на заказ специально для оффроудной подготовки, так как в нашу страну эта модель обычно поставляется с АКП. Поскольку опыта по постройке автомобиля для охоты, рыбалки и экспедиций на базе «двухсотки» практически нет, то представленный экземпляр стал своего рода экспериментальным полигоном. Ведь невозможно просто так поставить, скажем, бампер или защиту от другой модели — всегда требуется доработка под конкретные размеры и места крепежа. Таким образом, данный автомобиль стал прототипом, на котором отрабатывались приемы внедорожной подготовки Toyota LC 200.

Все просто и непросто

Из множества решений по установке больших колес для нашей машины был выбран комплекс из умеренного лифта подвески и сравнительно небольшого боди-лифта. Сочетание лифт-комплекта подвески OME, приподнявшего машину на 50 мм, и алюминиевых проставок под кузов высотой 50 мм позволило установить на автомобиль колеса ProComp 35×13,5 R18 X-Terrain, причем диски, внешне выглядящие так, как будто на них смонтированы бэд-локи, на самом деле вполне стандартные. Нечасто встречающаяся в России размерность колес потребовала больших усилий по их покупке и доставке.

Для установки бамперов были заново сконструированы и изготовлены новые шаблоны под крепежные места подрамника. Естественно, «штучная» продукция обходится недешево, но в будущем, при переходе на массовое производство, ценник станет вполне адекватным. В передний и задний бамперы интегрированы мощные лебедки, способные вытащить тяжелый автомобиль, который планировалось эксплуатировать в непростых внедорожных условиях Ленинградской области и Карелии. А уберечь днище машины от повреждений помогут комплект защит и «фирменные» пороги KDT, обладающие мощными поперечинами, связавшими оба лонжерона рамы в жесткую конструкцию.

Комфорт и удобство

Дополнительное оборудование, повышающее удобство эксплуатации автомобиля, изготовлено с аккуратностью и вкусом. Багажник «зашит» алюминием — гигиеничное решение, позволяющее не заботиться о чистоте перевозимого «шмурдяка» и легко отмыть пол от следов транспортировки охотничьих трофеев. В задней части автомобиля установлены два вместительных ящика.

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Toyota?

Если перекрыть пространство между ними прилагающимся листом и откинуть вперед спинки задних сидений, то получается большой ровный «спальник». Воздушный компрессор с выведенным штуцером установлен внутри одного из ящиков и, кроме накачки колес, запитывает мощный пневматический гудок.

Хочется отдельно сказать про защитную пленку на кузове автомобиля. Она двухслойная — нижняя несет декоративную функцию, а верхняя — более толстая — предохраняет лакокрасочное покрытие от неминуемых царапин во время преодоления лесных участков.

С освещением также нет проблем. На верхнем багажнике установлены прожекторы «рабочего» света «по кругу», кроме того, для «точечной» подсветки цели имеется фара-искатель с дистанционным управлением. В переднем бампере смонтированы противотуманные фары и прожекторы дальнего света, защищенные от повреждений.

Прокатимся?

Выбоины и ямы разбитого асфальта Новой Ладоги, где в основном базируется машина, легко «проглатываются» подвеской. Вообще нет ощущения, что мы едем по неровному покрытию. Загородная ухабистая дорожка тоже не чувствуется в салоне. Ни глубокие ямы, ни поперечные бревна подвеску не пробивают. Заехав одним колесом в канаву, понимаем: ход подвески такой, что кузов остался практически в горизонтальном положении. На дороге машина не рыскает (в отличие от многих «лифтованных» аппаратов), уверенно держит курс. Из грязевых ванн колеса с весьма агрессивным протектором уверенно вытаскивают ее без видимых усилий.

На этом LC 200 установлена только одна задняя жесткая блокировка производства ARB. Хорошее решение — меньше шансов повредить передний мост, если забыть вовремя ее выключить. На умеренном бездорожье, при путешествии к излюбленным местам охоты, достаточно проходимости, создаваемой увеличенным клиренсом и грязевыми колесами. Кроме того, электронные системы автомобиля помогут преодолевать «засады», передавая тяговые усилия именно на те колеса, которые имеют самое надежное сцепление с грунтом.

Еще одно предназначение Toyota LC 200 — буксировка прицепов с квадроциклами и лодками, ведь Приладожье богато водоемами. И с этим у машины проблем нет: фаркоп и мощный тяговитый мотор помогут справиться с такими задачами без труда.

Первый блин не вышел комом. Посмотрите на этот автомобиль — он красив, функционален, крепок и надежен. Проходимость по сравнению с базовой моделью повышена весьма радикально. Достойный пример для подражания владельцам Toyota Land Cruiser 200.

Список установленного оборудования

  • Лифт подвески OME
  • Бампер передний KDT
  • Бампер задний KDT
  • Калитка крепления запасного колеса KDT
  • Калитка-лестница + канистра KDT
  • Защита передних крыльев
  • Пороги силовые KDT
  • Лебедка Ramsey Patriot 15000R (6800 кг) электрическая 12 В — 2 шт.
  • Боди-лифт
  • Защита рулевых тяг KDT
  • Защита днища KDT
  • Багажник на крышу KDT
  • Шноркель Safari
  • Леера
  • Гелевый аккумулятор 105 а/ч
  • Диски ProComp R18
  • Резина ProComp 35×13,5 R18 X-Terrain
  • Ящики в кузов под спальное место
  • Отделка пола алюминием
  • Головной свет: ксенон Hella
  • Блокировка задняя ARB
  • Пневмосистема ( компрессор, ресивер, подкачка колес, гудки)
  • Рация СиБи с ssb с усилителем
  • Брызговики
  • Расширители арок
  • Защита задних окон
  • Телефон Nokia c дополнительной трубкой
  • Фара-искатель IPF (труба с д/у)
  • Фара встраиваемая Hella
  • Ксенон
  • Фары Hella H3

текст: Алексей МЕНЬШЕНИН
фото: Дмитрий КОРАБЛЕВ и автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *