Продажи равон в России в 2017

Продажи автомобилей под брендом Ravon на 8 октября 2017 года ведутся уже 2 года в России.

За этот период времени, новым брендом проведена большая работа – создана широкая дилерская сеть, суммарно насчитывающая сегодня около 70 ДЦ.

Модельный ряд автомобилей в России и странах СНГ представлен тремя седанами – R3 Nexia, R4 и Gentra, а также малолитражным хэтчбеком R2.

Как сообщают аналитики из агентства «Автостат Инфо” Равон Р2 стал одним из лидеров A – сегмента, более того закрепился там и чувствует себя довольно уверенно. Ведь только в августе 2017 года, российские автомобилисты, купили 455 автомобилей Р2. Таким образом в сравнении с показателями прошлого года, спрос на эту модель вырос на 646%.

За весь август было реализовано 1518 единиц автомобилей Равон, а это на 19% выше в сравнении с предыдущем месяцем. Суммарно за 8 месяцев 2017 года (по август включительно) продажи компании Равон, составили 7739 автомобилей в России.

Чтобы поддержать продажи «Равон Моторс Рус» предложила ряд интересных и выгодных программ. Особенно успешной стала программа Ravon Trade-in, которая позволяет для участников программы получить выгоду на приобретение нового автомобиля Равон до 35000 рублей. Так же запущенна программа помощи на дорогах Ravon Assistance.

Оставайтесь с нами!

Узбекская марка Ravon возвращается на российский рынок. Как и прежде, под этим брендом будут предлагать модели Chevrolet «прошлых коллекций». Представители Ravon утверждают, что провели работу над ошибками и планы у них самые что ни на есть серьезные. Что за автомобили поступят в продажу, какие перспективы у производства в России и когда ждать новые модели, расскажут «Известия».

«Равоны» — наследники «Матизов» и «Нексий». В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan переименовал свои автомобили из Daewoo в Ravon и обновил модельный ряд. Древняя Nexia, а затем и Matiz были отправлены в отставку. К седану Gentra, представлявшему собой рестайлинговый Chevrolet Lacetti, добавили более свежие модели GM. Седан Chevrolet Aveo с немного измененным дизайном стал новой «Нексией». Chevrolet Spark под псевдонимом Ravon R2 фактически заменил Matiz. Еще один седан с «крестом» Cobalt переименовали в R4.

Скандалы, интриги, футбол

Однако не успела марка Ravon как следует закрепиться на нашем рынке, грянул скандал: зампредседателя правления АК «Узавтосаноат» и глава СП GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов попал под арест из-за пропавших по пути в Россию хетчбэков R2. Официально задержку с поставками машин связали с ростом тарифов на железнодорожные перевозки.

Ravon уже отличился спортивными достижениями. Гоночная Nexia R3 под № 46 по итогам сезона Российской серии кольцевых гонок привезла Ефима Гантмахера к вице-чемпионскому титулу в классе «Туринг-лайт»

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Однако следственные органы проверяли мошенническую схему, в которую якобы был вовлечен топ-менеджер: предназначенные для России машины вывозили на территорию Казахстана, а потом реэкспортировали в Узбекистан и продавали по более высокой цене. Позже обвинения против Жалилова были сняты, и он вернулся на ранее занимаемые должности.

Поставки R2 в Россию возобновили, и вскоре этот «самый дешевый автомобиль с АКПП» стал бестселлером в своем самом маленьком сегменте A+. В 2017 году продажи Ravon в России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, выросли до 15 078 против 1811 штук годом ранее. Марка стала спонсором сборной России по футболу.

Взяли паузу

В мае 2018 года поставки машин внезапно прекратились. Официальная версия объясняла причины: пересмотр ценовой политики из-за повышения ставок утилизационного сбора плюс масштабная модернизация производственных мощностей.

Ravon R2

Фото: Ravon

Кроме того, на родине марки Ravon происходили знаковые события. Госкомпания «Узавтосаноат» начала выкуп акций завода GM Uzbekistan у концерна GM, в итоге став единственным владельцем предприятия, переименованного в UzAuto Motors.

С тех пор сроки возобновления поставок автомобилей Ravon в Россию несколько раз переносили, и наконец в конце августа 2019 года представительство объявило цены, а в сентябре первые машины пришли к дилерам.

«Нексия» и остальные

К нам возвращаются три знакомые модели: хетчбэк R2, седаны R3 Nexia и R4. Машины практически не изменились, но теперь в базовом оснащении есть система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, а R2 лишился боковых надувных шторок.

Цены выросли. За самый маленький R2 c мотором 1,2 (85 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом» просят минимум 646 тыс. рублей. И это теперь не самый дешевый автомобиль с АКПП — Lada Granta и Datsun on-DO с точки зрения цены смотрятся более выгодно.

Ravon R3 Nexia

Фото: Ravon

Новая Nexia R3 дороже «Весты» — минимум 670 тыс. за автомобиль с мотором 1,5 (106 л.с.) и «механикой». Преимущества «Нексии» — «технологии, проверенные временем», так звучит слоган марки Ravon. А еще 6-ступенчатый «автомат», но оснащенная им машина стоит от 734 тыс. рублей.

Седан R4 c тем же силовым агрегатом обойдется минимум в 678 тыс. , а версия с «автоматом» будет стоить от 743 тыс. рублей.

Гарантия прежняя — 3 года или 100 000 км пробега. Причем она покрывает и автомобили, проданные до перерыва в поставках.

Казахский гость

Российское производство? Это логично, учитывая рост цен. Ранее «Известия» сообщали, что выпуск автомобилей марки Ravon планируют организовать на мощностях карачаево-черкесского автомобильного завода Derways. Управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов подтвердил эту информацию на пресс-конференции, посвященной запуску Ravon в России.

Сборка автомобиля в сварочном цехе автозавода Derways

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

«Опираясь на положительный опыт Казахстана, мы рассматриваем возможность организации сборочного производства в России. Переговоры по этому поводу сейчас находятся в активной стадии, и, думаю, до конца года мы анонсируем их итоги», — сообщил он «Известиям».

Пока же R2 и R4 будут поставлять из Узбекистана, а Nexia R3 приедет из Казахстана — там на заводе «СарыаркаАвтоПром» налажена сборка седанов. Это позволит оптимизировать расходы на производство и логистику.

Новые схемы и громкие заявления

Еще один интересный факт — поставками автомобилей в Россию займутся два дистрибутора. «УзАвтоцентр» будет отвечать за Южный и Центральный регионы, а «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь. В Стерлитамаке и Подмосковье создадут склады запчастей.

Ravon R4

Фото: Ravon

Предварительно продавать автомобили Ravon уже согласились 45 дилеров, а к концу года их количество планируют увеличить до 90 — столько было до прекращения поставок автомобилей в 2018 году.

В этом году планируют ввезти в Россию 11 тыс. машин, а продать 7 тыс. Планы на следующий год озвучил генеральный директор ООО «УзАвтоцентр» Сарвар Кадыров: 34 тыс. автомобилей. Это более чем в два раза превышает результат самого успешного 2017 года.

Задел на будущее

Ravon не собирается выпускать «Авео», «Спарки» и «Кобальты» вечно. Уже к 2022 году линейка автомобилей будет полностью обновлена — начальник управления развития продаж, послепродажного обслуживания и экспорта компонентов UzAuto Шухрат Мирсамуков пообещал «семь-восемь» новых моделей. Причем все они будут построены на единой платформе. Подробностей он не сообщил, но, учитывая, что узбекский производитель продолжил сотрудничество с GM, речь, по-видимому, идет о «тележке» GEM (Global Emerging Markets), на которой построен кроссовер Chevrolet Tracker и седан Onix, имеющий шансы стать новой «Нексией».

Автомобили марки Ravon, выпускающиеся в Узбекистане, вновь начнут продавать под маркой Chevrolet.

В 2015 году концерн General Motors прекратил продажи в России массовых моделей Chevrolet локальной сборки, оставив на рынке только дорогие модели американского производства. Кроме того, в модельном ряду осталась «Шеви Нива», но этот внедорожник традиционно реализовывали через отдельную дилерскую сеть.

Сейчас цены на хэтчбек Ravon R2 начинаются с 646 000 рублей

В начале 2016 года в России появилась новая марка Ravon, придуманная специально для продажи автомобилей Chevrolet узбекской сборки на нашем рынке. Эти машины пользовались умеренным спросом, но в 2018 году поставки в Россию прекратились из-за организационных проблем в компании UzAuto Motors.

Прошлой осенью Ravon вернулся на российский рынок, но до конца года дилерам удалось продать лишь 182 автомобиля — очень скромный результат для массового сегмента.

Седан Ravon R4 предлагается по цене от 678 000 рублей.

А теперь стало известно, что UzAuto Motors и General Motors договорились о возобновлении продаж массовых моделей под маркой Chevrolet, начиная с марта, в России, Казахстане и Белоруссии. Бренд Ravon прекратит своё существование.

Компактный хэтчбек Ravon R2 снова получит название Chevrolet Spark, модели Ravon R4 вернут имя Chevrolet Cobalt, а Ravon Nexia R3 (бывший «Авео») переименуют в Chevrolet Nexia. О том, как изменятся цены и комплектации этих автомобилей, пока не сообщается.

Седан Ravon Nexia R3 стоит как минимум 670 000 рублей.

Новую дилерскую сеть марки сформируют из нынешних автосалонов Ravon и Chevrolet. Вместе с массовыми моделями узбекского производства дилеры продолжат продавать дорогие американские машины: кроссовер Traverse, внедорожник Tahoe и спорткупе Camaro.

А «Нива» скоро распрощается с именем Chevrolet и эмблемой с крестом, вернувшись в модельный ряд «Лады».

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Длинная дорога Равон в Россию

Как происходят поставки автомобилей в дилерские центры Ravon – некоторое врем назад дала свои разъяснения компания Равон.

Транспортировка автомобилей в ДЦ

Оказывается чтобы цена на автомобили Ravon R3 Нексия, Джентра, R4, R2 оставалась на достаточно доступном уровне для Россиян. Компания производит поставки с завода GM Uzbekistan на автовозах.

На одном автовозе умещается 8 автомобилей

Собранные на заводском конвейере автомобили после всех необходимых процедур проверки и холодной обкатки, упаковывают в целлофан салон, на кузов помещают специальные защитные наклейки и грузят на автовоз. В большинстве случаев это двухъярусный мощный кузов тягача, в котором помещается около 8 автомобилей Равон.
От завода в Асаке, расположенного в Андижанской области Узбекистана, машины идут обычно караваном в Россию. Так например до Москвы дорога занимает около 3760 км. Проходит по территории сопредельного государства Казахстан.

Дорога от завода до Москвы на карте

По приезду автовозы ожидает процедура таможенной очистки, после того как все бумажные вопросы будут улажены.

Прохождение таможенной зоны

Автомобили поступают в дилерский центр для предпродажной подготовки.

Автомобили ждут своих хозяев у дилера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *