Про машины фильмы

Содержание

Скорость сводит с ума многих, поэтому смотреть фильмы про машины предпочитает огромное количество киноманов. Обтекаемые формы, рёв двигателя, кожаный салон — при одном взгляде на такую «красотку» понимаешь, что она умчит тебя со скоростью ветра, и все проблемы останутся позади («Жажда скорости», «Прирождённый гонщик»). Есть и другие машины: со стороны они кажутся грудой металлолома, но «старая гвардия» может ещё себя показать, дай ей только шанс («Сумасшедшие гонки»).

Тачки последних моделей, раритетные авто, машины, которые оживают и разговаривают — всё это можно увидеть, если поискать фильмы про машины онлайн. В этой категории преимущественно значатся боевики, фантастические боевики, криминальные фильмы, ведь если в кадре появляется машина, то значит — будут погони, бешеные скорости, дрифты, а это оптимально подходит для экшена. Киноленты, где есть машины, обычно радуют обилием трюков и спецэффектов. Но режиссёры не забывают и о том, чтобы показать судьбу человека, связанного с машиной и скоростью. Владельцы авто в кинолентах не только попадают в передряги с погонями и перестрелками, но и решают свои психологические проблемы, скоростью лечат душевные травмы, вновь познают радость жизни. Есть среди картин, где в центре сюжета автомобиль, и комедии («Такси»), и фильмы ужасов («Кристина»).

Конечно, лучшие фильмы про машины сняли в Голливуде: «Форсаж», «Перевозчик», «Линкольн для адвоката», «Угнать за 60 секунд» и многие другие. Однако русские фильмы про машины тоже легко найти, пусть их и не так много, как американских. Самые известные тематические картины российских режиссёров — «Берегись автомобиля», «Бумер», «Чёрная молния». Регулярно список фильмов про машины пополняется новинками: к теме скорости и автомобилей обращаются и мэтры киноиндустрии, и начинающие режиссёры, так что возможность посмотреть на красивые авто в кино будет всегда.

О чем это?

В бесконечно далеком будущем космические охотники, самодовольный капитан Васкан и пожилой механик Лаго, преследуют крупную добычу — звездолет «Мима». Несмотря на неисправности AI, управляющего их кораблем-истребителем, они наносят жертве серьезные повреждения и настигают ее на пустынной планете. Однако «Миму» к тому времени уже находят местные жительницы: они ходят с копьями, твердят, что машина живая и пытаются ее вылечить, выдергивая разные провода из корабля охотников.

Циничный Васкан одним выстрелом добивает неисправное судно, и потому аборигенки приступают не к восстановлению, а к погребальному обряду. Одна из них выпивает глоток машинного масла, впадает в транс — и начинается киберпанк-чертовщина. Космос расцветает сотней цветов, из «Мимы» вылетает голая женщина с неоновым крестом на животе… Дальнейшее не описать словами, но, в общем, космический патриархат будет повержен.

Кто все это придумал

Французский дуэт режиссеров — Рафаэль Эрнандез и Савитри Джоли-Гонфард, скрывающиеся под псевдонимом Seth Ickerman. До этого они сняли «Кэйдару», довольно ужасный фанфик по мотивам «Матрицы», и клип Turbo Killer для музыканта Carpenter Brut, который почти сразу после выхода стал культовым. Turbo Killer длился четыре минуты и выглядел как отрывок из образцового технотриллера 1980-х — с выцветшей, но головокружительно красивой картинкой, эстетикой ретрофутуризма и небрежно, вскользь разбросанным сюжетом о конфликте естественного и технического. Фанаты требовали продолжения истории, и Seth Ickerman взялись за него: в 2016 году они запустили на сайте Kickstarter сбор средств на съемки «Крови машин».

Сперва собирались сделать 30-минутный фильм, но их амбиции быстро выросли. Получив от поклонников больше 180 тыс. евро, в 2017 году Seth Ickerman начали вторую краудфандинговую кампанию и собрали еще 110 тыс. евро, чтобы доснять 20 минут материала и доработать спецэффекты. Потом к проекту подключился новый стриминг Shudder, специализирующийся на хоррорах и фантастике, где «Кровь машин» вышла в виде микросериала общей продолжительностью в 50 минут. Саундтрек к нему написал, разумеется, все тот же Carpenter Brut.

Как это снято

Seth Ickerman выполнили главное желание своих фанатов — не просто оставили в «Крови машин» почти все, что было в Turbo Killer, но довели его стилистику до экстремума. В клипе была одна девушка в обтягивающем платье, в фильме — целый выводок абсолютно голых девиц; вместо одного убийцы — двое; скромный дробовик заменили гигантскими корабельными орудиями (они все время барахлят) и смешным громоздким неоновым бластером (он тоже постоянно заедает); автомобили — монструозными космическими кораблями, похожими одновременно на космолеты Чужих и мутировавшие Трансформеры. Кадр переливается синтетическими цветами, как бензиновая пленка (все это здорово напоминает эстетику Паноса Косматоса и линчевскую «Дюну» одновременно).

«Кровь машин» при всем этом не расширенный музыкальный клип, а самостоятельный фильм, в котором появились и диалоги (смешные), и законченный сюжет (пусть этой истории явно не хватает на 50 минут, в финале все превращается в сюрреалистическую фантасмагорию). Seth Ickerman говорят, что их фильм отчасти продолжает «Бегущего по лезвию»; его самая странная и ненарративная часть подробно иллюстрирует тот момент, когда душа андроида Роя Батти взмывает в небо. Но, кроме поэтических видений, тут есть и очевидная игра с горячими темами момента: машины и их добрые союзники, способные увидеть душу даже в оплавленной груде металлолома, — женщины, а тупые самодовольные разрушители — мужчины. Собственно, немного ёрнический комментарий к модной повестке и есть главный аттракцион «Крови машин». Это типичное кино категории Б, которое как бы служит ироничным комментарием к процессам в мейнстримной культуре, доводя до абсурдной избыточности не только повсеместные сегодня дигитальные спецэффекты, но и политическую корректность новых студийных блокбастеров (особенно циничной шуткой тут выглядит сочетание яростно феминистского месседжа и ничем не мотивированной обнаженки).

Вердикт

Этот очаровательный пустяк, несомненно, доставит удовольствие настоящим киберпанкам, ностальгирующим по смешной кинофантастике 1980-х, умеющим находить удовольствие в ироничном китче, готовым отправиться на ту сторону черной радуги. Но тех, кто привык видеть на экране цельные, законченные истории, несомненно, ждет жестокое разочарование, фрустрирующее ощущение недоделанности и недожатости. Фантазия режиссеров фонтанирует, только немного не тем — вместо живых соков у этого фильма бензин с кислотой. «Кровь машин» отлично работает как комический скетч, но выдавать бурное клокотание спецэффектов за среднеметражный фильм не совсем честно. Впрочем, для расслабленного просмотра с гаджета в транспорте в перерывах между пересадками это самый подходящий — и бодрящий — контент.

В России фильм можно эксклюзивно просмотреть по подписке КиноПоиск HD.

Обзор, краткое содержание и некоторые подробности съемок наиболее зрелищных западных фильмов про автомобили: топ-5 картин, интересные факты. Видео о фильмах про гонки.

Содержание статьи:

  • Зрелищные западные фильмы про машины
  • Видео о фильмах про гонки

Яркие, скоростные автомобили служат украшением любого фильма, будто-то блокбастер или комедия. Какие зарубежные фильмы, где главными героями выступают машины, можно назвать лучшими в западном кинематографе?

Зрелищные западные фильмы про машины

«Большие гонки», 1965


Великолепный творческий дуэт Тони Кертиса и Джека Леммона сделал и без того хорошую комедию Блейка Эдвардса поистине культовой.
Фильм описывает автопробег из Нью-Йорка в Париж, где основное противодействие разворачивается между интеллигентным испытателем Лесли в исполнении Кертиса и злым гением Фейтом (Джек Леммон), чьим вторым пилотом является знаменитый лейтенант Коломбо – Питер Фальк.
Действие происходит в те годы, когда машины в принципе были редкостью и роскошью, когда многие элементы кузова выполнялись из дерева, когда бензин невозможно было достать, а лучшими средствами связи выступали почтовые голуби.
В основу киноленты была взята реальная гонка 1908 года, в которой приняли участие команды США, Германии, Италии и Франции. Сам же фильм можно назвать первооткрывателем жанра road-movie, а его персонажей – первыми мастерами тюнинга.
Коварный профессор Фейт, не планируя победить в честной борьбе, оснащает свой автомобиль разнообразными приспособлениями типа дымовой завесы или пушки. Но самое уникальное для 1965 года – это регулируемая подвеска на его машине, которую можно назвать практически чудом тех лет.
Фильм и коронная команда Фейта своему помощнику Максу жать кнопку обрели миллионы поклонников по всему миру, в том числе и в Советском Союзе. Однако по политическим соображениям отечественная цензура вырезала из него ряд сцен, происходивших в Тобольске, куда был сослан последний российский император.

«Гран-При», 1966


Еще одна великолепная американская кинокартина, уникальная тем, что часть ее сцен была снята во время реальной одноименной автогонки.
Спортивная драма, получившая три награды «Оскар», около полувека была единственным фильмом про Скудерия Феррари.
Хотя сам отец-основатель легендарной команды не хотел давать согласие на съемки, после просмотра уже отснятого режиссером материала пришел в восторг и предоставил своих спортсменов в полное распоряжение съемочной группе.
К актерскому составу Ива Монтана и Антонио Саббато присоединились такие пилоты как Хуан-Мануэль Фанхио, Грэм Хилл, Фил Хилл. Хотя главные герои фильма носят вымышленные имена, они имеют реальные прототипы: Джон Сертис стал экранным Жаном-Пьером Сарти, Крис Эймон – Питером Эроном, Джеки Стюарт – Скоттом Стоддардом, Лоренцо Бандини – Нино Барлини.
Для фильма использовали болиды младшей Формулы-3, а съемочной команде приходилось перемещаться по разным этапам реального чемпионата для получения наилучших кадров.

На бельгийской Гран-При на гоночный трек даже был допущен специально сконструированный болид с видеокамерой, запечатлевшей уникальные кадры. Кроме того, местом финального сражения был выбран Монц с его фирменным овалом трека.

«Такси», 1998


Откровенно примитивная комедия о незадачливом таксисте, непрерывно попадающем в неприятности и приключения, стала одним из наиболее коммерчески успешных проектов французского кинематографа.
Сами Насери и его Peugeuot 406 с потайным обвесом, появляющимся из-под обшивки кузова, в первые же дни проката стала культовыми героями. Но в фильме задействовано немало других интересных автомобилей именитых брендов.
Американский автопром представлен Jeep Cherokee 1988 года, который для съемок был привезен аж из Австралии, желтый Corvette, Mercury Montclair 1964 года, Cadillac DeVille Convertible 1967 года, Chevrolet Blazer 1983 года.
Можно увидеть не меньшее количество японских моделей, среди которых:

  • Honda Accord 1988 года;
  • Mazda MX-5;
  • Nissan 100NX;
  • Toyota Land Cruiser;
  • Toyota Carina E.

Задействовали создатели блокбастера и двухколесный транспорт: мотоциклы и мопеды Honda, Suzuki и Yamaha.
Ключевые роли были оставлены французским автомобилям, на которых разъезжала местная полиция, тогда как бандитам достались элитные Mercedes 500 E в кузове W124. На втором плане можно отметить редкие модели – Talbot Matra Murena 1981 года и грузовичок Sovam VSU 1968 года.
После оглушительного успеха фильма в Марселе появилась специальная экскурсия по местам съемок, преимущественно сосредоточенных поблизости от порта.
Зато местные жители жалуются, что картина негативно сказалась на манере вождения многих автомобилистов, которые начали имитировать главного героя франшизы Даниэля. Из 105 автомобилей, задействованных на съемках, 38 было разбито, а самые динамичные погони помогали запечатлеть операторы Формулы-1.
Внимательные зрители помнят шутку главного героя о том, что баварцы ездят на тракторах. Ее результатом стал иск на 2 миллиона долларов от Mercedes, которые они честно отсудили у создателей фильма за оскорбление бренда.

«Угнать за 60 секунд», 2000


Всего за 60 секунд профессиональный угонщик Мемфис способен угнать абсолютно любой автомобиль. Справится ли он с непосильной задачей – за одну ночь похитить сразу 50 машин, чтобы избавиться от давления мафии и при этом не попасться в руки правосудия?
Звездой блокбастера стала «Элеонор» – Shelby GT500 Eleanor, имевшая интересную историю. Актер, режиссер, сценарист и каскадер генри Блайт Халики, снявший первую версию этого фильма еще в 1974 году, зарегистрировал на свое имя автомобильную торговую марку Eleanor. К бренду Shelby Autos, принадлежавшему Кэрролу Шелби, она не имела никакого отношения, а сам автомобиль был ничем иным как Ford Mustang Mach I. Вдова Халики продала права на экранизацию фильма, а за руль той самой Элеанор сел Николас Кейдж.
Автолюбители могли отметить в киноленте несколько «подмен»: Porsche 996 Тина 1999, прописанный по сценарию, заменили на Porsche 911 1978 года с установленным на нем 996-ым кузовом.

Более радикальные замены коснулись наиболее редких моделей по перечню для угона. Так, Aston Martin DB1 Barbara 1962 года, чей выпуск был прекращен в 1950году, уступил место Aston Martin DB4 GT Zagato, а вместо Ferrari 265 GTB/4 Nadin 1967 года зритель видит Ferrari 275 GTB/4.
Самый бросающийся в глаза «подлог» – это замена раритетного Lamborghini LM SUV 1990 года, который является внедорожником, на Lamborghini Diablo SE 1994 года.
Практически все трюки в фильме выполняли сами актеры, которые предварительно прошли курсы экстремального вождения. Причем Николасу Кейджу настолько это понравилось, что в дальнейшем автогонки стали любимым хобби.
Любопытно, что через год после выходы блокбастера на экрана у Николаса Кейджа угнали его собственный кабриолет Porsche, который через пару недель полиция обнаружила на дне озера.

«Форсаж», 2001


Многолетняя франшиза, насыщенная красочными кадрами, красивыми женщинами и не менее красивыми автомобилями, родилась благодаря статье в журнале об уличных гонках, увиденной режиссером Робом Коэном. Съездив на настоящие гонки в Лос-Анджелесе, он впечатлился настолько, что уговорил студию Universal снять блокбастер об этих отчаянных людях.
Для первой части были приглашены настоящие стритрейсеры, с которыми Коэн познакомился в Лос-Анжелесе, с собственными автомобилями, а в сцене с гонкой в общей сложности было более полутора тысяч гонщиков. Зато среди актерского состава далеко не все сидели за рулем автомобиля, среди каковых – Мишель Родригес и Джордана Брюстер.
Для каждого фильма строилось несколько сотен машин, чтобы в случае поломки не было простоя съемочного процесса. В первой части в общей сложности было задействовано 80 автомобилей, из которых более четверти были разбиты или получили серьезные повреждения.
Специально были приобретены Mitsubishi Eclipse GSX 1995 года, Toyota Supra RZ 1994 и Mazda RX-7 1993 года, каждая из которых обошлась в 10 тысяч долларов и потребовала еще такой же суммы на тюнинг и модернизацию. На них настоял приглашенный в качестве консультанта стритрейсер с большим стажем, хотя изначально в сценарии нет конкретного описания и характеристик к будущим моделям. Для второго плана специалисты студии договаривается с тюнинг-ателье на просмотр их экземпляров, а затем либо используют такие же, либо и бюджетные копии.
Потрясающие по достоверности кадры в салоне автомобиля во время стремительной гонки получены благодаря интересной разработке «Mic Rig». Это низкорамный пикап с мощным мотором, поверх которого ставят каркас автомобиля с актерами внутри него. За рулем пикапа находится каскадер, выполняющий основную работу, тогда как камеры направлены на героев сцены.
Еще одна хитрость заключается в том, чтобы поставить машину «на дыбы», как на трассах для дрэг-рейсинга. Команда «Форсажа» нашла решение – они максимально облегчали носовую часть, а под задний бампер они помещали свинцовый груз тяжестью более 300 кг.

Заключение

Западный кинематограф, особенно американский, изобилует зрелищными фильмами со сценами погонь или просто шикарных автомобилей. Фильмы дают зрителям такие впечатления и адреналин, который редко можно получить в реальной жизни.

Видео о фильмах про гонки:

Автомобили уже давно играют значительную роль в нашей жизни и наверно, поэтому они часто становились ключевой фигурой во многих известных фильмах. Иногда даже автомобили играли более важные роли, чем актёры и становились главными героями.

Просмотр следующих 25-ти фильмов может отнять у вас много времени, но если вы любите автомобили, то вам определённо следует их посмотреть:

Двухполосное шоссе / Two Lane Blacktop

Водитель и механик путешествуют по стране на форсированом автомобиле Chevrolet 1955 и попутно зарабатывают деньги участвуя в драг рейсинге. Спустя некоторое время к ним присоединяется девушка хиппи. Позже они встречают гонщика на автомобиле Pontiac GTO и решают вступить с ним в гонку по стране, а победителю достанется автомобиль проигравшего.

Через пыль к победе / Dust to Glory

Документальная хроника событий ралли Баха 1000, традиционно проходящего на мексиканском полуострове Баха. Сотни гонщиков со всего мира целый год тщательно готовят своих железных коней, доводя их технические характеристики до совершенства, чтобы здесь, на трассе проложенной по бездорожью, доказать своё превосходство над соперниками и порадовать тысячи преданных фанатов, с замиранием сердца следящих за ходом гонки.

Буллит / Bullitt

Это фильм 1968 года в жанре полицейского триллера. Самый знаменитый эпизод фильма это запоминающаяся автомобильная погоня по улицам города Сан-Франциско. Это одна из первых подобных сцен, снятых с таким размахом, и одна из самых влиятельных в мировом кинематографе. В этой сцене главный герой Фрэнк Буллит на тёмно-зелёном автомобиле Ford Mustang GT390 преследует двоих киллеров, скрывающихся от него на автомобиле Dodge Charger.

Люби чудовище / Love The Beast

Австралийский актёр Эрик Бана очень любит автомобили и гонки. Во время своей карьеры он искал роли, которые были бы связаны с автомобилями, но в итоге он решил снять свой собственный документальный фильм. Фильм основан на его собственной истории и начинается она с автомобиля Ford XB Falcon Hardtop 1974, который он купил, когда ему было всего 15 лет. Фильм очень высоко ценится среди автолюбителей.

Форсаж / The Fast and the Furious

Если вам меньше сорока лет, то вы точно видели этот фильм. Несмотря на плохо написанные диалоги и глупость, этот фильм познакомил многих с культурой тюнинга и стал культовым. Кроме того это одна из самых успешных франшиз в истории кинематографа.

Ле-Ман / Le Mans

Этот фильм красочно расскажет о динамичной и эмоциональной 24-часовой гонке на выносливость во французском городе Ле-Мане. За сутки напряженной борьбы между участниками гонки может произойти очень многое, вплоть до гибели одного из участников. Именно такой случай пережил главный герой фильма, которому ещё и пришлось объясняться перед женой погибшего товарища. Этот случай оставил неизгладимый след в его душе и ему будет совсем нелегко преодолеть психологический барьер после несчастного случая.

Сенна / Senna

Документальный фильм об одном из лучших гонщиков за всю историю Формулы-1, о великом спортсмене и человеке, который мог творить настоящие чудеса на гоночных трассах и оставаться при этом человеком с большой буквы. Это история о неповторимом Айртоне Сенне.

Гонка / Rush

1970-е годы это золотое время Формулы-1. Обтекаемые формы болидов, брутальные на треке и ранимые в обычной жизни гонщики, сексуальные поклонницы и море шампанского на финише. Два непримиримых соперника в истории гонок, англичанин Джеймс Хант и австриец Ники Лауда, доводят себя до предела физической и психологической выносливости ради триумфа на трассе. Для них нет лёгких путей к победе и права на ошибку. Единственный промах гонщикам может стоить карьеры и даже жизни.

Это свидание / C’était un Rendezvous

Ранним августовским утром 1976 года центр Парижа был разбужен рёвом автомобиля, проносящегося на высокой скорости по улицам столицы Франции. Это некий молодой человек, опаздывая на встречу с девушкой, грубо нарушал скоростной режим и проезжал перекрёстки на красный свет светофора.

Угнать за 60 секунд / Gone in Sixty Seconds

Что можно успеть за 60 секунд? Обычный человек может выкурить сигарету или выпить чашку кофе, а профессиональный угонщик по кличке Мемфис, может за это время угнать любой автомобиль. Но на этот раз ему предстоит сделать невозможное. За одну ночь Мемфис должен угнать 50 автомобилей.

Безумный Макс / Mad Max

В недалёком будущем, после крупной катастрофы поразившей нашу урбанистическую цивилизацию, вся жизнь сосредоточилась вдоль бесчисленных магистралей. Дорога стала способом существования и дала многим возможность проявлять свои самые жестокие инстинкты. Банда байкеров на мощных мотоциклах, желая рассчитаться за своего убитого товарища, преследует молодого полицейского Макса.

Американские граффити / American Graffiti

Калифорнийские подростки Стив Боландер и Курт Хендерсон только что закончили школу и собрались уехать на восточное побережье поступать в колледж. Стив влюблён в сестру Курта Лори, и молодым трудно расстаться друг с другом. Курт ещё не нашёл свою любовь, но он увидел на улице шикарную блондинку, и теперь пытается её отыскать. Их приятель, непобедимый автогонщик Джон Милнер, оказывается в эту ночь наедине с несовершеннолетней девчонкой Кэрол, упорно не желающей покидать нового знакомого. На протяжении всего фильма камера динамично переключается от пары к паре, прослеживая их блуждания в автомобилях по ночному городу. За ночью волнующих приключений наступает утро новой, взрослой жизни, которая, судя по эпилогу, не принесёт большинству ребят ничего хорошего.

Кристина / Christine

Фильм является экранизацией одноимённого романа американского писателя Стивена Кинга. Её зовут Кристина. Её классические формы вызывают восхищение. Она соблазняет 17-летнего Арни Каннингэма и делает его своим слугой. У нее нет и не может быть соперниц, потому что она их убивает. Она … автомобиль! Чтобы сохранить свою жизнь, юноша должен посвятить её жестокой Кристине. История роскошного красного автомобиля Plymouth полна страшных тайн. Все его предыдущие владельцы погибли и юный Ромео должен стать очередной жертвой ненасытной Джульетты.

Исчезающая точка / Vanishing Point

Главный герой зарабатывает на жизнь перегоном автомобилей и на этот раз ему нужно доставить белый Dodge Challenger из Денвера в Сан-Франциско. Когда его пытаются остановить полицейские, он демонстративно отказывается подчиняться их требованию и уходит от преследования, следя лишь за тем, чтобы никто из гонящихся за ним полицейских не погиб.

Такер: Человек и его мечта / Tucker: The Man and His Dream

Престон Такер был мечтателем и бунтовщиком, чей гений и передовой дизайн в производстве автомобилей угрожал благополучию могущественных индустриальных гигантов США и политиков, которые их защищали. Его нововведения 1940-х годов, такие, как ремни безопасности, система впрыска топлива и дисковые тормоза, используются и по сей день.

Смертельные гонки 2000 / Death Race 2000

В не столь отдаленном будущем главным спортивным событием в мире становятся так называемые «Смертельные гонки». Участники этих соревнования получают баллы за каждого сбитого насмерть прохожего.

Драйв / Drive

Великолепный гонщик днём выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведёт рискованную игру. Но один опасный контракт и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони.

Возвращение в округ Мэйкон / Return to Macon County

1958 год. Двое подростков решают проехать через всю Америку на автомобиле Chevrolet, чтобы принять участие в соревнованиях по драг рейсингу. По дороге они заезжают в один из городов, где участвуют в гонках с местными панками, которые проиграв им, обвиняют их в мошенничестве.

Последний американский герой / The Last American Hero

Молодой хулиган Джексон, по которому давно плачет тюрьма, берётся за ум после того, как его отец попадает за решетку по обвинению в торговле самогоном. Чтобы собрать сумму, необходимую для оплаты услуг адвоката, молодой человек начинает участвовать в гонках, и это мероприятие удаётся ему с блеском. Однако карьере профессионального гонщика начинает мешать слишком независимый характер Джексона.

Дорога грома / Thunder Road

Ветеран корейской войны возвращается домой и начинает заниматься семейным нелегальным бизнесом. Но ему предстоит побороться не только против решительно настроенных городских гангстеров, которые пытаются завладеть его бизнесом, но и полицейских, которые намереваются его арестовать.

Жажда скорости / Need for Speed

История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнёра, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придётся совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.

Гонки «Жевательная резинка» / The Gumball Rally

Безбашенные гонщики и автолюбители со всей Америки принимают участие в очередных нелегальных гонках через полстраны на разномастных транспортных средствах. Правило одно — никаких правил.

Дуэль / Duel

Сюжет фильма развивается на бескрайней дороге через пустыню, где начинается смертельная гонка-дуэль между легковым автомобилем и бензовозом с невидимым водителем.

Красная линия 7000 / Red Line 7000

Это история о трёх гонщиках и трёх женщинах, постоянно беспокоящихся за жизни своих возлюбленных.

Гонки «Пушечное ядро» / The Cannonball Run

Приз в кругленькую сумму получит тот из участников транснациональной автомобильной гонки, кто первым придет к финишу. Гонки, как обычно, без правил, и участвуют в них самые отчаянные и бесшабашные гонщики со всего мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *