Про автозапчасти

Сегодня автомобиль представляет собой неотъемлемую составляющую жизни человека. С его помощью каждый из нас может стать мобильнее и, как следствие, эффективнее. Поэтому преимущества автомобиля как средства для решения самых разных задач нельзя поставить под сомнение. В то же время, некоторые аспекты, связанные с работой транспортных средств, могут быть довольно неприятны, в частности, если речь идет о ремонте автомобилей.

Вопрос ремонта авто всегда являлся важной и чрезвычайно актуальной темой. Очень многое зависит от популярности той или иной марки транспортного средства. Если машина популярная, то все хорошо, а если не очень – то отыскать необходимые комплектующие довольно сложно.

Более того, зачастую затраты, связанные с самой процедурой ремонта иностранного авто будут выше, чем аналогичные затраты на отечественный транспорт. Именно по этой причине многие из автолюбителей, стараясь сэкономить на ремонте своей машины, приобретают неоригинальные автозапчасти.

А продавцы, ничуть не стесняясь, рассказывают, что все подобные детали высокого качества и ничуть не хуже оригинальных. Очевидно, что итог подобного приобретения может быть весьма печальным – эксплуатационные качества транспортного средства понижаются, поездка становится менее безопасной, кошелек владельца транспортного средства также страдает (он вынужден тратиться на еще один ремонт).

По сути дела, только те компании, которые производят оригинальные автозапчасти, готовы гарантировать, что их продукция будет качественной, а техническое ее состояние идеальным.

Все автозапчасти можно подразделить на три основные группы:

1) Оригинальные автозапчасти – комплектующие, которые используются непосредственно компанией-производиетелем в ходе сборки авто непосредственно на сборочном контейнере. Такие автозапчасти производятся как на самом заводе, так и на заказ на других заводах – в любом случае, стопроцентное качество комплектующих гарантированно. Оригинальные автозапчасти обладают рядом немаловажных преимуществ – продолжительная эксплуатация, высокое качество, идеальное сочетание именно с вашим транспортным средством. Несомненный недостаток подобных запчастей – высокая цена.

2) Неоригинальные автозапчасти – комплектующие, изготавливаемые не производителем и не по заказу, а по лицензии, приобретенной у производителя.

Как правило, если и покупать неоригинальные автозапчасти, то те, которые и так необходимо периодически менять (расходники, фильтры, амортизаторы, ремни, детали для кузова и т.п.). Преимущества неоригинальных автозапчастей – в более низкой цене в сравнении с оригинальными, недостаток – разное качество комплектующих данного типа (могут попасться такие, которые ничуть не уступят оригинальным; а могут – существенно хуже).

3) Контрактные автозапчасти – комплектующие, которые были сняты после разборки авто. Как правило, ресурс таких автомобилей до конца не выработан, особенно если речь идет о машинах, которые эксплуатировались за рубежом (дороги там лучше, а техобслуживание более качественно). Стоимость таких автозапчастей будет ниже, нежели чем оригинальных, а качество напрямую зависит от того, какая именно часть ресурса автозапчастей уже выработана.

Журнал «Автозапчасти и Цены» — федеральное информационно-рекламное издание для профессионалов и потребителей рынка автокомпонентов.
Издание осуществляет информационную поддержку продвижению товаров на автомобильном рынке по всей товаропроводящей сети: производитель – дистрибьютор — оптовые компании – розничные магазины и автосервисы – конечный потребитель, отвечая запросам читательской аудитории как на общероссийском, так и на региональном уровнях.
Контентная модель журнала несет практическую пользу как малому/среднему бизнесу, работающему в сфере индустрии автозапчастей, так и потребителям-автомобилистам:
освещаются новинки мирового и отечественного сектора производства автокомпонентов и аксессуаров, масел, автохимии, шин, дисков, электроники, мультимедийного и навигационного оборудования;
охватывает два самых основных направления: легковые автомобили и коммерческий транспорт;
регулярно проводятся тесты и обзоры различных деталей, компонентов, узлов и агрегатов;
публикуются аналитические и маркетинговые исследования различных сегментов и товарных групп рынка автокомпонентов;
анонсируются крупнейшие события, выставки и мероприятия автомобильной жизни Российской Федерации.
Аудитория журнала, в силу специфики, представлена высокой концентрацией компаний — продавцов и потребителей запчастей, и на порядки является более целевой, чем аудитория любого автомобильного периодического издания.
Рекламные возможности журнала позволяют в индивидуальном порядке достигать любых целей рекламных компаний и могут использоваться как часть маркетинговых коммуникаций:
стимулирование продаж;
анонс новинок;
поиск дилеров и представителей;
увеличение лояльности потребителей.
Основные параметры издания:
Журнал издается: с 1998 года.
Периодичность выхода: 6 раз в год.
Тираж: 50 000 экземпляров.
Формат: А4.
Объем: от 64 страниц.
Цветность: полноцвет.
Распространение: бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *