Привод нивы шевроле

Убийца «Шеви Нивы» — так с самого начала окрестили Renault Duster. Год французский бюджетник преследовал свою жертву и в октябре настиг. Тогда впервые было продано свыше шести тысяч Duster. По результатам первых двух месяцев 2013 г. француз хоть подорожал и немного сбавил обороты, но по-прежнему входит в пятерку самых популярных автомобилей на российском рынке — он популярнее Focus и Priora. А Chevrolet Niva, как и классическая «Нива» (или, если быть точным, Lada 4х4), продолжают терять позиции. За февраль первая из них разошлась тиражом чуть больше четырех тысяч, вторая — 3,5 тысячи штук.
Скорее всего, француз сохранит лидерство на всем протяжении 2013 года. В конце прошлого года «Автофрамос» вышел на производственную мощность в 188 тысяч автомобилей в год. А стартовавшая на АвтоВАЗе тестовая сборка Logan свидетельствует о том, что туда будет перенесено производство бюджетных седанов и хэтчбеков, и в этом случае «Автофрамос» сосредоточится на кроссовере.
Сейчас у дилеров по-прежнему крайне сложно приобрести Duster в скромной комплектации и без дополнительных опций. Очереди на них достигают 6-12 месяцев. А в наличии в автосалонах только хорошо укомплектованные автомобили с одним только допоборудованием на 50-60 тыс. руб. минимум. В российском офисе Renault отказались предоставить точную статистику производства и продаж по версиям. Однако сообщили, что самая популярная версия — двухлитровые машины с полным приводом и МКПП.
Между тем согласно переписи участников форума dusterclubs.ru наибольшее число владеет двухлитровыми полноприводными Duster в оснащении Privilege и Luxe Privilege. Автомобили с 1,6-литровым бензиновым двигателем и дизели также покупают с полным приводом и в «привилегированном» оснащении. Базовых кроссоверов единицы.


Двухлитровый Duster Privilege с 6-ступенчатой МКПП стоит от 667 тысяч рублей. Duster Luxe Privilege — от 725 000. У него уже есть фронтальная водительская подушка и боковые в стандартном оснащении, задние электростеклоподъемники и легкосплавные 16-дюймовые диски. Владельцам обеих версий придется доплачивать за ESP, и мультимедийную систему с навигацией.
Однако цены на ,базовый Qashqai или ASX еще выше. Не секрет, что такие машины покупают в простеньком оснащении и с приводом только на передние колеса. Владелец же бюджетного Duster получает за те же деньги пускай и более скромный автомобиль, но зато гораздо лучше укомплектованный.
GM АвтоВАЗ уже косвенно признал свое поражение — в связи с низким спросом на Chevy Niva принято решение о сокращении трех полных рабочих дней в марте и апреле. Далее на заводе планируют корректировать объемы производства в зависимости от наличия или отсутствия спроса. Причем в этом году планируют выпустить 62 500 автомобилей — чуть меньше, чем в 2012-м.

Представляем комплект, который отлично показал себя на наших боевых автомобилях. Комплект поставляется в разобранном виде.

Состав комплекта:

Граната наружная Lada 24 шлица с АБС либо без — 2 шт

Граната внутренняя левая Lada 24 шлица — 1 шт

Граната внутренняя правая Lada 24 шлица — 1 шт

Усиленный вал привода ValRacing — 2 шт

Пыльник внутренний Балаково — 2 шт

Пыльник наружный Балаково — 2 шт

Комплект стопорных колец вала привода — 1шт

Опционально: Ступицы усиленные ИжТехно 24 шлица — 2 шт

Ответы на частые вопросы по приводам:

Как узнать какая граната хрустит?

— Диагностика приводов вполне под силу любому Нивоводу. Хруст наружного ШРУСа обычно возникает, когда водитель поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колесами (в свою сторону). Особенно это хорошо слышно, если в это время еще и «поддать газу”. В этот момент шарнир испытывает максимальные или приближенные к этому нагрузки и в случае, если он неисправен, то и возникают упомянутые звуки. Внешне это может проявляться тем, что будет чувствоваться «отдача” в руль при поворотах. При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента. А чем больше нагрузка — тем громче звук. Однако в редких случаях бывает и наоборот. Поэтому желательно слушать, с какой стороны исходит шум, снаружи машины.

Диагностика внутренних шарниров дается намного труднее. Для этого выберите канаву такой глубины, чтобы колесо могло свободно уйти туда на максимальную глубину, при этом, не нужно выбирать слишком глубокую, иначе есть риск повредить детали подвески. После этого, под некоторым углом к канаве, преодолейте ее, стараясь держать руль прямо и не осуществляя никаких поворотов. Колеса должны ровно и по очереди войти в углубление. Появление хрустов свидетельствует о неисправности внутреннего ШРУСа. Сторона неисправного механизма соответствует тому колесу, после въезда в канаву которого появился характерный звук.

ШРУСы с каким количеством количество шлицов выбрать?

— Гранаты на 22 шлица ставились в основном на карбюраторные Нивы. С переходом на инжектора и рестайлинг 2008 года, их перестали выпускать. На Шевроле Ниву всегда ставились гранаты на 24 шлица. Гранты на 24 шлица толще, чем на 22 и как следствие — крепче. Заводские оригинальные гранаты на 22 шлица давным давно не производятся. Считается, что в ступицах под 22 шлица больше мяса, но это не мешает им частенько ломаться. В свою очередь ни одной ступицы ИжТехно на 24 шлица нам так и не удалось сломать. Некоторые предпочитают оставлять внешние гранаты на 22 шлица как «слабое звено», которое проще всего заменить в полевых условиях.

Как заменить внутренние гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

— Для того, чтобы перейти на внутренние гранаты на 24 шлица необходимо поменять дифференциал редуктора на 24 шлицевой либо установить блокировку на 24 шлица. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.

Как заменить наружные гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

— Для того, чтобы перейти на наружные гранаты на 24 шлица необходимо поменять ступицы на 24 шлицевые, например ИжТехно. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.

Можно ли заменить сначала внутренние гранаты, затем через какое-то время внешние?

— Количество шлицов внутренних гранат и внешних никак не взаимосвязаны. Гранаты парами можно менять поэтапно: отдельно внутренние и отдельно наружные. Можно поменять сначала наружную гранату и ступицу с одной стороны, затем с другой.

Отлифтовал машину. Почему начали хрустеть внутренние гранаты?

— В гранах шарики со временем накатывают канавки. При изменении угла работы приводов новая траектория движения шариков пересекает эти канавки(старые траектории). Мы это чувствуем как хруст. При существенном изменении угла работы приводов(при лифтовке Нивы) следует заменить внутренние гранаты на новые. В подавляющем большинстве случаев хруст со временем не проходит. Даже если вы отлифтовали автомобиль и поездили на хрустящих шрусах — их можно продолжить эксплуатировать на другом авто с штатной подвеской.

Хрустит граната. Пора менять?

— Обычно хруст гранаты не означает скорую её кончину. Известны случаи, когда Нивы годами ездят на хрустящих гранатах. Хруст также может быть вызван повреждением пыльника и попаданием инородных частиц в гранату. В этом случае можно попробовать промыть ШРУС, заменить смазку с пыльником и продолжить эксплуатировать деталь.

Есть ли смысл устанавливать гранаты трипоидного типа?

— Единственный ощутимый плюс трипоидных гранат — меньшая цена по сравнению с шариковыми. Минусы — для лифтованных машин необходима доработка(расточка). НЕ является ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей), а значит передаёт момент неравномерно(скорость вращения меняется трижды за оборот). Очень быстро в гранатах трипоидного типа появляется неприятный и вполне ощутимый люфт.

— Почему бы не купить привод в сборе?

Мы рекомендуем вместо штатных устанавливать усиленные валы приводов ValRacing. Они выполнены из торсионной стали, а следовательно отлично поглощают трансмиссионные удары, на дольше сохраняя тем самым гранаты. Из нашей практики: после замены валов приводов гранаты начинают жить гораздо дольше, чем раньше. Поломки в большинстве случаев связаны с повреждением пыльников.

— Устанавливать ли внешнюю пластиковую защиту пыльника?

Вреда от внешней защиты гораздо больше чем пользы. Инородные предметы, попадающие между этой защитой и пыльником, очень быстро уничтожают последний.

Оставить ли внешние пыльники или заменить? Какие пыльники приводов для Нивы посоветуете?

— Рынок пыльников довольно широк и динамичен. Нередко хорошая модель пыльников через какое-то время перестаёт производиться также качественно как раньше и наоборот. Мы стараемся держать в ассортименте только проверенные на личном опыте пыльники с адекватной ценой.

Шевроле Нива является главным конкурентом Рено Дастер, т.к. стоимость базовых комплектаций у них практически одинаковая. Что выбрать: Renault Duster или Chevrolet Niva задаются не только многие автолюбителя, но и журналисты, работающие в сфере автомобильной индустрии. В данной статье собраны множественные сравнительные тест-драйвы этих двух самых доступных внедорожника: журналов «За рулем» и «Авторевю», телепрограмм «Наши тесты» и «В движении», а также интересный и экстремальный любительский тест-драйв владельцев данных автомобилей.

Сравнительный тест от журнала «За рулем»

Салон Нивы по комфорту проигрывает Дастеру. Сзади тесно, приборная панель из прошлого века, что, впрочем, не мешает считывать показания приборов. Непросто во время движения дотянуться до кнопок обогрева сидений и магнитоле, расположенным внизу консоли. Недостаточно отодвигается назад переднее сидение – человеку с ростом 180 см за рулем комфортно не расположиться.

Салон Дастера, хоть роскошью тоже не блещет, выглядит все же гораздо солиднее. Удобные передние сидения с множеством регулировок имеет лифт (чего нет на Шеви Ниве), приборная панель наряднее. Багажник большой. Кнопки стеклоподъемников расположены на двери. Запаска хранится в багажнике (у Нивы доступ к запаске легче, но в нашей стране это, скорее, минус). Обзор не хуже, чем у Нивы. Правда, ручки регулировки климата расположены несколько низковато, но они работают четко и понятно. Непривычно расположена кнопка звукового сигнала – на торце левого рычага под рулем. В экстренных ситуациях это минус.

В условиях плотного городского трафика Ниве не хватает мощности. Чтобы уверенно держаться в потоке, обороты снижать нельзя, при этом активно приходится орудовать рычагом переключения передач. Чтобы совершить обгон, нужно переключиться на четвертую, а то и на третью передачу. При этом трансмиссия воет как пикирующий бомбардировщик.

Более мощный двигатель Renault Duster позволяет в тех же условиях не суетиться. Без напряга выдерживая скорость около 100 км/ч (на шестую передачу можно выходить уже при 80 км/ч), двигателя не слышно. Он подает голос только в случае переключения на пятую в момент обгона.

Тоже касается и условий бездорожья. Обладая потенциально лучшей проходимостью, Нива не может реализовать это преимущество из-за нехватки мощности – слишком много сил отнимает вращение двух карданных валов, двух дифференциалов и раздаточной коробки.

К неудобствам Нивы можно также отнести тот факт, что неподготовленный человек может с первого раза и не включить полный привод. Тут сноровка нужна. Толи дело Дастер – кругляшик управления трансмиссией понятен даже ребенку, никаких усилий. О комфорте езды по бездорожью на Ниве говорить на приходится. Ощущение складывается, что автомобилю поставлена задача прорваться любой ценой. Прыгает на ухабах, слабо слушается руля, но – едет! Дастер же идет плавно, можно сказать, деликатно. Управляемость отличная.

В конце немного о работе в зимний период. При морозе больше двадцати градусов обе машины заводятся. Renault Duster это делает чуть поуверенней, но главное – результат. Нива за счет меньшего объема салона прогревается быстрее, но страдает отвратительным распределением тепла. В то время, как водитель и сидящий впереди пассажир раздеваются до последнего, ноги сзади сидящих подмерзают. В Дастере всем тепло примерно одинаково.

Наверное, единственный плюс Chevrolet Niva – это возможность обслуживать ее самостоятельно. Специальных инструментов для этого не требуется, да и особых навыков тоже. Все на виду, все доступно.

Дастер в обслуживании сложнее. Если заменить свечи и обслужить аккумулятор получится без проблем, то открутить воздушный фильтр можно только специальным ключом, а масляный – съемником. Ремень генератора менять сложно.

Учитывая все вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что время Chevrolet Niva уходит. Ей уже есть достойная замена, отвечающая современным требованиям к автомобилям такого класса.

Подробнее читайте в источнике: www.zr.ru

Сравнительный тест Рено Дастера и Шевроле Нивы от «Авторевю»

Полный привод, цена около 500000 рублей. Дастер – новинка на российском рынке и Нива – 10 лет честной работы на дорогах страны. Способен ли Renault Duster вытеснить оппонента с рынка?

Дизайн салона и в Ниве и в Дастере отторжения не вызывает. Скромно, но симпатично. Конечно приборная панель у Нивы несколько архаичнее, но приборы в обоих автомобилях читаются легко.

Существенная разница чувствуется в движении. В городе Рено Дастер существенно выигрывает у Шевроле Нивы и в динамике (сказывается превосходство в 22 лошадиные силы), и в комфорте. Кроме того, на трассе по прямой Chevrolet Niva начинает слегка рыскать, вынуждая водителя покачивать не информативным в околонулевой зоне рулем.

Дастер на шоссе держится увереннее. Отклонения от заданной траектории начинаются на скоростях больше 120 км/ч. И повороты он проходит увереннее.

Не пасует Дастер и на бездорожье. Высокий клиренс (210 мм против 198 мм у Нивы), углы въезда и съезда, и короткая первая передача (сравномая со второй понижающей у Нивы) позволяют ему не намного отстать от конкурента. Конечно, сказываются более короткие хода подвески – в снегу Дастер остановится раньше, колесам не будет за что зацепиться. Да и задним ходом ездить надо аккуратно – передаточное отношение оставлено «легковым». Но зато идет Дастер по бездорожью более плавно. Нива с ее короткой базой в таких ситуациях заставляет пассажиров держаться покрепче.

Ясно, что Рено Дастер превосходит Шеви Ниву по большинству характеристик, но не стоит забывать и о том, что Шевроле Нива многое унаследовала у еще советской Нивы 2121. И те 54 тысячи человек, которые выбрали ее в 2010 году ради неубиваемой подвески и достойной проходимости, готовы терпеть многое. Так что говорить об уходе Нивы со сцены несколько преждевременно.

Подробнее читайте в источнике: www.autoreview.ru

Дастер, Шевроле Нива или Ховер в сравнении от «Авто Плюс»

Сравнительный видео тест трех доступных внедорожников в программе «Наши тесты» провел Александр Гусаров, посмотреть его полностью вы можете ниже:

Renault Duster против Chevrolet Niva от программы «В движении»

Программа «В движении» решила проверить репутацию Рено Дастер, как убийцы Шевроле Нивы. Ведущий программы Федор Буцко выбрал для этой цели Дмитровский автомобильный полигон – эдакий луна-парк для вседорожников. По пути следования к месту проведения тест-драйва выяснилось подавляющее преимущество Дастера при движении по хорошему покрытию. Нива оказалась более шумной, динамика слабая, печка не обеспечивает равномерного прогрева салона.

На полигоне Дастер также смог доказать свое превосходство при скоростном прохождении заснеженных участков не только Ниве, но и подготовленным к тяжелым условиям «взрослым» внедорожникам. Отыграться Ниве удалось только на снежной целине с глубиной снега до 35 сантиметров. За счет долее длинных ходов подвески ее колеса добирались до твердого грунта там, где Renault Duster почти вывешивался на днище. И тем не менее, вытаскивать Дастер не пришлось ни разу. Так что если он и уступает Ниве в проходимости, то не намного.

Так стоит ли проходимость, которая и не пригодится для движения в штатных режимах легкости управления, комфорта и экономичности? Каждый сам должен ответить на этот вопрос. Но не подлежит сомнению, что Chevrolet Niva сохранит за собой часть покупательской аудитории и пока «на пенсию» не собирается.

Любительский сравнительный тест

С момента появления Рено Дастер в продаже за ним закрепилась репутация убийцы Chevrolet Niva. Есть ли повод для такого утверждения, проверяли в своем видео тест-драйве простые владельцы этих автомобилей. Для сравнения они взяли Дастер, укомплектованный двигателем 2,0литра с полным приводом и Шевроле Ниву.

Много внимания было уделено интерьерам обоих автомобилей. При сравнении были отмечены практически все недочеты и слабые места Дастера, но даже они в сравнении с Шевроле Нивой не мешают назвать кроссовер от Рено более комфортным. Начиная отделкой и дизайном салона и заканчивая устройством багажника Дастер сделан на более высоком качественном уровне. Единственный плюс Нивы состоит в том, что у владельца есть возможность ее дорабатывать. Можно поставить лебедку, установить блокировку межколесных дифференциалов, и т.д. Но такого рода доработки интересуют лишь фанатов бездорожья, а людей, которым на дачу нужно съездить больше интересует комфорт.

В период, когда дни становятся короче, а ночи длиннее, пожелтевшая листва, влекомая порывами ветра, собирается в углах опустевших дворов, струи дождя стекают по панорамным стеклам кафе, в котором сидит одинокая пара, вспоминая жаркие дни на море…

Нет. Не может быть никакой хандры и уныния! Не может быть всего этого, когда у тебя есть Chevrolet Niva или Renault Duster. А если у тебя оказалось два таких авто, а день выдался солнечным?

Читайте совместный тест-драйв журнала АвтоБрокер и канала Простое Мнение. Видео в конце.

Chevrolet Niva и Renault Duster — одни из самых любимых внедорожников в России.

Идея сравнить несравнимое (именно так считают некоторые наши читатели) появилась спонтанно. В гости к Виталию Архирееву, редактору нашего издания, приехал Руслан Бадыков из Простого Мнения.

Оба автомобиля отлично подходят для города и бездорожья.

В тот день на тесте у одного была Нива, а у второго Дастер. Машины были в комплектациях не совсем сопоставимых (Дастер Adventure, с дизельным мотором), но ведь планируя покупку полноприводного автомобиля мы рассматриваем все варианты, включая оснащение опциями и силовые агрегаты. И, как выяснилось в ходе тест-драйва, проходимость важна, но не менее важны: простор салона, эргономика не только водительского, но и пассажирского места.

Chevrolet Niva

Как и французкий конкурент, Нива знакома многим россиянам. Фактически, это последняя чисто российская разработка, сохранившаяся с советского периода и улучшаемая в течение десятилетий на предприятии GM-AVTOVAZ (не путать с АВТОВАЗ). Относительно своего прародителя и ближайшего конкурента Lada 4×4 в этом авто все гораздо лучше в плане подвески, оснащения, эргономики и дизайна.

Оснащение шноркелем и клиренс в 200 миллиметров — тот минимальный внедорожный набор Шевроле Нивы, что позволяет двигаться уверенно в любой ситуации.

Совсем недавно внедорожник, в некоторых комплектациях, получил мультимедиа с сенсорным экраном, с предустановленным навигатором (карты Navitel), и позволяющей вести разговор по громкой связи через соединение со смартфоном.

Мультимедиа в Шевроле Ниве — не лишняя опция. Дизайн интерьера она украсила, добавив функциональности.

Расположение экрана кажется несколько инородным (так расположены экраны во многих европейских авто), но это позвляет не отводить взгляд от дороги, пользуясь навигатором. Плюс можно поставить за отсутствие бликов, троечку за скорость реакции на нажатие, качесвто звука при разговоре и прослушивании музыки. В остальном – это достойная мультимедиа, с адекватным навигатором и всеми необходимыми функциями.

Водительское сиденье имеет регулировку по высоте и регулируемый поясничный подпор.

Что касается удобства посадки и эргономики места водителя, то тут все правильнее чем в Дастере. Более высокий проем двери, лучшая обзорность, которую обеспечивает блок большого зеркала заднего вида и передней стойки. Даже высокий водитель, не упираясь головой в потолок, видит передний край капота. Сиденье имеет регулировку по высоте, обогрев и регулируемый поясничный подпор. Боковая поддержка достойная, как и качество материалов отделки. Пластик, конечно же, жесткий.

Эргономика в Шевроле Ниве соответствует среднему уровню комфорта бюджетного внедорожника.

Интересное решение придумали в GM-AVTOVAZ для подлокотника, в обратную сторону которого интегрированы подстаканники для задних пассажиров. Добавим, что для передних их сделали аж 3! Расположены они в центральном тоннеле и рядом с селектором КПП. Правда передний не достаточно глубок. А самого полокотника хватает лишь для водителя.

Удобная трансформация подлокотника.

Одно из достоинств Шевроле Нивы – это печка. Она истинно теплая. Салон прогревается быстро, что гарантирует комфорт для всех пассажиров.

Блок управления печкой — классическое исполнение в духе российского автопрома.

Несколько расстраивает архаичность кнопок, заимствованных еще с семейства Samara 2 (13, 14, 15 модели Lada). Но включения четкие. Некоторым будет непривычно видеть индикацию включения на самих кнопках, а не на приборной панели, которая по толщине шрифта, силе и цвету подсветки вполне информативна. По прежднему не хватает некоторых функций бортового компьютера — среднего расхода, к примеру. А ведь мотор прожорливый. Может это маркетинговая фишка? Не напоминать владельцу лишний раз, сколько он тратит денег на топливо…

Автомобиль отлично подходит для езды по бездорожью.

Что касается езды в городе, то этот автомобиль, в меру своих сил, гарантирует довольно приемлемый комфорт. Мелкие неровности ты не замечаешь вовсе, лежачие полицейские заставляют проходить их активно, получая удовольствие. Клиренс, короткая база, углы въезда и радиус разворота, все это позволяют парковаться без лишних нервов. К тому же, с мультимедиа появилась в Ниве и камера заднего вида. Сохранены и парктроники.

Камера заднего вида в Шевроле Ниве — одно из последних обновлений.

Ну а на бездорожье этот авто чувствует себя в своей стихии. Оснащенный штатным шноркелем, он без лишних опасений пройдет брод глубиной почти до середины… нет, не колеса, а двери. Наличие понижающего ряда обеспечивает езду по вязким покрытиям. Вот только мотор слабоват.

Заявленных 80 л.с мало для бескопромиснного оффроад. Тут мы не открыли Америку – большинство нивоводов и и любителей езды по бездорожью ждут обновленный агрегат. Дождутся ли? Не знаем.

Багажник объемом в 320 литров обеспечит размещение поклажи нескольких пассажиров. Складывающиеся сиденья, штатные рейлинги и стоковый фаркоп для прицепа, все это делает Ниву в разы более практичной.

Объем багажника Шевроле Нивы — 320/650 литров.

В нашем видео (см. в конце публикации) мы штурмовали крутой склон и геометрически вывешивали оба автомобиля. И снова маломощный мотор не позволил выполнить Ниве упражнение с первого раза. Спас понижающий ряд.

Подвеска Шевроле Нивы отлично вписывается в образ компактного внедорожника.

Что касается быстрой езды по кочковатой грунтовке и преодолению грязевых ванн, оба авто сохранили право на любовь россиян, любящих активный отдых.

Сейчас Chevrolet Niva представлена семью комплектациями. Цены стартуют с 987 000 рублей , заканчиваясь 819 000 рублей за GLC Multimedia, которая была у нас на тесте. Комплектации отличаются наличием обогревов и регулировок, шноркеля, кофра для запасного колеса и рядом других элементов.

Тест на геометрическую проходимость пройден.

Первое ТО у Шевроле Нивы – это 2500 км. Стоимость существенно отличается от Дастера с бензиновым мотором.

  • ТО1- 5000 рублей.
  • ТО2 – 5100 рублей.
  • ТО3 – 6900 рублей.
  • ТО4 – 9500 рублей.

Renault Duster

Сразу нужно отдать должное платформе B0 и подвеске в частности. Даже при езде на менее практичных одноплатформенниках, к примеру на Ларгусе, замечаешь, как она хороша. Комфорта чуть больше чем в Шевроле Ниве.

Дастер легко проходит средние броды, отлично чувствует себя и в городе.

В Дастере подвеска отлично сочетается с дизельным мотором (в линейке есть и другие агрегаты), системой подключаемого полного привода. Отвлечемся, в Шевроле Нива он полный. Или, как говорят в офисе компании, честный.

Переключения автоматического, постоянного и монопривода осуществляются с помощью шайбы, что соответствует трендам. Только расположена она в самом низу центральной консоли, что неудобно. Хотя этих неудобств в Дастере с избытком.

Расположение экрана и кнопки круиз контроля хочется изменить.

Стоит сказать о чуть более премиальных материалах отделки салона. Касается это в большей степени пластика. В целом, внутренний дизайн, что Шевроле Нивы, что Дастера – это штука компромиссная. В общие автомобильные тренды не вписываются оба.

Странный мультируль и хорошее качество материалов отделки — пластик и кожа руля.

Вернемся к ощущениям от езды на автомобиле. Всем хорош Дастер. Тяговитым мотором, геометрической проходимостью, наличием упомянутого полного привода … все. Хватит. А чего мы хотим от внедорожника? Ну кроме перечисленного? Может хотя бы минимального комфорта? Он тут есть, только реализован, впрочем как всегда, странно.

Дастер демонстрирует хорошую геометрическую проходимость.

Кнопки управлением обогрева водительского сиденья и круиз-контроля находятся во внезапных местах. Взрослому человеку, чтобы погреть пятую точку, нужно открыть дверь. Иначе не нажмешь. Управление круизом на центральной консоли, в аккурат под сенсорным экраном. Хотя есть мультируль, на котором нет кнопок управления мультимедиа. Они на подрулевом переключателе. Экран расположен несколько низко.

Регулировать положение зеркал во время движения – это опасно и неудобно. Джостик находится под рукояткой стояночного тормоза.

Рено сохраняет традиции, размещая органы управления в странных местах.

Посадка водителя даже среднего роста не позволяет видеть передний край капота, а блок левого зеркала (по-реношному маленького) и стойки – это тот узел, который скрадывает часть пространства, которое хотелось бы видеть при езде во дворах и по пересеченной местности.

В целом «француз» оставляет доброе впечатление. Внешне автомобиль приятен и узнаваем, а в комплектации Adventure даже красив.

Багажник Рено Дастер — 408/1570 литров.

Возвращаясь к практичности, отметим багажник в 408 литров, а это на 88 литров больше Шевроле Нивы. Рейлинги на крыше, полноразмерная запаска в багажнике, дверь, открывающаяся вверх, под которой можно стоять в полный средний рост.

Чуть ниже в Дастере линия остекления, что особенно заметят пассажиры заднего ряда. Дети, скорее всего, при вступлении в подростковый возраст, припомнят родителям долгие путешествия, когда они видели только кроны деревьев, небо и верхние части стел у АЗС.

Отделка салона в комплектации Adventure.

Сейчас Renault Duster представлен пятью комплектациями. Цены стартуют с 719 000 рублей , заканчиваясь 1 102 990 рублей за Drive Plus.

Стоимость ТО Дастера выше в два раза по сравнению с Нивой. Указаны цены да обслуживание авто с бензиновым мотором.

  • ТО1- 10800 рублей.
  • ТО2 – 10800 рублей.
  • ТО3 – 10800 рублей.

Подводя краткий итог наших пятничных покатушек, отметим достоинства обоих авто. Каждый из них в чем-то выигрывает, в чем-то проигрывает оппоненту.

Рено Дастер продается на российском рынке в нескольких комплектациях, оснащаемых дизельным и бензиновым мотором.

Для кого-то решающим вопросом станет возможность выбора силовых агрегатов, для кого-то стоимость ТО у официальных дилеров, а для кого-то стоимость покупки. Но лучший автомобиль, это тот, на котором ездишь ты сам. Ведь к покупке мы почти всегда подходим вдумчиво. А к покупке внедорожника вдумчиво в четыре раза больше. Ведь это 4х4 )))

Полная галерея фото (61 штука) тест-драйва Chevrolet Niva & Renault Duster «»»

Описание

Постоянный полный привод с МКПП. Для авто характерна высокая проходимость. У данной модели полностью лишён вопрос со временем ответа трансмиссии, работает без технических задержек. Chevrolet Niva с постфиксом L символизирует круглосуточную готовность к прохождению бездорожья. Яркая особенность — безупречная устойчивость к вхождению в поворот, преодоление поворотов любой сложности даже на скользком покрытии.

Проходимость

Параметр проходимости Chevrolet NIVA L не случайно считают выдающимся. Эта характеристика гарантирует машине свободное перемещение по самой сложной местности. Глубокие ямы машине нипочём.

Трансмиссия

Блокировка дифференциала межосевого типа увеличивает способность «Нивы L» к прохождению пересечённой местности.

Коробка передач
Дополнительную тягу даёт пониженный ряд в раздаточной коробке. Это даёт гарантию, что машина способна преодолеть любые участки бездорожья, и никакие подъёмы ей не страшны.

Двигатель

Объём мотора — 1.7 л. Настройки МКПП плюс отличные тяговые качества двигателя в низком и среднем диапазоне делают проходимость особенно впечатляющей.

Сцепление

Имеет ярко выраженную точкой включения и выключения. Это благоприятно сочетается с высокой степенью устойчивости накладок к температурам. Как результат, авто выдерживает максимально продолжительные из возможных перегрузки, которые могут возникнуть при раскачивании во время буксирования в сложных условиях передвижения.

Размеры кузова

Автомобиль при всех своих прелестях и характеристиках, позволяющих легко преодолеть местность с любыми сложностями, довольно компактен. Пятидверный внедорожник имеет общие размеры: 4056 х 2120 х 1456 мм. Это явное преимущество при движении в плотном городском потоке машин. Кроме того, такие габариты облегчают парковку в городской среде.

Нюансы конструкции

Кресла заднего ряда при необходимости оперативно и удобно складываются, практически равняясь с полом. Багажного борта нет, а наличие неокрашенной платформы помогают освоить пространство багажника по максимуму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *