Прицепы с пластиковой крышкой

Прицепы широко используются во многих сферах, где требуется транспортировка различных грузов, начиная с личных вещей, товаров и заканчивая мототехникой. При этом при перевозке важна сохранность перевозимых объектов, которую не могут обеспечить открытые конструкции, зато гарантируют крытые устройства. Стоит отметить, что практичнее использовать транспортные средства, оснащенные не тентами, а крышками, которые легко очищаются, мгновенно переводятся в открытое или закрытое положение, обладают антивандальными характеристиками.

Качественная крышка для прицепа выполнена из прочного пластика, не подверженного негативному влиянию внешней среды и способного служить на протяжении многих лет. Такое покрытие отличается легким весом, кроме того, оно обладает аэродинамической формой, со скосом в передней части. Благодаря таким характеристикам прицеп с крышкой дает отличные показатели при движении по трассе. В стандартном исполнении крышки предлагаются в белом цвете, при этом есть возможность заказать крышку в одном из цветов, представленных в каталоге.

На современном рынке прицепы с пластиковой крышкой представлены в достаточно широком ассортименте, есть и компактные модели, и крупногабаритные, с откидными бортами, которые в некоторых случаях дополнительно выступают в качестве заездных аппарелей: при поднятой крышке и наличии у борта антискользящих накладок можно въезжать на прицеп на квадроцикле или снегоходе. Некоторые модели оснащены качественной LED-оптикой, позволяющей комфортно чувствовать себя на дороге в темноте или тумане.

Прицепы с крышками – одноосные, при их изготовлении использован оцинкованный горячим методом металл, которому не страшны многие годы интенсивной эксплуатации. При желании кузов можно покрыть специальным полимерным составом, положительно влияющим на продолжительность функционирования транспортного средства.

Крышки для прицепов можно приобрести отдельно, подобрав модель, лучше всего подходящую к требованиям конкретного покупателя. Для мототехники и крупных грузов рекомендуются изделия большой высоты, тогда как для перевозки продуктов питания можно приобрести крышки, выступающие на незначительное расстояние.

Про тюнинг и модернизацию автомобилей можно найти в Интернете огромное количество информации, начиная от просто фотографий и заканчивая подробными инструкциями по их выполнению. А вот о тюнинге легковых прицепов информации практически нет. В нашей статье мы хотим восполнить этот пробел и расскажем вам, какие варианты тюнинга и модернизации легкового прицепа можно применить, тем самым улучшив его технически, а может и эстетически.

Стоит в первую очередь отметить, что легковой прицеп по ПДД является транспортным средством, а значит, на него и его эксплуатацию распространяются определенные правила. Поэтому спешим предупредить, что внесение значительных изменений в конструкцию прицепа без соответствующего согласования запрещено и грозит вам штрафом. Также запрещено изменения конструкции транспортного средства, которые могут снизить безопасность дорожного движения.

Итак, если по какой-то причине вас не устраивает ваш легковой прицеп в стандартном исполнении, то есть очень много способов усовершенствовать его.

Самым простым и всем известным вариантом тюнинга легкового прицепа является установка на него тента, если он не оснащен таковым в заводской комплектации. Но далеко не каждый задумывается о том, что вместо брезентового или ПВХ тента можно установить пластиковый и с замком. Да, он обойдется владельцу несомненно дороже, но зато позволит вам улучшить эстетический вид своего автопоезда и уберечь свой груз от кражи во время длительных остановок на неохраняемых стоянках.

Следующим вариантом тюнинга автоприцепа может стать его техническая модернизация с целью повышения его надежности и улучшения ходовых качеств. Улучшить, как и в автомобиле, можно буквально любой узел.

Некоторые владельцы с целью повышения надежности и грузоподъемности прицепа подвергают перепресовке оси прицепов или устанавливают дополнительную ось. Другие владельцы добавляют в конструкцию прицепа тормозную систему, что существенно повышает безопасность на дороге или модернизируют штатную, улучшая поведение прицепа на дороге.

Актуальным тюнингом для прицепа является увеличение дорожного просвета, что например, позволяет охотникам и рыбакам забираться в самые глухие уголки нашей родины. Можно усилить дышло прицепа и сделать его выдвижным, чтобы перевозить длинномерные грузы. Также можно нарастить борта прицепа, увеличив полезный объем кузова прицепа.

Ну и напоследок вспомним об аэрографии. Если вы хотите придать вашему прицепу неповторимый вид, то всегда на самом прицепе или его тенте можно сделать рисунок, который будет выделять ваш автопоезд из дорожного потока и радовать ваш глаз и окружающих людей.

Автомобиль – это не роскошь, как полагают пешеходы. Человек шагнул далеко в развитии, овладев механизированной колесной техникой. Сегодня эта жилка, хоть и не такая сильная, но не менее навязчивая, продолжает будоражить умы любителей автотранспорта от больших заводов до гаражных мастерских. Именно в этом порядке. Ведь у последних меньше ресурсов при куда большем желании поэкспериментировать. Конструирование прицепа для авто своими руками подходящая цель.

Прицеп сделанный своими руками

Причина, почему самодельный прицеп для легкового автомобиля выбирают водители: индивидуальные параметры, себестоимость. Серийные производители предлагают любую модификацию, но чем дальше от базы, тем выше цена. Зачем это нужно, если в гараже валяются пара колес, металлический профиль и инструмент. Регистрация обойдется не дороже, а приобретенный опыт бесценен. Перед конструированием будущей гордости улицы надо разобраться в типах самодельных прицепов для легковых автомобилей.

Типы автоприцепов собранных своими руками

Бизнес и промышленность используют профессиональные прицепы, оснащенные специальным оборудованием под конкретный груз. Они отличаются дополнительной грузоподъёмностью, способностью качественно отрабатывать ее при различных условиях. Некоторые компоненты изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии, неподвластной в гараже: цинковое покрытие, крепкая сварка.

Рама самодельного прицепа

Поэтому не стоит замахиваться на прицеп свыше 750 кг, к тому же он предполагает категорию «Е». Но если такое положение вещей не устраивает автомобилиста, то он бросает вызов двухосной конструкции универсального назначения и тестирует как угодно. До первой модификации.

Прицеп изготовленный своими руками

Выбор типа прицепа зависит от того, что перевозить и какие материалы для изготовления завалялись. Четырех миллиметровый уголок или профиль, два колеса отечественной машины, комплект рессор, провода с фонарями уже выводят агрегат в класс самодельных одноосных прицепов до 750 кг. Фанера для бортов и дна вещь не дефицитная, в отличие от толстого листового металла, который ещё следует раскроить. Главное – не экономить на сцепном механизме. Выполнение соединительного узла не обойдется одними болтами и гайками. Для повышенной безопасности самодельного прицепа лучше купить специальный крепёж на фаркоп. Решивший создавать легковой автоприцеп своими руками уже знает, что такое прицеп и какими они бывают, но информация нормативов изготовления устройств тсу даст возможность эксплуатации чуда техники даже после первой остановки ДПС ГИБДД.

Это нужно знать

Во-первых, это упрощённый список требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённый ниже:

  1. Разрешённая масса прицепа до:
    • 1,8 т;
    • Не тяжелее массы буксира или его половины, когда ТСУ без тормозов;
  2. Разрешённая длина не более:
    • Не длиннее авто в полтора раза;
  3. Разрешённая ширина не более:
    • 230 см;
    • Не шире авто на 20 см с обеих сторон;
  4. Разрешённая высота не более:
    • Не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
  5. Центр тяжести с грузом не выше ширины колеи, умноженной на 0,725;
  6. Дорожный просвет не меньше клиренса авто;
  7. Самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только одноосным. (Спаренная ось – это также одноосная конструкция, хотя называется двухосной в среде автолюбителей). Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м;
  8. Прицеп должен иметь нагрузку на каждую сторону не выше 0,55% собственного веса;
  9. Сцепное устройство должно быть оснащено:
    • Неразъёмной тросом, цепью на случай внезапного отсоединения ТСУ от авто при езде;
    • Самодельными противооткатами (башмаками);
    • Домкратной площадкой;
    • Съёмным рычажным тормозом;
    • Брызговиками, крыльями;
    • Вывеской для знака;
    • Стойкой опоры;
    • Запасным колесом аналогичным автомобилю;
    • Осветительными приборами, проводкой и вилкой.

Процесс изготовления прицепа

Изготовление легкового прицепа своими руками, базирующееся на вышеизложенной информации, пододвигает мастера к чертежу будущей модели и поиску материалов соответствующего размера.

Существуют базовые чертежи. Но есть один нюанс: они предполагают непосредственную сборку при комплектующих, отсутствие которых может озадачить или вообще отпугнуть от затеи сделать своими руками прицеп. Результативный путь сочетает экономию, желание резать, варить, крутить и способность дать зачётный результат. Поэтому стоит перечислить необходимые для изготовления детали и разделить их на самодельные и покупные:

  • Квадратный металлопрокат 30х60 мм или 25х25 мм подойдёт для рамы, стойки, дополнительных рёбер жёсткости. Хотя для последних подходит и уголок на 40 мм. П-образный швеллер подойдёт для балок моста.
  • Борта и дно делаются из толстой многослойной фанеры 10-12 мм или листа оцинкованного железа 0,8 мм. При комбинировании получится экономный вариант. В любом случае крепёж конструкции для бортов должен объединять кузов.
  • Ходовую часть легче найти на разборе «Жигулей» или «Москвича». В неё входят:
    • Ступицы;
    • Рессоры;
    • Рессорные серьги;
    • Стремянка с подкладками;
    • Амортизаторы;
    • Колёса.

Полная находка будет удачей, да и отдельный подбор при знании не займет много времени. Решение ходовой части – это 70%. Если покупать независимую торсионную или резино-жгутовую подвеску, остальные части ходовой придётся покупать по причине наименьшей универсальности. Мало кому понравиться растачивать купленную запчасть под старые комплектующие. Амортизаторы стоит купить новые.

  • Застёжки и крепления для бортов распространены в хозяйственных магазинах.
  • Трёх миллиметровый трос или цепь.
  • Электрика делается из многожильного кабеля. А вот фонари с розеткой надо купить.
  • Зажим на фаркоп – вот на чём нежелательно экономить.

Чтобы сделать двухосный прицеп для авто самостоятельно, понадобиться тот же материал, только в двукратном наименовании. При правильном порядке действий первым делом будет умение варить металл, а последним поиск тента или материала для его изготовления. Если варить не доводилось, нужно обратиться к знатоку, предварительно подготовив всё, что надо приварить. На этапе проектирования надо учесть самосвальную систему. Если она задумана, то конструктив кузова нуждается в петельных механизмах и отдельных усилителях прочности.

Сборка автоприцепа своими руками

Нельзя проходить мимо составления чертежа. Подготовительные действия могут не оставить в памяти цифр. Наглядность обеспечивает зрительный контроль, понимание сборки, к тому же, если будет помощь со стороны мастера при сварке, либо фрезеровании. Подведение итогов сбора материала, комплектующих, инструментов дадут разрешение к началу действий:

  1. Резка швеллера начинается с отмеривания отрезков нужной длины.
  2. Отпиленные части рамы укладываются на ровную поверхность для сваривания. Ровные углы и плоскости обеспечат точную фиксацию бортов. Следом варятся ребра жёсткости. Система лонжеронов (продольные) и траверсов (поперечные части).
  3. Перед привариванием кронштейнов под рессоры следует отмерить один метр сзади прицепа до предполагаемой середины балки моста. Там будет точка сварки. Ось должна быть смещена от центра к заднему борту. Также привариваются крепления амортизаторов.
  4. Независимо V-образное дышло или прямое, оно может быть съёмным. Тогда приваривать надо кронштейны с отверстиями под болты. Дышло подвергается центровке.
  5. Далее следует установка ходовой части: оси, рессор, амортизаторов. Ставятся ступицы и колёса.
  6. Перевёрнутая рама с колёсами подвергается дальнейшей сборке. Устанавливается тягово-сцепное устройство. Оно требует внимания. Подходит вариант фиксации его на фаркопе и подката прицепа за дышло к авто. Сцепка с дышлом может быть сварная или болтовая, разборная. Нельзя забывать про установку тросов и цепи безопасности.
  7. Порядок монтажа днища и бортов следует из чертежа. Но после примерки их надо снять для фиксации проводки с приборами освещения.
  8. Фонари заднего хода, поворотники, габариты и стоп-фонарь соответствуют освещению авто. Для параллельного соединения используется соответствующий разъем: вилка. Розетка располагается на фаркопе.
  9. После проверки установленных узлов происходит монтаж крыльев.

Видео инструкция по изготовлению прицепа

Тест образца проводится с постепенным увеличением груза. Желательно, чтобы кто-то помогал в этом деле, зрительно фиксируя работу подвески и сцепного узла. Покраска антикоррозийным покрытием производится на любой стадии монтажа. Это зависит от доступности покрываемых мест.

Регистрация самодельного автоприцепа в ГИБДД

Последним этапом будет регистрация самодельной модели собственного производства. ГИБДД отправит владельца и прицепом на экспертизу. Важно, чтобы лаборатория была аккредитована. Надо сохранять чеки на использованные комплектующие, а главное – сертификат на шарнирное устройство, тот самый крепежный элемент. При таком обстоятельстве его лучше покупать. Из стандартных бумаг нужны: копия паспорта владельца и авто, фотографии прицепа для легковых автомобилей своими руками, заявление в ГИБДД о постановке тягово-сцепного устройства на учет, квитанцию о госпошлине. При наличии документов раньше надо было пройти технический осмотр, положительным решением которого признавалось соответствие прицепа нормам, после чего ставили на учет и выдавали номера. Более подробна данная процедура описана в

Постоянно проходят мероприятия и выставки для демонстрации автомобильной техники. Автомобилисты любят похвастаться легковым прицепом, созданным своими руками, который вписывается под стиль авто, хотя бы за счет цветовой гаммы. Сегодня выгодно делать прицеп самостоятельно. Индивидуальные решения пополняют коллекцию технических находок при конструировании прицепа. Надежность и безопасность остаётся неизменным правилом.

Здравствуйте, друзья! Поскольку не всегда заводской автоприцеп может полностью удовлетворить потребности своего владельца, многие решаются на конструктивные изменения транспортного средства. Всевозможная переделка прицепа направлена на достижение им тех характеристик, которые будут устраивать вас.

Но что можно создать из него и насколько сильно способны видоизменяться прицепы? Об этом и поговорим.

Законность модернизации

Я не буду говорить конкретно о том, как сделать тот или иной тюнинг. Можно ли вообще менять конструкцию? Это первый вопрос, ответ на который нужно найти.

Скажу так. Некоторые изменения могут не потребовать внесения каких-либо корректировок в ваши документы. А вот кардинальный тюнинг потенциально станет объектом споров с сотрудниками дорожных службы.

Потому прежде чем превращать свой обычный прицеп для легкового автомобиля в кемпер или использовать его под дом на колесах, обратитесь за консультацией в ГИБДД.

Тюнинг требует получения соответствующих свидетельств об изменениях конструкции ТC. Придется пройти ряд контор, оплатить государственные пошлины, выстоять в очередях и пр.

Хотя многие просто игнорируют это. Они модернизируют автоприцеп так, как пожелают, а уже на месте с сотрудниками ГИБДД выясняют, насколько это законно и как подобные запреты обойти. Если хотите избавиться от лишних остановок на дорогах и непонятных штрафов, пройдите длительную, но законную процедуру переоформления прицепа. Это оптимальный вариант, на мой взгляд.

Ну или вместо переделки под лодку ПВХ, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей. Переделка — дело хлопотное, хотя всегда приятно наблюдать за результатами работ, проведенных своими руками.

Зачем это нужно

И действительно, зачем брать и менять готовый прицеп, если изначально его схема или конструкция вас вполне устраивали?! Вопрос сугубо личный и зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.

Возьмем для примера несколько хороших прицепов:

  • ММЗ 81021;
  • Скиф;
  • ВМЗ;
  • КМЗ 8119;
  • МЗСА;
  • Курганский прицеп и пр.

Хорошие ТС с завидными для многих производителей техническими характеристиками. Но если вдруг возникает необходимость использовать их для перевозки лодок или для перевозки мотоцикла, то справиться они с такими задачами не смогут.

Да, для поездок на свои дачи и загрузки нескольких мешков собранной на огороде картошки любые стандартные автоприцепы отлично подойдут. Но хочется чего-то другого и большего.

Я бы выделил несколько основных целей, которые преследуют автовладельцы при решении изменить прицеп:

  • повысить функциональные возможности;
  • увеличить показатели грузоподъемности;
  • изменить в лучшую сторону параметры надежности;
  • модернизировать сугубо внешний вид ТС.

Теперь пройдемся отдельно по каждому из пунктов и решим, что же можно сделать в той или иной ситуации со своим заводским стандартным прицепным транспортным средством.

Надежность

Если вас беспокоит вопрос надежности, то тут лучше сразу взять себе более дорогой и устойчивый ко всем нагрузкам и воздействиям прицеп. Тогда не придется думать о том, сможет ли он прослужить 5-10 лет.

Чтобы снизить скорость износа, то есть повысить надежность своего легкового, грузового или лодочного автоприцепа, можно:

  • сделать обшивку кузова и днища прицепа с помощью обычной фанеры;
  • поменять стандартную оптику на светодиодную, которая служит дольше и меньше нагружает электросеть авто;
  • нанести антикоррозийное средство на кузов;
  • обработать кузов высококачественной краской;
  • поставить тент (про него мы говорили отдельно вот в этой статье).

Возможен вариант с заменой ступиц, модернизация подвески и прочие доработки. Очень популярной является переход прицепа Пчелка на рессоры со стандартной торсионной. Хорошо влияет на надежность, эксплуатационные характеристики и поведение прицепа на дороге разного качества. Так что стоит задуматься.

Функциональность

Многих больше интересует функциональная сторона прицепа, то есть его возможность обеспечивать разными дополнительными возможностями.

Доступны разные варианты:

Тут все ограничивается только вашей фантазией, потребностями и реальными возможностями. Понятно, что из маленького дешевого прицепа сделать целый огромный дом на колесах не получится.

Да, модернизация лодочного в грузовой прицеп — это более сложный процесс, ведь придется своими руками создавать каркас, борта, устанавливать тент. Из грузового лодочный сделать проще, ведь все лишние конструкции снимаются и монтируются соответствующие ограничители и крепежные элементы. И все, ТС для перевозки лодки готово.

Существует много примеров фото и видео, где умельцы немного изменяли конструкцию автоприцепов, либо превращали их в настоящее произведение искусства. Всегда есть на что опираться, откуда брать примеры и вдохновение.

Грузоподъемность

Если вам нужно перевозить грузы весом до 1,3 тонны, то достаточно иметь обычный одноосный прицеп.

Но иногда требуется повысить грузоподъемность, для чего добавляют еще 1 ось. Из одноосного получаем двухосный. Решение хорошее, если оно себя оправдывает с позиции активной эксплуатации.

Приготовьтесь стоять в очередях и заниматься бумажной волокитой. Подобная переделка в двухосное ТС требует перерегистрации автоприцепа в ГИБДД. Иначе штрафов не миновать, а то и более серьезных последствий незаконной переделки.

Внешний вид

Не всегда в прицепе владельцу нужно менять его технические и функциональные характеристики. А вот стандартный внешний вид удручает, что наталкивает на мысль изменить что-то с эстетической точки зрения.

Включаем фантазию и приступаем к работе. Из самого распространенного можно выделить:

  • установку новой оптики;
  • монтаж оригинальных светоотражателей;
  • покраску кузова;
  • модернизацию красивой защиты;
  • замену тента;
  • установку по периметру светодиодных лент для подсветки;
  • замену дисков и резины.

Прицеп — это огромное пространство для творчества. Здесь нет четких рамок и ограничений.

Не забывайте, что любые вмешательства в конструкцию могут стать поводом для остановки вас сотрудником ГИБДД, выписки штрафа или даже запрета на эксплуатацию, пока не получите официальные документы и свидетельства о перерегистрации.

Спасибо за внимание! Делитесь в комментариях своим опытом тюнинга и переделки автоприцепов и не забывайте рассказывать о нас друзьям!

Прицепы применяются для облегчения перевозки грузов на легковом автомобиле. Эта техника не является постоянным дополнением, его можно крепить на буксировочное приспособление и отсоединять в случае ненадобности. Существует большое количество видов прицепов, которые отличаются своими характеристиками:

  • количеством осей,
  • габаритами,
  • грузоподъёмностью.

Но далеко не всегда у водителей есть возможность купить нужную модель, тогда лучшим выходом становится тюнинг прицепов. Это переоборудование стандартной модели под индивидуальные запросы заказчика. Компания «КлассАвто» поможет вам быстро и качественно выполнить модификацию. Заказ выполняется в кратчайшие сроки с учетом всех индивидуальных пожеланий каждого отдельного клиента.

Тюнинг прицепов

Изготовленные на заводах модели зачастую не отвечают реальным требованиям современного потребителя. Повышение спроса на определенные виды прицепов приводит к тому, что нужную модель становится довольно сложно найти.

Тюнинг прицепов для легковых автомобилей может производиться в разных направлениях:

  • когда техника используется для перевозки грузов нестандартных габаритов, реконструкция производится для изменения параметров под требования заказчика;
  • если это перевозка тяжёлого груза, а прицеп не рассчитан на большие нагрузки, то при переоборудовании его ось либо укрепляется, либо устанавливается дополнительная – для усиления.

Тюнинг прицепов легковых от нашей компании включает в себя установку:

  • домкрата,
  • бортов и настила,
  • пластиковой крышки,
  • капканов крепления,
  • с применением LED технологии и др.

Это довольно сложный и трудоемкий процесс, но опытные специалисты компании «КлассАвто», работающие уже более 9-ти лет в сфере подобных услуг, могут выполнить заказ любой сложности за самое короткое время. Наши работники помогут составить индивидуальный проект модернизации, для этого вам нужно всего лишь обратиться в офис «КлассАвто» в Москве.

Новые прицепы с пластиковыми крышками

Современные технологии позволили разработать прицепы с принципиально новыми способами защиты груза. К таким технологиям можно отнести прицеп легковой с пластиковой крышкой. Они появились на отечественном рынке из соседних европейских стран, где использование прицепов поставлено на поток. Здесь они пока не получили широкого применения, хотя уже имеются в продаже пластиковые крышки, которые продаются отдельно от прицепа. Максимально большие модели позволяют перевозить не только небольшой мототранспорт, но и полноценный автомобиль. Они могут иметь выдвижной трап для транспорта, а небольшие модели работают по принципу самосвала. При этом есть автоматизированные модели и ручные.

Преимущества и дополнительные возможности

Использование пластиковых крыш помогает защитить перевозимый транспорт от угона и груз от кражи. Кузов закрывается замком, который взломать труднее, чем вскрыть другой крытый вариант. Прицепы с пластиковой крышкой не только лучше защищают груз, но и более удобны в применении. Отсутствие тента с фиксирующими ремнями и шнурами позволяет экономить время, затрачиваемое на укрытие кузова. Также прицепы с пластиковыми крышками уменьшают парусность. Выглядят они более привлекательно за счет обтекаемых форм, и управлять такими устройствами гораздо легче. Вдобавок в такой прицеп можно погрузить дополнительный груз, к примеру, канистры с запасом топлива. Крыша из пластика крепится к бортам прицепа. Это помогает избежать повреждений корпуса крышки.

Кроме крыш из пластика изготавливают другие элементы прицепа. К примеру, крылья, изготовленные из пластика, гораздо ниже по стоимости в отличие от своих металлических собратьев, что немаловажно при ремонте.

Отрицательные моменты

Безусловно, модели с пластиковой крышей стоят значительно дороже. Это обуславливается процессом изготовления. При этом производство индивидуального прицепа практически невозможно. Во время дождя такой прицеп может издавать неприятные звуки. К тому же обзор в зеркале заднего вида перекрывается высоким кузовом. Ввиду герметичности изделия не рекомендуется перевозить в нем животных независимо от их размера. По тем же причинам невозможно сопровождать груз внутри кузова. Немаловажно, что кроме моделей из пластика существуют более легкие – из стеклопластика. Но даже они имеют свои недостатки, к примеру, хрупкость. Отечественный производитель предлагает альтернативу – прицеп с цельной металлической крышкой, поэтому окончательный выбор остается за покупателем.

Легковой прицеп ЛАВ 81012 предназначен для перевозки мотоцикла, квадроцикла, снегохода, лодки, лодки ПВХ и гидроцикла (при использовании опции) и других грузов по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Рама, дышло и ось прицепа полностью оцинкованы методом горячего цинкования. Борта и крылья из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, без тормозов, снабжен кузовом, передний и задний борта откидные, с возможностью быстрого съёма. Дышло V-образное. Днище — ламинированная фанера. Подвеска колес (R13) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Размеры кузова 3200*1400. Кузов откидной. Высота бортов 240 мм. Грузоподъёмность 480 кг., фактическая 500 кг. Опорное колесо, регулятор высоты сцепного устройства и кронштейн для «запаски» в стандартной комплектации.

Опции: каркас с тентом (возможен тент с аэродинамическим скосом), пластиковая крышка, салазки для лодки или гидроцикла, устройство для крепления мотоцикла, кронштейн с лебёдкой, запасное колесо. Не требуется категория «Е».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *