Приора или лачетти что лучше?

Lada Priora и Chevrolet Lacetti очень популярны в России. Несмотря на то, что они относятся к разному классу, их выбирает одна и та же категория покупателей, поэтому полезно сравнить обе модели и определиться, какая из них лучше для той или иной задачи.

Технические особенности моделей

Итак, что же лучше: Lacetti или Priora — разберем их технические особенности, сходство и различие. Чтобы не путаться, и в том, и в другом случае будем подразумевать модификацию универсал.

При беглом осмотре выясняется, что Lacetti обладает следующим набором:

  • пятиместным кузовом;
  • двигателем объёмом 1,5 л. и мощностью 107 л. с.;
  • автоматической и механической пяти- и четырехступенчатой коробкой передач;
  • габаритами 4580х1725х1501 мм. (длина, ширина, высота);
  • колесной базой 2601 мм.;
  • багажником в 400 л.

Лада Приора

У Приоры же в наличии:

  • пятиместный кузов;
  • роботизированная и механическая пятискоростная коробка передач;
  • двигатель объёмом 1,6-1,8 л. мощностью 98-123 л. с.;
  • багажник объёмом 777 л.;
  • габариты 4340х1680х1508 мм.;
  • колесная база 2492 мм.

На первый взгляд отличия невелики, теперь посмотрим более детально.

Внешний вид

Если сравнить Ладу с Chevrolet, то визуально они выглядят похожими, но:

  1. Боковые зеркала Приоры крупнее, чем у ее соперницы, они значительно расширяют обзор и более удобны.
  2. Также у детища отечественного автопрома есть дневные ходовые огни, аккуратно вписанные в общий дизайн.
  3. После редизайна передний бампер Приоры хоть и стал выглядеть более современным, но в плавности линий и форме фар сильно уступает Lacetti.
  4. В то же время уплотнители (резиновые вставки на дверях) в Chevrolet расположены таким образом, чтобы осадки не попадали в салон, когда пассажир будет выходить или усаживаться в машину. В Ладе эта возможность не учтена.
  5. У обеих машин плохо прикрыты важные узлы тормозов и топливной системы: в отечественном автомобиле их слегка замаскировали пластиком, а в Chevrolet и вовсе оставили, как есть.
  6. Разъем для буксировочного троса у Lacetti расположен очень неудобно – слишком глубоко. Потребуется много времени, чтобы его зацепить.

Салон и багажник

Обе машины заявлены, как пятиместные, но на самом деле там могут с удобством разместиться только четверо взрослых людей. Если же сзади усадить детей, то троим вполне хватит пространства.

Салон Lacetti

Салон Лады выглядит менее строго, его передняя панель выполнена со вкусом и имеет вставки другого цвета. Салону Lacetti не хватает немного гармонии – все в черных тонах, включая руль и приборную панель.

В Приоре стандартной комплектации подушка безопасности одна и защищает только водителя. Более дорогая сборка предполагает две подушки впереди – для того, кто за рулем, и пассажира. Lacetti же хорошо укомплектована в плане безопасности, и помимо передних подушек имеет боковые.

Двигатели и трансмиссии

На протяжении всей истории выпуска Lacetti покупателям предлагались машины с тремя видами четырехцилиндровых двигателей:

  • объёмом 1,4 л. и мощностью 94 л. с.;
  • объёмом 1,6 л. и мощностью 109 л. с.;
  • объёмом 1,8 л. и мощностью 122 л. с.

Также есть версии с пяти- и четырехступенчатой коробкой передач, механической или автоматической. Все модификации работают на переднем приводе.

Салон Лады Приора

Приоры разных лет оснащены моторами:

  • ёмкостью 1,6 л. и мощностью 81 л. с.;
  • ёмкостью 1,6 л. и мощностью 87 л. с.;
  • ёмкостью 1,6 л. и мощностью 98 л. с.;
  • ёмкостью 1,8 л. и мощностью 98 л. с.

У Приоры нет автоматической коробки передач – только механическая и роботизированная. Последняя представляет собой систему с двумя ведущими валами, расположенными друг в друге, и электрическим актуатором. Это облегчает вождение, но совсем не похоже на АКПП.

Что из предложенного лучше – решает покупатель. Как видно из вышеизложенного, параметры машин примерно одинаковы.

Динамика и расход топлива

В разных модификациях Lacetti наблюдается неодинаковый период набора скорости до 100 км/ч и показатели расхода топлива. Существуют следующие варианты, привязанные к качеству двигателя:

  • набирающий скорость 100 км/ч за 11,6 секунд и сжигающий около 9,8 л. топлива на смешанной трассе;
  • разгоняющийся за 10,7 секунд и расходующий примерно 9,2 л. топлива;
  • набирающий скорость за 9,6 секунд и потребляющий 9,9 л. горючего каждые 100 км.

То же самое касается Приоры. Для сравнения обратите внимание на имеющиеся версии:

  • разгоняющиеся за 13,5 секунд и расходующие около 9,8 л. топлива на 100 км.;
  • разгоняющиеся за 12,5 секунд и потребляющие около 7,3 л. горючего;
  • набирающие скорость за 11,5 секунд и поглощающие приблизительно 9,8 л. бензина.
  • разгоняющиеся за 11,5 секунд и расходующие в среднем 7,7 л. бензина на каждые 100 км. пути.

Управляемость и безопасность

У Приоры универсальной версии только одна подушка безопасности, предназначенная для водителя. Краш-тест EuroNCAP показал неутешительный результат:

  1. При фронтальном ударе сильно сминается передний бампер, ноги водителя и пассажира неминуемо травмируются.
  2. Руль и педаль акселератора смещаются вперед, деформируется стойка передней двери.
  3. При боковых ударах блокируются двери, и люди не имеют возможности выбраться из авто самостоятельно.

Chevrolet Lacetti

При таких показателях Priora заработала всего 5,3 балла за безопасность.

Chevrolet lacetti проходил проверку на надежность на базе североамериканского института IIHS. Несмотря на наличие двух подушек безопасности, а некоторых сборках – дополнительных боковых, результаты краш-теста не намного лучше:

  1. Фронтальный удар машина выдержала достойно, но водитель, вероятнее всего, получит значительные травмы конечностей.
  2. Основные подушки срабатывают вовремя, но от удара о них голова человека откидывается назад, и из-за отсутствия фиксирующего подголовника ситуация оборачивается черепно-мозговой травмой и даже переломом позвонков в отдельных случаях.
  3. Боковые подушки срабатывают не всегда и не обеспечивают надежной защиты.

Стоимость обслуживания

Производитель Lacetti дает два года гарантии на техническую исправность и шесть — на отсутствие ржавчины в элементах кузова.

Техническое обслуживание рекомендуют проходить раз в год. Первое посещение обойдется примерно в 7000 руб., второе — 9000, третье и последующие — 11000.

Плановое ТО Приоры производится каждые 15 тыс. км и стоит 7500 рублей.

Цена всех комплектаций

Цена на машины зависит от года выпуска и варьируется:

  • для Chevrolet – 240 000 – 290 000 рублей;
  • для Лады – 170 000 – 220 000 рублей.

Какой машине отдать предпочтение

Что из описанного выбрать: Priora или Lacetti, зависит от личных предпочтений покупателя. Их характеристики отличаются не слишком кардинально: оба автомобиля неприхотливы, продаются по умеренной стоимости, не сжигают много топлива и не требуют покупки дорогих запчастей.

Даже если вы будете руководствоваться только визуальными впечатлениями, то не ошибётесь в выборе.

Подвеска автомобиля — конструктивно сложная система, требующая повышенного внимания при изменении характеристик. Пружины в системе подвески — один из главных элементов, влияющих на работу подвески в целом. Применение пружин различных эксплуатационных характеристик позволяет изменять поведение автомобиля соответственно условиям дорожного покрытия.

Лада Priora — один из самых популярных автомобилей АвтоВаза.
На этой странице представлены различные виды пружин, изготовленные производителями специально для этой модели:
— повышенной эластичности для тех, кто любит комфорт
— спортивные заниженные
— усиленные

При износе пружин подвески Приоры происходит крен кузова во время резких маневров, уменьшение дорожный просвет, снижается плавность хода, наблюдаются вибрации на кузове, нехарактерные металлические стуки, а также пробои подвески.

Пружины передней подвески, систематически подвергаются естественному износу благодаря перегрузке, коррозии и передвижению на высокой скорости по проблемным участкам дороги.

При игнорировании замене передних и задних пружин подвески, существенно ухудшается управление и снижается контроль над авто, что негативно отражается на безопасности, комфорте и устойчивости.

В магазине «АвтоПаскер» каждый автовладелец сможет без дополнительных наценок купить пружины подвески с быстрой доставкой.

Передние Задние

Совершенно случайно наткнулся на статью в журнале ЗаРулем от 12.11, в которой проводится сравнение Приоры и Лачетти.
И. *барабанная дробь*. Выиграла Приора!

В основу берется, что Приора стоит почти на 200т.р. дешевле, по комфорту не уступает, а обслуга намного экономичней.
Оказывается в приоре ДАЖЕ нет необходимости менять ремень ГРМ, а на Лачетти его приходится менять каждые 60т.км. И «основные технические параметры» очень близки.
А вы что думаете?

Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2012

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2011

Комментарии 38

продал свой лачик человеку, который владел приорой 2 года, когда он ехал за рулем, то эмоции его перехлестывали, как будто он осуществил мечту своей жизни (конечно может быть это первые впечатления).

Я вообще удивлён как люди берут эти тазы в кредит. По моему лучше переплатить и взять иномарку в кредит. если связываться с кредитом. У моей знакомой есть приора так она вся гримит, шумит, трещит, как телега. Не сравнить с лачети! классика и то меньше шумит и трещит.

Ребят автор статьи видно что приору хвалит а лачу обсерает. колхозник какойто этот автор. это две разные машины. Что он пишет:

Замена предохранителей – только через дверной проем. А если дождь?

А я думаю, что наше говно, не стоит 420000!И по ком форту и по динамике, не когда не догонит иномарку!Лачетти рулит, в любом случае!

Это неоспоримо, Лачет рулит, машина по обслуге просто бесплатная…

А я думаю, что наше говно, не стоит 420000!И по ком форту и по динамике, не когда не догонит иномарку!Лачетти рулит, в любом случае!

ну так грубо не надо, эта машина отлична для студентов у которых мало денег, неприхотлива в обслуживание, малый расход, отличное хобби в виде конструктора, делай что хочешь, у меня в гараже до сих пор четырка стоит и даже продавать не хочется, хотя уже как год езжу на машине в 10 раз выше классом

Жигули это Жигули, что бы там не говорили . Может быть лет через 10 их тоже научатся делать.

приора нормальная, что вы все…)но наша лачуша вернее, надёжнее, красивее, комфортнее а значит лучше и за эти показатели заплатить лишние 200 тысяч это очень хорошо.и то там смотря какие комплектации сравнивали.можно и за 500 в среднем взять лачугу новую а приора 420 тыс стоит.

нашёл, но там сравнивают универсалы.

Не вижу особой разницы…

приоритеты у рабочей машины (универсала) и личной (седан или хетч) разные

а ссылочку на статью можно?

+1, и где они увидели разницу в 200тысяч?

а ссылочку на статью можно?

Надо искать… на zr.ru точно есть…

+ к сказанному выше однажды (когда еще ездил на Лачетти) сел перегнать буквально 15 метров чужую Альмеру Классик. Обе модели позиционируются как бюджетные варианты класса-С, стоят приблизительно одинаково. Корое я ее только арзвернул во дворе и припарковал поудобнее. Но за эти полминуты эмоций уйма — хочется покинуть эту машину и не садиться в нее больше никогда. Лачетти просто в разы лучше, качетсвеннее и добротнее произведена и собрана.
Блин, да вобще была туча случаев когда машинка показывала себя гораздо лучше других авто (на порядок дороже тоже) — только вот щас не охота об этом тут свои повести писать, а то и так уже «всю тетрадку исписал» =)

Хочется спросить, стоит ли менять Приору (седан) (норма) на Лачетти
(седан)? Есть вариант с доплатой в +- 100 т.р. Не устраивают в своей лишь
скрипы в салоне (порой на кочках – шумку не делал). Будет ли разница в
комфорте? На Лачике ездил только как пассажир в такси, и то не трезвый =)
Спасибо за ответы.

«Иван» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:6f63f96b2cc5555796d1a0686b2155bc$1@samnews.ru.

Хочется спросить, стоит ли менять Приору (седан) (норма) на Лачетти
(седан)? Есть вариант с доплатой в +- 100 т.р. Не устраивают в своей лишь
скрипы в салоне (порой на кочках – шумку не делал). Будет ли разница в
комфорте? На Лачике ездил только как пассажир в такси, и то не трезвый =)
Спасибо за ответы.

Места больше в салоне (все же С-класс). По динамике – одинаково, я думаю.
Расход – на лаче больше, может стать неприятным сюрпризом. Подвеска – на
мой взгляд жестче в лачетти.
Не забываем про дорожный просвет, который у Лачетти с защитой порядка 12 см
🙁

Пересел с калины на лачетти. До калины была десятка, именно поэтому в свое
время, при выборе «калина или приора» выбор пал на калину, ибо она для меня
более комфортная, а приора та же десятка. Так вот. Пересев с калины на лачу
(хетч) – ни чуточку не пожалел. И сейчас, когда иногда получается проехаться
на своей бывшей калине – снова убеждаюсь в правильности выбора.
Что касается приоры и лачи, клиренс у последней меньше – да, расход больше –
да, подвеска жестче – да, динамика почти равна – да. Но! В лаче (мне по
крайней мере) намного комфортнее и безопаснее и все вышесказанные замечания
не так критичны на этом фоне.
ИМХО.
«Иван» сообщил(а) в новостях
следующее:6f63f96b2cc5555796d1a0686b2155bc$1@samnews.ru.
Хочется спросить, стоит ли менять Приору (седан) (норма) на Лачетти
(седан)? Есть вариант с доплатой в +- 100 т.р. Не устраивают в своей лишь
скрипы в салоне (порой на кочках – шумку не делал). Будет ли разница в
комфорте? На Лачике ездил только как пассажир в такси, и то не трезвый =)
Спасибо за ответы.

может лучше продать приору + 100тр и купить опель астра? годом постарше
будет, но качество явно лучше лачетти

Спасибо! Да, опель тоже рассмотрю. Ну и фокус второй. Однако по виду
больше лачетти седан нравится 🙂 По поводу жесткой подвески. Не знаю,
что может быть жестче сс-20 с морозного утреца 🙂

Места больше в салоне (все же С-класс).

приора тож с класс))но места действительно больше вернее так же как в калине
По динамике – одинаково, я думаю.
примерно да
Расход – на лаче больше, может стать неприятным сюрпризом.
раза так в 2 побольше, но только если тапку давить в колхоз режиме 8,5 у
меня выходило
Подвеска –

на мой взгляд жестче в лачетти.

заметно жестче на хетче седан как то помягче немног, но всётаки на
прихворе помягче всё равно

Не забываем про дорожный просвет, который у Лачетти с защитой порядка 12
см 🙁

просвет позволяет залазить на бордюры без проблем

19.12.2012 11:58, Naik пишет:

Пересел с калины на лачетти.

прям идентичный расклад)

19.12.2012 12:28, metallp пишет:

может лучше продать приору + 100тр и купить опель астра? годом постарше
будет, но качество явно лучше лачетти

это откуда такие утверждения то?

Комфорт в пользу Лача,но в обслуживание дешевле Приорка
Автозапчасти на иномарки новые и б/у
89198010053 сот.
2767279 маг.»АвтоАптека»
Антонова Овсеенко 44 Б
«Иван» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:6f63f96b2cc5555796d1a0686b2155bc$1@samnews.ru.

Хочется спросить, стоит ли менять Приору (седан) (норма) на Лачетти
(седан)? Есть вариант с доплатой в +- 100 т.р. Не устраивают в своей лишь
скрипы в салоне (порой на кочках – шумку не делал). Будет ли разница в
комфорте? На Лачике ездил только как пассажир в такси, и то не трезвый =)
Спасибо за ответы.

Я большой разницы не замечаю.
Ну и как говорится за комфорт надо платить.
«Perevozchik» сообщил(а) в новостях
следующее:kas70f$744$1@news.kraft-s.ru.
Комфорт в пользу Лача,но в обслуживание дешевле Приорка
Автозапчасти на иномарки новые и б/у
89198010053 сот.
2767279 маг.»АвтоАптека»
Антонова Овсеенко 44 Б
«Иван» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:6f63f96b2cc5555796d1a0686b2155bc$1@samnews.ru.

Хочется спросить, стоит ли менять Приору (седан) (норма) на Лачетти
(седан)? Есть вариант с доплатой в +- 100 т.р. Не устраивают в своей лишь
скрипы в салоне (порой на кочках – шумку не делал). Будет ли разница в
комфорте? На Лачике ездил только как пассажир в такси, и то не трезвый =)
Спасибо за ответы.

привет. мое имхо:
была приора седан 2008г, хотел универсал, между приорой и лачетти был выбор.
с приорой по гарантии был в сервисе раз 8-9 (вроде меньше 10 все-таки – 2
раза глушитель, ручки поворотников, электро-поднималки стекол, жабо, резинки
на дверях, чото в подвеске – я не бум-бум и тп) – все делали, к сервису
претензий нет. под конец масла начала есть, так предложили или капиталить
или замену двиг. по гарантии.
с лачетти 2010 был по гарантии в сервисе 2 раза – кнопка вкл кондера
западала – меняли весь блок (за 1 раз не справились – косяк сервиса).
по клиренсу – приора была выше – те же бордюры, люки, рельсы цепляются
защитой там, где приора не цепляла.
по динамике – может из-за того что у меня универсал, мне кажся приора была
резвей
обогрев салона зимой – после завода в приоре становилось комфортно и тепло
в -20 через минут 20-25. в лачетти через 10.
салон шумитскрипит меньше приоры (шумки не делал). в приоре стало шумно
после полугода и пробега в 8.
в лачетти после полутора лет и пробега 13 (меньше ездю, в основном центр
города, где дороги ппц)
по комфорту я разницу оч ощутил. моя 1-я иномарка. я после вазов был в
восторге.
с др стороны есть товарищ, кот. после десятки купил авео – у него были
схожие восторги. после авео он купил шкоду октавию – говорит разница такая
же как после 10ки на авео. я шкоду не рулил (пасажиром не понятно), но
думаю, что авео и лачетти одинаковые для водителя. такшто выводы
напрашиваются:)
по обслуживанию – у меня вот только гарантия йок. начало стучать около
правого перед колеса – полетела какая-то хрень от рулевой рейки к колесу –
300 руб. фильтры и тп – я особой разницы не вижу между приорой и лачетти.
вот как-то так. букв много – кто осилил молодэц:)
с уважением,
Алексей
Хочется спросить, стоит ли менять Приору (седан) (норма) на Лачетти
(седан)? Есть вариант с доплатой в +- 100 т.р. Не устраивают в своей лишь
скрипы в салоне (порой на кочках – шумку не делал). Будет ли разница в
комфорте? На Лачике ездил только как пассажир в такси, и то не трезвый =)
Спасибо за ответы.

трусы на часы имхо.
я бы подкопил еще и купил что-нибудь посерьезней.
«Иван» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:6f63f96b2cc5555796d1a0686b2155bc$1@samnews.ru.

лача старый и проверенный антомобиль, деу это короче, леганза чтоли
в содержании, как бы не вышел дешевле приоры)

может лучше продать приору + 100тр и купить опель астра? годом постарше
будет, но качество явно лучше лачетти

Alexey Girshovskiy wrote:

привет. мое имхо:
была приора седан 2008г, хотел универсал, между приорой и лачетти был выбор.
с приорой по гарантии был в сервисе раз 8-9 (вроде меньше 10 все-таки – 2
раза глушитель, ручки поворотников, электро-поднималки стекол, жабо, резинки
на дверях, чото в подвеске – я не бум-бум и тп) – все делали, к сервису
претензий нет. под конец масла начала есть, так предложили или капиталить
или замену двиг. по гарантии.

с лачетти 2010 был по гарантии в сервисе 2 раза – кнопка вкл кондера
западала – меняли весь блок (за 1 раз не справились – косяк сервиса).

по клиренсу – приора была выше – те же бордюры, люки, рельсы цепляются
защитой там, где приора не цепляла.
по динамике – может из-за того что у меня универсал, мне кажся приора была
резвей
обогрев салона зимой – после завода в приоре становилось комфортно и тепло
в -20 через минут 20-25. в лачетти через 10.

салон шумитскрипит меньше приоры (шумки не делал). в приоре стало шумно
после полугода и пробега в 8.
в лачетти после полутора лет и пробега 13 (меньше ездю, в основном центр
города, где дороги ппц)

по комфорту я разницу оч ощутил. моя 1-я иномарка. я после вазов был в
восторге.
с др стороны есть товарищ, кот. после десятки купил авео – у него были
схожие восторги. после авео он купил шкоду октавию – говорит разница такая
же как после 10ки на авео. я шкоду не рулил (пасажиром не понятно), но
думаю, что авео и лачетти одинаковые для водителя. такшто выводы
напрашиваются:)

по обслуживанию – у меня вот только гарантия йок. начало стучать около
правого перед колеса – полетела какая-то хрень от рулевой рейки к колесу –
300 руб. фильтры и тп – я особой разницы не вижу между приорой и лачетти.

вот как-то так. букв много – кто осилил молодэц:)

с уважением,
Алексей

Хочется спросить, стоит ли менять Приору (седан) (норма) на Лачетти
(седан)? Есть вариант с доплатой в +- 100 т.р. Не устраивают в своей лишь
скрипы в салоне (порой на кочках – шумку не делал). Будет ли разница в
комфорте? На Лачике ездил только как пассажир в такси, и то не трезвый =)
Спасибо за ответы.

Спасибо! Ценно. Чуть покоплю до Шкоды что ли =)

19.12.2012 22:13, Алексей пишет:

Мухахаха )))
может лучше продать приору + 100тр и купить опель астра? годом
постарше будет, но качество явно лучше лачетти

самое прикольное что он пукнул и пропал))

проехал на лачетти 1.6 хетч почти 4 года (92 т.км)могу сказать уверенно –
лачетти авто за свои деньги самое разумное (для 2007 года было так)
поломок не много – 7-9т.р на весь период (шаровая, подшипник ступицы,
стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, прокладка клапанной крышки,
ремонт своими руками)
по ходовым характеристикам с авео сравнивать не нужно (я ездил и на авео и
на лачетти не один раз за рулем так что все объективно)- лачетти впереди
на корпус, авео ближе к вазу по рулению.
шкода хороша, но + 100-120 тыщ к лачетти в деньгах думаю этого не стоят.
ездил за рулем авто разных ценовых категорий – лачетти примерно по ходовым
ощущениям не хуже фокуса, мазд,шкод и прочих этого ряда до 800т.р +- (про
гонки и внешний вид речь не идет – только эксплуатация т.е
сел-поехал-сломалась-починил) – только дешевле , жесткая – да не мягкая но
к этому быстро привыкаешь – вот SGV III действительно жесткая.
лачетти – разумный выбор за свои деньги – берите не пожалеете, а машины
они затягивают и тут вовремя нужно остановится .
будут вопросы по лаче – всегда отвечу.

19.12.2012 21:26, Alexey Girshovskiy пишет:

под конец масла начала есть, так предложили или капиталить или замену
двиг. по гарантии.

Фигасе. 4-летнюю машину капиталить это у ВАЗа в порядке вещей?

20.12.2012 12:10, riverfall пишет:

19.12.2012 21:26, Alexey Girshovskiy пишет:
под конец масла начала есть, так предложили или капиталить или замену
двиг. по гарантии.
Фигасе. 4-летнюю машину капиталить это у ВАЗа в порядке вещей?

нет это в нём проблема)

не 4-х, а 2-х:) 8го года была приора. в 10м еще на гарантии стала жрать
масло. у меня жоский режим эксплуатации авто. я живу в 1.4 км от работы.
большинство поездок на расстояния 1-2-3 км по центру города. только по выхам
и летом выезды за город – дача/теща вон у мня на лаче пробег за 2.5 года 18
тыс, а в подвеске уже чото того какая-то хрень за 320 руб
с уважением,
Алексей
«riverfall» сообщил(а) в новостях следующее:kauh5a$lmo$1@news.kraft-s.ru.
19.12.2012 21:26, Alexey Girshovskiy пишет:

под конец масла начала есть, так предложили или капиталить или замену
двиг. по гарантии.

Фигасе. 4-летнюю машину капиталить это у ВАЗа в порядке вещей?

20.12.2012 17:56, Alexey Girshovskiy пишет:

не 4-х, а 2-х:) 8го года была приора. в 10м еще на гарантии стала жрать
масло. у меня жоский режим эксплуатации авто. я живу в 1.4 км от работы.
большинство поездок на расстояния 1-2-3 км по центру города. только по
выхам и летом выезды за город – дача/теща вон у мня на лаче пробег за
2.5 года 18 тыс, а в подвеске уже чото того какая-то хрень за 320 руб
с уважением,
Алексей
«riverfall» сообщил(а) в новостях
следующее:kauh5a$lmo$1@news.kraft-s.ru.
19.12.2012 21:26, Alexey Girshovskiy пишет:
под конец масла начала есть, так предложили или капиталить или замену
двиг. по гарантии.
Фигасе. 4-летнюю машину капиталить это у ВАЗа в порядке вещей?

На такие расстояния пешком можно ходить, имхо

На лаче 117000 и 4 года,
Доволен, раньше ездил на 12.
Проблем в разы меньньше, ремонт,ТО, практически сопоставим.
Только смотри с движком 1,6.
С пихлом 1,4 динамика хуже и как ни странно расход топлива поговаривают
больше.
Лачетти – была раньше «Дэу» «Нубира».
«Иван» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:6f63f96b2cc5555796d1a0686b2155bc$1@samnews.ru.

Хочется спросить, стоит ли менять Приору (седан) (норма) на Лачетти
(седан)? Есть вариант с доплатой в +- 100 т.р. Не устраивают в своей лишь
скрипы в салоне (порой на кочках – шумку не делал). Будет ли разница в
комфорте? На Лачике ездил только как пассажир в такси, и то не трезвый =)
Спасибо за ответы.

На такие расстояния пешком можно ходить, имхо

если бы только такие, то не можно, а нужно. но надо каждый день дите в
школу, на тренировку, факультативы и обратно домой, в магазины, второе дите
в бассейн, клубы да и железки по работе пешком не унесешь.
вроде до школы на машине 10 минут, а когда пешком я за обед не укладываюсь.
вбр, алексей

А что мешает самому попробовать? Покатушки бесплатно! В городе 3 салона GM,
можно в каждом нахаляву покататься.
Ну только слепоглухонемой разницы не почувствует!
Девушки и те, делают выбор в пользу ино.
Им уважуха.
С уважением, Александр
моб. 8-963-1195154
Е-mail: mers_63@bk.ru
«Иван» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fa0b0700fe921841513850ef95931808$1@samnews.ru.

Alexey Girshovskiy wrote:
привет. мое имхо:
была приора седан 2008г, хотел универсал, между приорой и лачетти был
выбор.
с приорой по гарантии был в сервисе раз 8-9 (вроде меньше 10 все-таки – 2
раза глушитель, ручки поворотников, электро-поднималки стекол, жабо,
резинки
на дверях, чото в подвеске – я не бум-бум и тп) – все делали, к сервису
претензий нет. под конец масла начала есть, так предложили или капиталить
или замену двиг. по гарантии.
с лачетти 2010 был по гарантии в сервисе 2 раза – кнопка вкл кондера
западала – меняли весь блок (за 1 раз не справились – косяк сервиса).
по клиренсу – приора была выше – те же бордюры, люки, рельсы цепляются
защитой там, где приора не цепляла.
по динамике – может из-за того что у меня универсал, мне кажся приора
была
резвей
обогрев салона зимой – после завода в приоре становилось комфортно и
тепло
в -20 через минут 20-25. в лачетти через 10.
салон шумитскрипит меньше приоры (шумки не делал). в приоре стало шумно
после полугода и пробега в 8.
в лачетти после полутора лет и пробега 13 (меньше ездю, в основном центр
города, где дороги ппц)
по комфорту я разницу оч ощутил. моя 1-я иномарка. я после вазов был в
восторге.
с др стороны есть товарищ, кот. после десятки купил авео – у него были
схожие восторги. после авео он купил шкоду октавию – говорит разница
такая
же как после 10ки на авео. я шкоду не рулил (пасажиром не понятно), но
думаю, что авео и лачетти одинаковые для водителя. такшто выводы
напрашиваются:)
по обслуживанию – у меня вот только гарантия йок. начало стучать около
правого перед колеса – полетела какая-то хрень от рулевой рейки к
колесу –
300 руб. фильтры и тп – я особой разницы не вижу между приорой и лачетти.
вот как-то так. букв много – кто осилил молодэц:)

с уважением,
Алексей
Хочется спросить, стоит ли менять Приору (седан) (норма) на Лачетти
(седан)? Есть вариант с доплатой в +- 100 т.р. Не устраивают в своей лишь
скрипы в салоне (порой на кочках – шумку не делал). Будет ли разница в
комфорте? На Лачике ездил только как пассажир в такси, и то не трезвый =)
Спасибо за ответы.
Спасибо! Ценно. Чуть покоплю до Шкоды что ли =)

Есть автомобили, которые становятся легендами. Они по тем или иным качествам становятся лидерами. Как правило такие авто очень дорогие и не все себе их могут позволить. Но есть отдельные машины, которые можно вписать в историю, несмоторя на то, что это самые обычные «серые лошадки”, но которые на протяжении многих лет благодаря своим потребительским качествам представляют собой эталон практичности, надежности и привлекательной цены.

Как раз о таких автомобилях мы и поговорим. Шевроле Лачетти и Лада Приора — это одни из самых продаваемых автомобилей на вторичном рынке.

И это не удивительно, у каждого из них есть неоспоримые преимущества за те деньги, которые за них просят. Остановимся на каждом из них подробней.

Лада Приора — лучший автомобиль для тюнинга

Этот автомобиль не нуждается в представлении. Одна из самых продаваемых машин в России. Принадлежит B-классу. Выпускалась с 2007-2018. В 2013 был рестайлинг. Оснащалась 3 двигателями с одинаковым объемом 1.6 л: 87 л.с., 98 л.с., 106 л.с. Коробка передач только одна — механическая. Салон тесноватый, но во многом более современный, чем в Лачетти. На машинах после 2013 года выпуска можно найти климат-контроль и мультимедиа систему с сенсорным экраном.

Главное преимущество этого автомобиля — это возможность его ремонта или доработки за небольшие деньги в любых условиях. Запчасти можно найти везде. Если вы молодой человек, который хотел бы заняться тюнингом, то Лада Приора — это то, что вам нужно. Эти машины занижают, вставляют турбины, меняют подвеску и т.д. Это идеальный автомобиль в качестве первого. На рынке БУ автомобилей Лада Приора имеется в большом количестве и за небольшие деньги.

Шевроле Лачетти — счастье за умеренные деньги

Данный автомобиль имеет долгую историю. Выпускался под разными брендами и именами, такими как Daewoo Nubira, Daewoo Gentra, Ravon Gentra. Модель получилась такой недорогой и удачной, а продажи такими большими, что лицензию на производство продают до сих пор. Автомобиль до сих пор выпускается почти в первозданном виде под названием Ravon Gentra. Там уже другие двигатели, немного изменен салон, поменялмсь элементы дизайна кузова, но в целом это все та же старая добрая Лачетти.

Если говорить именно о Chevrolet Lacetti, то последний автомобиль снят с конвейера в 2014. Лачетти выпускался в трех кузовах: универсал, седан, хэтчбек. Субъективно на сегодняшний день модель в кузове хэтчбек до сих пор смотрится вполне гармонично и не создает впечатление морально устаревшего автомобиля. Но этот кузов не самый практичный, у него совсем маленький багажник — всего 275 литров. Хотя, если сложить ряд задних сидений, то объем увеличится до 1045 литров, при этом задняя дверь хэтчбека достаточно большая, что позволит провозить крупногабаритные грузы.

К плюсам Лачетти можно отнести:

  1. Хорошая антикоррозионная устойчивость кузова. Машина не гниет.
  2. Относительно вместительный салон для пассажиров. Сзади места для ног предостаточно.
  3. Машина понятная в управлении и для своего класса неплохо рулится.
  4. Несмотря на простоту конструкции автомобиль оснащен задней независимой подвеской и дисковыми тормозами, что среди конкурентов просто немыслимая роскошь.
  5. Еще один плюс — очень низкая цена на вторичном рынке для автомобиля С-класса.
  6. Автомобиль редко угоняется.
  7. Запчасти стоят совсем недорого.

Но есть и минусы:

  • Интерьер. Он устарел, причем безнадежно. Все удобно, но очень дешево и некрасиво.
  • плохой свет.
  • Фары на Лачетти светят, это единственный их плюс. Ночью за городом на трассе без освещения ехать крайне напряженно.
  • Скудные комплектации не позволят вам найти авто с климат-контролем, с кнопками на руле или с подогревом лобового стекла.
  • Шумоизоляция не самая лучшая, но бывает и хуже.
  • Сама машина надежна, но требует к себе внимания и заботы.

Двигатели, 1.4 (94 л.с), 1.6 (109 л.с), 1.8 (122 л.с.) все бензиновые, старые опелевские экотеки. Динамики в них конечно никакой нет, но они достаточно ресурсны. Главное менять в них своевременно масло, заливать качественный бензин. Если машина с большим пробегом, то лучше избавиться от катализатора. Если он забьется (а это вполне может случиться на пробеге от 150 000 и выше при нашем качестве топлива), то выхлопные газы могут стать причиной разрушения двигателя.

Сравнение

Если сравнивать Шевроле Лачетти и Ладу Приору, то общего между ними только одно — эти машины покупали сотнями благодаря их невысокой цене. Но сравнивать их все же нельзя. Шевроле Лачетти — автомобиль классом выше. У него лучше подвеска, лучше кузов, лучше двигатели. Лачетти более просторный внутри, интерьер хоть и хуже выглядит, чем у Приоры, но он меньше подвержен старению. Надежность узлов и агрегатов у Лачетти тоже выше Приоры.

Подвеска Приоры более приспособлена к условиям нашей страны, однако управляемость и безопасность будут лучше у Лачетти. Приора сконструирована на несущем кузове, а Лачетти оснащена подрамником, что лучше сказывается на управлении и комфорте.

Что выбрать?

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти — это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

Есть автомобили, которые становятся легендами. Они по тем или иным качествам становятся лидерами. Как правило такие авто очень дорогие и не все себе их могут позволить. Но есть отдельные машины, которые можно вписать в историю, несмоторя на то, что это самые обычные «серые лошадки”, но которые на протяжении многих лет благодаря своим потребительским качествам представляют собой эталон практичности, надежности и привлекательной цены.

Как раз о таких автомобилях мы и поговорим. Шевроле Лачетти и Лада Приора — это одни из самых продаваемых автомобилей на вторичном рынке.

И это не удивительно, у каждого из них есть неоспоримые преимущества за те деньги, которые за них просят. Остановимся на каждом из них подробней.

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти — это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

LADA Priora vs Chevrolet Lacetti: битва на равных?

Меня часто спрашивают, сравнимы ли между собой новая обновленная Приора и, пусть б/у, но давно присутствующий на рынке Лачетти? Учитывая, что автомобили немного разных классов, сравнивать довольно забавно, но разве мы в России ищем легкие задачи? Так что в путь, будем выяснять, кто круче: Приора или Лачетти б/у.

По дизайну, думаю, сомнений быть не должно. Конечно, оба варианта очень далеки от совершенства, но умелая рука итальянских дизайнеров помогла корейцам и американцам создать достойный бюджетный автомобиль, до сих пор актуальный и не теряющийся в дорожном потоке среди себе равных. АвтоВАЗ же дизайнерскими инновациями радовать не спешит и даже обновленный облик Приоры слегка не дотягивает до аккуратности и продуманности эстерьера Лачетти. В общем, 0:1 в пользу «иностранца».

Теперь салон. Кто-то может и поспорит, но, на мой взгляд, в плане оформления интерьера Приора ничуть не уступает и даже вырывается на полшага вперед. Ну а новые материалы отделки смотрятся на скудном фоне Лачетти просто великолепно. Добавим к этому более качественную шумоизоляцию, а также всевозможный «фарш» в автомобилях люксового исполнения и понимаем, что счет стал равным – 1:1.

В плане вместимости преимущество получает Приора. При примерно равном пространстве салона, российский автомобиль обладает более вместительным багажником: 430 литров против 405 литров у Лачетти. Кстати, это относится и к авто в кузове хэтчбек или универсал. Багажник хэтчбека Приора вмещает 360 литров груза, а универсал Приора способен проглотить 444 литра. В свою очередь хэтчбек Лачетти может увезти 275 литров, а универсал – 400 литров. Счет 2:1.

Переходим к технической начинке. Оба автомобиля предлагают три варианта силовой установки. У Приоры это 1,6-литровые движки с отдачей 87, 98 и 106 л.с., а Лачетти располагает 1,4-литровым двигателем с мощностью 95 л.с., 1,6-литровым мотором с отдачей в 109 л.с. и 1,8-литровым агрегатом мощностью 122 л.с. Последний на вторичном рынке встречается реже, да и продавался не так массово, как остальные. Кроме того, он вне конкуренции по мощности, так что сравнивать будем два младших мотора с аналогичными у Приоры.

98-сильный двигатель Приоры немного тяговитее, из-за чего седан демонстрирует чуть более шуструю динамику разгона с 0 до 100 км/час (+0,1 секунды), да и в плане экономии топлива выглядит предпочтительнее – средний расход 7,2 литра против 7,3 – 7,4 у 95-сильного мотора Лачетти б/у.

106-сильный мотор Приоры слегка уступает в динамике разгона (- 0,3 секунды), но заметно экономичнее в потреблении топлива: 6,9 литра против 7,1 литра. Если же Лачетти укомплектован АКПП, то расход возрастает до 8,1 литра. Как видим, Приора гораздо экономичнее Лачетти, за что и получает еще один бал, счет – 3:1.

Теперь об обслуживании. Новая Приора имеет хоть какую-то гарантию и часть поломок можно ликвидировать за счет гарантийного сервиса, а вот Лачетти придется ремонтировать на собственные деньги. Учитывая тот факт, что подержанный Шевроле Лачетти http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/lacetti (не зависимо от того где Вы его купили — у «официалов» или «с рук») сложно назвать надежным автомобилем (одни поломки датчиков двигателя чего стоят), думаю, вывод очевиден: пусть Приора и не идеальное произведение автомобильного искусства, но все же лучше, чем старый Лачетти.

Posted 10 Янв 2014 by PrioraOwner in Вопрос выбора

Добрый день всем!
Не раз слыхал о том что приора лучше лачи-WTF?! читайте дальше…

Встретился сегодня с давним знакомым, а у него приора седан…
Попросил проехаться, да вроде едет, шустрая вродь, в салоне вроде ничего такая, даже поинтересней чем у шеви смотрится, сиденья — говнецо если честно, в лаче они тоже не айс, но порядком лучше, дубовый пластик немного смущает и тут попадаются мелкие ямки и он дает о себе знать, о Боже грохота такого у меня на вазовской классике никогда не было, подвеска, ну у лачи по жестче будет и в повороты на шеви лучше входить, посадка за рулем да и сам руль не айс, немного меня, да нет много смущения вызвала машинка… не в обиду приороводам) ИМХО!
Как можно их сравнивать?!
Это совсем разные машины и по классу, да и вообще лач- мне после нее показался супер машиной)!

-Да, кореец тоже далеко от идеала, но в нем просматривается что- то благородное, даже посадка за рулем уже вызывает улыбку, просторый салон- вообще отдельный разговор!

Скажите или только мне так показалось, но приора- лачетти не ровня! Повторяюсь, не в обиду приороводам!

Мнение спустя полтора года:
да ну как я вообще когда-то их сравнивал, автоваз с GM?!
короче говоря мое мнение таковое:
— лачетти дешевая иномарка, не более=)
— приора это вообще ваганы против лачи=)
Не обижайтесь приороводы! Лачетти против более современных и солидней авто тоже ваганы=)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *