ПРИОРА 13 ГОДА

История ВАЗ 2170

ВАЗ 2170 история. Начало выпуска ВАЗ 2170 датировано 2007 годом. Первоначально выпускали модели с кузовом типа седан, немного позже появились хэтчбек, а в 2009 году наладили и стали выпускать универсалы, купе и на базе купе кабриолет, выпускают небольшими партиями. Прототипом,как говорит история ваз 2170 стал ваз десятого поколения.

В ПРИОРЕ угадываются некоторые черты от старой десятки, но в целом это уже совсем другая машина. Так по данным завода изготовителя ПРИОРА сконструирована путём внесения более 950 изменений в ВАЗ 110 , более 2ух тысяч новых деталей.

Где собирают Ладу Приору

ТАК, например, изменили форму колёсных арок, переход между крышей и кузовом стал плавным, полосу задних фонарей идущих от одного борта к другому заменили двумя фонарями. В крышку багажника установили спойлер.Специалисты сервисных центров, да и просто автолюбители отзываются о машине как о не сложной в ремонте, и достаточно надёжной в эксплуатации. Кузова всех без исключения ПРИОР усилены оцинкованной антикоррозийной защитой.

Интерьер салона,как говорит история ваз 2170 разрабатывали совместно с итальянскими дизайнерами, и надо сказать, что салон получился на славу. Пропал характерный для ВАЗа скрип пластика, шумоизоляция тоже заслуживает похвалы, да и комфорт салона на высоте.

Новую ПРИОРУ укомплектовали двумя моторами в 81 лошадиную силу, и двигателем в 98 лошадиных сил. Последний движок подвергся модернизации с участием зарубежных специалистов.

ВАЗ 2170 подвергли значительной доработке, так например, увеличили диаметр вакуумного усилителя тормозов, усилили сцепление. На ходовой части установили новые бочкообразные пружины, на задней подвеске амортизаторы нового типа. Рулевое управление безредукторное, с электроусилителем или ГУР. Тормозную систему оборудовали ABS и EBD.

В плане электрооборудования машину укомплектовали дистанционной сигнализацией, аудиоподготовка, климат контроль, передние сиденья с подогревом, парктроник, датчик дождя и света, зеркала заднего вида с электро подогревом и регулировкой, на всех дверях электрические стеклоподъёмники. Установлена система навигации ГЛОНАС.

МОДИФИКАЦИИ:

  • ВАЗ 2170- тип кузова седан, серийный выпуск с 2007 года
  • ВАЗ 2170 СПГ — модификация газ/бензин.
  • ВАЗ 2172- тип кузова хэтчбэк, выпуск с 2008 года.
  • ВАЗ 2171- тип кузова универсал, выпускается с 2009 года.
  • ВАЗ 21078 ПРИОРА ПРИМЬЕР — тип кузова седан, удлинённый на 175мм, производится партнёром АВТОВАЗА компанией СУПЕР-АВТО, выпускается мелкими партиями, оснащается более мощным двигателем в 100 лошадиных сил.
  • ВАЗ 2172 КУПЕ — мелкосерийное производство, тип кузова трёхдверный хэтчбек. На базе этого автомобиля мелкими партиями изготавливают кабриолет.

Комплектация LADA Priora (Лада Приора) 2170

Комплектация «Норма» (для моделей 217030-120-01, 217030-124-01, 217030-128-01):
Антиблокировочная система тормозов (АБС) (только для 217030-128-01), брусья безопасности боковых дверей, корректор света фар электрический, подушка безопасности водителя, трехточечные инерционные ремни безопасности, регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте, иммобилизатор, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ), аудиоподготовка, климатическая система, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, рулевое управление с электроусилителем, дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей, центральный замок с дистанционным управлением , единый ключ зажигания и замков дверей, управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона, сигнализация незакрытого капота и крышки багажника, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники передних дверей, подголовники задних сидений, атермальные стекла, контейнер для очков, заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение, комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха), регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов), материал обивки салона велюр, подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей, заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение, окраска кузова в цвет “металлик”, бамперы, окрашенные в цвет кузова, обтекатели порогов пола, диски колес литые R14”, полноразмерное запасное колесо.

Комплектация «Люкс» (для модели 217030-129-03):
Комплектация «Норма» + антиблокировочная система тормозов (АБС), подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжитель ремней безопасности передних сидений , индикация непристегнутого ремня безопасности водителя, аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика, система автоматического включения света фар (”датчик света”), система безопасной парковки автомобиля, система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя” , электростеклоподъемники задних дверей, обогрев передних сидений, материал обивки салона бархат, плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой, подсветка входа-выхода передних дверей, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика, дверные ручки окрашенные в цвет кузова, зеркала наружные с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова.

Клуб Лада Приора » Полезная информация » История создания семейства автомобилей LADA Priora

История создания семейства автомобилей LADA Priora

Комментарии

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ имеет достаточно широкий модельный ряд, существенно обновленный в последние годы. Около трех лет назад в историю отечественного автопрома ушло целое семейство автомобилей Лада 110, а его место на конвейере окончательно занял автомобиль Lada Priora, об истории которого мы постараемся подробно рассказать в этой статье.

Приора впервые предстала перед широкой публикой в 2007-м году в облике седана, построенного на базе автомобилей семейства Лада 110. Годом позже, в феврале 2008-го года, на российских дорогах появилась модификация в кузове хэтчбек, а в мае 2009-го началось серийное производство универсала Лада Приора.

LADA Priora

В том же 2009-м, но только в сентябре, российским автолюбителям стала доступна версия Lada Priora Sport, ставшая первым удачным отечественным спортивным автомобилей в новейшей истории России. Ну а еще через год на отечественном рынке появилась версия с кузовом купе (хэтчбек с тремя дверями), производимая ограниченными мелкими партиями в основном в комплектации «Спорт».

Несмотря на использование устаревшей платформы Лада 110, новый автомобиль от концерна АвтоВАЗ сразу же стал самостоятельной моделью. По сравнению с предшественником, Lada Priora имела около 1000 конструктивных изменений и порядка двух тысяч новых деталей, что в принципе соответствует процессу разработки абсолютно нового автомобиля. Правда при этом Приора сохранила черты кузова, присущие «десятке», а если говорить точнее, то кузов, по сути, лишь подвергся серьезной доработке и рестайлингу.

Куда более масштабные изменения произошли в салоне автомобиля. Над интерьером Приоры трудилась совместная команда дизайнеров АвтоВАЗа и итальянской студии Carcerano, что принесло свои плоды. Салон Lada Priora стал во много раз удобнее, приятнее на глаз и комфортабельнее, чем у предшественника. Кроме того, в расширенных комплектациях Приоры производитель предлагал целый набор дополнительных опций в лице подушек безопасности, электроприводов стеклоподъемников и зеркал, кондиционер, полноценную аудиосистему, а также ряд других полезных функций.

С первого же дня своего появления автомобили Lada Priora предлагались с двумя вариантами бензиновых двигателей. Это был либо 8-клапанный ВАЗ-11183, имевший мощность 81 л.с, либо ВАЗ-21126 с 16-ю клапанами и мощностью 98 л.с. Оба двигателя производились с использованием зарубежных комплектующих, что значительно повысило их надежность и качество. Зарубежные комплектующие и агрегаты применялись и при сборке ходовой части.

2009-й год стал для Приоры знаковым, именно в этом году автомобиль получил звание самого продаваемого в России, а спустя два года был проведен единственный пока рестайлинг модели, приведший к появлению комплектации «Люкс». На сегодняшний день выпущено уже более 700 000 автомобилей семейства Lada Priora и вовсю идет разработка принципиально новой платформы для второго семейства автомобилей Приора, выпуск которого предварительно намечен на 2015 год.

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

LADA Priora

Автомобиль ВАЗ-2170 Лада Приора (Lada Priora)

Лада Приора (Lada Priora) — семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. А производство модели с этим кузовом должно начаться в 2009 году. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.

LADA Priora отличается от своего предшественника по дизайну, по потребительским свойствам, по техническому устройству. Современную форму получили капот, передние и задние крылья, бамперы, крышка багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари. Линии кузова Приоры отличаются геометрической четкостью, из-за этого автомобиль выглядит привлекательным и солидным.

LADA Priora получила доработанный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель увеличенной мощности, соответствующий нормам Евро-3, который обеспечивает надежный запуск двигателя в зимний период. В трансмиссии произведенно усиленное сцепление, рассчитанное на передачу крутящего момента в 145 Нм при 4000 об/мин. В коробке передач монтируются закрытые подшипники с увеличенным сроком службы. Использование вакуумного усилителя тормозов повышенной размерности улучшают эффективность тормозной системы. Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с тщательно подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов достигают высоких показателей управляемости и устойчивости.

В комплектации «Норма» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя, электроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод передних стеклоподъемников, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, иммобилайзер, зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, бортовой компьютер, часы, радиоподготовку, два подголовника для задних пассажиров, спинку заднего сиденья с люком для доступа в багажник, корректор фар, литые дис. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение. С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, АБС и систему безопасной парковки автомобиля. В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» по стандарту EuroNCAP, Лада Приора получила 12 баллов (из 36 возможных).

Модификации

  • ВАЗ-2170 — Седан, серийное производство с марта 2007 года.
  • ВАЗ-2172 — Хэтчбек, серийное производство с февраля 2008 года.

  • ВАЗ-2171 — Универсал, серийное производство запланировано на конец 2008 года.

  • ВАЗ-21708 Priora Premier — Ее кузов длиннее стандартной Priora на 175 мм в проеме задних дверей, что должно обеспечить больший комфорт для задних пассажиров и более удобную посадку Мелкосерийное производство ведется партнером АвтоВАЗа — тольяттинской компанией Супер-Авто. Оснащается 1,8л двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. В 2008 году собрано 15 машин, в 2009 планируется собрать 200 «премьеров».
  • Купе — мелкосерийное производство трёхдверной модели на базе хэтчбека планирует организовать фирма «Супер Авто».

ВАЗ-2170 ( LADA PRIORA седан) — габаритные размеры

Технические характеристики ВАЗ-2170

ВАЗ-2170 (LADA PRIORA) седан

 

1,6 л. 8-кл. (Евро-3)

1,6 л. 16-кл. (Евро-3)

Длина, мм

Высота, мм

База, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Объем багажного отделения, куб. дм.

Масса в снаряженном состоянии, кг

Полная масса автомобиля, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

Колесная формула / ведущие колеса

4 x 2 / передние

4 х 2 / передние

Компоновочная схема автомобиля

переднеприводный

переднеприводный

Тип кузова / количество дверей

седан / 4

седан / 4

Тип двигателя

бензиновый, четырехтактный

бензиновый, четырехтактный

Система питания

распределенный впрыск с электронным управлением

распределенный впрыск с электронным управлением

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

4, рядное

Рабочий объём двигателя, куб. см

Максимальная мощность, кВт / об.мин.

59,5/5200

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

Топливо

неэтилированный бензин АИ-95 (min)

неэтилированный бензин АИ-95 (min)

Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км

7,6

Максимальная скорость, км/ч

Коробка передач

с ручным управлением

с ручным управлением

Число передач

5 вперед, 1 назад

5 вперед, 1 назад

Передаточное число главной пары

3,7

3,7

Рулевое управление

типа »шестерня-рейка»

типа »шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем

Раздаточная коробка

Число передач РК

Шины

185/65 R14 (86, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)

185/65 R14 (86, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)

Емкость топливного бака, л

ВАЗ-2172 (LADA PRIORA) хэтчбек

1,6 л. 16-кл. (Евро-3)

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

База, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Объем багажного отделения, куб. дм.

Масса в снаряженном состоянии, кг

Полная масса автомобиля, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

Колесная формула / ведущие колеса

4 x 2 / передние

Компоновочная схема автомобиля

переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное

Тип кузова / количество дверей

хэтчбек / 5

Тип двигателя

бензиновый, четырехтактный

Система питания

распределенный впрыск с электронным управлением

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объём двигателя, куб. см

Максимальная мощность, кВт / об.мин.

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

Топливо

неэтилированный бензин АИ-95 (min)

Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км

7,2

Максимальная скорость, км/ч

Коробка передач

с ручным управлением

Число передач

5 вперед, 1 назад

Передаточное число главной пары

3,7

Рулевое управление

типа »шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем

Раздаточная коробка

Число передач РК

Шины

185/65 R14 (86, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)

Емкость топливного бака, л

 

Интерьер ВАЗ-2170 (LADA PRIORA)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *