ПРИКУРИВАНИЕ ОТ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ

Опасно ли прикуривать от заведённой машины?

Японские автомобили — объединенный форум

Объединенный — Выбор и приобретение — Общие вопросы — Гараж — Страхование — Музыка в авто — Правовой — GT
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu — Грузовики и спецтехника — Барахолка (продам) — Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Автор: Aenigma  (—.zsttk.ru)
Дата:   давно

… не испортится ли генератор? И ещё вопрос: какой аккумулятор можно поставить на блюберд, чтобы был помощнее?

————————————-
Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

Автор: Alex@ndr (—.vspt.ru)
Дата:   давно

опасно, не раз уже делал спалёные таким образом генераторы,
какой влезет 🙂

Автор: Medvezhonok  (—.rosprint.net)
Дата:   давно

да да опасно и не слушай тово чела даже если он твой дружбан типа на заведенной аккамулятор будет выдавать выше напряжение (в принципе это правильно) но а теперь прикинь на твой аккамулятор генератор выдает ~ 13,5В то что ему положено плюс ты нацепил ещо один дохший твой генератор начинает напрягаться и на тово и напряжение уже будет по максимуму а тут и недолго и спалить. Я вот лично прикуриваю на заглушенной машине пусковой ток канешно будет немного ниже (сечение и длина проводов) зато меньше геморроя. А мож тот чело и свой пасадил не из-за тово что у него аккум севший а че нить по железу ты и прикинь как ты потом напрягешься

Автор: hvost  (62.33.87.—)
Дата:   давно

Логика в генераторе не выдерживает скачка в большинстве случаев. Диоды реже горят.

Автор: Aenigma  (—.zsttk.ru)
Дата:   давно

Я вчера сам еле завёлся и дал прикурить девушке с заведённой машины. Если сразу ничего не сломалось, значит всё в порядке? Или генератор может постепенно умирать?

————————————-
Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

Автор: Series (212.57.188.—)
Дата:   давно

Аккумулятор на 60АЧ самое то.
Если на заведенном моторе прикуривать, то рекомендуется поднять обороты до 2000, включить дальний свет, чтобы не было большого скачка тока нагрузки на генератор.
Но лучше не рисковать, а снять свой аккумулятор и поставить в другую машину — и риска нет, и на проводах длинных напряжение не просаживается.

Автор: MiDash  (—.stack.net)
Дата:   давно

Надо подключить авто с севшим аккумулятором к нормальному, уже прогретому и заглушенному. Подождать минутку, чтобы севший чуть подзарядился от хорошего аккумулятора, затем завести прогретого "донора" и позаряжать аккумуляторы минут10. После этого выключить зажигание "донора" и заводить "больного".

Автор: Woodruf (84.237.127.—)
Дата:   давно

сегодня у нас в мастерской Nadia D4 прикурили результат ошибка 89 т.е. умер комп, Subaru For. таже история с компютером но хитрее, таблетка в генераторе перезаряд почти в 2 раза сгорело все что можно, Isuzu Trooper пока просто умер че с ним руки не дошли… вот…прикуривайте…..не проще ли поставить автозапуск за 1800 р…..

Автор: Последний бойскаут (—.250.sinor.ru)
Дата:   давно

Прикуривать очень опасно.

Как прикурить машину от другой машины с акпп

Особенно. если у вас не Жига, а начиненной электроникой "японец". Если даете кому-то прикурить, ну скиньте одну клемму со своего аккумулятора.
Генератор постепенно умирать может. Например, подгорели щетки. И вот он то работет, то не работает… потом машинку на кочке тряхнет, щетка шевельнется, он опять работает. О предсмертном состоянии генератора вас известит .. "запах". Характерный запах начинаеющего "умирать" генератора. так что будьте бдительны.
Если Вы "добрый" — а без этого на дороге ну накак нельзя, то возите пару проводов. Никогда не знаешь — то ли тебе пригодяться, то ли кому-то еще. Места много не занимают, а стоят намного меньше, чем ремонт генератора. Если у вас механика, возите, как я — веревку. тоже хорошо.
Кстати, как вы в наши морозы заводились? (Я тоже из Новосиба)
p.s. Аттеса — вообще очень капризная машина, как все Ниссаны. Требует особо нежного отношения, особенно аттеса, в которой проводов столько, что руку некуда просунуть…. с девушкой вам просто повезло…

Автор: Unique (—.zabtrans.ru)
Дата:   давно

еще как опасно
потребляемый ток стартера в режиме пуска может доходить до нескольких сотен ампер
это в морозы
такой ток может выдать только аккум
а генератор в лучшем случае вытянет 100 ампер
ну вот и думайте
я всегда так прикуриваю — сначала слушаю как крутит пациент (а то может у него короткое там, а я его прикуривать буду). если просто дохлый аккум — нет проблем.
цепляем провода (сначал свой плюс, затем плюс пациента, затем его минус на свой минус — это для того чтобы не коротнуть в случае чего). заводим свое авто — и в течении буквально пары минут подзаряжаем пациента. далее глушим свое авто, выключаем зажигание.
не скидывая проводов — заводим пациента.
2 аккума в паре вполне тянут.
затем отцепляем провода — свой плюс, его плюс. его минус, свой минус.
вот вроде как и все.

Страницы:  1  2 

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Карта форума — Японские автомобили

Японские автомобили — объединенный форум
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018

Вы подошли к автомобилю — сигнализация не работает. Открыли машину ключом — двигатель не заводиться. Не стоит паниковать, ведь аккумулятор автомобиля полностью разрядился. Чтобы машина вновь завелась, нужно “прикурить”.

Почему аккумулятор разрядился?

В чем причина севшего аккумулятора? Это может быть: случайно оставленные включенными лампочки в салоне, забыли выключить фары или габаритки, проблемы с электрооборудованием машины или слабый и неисправный аккумулятор.

В последнем случае необходимо приобрести новый аккумулятор, его срок службы составляет от 3 до 5 лет. Возможна необходима подзарядка аккумулятора от зарядного устройства. Подробнее в статье: выбор зарядного устройства.

Как правильно прикурить от другого автомобиля?

Потребуются “крокодилы” — специальные провода для зарядки аккумулятора. Купить можно в авто магазине или попросить у других автолюбителей. Рекомендую возить “провода для прикуривания” в машине, в случае возникновения подобной ситуации.

Для начала нужно найти автомобиль-донор, который прикурит ваш автомобиль. Попросите соседей по парковке, многие автолюбители готовы помочь, ведь процесс не займет много времени, а в подобной ситуации может оказаться любой.

Процесс подзарядки автомобиля от аккумулятора другого авто. Подсоединяем к своему аккумулятору с помощь зажимов провода (”крокодилы”). Одним концом, подсоединяем к клемме разрядившегося аккумулятора, а другим концом к клемме аккумулятора-донора.

Главное — соблюдать полярность, т.е. “плюс” подключать к “плюсу”, а “минус” к “минусу”. Когда провода подсоединены, заводим двигатель на своем автомобиле. Как только двигатель завелся, провода можно снимать.

Многие советует, когда подключены провода для прикуривания к другому автомобилю, не сразу заводить двигатель, а подождать от 2 до 5 минут. Смысл в следующем: в течении данного времени севший аккумулятор немного подзарядиться. На практике, это правило игнорируется. После того, как подсоединены провода, сразу же заводим двигатель.

Как правильно прикурить

Или можно подождать 10-20 секунд. Не будем заставлять другого водителя ждать 5 минут, можно и так сказать спасибо за то, что решил помочь.

После того, как завели мотор, остается снять провода с аккумуляторов. Провода для прикуривания снимаем в следующем порядке: сначала с автомобиля, с которого “прикурили”, а потом со своей машины. С машины-донора снимайте провода с осторожностью. Процесс “прикуривания” завершен.

Если нет проводов для прикуривания

Если не говорить про покупку нового аккумулятора (если вечером забыли выключить фары и не можете с утра завести машину — это не повод менять АКБ) и вызова специалистов, то остается самостоятельно зарядить аккумулятор. Если есть стационарное зарядное устройство, то снимаем АКБ с машины и несем на зарядку.

Другой способ — использование специального пускового устройства. Он поможет, когда аккумулятор разрядился далеко от цивилизации и магазинов или кто вынужден постоянно прикуривать машину. Даже будучи разряженным может подзарядится от слабенького аккумулятора и потом выдать мощный энергетический импульс. Единственный минус — стоит он недешево.

Существует способ “прикурить” одним АКБ, если с крокодилами беда — установить заряженную АКБ товарища и после запуска двигателя, установить свою обратно, не глуша двигатель! Данным способом не рекомендую пользоваться, т.к. в народе этот метод получил название “убийство инжекторного автомобиля“ и способен вызвать проблемы у современных машин.

Совет автолюбителям: выходя из машины, проверяйте, не включены ли лампочки или другие источники энергопотребления. Из-за банальной невнимательности, аккумулятор разрядится и доставит немало хлопот.

Что ещё можно почитать

↑ НАВЕРХ

Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Сервисное обслуживание > Советуемся , стоит ли давать "прикуривать" , не повлияет ли это на электрику авто ?

Просмотр полной версии : Советуемся , стоит ли давать "прикуривать" , не повлияет ли это на электрику авто ?

Недавно столкнулся с проблемой , товарищ попросил дать прикурить , машину я купил недавно , поэтому его просьба поставила меня в тупик …. На предыдущих автомобилях , которые были у меня , я никогда не отказывал , они были не новыми и поэтому я не парился , зато с приобретением нового авто , такая ситуация оказалась для меня нештатной . Народ посоветуйте пожалуйста , вредно это для нового авто на гарантии или нет ? Кто-нибудь уже это делал на своём шевролете , были-ли последствия ? :help:

а зачем именно прикуривать ?
просто подсоеденить провода завести рабочую машину подождать мин 10-15. Дохлому аккумулятору хватит чтоб подзарядится . Отцепить провода и завестись. Вот и все собсно. Меня так заводили на в нуль разряженной батарее

Опелист, и сам прикуривал и другим давал. Тока кады сам прикуриваю, прошу заглушить машину, т.е. только от аккумулятора прикуриваю

sashzxc, ну вряд ли поймаешь человека, готового ждать 15 минут, и вообще маловероятно, что
в нуль разряженной батарее это поможет за 15минут, мне вот не помогло, пробовал так разок

Я много всякого начитался , многие категорически против того чтобы вообще давать прикуривать , типа вредно для аккумулятора — пластины могут посыпаться … От скачка напряжения может что-нибуть перегореть и т.п. …. Хотя на своих предыдущих машинах ничего подобного у меня не было……

машина стояла неделю с открытым бардачком, а там лампочка
приборы не горели. 15 минут хватило вполне

sashzxc,
Тебе респект,я с Пронской!А на счет прикуривать-как правило в момент прикуривания большинство добавляют оборотов для облегчения работы генератора,но какова нагрузка на эл.сеть в целом!Это слышно и заметно даже не вооруженным глазом.Однозначно не добавляет жизни твоему аккум.Думайте сами,решайте сами.:negative:

Этой зимой в -20 °С, прикуривал Газель, была на газу, не завелась, но стартер у неё маслал хорошо. Лачик перенес нормально, только чувствовалось, что аккум немножко подсел, мож и постоянно рабочий буфер сделал своё дело.

Давал прикуривать недавно, каких-то проблем с электрикой не заметил. Машину не глушил (тока фары выключил), прикуривающая завелась сразу, по компу напряжение аккума при выключенном зажигании осталось прежним.просто подсоеденить провода завести рабочую машину подождать мин 10-15.
На четвертке так делал. Одолжил у соседа рабочий аккумулятор, завёл свою поработала не 15 а 5 мин, отсоединил клемы (работала на генераторе), подсоединил свой акк, отдал рабочий обратно соседу и поехал.

Однозначно не добавляет жизни твоему аккум

думаю уменьшение жизни АКБ не самое страшное, что может произойти. Сам не учавствовал , но во дворе один хозяин мерседеса прикурил страждущего и на мерине мозги вскипели. В итоге ремонт около 3000 баксов. Так что лучше прикуривать моим способом.

А еще, отсоединение акумма на работающем двигателе приводит к—прощай гена! вернее реле-регулятор! И миф о том, что надо фары включить перед отсоединением, акума, я имею ввиду родного и оставить работать машину только на гене, развеивается, сломаным генератором. Единственное, эта беда может случиться правда, не с первого раза, а как "повезет".

В -30 прикуривал пятнашку. Сначала Я сказал ему минус подсоединить у на массу. Он это делал в несколькоих местах, но напряженя у него почему-то не было. Потом подсоединили напрямую к клеммам аккумулятора. Я подгазовывал, но даже при этом ком запищал, что сильно упало напряжение в сети. Да и сам комп начинал светиться очень тускло.
В общем не понравилось мне это. Больше напрямую к аккуму никому давать не буду прикуривать.

Тут главное не АКБ, а "мозги" чтоб не сгорели, лучше на полностью заглушенной машине плюс одну клему отсоединить.

Да, я тож когда Газельку прикуривал, то на выключенном зажигании.

мерине мозги вскипели.
Интересно немцы в принципе предполагают такую процедуру как прикуривание или енто чисто русская примочка,как думаете ,коллеги?

подгазовывал, но даже при этом ком запищал, что сильно упало напряжение в сети.
Я когда в снегу застрял и поддал газу, комп. тоже запищал, что низкое напряжение в сети (порог 10В). Думаю не стоило газовать.

13.02.2009, 21:58

Кошмар какой. Никогда не думал, что это так опасно.
Однажды еще на совсем новой машине заехал во двор, какой-то парень подошел говорит дай закурить, я говорю я не курю (а я т.к. не курю даже забыл что в машине есть прикуриватель) он говорит ну вот у тебя прикуриватель, нажми на него. Ну вобщем я дал ему прикурить, вроде все без последствий прошло.
Выкинуть его что ли на всякий… 🙂

interrupt,
Типа шутка?

Ржунимагу, походу шутка!))))) Жесть самая жестокая!))) если это шутка, то классная!

13.02.2009, 23:13

просто подсоеденить провода завести рабочую машину подождать мин 10-15. Дохлому аккумулятору хватит чтоб подзарядится . Отцепить провода и завестись. Вот и все собсно. Меня так заводили на в нуль разряженной батарее
+100 помогает, также давал таким методом прикурить:)

+100 помогает, также давал таким методом прикурить
Согласен,это мы тож проходили.

Кошмар какой. Никогда не думал, что это так опасно.
Однажды еще на совсем новой машине заехал во двор, какой-то парень подошел говорит дай закурить, я говорю я не курю (а я т.к. не курю даже забыл что в машине есть прикуриватель) он говорит ну вот у тебя прикуриватель, нажми на него. Ну вобщем я дал ему прикурить, вроде все без последствий прошло.
Выкинуть его что ли на всякий…
interrupt, часы тоже выломай и выкини, а то вдруг кто время спросит

16.02.2009, 12:47

Значит так….. Вред для АКБ ровно такой же, как если бы ты завелся еще один раз, т.е. никакого. Некая опасность в падении напряжения для бортовой электроники. Но на Лаче электроники нет 🙂 Кроме того, при собственном заводе падение точно такое же.

Поэтому рекомендуется давать прикуривать при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании, т.к. при этом все подребители обесточены. При заведенном двигателе идет большая нагружка на генератор. Куда подключаться к — клеме или массе, электрически НИКАКОЙ разницы нет. Есть рекомендация в подключении к массе для предотвращения вероятности взрува АКБ. Читайте мануал, там кое-что написано!

Читайте мануал, там кое-что написано!
Дай ссылочку,а то искать тоскливо.

Но на Лаче электроники нет
ну мозги все-таки есть, поэтому были реальные случаи (не на лаче) когда скачок или мозги вышибал, или иммо в стопор загонял

16.02.2009, 20:20

Дай ссылочку,а то искать тоскливо.
На паметь не помню, мануала под рукой нет….ну мозги все-таки есть, поэтому были реальные случаи (не на лаче) когда скачок или мозги вышибал, или иммо в стопор загонял
Возможно… Но мы давали прикуривать и от 15-ки и от Лачи (несколько раз) и от Мондео 4 (уж электроники там достаточно). Людям надо помогать…. Это из той же серии: взял на буксир, а он весь зад рас:cens:чил под списание…… 🙂

Demon-78,
да я не против насчет помогать, но случаи хоть единичные, но все же были, так для инфо

А я нашел про все енту фигню в мануале.Страница типа 5-7.

В журнале "за баранкой" ))), описывают "штучку-дрючку" которая служит для безапасного прикуривания через гнезда прикуривателей обеих автомобилей, там в коробочке стоит ограничитель тока, не дает подняться выше 7.5А и не даст при этом спалит что нибудь, но надо ждать пол часа но и иногда и 10 мин хватает.

Опасно ли прикуривать от заведённой машины?

называется электронный безопасний прикуриватель "сонар".

18.02.2009, 09:23

но надо ждать пол часа но и иногда и 10 мин хватает
Ты готов стоять полчаса курить? 🙂 Проще АКБ домой до зарядки дотащить. Кстати, даже на Мерсах "прикуриватель" встроен и сзади находится для удобства пользования…

Да не, это я для инфы написал. Мне проще, от навеса где машина стоит, до автопарка с комнатой для зарядки АКБ, метров 150 идти, благо в/части оборудованы всем чем надо.

1. Соединяете провода прикуривателя у "донора"
2. на "-" сдохшего аккума вешаете провод прикуривателя (не отсоединяя его от родных проводов).
3. крепите клешню прикуривателя на плюсовой провод сдохшего аккума (не за аккумулятор!) ,Отсединяете "+" от "сдохшего" аккума .

т.е. не допускать момента, когда не будет напряжения на потребителях "пострадавшего", чтобы не сглючили "умные" потребители, типа сигналки и пр.
4. Рабочая машина — заглушена.
5. Заводим без проблем "пострадавшего клиента" (если с питанием топливом нет проблем).
6. Не отрывая проводов прикуривателя, соединяем снятую клемму "+" на сдохшем аккуме, после этого снимаем с него провода прикуривателя, не давая заглохнуть мотору.
7. Все! — зарядка пошла на сдохший аккум от собственного генератора! снимаем акккуратно провода с "донора".

Ну товарищи! В руководстве по эксплуатации есть порядок "прикуривания". Значит можно, значит без последствий.

Nik999,
Имеешь ввиду рабочаю машинку вообще не заводить?Как бы на всякий случай?

Как бы на всякий случай?
ну да. чтоб мозг донору не вынести.

kabann,
Ну типа понял, не дурак.

Nik999,
Имеешь ввиду рабочаю машинку вообще не заводить?Как бы на всякий случай?
Потому как у "пациента" может с электрикой совсем "кирдык" -отчего-то она не заводится (не всегда от ПРОСТО сдохшего аккума)!- лучше, как правильно заметил, перестраховаться. Хотя инструкция допускает даже работу двигателя в этот момент. На своей старушке с карбюраторным двигателем я так не перестраховывался, а тут машинка с "мозгами"… :close_tema:

Nik999,
а при этом рабочий аккум. нормально потянет?Ведь некоторая потеря на проводах имеется,ИМХО.

 11.09.2016

Можно ли дать "прикурить" другой машине?

Многие автовладельцы испытывали на себе проблему разрядки аккумулятора в тот момент, когда автомобиль сильно нужен. С помощью прикуривания вы можете зарядить аккумулятор своего авто от соседней машины при помощи проводов. Если не знать как прикуривать или неаккуратно выполнять нужные действия, то возможно нанести вред вашему автомобилю.

Прикуривают машину только тогда, когда сел аккумулятор, а стартер с самого начала работает слабо. Если с этим оборудованием все хорошо, то причину нужно искать в других местах.

– можно ли проводить прикуривание от работающего мотора?

Некоторые автовладельцы не оказывают помощь другим водителям, так как боятся:

  • израсходовать всю энергию батареи;
  • прикуривание поломает электронику авто, которое отдает энергию аккумулятора.

Действительно, многие специалисты против того, чтобы проводить эту процедуру от заведенного мотора, т.к. велика вероятность создания серьезных проблем с мотором, которые потребуют дорогостоящих ремонтных работ. Кроме того, необходимо отсоединять минусовую клемму, тогда можно быть уверенным, что электрическая система двигателя будет в безопасности.

Среди автовладельцев распространено мнение, что современные машины с электронным блоком управления ни в коем случае нельзя прикуривать, т.к. это плохо влияет на электронику. На самом деле ничего такого не происходит: машина просто заводиться от другого двигателя, и никакого вреда нету.

Провода для прикуривания должны быть качественными, хорошее оборудование для прикуривания можно приобрести за 800 рублей за 3 метра. Проверяйте наличие и материал крупного сечения проводящей жилы, именно она отвечает за экономию электроэнергии при проведении процедуры. Внешний слой провода должен быть достаточно гибким и прочным, чтобы не мог переломиться на морозе. Приобретать провода меньше 3 метров не имеет смысла, т.к. его расстояния может не хватить.

Если батарея уже «выдохлась», то проводить прикуривание нет смысла, гораздо легче заменить аккумулятор и ездить со спокойной душой.

Если вас попросили помочь, то не стоит отказывать, т.к. прикуривание – простая и безопасная операция, если придерживаться основных правил безопасности.

Схема прикуривания автомобиля

1. Подключите одну сторону красного (положительного) провода к контакту + батареи исправного (заряженного) аккумулятора.

2. Другую сторону красного провода подключите к + контакту разряженного аккумулятора.

3. Подключите одну сторону черного (отрицательного) провода к контакту батареи исправного (заряженного) аккумулятора.

4. Другую сторону черного провода подключите к блоку двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором.

5. Запустите двигатель автомобиля "донора". То есть тот автомобиль, от которого "прикуриваемся". Дайте поработать двигателю не менее 15 минут.

Можно ли прикуривать от инжектора?

Это необходимо для того, чтобы разряженный аккумулятор другого автомобиля немного мог подзарядиться.

6. И только теперь можно пытаться запускать двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором Предварительно автомобиль донора желательно заглушить.

7. Как только автомобиль с разряженным аккумулятором зарядился можно отключать провода в обратной последовательности.

Если ничего не получилось, то так делать не стоит 🙂

Смотрите далее:

Можно ли заводить машину без навесных ремней

Японские автомобили — объединенный форум

Объединенный — Выбор и приобретение — Общие вопросы — Гараж — Страхование — Музыка в авто — Правовой — GT
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu — Грузовики и спецтехника — Барахолка (продам) — Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Автор: Hochu_sptosit (—.dsi.ru)
Дата:   давно

Проблема в следующем:
При прогреве машины (двигатель холодный) минут 5 слышен посторонний звук. Есть подозрение на подшипник генератора.

Как правильно прикурить автомобиль от аккумулятора другого автомобиля

Хотел бы проверить так ли это.
Можно ли заводить машину (кратковременно) без ремня генератора? И, вообще, она заведется?

Автор: mihail767  (—.transbank.ru)
Дата:   давно

Я заводил, никаких проблем, тоже кстати для этого же. Да и с чего должны быть проблемы? Вот снимать клеммы с генератора или аккмулятора когда машина работает не стоит, т.к. если произойдет скачок, то может погореть вся электроника 🙁

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE…продана

Автор: Blade_nv  (62.165.52.—)
Дата:   давно

а я когда ремент ГРМ менял, тестовый запуск делал со снятыми клемами гены запускал. всё ок.

Единственная ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок.

Автор: maks@mark  (—.sura.ru)
Дата:   давно

сначала проверь ремни, полив водичкой или силиконовым спреем. у меня после замены ремня возникли шумы и были подозрения на подшипники гены (думал, перетянул ремень и убил подшипники), а дело оказалось в новом ремне. он приработался через 500-1000 км, но до этого момента по утрам несколько минут издавал непотребные пугающие звуки (lemforder — sux).


Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991

Автор: SnoopyKiller  (—.amurmail.ru)
Дата:   давно

Hochu_sptosit (—.dsi.ru)
Можно, никаких последствий не будет.
В большинстве случаев стучит натяжной ролик кондиционера.

____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT

Автор: Ravovod (—.196.102.norcom.ru)
Дата:   давно

Запускал пробно 3S-GE при смене ремня ГРМ, без поликлиновых ремней и генератора. No problem-s.

Свистит у меня ремень ГУРа, и ослаблял и больше натягивал — свистит после долгой езды по прямой по холоду как входиш в поворот покруче.
К чему бы это?

Автор: bashka  (—.primorye.ru)
Дата:   давно

да можно запускать! лиж бы аккум стоял бодрый!))

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Карта форума — Японские автомобили

Японские автомобили — объединенный форум
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *