ПРИ ЭТОМ ПИЛОТНАЯ ПАРТИЯ NSX

Столь же важной функцией Compact NSX является постоянная диагностика работоспособности сети и предотвращение аварийных ситуаций.

Комментарии

Данные, предоставляемые пользователю интеллектуальными выключателями Compact NSX («Протоколы событий»), позволяют эффективно отслеживать повреждения и сроки службы всех компонентов сети, предотвращая возможное аварийное отключение оборудования. Благодаря 30-летнему опыту «Шнейдер Электрик» в области координации защит в выключателях Compact NSX также улучшены характеристики селективности. Так, в случае возникновения короткого замыкания в цепи срабатывает ближайший к месту повреждения автоматический выключатель и блокируется срабатывание вышестоящего. В результате отключается только поврежденный участок, при этом работоспособность сети сохраняется.

Технические характеристики

  • Новые измерения и коммуникационные функции:
  • расцепители Micrologic — уникальная встроенная система Power Meter;
  • новая система plug and play с фронтальным дисплеем и коммуникационным модулем Modbus.
  • Усовершенствование эксплуатационных качеств:
    • высокий уровень эксплуатационных характеристик;
    • непревзойденная селективность;
    • диагностика работоспособности с помощью светодиода Ready.
  • Усовершенствование гибкости и безопасности:
    • простые и надежные в установке расцепители (болты с ограничением момента затяжки).
  • Встроенные индикаторы техобслуживания:
    • количество коммутаций, износ контактов, продолжительность работы.

    В марте 2009 года компания «Шнейдер Электрик» провела презентацию в Москве, посвященную выпуску энергоэффективного оборудования нового поколения — интеллектуального автоматического выключателя Compact NSX. Выключатель призван обеспечивать снижение энергозатрат компаний и значительную экономию средств при предотвращении аварийных ситуаций. При разработке Compact NSX запатентовано 23 новейшие технологии.

    Идеологически выключатель Compact NSX является новым поколением успешного предшественника — Compact NS, предназначенного для коммутации номинальных токов и отключения токов коротких замыканий в распределительных электрических сетях и системах электроснабжения низкого напряжения.

    В чем же его уникальность? На этот и ряд других вопросов о новом продукте журналу «Электротехнический рынок» ответил руководитель отдела низкого напряжения компании «Шнейдер Электрик» Виктор Руссов.

    — Принципиальное новшество автоматических выключателей Compact NSX по отношению к предшественнику Compact NS состоит в интеграции в рамках устройства не только функций защиты электрических сетей и обеспечения бесперебойного электроснабжения, но и комплекса измерительных и коммуникационных возможностей. Compact NSX — это интеллектуальный выключатель, который позволяет оптимизировать затраты компаний на установку оборудования и энергопотребление. Так, новое оборудование обеспечивает мониторинг и учет потребления электроэнергии, анализ основных параметров сети и представление этих данных потребителю в удобной для восприятия форме. Например, показатели суточных колебаний энергии и распределения нагрузок по источникам энергопотребления позволяют выявить те участки системы, на которых наблюдается наибольший расход энергии, а следовательно, и финансовые затраты — и минимизировать их. Таким образом, одной из ключевых проблем, которые позволяет решать оборудование, является повышение энергоэффективности предприятия.

    — Одним из главных достоинств Compact NS всегда была простота в эксплуатации. Наделен ли этой функциональной характеристикой «умный» Compact NSX?

    — Compact NSX сохранил такие преимущества предшественника, как обеспечение качественной защиты электрических сетей, малые габариты, простота монтажа и удобство в обслуживании, добавив к ним комплекс измерительных и коммуникационных возможностей.

    — Compact NSX обеспечивает снижение энергозатрат компаний до 30% и экономию до 100 тыс. евро в час в случае предотвращения аварийных ситуаций. Речь идет о крупных производствах. Найдет ли применение Compact NSX при реализации небольших проектов (строительство коттеджей, офисов и т.д.)?

    — Конечно. Применение нового оборудования возможно в системах электроснабжения объектов любого масштаба — от крупнейших промышленных предприятий до офисных зданий.

    — Осенью прошлого года состоялись пилотные запуски Compact NSX в европейских странах. Как обстоят дела в России?

    — Презентации Compact NSX в России прошли в Казани и Москве и в ближайшее время состоятся в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Внедрение оборудования в России компания планирует начать во втором квартале 2009 года.

    — Присутствуют ли на рынке подобные аналоги или Compact NSX уникален?

    — Оборудование уникально. Compact NSX является единственными в мире компактным автоматическим выключателем, обладающим измерительными и коммуникационными возможностями, и призван стать новым стандартом на рынке коммутационного оборудования. «Шнейдер Электрик» первым выходит на рынок с подобным предложением.

    — 15 лет хитом продаж был Compact NS. Готов ли сегодняшний рынок к смене лидера?

    — Для того чтобы осуществить плавный переход от одного поколения продукта к другому, «Шнейдер Электрик» сохраняет прежний уровень цен на новое оборудование и рекомендует партнерам делать выбор пользу более современного решения.

    Acura NSX 2017-2018: цена, фото

    Второе поколение Acura NSX 2017-2018, было представлено компанией Acura в 2015-м году на автосалоне в Детройте, но на этом же салоне 3 года назад был показан концепт-кар этой модели, который не сильно отличался от серийной модели.

    Для того чтобы запустить второе поколение своей легендарной модели NSX, производитель и фанаты ждали 25 лет, но теперь они ее запустили под маркой Акура. Таким образом, теперь эта машина существует, и мы может изучить ее полностью, начиная с дизайна и заканчивая подвеской.

    Решение о создании второго поколения было принято в 2007-м году, но через год разработка была остановлена по причине мирового финансового кризиса. В 2010-м году разработки начались заново, а спустя два года начались появляться различные прототипы. Прототипы появлялись, как под брендом Акура, так и Хонда. Как заявляет производитель, они 2 года проводили испытания автомобиля на трассе.

    Фанаты ждут от модели высоких динамических показателей, сам производитель надеется составить конкуренцию таким автомобилям как Porsche 911 и Audi R8.

    Внешность Acura NSX 2017

    Дизайн автомобиля получился агрессивным и привлекательным, соответствующий всем современным тенденциям. О прошлом поколении не напоминает ничего, это абсолютно новый автомобиль с новым дизайном, технической составляющей и салоном.

    Передняя часть обладает красивой, тонкой и длинной светодиодной оптикой, большой радиаторной решеткой и красивым спортивным бампером. При этом все детали передней части сделаны таким образом, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику автомобилю.

    Если посмотреть в профиль, то по его силуэту можно понять, что он уже куда-то стремится, выглядит он действительно мощно. Сзади автомобиль имеет достаточно интересную оптику, а также множество аэродинамических элементов. Агрессии во внешнем виде сзади немного меньше, но при этом она все равно присутствует и так и манит нажать на педаль газа.

    Автомобиль получил хорошую аэродинамику, систему охлаждения двигателя из-за большого количества воздухозаборников. Инженеры создали прекрасную модель, которая получилась очень привлекательной внешне и хороша в техническом плане. На автомобиле Acura NSX 2017-2018 находятся разные колеса, спереди 18-е, сзади 19-е на шинах марки ContiSportContact.

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Гибрид 3.5 л 550 л.с. 542 H*m 3,8 сек. 306 км/ч V6

    Подробнее

    Даже в технических характеристиках NSX инженеры постарались и смогли удивить весь автомобильный мир. Это среднемоторный автомобиль, в который установили аж 4 двигателя. Спереди расположены два электромотора на каждое колесо, а сзади находится основной бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Это 6-цилиндровый V-образный твин-турбо двигатель, работающий вместе с еще одним электрическим мотором, помогающим переключать передачи КПП. Суммарная мощность всех агрегатов составляет 550 лошадиных сил, крутящий момент равен 542 H*m.

    Первую сотню авто набирает за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Коробка передач оборудована двумя сцеплениями, что позволяет быстрее и плавнее переключать передачи.

    История Honda NSX. Две легенды

    Для Европы этот мотор немного задушен электрическими ошейниками, а без них автомобиль набирает сотню за 3,5 секунды, максимальная скорость Acura NSX составляет 330 км/ч. Мотор работает в паре с роботизированной 9-ступенчатой коробкой передач. Присутствует несколько режимов работы мотора, Quiet, Sport, Sport+ и Track, каждый из которых имеет свои преимущества. Первый режим позволяет перемещаться автомобилю только благодаря электродвигателям.

    Двигатель и все остальные части этого автомобиля собираются на заводе Хонда в городе Марсивиль и ответственны за создание данного шедевра более 100 инженеров. Все эти люди тщательно подбирались и проходили жесткий отбор, после чего были направлены на специальную для этого переподготовку. В итоге производитель отобрал лучших из лучших для обеспечения высокого качества своей модели.

    Спереди находятся 6-поршневые тормоза, а сзади 4-поршневые. Также за дополнительную плату на Акура NSX 2017-2018 могут быть доступны керамические тормоза.

    Салон

    В салоне, конечно же присутствуют высочайшие технологии, лучшие материалы отделки, различные современные технологии и решения. По внешнему виду интерьера сразу видно, что автомобиль полностью соответствует своей цене.

    Автомобиль Acura NSX является 2-х местным, обшит его салон таким материалом как кожа и алькантара, этими же материалами обшита центральная консоль, руль, приборная панель, двери. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой для того, чтобы удерживать водителя при резких поворотах, также они имеют 4-х точечные ремни безопасности. Также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и карбона.

    Руль у модели 3-х спицевый с элементами управления мультимедийной системой, а приборная панель на весь свой размер имеет тахометр и электронный спидометр. На приборной панели все интуитивно понятно и ясно. На центральной консоли сверху расположен дисплей мультимедийной системы, ниже кнопки для управления ею, системами автомобиля и кнопка запуска двигателя.

    Базовая комплектация NSX 2017 обладает:

    • мультимедийным рулем;
    • приборной панелью с дисплеем и большим функционалом;
    • выбором режимов езды;
    • мультимедийной системой;
    • сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
    • электрическим стояночным тормозом;
    • двухзонным климат-контролем;
    • системами безопасности.

    Автомобиль оборудуется различными системами и никак не уступает конкурентам, но Хонда планирует добавить различных функций, которых нет у конкурентов. Это всегда было с автомобилями из Японии, они всегда предлагали большее за меньшие деньги, нежели производители из Европы.

    Цена Acura NSX

    Точная цена пока производителем не разглашается, но ожидается, что модель на рынке Северной Америки будет стоить от 150-ти тысяч долларов. Радует, что модель появится в Европе, в том числе и в России со стоимостью от 130 000 евро. К сожалению, спустя время производитель объявил, что скорее всего из-за кризиса и слабого спроса в стране на данную марку, модель не появится в России.

    Производитель возлагает на модель 2017-2018 года большие надежды, существует информация, что уже спрос будет очень высоким, несмотря на то, что цена для бренда большая, но среди конкурентов она более чем приемлемая.

    Видео

    Поделитесь с друзьями!

    Предыдущие поколения

    На прошедшем Московском международном автосалоне АВТОВАЗ презентовал две мировые премьеры: концепт-кар LADA XRAY и LADA Kalina второго поколения. А партнер по Альянсу японская компания Nissan показала бюджетный седан, который будут собирать на АВТОВАЗе в производстве автомобилей на платформе В0. При этом производство В0 стало первым на АВТОВАЗе, чья работа полностью построена на принципах Alliance Production Way (APW). О том, что представляет собой эта система, как строится работа в новом производстве завода и как идет подготовка к сборке Nissan-Аlmera, рассказывает директор производства автомобилей на платформе В0 Ксавье Эжер.

    – Господин Эжер, что представляет собой производственная система Alliance Production Way и почему ее необходимо было внедрять на АВТОВАЗе?

    – Alliance Production Way (APW) – утвержденное в 2009 году название единой производственной системы, которая начинает применяться на любом новом предприятии, вошедшем в структуру Альянса Renault–Nissan или ставшем его партнером, как АВТОВАЗ. Задача APW – производить продукт максимального качества с минимальными затратами. Поэтому вся система сконцентрирована на рабочем месте оператора. Это и есть отправная точка APW, потому что качество делается именно на рабочем месте. Для этого подготовлены стандартные операционные карты (FOS), где шаг за шагом описано каждое действие оператора на каждом конкретном посту. И если он строго и четко следует всем этапам операции, будет достигнуто требуемое качество. Операционные карты создавали наши мастера – ведь именно мастер знает каждое рабочее место в своей бригаде, умеет выполнять операцию сам и может обучить этому рабочих. На поддержку рабочего места направлена также деятельность всех служб производства – по инжинирингу, качеству, логистике, производству и ремонту оборудования, экономике и персоналу. Кроме того, в нашей новой структуре есть новый отдел – отдел прогресса, одной из задач которого является создание благоприятных условий на рабочих постах. Специалисты этого отдела контролируют соблюдение эргономических требований к рабочему месту и занимаются устранением всех мешающих нормальной производственной деятельности факторов.

    – Отличается ли система APW, которая применяется сейчас на новом производстве АВТОВАЗа, от других предприятий Renault или Nissan?

    – Это одна и та же система, которая действует на всех предприятиях Альянса, и АВТОВАЗ не исключение. Для нас это очень хорошо, потому что главное – это качество, а система APW позволяет добиться максимального результата. На новой производственной линии будут производиться автомобили 3 брендов: LADA, Nissan и Renault. И тот же Ниссан, автомобили которого скоро будут производиться здесь, на АВТОВАЗе, не будет ничем отличаться от того, который собирается в Японии. Поэтому нам необходимо показать лучший уровень качества. А это требует ответственности и усилий.

    – Как идет подготовка производства Nissan-Almera? Когда начнется выпуск этого автомобиля?

    – Первая пилотная партия – более 30 автомобилей – была изготовлена в июне. В августе состоялся запуск второй партии «пилотов». Первые автомобили Nissan были предназначены для отстройки процессов сварки, окраски, сборки в производстве автомобилей В0, обучения персонала и проведения необходимых тестов для подтверждения конструкции автомобиля и деталей от поставщиков России, Азии и Европы.

    В ходе выпуска второй пилотной партии автомобилей Nissan идет отработка технологии на всех этапах производства – корректируются программы, отлаживается оборудование. При этом технологические процессы очень близки к серийным.

    Итоги Всероссийского муниципального форума

    Результаты оценки качества собранных автомобилей ложатся в основу дальнейших мероприятий по совершенствованию процесса производства в соответствии со стандартами Альянса Renault–Nissan. Серийное производство автомобилей Nissan в комплексе В0 планируется запустить в конце этого года. Таким образом, АВТОВАЗ станет мультибрендовым производителем. 

    – Какая роль отведена специалистам Альянса на этапе подготовки линии к новой модели и затем, когда она уже будет работать в полную силу?

    – Сейчас, когда мы готовимся к запуску в производство модели Nissan, на АВТОВАЗе много специалистов японской компании, они отслеживают каждый шаг выпуска пилотных партий, обучают наших рабочих. Когда автомобиль пойдет в серию, мы уже сами будем производить новую модель. То же самое касается и запуска моделей Renault.

    – Автомобили Renault и Nissan будут производить те же люди, которые сейчас работают на линии, или под новые модели будут набираться отдельные смены?

    – Конечно, отдельная смена для каждой модели набираться не будет. Система APW позволяет, чтобы один и тот же человек мог производить автомобили трех брендов. Рабочие, которые сейчас делают LADA Largus, после обучения будут собирать и машины наших партнеров.

    – Сколько человек работает сегодня в вашем производстве, какие модели они собирают?

    – Сегодня наше производство работает в двухсменном режиме, обеспечивая ежесуточную сборку более ста автомобилей. На данный момент в производстве трудится около 2000 человек. С учетом постепенного увеличения объемов численность персонала будет возрастать. Сегодня мы производим две модели LADA Largus – универсал и фургон – и осваиваем производство автомобиля Nissan. К концу года планируем производить три модели: две под брендом LADA и одну под брендом Nissan. В следующем году к ним добавится и автомобиль под брендом Renault. И в целом в течение трех лет мы должны реализовать планы по выпуску пяти моделей под тремя брендами.

    Иван Михайлов

    Похожие статьи:

    Новости о Ладе Ларгус → Уровень лояльности потребителей к LADA Largus составляет 98 процентов

    Новости АВТОВАЗа → АВТОВАЗ добился серьезного улучшения качества автомобилей LADA

    Новости АВТОВАЗа → На АВТОВАЗе внедрили японский контроль качества

    Новости АВТОВАЗа → АВТОВАЗ: качество деталей улучшилось в 10 раз

    Новости АВТОВАЗа → Больше половины поставщиков АВТОВАЗа не соответствуют требованиям Renault-Nissan

    Комментарии (0)

    Нет комментариев. Ваш будет первым!

    Дополнительные комментарии:

    18 ноября на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе состоится дебют серийной версии суперкара Acura NSX. Автомобиль соединил в себе самые передовые технологии, способные вывести производительность NSX на совершенно новый уровень. Современный технологичный дизайн модели, созданный с учетом уменьшения аэродинамического сопротивления, был разработан Acura Design Studio. В настоящее время специалисты компании готовят суперкар к старту производства и запуску на рынок весной следующего года.

    Главная особенность NSX – это уникальное единение человека и автомобиля, благодаря которому суперкар моментально реагирует на любые действия водителя. Создание нового поколения шло почти три года, в работе принимали участие команды дизайнеров и инженеров из центра разработки Honda в Рэймонде, штат Огайо.

    Специалистам удалось создать сбалансированный и в то же время яркий внешний вид нового NSX. Кузов имеет классические низкие и широкие пропорции, а также резкие грани, подчеркивающие агрессивный облик модели. Кроме того, внешний вид задних фонарей отсылает к первому поколению суперкара, подчеркивая преемственность автомобилей.

    Новая модель будет оснащаться битурбированным двигателем DOHC V6 и девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), а также тремя электрическими моторами, один из которых обладает мощностью 47 л.с. и помогает двигателю при резких ускорениях.

    Другие электромоторы, расположенные на передней оси передают энергию на правое и левое колесо. Мощность каждого агрегата составляет 36 л.с.
    Новая 9-ступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает моментальную смену передач в точном соответствии со скоростью двигателя.

    Пилотная партия продукции – за счет Минпромторга

    Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между силовым агрегатом и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. NSX использует передние электромоторы для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик суперкара. В результате водитель может насладиться отсутствием задержки при старте с места и управлением, которое предвосхищает желания пилота.

    Совокупная мощность спорткара составляет 573 л.с., а максимальная скорость установлена на уровне 307 км/ч.
     

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *