Предпродажная подготовка

Химчистка салона

Состояние салона – первое, на что обращает внимание будущий покупатель. Если салон сильно загрязнен, не стоит выполнять его чистку самостоятельно. Непрофессиональное использование химических средств может лишь ухудшить ситуацию.

Чистке подвергаются:

  • потолок;
  • обивка сидений;
  • напольное покрытие;
  • дефлекторы;
  • приборная доска;
  • багажное отделение.

Кожаные поверхности обрабатываются чистящими средствами от LeTech (Leather Ultra Clean, Leather Mousse), не содержащими ни растворителей, ни абразивных веществ. Велюр и карпет обрабатывают средствами немецких производителей Koch Chemie Mehrzweckreiniger, PolStar. Часто используется Meguiar’s All Purpose Cleaner.

При работе применяются пневмопистолет Tornador Black, пылесосы Karcher Professional Puzzi 8/1C, Cyclone Z-014+. Они позволяют убрать даже неприятные запахи.

Сушка и последующая защита

После химчистки салона при помощи автофена CarFon производится его сушка. Затем для сохранения свежести и чистоты автосалона все поверхности обрабатываются специальными защитными составами:

  • виниловые/пластиковые поверхности – кондиционером Poorboy’s World Natural Look;
  • кожаные – кондиционером Meguiar’s Leather Cleaner & Conditioner;
  • пластиковые матовые элементы – Koch Chemie Top Star, Cockpit-Super-Pflege.

Полировка

Позволяет не только защитить от царапин, сколов поверхность нового авто, но и реанимировать даже старую автомобильную покраску перед продажей. Полировка производится по системе Rupes Bigfoot с использованием кругов, паст Geyon, Koch Chemie.

Обработка кузова

Нижняя часть кузова также нуждается в уходе. Ведь летящий гравий, налипшие капли битума, дорожные реагенты могут привести к появлению ржавых пятен, что может привести к дорогостоящему ремонту машины до ее продажи.

Типы защитной обработки:

  • восками Poorboy’s World, Meguiar`s, Chemical Guys;
  • «американский» пирог – последовательная обработка глейзом, силантом, воском;
  • «жидкое стекло» – обработка Gyeon CanCoat, Koch Chemie 1-K Nano, Gyeon Pure;
  • нанесение кварце-керамического покрытия CarPro Finest, Gyeon Durabead.

При заказе комплексной предпродажной подготовки автомобиля безопасная чистка двигателя паром будет выполнена бесплатно.

Полная предпродажная подготовка автомобилей позволяет устранить различные повреждения и дефекты, а также придать машинам привлекательный внешний вид.

Почему стоит сделать предпродажную подготовку у нас?

В процессе предпродажной подготовки автомобиля выполняются только те работы, которые впоследствии существенно увеличат рыночную стоимость автомобиля. Мы не навязываем лишние услуги. Предпродажная подготовка автомобилей должна быть выполнена с минимальными затратами, иначе эта услуга теряет смысл.

Специалисты помогут сделать подготовку к продаже транспортных средств всех марок и классов отечественного (ВАЗ) и иностранного производства, независимо от величины их пробега и длительности эксплуатации.

Что может включать в себя предпродажная подготовка авто

Предпродажная подготовка автомобиля может включать в себя различные услуги, которые мы индивидуально подберем в зависимости от состояния кузова и салона Вашего автомобиля.

Безопасная мойка паром

Безопасная мойка двигателя паром позволяет устранить масляные потёки, следы ремонта сервисного обслуживания и прочие нежелательные загрязнения. Сжатый пар под давлением деликатно очищает поверхность даже в труднодоступных местах не повреждая электроузлы.

Предпродажная полировка

Полировка автомобиля перед продажей полностью восстановит глянец до заводского состояния, устранит все царапины, образовавшиеся в лаке в процессе эксплуатации. В комплексе возможен ремонт сколов на капоте, крыльях, бампере. Выполняется путём точечной подкраски с использованием ремкомплектов.

Химчистка паром (сухая химчистка)

В процессе паровой чистки эффективно устраняются запахи табака, следы транспортировки животных, пятна пищевых продуктов и прочие загрязнения. По окончанию процесса, поверхность становятся идеально чистой, салон благоухает свежестью.

Реставрация кожи и пластика

Восстановим изношенные элементы салона из кожи и пластика путем реставрации, перетяжки, замены. Устраним потертости, зацепы, царапины, сигаретные прожоги, порезы, иные дефекты. Подберем недорогие и качественные материалы для восстановления кресел, потолка, пола, что позволит полностью обновить интерьер салона.

Удаление вмятин без покраски технология PDR

Этот метод позволяет выравнивать даже самые сложные вмятины, сохранив при этом заводское ЛКП.

Ремонт царапин без покраски

В большинстве случаев всевозможные царапины на кузове поддаются реставрации. К покраске рекомендуем прибегать лишь в крайних случаях. Наличие крашеных деталей на кузове автомобиля негативно влияет на положительное решение покупателя.

Предпродажная подготовка с выездом

Если вы хотите сделать предпродажную подготовку подержанного автомобиля, обязательными операциями будут являться:

  • полировка лакокрасочного покрытия, позволяющая устранить налет на кузове, который невозможно убрать обычной мойкой;
  • проверка технического состояния и обслуживание светотехнических устройств автомобиля;
  • чистка салона автомобиля, выполняемая с использованием специализированной техники и средств.

Кузовные работы при проведении полной предпродажной подготовки подержанного автомобиля

Выполнение кузовного ремонта позволяет вернуть автомобилю вид, сравнимый с новым авто. В процессе убираются дефекты лакокрасочного покрытия, царапины и вмятины на кузове, улучшаются шумозащитные характеристики. Устранение незначительных повреждений на крыльях и дверях стоит недорого.

При проведении кузовных работ следует учитывать не только прямую экономическую выгоду, но и то, что после их выполнения авто приобретает привлекательный внешний вид. Продать такую машину можно значительно быстрее и за гораздо большие деньги.

Компания располагает всеми необходимыми ресурсами для проведения комплексного обслуживания автомашин перед их продажей.

Специалисты автосалона «Автоцарапина» в Москве выполнят предпродажную подготовку по оптимальной цене, что позволит сэкономить деньги и продать автомобиль с максимальной выгодой.

Предпродажная подготовка комплекс стандарт

Кузов Цена
Купе 16 800 руб.
Хетчбэк 18 000 руб.
Седан (средний класс) 18 800 руб.
Седан (бизнес-класс) 20 000 руб.
Внедорожник 20 000 руб.
Минивэн 21 000 руб.

Рассчитать стоимость

Подготовка машин к ремонту

  • E-mail

Подготовка к ремонту включает очистку, осмотр и определение состояния машины для установления вида ремонта и необходимого объема ремонтных работ, оформление документации, доставку машины на ремонтное предприятие, приемку и сдачу ее, повторную наружную очистку и мойку перед разборкой.

Очистка Предусматривает удаление возможно большего количества различных отложений — наружной грязи, продуктов износа и механических осадков из картеров, накипи с деталей системы охлаждения и т. д.

Порядок выполнения операций при очистке машины следующий: промывают систему водяного охлаждения двигателей; проводят наружную очистку и мойку машины; удаляют масло из картеров и корпусов агрегатов, проводят их активную промывку.

Систему водяного охлаждения двигателя промывают в последние дни полевых работ, заполняя ее раствором для разложения накипи на стенках рубашки блока, в патрубках и радиаторе. Такими растворами могут быть: 100…150 г кальцинированной соды (Na2C03) на 1 л воды; 1 л 5%-ной ингибированной соляной кислоты на 10 л воды и др.

Двигатель должен проработать на одном из этих растворов 10… 12 ч, а затем раствор сливают и всю систему охлаждения промывают чистой водой.

Для наружной мойки машин в небольших ремонтных предприятиях и мастерских колхозов и совхозов может применяться также, особенно в холодное время года, передвижная водоструйная (веерная струя) очистительная машина высокого давления ОМ-5285. Насосный агрегат смонтирован на четырехколесной тележке и состоит из насоса высокого давления с приводом для подачи воды, системы огневого нагрева воды с подкачивающим водяным насосом, системы подачи моющих средств и блока электрооборудования и автоматики. Вода подается подкачивающим насосом из бака в теплообменник, где нагревается до 25…80°С (регулируется нагрев регулятором), и далее в бак, Из бака насосом высокого давления вода подается через шланг (длина 12 м) и распылитель на промываемую машину. Из бака в насос можно подавать концентрированный раствор моющих средств для получения струи воды с лучшими моющими качествами. Для сглаживания пульсации воды после насоса установлен демпфер. В теплообменнике вода нагревается теплом от сгорания топлива (керосин), подаваемого через форсунку топливным насосом. Воздух подается в зону горения вентилятором.

Блок электрооборудования и автоматики питает установку электроэнергией и защищает ее от перегрузок.

Плоскоструйное сопло распылителя имеет угол расширения струи 25… 120°.

Удаление масла и активную промывку корпусов и картеров, узлов и агрегатов машины проводят непосредственно перед постановкой ее на ремонт или хранение. У работающей машины сливают смазку из корпусов трансмиссии, коробки передач, заднего моста и конечной передачи; заливают в картеры и корпуса дизельное топливо и проводят их активную очистку, обкатывают машину на ходу в течение 5… 10 мин. Для промывки системы смазки, топливных баков, гидравлических систем, картеров задних мостов и коробок передач можно использовать передвижную установку ОМ-2871Б с подогревом моющей жидкости до 60°С.

Тормозные ленты и накладки муфты сцепления можно промывать дизельным топливом. Для этого в картер заднего моста заливают топливо и сообщают машине движение вперед и назад в течение 5 мин, выключив ленты, но не выключая муфты сцепления. При промывке сцепления выключают передачи в коробке и на месте, включая и выключая муфту, промывают ее.

Затем машину ставят на место хранения, сливают дизельное топливо из всех корпусов трансмиссии, ходовой части, масло из картеров горячего двигателя (основного и пускового), корпусов фильтров, топливного насоса и регулятора. Заливают дизельное топливо в эти картеры и корпуса. Заводят двигатель и дают ему проработать3…4 мин, после чего останавливают и сразу же сливают топливо. Очищают все емкости для воды, топлива, масла и поддоны воздухоочистителей. Если машину ставят на длительное хранение, то проводят и другие операции в соответствии с правилами постановки машины на хранение.

Осмотр, определение состояния машины или ее диагностирование для установления вида ремонта и подготовка документации. Эта работа проводится в хозяйстве, где эксплуатируется машина. Для диагностирования машин имеется оборудование, позволяющее объективно оценивать состояние машины без разборки и определять необходимый объем ремонтных работ. Имеются стационарные (для ремонтных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей и тракторов) и передвижные средства для диагностирования технического состояния машин (при проведении ТО). К первым, например, относят: диагностический комплект КИ-5308А, позволяющий производить диагностирование при ТО-3, комплект оборудования КИ-5313 для оснащения ремонтно-диагностических мастерских, стенд КИ-4872 для проверки углов установки управляемых колес грузовых автомобилей типа ГАЗ и ЗИЛ, стенд диагностический КИ-8935 для автомобилей типа ЗИЛ и ГАЗ, стенд диагностический КИ-8948 для колесных тракторов и др. Ко вторым относится комплект КИ-13905 диагностической линейной службы на базе автомобиля УАЗ-452 для определения технического состояния тракторов и зерноуборочных комбайнов. Применяются также переносный комплект приборов КИ-13901Ф для диагностирования тракторов и комбайнов при ТО-1 и ТО-2 и др.

Результаты технического осмотра и диагностирования должны быть внесены в заводской паспорт (формуляр) машины. Если большинство агрегатов требует полной разборки, замены или ремонта всех неисправных составных частей, в том числе базовых, то машина должна быть направлена на капитальный ремонт. Не подлежат отправке в капитальный ремонт машины, агрегаты и узлы, если их работоспособность можно восстановить при техническом обслуживании или текущем ремонте

Перед сдачей машины в ремонт хозяйство подготавливает ее заводской паспорт, заполняя соответствующие его разделы. Машину сдают в ремонт вместе с паспортом.

Доставка машины на ремонтное предприятие может осуществляться самоходом, на буксире, на трайлере или в кузове автомобиля, по железной дороге и т. д.

Для доставки машины с места хранения (из ремонтного фонда) в мастерскую применяют лебедку, специальное приспособление или ходовой трактор с тросом либо буксирной штангой.

Лебедка устанавливается под полом мастерской так, чтобы она не мешала постановке машины на место мойки и разборки.

Приемка машины. При сдаче машины на ремонтное предприятие представителем хозяйства оформляется два экземпляра приемо-сдаточного акта, который подписывается приемщиком и представителем заказчика.

В акте указываются число отработанных машиной мотто-часов с начала эксплуатации и после последнего ремонта, техническое состояние узлов и агрегатов, комплектность машины, а также аварийные узлы и детали, вышедшие из строя по вине заказчика.

На ремонтное предприятие могут сдаваться и отдельные агрегаты (двигатель, пусковой двигатель, топливная аппаратура и т. д.).

Для автомобилей установлено две комплектности: первая — это полнокомплектные машины со всеми агрегатами, приборами и аппаратурой; вторая — для грузовых автомобилей — характеризуется отсутствием платформы, фургона и деталей крепления их к раме.

Тракторы сдаются в ремонт полнокомплектными. Если на ремонтном предприятии отсутствуют специализированные цехи по ремонту резины и аккумуляторов, то их принимают и выдают с машиной без ремонта.

Наружная мойка машин. Перед мойкой с трактора снимают электрооборудование, оборудование системы питания, воздухоочиститель, контрольные приборы, сиденье, спинку, подлокотники и направляют их на рабочие места ремонта и сборки.

Для наружной мойки гусеничных тракторов класса до 60 кН (6 т) и колесных тракторов класса 14 кН (1,4 т) на ремонтных предприятиях применяют специальные моечные машины ОМ-8036 струйно-камерного типа с поворотным кругом. Для мойки тракторов К-700, К-701, Т-150, Т-4, ДТ-75 и МТЗ используют моечную машину ОМ-5535 с напольным конвейером или моечную машину ОМ-1438 с подвижными гидрантами.

Применяют также оборудование для наружной мойки машин погружением (окунанием). Температура моющего раствора должна быть 75…90°С. В стационарных машинах одновременно с мойкой сливают и выпаривают масла из внутренних полостей картеров и корпусов.

Моечная машина ОМ-8036 имеет моечную камеру шестигранной формы, в которой на поворотный круг устанавливают трактор. Поворотный круг вращается вместе с трактором во время мойки относительно неподвижного душевого устройства на трех опорах, одна из которых является приводной. Мощные струи воды подаются также и через нижнее душевое устройство. Для улучшения качества мойки на стенке камеры на шаровой установке закреплен брандспойт, которым управляет оператор. За качеством промывки оператор следит через смотровое окно, которое очищается стеклоочистителем. Трактор внутри камеры освещается двумя фарами. Для очистки камеры от пара на ее крыше установлен вентилятор.

Машина имеет высокопроизводительные очистные сооружения, которые находятся в отдельном помещении.

После мойки снимают крылья, облицовку, капот и кабину. Их, по необходимости, направляют на выварку в специальных ваннах./p>

Многие из нас сталкивались с покупкой автомобиля с пробегом и знают, какое сильное впечатление может произвести чистый и ухоженный автомобиль по сравнению с автомобилем, который практически не отличается от серой массы, с замызганным и прокуренным салоном, потеками масла на двигателе и потускневшим лакокрасочным покрытием. Зачастую, такое отличие всегда в пользу ухоженного автомобиля и такие характеристики, как год выпуска, пробег и количество владельцев могут отойти на второй план.

Чтобы придать обновленный вид и существует такая услуга как предпродажная подготовка автомобиля. Она полностью включает весь комплекс услуг по химчистке салона, описанный в предыдущем разделе и дополняется рядом услуг по кузову и двигателю, чтобы придать товарный вид и свести к минимуму визуальные недостатки подержанного авто.

Тефлоновая полировка кузова — одна из таких услуг. Выполняется она следующим образом. На кузов наносится специальная паста, которую растирают круговыми движениями по всем деталям кузова автомобиля пористой губкой, далее, в течении 40 минут, происходит полимеризация состава, после чего на кузове появляется целостная защитная пленка. Эффект от такой обработки можно сравнить с тефлоновым антипригарным покрытием, хорошо знакомым всем домохозяйкам. Тефлон обладает таким качеством, как низкая адгезия, поэтому он более устойчив к агрессивному воздействию окружающей среды за счет того, что к такому покрытию гораздо меньше прилипает и царапает грязь, песок и пыль. Паста для полировки включает в себя такой состав как политетрафторэтилен, широко используемый в бытовой технике, по виду он напоминает парафин или полиэтилен, хорошо справляется с затиркой царапин и восстанавливает лакокрасочному покрытию первоначальный блеск. После такой обработки кузов автомобиля приобретает свежесть нового автомобиля. И такой эффект может сохранятся от 3-х до 6 месяцев. Не рекомендуется после полировки делать ручную мойку автомобиля губкой или мыть на портальной мойке, т.к. губка и щётки с забитым в её поры песком может свести на нет все работу, а пользоваться только бесконтактной мойкой.

После тефлоновой обработки кузов авто крайне желательно покрыть восковой защитой для более длительного эффекта блеска. У нас на автомойке покрытие воском после полировки осуществляется бесплатно.

Естественной услугой предпродажной подготовки автомобиля является мойка двигателя, особенно, если у Вас имеются потеки масла, следы ржавчины и нагара. В настоящий момент мойка двигателя осуществляется покрытием активной пеной доступных открытых частей для вступления активного вещества в реакцию с частицами грязи, через 10 минут пена смывается вместе со следами грязи и двигатель приобретает чистый и ухоженный вид. Здесь есть, конечно же, свои нюансы, не соблюдая которые можно сделать только хуже!


Например: тепловую защиту под капотом, если таковая имеется, необходимо просушить в обязательном порядке перед запуском двигателя, т.к., в противном случае, при нагреве в мокром состоянии она обязательно даст усадку, сильно уменьшится в размере и, соскочив с крепежных элементов, будет болтаться, как инородное тело. В результате вместе с помытым двигателем Вы получите испорченную деталь обшивки.

Места, где пена не справляется с загрязнением, в дело вступает парогенератор со специальной насадкой, доводя чистоту двигателя до состояния, если не нового, то хорошо обновленного. Важно помнить, что перед нанесением пены необходимо закрыть все части двигателя, для которых вредно попадание влаги полиэтиленом, такие как (блоки сигнализации, аккумулятор, клаксон автомобиля, трамблер и распределитель зажигания и открытые участки контактов и изоляции, если таковые имеются). Все такие участки после смытия пены также очищаются парогенератором, гарантирующим отсутствие попадания воды на элементы, которым противопоказано попадание влаги.

При этом, в любом случае, как и любая другая автомойка, мы не несем ответственности за незапуск двигателя после подобной услуги! Но сделаем все для того, чтобы такая важная процедура прошла в максимально щадящим режиме.

Для автомобилей с большим пробегом, где велик шанс попадания воды и химии на незащищенные участки двигателя и возможен вариант незапуска, существует второй вариант мойки двигателя — исключительно парогенератором. Без химических средств он так же хорошо справляется с грязью и эффект от него достаточно наглядный, но при этом увеличивается время на оказание услуги. Стоимость такой услуги дороже и зависит от степени загрязнения. У нас на мойке это определяется после визуального осмотра администратором.

Так же в комплекс предпродажной подготовки автомобиля входит услуга чернения резины колес, процесс, который подробно расписан в разделе «Чернение колес в услугах автомойки».

Стоит упомянуть, что средства, затраченные на услуги предпродажной подготовки авто, не только легко и с лихвой окупятся при продаже автомобиля, но и появится шанс продать Ваш автомобиль гораздо быстрее, т.к. покупатель, в первую очередь, смотрит глазами, а потом уже либо появляется шанс беседы с покупателем, либо нет. И если автомобиль выглядит неприглядно, то такого шанса может просто и не представиться!

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой быстрой и выгодной продажи собственного автомобиля. Причины бывают разными. Кто-то желает приобрести более новую модель, а кому-то срочно понадобились средства, которые можно выручить от реализации машины.

В любом случае цена подержанного автомобиля и сроки продажи целиком зависят от владельца, а точнее, насколько правильно и эффективно он сможет подготовить товар и преподнести его покупателю. Поэтому предпродажной подготовке автомобиля следует уделить максимум внимания.

При современном развитии средств коммуникаций найти потенциального покупателя несложно. Главной задачей является показать свой товар в выгодном для покупателя свете, поэтому при подготовке автомобиля его необходимо довести до совершенства, возможно просто визуального.

Существует два способа качественно подготовить автомобиль к продаже:

  1. Самостоятельно выполнить все необходимые процедуры. Требует много времени, но экономит средства. Неопытному и неподготовленному автовладельцу будет трудно учесть все нюансы правильной подготовки машины.
  2. Заказать комплекс услуг предпродажной подготовки автомобиля. Требует дополнительных финансовых затрат, зато клиент гарантированно получает автомобиль в отличном состоянии.

Выполняем все работы самостоятельно

Чтобы тщательно подготовить автомобиль к быстрой и выгодной реализации, необходимо знать, что входит в предпродажную подготовку и на что покупатель обращает особое внимание при осмотре. Это позволит автовладельцу скрыть максимальное количество дефектов.

Итак, большинство покупателей в первую очередь проверяет:

  • наличие различных повреждений кузова, в том числе следов от аварий;
  • сварочные швы. Они должны быть все заводского исполнения или такими выглядеть;
  • отсутствие прогнивших участков кузова и видимой ржавчины;
  • качество заводского лакокрасочного покрытия и признаки полной перекраски кузова.

В процессе предпродажной подготовки автомобиля своими руками обязательно учитывайте, что покупатель станет внимательно осматривать всю машину.

Приводим в порядок внешний вид

Чтобы привлечь внимание женской аудитории и одновременно отвлечь от имеющихся дефектов неопытных водителей, используются различные автомобильные аксессуары. Они имеют привлекательный вид и надежно скрывают недостатки.

Современные автомобильные аксессуары улучшат внешний вид

  1. Проверяются все зазоры между кузовными элементами. Они должны быть одинаковыми. Если большой зазор сильно бросается в глаза, то это необходимо исправить собственными силами или воспользоваться услугами профессионального рихтовщика.
  2. Все обнаруженные места сколов и больших царапин, особенно покрытые ржавчиной следует обработать с применением соответствующих средств.
  3. Проверяется работа фар, дворников. Неисправные детали лучше заменить.

Если кузов автомобиля имеет сильные повреждения, то возможно, не стоит заниматься восстановлением и продать машину в таком состоянии. Многие организации предложат за нее неплохую цену.

Двигатель и ходовая часть

Наведение идеальной чистоты двигателя при предпродажной подготовке автомобиля, не желательно. Это даже может отпугнуть потенциального покупателя, особенно если автомобиль имеет большой пробег.

Ходовая и двигатель должны быть в меру чистыми и не наводить на мысль, что были серьезные поломки и большую часть машины приходилось перебирать.

Основную грязь, которая портит внешний вид убрать, а скопившуюся пыль в результате длительной эксплуатации можно оставить.

Салон автомобиля

Салон требует проведения генеральной уборки. Чем чище, тем лучше. Следует использовать различные автомобильные средства, которые придают блеск и скрывают недостатки.

  1. Обязательно, при помощи мощного пылесоса вычистить кресла, всю обшивку, приборную панель.
  2. Проверить состояние бардачка, защитных сеток динамиков, дверных ручек.
  3. Потерявшие внешний вид элементы салона тщательно отмыть или заменить.
  4. Уделить внимание коврикам. Они должны быть чистыми и желательно без видимых повреждений.
  5. На сильно потертые детали и механизмы, по возможности, надеть специальные чехлы.

После проведения всех процедур, автомобиль можно показывать покупателям.

Видео: предпродажная подготовка подержанного автомобиля своими руками.

Профессиональная подготовка к продаже

Квалифицированные сотрудники автосервиса смогут более тщательно подготовить автомобиль и реально повысить его рыночную стоимость. Специальное оборудование, эффективные средства, большой опыт работы позволят сделать внешний вид автомобиля максимально привлекательным.

За услуги автосервиса придется платить, но затраты может компенсировать проданный по более высокой стоимости автомобиль. Тем более что на предпродажную подготовку автомобиля цены не слишком высокие.

Отличие самостоятельной подготовки машины от профессиональной существенны. Только специалисты, используя современное оборудование, могут вернуть автомобилю прежний вид. Основные мероприятия, которые проводятся в автосервисе:

  • качественная полировка фар на специальном оборудовании;
  • восстановление пластиковых элементов кузова и салона;
  • химическая чистка салона. Используемые средства подбираются по материалу и типу обрабатываемой поверхности;
  • восстановление повреждений стекол.

После генеральной уборки, внутренняя часть автомобиля подвергается обработке кондиционирующими средствами и полиролями. Это придает элементам салона дополнительную защиту от высыхания и усиливает их оригинальный оттенок. Применение антистатических средств придает свежесть салону без лишнего блеска.

Видео: как приготовить авто к продаже.

Стоимость услуг подготовки машины к продаже напрямую зависит от ее технического и внешнего состояния, а также от перечня работ, которые заказчик потребует выполнить.

Сотрудники автосервиса определят и подскажут, что именно необходимо исправить, почистить, отремонтировать в автомобиле клиента и как избежать ненужных затрат, при этом повысив рыночную стоимость. В большинстве случаем потраченные средства на услуги специалистов автосервиса окупаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *