Предписание Автоваза по весте

Всем доброго времени суток!
Сегодня решил таки заглянуть к дилеру по поводу стуков, на исправление больно то не рассчитывал… заехал больше для успокоения, что ничего нигде не открутилось… )) ну так вот…
Загнали машину на вибростенд прогнали переднюю и заднюю подвеску, все работает, вроде как, без нареканий,

P.S. может кому лень набирать много буков выложу свое обращение в АвтоВАЗ, Ctrl+C Ctrl+V рулит )))

«Добрый день! Сегодня 26.04.2018 г. посетил дилера АвтоТехЦентр Жигули-Оренбург, в котором в феврале 2018 г. мы приобрели автомобиль лада Веста СВ Кросс. Основной причиной обращения к дилеру была работа передней подвески, а именно то, что при движении на небольшой скорости по мелким неровностям слышны стуки в подвеске. Подвеску проверили на вибростенде, который неисправностей в подвеске не обнаружил, то есть она судя по всему, работает как надо. Однако стуки присутствуют и инженер по гарантии сказал, что это особенность установленных СААЗовских стоек подвески. Считаю, что данная «особенность» существенно ухудшает как качество выпускаемых автомобилей, так и негативно сказывается на репутации АвтоВАЗа. Купив новый автомобиль со стучащей подвеской, пусть даже и работающей, в следующий раз уже не захочется даже смотреть в сторону такой продукции.
Считаю, что наиболее справедливым по отношению к клиентам было бы заменить данные комплектующие на другие, без подобных «Особенностей». Спасибо!»

Еще не успела стихнуть шумиха вокруг новинки отечественного автопрома — универсала Лада Веста СВ Кросс, но в интернете еще не так много технической информации о новинке. В частности, у нас на повестке дня сегодня подвеска Лада Веста СВ Кросс.

Столько вопросов про подвеску новинки возникает из-за того, что у Весты кросс устройство подвески кардинально изменилось по сравнению с предшественниками. На АвтоВАЗе было решено не идти по старому пути и не модернизировать морально устаревшую подвеску, которую до этого ставили на Самары и Приоры. Вместо это была разработана новая модель, которая теперь устанавливается на все семейство Лада Веста. В частности, на Седан Лада Веста, универсал Веста СВ и вседорожную версию Веста Кросс СВ.

Для чего нужна была новая подвеска Лада Веста СВ Кросс?

Во-первых, старая модель ВАЗовской подвески устарела как в техническом плане, так и в моральном. Да, было проще и дешевле собрать новую подвеску универсала на старых компонентах, перенастроить ее и пустить в серию. Но все автомобильные критики снова в пух и прах разгромили бы такое решение в своих обзорах и отзывах.

Во-вторых, новинка делалась практически с нуля, поэтому для более комфортной езды и точной управляемости нужны были новые решения. Для этого было решено разработать свою модель. Да, большая часть компонентов и решений в подвеске была скопирована с иностранных автомобилей. Но ВАЗовцы намеренно пошли этим путем. Зачем заново изобретать колесо? Гораздо проще и правильнее взять лучшее от зарубежных автомобилей и внедрить это в свою машину.

В-третьих, машина спроектирована на новой платформе и готовые решения от АвтоВАЗа уже не подошли бы.

Что же в итоге? А в итоге получилась вполне сносная подвеска, которая ничуть не уступает по динамике, управляемости и комфорту зарубежным аналогам. Об этом говорят почти все автомобильные критики и эксперты. Да, многие узлы и агрегаты были заимствованы от Рено, но ведь это не столь важно. Ведь на выходе мы получили качественный и надежный продукт по адекватной цене. А от какого автомобиля детали — нас в принципе и не должно волновать. А критики теперь и вовсе не смогут возразить, что устройство подвески не менялось со времен «восьмерки».

Передняя подвеска Лада Веста Кросс СВ

Устройство передней подвески претерпело ряд изменений по сравнению с переднеприводными предшественниками. Только сравните, как поменялась подвеска:

Во-первых, на Весте появился подрамник. Это самое главное изменение, так как ранее ни на одном российском авто его не было. Появление подрамника означает, что на заводе задумались не только о технической части, но и об общем комфорте от езды. Сам по себе подрамник позволяет уйти от крепления силовых узлов и ходовки к кузову, а следовательно обеспечить дополнительный комфорт и повысить управляемость.

Во-вторых, был использован новый стабилизатор поперечной устойчивости. Это добавило немного управляемости, но и позволило равномерно распределить нагрузку по всей оси.

В-третьих, стабилизатор теперь крепится к амортизаторам с помощью линков, которые представляют собой стойки с шарнирными наконечниками. Раньше на Приорах и Самарах были использованы «яйца» с резиновыми втулками. Использование шаровых наконечников позволяет улучшить управляемость автомобиля при прохождении поворотов, уменьшив тем самым крены.

В-четвертых, в конструкцию был добавлен L-образный рычаг, который крепится к подрамнику в двух точках. Это позволило уменьшить люфты и рывки при разгоне и торможении. Таким образом, в плане подвески получился сбитый и надежный автомобиль. Да и сама подвеска не отличается какой-то нагруженностью и большим количеством деталей.

Устройство

1 — Лонжерон, 2 — Подрамник, 3 — L-образный рычаг, 4 — Поворотный кулак со ступицей, 5 — Амортизатор, 6 — Стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска Лада Веста СВ Кросс

В задней подвеске у Лады Весты Кросс, также как и в передней, были использованы новые решения. Хотя совсем новым его назвать сложно. Вся задняя подвеска автомобиля была позаимствована с Renault Megane. В данном случае мы имеем полузависимую подвеску, которая была дополнительно усилена, а также увеличена колея. Амортизаторы, как и раньше, располагаются в банках за арками, а вот пружины были вынесены под лонжероны.

На простом гражданском универсале сзади идут стандартные барабанные тормоза, а на кроссовой версии — дисковые. Выбор в пользу барабанов для простой версии обусловлен тем, что в обычных условиях дисковые тормоза не нужны, а барабанные им ничуть не уступают. Да и экономически выгоднее ставить простые барабаны, чем диски. Кроме этого, барабанный тормоз более защищен от грязи, поэтому срок его службы будет увеличен.

Изначально на заводе рассматривали возможность установки на Лада Веста СВ задней независимой подвески, но после предварительных расчетов затрат решили отказаться от этого варианта. Сам факт того, что сзади оставили полузависимую подвеску, говорит о том, что в ближайшем будущем не стоит ждать на Весте Кросс и СВ полный привод.

Отличия подвески Лада Веста Кросс и Лада Веста СВ

Многие считают, что универсал и вседорожная версии мало чем отличаются. Основные отличия кроются, конечно, во внешнем виде. На вседороджную версию Кросс установили новые обвесы, немного изменили внешний вид выхлопной системы, переделали слегка салон. Однако, это не все изменения.

Самые сложные моменты коснулись именно подвески. Дело в том, что приставка Cross в названии должна быть заслужена. Вот тут пришлось хорошенько «поиграться» с подвеской. Во-первых, были перенастроены параметры углов наклона колес и кастора.
Во-вторых, были использованы новые амортизаторы. Их тип не изменился, а вот длина немного увеличилась. Стойки стали более жесткими и сбитыми.

В-третьих, пружины тоже пришлось удлинить. Из-за всех этих манипуляций с узлами подвески машина поднялась на 2.5 см. Чтобы не потерять устойчивость, было решено расширить колею на 1.4 см. Все это увеличило клиренс, а также улучшило управляемость машины в целом.

Проблемы подвески Лада Веста СВ Кросс

На данный момент рано говорить и какой-то надежности и ресурсе подвески Лада Веста СВ Кросс — еще слишком мало отходили машины. Но какие-то выводы сделать можно.

Основываясь на независимых испытаниях энтузиастов, автомобильных изданий и автоклубов, можно понять, что слабые места у подвески Лады Весты Кросс все же есть. Во-первых, при интенсивной эксплуатации по неровной дороге, амортизаторы начинают подтекать уже на 25-30 тыс. км пробега. Во-вторых, сайлентблоки на задней балке приходят в негодность уже на 20 тыс. км пробега. Таким образом, можно считать их обычным расходником и менять через две замены масла. Хотя на заводе заявляли, что подвеска на Весте СВ и Кросс не будет доставлять проблем владельцам не менее 5 лет или до 100 000 км пробега.

Видео о подвеске Лада Веста СВ Кросс

После обзора подвески Лада Веста СВ Кросс хочется завершить нашу статью, которая получилась весьма обширной. Есть и еще, что сказать. Но, пожалуй, будем закругляться. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Все минусы Лада Веста SW Кросс 2017-2018

➖ Динамика
➖ Качество материалов отделки
➖ Роботизированная КПП

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross 1.8 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итого: еще не иномарка, но явно не типичный представитель отечественного автопрома, да и многим импортным точно даст фору. Внешне — красотка. Салон — симпатичный. Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины.

Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации (дорогу держит) у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»!

Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2017 года

Видео отзыв

Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Это 90 км/ч. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Отлично!

Отзыв о Лада Веста СВ Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.

Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно. По управляемости Кросс не уступает Сиду, даже в повороты входит намного уверенней (уже успел оценить) — но это трасса. А вот гравийка/грунтовка или «подуставший» асфальт, то здесь Кросс не на голову, а на все три выше Сида.

Там где Кросс уверенно едет на 60-70 км/ч, то Сид плетется на 5-10 км/ч, а если поддать газку и поднять скорость до 25-30 км/ч, то, извините, Сид попросту развалиться, так как имеет короткоходную и жесткую подвеску. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая.

По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем довольно комфортно. А в Сиде задние пассажиры могут комфортно себя чувствовать, только вдвоем, третий будет испытывать дикий дискомфорт (очень жесткое сиденье по середине).

Правда материал салона намного лучше именно у корейца. Чего только стоит торпедо из МЯГКОГО пластика, да и глаз радует сама фактура. Зато сиденья в Весте, на мой взгляд, по эргономике удачней. Под себя настроил довольно быстро и комфортно.

Но вот левой ноге водителя не хватает пространства в месте «покоя», да и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда. Почему же передние арки залезли в салон?!

Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать (если только при обгоне). Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может раскроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает.

АМТ. Здесь все предсказуемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при этом само переключение происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на включенной скорости из-за чего создается впечатление, что кто-то держит за задницу моего Кросса… Как результат, происходит банальное торможение двигателем.

Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями.

Най-голямата руска автомобилна компания — АвтоВАЗ, показа на автосалона в Москва два концептуални модела — кросовъра Lada XRay и седана Lada Vesta , които разкриват как ще изглеждат бъдещите машини на марката.

И двата автомобила ще се появят в серийно производство след малко повече от година. Кросовърът XRay ще бъде готов за производство през януари 2016 г., а две месеца след него ще излезе и втора негова версия, която ще разполага със система за задвижване на 4-те колела. Тя ще се казва Lada XRay Cross.

И двете модификации са построени на платформата на Renault — BO, в чиято основа е и Sandero. По-голямата част от технически компоненти обаче ще бъде взаимствана от кросовъра Duster, който на руския пазар също се продава под марката Renault.

Стандартният Lada XRay ще се предлага само с предно предаване, докато по-големият XRay Cross ще има достъпна като опция система 4х4. Тя ще бъде взаимствана от най-популярния всъдеходен модел на руснаците — Niva. Все още не е ясно какви двигатели ще получи Lada XRay, като те ще бъде избрани след консултации между АвтоВАЗ и Renault.

От своя страна седанът Lada Vesta ще се появи на пазара по-рано. Неговото производство ще стартира през септември догодина. Моделът ще се предлага с 4 нива на оборудвани и 3 двигателя, както и с автоматична скоростна кутия.

Цената на автомобила ще бъде около 400 000 рубли (8400 евро), като според шефа на АвтоВАЗ Бу Андерсон Vesta отговаря на всички световни стандарти за безопасност, технически характеристики и изисквания към интериора.

В края на година руската компания ще съобщи официално подробни за модела, който първоначално ще бъде сглобяван в завода в Толиати, но на по-късен етап производството ще бъде пренесено и в предприятието в Ижевск. Там Vesta ще се пуска едновременно с Lada Priora.
Снимки: Autonews

АвтоВАЗ объявил о старте российских продаж обновленного семейства Lada Vesta, представители которого получили двигатель Renault–Nissan и вариатор японской компании Jatco. Бесступенчатая коробка передач стала доступна для всех модификаций модели: седана, универсала, а также их Cross-версий.

Lada Vesta AT укомплектовали 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 113 л. с., который был специально модернизирован для работы с бесступенчатой трансмиссией. Несмотря на установку вариатора, инженерам удалось сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross.

Цены на седан Lada Vesta с бесступенчатой коробкой стартуют с отметки 736 900 руб., а универсал обойдется минимум в 773 900 рублей. Стоимость их Cross-вариантов составила 832 900 руб. и 866 900 руб. соответственно.

Автосервисы Autonews Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом. Выбрать сервис

В базовой версии под названием Classic с пакетом Start Plus седан укомплектован фронтальными подушками безопасности, системой динамической стабилизации, кондиционером, обогревом передних сидений, охлаждаемым перчаточным ящиком и центральным подлокотником с боксом и розеткой 12V для пассажиров. Комплект Comfort добавляет климат-контроль, электростеклоподъемники задних дверей, парктроник, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистему.

Версия Luxe идет с противотуманными фарами с функцией подсветки поворота, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а также датчиками дождя и света. За дополнительную плату доступна мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, атмосферная подсветка салона, розетка USB для задних пассажиров.

Автомобили в топовой комплектации «Эксклюзив» получили «плавник» на крыше, новые зеркала заднего вида с электроприводом, спойлер, а также хромированные накладки на пороги и выпускной патрубок. В салоне установили новые сиденья с обивкой из кожи и ткани, а на рулевом колесе появилась кнопка обогрева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *