ПРАВИЛО ТРЕХ Ф

Не у всех автолюбителей есть возможность приобрести новый автомобиль. Поэтому, приходится искать варианты подешевле и остановить свой выбор на подержанном авто.

Нужно понимать, что необходимо серьёзно отнестись к осмотру всего автомобиля, от А до Я. Если вовремя выявить недостатки, можно отказаться от нежелательной покупки либо значительно снизить цену. В этой статье мы рассмотрим тонкости приобретения бывшего в употреблении транспортного средства, а также о том, как правильно торговаться при покупке машины.

Если вы звоните по объявлению о продаже авто, у владельца необходимо узнать общее состояние автомобиля и посмотреть настроен ли продавец на торг. После телефонного разговора решите стоит ли ехать на осмотр.

Перед тем, как начать торговаться вы должны тщательно осмотреть автомобиль и найти небольшие недочёты за которые продавец может снизить цену. Помните — торг должен быть аргументированным!

Теперь давайте посмотрим как нужно осматривать автомобиль, чтобы торги прошли успешно.

Как правильно сделать осмотр автомобиля перед покупкой

1) Начните проверку с осмотра кузова:

— Смотрите чтобы на кузове не было ржавчины, царапин и вмятин.

— Наружная краска не должна хоть как-то отличаться от внутренней — для сравнения осмотрите багажник и внутреннюю часть дверей.

— Также на уплотнителях (резинках) не должно быть следов от краски.

— Снимите уплотнители и проверьте нет ли следов от сварки или окрашивания, осмотрите багажник и лицевую часть на наличие шрамов и сколов.

2) Осмотр двигателя:

— Проверьте шланги на наличие трещин.

— Масло не должно протекать.

— Послушайте как работает двигатель — не должно быть каких-то несуразных звуков.

— Осмотрите глушитель — если копоть имеет жирную и густую консистенцию, это в скором времени приведёт к "смерти" двигателя.

3) Проверка КПП и ходовой части автомобиля:

— Проверьте работу КПП — для этого нужно проехать на авто.

Приобретение подержанного автомобиля

Переключайте автомат/механику взад-вперёд (не должно присутствовать толчков и хруста).

— Для проверки амортизаторов резко нажмите на каждое крыло. Если в ответ машина поднимется, затем опустится и опять поднимется — всё в порядке.

— Для проверки подвески нужно проехать по воде. Если следы задних протекторов совпадаю с передними — машина в сильных ДТП не была.

4) Осмотр салона и электроники:

— Осмотрите салон на наличие потёртостей, весь пластик должен быть на месте. Сидения должны быть целыми и без прокурок.

— Проверьте автосвет, работу датчиков приборной панели.

Если какие-то недочёты автомобиля вас не пугают, отталкиваясь от них и приступайте к снижению стоимости машины.

Как правильно торговаться при покупке машины

1) Если продавец просит назвать свою цену — это говорит о том, что он не уверен в заявленной стоимости и можно в переговорах воспользоваться этим. Важно понимать, что покупка подержанного авто подразумевает торг (как говорится, торг есть всегда), и уступки должны быть с обеих сторон. Величина "компромисса" зависит от минимального порога на который согласится продавец авто и максимального потолка с которым смерится сам покупатель.

2) Начинайте торги отталкиваясь от недочётов автомобиля, которые были выявлены во время осмотра. Скажите продавцу, что необходимо много вложить времени и средств, чтобы привести автомобиль в должное состояние. Запчасти и обслуживание сейчас дорого стоят, намекните что вы делаете одолжение продавцу покупая авто с неполадками.

3) Если продавец категорически не хочет уступать, не отступайте, смягчитесь и выслушайте продавца, попробуйте понять почему он не снижает цену. После того, как вы получили объяснение приведите свои аргументы почему всё-таки стоит снизить цену. К примеру, это может быть "неходовая машина", "неидеальное состояние", "трудности с запчастями" и т.п., важно чтобы продавец вам поверил.

4) Повторно осмотрите автомобиль, тем самым вы дадите немного времени продавцу подумать.

5) Предложите купить машину "прямо сейчас", когда человек видит деньги подсознательно идёт на уступку.

Если вы будете следовать данным советам, будьте уверены — вы купите автомобиль за ту сумму, на которую рассчитывали! Не бойтесь торговаться!

Транзит vs Дукато: каковы сильные стороны Ford перед Fiat

Ford Transit – один из самых популярных коммерческих авто, продающихся на территории России. Он уверенно держится в ТОП-10, уверенно конкурируя с авто разных марок.

А какой альтернативный вариант возникает в голове у тех, кто подумывает купить новый Форд Транзит? В первую очередь – это Фиат Дукато? Давайте рассмотрим, что может повлиять на выбор автомобиля от Ford, оставив позади «итальянца».

Интерьер почти как у легковушки

Один из главных факторов, который вынуждает к тому, чтобы купить Форд Транзит у дилера, отказавшись от приобретения «итальянца» – салон. У Transit он более приближен к легковым автомобилям: здесь низкая посадка, по сравнению с Дукато, есть регулировка руля по вылету и высоте, ручник расположен на привычном по легковушкам месте.

Создание в салоне коммерческого авто «легкового» комфорта – важный аргумент в пользу Транзита. Ведь это способствует снижению усталости водителя, что сказывается на повышении его эффективности работы, а, следовательно и на росте прибыли.

Преимущества в деталях

Что касается других преимуществ Форд Транзит перед рассматриваемым конкурентом, к ним можно отнести следующие:

  • Наличие в грузовом отсеке Ford пластиковых защитных панелей уже в составе базового оснащения. Для Дукато, кузов которого «сверкает голым металлом», это является опцией.
  • Более продуманная защита от слива топлива, чем и у «итальянца».

    С чем вы рискуете столкнуться после покупки автомобиля

    Обеспечивается это за счет того, что лючок бензобака блокируется закрытой водительской дверью, и просто так открыть его на стоянке не получится. Хотя Фиатовцы тоже позаботились о защите, установив на авто крышку, закрываемую ключом (но вот лючок может открыть любой «желающий»).

  • Более эффективная шумоизоляция салона, что отмечают многие. Например, вовремя сравнительного теста специалисты журнала «За рулем» пришли к выводу, что в кабине Транзита «обутого» в шипованные шины, тише, чем внутри Дукато на фрикционной резине.
  • Более широкий выбор модификаций. «Итальянец» предлагается с безальтернативным дизельным ДВС и только с передним приводом. Для Транзита характерно большее разнообразие. Да, мотор здесь тоже только один, но Ford «выезжает» за счет трех вариантов настройки двигателя и возможности приобрести авто с полым приводом.

Но и у Дукато есть несколько преимуществ, которые могут толкнуть вас на то, чтобы передумать покупать Форд транзит, а выбрать его конкуретна. Среди этих плюсов:

  • Более привлекательная стоимость.
  • Чуть лучшая плавность хода.
  • Электронная начинка побогаче.
  • Более резвое поведение на дороге при сопоставимых мощностях двигателей.

Видно, что при выборе придется поломать голову, ведь оба автомобиля – весьма достойные варианты, на которые стоит обратить внимание. Они станут надежными помощниками при ведении бизнеса. Но статистика продаж показывает, что перевес пока на стороне Форд Транзит. Быть может, дело в легковом комфорте салона? Или же в чем-то другом? Какой из этих коммерческих автомобилей выбрать, решать вам.

Всем привет. сегодня заезжал с другом на автосервис, и уже в который раз от людей слышу, что нельзя брать Французские авто. и многие говорят про правило трёх Ф (не покупай Форд, Фиат и Французов). А сервисмен говорит мне — продавай мегана, хуже машины и загадочней нет, что хрен знает как всё сделано, хуже только форд фокус 2. Пришлось в очередной раз поругаться на эту тему, обидно когда так говорят про твою машину. И почему то везде летает миф, что у французов очень дорогие запчасти и обслуживание, а по факту оказывается, что обслуживание не так уж и дорого, подробнее в статье www.autonews.ru/autobusiness/news/1435514
По-моему французы делают отличные, стильные, комфортные авто по разумной цене.

Классические проблемы выбора автомобиля. Инструкция пессимиста 🙂

1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться.
б) новые — тоже будут сыпаться, да еще и дорого.

2. Страна-производитель.
а) немецкие — нет настоящего японского качества.
б) японские — нет настоящего немецкого качества.
в) корейские — нет вообще никакого качества.
г) французские — потому что гомно и все.
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества.
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам.

3. Двигатель.
а) Бензиновый — жрет много.
б) Дизельный — ремонтировать дорого.
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят.
г) Газ— непременно взорвется и воняет.

4. Коробка передач.
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда.
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат.
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого.
г) Вариатор — непременно сдохнет.

Курс покупки Б/У автомобиля: часть 2

Привод.
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить.
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть.
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься.

6. Кузов.
а) Седан — холодильник не влезет.
б) Хетчбек — багажник маленький.
в) Универсал — на фига этот сарай.
г) Купе — назад лезть неудобно.
д) Кабриолет — дует.
е) Автобус — большой слишком.

7. Класс авто.
а) А — мопед с крышей.
б) B — едет как мопед, жрет как машина.
в) C — типа большой, а на самом деле маленький.
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C.
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль.
а) Правый — обгонять не получится.
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества.

9. Прочее.
а) Тонировка — ничего не видно.
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко.

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com

Автомагазин "Три-Ф" — Три специализированных магазина в одном месте.

  • Запчасти — для Фордов
  • Запчасти — для Фиатов
  • Запчасти — для Французских автомобилей.

Благодаря тому что мы продаём запчасти для наиболее распространённых марок автомобилей, мы имеем возможность с небольшой наценкой продавать большой объём запчастей. То есть держать низкие цены.

На на нашем складе автозапчасти как оригинального так и не оригинального производства.

Как известно , производители автомобилей основную часть комплектующих закупают у независимых поставщиков.

То есть зачастую качественную деталь дешевле купить непосредственно у произодителя запчасти

В чем же в таком случае разница между оригиналом и не оригиналом.

ОРИГНАЛ — Запчасти оригинального производства отличаются от дубликатов тем, что перед поступление в продажу они проходят дополнительный контроль качества непосредственно у производителя автомобиля. Производитель запчастей как правило изготовляет их на своих наиболее совершенных и новых
линиях.

НЕОРИГИНАЛ — Бывает разного качества.

  • неоригинальные запчасти от поставщиков на конвеер как правило ни чем не отличаются от оригинала, при меньшей стоимости. Но цена таких запчастей все равно остаётся высокой.
  • запчасти от произоводителей европейского производства но не поставщики на конвеер. Эти запчасти стоят не очень дорого но и качество может быть разным. Может прослужить как оригинал ,а может развалится через месяц. В общем лотерея.
  • Запчасти произвоства Китай, Турция. В эту группу вхдит так же весь контрофакт (подделка под оригинал).

    Куда включать затраты, сопутствующие покупке автомобиля

    Эти запчасти служат не долго. Ставить их можно только при подготовке авто к продаже.

Сотрудники нашего магазина — специалисты с многолетним стажем работы с автозапчастями. Они самое пристальное внимание уделяют закупкам товара с наиболее высоким потребительским свойствам по наименее возможной ценой.

Действует принцип — "Я бы эту деталь себе купил на свою машину ? — ДА. "

На складе в наличии вы найдете:

  • РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Фильтра ,Масла
  • Детали тормозной системы: Колодки, Диски, торм. шланги, датчики.
  • Ходовая: Рычаги, тяги , шаровые.
  • Моторная группа: вкладыши , кольца, валы, фланцы, клапана.
  • Уплотнения: Прокладки, сальники, герметики.
  • Кузовные детали: Капоты, крылья, бампера.
  • Оптика: Фары, повортники
  • Электрика: лампочки, датчики, эл.клапана

Все чего нет на складе привезем на заказ.

Действует система строчного заказа из Москвы (3 дня).

Наш магазин работает:

Пн-Пт с 10 до 19
сб с 11 до 16
Вс — выходной

запчасти форд  запчасти фиат запчасти пежо запчасти рено запчасти ситроен,
запчасти Ford   запчасти  Fiat запчасти Citroen запчасти  Peugeot  запчасти Renault

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *