Правильная посадка за рулем

Обратная наездница

Эту позицию можно выполнить на заднем сидении, если откинуть вперёд спинку пассажирского кресла. Оба партнёра могут использовать это кресло как опору — так будет удобнее.

Плюсы

Пока женщина контролирует весь процесс, мужчина получает удовольствие.

Сидя

Поза, похожая на предыдущую, но более компактная. Лучше выполнять её на заднем сидении.

Преимущества предыдущей позиции плюс больше возможностей для дополнительных ласк.

Колыбель

В классическом варианте мужчина сидит в позе лотоса, женщина находится сверху и обвивает его ногами. Если отказаться от хитросплетений нижних конечностей, то эту позицию вполне можно повторить в автомобиле.

«Колыбель» — интимная и чувственная поза, идеальная для медленного секса. Если вы никуда не торопитесь, её вполне можно включить в ваш сексуальный марафон и чередовать с более активными положениями.

Наездница

Позицию «Женщина сверху» довольно просто выполнить на заднем сидении. Если связать партнёру руки ремнём безопасности, станет ещё интереснее.

Тотальный контроль для неё, отдых и прекрасный вид — для него.

Ложки

Ещё одна поза, которую несложно осуществить на заднем сидении.

Достаточно расслабленное и комфортное положение для обоих партнёров. К тому же в этой позиции меньше шансов на то, что вас увидят.

Король дороги

Минет водителю — неувядающая классика. Главное — будьте осторожны: заниматься этим в пути точно не нужно. Ну и берегите голову.

Название говорит само за себя: партнёр действительно почувствует себя королём дороги.

Догги-стайл

Эту позицию можно выполнить не только на заднем, но и на переднем сидении, если откинуть назад спинку.

Глубокое проникновение, возможность для дополнительной стимуляции и, конечно, необузданная страстность.

Прежде чем начинать тест-драйв этих поз, убедитесь, что машина точно выключена, иначе приключение будет не из приятных. Также при возможности постелите чистое полотенце или одеяло на сидение: лишние микробы никому не нужны. И не забудьте найти укромный уголок, если не хотите, чтобы вас прервали на самом интересном месте.

Машина — это не автобус, и управление ей со свешенными ногами опасно для здоровья водителя.

В настоящее время на автомобильном рынке имеется достаточное количество машин, имеющих большую мощность двигателя, и повышенную проходимость, рассматриваемых в качестве спортивных паркетников. Их особенностью становится отделение от движения по бездорожью и превращение в асфальтовых жителей. Нередко кроссоверы оборудованы адаптивными типами подвески, улучшенными системами полного привода с наличием подруливающих дифференциалов активного типа и увеличенной чувствительностью рулевого управления. Итогом становится поведение их на дороге не намного хуже машин с кузовом типа хэтчбек, их можно нередко встретить на спортивных полигонах, на которых владельцы пытаются поставить новый круговой рекорд. Немалое количество фанатов активного вождения имеется и на обыкновенных дорогах. Самое главное — научиться правильно управлять такими гигантами.

Чем ниже, тем лучше. Основная масса водителей уделяет достаточно мало внимания правильной посадке за рулем. Дело в том, что неправильное положение водителя становится причиной большого количества проблем. Последствия этого могут быть довольно печальными. Каким же образом стоит сидеть внутри паркетника правильно?

Расположение пилотов болидов, участвующих в спортивных соревнованиях, является предельно низким, а в некоторых моделях они сидят практически на полу, для чего имеется несколько причин. Прежде всего, подобное положение тела дает возможность поместить его в зоне центра масс машины. Особую важность это имеет для спортивных автомобилей, на которых установлены адаптивные амортизаторы. В этом случае, водитель будет в большей степени ощущать автомобиль, сливаться с ним как бы в единое целое. Кроме того, уменьшенными станут и крены в поворотах. В том случае, если опустить еще и пассажирские сиденья, то степень эффекта станет еще выше. При расположении в нижней позиции, водителю намного удобнее будет управлять педалью, отвечающей за систему торможения.

Причиной этого становится то, что особенностью вождения машины спортивного типа является работа двумя ногами, одна из которая нажимает на педаль газа, а другая тормоза. Если во время движения автомобиль встряхнет, то пилот может легко опереться на педали, что вызовет замедление автомобиля, и приведет к утрате столь ценных в гонке секунд.

При движении же на стандартной дороге общего пользования, осуществление такого замедления может стать причиной того, что водитель ненадолго потеряет контроль над управлением. Чтобы предотвратить возникновение подобных проблем, на большей части спортивных автомобилей устанавливается вакуумный усилитель тормоза и педаль делается более каменной. Это дает возможность сгладить эффект случайного притормаживания, так как тугая педаль тормоза сложнее продавливается. При необходимости же ее полного выжимания, водителю следует упираться в сиденье, что намного проще выполнить при низкой посадке. В этом случае, давление на педаль осуществляется прямо, аналогично прессу, с упором спиной водителя в спинку кресла. Именно поэтому при низкой посадке спинка сиденья должна быть установлена вертикально.

Силовой способ руления. При общем рассмотрении, осуществление низкой посадки может помочь в управлении машиной. Но хороший упор спиной в сиденье потребуется еще и по другой причине. Он дает возможность выполнения силового руления. Если спинку установить правильным образом, водитель будет упираться в нее лопаткой, тогда как его кисть в этот момент будет располагаться на руле.

Итог. Главным назначением подобной посадки становится предотвращение неожиданного наезда на дорожное препятствие, а при неожиданном возникновении неприятной ситуации, позволяет встретить ее во всеоружии.

  • Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Смотреть все фото новости >>

Практика Регулируем сиденье

Как правильно отрегулировать сиденье?

Любая, даже кратковременная поездка начинается с правильной посадки за рулем. От нее зависит не только комфорт и утомляемость водителя, в первую очередь правильная посадка влияет на безопасность и здоровье. Поэтому всегда уделяйте этому моменту часть своего времени.

Как же правильно отрегулировать сиденье?

Каждый знает, что вальяжно расположиться в мягком кресле очень приятно. Однако к водительскому креслу следует относиться прежде всего, как к месту работы.

Разумеется, управлять автомобилем при правильно отрегулированном сиденье должно быть удобно.

Ниже мы разберем основные регулировки, которые имеются на всех современных автомобилях, их всего две:

1. регулировка продольного положения сиденья;
2. наклон спинки сидения;

А также упомянем и про дополнительные регулировки, которые можно встретить не всегда:

3. регулировка высоты подушки сиденья, («лифт» сиденья);
4. регулировки угла наклона подушки сиденья;
5. регулировка поясничной поддержки,

Пару слов скажем и о подголовниках (6), а также о регулировке рулевой колонки, (не на всех моделях).

Продольное положение сиденья

Сядьте плотно в водительское кресло, так, чтобы поясница была прижата к спинке. Выжмите до упора педаль сцепления. При правильной регулировке нога должна оставаться чуть согнутой в колене. Она не должна тянуться до педали носком стопы, но и не должна быть слишком согнута.

Если же у вас автомобиль с автоматической коробкой, то правой ногой понажимайте поочередно педали тормоза и газа. Постарайтесь найти такое положение сиденья, при котором вам будет удобно нажимать на них, при этом пятка ступни не должна отрываться от пола.

Есть и другой способ. Упритесь левой ногой в пол левее педали тормоза. В место где обычно находится педаль сцепления (ну, если бы она была). Как и в первом случае, нога должна оставаться чуть согнутой в колене. И по возможности не придвигайтесь слишком близко вперед. Передний край капота вы скорее всего все равно не увидите, а вот от подушки безопасности, спрятанной в самом руле, желательно находиться на большем расстоянии. Разумеется, подушки спрятаны не во всех рулях 🙂

Важно! Чем меньше ваши ноги согнуты в подъеме и коленном суставе, тем легче и быстрее вы сможете управляться с педалями.

Живот и бедра в этом положении не должны соприкасаться с рулем. Если этого достичь невозможно, то либо меняйте автомобиль, либо срочно на диету 🙂

Наклон спинки кресла

Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, лопатки при этом должны быть плотно прижаты к спинке сиденья. Если рука касается обода запястьем, значит спинка сиденья отрегулирована правильно.

Старайтесь сидеть не сутулясь, а чуть прогнувшись назад. Желательно усесться как можно глубже в угол между спинкой и сиденьем. Если кресло предусматривает регулировку поясничной поддержки, добейтесь небольшого прогиба позвоночника в пояснице. © www.AutoPrepod.ru

Рулевая колонка и высота сиденья

При наличии регулировки рулевой колонки ее следует установить так, чтобы кисти рук, удерживающие руль в положении «10 и 2», оказались чуть ниже уровня плеч. Обычно чем ниже руль, тем удобнее его держать и меньше устают руки, но при этом он не должен загораживать панель приборов и тереться о ноги.

Если на авто имеется регулировка высоты подушки сиденья, (т.н. «лифт» сиденья), то как правило новички для лучшего обзора норовят поднять сиденье повыше. И это действительно ненамного увеличивает обзор. И ничего неправильного в этом нет, главное чтоб остальные регулировки были в норме.

Если предусмотрена регулировка наклона подушки сиденья (на чем вы сидите), установите ее передний край чуть выше заднего. Это создаст оптимальную опору бедрам, а также прижмет тело к спинке.

Регулировка подголовника

Во время движения голова водителя не должна касаться подголовника. Его основное назначение — не поддерживать голову постоянно, а уберечь шейные позвонки от перелома при вероятном ударе в заднюю часть автомобиля в случае ДТП.

Причем, чем выше подголовник и чем он ближе к затылку, тем эффективнее защита шеи от травм.

Поэтому подголовник желательно установить повыше, чтобы при запрокидывании головы средняя часть затылка касалась его середины.
Или поступите проще: выровняйте высоту подголовника с макушкой и максимально приблизьте его к голове.

© www.AutoPrepod.ru

Профессиональные секреты

Садясь за руль, старайтесь не надевать «толстую» зимнюю одежду, которая создает объемную прослойку между телом водителя и сиденьем.

Почему?

Неровности дорожного покрытия, уклоны дороги, ускорение, блокировку колес, занос автомобиля и многое другое водитель считывает спиной и «пятой точкой» именно с сиденья.

Поэтому зимняя одежда или толстые чехлы лишают водителя своевременной и важнейшей информации об автомобиле. По этой же причине крайне нежелательно увеличивать высоту посадки, что-либо подкладывая на сиденье.

И еще:

Выработайте привычку после посадки в автомобиль и регулировки сиденья сразу же пристегивать ремень безопасности, особенно при наличии подушек безопасности. Помните, что даже в случае небольшой аварии подушка может травмировать непристегнутого водителя или пассажира.

Нюансы

В зависимости от конструкции автомобиля посадка может быть:

Первый вариант дает чуть больший обзор, что немаловажно для городских поездок с многочисленными парковками и маневрированием в плотном потоке.

Второй больше подходит именно для авто со спортивным характером, где немаловажную роль играет низкий центр тяжести. Низкая посадка к тому же позволяет лучше чувствовать автомобиль.

По этой причине «лифт» сидения все же желательно опускать как можно ниже.

Для заднеприводных автомобилей и дальних поездок больше подходит регулировка спинки при которой охват руля в положении «12 часов» производится выпрямленной рукой.

При подготовке данной статьи использованы различные авторитетные источники, в том числе материалы «Полезных страниц» издательства «За рулем».

Поездки на велосипеде призваны держать все группы мышц в тонусе, поднимать настроение и улучшать качество жизни. Большую роль играют техническое состояние всех узлов байка и его настройка. Индивидуальная подгонка под велосипедиста осуществляется по нескольким параметрам, в частности, по положению седла.

Настройка седла определяет посадку, удобство управления и эффективность передвижения. Рассмотрим, как правильно отрегулировать седло, чтобы и комфортно было, и не уставать после продолжительных поездок.

Зачем нужно регулировать седло велосипеда

Велосипедное сиденье может настраиваться в трех направлениях:

  • высота над уровнем педалей;
  • угол наклона в горизонтальной плоскости;
  • смещение.

Рассмотрим, что дает правильная регулировка каждого параметра.

Высота определяет положение ног при движении и эффективность вращения педалей. Заниженное седло способствует сильному сгибанию ног, их быстрой усталости и низкому КПД педалирования. Слишком большая высота ухудшит сцепление обуви с педалями и отрицательно повлияет на управляемость.

Соответствующее росту положение седла исключает все негативные последствия, дает возможность долго вращать педали без существенной усталости и потери энергии, позволит быстро дотянуться ногой до земли на стоянках и в экстренных ситуациях. А в сочетании с настроенным положением руля, высота сидушки обеспечит правильную посадку велосипедиста.

Наклон в горизонтальной плоскости определяет нагрузку на части тела. Положение «вперед» увеличит нагрузку на руки и сместит корпус к рулю. Отклоненное сиденье назад приподнимет верхнюю часть тела, сместив силовой центр в сторону поясницы и брюшной полости.

На некоторых моделях велосипедов седла регулируются и по горизонтали относительно центра подседельного штыря. При выборе правильного положения большую роль играет длина рук. Если до руля доставать тяжело, сидушка немного подвигается вперед. При постоянной усталости рук стоит отодвинуться назад. В длительных поездках на горном велосипеде этот параметр может регулироваться несколько раз в зависимости от условий катания.

Правильная настройка держится на трех китах: удобство, эффективность и снижение усталости при управлении.

Настройка высоты сиденья

Высота – самый важный параметр, который каждый велосипедист выставляет самостоятельно, с учетом роста и особенностей езды. Прежде чем приступать к настройке высоты, рассмотрим ряд аспектов безопасности:

  • подседельный штырь нельзя выставлять за пределы максимальной отметки;
  • седло нужно крепко зафиксировать в данном положении;
  • передний конец должен смотреть в направлении движения.

Общая схема настройки:

  1. Ослабить эксцентрик или затяжную гайку.
  2. Удерживая сидушку, мягко вытянуть или вдавить штырь.
  3. Не отпуская ее, затянуть крепление.
  4. Несколькими легкими ударами проверить прочность фиксации.

Установить уровень седла можно несколькими способами:

  • числовой расчет;
  • метод «почти прямой ноги»;
  • «метод пятки».

Первый вариант – самый простой способ выставить высоту сиденья над кареткой. С помощью сантиметровой ленты или рулетки изменяется высота от подошвы до паха. Далее это значение умножается на 1.09. К примеру, высота ног составила 65 см, значит, сидушка велосипеда должна располагаться над педалями на уровне 71 см. Нужно отметить, что этот способ приближенный и не подойдет тем, кто полагается только на собственные ощущения.

Второй метод установки высоты – определить сгиб ноги. Для правильного положения характерна почти распрямленная нога в крайней нижней точке. Нога совсем прямая – подседельный штырь опускается в трубу. Нога согнута сильно – поднять седло наверх. Увеличивать высоту нужно постепенно, особенно в первый раз.


Правильное положение ноги в движении

Метод «прямой пятки» противоположен предыдущему, но также позволяет выставить уровень седла. Последовательность настройки:

  1. Прочно зафиксировать велосипед или попросить кого-либо подержать его за руль.
  2. Сесть и поставить пятку на педаль в нижней точке.
  3. Отрегулировать высоту так, чтобы нога была абсолютно прямой.


Правильное расположение ноги по «методу пятки»

Пятка должна быть строго зафиксирована по центру педали. Обе ноги должны выпрямляться в нижних положениях. Если пятки не дотягиваются, и приходится нагибаться, седло нужно опустить. Наоборот, если нога даже немного согнута в колене, приподнять.

Регулировка угла наклона

Стандартное, общепринятое и правильное расположение сиденья в горизонтальной плоскости – параллельно дороге. Производители рекомендуют оставлять положение таким и не прибегать к наклонам без особой надобности. Собственно, по иллюстрации понятно, что седло нельзя отклонять на большой угол.


1 – наклон к рулю, 2 – отклонение седла от руля, 3 – исходное положение.

В первом случае возрастают нагрузки на руки, велосипедист горбится и может съезжать вперед. Отклоненное сиденье назад добавляет усталости ногам и ухудшает управляемость за счет вытягивания рук.

Однако в разумных пределах регулировка по углу наклона может осуществляться в индивидуальном порядке. Чаще всего этого требуют специфические условия езды на горном велосипеде. На неровных участках, где руки отбиваются даже с хорошим амортизатором, нивелировать нагрузку на них можно отклонением седла назад. Когда требуется заниженная посадка (преодоление ветра, например), есть смысл наклонить сиденье вперед. Рекомендуемый диапазон наклона – не более 10-ти градусов в каждую сторону.

Настройка по горизонтали

Регулировка седла относительно руля позволяет выставить положение с учетом длины рук. Правильная центровка обеспечивает положительное влияние на скорость передвижения и управляемость велосипеда.

Работы следует выполнять в такой последовательности:

  1. Ослабить винт закрепления штыря к сидению.
  2. Подвинуть сидушку.
  3. Зафиксировать крепление.
  4. Сесть на велосипед и проверить положение колена. Оно должно располагаться строго на вертикали с осью педали. Проверяется нога на педали в крайней нижней точке. Если колено заметно выдвигается вперед, настроить заново.

Настройка данного типа делается только после регулировки высоты.

Сочетание правильно выставленных параметров седла с учетом физиологических особенностей велосипедиста поможет избежать чрезмерной усталости рук и ног, позволит максимально долго находиться в движении и положительно скажется на комфорте управления.



VK: https://vk.com/club27518494
Facebook: https://www.facebook.com/groups/285681698518111/
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCfTkA6Bxm1RlF_VEfoJmTpg

Заниматься любовью в машине приятнее, чем в общественном транспорте, например. Во-первых, вы не движетесь (мы надеемся, что вы не занимаетесь сексом во время движения автомобиля). Во-вторых, не стихают споры относительно того, можно ли оштрафовать владельца автомобиля за занятие в нем сексом – с одной стороны, это частная собственность, с другой – вокруг вас люди.

Совет: выбирайте пустынную автостоянку. И проблем с полицией не будет, и удовольствие получите.

Идея № 1: оральные ласки

Да, минет в машине — классическая история. Но почему не «перевернуть» все вверх ногами и не предложить партнеру сделать куннилингус? Эта поза удобна для исполнения на переднем пассажирском сиденье автомобиля: в большинстве машин его можно отодвинуть до упора назад.

Идея № 2: женщина за рулем

Это перевернутая поза наездницы, в которой женщина находится спиной к мужчине. Чтобы заняться сексом подобным образом, также нужно максимально отодвинуть сидение назад, но уже водительское. Руль необходимо максимально приподнять — девушке будет удобно держаться за него в процессе движений.

Идея № 3: мужчина сзади

Третья поза подходит для обладателей внедорожников. С переднего пассажирского сиденья следует снять изголовье и максимального его опустить, а девушку положить животом вниз. При правильном расположении женщина как бы перегибается через спинку. Мужчина сзади. В этой позе хорошо стимулируется клитор из-за трения о кресло – важно только, чтобы оно было чистым и, желательно, кожаным.

Идея № 4: ложечки

И снова нужно разложить переднее пассажирское сиденье. По сути, это обычные «ложечки» — женщина спиной к мужчине, мужчина при этом придерживает партнершу за бедра и ласкает ей клитор. В случае с сиденьем автомобиля, вы будете поддерживаться еще и эргономичными выступами кресла.

Идея № 5: рогатка в потолок

Женщина на заднем сиденье, лицом вперед, ноги подняты вверх и упираются в потолок. Мужчина располагается между передними сиденьями. Преимущество этой позы в том, что она обеспечивает глубокое проникновение и возможность стимулировать клитор руками.

По материалам Центра сексуального образования Secrets.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *