ПОРШЕ ПАНАМЕРА ТУРБО

Дизайн Panamera, разработанный Михаэлем Мауэром еще в 2009-ом, с годами не устаревает. Не особо он претерпел изменения и во время рестайлинга 2011 года.

По мнению тестировавших Porsche Panamera Turbo журналистов, перемещаться по городу на лифтбеке неудобно – острый руль, жесткие сиденья, маленькие зеркала, неинформативная камера заднего вида и огромные легкосплавные колеса, которые легко повредить о бордюр при параллельной парковке. Да и габариты у Porsche Panamera Turbo внушительные: длина 5015 мм, ширина – 1931, высота – 1418 мм. Межосевое расстояние – 2920 мм.

Расход топлива Porsche Panamera Turbo

Расход Porsche Panamera Turbo впечатляет- 22-24 литра, и это при спокойной езде. А после первого старта с педалью в пол, компьютер сразу добавляет к расходу еще литр. Емкость бака Porsche Panamera Turbo соответствующая — 100 литров, но и он опустошается прямо на глазах, несмотря на систему старт-стоп, присутствие которой вызывает улыбку. Кто на таком автомобиле начнет экономить граммы топлива? Его же не для этого покупают.

Если же взглянуть на официальные технические данные, то расход в городе составляет 14,7 л/100 км, по трассе – 7,7 л, в смешанном режиме – 10,2 л. Коэффициент сопротивления воздушному потоку – 0,30.

ВЫхлоп и багажник Porsche Panamera Turbo

Несмотря на выдающуюся мощность двигателя и спортивные гены, выхлоп Porsche Panamera Turbo звучит необычно мягко и тихо. Это сделано для того, чтобы его рычание не слишком беспокоило пассажиров сзади.

Объем багажного отделения Porsche Panamera Turbo до верхней кромки спинки сиденья – 432 литра. При ее складывании – 1250 л, грузоподъемность — 530 кг, включая вес водителя.

Двигатель Porsche Panamera Turbo

Под капотом Porsche Panamera Turbo установлен 4,8-литровый V8 с двумя турбонагнетателями. Во время рестайлинга 2011 года ему добавили 20 л.с. и довели мощность до 520 л.с. и 700 Нм крутящего момента, а при установке пакета Sport Chrono – до 770 Нм.

Кроме чиптюнинга, немецкие инженеры доработали и турбокомпрессоры, чтобы повышение мощности не привело к снижению их ресурса.

Степень сжатия – 10,5:1. Разгон до «сотни» у Porsche Panamera Turbo со снаряженным весом в 1970 кг. занимает всего 4,1 сек., а с пакетом Sport Chrono – 3,9 сек. Максимальная скорость – 305 км/ч.

Трансмиссия Porsche Panamera Turbo

Ни механическая, ни автоматическая КПП для Porsche Panamera Turbo на российском рынке недоступны, только семиступенчатая PDK с двойным сцеплением. Ее настройки вполне удачны. В стандартном режиме реакции на действия педалью газа немного притуплены, а переключение передач происходит в районе 2,5 тыс. оборотов.

Привод Porsche Panamera Turbo

Привод у Porsche Panamera Turbo возможен только полный, с системой Porsche Traction Management, которая управляет многодисковой муфтой, имитацией блокировки межколесных дифферециалов и антибуксовочной системой. Установленные по всему автомобилю датчики контролируют скорость вращения колес, продольное и поперечное ускорения, а также угол поворота руля. Возможность срыва какого-либо колеса в пробуксовку она определяет еще до того, как это может произойти и заранее перераспределяет тягу на три других.

Подвеска Porsche Panamera Turbo

Подвеска Porsche Panamera Turbo многорежимная.

Самый крутой гибрид в мире: Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Но даже со стандартными настройками она жесткая. Это особенно заметно пассажирам на заднем ряду. Если же переключить шасси в режим Sport Plus, она становится еще тверже, а из пятой двери выезжает создающее прижимную силу антикрыло. В поворотах возникают небольшие крены, и это несмотря на то, что стабилизаторы были усилены.

На российском рынке Porsche Panamera Turbo предлагается по минимальной цене в 9 млн. 903 тыс. рублей.

Видео

Наряду с остальными модификациями Porsche Panamera, в 2013 году, немецкий производитель обновил экстремальную Turbo S. По факту, новинка является первым и довольно глубоким рестайлингом первого поколения, дебютировавшего еще в 2009 году.

Новая Porsche Panamera Turbo S стала гибридной

Автомобили с шильдиком Турбо Эс являются самыми мощными и производительными из всей модельной линейки. Помимо надписи на крышке багажника, они имеют массу ненавязчивых, но довольно существенных отличий. В первую очередь, хочется отметить 20-дюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном. За ними можно увидеть огромные тормозные механизмы с производительными многопоршневыми суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Форсированный двигатель нуждается в хорошем охлаждении, поэтому производителю пришлось изменить форму воздухозаборников. На корме можно заметить увеличенное активное антикрыло, способное изменять свой угол атаки, в зависимости от дорожных условий, а также две хромированные двустволки патрубков выхлопной системы.

Размеры

Порше Панамера Турбо Эс- это пятиместный спортивный фастбэк премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5015 мм, ширина 1931 мм, высота 1418 мм, а колесная база- 2920 мм. В стандартном положении, клиренс равняется 143 миллиметрам. Такая посадка позволяет спорткару с легкостью перемещаться по дорогам общего пользования и демонстрировать неплохие показатели на гоночном треке. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположилась конструкция с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По умолчанию, все модели в комплектации Turbo S оснащаются адаптивной пневматической системой с технологией PASM. Она позволяет изменять не только высоту, но также жесткость амортизаторов, в реальном времени.

Благодаря форме кузова, Panamera довольно практична. В стандартном положении, ее багажник может предоставить 445 литров свободного пространства. Более того, для перевозки габаритных грузов, владелец может пожертвовать задними посадочными местами, сложить спинки дивана и освободить до 1263 литров.

Технические характеристики

Силовым агрегатом Porsche Panamera Turbo S является V-образная турбированная бензиновая восьмерка на 4806 кубических сантиметров. У нее продвинутая система наддува с двумя турбокомпрессорами, кованная поршневая группа, непосредственный впрыск топлива, алюминиевые головки блока с системой VarioCam Plus, а также сухой картер. В итоге, инженерам удалось выжать 570 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии служит безальтернативный семиступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями. Благодаря сложной системе полного привода, автомобиль выстреливает до первой сотни за 3,8 секунды и максимально способен набрать 310 километров в час. Расход топлива ожидаемо высокий- 14,7 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 7,7 литра по трассе и 10,2 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

По своей сути, Turbo S является максимальной комплектацией. Ее основными отличиями от люксовых вариантов исполнения других версий являются: спортивный мультифункциональный руль, кожаные сиденья с подогревом, обдувом, электрическими регулировками и развитой боковой поддержкой, а также продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, а также аудио оборудованием фирмы Bose с 14 динамиками и 9-канальным усилителем.

Видео

Porsche Club Russland — Официальный Порше клуб России — Форум Порше > Модельный ряд Porsche > Panamera > Panoramera turbo БУ от 50 000км

Просмотр полной версии : Panoramera turbo БУ от 50 000км

27.11.2012, 15:48

Добрый день. Планирую покупку panamera turbo с пробегом от 50 000 км, скажите пожалуйста, на что обращать внимание, какие диагностические работы сделать у дилера, какие поломки и проблемы возникают у "пан" после таких пробегов.

Всем спасибо за помощь. :thumbup:

что за зверь такой?

*Guderian*

27.11.2012, 17:58

Международная панорамера….

eilcqNN9RQU

я бы обязательно прикупил бы к ней продленую гарантию 😉

27.11.2012, 19:48

🙂 бывает! на работе притомился 🙂

Скажите bouchru, а что по вашему мнению в panamera может сломаться? Неужели машина рассчитана на 50 000-100 000? А как же 911 турбо? Понятно, что там разные моторы, но неужели проблеммы тоже случаются?

🙂 бывает! на работе притомился 🙂

Скажите bouchru, а что по вашему мнению в panamera может сломаться? Неужели машина рассчитана на 50 000-100 000? А как же 911 турбо? Понятно, что там разные моторы, но неужели проблеммы тоже случаются?

ну у меня на панаме 300-сот сильный двигатель при пробеге 3400 сломался например… Турбовый наверное надежней должен быть

🙂 бывает! на работе притомился 🙂

Скажите bouchru, а что по вашему мнению в panamera может сломаться? Неужели машина рассчитана на 50 000-100 000? А как же 911 турбо? Понятно, что там разные моторы, но неужели проблеммы тоже случаются?

тут на форуме и на новой уже меняли мотор через неделю 🙂
но это как повезет. у меня на Кайенне замена на 103000
а может у кого и 200 откатается без проблем
но я считаю это как опцию страховки

27.11.2012, 21:12

тут на форуме и на новой уже меняли мотор через неделю 🙂
но это как повезет. у меня на Кайенне замена на 103000
а может у кого и 200 откатается без проблем
но я считаю это как опцию страховки

Спасибо большое за совет. Проблем с электроникой, как я понял, у всех порше достаточно…

А с турбинами есть проблемы? На каком пробеге им приходит кирдык? 😯

27.11.2012, 21:23

Действительно, такую машину покупать без гарантии страшновато. По сути, стоимость продления гарантии как раз и есть усреднённая оценка вероятности/стоимости поломки. Учитывая то, что все современные немцы очень ломучи, я бы без гарантии не покупал. Электроника — это ещё ерунда, а вот двигатель или АКПП — это серьёзнее.

Спасибо большое за совет. Проблем с электроникой, как я понял, у всех порше достаточно…

А с турбинами есть проблемы? На каком пробеге им приходит кирдык? 😯

хочу сказать, что сам запал когда зимой неделю откатался на панамере по своему привычному маршруту + загород, понял, что машинка недооцененная.
в следующем году у меня возможно будет фул хаус 😉

турбины при нашем качестве бензина всегда под угрозой 🙂

27.11.2012, 23:20

Действительно, такую машину покупать без гарантии страшновато. По сути, стоимость продления гарантии как раз и есть усреднённая оценка вероятности/стоимости поломки. Учитывая то, что все современные немцы очень ломучи, я бы без гарантии не покупал. Электроника — это ещё ерунда, а вот двигатель или АКПП — это серьёзнее.

а у ОД можно купить продление гарантии? я просто с таким не сталкивался еще…видимо, не было необходимости…

27.11.2012, 23:22

хочу сказать, что сам запал когда зимой неделю откатался на панамере по своему привычному маршруту + загород, понял, что машинка недооцененная.
в следующем году у меня возможно будет фул хаус 😉

турбины при нашем качестве бензина всегда под угрозой 🙂

На самом деле, я стою перед выбором, брать Паночку или Q7 v12 Dieselok 🙂
Куха вроде как "джипер" большой и вместительный, а пана ближе к сердцу ) Ездил недельку на 4S, турбо наверное в много круче по драйву ))

А GTS?

28.11.2012, 12:07

А GTS?

А в чем разница турбы от GTS, а то я профан в поршах… но хочу исправиться :thumbup:

Мне нужен полный привод, так как на заднем приводе S не понравилось, в спорте постоянно букс…

28.11.2012, 12:30

А в чем разница турбы от GTS, а то я профан в поршах… но хочу исправиться :thumbup:

Мне нужен полный привод, так как на заднем приводе S не понравилось, в спорте постоянно букс…

GTS — атмосферник. )))

28.11.2012, 12:35

А в чем разница турбы от GTS, а то я профан в поршах… но хочу исправиться :thumbup:

Мне нужен полный привод, так как на заднем приводе S не понравилось, в спорте постоянно букс…

GTS — самая правильная Панамера. Это реально сбалансированный, собранный автомобиль. Он навсегда спортивнее, чем версия Турбо. GTS имеет атмосферный мотор 4,8 литра мощностью 430 л.с. и полный привод. Внешне выглядит как Турбо. Очень рекомендую.

28.11.2012, 13:18

Спасибо, Денис, смотрю, не много их в продаже…

Vadim W230

28.11.2012, 13:42

Я летом купил панамеру 4с с пробегом 34 ткм,
одним из основных критериев было наличие продленной гарантии,
пригодилась она пока к счастью только при замене термостата.

28.11.2012, 14:01

Я летом купил панамеру 4с с пробегом 34 ткм,
одним из основных критериев было наличие продленной гарантии,
пригодилась она пока к счастью только при замене термостата.

Вадим, машиной довольны? Почему выбор пал на 4s? Почему не турбо или не GTS?

Vadim W230

28.11.2012, 16:41

Машиной доволен на все 100,
в последнее время для себя решил,что гнаться за максимальной
мощностью в модельном ряду особого смысла нет,
хотя в свое время три зимы ездил на кайене турбо и там
немного напрягала турбояма.
GTS летом только появились,соотв. ценник совершенно другой.

28.11.2012, 16:55

Машиной доволен на все 100,
в последнее время для себя решил,что гнаться за максимальной
мощностью в модельном ряду особого смысла нет,
хотя в свое время три зимы ездил на кайене турбо и там
немного напрягала турбояма.
GTS летом только появились,соотв. ценник совершенно другой.

Понятно теперь.

Конечно же после просмотра информации о GTS, мое сердце просто теперь ходит ходуном ))) наверное буду ждать хорошего варианта GTS.

Кто-то покупал машину в Спорткар-Центр? Долго ждать машину заказную?

На самом деле, я стою перед выбором, брать Паночку или Q7 v12 Dieselok 🙂
Куха вроде как "джипер" большой и вместительный, а пана ближе к сердцу ) Ездил недельку на 4S, турбо наверное в много круче по драйву ))

странный выбор…совсем разные машины…

30.11.2012, 10:57

странный выбор…совсем разные машины…

С одной стороны джип для семьи более удобен и по мощности силен, каен мне не нравится…а панамера, этот уже чисто для себя любимого и вот тут выбор тяжело сделать. 😉

30.11.2012, 11:12

На самом деле, я стою перед выбором, брать Паночку или Q7 v12 Dieselok 🙂
Куха вроде как "джипер" большой и вместительный, а пана ближе к сердцу ) Ездил недельку на 4S, турбо наверное в много круче по драйву ))

:thumbup: зачитался:D

С одной стороны джип для семьи более удобен и по мощности силен, каен мне не нравится…а панамера, этот уже чисто для себя любимого и вот тут выбор тяжело сделать. 😉

Невозможно купить машину на все случаи жизни.. Что бы и в мир, и в пир, и в добрые люди…. Если машина предполагается единственная, то нужно учитывать все факторы и акценты расставлять по приоритетам…
Q7 безусловно универсальнее. Можно и народу много набить, и зимой комфортнее ездить, и грузы перевозить. Панамера безусловно красивая машина с вау-эффектом (и по мощности может быть ОЧЕНЬ сильна), но больше 4-х людей не влезет, багажник маленький…
А вобще за цену б/у панемеры (меньше 3500000 не видел) можно взять и Q7 для семьи и 911 для себя любимого;)

Невозможно купить машину на все случаи жизни.. Что бы и в мир, и в пир, и в добрые люди…. Если машина предполагается единственная, то нужно учитывать все факторы и акценты расставлять по приоритетам…
Q7 безусловно универсальнее. Можно и народу много набить, и зимой комфортнее ездить, и грузы перевозить. Панамера безусловно красивая машина с вау-эффектом (и по мощности может быть ОЧЕНЬ сильна), но больше 4-х людей не влезет, багажник маленький…
А вобще за цену б/у панемеры (меньше 3500000 не видел) можно взять и Q7 для семьи и 911 для себя любимого;)

:thumbup:хорошо сказал

11.01.2013, 11:01

Друзья, скажите мне пожалуйста, стоит ли брать американскую пану или нет и почему? … или только европейца, или только официала московского?
Спасибо

Друзья, скажите мне пожалуйста, стоит ли брать американскую пану или нет и почему? … или только европейца, или только официала московского?
Спасибо

Я бы побоялся теперь брать ЛЮБУЮ не на гарантии… А американец или нет уже не столь важно

12.01.2013, 00:34

Я бы побоялся теперь брать ЛЮБУЮ не на гарантии… А американец или нет уже не столь важно

А продленная гарантия работает только для проданных у нас в Москве автомобилей? Или можно поставить любой порш на продленку?

А продленная гарантия работает только для проданных у нас в Москве автомобилей? Или можно поставить любой порш на продленку?

Недавно кто то писал, что после полнейшей диагностики любую можно, но стоить будет что-то около 60-80 т.р. Точно не помню…

Второй Porsche Panamera Turbo

В принципе можно любому дилеру этот вопрос задать

13.01.2013, 17:22

Недавно кто то писал, что после полнейшей диагностики любую можно, но стоить будет что-то около 60-80 т.р. Точно не помню…

Это не так. В России можно поставить на продленку только ввезенную в Россию (не в Москву) официалами.

можно поставить на продленку купленную и в ГЕРМАНИИ или Америке, обслуживаться такая гарантия должна по миру, вот только продлять сможете опять же в той же Германии или Америке

Это не так. В России можно поставить на продленку только ввезенную в Россию (не в Москву) официалами.

можно поставить на продленку купленную и в ГЕРМАНИИ или Америке, обслуживаться такая гарантия должна по миру, вот только продлять сможете опять же в той же Германии или Америке

Ну может быть… В любом случае лучше брать с гарантией, чем без неё!

14.01.2013, 00:24

Ну может быть… В любом случае лучше брать с гарантией, чем без неё!

Согласен с Вами

14.01.2013, 17:46

Это не так. В России можно поставить на продленку только ввезенную в Россию (не в Москву) официалами.

можно поставить на продленку купленную и в ГЕРМАНИИ или Америке, обслуживаться такая гарантия должна по миру, вот только продлять сможете опять же в той же Германии или Америке

Я понял! Спасибо за ответ. Буду искать официально ввезенную дилером.

Все так или почти так 😉 был в пендосии 4 месяца (зубы делал новые).
А близкий родственник там автодиллер уже около 20 лет. Так захотел себе там взять я панамерку что эти 4 месяца кататься а потом продать или отправить.Далее все просто довольно искали правдо долго по всей амерекосовской базе аукционов, нашли как я хотел с пробегом до 10000, и чтоб аирсуспенсион был, и др Фичи в комплектации. Меня возбудил вопрос с гарантией, там долго возился с ними, ездил к ним раз в две недели. К ОД, в оконцовке запряг их какую-то галочку в системе поставить, и они сказали что терь можешь и в России обслуживаться. Написал оф.диллеру на Таганку получил ответ, что он посмотрел в системе и до середины 2014 года могу у них обслуживаться. А машине три года под таможню через неделю исполнится соответственно через неделю таможу в МСК. Спрашивайте если что подскажу.

Porsche Panamera — седан с 5 местами, с 4 дверями. Привод автомобиля — RWD (задний). Автомобиль производится с 2010 года. Кузов автомобиля составляет 1419.00 мм в высоту, 4971.00 мм в длину, 1932.00 мм в ширину. Колесная база — 2920.00 мм, передняя колея 1659.00 мм, задняя колея 1661.00 мм. Масса (снаряженная) составляет 1731 кг. Porsche Panamera имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 3605 куб. см. Газораспределение — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 6, число клапанов на цилиндр — 4. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Ход поршня составляет 83.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 96.00 мм. Компрессия — 12.50:1. Двигатель способен достигать 220 кВт / 300 л.с. при 6200 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 400 Нм при 3750 об/мин. Система питания — система прямого впрыска топлива. Масляная система — мокрый картер. Автомобиль способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 6.80 с. Машина проезжает 1 км за 26.60 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.3, площадь лобовой поверхности 2.3300 м2, площадь сопротивления составляет 0.6990 м2. Коробка передач механическая, имеет 6 ступеней. Передаточное отношение последней ступени — 0.84:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.70:1. Расход топлива в городском режиме движения (городской цикл) — 16.36 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле движения — 7.80 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле — 11.30 л/100 км. Заправочный объем топливного бака — 80.00 л. Объем выброса углекислого газа — 265 г/км. Размер передних колесных дисков — 8J x 18. Размер задних колесных дисков — 9J x 18. Размер передних шин — 245/50 ZR 18. Задние шины 275/45 ZR 18.

Porsche Panamera Turbo S 2014

Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 360.00 мм. Задние тормозные диски — 330.00 мм.

Porsche Panamera 970 (2010) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Porsche Panamera 970 (2010) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Porsche имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Porsche 911 Carrera Clubsport 911 J Programme (1987)

6.10 с

Porsche Cayman S Tiptronic 987C (2005)

6.10 с

Porsche Boxster 987 (2006)

6.10 с

Porsche 924 Carrera GTS 937 (1981)

6.20 с

Porsche 911 Carrera Cabriolet Tiptronic 996 (1998)

6.20 с

Porsche Cayenne S (2010)

6.20 с

Porsche 911 Carrera 4 964 (1988)

6.22 с

Porsche 911 Cabriolet (1981)

6.26 с

Porsche 911 Carrera 2.7 RS (1972)

6.30 с

Porsche 911 Carrera (1974)

6.30 с

Porsche 944 Turbo (1985)

6.30 с

Porsche 928 S4 Automatic (1986)

6.30 с

Porsche Boxster S Tiptronic 987 (2004)

6.30 с

Porsche Cayenne GTS (2007)

6.30 с

Porsche Panamera PDK 970 (2010)

6.30 с

Porsche 911 Carrera Targa Tiptronic 993 (1996)

6.40 с

Porsche 911 Carrera Tiptronic 993 (1996)

6.40 с

Porsche 911 Carrera S Tiptronic 993 (1997)

6.40 с

Porsche Boxster S Tiptronic 50 Years of the 550 Spyder 986 (2003)

6.40 с

Porsche 911 Carrera 3.0 (1976)

6.50 с

Porsche Cayenne GTS Tiptronic S (2007)

6.50 с

Porsche 911 Carrera 2 Tiptronic 964 (1989)

6.60 с

Porsche 928S Automatic (1985)

6.70 с

Porsche 911 SC (1980)

6.80 с

Porsche Cayenne S Tiptronic (2007)

6.80 с

Porsche Panamera 970 (2010)

6.80 с

Porsche Panamera Diesel 970 (2011)

6.80 с

Porsche 924 Carrera GT 937 (1979)

6.90 с

Porsche 911S (1974)

7.00 с

Porsche 911 SC Sportomatic 911 M Series (1978)

7.00 с

Porsche Boxster Tiptronic 987 (2006)

7.00 с

Porsche Cayman Tiptronic 987C (2006)

7.00 с

Porsche 944 S2 Cabriolet (1989)

7.10 с

Porsche 911 (1976)

7.50 с

Porsche Cayenne (2010)

7.50 с

Porsche 911S Sportomatic (1974)

7.60 с

Porsche Boxster Tiptronic S 986 (1996)

7.60 с

Porsche Cayenne Diesel (2010)

7.80 с

Porsche Cayenne Tiptronic (2010)

7.80 с

Porsche 944 S (1986)

7.90 с

Porsche 911E 911 C/D Series (1969)

8.00 с

Porsche 911E Sportomatic 911 C/D Series (1969)

8.00 с

Porsche 911T (1972)

8.10 с

Porsche 944 2.7 (1988)

8.20 с

Porsche 944 (1982)

8.30 с

Porsche 944 Coupe (1988)

8.40 с

Porsche 924S (1985)

8.80 с

Porsche 901 (1963)

9.10 с

Porsche 944 2.7 Automatic (1988)

9.40 с

Porsche Panamera 970 (2010) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Porsche Panamera 970 (2010) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Maserati Bora (1971)

6.80 с

Lotus Esprit (1975)

6.80 с

Mercedes-Benz 560 SEC Automatic C 126 (1986)

6.80 с

Ford Sierra RS Cosworth (1986)

6.80 с

Mercedes-Benz 560 SE W 126 (1987)

6.80 с

Mercedes-Benz 500 E W 124 (1990)

6.80 с

Audi 100 S4 C4 (1991)

6.80 с

Audi V8 (1991)

6.80 с

Opel Calibra Turbo (1992)

6.80 с

Opel Vectra 2.0i Turbo 4X4 (1992)

6.80 с

Jaguar XJR-S 6.0 (1992)

6.80 с

Audi S6 (1995)

6.80 с

Audi S6 Avant (1995)

6.80 с

Audi S8 Automatic (1997)

6.80 с

Nissan Pulsar VZ-R N1 (1998)

6.80 с

Saab 9-3 Viggen (1999)

6.80 с

Volvo S60 T5 (2000)

6.80 с

Saab 9-3 Aero (2001)

6.80 с

Honda Civic Type R (2001)

6.80 с

Mercedes-Benz ML 55 AMG W 163 (2001)

6.80 с

Volkswagen Passat W8 Variant (2001)

6.80 с

Mercedes-Benz C 30 CDI AMG W 203 (2002)

6.80 с

Mercedes-Benz C 30 CDI AMG Sports Coupe CL 203 (2002)

6.80 с

Audi A6 2.7 T quattro C5 (2001)

6.80 с

Audi A8 L 4.0 TDI quattro (2003)

6.80 с

Volvo S40 2.4 T5 (2003)

6.80 с

Audi A4 3.2 FSI B7 (2004)

6.80 с

Audi A6 3.2 FSI quattro C6 (2004)

6.80 с

Audi A6 Avant 4.2 quattro C6 (2004)

6.80 с

BMW 330d Automatic E90 (2005)

6.80 с

BMW 330d Touring E91 (2005)

6.80 с

BMW 330i Touring Automatic E91 (2005)

6.80 с

BMW 330xd Touring Automatic E91 (2005)

6.80 с

BMW 530d E60 (2005)

6.80 с

BMW 530d Automatic E60 (2005)

6.80 с

BMW 530xd Automatic E60 (2005)

6.80 с

BMW 530xd Touring E61 (2005)

6.80 с

BMW 530xi E60 (2005)

6.80 с

BMW 740i E65 (2005)

6.80 с

Porsche Panamera 970 (2010)

6.80 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

cookie policy © carinf.com

Porsche 911 Carrera 2017-2018: цена, фото

Цена: от 6 211 000 руб.

В 2016-м году компания Порше представила публике на автосалоне в Германии новое поколение Porsche 911 Carrera 2017-2018. Это легендарный автомобиль, который неплохо продается и продается уже с давних времен.

Изменений производитель внес немало, что очень порадует покупателей этих моделей. Давайте со всеми аспектами этой модели разберемся более подробно.

Внешность

Дизайнеры постарались серьезно и сделали автомобиль просто шикарным внешне. Многие кстати считают, что данной модели не хватает агрессии, то есть вот, что они говорят «Это спортивная машина, и она должна выглядеть грозно, а она милая». Вкусы у всех разные и поэтому такие объяснения, это нормально.

Морда автомобиля получила плавный капот, под которым находится багажник, ведь мотор сзади. Здесь применены овальные фары, в которых находятся линзы. Сам бампер хорошо продуман в плане аэродинамики, да и полностью автомобиль продуман в этом плане. Бампер имеет большую губу, дневные ходовые огни и большие воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему.

Кстати, насчет аэродинамики, производитель именно для этого и применяет плавные формы авто, чтобы улучшить аэродинамику. Сбоку вы можете заметить насколько стремительная форма кузова у модели. Задняя арка достаточно сильно раздута, а в нижней части находится глубокая выштамповочная линия. Зеркала заднего вида, конечно же установлены на ножку, кстати, крышка бензобака находится над передней аркой.

Сзади нас встречают узкие светодиодные фары, которые соединяются с помощью небольшой выштамповки. Над оптикой находится большая решетка, которая отводит горячий воздух из моторного отсека. Задний бампер достаточно массивный, он получил светоотражатели и два огромных патрубка системы выпуска.

Размеры кузова тоже немного изменились:

  • длина – 4499 мм;
  • ширина – 1808 мм;
  • высота – 1302 мм;
  • колесная база – 2450 мм.

Также еще производитель предлагает эту модель в кузове кабриолет и Tagra, которые немного отличаются от обычной версии.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 370 л.с. 450 H*m 4,8 сек. 292 км/ч 6
Бензин 3.0 л 420 л.с. 500 H*m 4,5 сек. 306 км/ч 6
Бензин 3.8 л 540 л.с. 660 H*m 3,1 сек. 320 км/ч 6
Бензин 3.8 л 580 л.с. 700 H*m 3 сек. 330 км/ч 6

Подробнее

Модель имеет аж 4 оппозитных двигателя в линейке и конечно же мощность достаточно высокая. Итак, теперь подробнее про каждый двигатель.

  1. Базовый агрегат, это 3-х литровый 6-цилиндровый агрегат, который выдает 370 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Он позволяет авто Porsche 911 2017-2018 разогнаться до сотни за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км/ч. В принципе, если ездить спокойно, то мотор будет расходовать всего лишь 12 литров бензина в городе и 6 по трассе. Но все же будут гонять и тогда топлива будет улетать просто литрами.
  2. Следующий агрегат точно такой же, он тоже имеет турбину, но инженеры некоторыми махинациями увеличили мощность до 420-ти лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Динамика конечно же улучшилась, разгон до сотни сократился до 4,3 секунды, а максимальная скорость выросла до 308-ми км/ч. Расход вырос в городе на пол литра.
  3. Третий агрегат, это турбо мотор объемом 3,8 литра, который выдает 540 лошадиных сил и 660 единиц крутящего момента. Авто разгоняется до сотни за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Удивительно, но расходует он столько же, как и предыдущие.
  4. И наконец последний и самый мощный двигатель в линейке, это агрегат 3,8 литра, который выдает 580 лошадиных сил. Крутящий момент вырос до 700 H*m и из-за этого разгон до сотни сократился до 2,9 секунды. Максимальная скорость равняется 330-ти км/ч.

Линейка коробок передач несильно разнообразная, предлагается 7-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот. Модели бывают как заднеприводные, так и полноприводные. Независимая подвеска имеет возможность настройки, есть два режима, комфортный и жесткая настройка амортизаторов для спортивной езды. Также инженеры установили сюда новую, просто отличную тормозную систему.

Салон

Несмотря на то, что это спортивный автомобиль, интерьер имеет все, что есть в любом авто на каждый день.

Технические характеристики автомобиля Porsche Panamera Turbo S 4.8 4WD (970)

Есть действительно все, что нужно для каждодневного использования. Здесь 4 посадочных места, спереди находятся отличные спортивные кожаные кресла с электрорегулировками. Места хватает, а сиденья отлично удерживают водителя и пассажира при резких поворотах. Задний ряд не может похвастаться большим пространством, но в принципе там могут поместиться два человека, но им будет очень неудобно.

Теперь разберемся по месту пилота Porsche 911 Carrera 2017-2018, 3-х спицевый спортивный кожаный руль с хромированными материалами. Панель приборов имеет аналоговые датчики, которые помещены в колодцы – это спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла. Также есть один колодец, в котором находится большой бортовой компьютер, он круглый и имеет просто кучу полезной информации.

Центральная консоль простая, она имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, ниже присутствует немного кнопок для управления всем этим. В дальнейшем идет тоннель, на котором и присутствует огромное количество клавиш.

Тоннель имеет в верхней части необычно оформленный блок управления климат-контролем. Затем мы можем наблюдать большой селектор коробки передач, а уже после него расположены кнопки аварийной сигнализации, режимов подвески, отключения различных систем, открытия багажника и так далее. Как вы знаете багажник в этом авто присутствует спереди, но объем в 145 литров, это так себе показатель.

Цена

И наконец самое главное, это стоимость новой модели. Надеюсь вы понимаете, что такого уровня автомобиль не может стоит дешево. Итак, базовая версия стоит 6 211 000 рублей, и она будет иметь следующее:

  • комбинированная обшивка;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система старт-стоп;
  • помощь старта в гору;
  • навигационная система;
  • неплохая аудиосистема;
  • ксеноновая оптика;
  • автокоррекция;
  • ABS;
  • ESP;
  • 6 подушек безопасности.

Самая быстрая и по совместительству самая дорогая версия модели обойдется уже в 13 405 000 рублей, и она получит вот что:

  • несколько парктроников;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • полностью кожаную обшивку;
  • электрорегулировку сидений;
  • подогрев сидений;
  • датчик света и дождя;
  • светодиодную оптику;
  • шикарную аудиосистему;
  • адаптивный круиз-контроль – платно;
  • тонировка – платно;
  • люк – платно;
  • контроль слепых зон – платно;
  • вентиляцую сидений – платно;
  • обогрев руля – платно;
  • доступ без ключа и запуск с кнопки – платно.

В конце хочется сказать, что Порше Каррера это конечно же шикарный автомобиль, который порадует красивым дизайном, шикарным салоном, а главное высокой скоростью. Единственное, что огорчает – стоимость, ведь она не позволяет большинству людей купить это авто, а так он идеален.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *