Порше панамера салон, фото

В ряду моделей Porsche Panamera и Panamera Sport Turismo появилась пара новых версий: GTS и GTS Sport Turismo, на которые сразу были установлены российские ценники — от 9 279 000 рублей и от 9 450 000 соответственно. Автомобили получили четырёхлитровую «битурбовосьмёрку» с отдачей 460 л.с. и 620 Н•м, что на 20 л.с. и 100 Н•м больше, чем было на GTS-версии в прошлом поколении Панамеры с «атмосферником» V8 4.8.

Моделям GTS по умолчанию положен пакет SportDesign с тёмными акцентами, чёрными шильдиками, окантовкой окон и нижними частями бамперов. В базовое оснащение входят 20-дюймовые колёсные диски Panamera Design.

Салон вариаций GTS украшен чёрной алькантарой (в том числе на руле с подогревом) и анодированным алюминием. За доплату можно получить прострочку, тахометр и надписи GTS в контрастных оттенках Carmine Red или Crayon, а вот модуль связи Connect Plus установлен тут по умолчанию.

Исполнения GTS уже «в базе» оборудованы полным приводом PTM и восьмиступенчатым «роботом» PDK. Также по умолчанию в оснащение входит и пакет Sport Chrono, а как опция доступно полноуправляемое шасси. Время разгона с места до сотни у Панамеры GTS и Панамеры GTS Sport Turismo одинаковое: 4,1 с. Максималки же двух сестёр — 292 км/ч и 289 км/ч соответственно, а расход топлива в комбинированном цикле — 10,3 и 10,6 л/100 км.

Панамерам GTS повезло первыми опробовать новинку для всего модельного ряда Панамер: полноцветный проекционный дисплей с широкими возможностями индивидуальной настройки.

Cёстрам GTS положены адаптивные амортизаторы PASM с оригинальными настройками и трёхкамерная пневмоподвеска с занижением на десять миллиметров (по сравнению с обычными Панамерами), плюс увеличенные тормозные диски (390/365 мм, спереди/сзади, это посередине между дисками версий 4S и Turbo).

Напомним, что в прошлом поколении у Панамеры не существовало более практичной и универсальной вариации Sport Turismo, так что появление GTS Sport Turismo — новация и для всей истории моделей Porsche с шильдиками GTS. Предложение это в некотором роде уникально. Самый близкий соперник Панамеры, пятидверный Mercedes-AMG GT, до российского рынка ещё не добрался, а ведь у него как раз есть близкая по отдаче версия GT 53 (3.0, 435 л.с. +22 л.с. от мотора-генератора). Универсал CLS Shooting Brake просто канул в Лету. Есть седан CLS 53 c аналогичным GT 53 двигателем. Но он всё же несколько помельче и AMG GT, и Панамеры. Зато и доступнее: от 6 430 000 рублей.

Немецкая компания Porsche продолжает увеличивать количество модификаций пятидверного люкс-фастбэка Panamera второй генерации – на автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе, распахнувших двери для посетителей в ноябре 2016 года, мировой дебют отпраздновала наиболее простая версия модели без дополнительных буквенных индексов.

Такой автомобиль (помимо дефорсированного двигателя от «эски») единственным в семействе получил классический задний привод (хотя за доплату доступна и полноприводная трансмиссия), однако визуально и конструктивно изменений не претерпел.

На дороге «вторая» Porsche Panamera точно не останется без внимания – пятидверка приковывает взгляды красивым, атлетичным и экспрессивным видом, в котором отлично уживается «язык дизайна» 911-го.

Выглядит фастбэк как настоящий спорткар – с вытянутыми, динамичными очертаниями, эффектной светотехникой, четко выраженными «плечами», квартетом выхлопных труб и в целом аэродинамически отточенными формами.

По своим габаритам «Панамера» – полноразмерный автомобиль (F-класс по европейским меркам): в длину, ширину и высоту она насчитывает 5049 мм, 1937 мм и 1423 мм соответственно, а между осями у нее простирается 2950-миллиметровая база колес. «Походный» вес хэтча варьируется от 1815 до 1850 кг в зависимости от типа привода.

Внутри Porsche Panamera второй генерации выполнена в концепции «Porsche Advanced Cockpit» – основная часть клавиш здесь заменена сенсорами. В центре симметричного интерьера – 12.3-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, у «подножия» которого примостились сенсорные панели (с несколькими «физическими» клавишами), с которых осуществляется управления «микроклиматом», «музыкой» и другими функциями. Прямо перед глазами «пилота» находится современный «инструментарий» с тахометром во главе, к которому с обеих сторон примыкают 7-дюймовые экраны, а в его руки «ложится» рельефным мульти-руль с подрулевыми «лепестками». Качество отделки и исполнения – на уровне Porsche.

Убранство автомобиля рассчитано строго на четырех человек (свободного пространства вдоволь по всем направлениям) – и передние, и задние седоки попадают в объятья спортивных сидений с ярко выраженным профилем и жестким наполнителем, а в первом случае еще с подогревом и электроприводом настроек.

Позади второго ряда – 495-литровый багажник правильной формы, под полом которого располагаются сабвуфер и ремкомплект («запаска» для пятидверки не предусмотрена). «Галерка» разделена на три независимо складывающихся сегмента, которые сравниваются с полом и увеличивают «трюм» до 1304 литров.

Технические характеристики. «Сердцем» второго «релиза» Porsche Panamera является алюминиевый бензиновый двигатель V6 объемом 2.9 литра с непосредственным впрыском, двумя турбокомпрессорами, расположенными в развале блока, механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ. У него на «вооружении» числятся 330 «жеребцов» при 5400-6400 об/минуту и 450 Нм доступного потенциала при 1340-4900 об/минуту. По умолчанию силовой агрегат посредством 8-ступенчатого «робота» PDK направляет всю тягу на задние колеса, а за доплату комплектуется полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой PTM (с электронным управлением и возможностью жесткой блокировки), отбирающей момент на переднюю ось.

Даже в наименее мощном исполнении «Панамера» второго поколения «щеголяет» неплохими характеристиками: максимально пятидверка разгоняется до 262-264 км/ч, «съедая» первую «сотню» спустя 5.5-5.7 секунды. На каждые 100 км пути в комбинированном цикле машина «переваривает» 7.5-7.7 литров топлива.

В основе Porsche Panamera – новая «тележка» MSB с алюминиевыми подвесками спереди и сзади (в первом случае на сдвоенных поперечных рычагах, а во втором – многорычажная система), технологией регулировки жесткости амортизаторов PASM и полноуправляемым шасси Porsche 4D-Chassis Control. Кузов автомобиля почти цельноалюминиевый: термоупрочненные и бористая стали применены только в местах, критических для пассивной безопасности.
На пятидверке установлены мощные тормоза с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними механизмами, «зажимающими» вентилируемые диски диаметром 350 мм и 330 мм соответственно. Штатно фастбэк укомплектован электромеханическим усилителем с варьируемым передаточным отношением.

Комплектации и цены. Российским покупателям «базовая» Porsche Panamera 2016-2017 года предлагается по цене от 6 099 000 рублей, а полноприводная версия с индексом «4» стоит на 278 000 рублей дороже. В стандартное оснащение автомобиля входят восемь подушек безопасности, диски колес диаметром 19 дюймов, ABS, EBD, технология помощи при парковке, светодиодные фары и фонари, аудиосистема с десятью динамиками, мультимедийный центр, двухзонный «климат», подогрев и электропривод передних кресел, кожаная отделка салон и многое другое.

Отзывы

Фотографии салона Porsche Panamera нового поколения утекли в сеть. Снимки были опубликованы на странице 911. Legends Never Die в Facebook. Публичная премьера новой Panamera состоится на автосалоне в Париже в октябре 2016 года. В Европе продажи новинки начнутся до конца этого года.
Судя по опубликованным изображением, интерьер спорткара станет похожим на Porsche Cayenne нового поколения. Автомобиль получит новую приборную панель с 12-дюймовым экраном и другую систему вентиляции. Дизайнеры интерьера решили отказаться от большинства кнопок, их функции будет выполнять сенсорный дисплей.
Спорткар будет построен на платформе MSB и, по предварительным данным, станет существенно легче машины текущего поколения. При этом габариты машины останутся прежними, а колесная база будет увеличена. Кроме этого, автомобиль будет отличаться более короткими свесами кузова. Машина получит полностью переработанную центральную консоль, а аналоговые кнопки заменят сенсорами. В консоли появится новая информационно-развлекательная система с большим дисплеем.

https://www.instagram.com/p/BFzQ6tJOSpG/?utm_source=ig_web_copy_link

В линейку двигателей новинки войдут нескольких моторов V6 и V8. Кроме того, на тестах замечена гибридная версия S E-Hybrid. В состав силовой установки войдет бензиновый двигатель V6, электромотор и блок литий-ионных батарей. Запас хода на электротяге составит 38 километров.
На автосалоне в Париже Porsche также покажет универсал на базе новой Panamera. Автомобиль с приставкой Shooting Brake поступит в продажу в начале 2017 года. Представление о стиле машины дает концепт Panamera Sport Turismo, который показали в 2012 году.
В России цены на Panamera текущего поколения начинаются от 5 097 000 рублей. Начальная версия автомобиля оснащается дизельным мотором мощностью 250 лошадиных сил. Топовая модификация спорткара под названием Panamera Turbo S Executive обойдется в 13 781 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *